Вход для пользователей
      




Облако тэгов

стихи  cnb[b  стих  cnb[  stihi  стихи поэтов  cnb[b gj'njd  сайт поэтов  cfqn gj'njd  сайт молодых поэтов  стихи молодых поэтов  поэты современники  поэты  gj'ns  поэт  poet  поэты современности  сайт стихов  сайт поэзии  cfqn cnb[jd  сайты стихов  cfqns cnb[jd  ты поэт сайт  ns gj'n  ты поэт  ns gj'n  тыпоэт  nsgj'n  ты - поэт  ns - gj'n  я поэт  z gj'n  япоэт  zgj'n  я - поэт  z - gj'n  опубликовать стихи  jge,kbrjdfnm cnb[b  разместить стихи  стихи онлайн  стихи онлайн бесплатно  учимся писать стихи  стихать  новые стихи  неизвестные стихи  yjdst cnb[b  стихи про  cnb[b ghj  стихи про друзей  красивые стихи  стихи на день рождения  стихи с рождением  стихи с днем рождения  стихи ко дню рождения  стихи ко дню учителя  стихи учителю  поздравления в стихах . . .



Отзывы к стихам

Автор отзывов: Мила



Всего отзывов написано: 4354

 

Список отзывов:   

Дата: 2010-04-08 20:43:50

Отзыв к стихотворению:  Обниму я Русь и не отдам!

Автор стихотворения:      Голованёв Сергей

ммм...ну класс! прям впечатлил, патриотично, но с таким теплом неподдельным написал...

Дата: 2010-04-08 20:39:57

Отзыв к стихотворению:  НА САЙТЕ «ТЫ – ПОЭТ» ЕСТЬ ПОЭТЕССА…

Автор стихотворения:      Самаренко Валерий

эх...Алексей...в каждом человеке живет ребенок....в этом вся прелесть...
Хорошее стихотворение...но правда любопытство раздирает, про кого)))))

Дата: 2010-04-08 20:35:00

Отзыв к стихотворению:  Комбинат

Автор стихотворения:      Мила

спасибо за мнения...)))
читаю, почему то не спотыкаюсь, странно....ну видать как то не так)))

Дата: 2010-04-08 16:50:35

Отзыв к стихотворению:  УГАДАЙ-КА /7/.

Автор стихотворения:      МаСаби Мави

Стас что ли? сомневаюсь...

Дата: 2010-04-08 16:49:19

Отзыв к стихотворению:  ДЕТСКАЯ РУЧОНКА В ПАПИНОЙ ЛАДОНИ...

Автор стихотворения:      МаСаби Мави

растрогала, Мави....очень хорошо....

Дата: 2010-04-08 16:28:00

Отзыв к стихотворению:  Африканские страдания

Автор стихотворения:      Magaloo Andreus

прикольно

Дата: 2010-04-08 15:08:53

Отзыв к стихотворению:  "...НА ДУБЕ ТОМ"

Автор стихотворения:      Ка Серега

смешно

Дата: 2010-04-08 14:52:38

Отзыв к стихотворению:  Стадное чувство

Автор стихотворения:      бобкова роза

хорошо

Дата: 2010-04-08 12:33:47

Отзыв к стихотворению:  ВИКТОР ЯПИН ОТ БОГА ПОЭТ…

Автор стихотворения:      Самаренко Валерий

да, понравилось...четко все подмечено...

Дата: 2010-04-08 12:31:21

Отзыв к стихотворению:  О ТВОРЧЕСТВЕ ВИКТОРА ЯПИНА

Автор стихотворения:      Самаренко Валерий

Проза Вам, Валерий, также покорна как и стихотворный ритм....хорошо написали...присоединяюсь ко всем положительным отзывам...
мне близки, не буду врать, что все, но очень многие стихи Виктора...стиль их тоже импонирует, без лишних заморочек, доходчиво и интересно пишет...а это , наверное, и есть талант....

Дата: 2010-04-08 11:16:50

Отзыв к стихотворению:  УДАРЮ СВОБОДОЙ

Автор стихотворения:      ПАЛАНАДИС АНТОН

классно!

Дата: 2010-04-08 11:14:03

Отзыв к стихотворению:  Ты магия

Автор стихотворения:      Абасов Эмиль

да очень даже....особо последняя строчка ваабще...

Дата: 2010-04-08 10:58:16

Отзыв к стихотворению:  ВАС ЖДУТ

Автор стихотворения:      Таган Сергей

здорово, так и есть...

Дата: 2010-04-08 10:56:45

Отзыв к стихотворению:  ВОСЕМЬ СТРОК

Автор стихотворения:      Коровичев Сергей

ммм, талантливо.....коротко и ясно.....жизненно)

Дата: 2010-04-08 10:47:00

Отзыв к стихотворению:  ЗАРЕВУ СЕЙЧАС ПО-БАБЬИ.

Автор стихотворения:      Портнова Вера

классное...очень понравилось!

Дата: 2010-04-08 10:36:06

Отзыв к стихотворению:  Здравствуй-привет

Автор стихотворения:      Мила

ну, теперь, по сценарию я должна Вас, Олег, поблагодорить, что и делаю-СПАСИБО!))))

Дата: 2010-04-08 06:38:39

Отзыв к стихотворению:  Поздравление с днем рождения (Елене Любкевич)

Автор стихотворения:      Голованёв Сергей

класс! а я вот токо вчера искала поздравление, правда мужчине, лень было писать....а ты вишь ккой МОЛОДЕЦ!!!

Дата: 2010-04-08 06:22:17

Отзыв к стихотворению:  Здравствуй-привет

Автор стихотворения:      Мила

правильно)))давай хвали)))

Дата: 2010-04-08 05:57:49

Отзыв к стихотворению:  Здравствуй-привет

Автор стихотворения:      Мила

Олег...ты должен был сказать Здравствуй (по сценарию)))))

Дата: 2010-04-08 05:49:28

Отзыв к стихотворению:  МАТЕРИ

Автор стихотворения:      Угроватый Николай

мне очень понравилось....я не решаюсь маме написать....

Дата: 2010-04-07 19:48:28

Отзыв к стихотворению:  Я всего лишь ошибка природы....

Автор стихотворения:      Проничев Иван

Дата: 2010-04-07 19:45:13

понравилось....все мы созданы по подобию Бога, в Библии так говорится,значит ошибок впринципе не может быть.... нет, не подумай я в этом смысле не фанатею, но думаю именно так, правда...))))

Дата: 2010-04-07 19:45:13

Отзыв к стихотворению:  Ошибка ...Проничева.

Автор стихотворения:      Хармац Михаил

понравилось....все мы созданы по подобию Бога, в Библии так говорится,значит ошибок впринципе не может быть.... нет, не подумайте я в этом смысле не фанатею, но думаю именно так, правда...))))
щас Проничеву напишу тоже самое...))

Дата: 2010-04-07 13:35:57

Отзыв к стихотворению:  О себе =)

Автор стихотворения:      Окуненко Александра

скромно)

Дата: 2010-04-07 12:47:59

Отзыв к стихотворению:  Невозможно больше так...

Автор стихотворения:      Окуненко Александра

отлично

Дата: 2010-04-07 12:45:07

Отзыв к стихотворению:  Столько любви в этих глазах!

Автор стихотворения:      Окуненко Александра

отлично

Дата: 2010-04-07 12:41:59

Отзыв к стихотворению:  Стишки для школьников о некоторых статьях УК РФ

Автор стихотворения:      Сергеев Дмитрий

честно скажу, как юрист, суть передана правильно))))
честно до конца не дочитала, а так понравилось)

Дата: 2010-04-07 11:31:53

Отзыв к стихотворению:  Здравствуй-привет

Автор стихотворения:      Мила

рассмешили....)))))спасибо....

Дата: 2010-04-07 09:35:27

Отзыв к стихотворению:  Фантазия ( ощущения перед сном...)

Автор стихотворения:      Степанова Валерия

хорошо...

Дата: 2010-04-07 08:15:17

Отзыв к стихотворению:  Девственница...

Автор стихотворения:      Буянова Анна

случайно наткнулась.....можно сказать в легком шоке...откровенно написано, что подкупает конечно...понравилось, очень даже...

Дата: 2010-04-07 08:09:31

Отзыв к стихотворению:  Я буду по тебе скучать...

Автор стихотворения:      Петрова Мария

ммм....спорно...по смыслу хорошо, но слишком часто-я буду по тебе скучать, мне так показалось...

1 ... 98 99 100 101 102 ... 146

Сopyright © 2008-2017 Все права защищены Ti-poet.ru
Права на все материалы, представленные здесь, принадлежат их авторам
Ваши вопросы и предложения можете направлять на admin@ti-poet.ru

Информация для рекламодателей

Пользователи Online: 9
Пополнение баллов
Сообщение Администрации
Письмо Администрации
Карта сайта
Рейтинг@Mail.ru