Вход для пользователей
   Логин
 [ Регистрация ]
   
   Пароль
  [ Забыли пароль ]
   
   
      
На развитие Ты-Поэт:
руб.


Облако тегов

Страница удалена

Отзывы к стихам

Автор стихов:



Всего отзывов получено: 1105


Список отзывов:  

Отзыв добавил(а): Сергей  Голованёв
Дата: 2012-09-05 10:22:21

Отзыв к стихотворению: По делу Мирзаева

Прохор интересное у тебя понимание неосторожности. Как это по неосторожности. Я понимаю пошел ты на охоту с чуваком заряжал ружье, он пробегал за зайцем и ты нечаянно нажал на крюк отстрелил ему на хер ногу.))) вот это по неосторожности. А он подошел не разбираясь только увидев что парень стоит и целенаправленно ударил. Именно бил специально он знал как и куда бить. Его сажать надо по двум статьям, намереное убийство плюс преминемие своих боевых навыков. Это тоже самое что обученые спецназец возьмет выйдет и начнет всех месить. Ему светит трибунал. Этого хача я бы вообще расстрелял если по юридически. Жаль отменили. Потому что он во всем неправ. Не морально не юридически.

Отзыв добавил(а): Момад  Андрей
Дата: 2012-09-03 17:57:04

Отзыв к стихотворению: По делу Мирзаева

И наилучшей мне представляется идея - сделать эту судьбу поучительной для сограждан, которым уголовное право не писано, а судили бы они - по глазам и по женским капризам.

Отзыв добавил(а): Кочевой  Прохор
Дата: 2012-09-02 15:43:16

Отзыв к стихотворению: По делу Мирзаева

ни один человек не застрахован от подобных неприятностей вне зависимости от боевых навыков. все, что на сегодняшний момент можно изменить - это судьбу Мирзаева!
коротко и ясно подмигивающий

Отзыв добавил(а): Момад  Андрей
Дата: 2012-09-02 04:49:32

Отзыв к стихотворению: По делу Мирзаева

Баборабы (впервые и вынужденно употребляю это словцо из словаря Мужского Движения) настаивают на своём праве калечить себе подобных, чтобы не напрягаться над остроумным словесным ответом. Вообще никогда впредь. Такой способ подтереться уже использованным (националистами) судебным протоколом, по-моему, гораздо мерзее, чем тот, первоначальный. Нацики и нацдемы просто хотели, чтобы русских парней не забивали насмерть ("согласно своей чести и совести", как выразился Лёша Беляев. Спасибо, возьму на вооружение. Вместо уже поднадоевшего ёрнического "с Божьей помощью"). Вы же выступаете за поклонение и подражание борцухе в его апогее спонтанного "инстинкта самосохранения", да ещё и с лицемерными причитаниями в комментариях "общество у нас такое, не прибил бы - крикнули бы вслед". Воистину, общество у нас такое. Что в хорошо подготовленной для центрального ТВ исповеди подружка "гордости России", упорно и беспощадно ассоциировала Ванино "сниму" с проституцией и только с ней, родимой... В этом "и тебя снимем", напомню, и заключалось всё оскорбление. Слёзы, соболезнования родителям убитого - всё как будто на месте... а всё как будто гордится своим Расулом.

да только, по правде, выбор взаимоисключаем: либо такого вот рода гордость, либо честь, за которую тут было понаговорено.

Ну, у спортсменов не так.
В чём можно лишний раз убедиться, прочитав тут комменты. Даже у друзей борцух, вроде тредстартера (назвал бы его автором, но поспешил перевести это слово с греческого), где честь, там злость - бездумная, непременно, затуманивающая всю спортивную подготовку

Страшно, страшно ходить по улицам, кто ж спорит.
Спортсмены-рекордсмены, хотя бы, "сыпятся" скоро.
А вот их лирические друзья...
Как полетят мне вслед какие-нибудь высказывания...

Отзыв добавил(а): Кочевой  Прохор
Дата: 2012-08-28 01:39:31

Отзыв к стихотворению: По делу Мирзаева

Вот не соглашусь по поводу драк с пьяными, ибо при виде противника более крупного в габаритах, то автоматически срабатывает инстинкт самосохранения, и бить приходится наверняка, но это я как не спортсмен заявляю. А мастера единоборст они по виду то не культуристы. Я сам вожу дружбу с некоторыми и знаю, что первыми они ни к кому не лезут. Единственно что раздраконить их можно быстро задев лихим словцом за живое! Но все на разное реагируют. В данном случае Мирзаев хотел сохранить честь девушки! И не факт, что если б он просто проигнорировал, ему бы вслед не полетили еще какие-нибудь высказывания. Общество сейчас такое. Геройствуют все, кто провел в качалке больше месяца и надел футболку на пару размеров меньше. А если брать спортсменов таких рангов, как Мирзаев, то они уже победители, сами за исключительным случаем провоцируют конфликт!
им кого-то колотить, как мне время на Кучерука тратить!
драки на улицах титулов им не прибавляют

Отзыв добавил(а): Кравец  Евгений
Дата: 2012-08-26 19:37:41

Отзыв к стихотворению: По делу Мирзаева

Сейчас новая экспертиза назначена, Прохор. Суд вернул дело на стадию судебного следствия.

Прохор, Вы никогда не дрались с пьяным? Пусть видно, что покрупнее, но движения заторможенные, и противостоять ему несложно, а бить сильно - даже западло. Для Мирзаева, да что там - для любого мастера (даже не международника) в любом виде единоборства мы - такие пьяницы, и движения наши - как на замедленной перемотке. Не было никакой нужды бить в жизненно важные органы, я к тому.

А СМИ ... не хочу чернить всех, но очень многие - просто шакалы, крайне вольно обращающиеся с попавшей к ним информацией и всяческой этикой

Отзыв добавил(а): Кочевой  Прохор
Дата: 2012-08-22 21:34:24

Отзыв к стихотворению: По делу Мирзаева

причина смерти вроде как определена уже!
и все подробности об участниках всплыли уже во время следствия( вес, рост и карьерные достижения)
сомневаюсь, что в тот момент кто-то задумывался о таких трагических последстиям. и от них никто не застрахован. любой может садануть, так что другой человек сложится, особенно со злости и вне зависимости от спортивной подготовке!

по этому не нужно зацикливаться на том, что Мирзаев спортсмен и делать из него единственного виноватого - это мое мнение!

Отзыв добавил(а): Кочевой  Прохор
Дата: 2012-08-22 20:47:49

Отзыв к стихотворению: По делу Мирзаева

а вот как сми подливают масло в огонь

адр#sport.mail/news/martial-arts/9993979/?frommail=1

Отзыв добавил(а): Кравец  Евгений
Дата: 2012-08-22 12:56:39

Отзыв к стихотворению: По делу Мирзаева

Поясню, что суждение о поступке Мирзаева в чистом виде, который ударил человека, а тот от его удара упал и проломил череп. Слово за экспертами: им предстоит определить причину смерти - травма или неправильно лечение и уход медперсонала.

Отзыв добавил(а): Кравец  Евгений
Дата: 2012-08-22 12:46:24

Отзыв к стихотворению: По делу Мирзаева

позволю предположить, что борьбе юриста и гуманиста здесь нет места, во всяком случае, в моем сознании эта война завершена. Несомненно, потерпевший Агафонов вёл себя дерзко, аморально. Но это всего лишь смягчающие обстоятельство (ст.61 УК РФ), не более того. И в 19 лет люди ещё могут совершать ошибки - наверняка и Прохор, и Алексей смогут вспомнить в своей биографии поступки, за которые сейчас стыдно. Напоминаю, каждое дело - вовсе не абстракция, и мы не должны забывать, что к ответственности привлекается чемпион мира по самбо, действующий боец смешанных единоборств. Несмотря на то, что Агафонов значительно превосходил его в росте и в весе, он рухнул от удара (разговоры про пощечину - ересь, видео до сих пор доступно для просмотра), как подкошенный. Поэтому попытки спроецировать реакцию Мирзаева на себя лишены предпосылок - он знает свое тело, он бил, что покалечить - как минимум. Ну дерзит сопляк подруге - дай ему по яйцам, возьми за ухо и отведи в сторонку, что на словах ему всё подробно пояснить.

Отзыв добавил(а): Кочевой  Прохор
Дата: 2012-08-21 20:48:21

Отзыв к стихотворению: По делу Мирзаева

еще раз повторю, херней не занимайтесь

Отзыв добавил(а): Кучерук  Александр
Дата: 2012-08-21 11:48:09

Отзыв к стихотворению: По делу Мирзаева

Чтобы обстоятельства сложились.

Отзыв добавил(а): Кочевой  Прохор
Дата: 2012-08-21 11:16:44

Отзыв к стихотворению: По делу Мирзаева

с какой целью я должен тай делать?

Отзыв добавил(а): Кучерук  Александр
Дата: 2012-08-21 10:14:57

Отзыв к стихотворению: По делу Мирзаева

В таком случае: поезжайте в Грозный и пристаньте к чеченке (пусть даже и без парня). Через сколько минут из вас сделают труп?

Отзыв добавил(а): Кочевой  Прохор
Дата: 2012-08-20 23:06:41

Отзыв к стихотворению: По делу Мирзаева

Алексей,
это московская мода у прессы, вот, мол, кавказец, вот, мол, Москва!
если бы судили бурята в Оренбурге за подобные действия, то никто бы и не выносил дело на всеобщее обозрение!

Отзыв добавил(а): Кочевой  Прохор
Дата: 2012-08-20 23:01:55

Отзыв к стихотворению: По делу Мирзаева

скажем так, я не расцениваю подобное действие как убийство, потому что убийство - это целенаправленное умертвление, на мой взгляд - причинение смерти по неосторожности, либо причинение вреда здоровью, повлекшее смерть по неосторожность, но опять же повторюсь, это не убийство! но я не суд.
при чем здесь гражданская война или Великая Отечественная?
сравнения Кучерука жопы с пальцем здесь не к месту!

Отзыв добавил(а): Беляев  Алексей
Дата: 2012-08-20 22:45:10

Отзыв к стихотворению: По делу Мирзаева

Вы вот все кричите "убийца, убийца"! Любители громких слов, не более. Лично я занимаюсь спортом, и если к моей девушке, которую безумно люблю, будет на моих глазах домогаться какой-то невоспитанный дрищ, вынесу его, не раздумывая - просто не хватит нервов стоять и смотреть, уж тем более разговаривать с наглецом. И мне абсолютно не важен исход событий: дойдёт он до дома своими ногами, окажется в больнице, морге или же вдруг ему повезёт и меня постигнет подобная участь, в душе я буду знать, что поступил согласно своей чести и совести. Кого вы судите и за что - задумайтесь.

Отзыв добавил(а): Детка  Коломбина
Дата: 2012-08-20 11:54:38

Отзыв к стихотворению: По делу Мирзаева

Скажите, Вы допускаете оправдание убийства в конкретном случае, исходя из действий убитого человека? Или не признаете термина "убийца" по отношению так же к конкретному случаю? Я почитала про дело Мирзаева, мне он симпатичен, но от этого он неубийцей не становится, ведь правда? Кучерук задал правильный вопрос, но не полный: и наши сограждане и наши противники в ВОВ погибли. Для нас русский солдат - защитник, для какой-нибудь Гретхен - убийца ее родного человека. Логично? Если человек прервал жизнь человека - он убийца. А вот обстоятельства, при которых это произошло - это другая история. Смотрите, какой интересный вопрос Вы подняли в своем произведении. Я искренне надеюсь, что его герой никакого наказания, кроме морального не понесет. Думаю, что ему и так несладко - он убил и ему с этим жить. Извините за пространный комментарий.

Отзыв добавил(а): Кочевой  Прохор
Дата: 2012-08-20 11:14:31

Отзыв к стихотворению: По делу Мирзаева

сострадания у меня вызывают только родители погибшего,
а реакция и действительно нормальная

Отзыв добавил(а): Кочевой  Прохор
Дата: 2012-08-20 11:10:25

Отзыв к стихотворению: По делу Мирзаева

убийцей он станет, если суд признает, но никак не до вынесения приговора

Отзыв добавил(а): Кочевой  Прохор
Дата: 2012-08-20 11:10:23

Отзыв к стихотворению: По делу Мирзаева

убийцей он станет, если суд признает, но никак не до вынесения приговора

Отзыв добавил(а): Беляев  Алексей
Дата: 2012-08-20 07:31:33

Отзыв к стихотворению: По делу Мирзаева

Абсолютно с тобой согласен. Компашка мажоров пристала к девушке, парень которой одному из них дал оплеуху. Расул - мужик, на его месте я поступил бы так же, это нормальная реакция. А что пацанчик оказался настолько слаб, упал, ударился головой, и потом его долго не могли принять медики, никто старается не замечать.

Отзыв добавил(а): Кучерук  Александр
Дата: 2012-08-20 06:17:52

Отзыв к стихотворению: По делу Мирзаева

В том самом. Убийцу надо судить за УБИЙСТВО!!!

Отзыв добавил(а): Кочевой  Прохор
Дата: 2012-08-19 15:33:32

Отзыв к стихотворению: По делу Мирзаева

в каком таком? херней не занимайтесь

Отзыв добавил(а): Кучерук  Александр
Дата: 2012-08-19 07:04:00

Отзыв к стихотворению: По делу Мирзаева

В таком случае 30 000 000 миллионов погибших в войне граждан Советского Союза - жертвы обстоятельств. Ну, сложилось так!!!

Отзыв добавил(а): Кочевой  Прохор
Дата: 2012-08-18 00:23:26

Отзыв к стихотворению: По делу Мирзаева

большая с юридической точки зрения

Отзыв добавил(а): Детка  Коломбина
Дата: 2012-08-17 21:14:42

Отзыв к стихотворению: По делу Мирзаева

убийца тот, кто убил. а вольно или невольно, какая разница?

Отзыв добавил(а): Белякова  Нина
Дата: 2012-08-17 21:13:10

Отзыв к стихотворению: По делу Мирзаева

А я не верю в его невиновность. Настоящий чемпион должен обладать выдержкой, самообладанием, интелектом, должен служить примером для других простых людей. А он, по всей видимости, был заточен только на удары. За что и поплатился. Жалко Ивана и его родных...

Отзыв добавил(а): Сальникова  Ирина
Дата: 2012-08-17 05:14:04

Отзыв к стихотворению: По делу Мирзаева

Даа.. Плохо все вышло..

Отзыв добавил(а): ВЕТКА  СИРЕНИ
Дата: 2012-08-09 10:59:48

Отзыв к стихотворению: Где Вы? / Про поэтов

Очень хорошо написано!

1 2 3 4 5 6 ... 37

Сopyright © 2008-2024 Все права защищены Ti-Poet.ru
Права на все материалы, представленные здесь, принадлежат их авторам
Ваши вопросы и предложения просим направлять на admin@ti-poet.ru

Информация для рекламодателей

Пользователи Online: 1
Пополнение баллов
Сообщение Администрации
Письмо Администрации