Вход для пользователей
      




Облако тэгов

стихи  cnb[b  стих  cnb[  stihi  стихи поэтов  cnb[b gj'njd  сайт поэтов  cfqn gj'njd  сайт молодых поэтов  стихи молодых поэтов  поэты современники  поэты  gj'ns  поэт  poet  поэты современности  сайт стихов  сайт поэзии  cfqn cnb[jd  сайты стихов  cfqns cnb[jd  ты поэт сайт  ns gj'n  ты поэт  ns gj'n  тыпоэт  nsgj'n  ты - поэт  ns - gj'n  я поэт  z gj'n  япоэт  zgj'n  я - поэт  z - gj'n  опубликовать стихи  jge,kbrjdfnm cnb[b  разместить стихи  стихи онлайн  стихи онлайн бесплатно  учимся писать стихи  стихать  новые стихи  неизвестные стихи  yjdst cnb[b  стихи про  cnb[b ghj  стихи про друзей  красивые стихи  стихи на день рождения  стихи с рождением  стихи с днем рождения  стихи ко дню рождения  стихи ко дню учителя  стихи учителю  поздравления в стихах . . .



Страница удалена

Отзывы к стихам

Автор стихов:



Всего отзывов получено: 310


Список отзывов:  

Отзыв добавил(а): Nobari  Olga
Дата: 2014-03-03 18:35:45

Отзыв к стихотворению: Всем россиянам посвящаю. Я надеюсь что мы будем братьями и не будем врагами

Я не проживаю в России ,хотя имею родных в бывш союзн республиках.И средства массовой информации меня мало интересуют,имею возможность общаться с близкими родными по Скайпу...

Отзыв добавил(а): Борисов  Александр
Дата: 2014-03-03 17:36:22

Отзыв к стихотворению: Всем россиянам посвящаю. Я надеюсь что мы будем братьями и не будем врагами

Вот новость вам. Дай Бог, чтобы этого не случилось.
Подаю как есть, прошу воздержаться от гневных комментариев - ведь не я это придумал.

На территории Автономной Республики Крым ведется подготовка провокаций с
убийством российских солдат под видом украинской стороны, чтобы
легализовать ввод российских войск на территорию Украины. Об этом заявил
замглавы Министерства внутренних дел Украины Николай Величкович,
сообщает пресс-служба МВД.
«В правоохранительном ведомстве есть данные о том, что на территории АР
Крым неизвестные под видом украинской стороны в ночь с 3 на 4 марта
планируют убийство 3-4 российских солдат. Все это для того, чтобы
легализовать ввода российских войск на территорию нашего государства», -
сказал г-н Величкович.

Отзыв добавил(а): Борисов  Александр
Дата: 2014-03-03 17:32:56

Отзыв к стихотворению: Всем россиянам посвящаю. Я надеюсь что мы будем братьями и не будем врагами

Уважаемая Ольга, разве тут, на сайте, много представителей Украины? Наверняка, в комментариях, вы увидите и суждения других. Кроме того, хотел бы вам сказать, разоблачить информацию, которая подается в России по телевиденью - то видео, которое сделали якобы в Крыму - сделано было в Киеве, на Майдане. В Крыму никто никого не убивал. Также развенчаю то видео, где говорится что украинцы массово бегут в южные регионы России. Вы посмотрите, там на пограничном пункте есть название. И в интернете сами посмотрите, какая это граница. И увидите что граница это польская. Удачи вам!

Отзыв добавил(а): Борисов  Александр
Дата: 2014-03-03 17:28:59

Отзыв к стихотворению: Всем россиянам посвящаю. Я надеюсь что мы будем братьями и не будем врагами

Добавлю - русскоязычных граждан никто не притесняет и не заставляет разговаривать на украинском. Кроме того, готовится новый закон по языкам в Украине. Каждый волен говорить на том языке, на котором хочет.

Отзыв добавил(а): Nobari  Olga
Дата: 2014-03-03 17:28:24

Отзыв к стихотворению: Всем россиянам посвящаю. Я надеюсь что мы будем братьями и не будем врагами

Это мнение одного человека или нескольких...нужно выслушать многих...и это будет верное решение.Удач Вам)

Отзыв добавил(а): Борисов  Александр
Дата: 2014-03-03 01:29:44

Отзыв к стихотворению: Неподільна Україна

Привет, окраина Китая :-)

Отзыв добавил(а): Аль  Фернис
Дата: 2014-02-26 21:43:32

Отзыв к стихотворению: "Небесна сотня" завжди з нами...

Величайшая высота, мой нижайщий проситель совета заключается в самой дебильной вещи.. если читатель переплюётся и не отличит от прозы, пиши сразу "Войну и мир". Занмо же дело, ты - классик. *yes*

Отзыв добавил(а): ЛЯПИС - ТРУБЕЦКОЙ  АЛЕКСАНДР
Дата: 2014-02-26 20:58:58

Отзыв к стихотворению: Неподільна Україна

Молдавский,Литовский,Латвийский тоже к стыду не знаю, а про Украинский узнал что он такой же тяжёлый как и Русский

Отзыв добавил(а): Борисов  Александр
Дата: 2014-02-26 20:28:26

Отзыв к стихотворению: Героям Майдана посвящается

Уважаемая Лариса. Никоим образом не хочу вас обидеть. НО. На Майдане НИКТО не стоял за деньги. Это во-первых. Во-вторых. Вы, наверное, не интересовались сколько денег зарабатывает Восток Украины. Много, не спорю. Из БЮДЖЕТА выделяют на Восток страны - ЕЩЁ БОЛЬШЕ. Просто, Вы, наверное, не интересовались, а слушали как красиво кричат что Донбасс кормит всю страну. Грустная улыбка... Если бы всё то, что люди там зарабатывают, + то, что власть Януковича из бюджета выделяла на Восточные области - шло именно по назначению - ВОСТОКУ! - люди там бы жили лучше чем швейцарцы живут. Вам рассказали что Восточная Украина работает и кормит остальных... ПОИНТЕРЕСУЙТЕСЬ КОГО ДОНБАСС КОРМИЛ!!!
Красиво в новостях показали несчастную женщину, которая в шахте работает чтобы детей вырастить. Кто виноват? Майдан? Или упырь-Янукович который страну обворовывал??? Посмотрите в интернете информацию сколько Донбасс зарабатывал и сколько на Донбасс выделялось денег из бюджета. Будете поражены. На бумагах оказывается что это Украина кормит Донбасс. И Луганская и Донецкая области получают из бюджета больше чем вся Западная Украина...
Скажете - они дармоеды, так им и надо... Но хотя бы те деньги Донбассу шли, а не на золотые побрякушки да золоченую мебель, баснословные богатства Пшонки, Януковича и прочих! Не Донбасс Украину кормил, а Украина Донбасс кормит.
На бумаге так. Но все кормили именно тех олигархов регионалов. А вы верите пропаганде... Но дело Ваше. Посмотрите только информацию по выделению из бюджета в Восточную Украину и поступления в бюджет Украины. И Вы уже призадумаетесь. А также посмотрите, в интернете есть много и фото и видео как регионалы нажили непосильным трудом всё... За счёт всех нас. Удачи Вам.

Отзыв добавил(а): Каракулина  Лариса
Дата: 2014-02-26 20:01:13

Отзыв к стихотворению: Тобі, кате України

Нет, Николай! Мира уже не будет. Майдан уничтожил мир. Но и сам вымрет. Как паразит, убивший своего хозяина. Они так и не поняли до сих пор, что русские - это одно целое с Украиной. Уничтожаешь русских, уничтожаешь и всю многострадальную страну...

Отзыв добавил(а): Каракулина  Лариса
Дата: 2014-02-26 19:49:26

Отзыв к стихотворению: Героям Майдана посвящается

Ваша позиция мне понятна. С Украиной меня связывает многое, мои родные там. Работают в шахтах, растят хлеб. А Вы? Дерете глотку на Майдане за свободную Украину. Да мы тоже за неё, свободную от таких бездельников, которые месяцами, годами не работают. Нахлебники нам не нужны! Мы не рабы! >:-[ >:-[ >:-[ >:-[

Отзыв добавил(а): Орловская   Виктория
Дата: 2014-02-26 01:38:33

Отзыв к стихотворению: "Небесна сотня" завжди з нами...

*GOOD* *GOOD* *GOOD* *yes*

Отзыв добавил(а): Аль  Фернис
Дата: 2014-02-26 01:09:46

Отзыв к стихотворению: "Небесна сотня" завжди з нами...

Ой какая плоха..
Да, рифмить научитесь.. и на вашем же это попса откровенная, не считая сюжета..?
Да, ещё и на нашем пытаетесь так же буровить..

Отзыв добавил(а): Журавлёва  Наталия
Дата: 2014-02-26 00:13:04

Отзыв к стихотворению: "Небесна сотня" завжди з нами...

Герої не вмирають...

Отзыв добавил(а): Журавлёва  Наталия
Дата: 2014-02-25 23:48:31

Отзыв к стихотворению: Неподільна Україна

Коли ми возили з Жулян покришки на Майдан, я побачила на котрольному пункті напис:" Криси не літають." Ми з вами розуміємо про кого йдеться. Але, бачу також інший сенс цього твердження. Навіщо розповідати про те, що таке свобода, тим, хто з
молоком матері увібрав радянсько-комуністичну ідеологію? Всі ці кошмарні казки, відверта брехня всього лише боязнь за свою шкуру. Вони не
сприймають нашу мову. Вони ніколи не сприймуть вільну Україну. Спотворена інформація їх більш влаштовує.Вони не бажають визнати того, чого ніколи
не може статися у їхньому суспільстві. Нехай сплять.
СЛАВА УКРАЇНІ!

Отзыв добавил(а): Nobari  Olga
Дата: 2014-02-25 21:58:38

Отзыв к стихотворению: Неподільна Україна

Ничего нового,история повторяется,группировки различные уничтожают друг друга(гибнет украинский народ)мало от Чернобыля погибло?

Отзыв добавил(а): Капелька  Елена
Дата: 2014-02-25 21:35:18

Отзыв к стихотворению: "Небесна сотня" завжди з нами...

@}->-- @}->-- @}->--

Отзыв добавил(а): Орловская   Виктория
Дата: 2014-02-25 21:13:24

Отзыв к стихотворению: "Небесна сотня" завжди з нами...

Плачу ... дякую за щирість ... героям вічна пам'ять ....

Отзыв добавил(а): Орловская   Виктория
Дата: 2014-02-25 21:01:19

Отзыв к стихотворению: Неподільна Україна

Стыдно не знать украинский язык .

Отзыв добавил(а): Орловская   Виктория
Дата: 2014-02-25 20:36:56

Отзыв к стихотворению: Неподільна Україна

Алекс ты написал, то что хотели бы выразить сотни тысяч людей!!!!!! Я в восторге и всем сердцем За!!!!! А тем кто хочет раскола наше презрение! *GOOD*

Отзыв добавил(а): Орловская   Виктория
Дата: 2014-02-25 20:36:56

Отзыв к стихотворению: Неподільна Україна

Алекс ты написал, то что хотели бы выразить сотни тысяч людей!!!!!! Я в восторге и всем сердцем За!!!!! А тем кто хочет раскола наше презрение! *GOOD*

Отзыв добавил(а): Тарковская  Лана
Дата: 2014-02-24 01:59:16

Отзыв к стихотворению: Неподільна Україна

Сильно, мудро, сміливо і просто щиро. Молодець, Алекс. Я рада, що до тебе нарешті повернулося натхнення.

Отзыв добавил(а): Raven  Алекс
Дата: 2014-02-23 16:50:57

Отзыв к стихотворению: Неподільна Україна

Друг мой, веришь, жаль было тех парней из ВВ, которых поставили как мясо перед Беркутом, который реально убивал... У ВВ парни-срочники им до 20 лет... Да и не виню весь Беркут. Надо найти именно тех кто людей убивал, кто выбивал людям глаза... Их наказать по всей строгости. Но наиболее сильно наказать тех кто им давал приказ сверху. Они виноваты прежде всего. Низовых командиров не виню - они не приказывали, а доносили приказ. Русский язык никто не запретит. Да, сегодня отменили языковый закон, но разработают другой и на русском общаться никто не запрещает. По поводу личности Бандеры я бы провёл полное расследование и вынем его биографию и жизнь на суд общественности. Я бы ему дал оценку такую - радикал-патриот. По сути таким же является Правый Сектор. Ещё замечу - не забывай, что Бандера, даже если он был бы святым - для коммунизма он был врагом ибо хотел свое государство свободное, независимое. Следовательно, о нём всё время в СССР говорили нелицеприятные вещи, согласись, пропаганда это дело обычное.
О сносе памятников - я придерживаюсь того чтобы по решению суда снимали аккуратно, а потом решали что с ними делать. Хоть музей, хоть что-то ещё. Разрушение памятников можно объяснить одним - люди хотят, так сказать - уничтожить призрак Союза и всё что с ним связано. Это длинная тема и предлагаю её не поднимать, мое мнение тебе известно уже.
Нацисты, фашисты? Нет. Просто националисты, патриоты. Без ненависти и нетерпимости к остальным. Я уже говорил как тепло они встречали россиян и, наверняка, если пообщаешься с россиянами, которые были на Майдане - они это подтвердят.
А игры на стравливание всегда были и будут. Как обычно. Верхи стравливают, а мы бьёмся, ругаемся.
Сейчас Парламент Украины вынужден считаться с людьми. Без сомнения он попытается взять себе хоть часть таких привилегий что они будут считаться не слугами народа, а его хозяевами. Но народ настороже и будет загонять их в рамки, требовать.
Как всегда - будущее покажет всё.

Отзыв добавил(а): Беляев  Алексей
Дата: 2014-02-23 15:57:37

Отзыв к стихотворению: Неподільна Україна

Я прочитал: дай Бог, чтобы все революционеры (радикалы в том числе) мыслили, хотя бы как ты. Не знаю какова доля правды в репортажах, что нам транслируют по русским каналам, но судя по кадрам, многочисленные жертвы есть с обеих сторон. А молодых парней зря судить хотят... Я служил, я понимаю что такое присяга и приказ. Нет никаких оговорок и отговорок для их неисполнения, просто не существует. Это же низовые командиры: им дали приказ стоять, сдерживать - они не могли не подчиниться. Постоянно смотрю новости, читаю в интернете - интересуюсь, жду когда уже всё затихнет. Тут ведь тоже сказывается засилие пропаганды: "пришедшие к власти хотят запретить русский язык", постоянно повторяются слова "Бандера, снос памятников, фашизм, нацизм" и пр. Это ж всё не случайно: игра на идеологии, стравливание.

Отзыв добавил(а): Raven  Алекс
Дата: 2014-02-23 15:33:15

Отзыв к стихотворению: Неподільна Україна

1.Юго-Восток не считает. Если ты имеешь ввиду сбежавших бандитов туда, представителей власти, что они не считают - ты абсолютно прав. Местные жители боятся их и возможного террора, банда Яныка давно им поперек горла. Если в центре и на Западе люди возмущались, так на Востоке и слово сказать боялись.

2.Запад пойдёт на Восток. Разве что как помощь, чтобы выловить тех бандюков которые кричат о нелегитимности Парламента. На самом деле трясутся за свою шкуру и понимают что их ждёт расплата. Окружили себя беркутнёй и устраивают террор.

3.Я, как гражданин, имею право на свою гражданскую позицию. И я всегда говорю что думаю. Насколько все заметили, предыдущие стихи я написал когда ситуация была подвешена и вернись вдруг Янукович к власти - я бы тоже рисковал. Так что я упреждаю возможное обвинение меня в том что я примазываюсь к победителям.

4. У меня в России тоже есть родственники. Я не испытываю ненависти к россиянам. И я всегда смотрю не на национальность, а на то какой человек сам, что он из себя представляет. На Майдане русских приняли тепло и никто не обзывал их москалями, а с радостью встретили. К тому же россиян было немало.
Когда же вы поймёте что мы враждуем с теми кто орёт надрываясь что "Украина не страна, а территория, что украинцев не существует, это хахлы проклятые". К тем кто исповедует подобную "религию" я отношусь соответственно и, верно, таких называю "москалями".

5. Гуано - это продукт жизнедеятельности и человеком быть не может, следовательно, я тебя таким не считаю. Конечно, есть люди, скажем так, не весьма хорошие. Но это не значит что мы вправе по одному клеймить целую нацию. Такие есть везде. Но тем не менее по ним всех судить не следует. Что же касается моего отношения к тебе - я не называю и в мыслях тебя ни москалём ни другими оскорбительными эпитетами. Это абсолютно честно я говорю.

6. По поводу того кто казнил людей, кто приказывал стрелять в людей, кто ответственен за человеческие жервты - вопрос к Генпрокуратуре Украины. Судя по всему впоследствии будет Международный суд в Гааге.
По поводу жертв ещё. Можете меня посчитать жестоким, но:
- те граждане народной самообороны полегли, чтобы не допустить дальнейшего террора в стране. Можете со мной соглашаться или не соглашаться, но прекрасно понимаете, что если бы Майдан разошелся - потом преследовала бы власть всех по Украине было бы намного больше крови, в результате диктатура.
- мне жаль ребят из силовиков. Но в то же время, каждый сотрудник МВД и спецслужб, руководствуясь 60 ст. Конституции Украины мог отказаться выполнять заведомо преступные приказы.
... и ещё... Мне жаль их всех. Что власть в погоне за всевластьем, за богатством довела народ до такого...

7. Из людей, которые на Майдане, которые в Украине - никто жертв не хотел.

8.Сейчас народ почувствовал что такое победа... Ценой жизней, бесстрашия, самопожертвы... И народ понял что никакая власть не сможет его победить. И те, кто пришли на смену власти тоже это понимают. И знают что работать надо. Ведь если они тоже будут подобное творить - больше мирных протестов не будет. Люди будут их вылавливать и вешать.
Я не абсолютный романтик и понимаю что они не будут кристально чистыми и честными. Но не будут такими, какими были бандиты. Будут из кожи вон лезть чтобы доказать что они полезны и нужны стране.

9.Ну почему вы пытаетесь постоянно нам говорить о том что нам будет трудно и сложно? Мы это и сами знаем. Знаем что лёгкой дорога к лучшему не бывает и что ничто хорошее легко не дается. Мы знаем что это не победа, только первый шажочек к ней. Работы очень-очень много. Не месяц, не год и не пять лет. Года полтора усиленной работы слаженной команды нужно чтобы страна прекратила падение. И ещё не менее пяти лет пойдёт на то чтобы стали двигаться понемногу к лучшему.

И ещё. Россияне, вы нам не враги! Наш враг - уже в бегах. И скоро будет пойман. Своих врагов определяйте сами. Да, мы не любим ваш Кремль. Не любим что Киселёв врёт всё про нас, а Лавров и прочие хотят иметь влияние на Украину и поливают грязью. Но, друзья, это не наша проблема. Почему вы позволяете чтобы они вам врали? Вам приятно что вы в интернете видите одно, а вам говорят совсем другое в ваших новостях? Что силовиков убивают кричат, а что стольких ребят застрелили с автоматов, что снайпер стрелял - не говорили...

Отзыв добавил(а): Беляев  Алексей
Дата: 2014-02-23 11:40:17

Отзыв к стихотворению: Неподільна Україна

Едины, говоришь... А юго-восток страны так не считает. Или скажешь, что опять СМИ врут? Может всё-таки привирают и те, и другие, ну так, слегка, процентов на 50? А недопустимость сепаратизма и бла-бла-бла - ерунда всё, судя по настроениям скоро своих же убивать станете под теми же самыми лозунгами, когда запад пойдёт на восток. Люди - пешки в играх политиков, пушечное мясо, не более. А ты не сдавайся и продолжай агитацию, герой гражданской войны. Многие говорят: "вы - русские, вас это не касается". Нас это ещё как касается: в центральной России, наверное, у каждого второго есть родственники-украинцы, я не исключение, к сожалению. И что это вы так резко перестали общаться, писать стихи на русском, сразу все? А говорите: "мы своей головой думаем, нам никто ничего не внушает". Ещё как внушает, но ты не слушай меня, Алекс, я ведь говно, Москаль в твоём понимании. Вот те, кто своих братьев кишки на биты наматывает и черепные коробки вскрывает, вот они - герои. Как можно рушить свою страну, казнить людей, и считать это благом? "Необходимые жертвы для достижения целей"? Они необходимы только для одной стороны - для тех, кто корону держит, а там и без Януковича таких хватает. Вы ничего не поменяли, поставив одних вместо других, абсолютно ничего. Пройдёт время, и всё станет ясно, но поздно. Украина не первая и не последняя, кто переживает подобное, только вы - особенные, примеры других разорённых стран для вас - пустое, "у вас будет иначе". Разумеется, страна прям зацветёт после этого, поднимется экономика, народ заживёт... Ты вот определённо не дурак, а в сказки веришь.

Отзыв добавил(а): ЛЯПИС - ТРУБЕЦКОЙ  АЛЕКСАНДР
Дата: 2014-02-23 11:21:44

Отзыв к стихотворению: Неподільна Україна

жаль без перевода наверно не для всех *yes*

Отзыв добавил(а): Михин  Николай
Дата: 2014-02-22 21:37:39

Отзыв к стихотворению: Тобі, кате України

Больно за Украину. Хоть бы всё закончилось мирно!
Николай Михин

Отзыв добавил(а): Беляев  Алексей
Дата: 2014-02-22 19:12:04

Отзыв к стихотворению: Тобі, кате України

Доступно, но похожее уже читал: Майдан одно и то же проповедует. Ладно, "поживём - увидим" кто прав, кто виноват и всё такое прочее. Я не Бог, чтобы судить таких, как сам. Только и вы, ребята, не Боги, чтобы отнимать жизни, ведь не вы их давали - помните это там, где сейчас жарко. Ни один принятый или отменённый закон не стоит человеческой жизни: любой человек всегда чей-то сын, отец, брат, друг... Политика дурно пахнет, а люди всегда должны оставаться людьми.

Отзыв добавил(а): Тарковская  Лана
Дата: 2014-02-22 18:08:51

Отзыв к стихотворению: Тобі, кате України

*GOOD*

1 ... 3 4 5 6 7 ... 11

Сopyright © 2008-2017 Все права защищены Ti-poet.ru
Права на все материалы, представленные здесь, принадлежат их авторам
Ваши вопросы и предложения можете направлять на admin@ti-poet.ru

Информация для рекламодателей

Пользователи Online: 7
Пополнение баллов
Сообщение Администрации
Письмо Администрации
Карта сайта