Вход для пользователей
      




Облако тэгов

стихи  cnb[b  стих  cnb[  stihi  стихи поэтов  cnb[b gj'njd  сайт поэтов  cfqn gj'njd  сайт молодых поэтов  стихи молодых поэтов  поэты современники  поэты  gj'ns  поэт  poet  поэты современности  сайт стихов  сайт поэзии  cfqn cnb[jd  сайты стихов  cfqns cnb[jd  ты поэт сайт  ns gj'n  ты поэт  ns gj'n  тыпоэт  nsgj'n  ты - поэт  ns - gj'n  я поэт  z gj'n  япоэт  zgj'n  я - поэт  z - gj'n  опубликовать стихи  опубликовать стихи в интернете  где можно опубликовать свои стихи  где опубликовать свои стихи  jge,kbrjdfnm cnb[b  разместить стихи  разместить стихи в интернете  выложить стихи собственного сочинения  куда выложить свои стихи  стихи онлайн  стихи онлайн бесплатно  учимся писать стихи  стихать  новые стихи  неизвестные стихи  yjdst cnb[b  стихи про  cnb[b ghj  стихи про друзей  красивые стихи  стихи на день рождения  стихи с рождением  стихи с днем рождения  стихи ко дню рождения  стихи ко дню учителя  стихи учителю  . . .



Отзывы к стихам

Автор отзывов: Шебзухов Владимир



Всего отзывов написано: 133

 

Список отзывов:   

Дата: 2015-03-03 12:10:13

Отзыв к стихотворению:  Кувшин Любви

Автор стихотворения:      Шебзухов Владимир

Спс. за отзыв!С уваж. и поклоном, автор

Дата: 2015-03-03 00:51:58

Отзыв к стихотворению:  Гнев и блаженство

Автор стихотворения:      Шебзухов Владимир

А вообще-то.. где вы такие слова берёте ?!(?)
Это я по поводу "мерзость"! Мне лениво.. и я не буду этого делать, но, как факт... (вы можете сами в инете в этом убедится).. и под самим рассказом и где-то под моим этим стихом... и обсуждения... и соглашения, и не соглашения... А вот вешать ярлык такого рода на содержание Д.Рипа, я сталкиваюсь в первый раз.. хотя, уже перестал удивляться чему-то на этом сайте...

Дата: 2015-03-03 00:18:17

Отзыв к стихотворению:  Гнев и блаженство

Автор стихотворения:      Шебзухов Владимир

Ну так и напишите об этом Джей Рипу... а не под литературно-художественном произведением на поэт-лит сайте, под творением своего коллеги по перу!

Дата: 2015-03-02 22:20:33

Отзыв к стихотворению:  Гнев и блаженство

Автор стихотворения:      Шебзухов Владимир

"Мерзость"!(интересно...) ну... сколько людей, столько и мнений... кто-то вот цитирует под знаменитым рассказом Д.Р. вашего покорного... кому-то - мерзость!
stihi/diary/tamiko78/2012-10-18
А кто-то даёт общее определение -
Девять самых коротких и трогательных рассказов в мире
.......................
Мне не трудно будет запомнить и такое мнение, так, как оно архиоригинально!

Дата: 2015-03-02 21:29:09

Отзыв к стихотворению:  Слаще вина (из цикла "Истина в вине")

Автор стихотворения:      Шебзухов Владимир

Напечатано в литературно-поэтическом журнале "Поэзия" 2-2008 Москва

Дата: 2015-03-02 20:51:46

Отзыв к стихотворению:  ИСКОРКИ РОСЫ (венок сонетов)

Автор стихотворения:      Хлебцевич Татьяна

О тонкостях стихосложения речь впереди, но куда нам торопиться? Однако, есть совет:
Уже больше двух десятилетий не печатают в поэтических изданиях, вместо «Ё» «Е» (Даже в нашей МГО СПР – требования, при сдаче рукописей). А вообще-то… логики ради, если автору необходимо в стихе написать слово поэтическим языком «безнадЕжно», но приучив своего читателя к своим сборникам, он и прочтёт так «безнадЁжно», чем и расслабит красоту-музыку произведения!
Уважаемый автор! Я не знаю, есть ли в инет-магазине этот сборник, но советую Вам приобрести =
«Русский сонет» издательство «Московский рабочий» 1983г Там много чего для себя найдёте.
С уваж.Владимир Шебзухов

Дата: 2015-03-02 20:50:57

Отзыв к стихотворению:  ИСКОРКИ РОСЫ (венок сонетов)

Автор стихотворения:      Хлебцевич Татьяна

Спасибо уважаемому автору за его труд. Я хорошо знаком с формой Венка сонетов. Есть и свой Венок. На нашей земле-матушке есть чудаки, которые коллекционируют Венки сонетов со всего мира, о них даже в газетах писали. Вот я к чему- мне не перечитать всех венков этих чудаков, однако перечитал много Венков сонетов, как отечественных, так и зарубежных. В данном Венке, есть одно нарушение… Я не встречал ещё в Венках такого. Если в конце строчках, из которого состоит 15-заключительный, (кстати, он имеет право находится и в самом начале Венка) меняются знаки препинания, то это норма, то сама строчка остаётся без каких-либо изменений. У автора
в свой мир без гроз и радуги-дуги!
8.
Как мир без гроз и радуги-дуги
………………………….
Далее автор выбирает, какая более-менее подходит строчка к 15. Этот момент и есть отклонение от формы! (строгой формы)

Дата: 2015-02-21 15:06:40

Отзыв к стихотворению:  Логика

Автор стихотворения:      Шебзухов Владимир

Отзыв добавил(а): Аль Фернис
Дата: 2015-01-07 12:43:16
...................
Вообще меня часто поражает.. откуда у людей столько гонору?!
А с творческими товарищами - там вообще понятно по моей басне

Под куполом цирка
Владимир Шебзухов

Чуть было клоун не сорвался вниз…
Зато — кака-а-я рожица!!!

Чем меньше — профессионализм,
Тем больше — выпендрёжества!

Дата: 2015-02-21 12:38:50

Отзыв к стихотворению:  Электрический скат

Автор стихотворения:      Шебзухов Владимир

Понравился коммент. на одном лит-сайте

Мягков Александр
#Сегодня в 12:100

Я качаюсь на волне
Отпуск на просторе!
Показалось только мне,
Не один я в море...
Волны выстроились в ряд,
Море всё искрится...
Привязался плоский скат-
Плавает,резвится...
Это вовсе не дельфин
С ним нельзя играться!
Небольшой подводный блин
Может током драться!
С пляжа крикнула жена:
"Приплывай,Сергейка!
Связи сотовой хана-
Села батарейка!
Ската вынул из волны,
Под народа стон
К умилению жены-
Сунул хвост в айфон!
Заработал интернет,
С пол-пинка,практически!
Ничего полезней нет
Рыбок электрических!

Здорово про розетку!Спасибо!

Дата: 2015-02-19 14:48:46

Отзыв к стихотворению:  Две картины

Автор стихотворения:      Шебзухов Владимир

Вышел в свет альманах «Наследие» номинантов на соискание литературной премии «Наследие» учрежденной Российским Императорским Домом. Для библиотеки Ее Императорского Высочества Великой Княгини Марии Владимировны.
Владимир Шебзухов «Две картины» стр.290

stihi/login/almanac/books/b_stihi88.jpg

Награждение лауреатов состоится в Центральном Доме литераторов, и будет проводиться лично Ее Императорским Высочеством Великой Княгиней Марией Владимировной. (21 июля 2015г)

Дата: 2015-02-19 11:32:49

Отзыв к стихотворению:  Божья воля

Автор стихотворения:      Шебзухов Владимир

"Божья воля"
Печатается в православных газетах по многим регионам России

Дата: 2015-02-19 11:29:44

Отзыв к стихотворению:  Две снежинки

Автор стихотворения:      Шебзухов Владимир

Две снежинки - Владимир Шебзухов. Конкурс чтецов «Современная детская поэзия» Читает Дарья Чубаро. Санкт-Петербург 2014
видео
vk/video769004_167565554
ДВЕ СНЕЖИНКИ - Владимир Шебзухов на голландском
Автор перевода
Rayisa Warner 26.12.2012 18:09
В нашем новогоднем поздравлении читателям EuroHarmonia мы использовали эту притчу Владимира Шебзухова в переводе на голландский.
Сердечное спасибо :rose: и наилучшие пожелания!

Дата: 2015-02-18 01:07:30

Отзыв к стихотворению:  Знание и Просветление

Автор стихотворения:      Шебзухов Владимир

А... вот ещё... вспомнил... так заканчивается моя притча "Обнажённая душа"

Морали притче не дадут.
Не басня, чай, известно.
А, что мудрец имел ввиду --
Своё находит место!

Дата: 2015-02-17 14:00:14

Отзыв к стихотворению:  Как знать...

Автор стихотворения:      Шебзухов Владимир

Премного благодарен Вам, дорогой коллега, что не прошли мимо и нашли время почитать…
Замечание Ваше (только не путайте с этим «О тонкостях стихосложения речь впереди, но куда нам торопиться?»)
А по поводу «свободных мест»… я соглашусь с Вами, Вы правы, не желательно отделять эти 2 слова. Но вот какое дело… Всё таки напишу.. Если бы касалось это, в самом прямом смысле --Поэзии, в которой, по восходящей, добираешься и до Высокого Декаданса. Поверьте мне на слово, мне не трудно «раскидать» и объединить эти два слова. Дело в том, у нас-баснописцев, есть своя специфика писать «приземлённым» языком для читателя, вплоть до того, что, ну никак не можем обойтись даже без «слов-паразитов», поэтому и ходим по «лезвию бритвы»
Исправлять не буду.. оставлю этот аля «разговорный язык».
Теперь вот это = «О тонкостях стихосложения речь впереди, но куда нам торопиться?»
«О тонкостях стихосложения речь впереди» - здесь, этот момент, как бы что-то обобщает!.Буду признателен, если укажете ещё где-нибудь нарушения законов стихосложения в моих работах.Теперь вот это = «но куда нам торопиться?» = это понимать – «Какие Ваши годы?»
С теплом, автор

Дата: 2015-02-17 03:05:31

Отзыв к стихотворению:  О выборе друзей

Автор стихотворения:      Шебзухов Владимир

Для читателей

"...Почему вы так жалко вернулись с похода, -
Иль помехою может вам стать непогода?"
Нартам стыдно, молчат, осрамился отряд..."

Литературное наследие

адр#litena/books/item/f00/s00/z0000021/st023.shtml

При желании, ещё найдёте.Автор

Дата: 2015-02-17 02:32:09

Отзыв к стихотворению:  О выборе друзей

Автор стихотворения:      Шебзухов Владимир

Я разверну зеркало, дабы увидел своё противоречие, болтая о любви к своему родному языку!
"Почему русский заменяется на умерший язык" =
А, чтобы не дать умереть моему родному русскому языку!(Съел?)
Тепереча (пишу по-русски), тебе кто давал права "тыкать" здесь?Я, что, с тобой квасил "по-русски"?
Или привести мораль из моей басни "Невежда", там две строчки (последние) для тебя!Читай, если ещё читать не разучился =
Спор, с «пеной на устах», с невеждой,
Рождает истины порой…
А стиль полемики, как прежде –
Важней полемики самой!

И судя по твоим многочисленным комментам ("философским"), которые кроме тебя никто не понимает, то привожу ещё тебе такое

Выпьешь лишнего (коль бывает),
Покажется, что – обижают…
Есть со столбом, о чём поговорить…
Если он тебя... «уважает»…

Мудила блин... вылупился... любитель русского языка Аль Пенис!

Дата: 2015-02-17 01:01:27

Отзыв к стихотворению:  Знание и Просветление

Автор стихотворения:      Шебзухов Владимир

Спасибо за отзыв.. ну, наверное, тем и отличается притча от басни, в которой и есть мораль-нравоучение!

Дата: 2015-02-17 00:27:28

Отзыв к стихотворению:  Самая короткая притча

Автор стихотворения:      Шебзухов Владимир

Послушайте, болтун вы наш поэтический, ну уж здесь не пожалел времени поставить вас на место!
НакАвыряйте от Пастернака и ранее, и до наших времён - СЬЯ (вместо СИЯ), в Поэзии -- НОРМА!

Дата: 2015-01-29 00:08:30

Отзыв к стихотворению:  Лягушачий аквамир

Автор стихотворения:      Прилуцкий Сергей

Лягушачий КВА-шмар!
ЧЕСТНОСЛОВО!!! :-D :-D :-D

Дата: 2015-01-28 02:48:12

Отзыв к стихотворению:  Лягушачий аквамир

Автор стихотворения:      Прилуцкий Сергей

Какая хорошая задумка… Но вот беда какая (и вообщем-то серьёзная)
многие, кто пишут для детей ( я бы сказал пытаются писать для детей) путают одну очень важную вещь, думая так — чем больше «сю-сю-мусю» значит детский стих удался!
в любых детских стихах ( и в прозе тоже) заложен воспитательный (закладывается) элемент.Стих на данной странице, по содержанию, явно предназначен для малышей, а не для тех детей и взрослых, которые чётко и ясно знают, что правильно, грамотно говорить надо так — «Честное слово», а не так, как написано на странице.И очень лаконично… ну уж куда лаконичней из моего стиха «Недоумение»

Ребёнок, что – пустой сосуд.
И мудрецы отнюдь не лгут:
Кем вырастет, узнать не сложно…
Лишь «выльет», что в него «нальют»!

Читая то, что на странице, малышу — малыш будет расти косноязычным!И вместо «честное слово» будет произносить так, как ему читали в стихе!
Так вот.. давно всем известно, и я уже писал об этом.. самое трудное в Искусстве, как таковом, это творить
Духовное
Для детей
Эротика
Юмор.
Так, вот, прежде, чем творить для детей, рекомендуется тщательно «мыть руки» И от себя добавлю — и иметь совесть, в конце концов!!!

Как-то, в советское время, попалась мне на глаза одна критическая статья о детской литературе. Советская цензура хоть и перегибала, где-то, палку, однако, по-своему была справедливой. В этой статье был такой момент.
В одном детском рассказе современного автора, дети наблюдали за стройкой. Один малыш сказал так «Эх, сюда бетоно бы мешалку!»
Так вот дети, их детским языком, вполне могут так сказать. Но сам рассказ читается детям-малышам. И ребёнок, впервые услышав новое, редкое для себя слово, в себя и закрепляет вот это кривое слово «Бетонобымешалка». Стих на данной странице повествуется от имени рассказчика и, как выясняется, крайне не грамотного, относительно языка на котором ведётся повествование.
Сама идея выложенного на странице стиха интересна. Однако, «ложка дёгтя…»
Беда-то не в моей «писанине»! Ребёнок впихивая в себя, такого рода, косноязычество, становится «белой вороной» в детском коллективе и болезнено из себя вытравливает всё то, что в него напихали пииты, такого рода стихов!
То, что Музыка — МузЫка, у Александра Сергеевича, преподают в школах, знакомя учащихся с образцами Поэзии.
А вы проговорите три раза громко такое — ЧЕСТНОСЛОВО!

Дата: 2015-01-08 07:42:18

Отзыв к стихотворению:  Косточки от вишни

Автор стихотворения:      Шебзухов Владимир

Спасибо за отзыв!С уваж. и поклоном, автор

Дата: 2014-12-23 03:24:59

Отзыв к стихотворению:  Птичий дозор

Автор стихотворения:      Прилуцкий Сергей

P.S.
И между нами, как коллега коллеге - снежинки летят не из небес, а с небес!
(из крышы-из трубы валит дым, с крыши падают сосульки)Уж, простите, это - русский язык!

Дата: 2014-12-16 03:09:07

Отзыв к стихотворению:  Птичий дозор

Автор стихотворения:      Прилуцкий Сергей

Родной вы мой!Ну пожалейте, Христа ради, детей!
Ну не бывает в стихах (а уж тем паче - детских) такого =

Хочется скорей собраться,
К нЕму тихо подобраться

Дата: 2014-10-31 16:33:38

Отзыв к стихотворению:  Зубы крокодила

Автор стихотворения:      Шебзухов Владимир

Вот интересно (так, как для вашего покорного = женская душа - потёмки), а вы бы что предпочли - от богатого мужчины бриллиантовое колье в знак признания в любви или чтобы ... ради вас,который вас безумно любит - в огоньбросился?

Дата: 2014-10-27 03:38:38

Отзыв к стихотворению:  Поздравление Аделине Сотниковой из Алатыря

Автор стихотворения:      Прилуцкий Сергей

Вот интересно.. А, если, написать поздравление первой женщине-космонавтке, Валентине Терешковой, то, наверное, автор написал бы так:
Хотим поздравить, Валентин,
Тебя с победой очень нужной!
Нет такого женского и мужского имени «Аделин»
А вот, что выдаёт «ввордовский» документ , с которым я архи-согласен
«Прилагательное «нужной» и наречие «очень» плохо сочетаются друг с другом , наречие лучше опустить

Дата: 2014-10-27 03:00:52

Отзыв к стихотворению:  Утюг и рубашка

Автор стихотворения:      Прилуцкий Сергей

Кто-то любит быть глаженою...
Кто-то любит поглаживать её всюду...
Кто-то... тёплая... готова всё простить...
Кто-то шепчет - "Можно на тебе ещё побуду?"
Кто-то даёт на это согласие...
....................
Всё это.. . безусловно "тянет" на Эротику!
И на фоне этого эротического... вдруг слово "ДЫРУ"!
Так и не случайно в Искусстве, и согласится любой творец от Искусства, самое тяжело творить это
Духовное
Для детей
Эротика
Юмор
И, если в Юморе - шаг влево, шаг вправо - удар ниже пояса, то в Эротике "шаг влево, шаг вправо," - пошлость!
Не знаю, как иному читателю, но мне не приятно было читать, выставленное автором!

Дата: 2014-03-28 19:44:49

Отзыв к стихотворению:  Притча о слепом

Автор стихотворения:      Калушев Юрий

Писал потому, что сам автор просил дать конструктивную критику его творениям!(автор это подтвердит)

Дата: 2014-03-28 15:12:47

Отзыв к стихотворению:  Притча о слепом

Автор стихотворения:      Калушев Юрий

У меня, как у читателя, есть к автору Юрию Калушеву два вопроса,
А первый вопрос такой- А почему бы слепому не сказать так
"Спаси, дочка?" -- с каких пор, слепой по шагам узнаёт пол и возраст? Даже в знаменитом клипе на эту тему(см.инет) слепой ощупывает ноги-туфли прохожего.
И второй вопрос -- Если первая заповедь писателя-"Я пишу, потому, что НЕ могу не писать!", то вторая заповедь, о которой многие пишущие не знают(или не хотят знать), это-Добросовестная работа над словом!
Что значат слова любого нищего, просящего милостыню -- "СПАСИ"?(?)
......................
Будучи мало-мальски образованным человеком, которого в школе учили хорошим образцам поэзии, я и читаю стихи,как и положено их читать чтоб понять содержание написанного.И что получается, при чтении (как должны звучать стихи, соблюдая законы техники стихосложения), я постоянно спотыкаюсь о сбой ритма, так у автора «Притча о слепом», если он оттолкнулся от изначального размера стиха, то строчка (грамотно) читается с таким ударением-«Вдруг срЕди этого триумфа, Слепой, и шляпа возле ног,»,
.Эта притча о слепом, родилась в прозе, вот и подумаешь, чтобы понять её смысл и содержание-какой вариант лучше читать читателю!
..........................................................
Не думаю, что, и Маршак и дедушка Крылов, не умели описывать природу и пенье соловьёв в своих притчах и баснях, однако не нагружали читателя пустозвонством, а всё внимание концентрировали на подаче главной мысли изложенного -- читателю!

Дата: 2014-03-26 11:06:22

Отзыв к стихотворению:  Голая Правда

Автор стихотворения:      Шебзухов Владимир

ОСЁЛ

Осёл — на то он и осёл, чтоб сдуру
Пугать зверей во всём лесу, —
Вдруг облачился в волчью шкуру
И первой повстречал лису…

Лиса — на то она лиса — не дура:
Не испугавшись шкуры той,
Сказала: — Вижу волчью шкуру,
Не слышен лишь мне волчий вой!

Осёл сконфуженно присел,
Хотел завыть и… заревел…

Так по одёжке потому
С тех пор, наверное, встречают…
(Не редко всё же провожают
И по ослиному уму!)

Дата: 2014-03-12 17:06:27

Отзыв к стихотворению:  Поздравление Аделине Сотниковой из Алатыря

Автор стихотворения:      Прилуцкий Сергей

Хотел написать комментарий… но это даже не комментарий.. а скорее всего какая-то, немножечко непонятка..
Если Юрий Гагарин приземлился, то мы хотим поздравить всех Юриев с их знаменитым тёзкой!!!
Читаю на своём родном языке =
«Хотим поздравить, Аделин,» понимать так = «Хотим поздравить, Аделин, с их знаменитой тёзкой»?
тогда, наверное, надо убрать запятую…то есть так = «Хотим поздравить Аделин,» но далее непонятна фраза =
«Тебя с Победой, очень нужной!»
наверное так =
«Тебя ж с Победой, очень нужной!»
если обращение ( в начале стиха) к одной Аделине!
и того получается=
Хотим поздравить Аделин, (с их знаменитой тёзкой)
Тебя ж с Победой, очень нужной!
Так?(?)
…………………..
Пока писал.. до меня стало, немножечко доходить такое (могу и ошибиться), может это дружеское обращение к близкому человеку, бытовое обращение.. типа..»Послушай, Аделин, что я тебе скажу» Если так… ммм.. что можно говорить на кухне, в кругу друзей, никак нельзя переносить в область художественной литературы, где, королём называют Художественное Слово!
Это как... Привет тебе, Серёг!Привет тебе от всех Серёг нашего города, которые ограбили твою девушку, оставив её без твоих серёг, которые ты ей подарил!Такие вот дела, Серёг!
…………..
Почему вообще стал писать на странице.. да просто люблю свой родной язык и стараюсь его не засорять. А рукописи, как известно, не горят!
………………..
P.S.
Аделина = Уменьшительно-ласкательные обращения Алина, Аделита, Ада и Лина

У многих профессий, специальностей, призваний… есть свои заповеди..Ну, скажем, у врачей, с их клятвой Гиппократа есть такая заповедь «Не навреди!»
Всем известная первая заповедь писателя «Я пишу, потому, что не могу НЕ писать!» Эта заповедь, как раз таки, и говорит о том, что у графомана есть писательский дар, но в силу отсутствия самокритики, образования... лжечувство, что его не понимают, он и остаётся графоманом! Но мало, кто знает вторую заповедь писателя (а, может, и не хотят знать), вот она — это «Добросовестная работа над СЛОВОМ!»
И когда пишущий (прозаик-пиит) придержавается этой заповеди, то только тогда, наконец, понимает, какой это тяжёлый труд, и, как правило
малооплачиваемый! Однако, становится настоящим писателем!

1 2 3 4 5

Сopyright © 2008-2017 Все права защищены Ti-poet.ru
Права на все материалы, представленные здесь, принадлежат их авторам
Ваши вопросы и предложения можете направлять на admin@ti-poet.ru

Информация для рекламодателей

Пользователи Online: 1
Пополнение баллов
Сообщение Администрации
Письмо Администрации
Карта сайта