Вход для пользователей
      




Облако тэгов

стихи  cnb[b  стих  cnb[  stihi  стихи поэтов  cnb[b gj'njd  сайт поэтов  cfqn gj'njd  сайт молодых поэтов  стихи молодых поэтов  поэты современники  поэты  gj'ns  поэт  poet  поэты современности  сайт стихов  сайт поэзии  cfqn cnb[jd  сайты стихов  cfqns cnb[jd  ты поэт сайт  ns gj'n  ты поэт  ns gj'n  тыпоэт  nsgj'n  ты - поэт  ns - gj'n  я поэт  z gj'n  япоэт  zgj'n  я - поэт  z - gj'n  опубликовать стихи  опубликовать стихи в интернете  где можно опубликовать свои стихи  где опубликовать свои стихи  jge,kbrjdfnm cnb[b  разместить стихи  разместить стихи в интернете  выложить стихи собственного сочинения  куда выложить свои стихи  стихи онлайн  стихи онлайн бесплатно  учимся писать стихи  стихать  новые стихи  неизвестные стихи  yjdst cnb[b  стихи про  cnb[b ghj  стихи про друзей  красивые стихи  стихи на день рождения  стихи с рождением  стихи с днем рождения  стихи ко дню рождения  стихи ко дню учителя  стихи учителю  . . .



Страница удалена

Отзывы к стихам

Автор стихов:



Всего отзывов получено: 5487


Список отзывов:  

Отзыв добавил(а): ЛЯПИС - ТРУБЕЦКОЙ  АЛЕКСАНДР
Дата: 2014-03-15 11:14:32

Отзыв к стихотворению: ЭТОЙ ВЕСНОЙ ВСЁ ИЗМЕНИТСЯ К ЛУЧШЕМУ!

*yes*

Отзыв добавил(а): Капелька  Елена
Дата: 2014-03-15 00:08:05

Отзыв к стихотворению: ЭТОЙ ВЕСНОЙ ВСЁ ИЗМЕНИТСЯ К ЛУЧШЕМУ!

Сергей, не было сил читать все отзывы, написанные до меня. И не хочу портить своего впечатления. Это просто здорово... Вы описали то, что многие чувствуют весной)))) И так здорово и точно. Спасибо... Это удовольствие... Сегодня открыла для себя нового автора)))) @}->-- @}->-- @}->-- @}->-- @}->--

Отзыв добавил(а): Аль  Фернис
Дата: 2014-03-14 21:49:23

Отзыв к стихотворению: ЭТОЙ ВЕСНОЙ ВСЁ ИЗМЕНИТСЯ К ЛУЧШЕМУ!

А завидовать-то чему, хоть?
Ну, ты как ляпнешь.. да с серьёзным видом.

Отзыв добавил(а): Аль  Фернис
Дата: 2014-03-14 21:44:06

Отзыв к стихотворению: ЭТОЙ ВЕСНОЙ ВСЁ ИЗМЕНИТСЯ К ЛУЧШЕМУ!

Хугин, а всё очень просто! Расскажи мне в чём разница у двух текстов стиха, если один написал очень хитрый .. тыр, тыР! Тут уже надо объяснять..
Хитрый это не глупый чел, но у него в мозгу, при всех качественных процессах - в одних случаях, в других случаях - пробелы. И он, чтобы это избежать, как свой недостаток, способен придумывать оправдания, исходя из тех моментов, где он силён. Хотя, понятно же, что это не соответствует действительности, даж если он и тему, где у него пробелы, приподнесёт очень првдоподобно..(?) Ну, как правдоподобно, чем больше пробелов, тем смешнее, но не таким же как и он.. а их много..

Так вот, чем отличается текст стиха хитрого человека, прочитавшего про силлаботонику и человека понимающего, что она теоретически не совсем состоятельна или не из этой сферы занятия?
Ну, не понял?
У меня впечатление, что вы все родились от глухарей. Да, вы ж не слышите, что читаете как звук со смыслом.. Хотя, и со смыслом же проблема.. если объяснение: рифма "зигзаг и газгиз" это круто и в генераторе случаных глупостей он присутствует.. и тут же кто-то выбегает и говорит, что буквы-то одни и те же!

Охренеть.. я и Слатвицкой скока-то лет назад писал про несостоятельность и описания этой теории, силлабо-тоники.. обиделась, не соответствует её заимствтаниям.. А сами головой ничего не додумывают, как и с рождения повелось. Изменить мир не могут (в нормальном смысле, а не как Наполеон), а скатиться могут куда угодно, веруя в удобную себе ерунду..

Отзыв добавил(а): Аль  Фернис
Дата: 2014-03-14 21:16:52

Отзыв к стихотворению: ЭТОЙ ВЕСНОЙ ВСЁ ИЗМЕНИТСЯ К ЛУЧШЕМУ!

Тоня, а ты когда-нибудь пробовала делать табуретку инструментами сантехника или слесаря? Думаешь, глупость?
Нет, это я думаю глупость, а ты уверена, что так и бывает. Ну, если чужие инструменты несёшь стишок ремонтировать и измерять. Он не измеряется ни по правилам музыкантов, ни по правилам филологов, если это не стыкуется там, где надо.. у филологов ритм другое означает, а мелодики нет, как таковой, а у музыкантов нет смыслов, одни ощущения базовые, но есть ритмика и мелодика более близкая к стишку, чем у филологов..
Попробуй начать с табуретки, я ж говорю? *yes*

Жень это-то доступно, но всё-таки.. наречие тожеж выступает как смысловой указатель и слитно или раздельно выглядит как притянутое за уши.. в разговоре ж этого не видно, а смысл всегде один и тот же.. по аналогии ангельских слов. Не всех и не во всех случаях, но у них такой приём есть.

Отзыв добавил(а): Кравец  Евгений
Дата: 2014-03-14 20:31:15

Отзыв к стихотворению: ЭТОЙ ВЕСНОЙ ВСЁ ИЗМЕНИТСЯ К ЛУЧШЕМУ!

половину не исправил, читай внимательно

Отзыв добавил(а): Михин  Николай
Дата: 2014-03-14 19:21:53

Отзыв к стихотворению: ЭТОЙ ВЕСНОЙ ВСЁ ИЗМЕНИТСЯ К ЛУЧШЕМУ!

Стих хороший! Слушай всех и поступай, как велят совесть и поэтическое чутьё. Николай Михин

Отзыв добавил(а): Серегина  Антонина
Дата: 2014-03-14 13:15:36

Отзыв к стихотворению: ЭТОЙ ВЕСНОЙ ВСЁ ИЗМЕНИТСЯ К ЛУЧШЕМУ!

Писала с планшета, сейчас смотрю что вышло, -бардак.))) Исправляюсь
* в силлабо-тонике.

Отзыв добавил(а): Сергей  Голованёв
Дата: 2014-03-14 12:56:27

Отзыв к стихотворению: ЭТОЙ ВЕСНОЙ ВСЁ ИЗМЕНИТСЯ К ЛУЧШЕМУ!

Спасибо огромное Виталий. Ниче страшного, я от них привык.))) только все же обьясняю, все предельно понятно. А в мае у нас такая жарище стоит, что листья не распускаться начинают, а скукоживаться уже на солнце)))))) Не знаю где они живут, что листвы нет весной.

Отзыв добавил(а): Лобахин  Виталий
Дата: 2014-03-14 12:28:45

Отзыв к стихотворению: ЭТОЙ ВЕСНОЙ ВСЁ ИЗМЕНИТСЯ К ЛУЧШЕМУ!

Стих перечитал после коментариев и сложилось мнение, что уважаемые критики стараются опошлить его из зависти (без обид критики). Я не профи, но в этом стихе всё слышится и выглядит гармонично и логично (как всегда у Сергея). А осины распускаются в начале мая.
Есть в стихе и настроение с переживанием. Понравился! *GOOD* *GOOD* *GOOD*

Отзыв добавил(а): Сергей  Голованёв
Дата: 2014-03-14 12:00:42

Отзыв к стихотворению: ЭТОЙ ВЕСНОЙ ВСЁ ИЗМЕНИТСЯ К ЛУЧШЕМУ!

Жень если бы я им пользовался всегда или хотя бы частенько, я бы не написал того, что написал.

Отзыв добавил(а): Сергей  Голованёв
Дата: 2014-03-14 11:57:20

Отзыв к стихотворению: ЭТОЙ ВЕСНОЙ ВСЁ ИЗМЕНИТСЯ К ЛУЧШЕМУ!

Есения спасибо!

Отзыв добавил(а): Сергей  Голованёв
Дата: 2014-03-14 11:54:56

Отзыв к стихотворению: ЭТОЙ ВЕСНОЙ ВСЁ ИЗМЕНИТСЯ К ЛУЧШЕМУ!

Влад спасибо.))) Я ж говорю, пользуюсь им не всегда, только в случаях когда нужно много вписывать в строку. По поводу вдохни- груди, это сподвиг переписать один комментарий на другом сайте и я переделал) изначально было " все хорошо будет. Только чуть чуть подожди" Может вернусь к этому варианту. Про осины. Как нет листвы? В мае нет листвы на осинах?))))) А когда ж она к декабрю появляется?)))) А вот промелькнет нужно подумать. Тут подразумевается не то, что пройдет ветер. Правильнее говорить ветер закончился. Он не может пройти, а дуновением промелькнуть, знаешь так " фух" и все, как бы от куда не возьмись, так часто бывает. Здесь промелькнет это всего лишь образная привязка к мотыльку и все.

Отзыв добавил(а): Волков  Владислав
Дата: 2014-03-14 11:26:51

Отзыв к стихотворению: ЭТОЙ ВЕСНОЙ ВСЁ ИЗМЕНИТСЯ К ЛУЧШЕМУ!

Да, тут такие эксперты высказались, что почти нечего добавить.) Всё же.

Третья строка, в конце запятая. "в спешке исчезнув" - деепричастный оборот, который обособляется запятыми. Или деепричастный оборот "в спешке исчезнув под ласковый говор осин", тогда внутри не надо запятой. Вообще, как это, "промелькнёт на мгновение"? "Покажется на мгновение" - это да, а "промелькнёт на мгновение", или аналог "пройдёт на мгновение" - так нельзя говорить. Потом, образ "говор осин". Но говор осин, я так понимаю, может быть от осиновой листвы, а весной её нет, и голые ветки точно не говорят. Ещё запятая нужна в 12-й строке после слова "всех", т. к. "вместе взятых" - причастный оборот.

По поводу рифмы. Аль слишком критичен, но, может, так и надо. В принципе, самая плохая рифма - вдохни-груди, даже для ассонансной, потому что рифмуется только ударный гласный, а нужны ещё созвучные согласные в окружении, желательно, чтоб предшествующие ударному гласному, вот как вина-нам.

Генераторы рифм обычно делают поиск по какому-то корпусу текстов, который чёрт знает кто писал. Серёга, бросай этот генератор на хрен, это путь к безалкогольному пиву и резиновой женщине.

Отзыв добавил(а): Волковинская  Есения
Дата: 2014-03-14 10:42:04

Отзыв к стихотворению: ЭТОЙ ВЕСНОЙ ВСЁ ИЗМЕНИТСЯ К ЛУЧШЕМУ!

Чудесный стих, полный надежды и оптимизма!

Отзыв добавил(а): Кравец  Евгений
Дата: 2014-03-14 10:34:46

Отзыв к стихотворению: ЭТОЙ ВЕСНОЙ ВСЁ ИЗМЕНИТСЯ К ЛУЧШЕМУ!

о-йёё...генератором пользуешься?)) тогда сам ты, получается, стал аккумулятором рифм. нда...

Отзыв добавил(а): Кравец  Евгений
Дата: 2014-03-14 10:31:05

Отзыв к стихотворению: ЭТОЙ ВЕСНОЙ ВСЁ ИЗМЕНИТСЯ К ЛУЧШЕМУ!

Александр, когда "поэтому" наречие, оно пишется слитно, а когда предлог "по" с местоимением "этому" - тогда раздельно. Про дефис вопрос неожиданный, но уместный, как аналогия "по-моему" и т.п., здесь более глубокую справку дать не готов.

Отзыв добавил(а): Сергей  Голованёв
Дата: 2014-03-14 09:58:07

Отзыв к стихотворению: ЭТОЙ ВЕСНОЙ ВСЁ ИЗМЕНИТСЯ К ЛУЧШЕМУ!

Тонь, вот и я ему о том же))) Понял тонкий намек,))) будем стараться. Спасибо.

Отзыв добавил(а): Сергей  Голованёв
Дата: 2014-03-14 09:55:30

Отзыв к стихотворению: ЭТОЙ ВЕСНОЙ ВСЁ ИЗМЕНИТСЯ К ЛУЧШЕМУ!

Екатерина спасибо.)

Отзыв добавил(а): Сергей  Голованёв
Дата: 2014-03-14 09:52:33

Отзыв к стихотворению: ЭТОЙ ВЕСНОЙ ВСЁ ИЗМЕНИТСЯ К ЛУЧШЕМУ!

О критики мои пришли))) Жень ну конечно изменю, куда ж деваться? Просто по своему, так хочется останавливаться именно в тех местах при прочтении. Пусть даже и не правильно. А смысл что? Что в нем не так? Простой смысл, пара, вечер, пьют вино где нибудь, сидят размышляют о скором будущем, оставив позади недопонимания какие то. Вполне себе смысл думаю. И подан тоже нормально. Кто тут, что скажет по смыслу? Фернис, я давно перестал читать правила поэзии и честно скажу, когда пишу такие стихи, длинной строкой, то рифму либо придумываю на слух, лишь бы не простая была, какую ты требуешь, либо подбираю в генераторе рифм. Здесь половина того и другого. И как ты заметил "вина-нам" " утонет- ладонях" " времен- влюблен" это моё. Но скажу тебе это рифмы! Потому что и в генераторе они оказывается есть. А про глухой звук на конце, которым ты постоянно так недоволен, так он глотается и в данном случае, в такой строке, считаю смысловой, красивой, этот звук воспринимается лучше, чем какая нибудь возможная, полная, точная рифма. Ты что хотел там увидеть " вина - она?" или " вина- на- на?)))))" Нет, в таких стихах я не хочу такой рифмы, она у меня есть в стихах написанных под классический стиль. И там как раз такая уместна. Может немного и неправильно будет, повторюсь не читал давненько "идеалов рифм" но пусть лучше так, чем простая и всеми перечитанная миллионы раз обыденность.

Отзыв добавил(а): Серегина  Антонина
Дата: 2014-03-13 23:02:06

Отзыв к стихотворению: ЭТОЙ ВЕСНОЙ ВСЁ ИЗМЕНИТСЯ К ЛУЧШЕМУ!

Аль Фернис, по поводу рифм не согласна.
Верь мне - мгновение - хорошая составная рифма, понравилась.
Вина-нам-хорошо же
И все остальные вполне себе рифмы. По крайней мере, в слабо-тонике - это рифмы, хоть некоторые неточные, но рифмы, не путайте товарищей. А то создалось впечатление, что у вас свои мерки, конш хорошо, но...
Серж, а хочется верить, что все изменится.)

Отзыв добавил(а): Аль  Фернис
Дата: 2014-03-13 23:00:20

Отзыв к стихотворению: ЭТОЙ ВЕСНОЙ ВСЁ ИЗМЕНИТСЯ К ЛУЧШЕМУ!

Да! Забыл рассказать, про "некондишен"..
Рифма - это точная последовательность звуков при разных смыслах, не одно слово, как я вчера зафигачил в эксе..
А тут перекрытие присутствует, сторонним звуком. И насколько бы звук не был лоялен для этой цели, получается на слух одно: если рифма точна и длинна, то он теряется и не замечается, но чем рифма становится короче, тем он всё более заметен и в итоге сводит и малую рифмовку на нет. Он оказывается настолько противоположно стильным, что вытесняет попытку срифмовать.. вот, отсюда у меня и фантазия пошла, какой должна быть ситуация, чтобы эта перекрышка добавляла интерес, но не портила.

Отзыв добавил(а): Аль  Фернис
Дата: 2014-03-13 22:49:17

Отзыв к стихотворению: ЭТОЙ ВЕСНОЙ ВСЁ ИЗМЕНИТСЯ К ЛУЧШЕМУ!

И к Евгению.. Жень, обясни, если в курсе, почему слово "поэтому" пишется вместе, а не раздельно или через тире? Я уже сам заметил, но вроде недавно было не так..

Отзыв добавил(а): Аль  Фернис
Дата: 2014-03-13 22:45:04

Отзыв к стихотворению: ЭТОЙ ВЕСНОЙ ВСЁ ИЗМЕНИТСЯ К ЛУЧШЕМУ!

Ну, и я могу.. за рифму скажем..
"мне - мгновение" это хлопок, звуковой приём, который проще и не выступет рифмовкой концов строк.

"ванили - говорили" - самая лучшая тут.

"вина - нам" - ? некондишен.. звук м.. и н.. - самый лучший, как лишний, в этом языке, он с удовольствием не берётся в расчёт. Но прикрывает он самую малую рифму, то есть цимес исползуется для мизера (?) Я б себе представил, баладовая строка, сложный текст, философия некая или абстракта и такое перекрытие в нём у составной (фрагментоной), но точной рифмовки - вот это показатель..

"утонет - ладонях" - не рифма.

"времён - влюблён" - малая (мужская, как её окрестили из-за каких-то мужиков, видимо)

"процессе - поднебесие" - хлопок.

"груди - вдохни" - не рифма.

То есть, при катреновой отстройке, а соответствия строк это показывают, делается такая парная рифмовка -- либо малая вытягивает отсутствующую пару, которую не дождались, либо хлопок или хлопок тянет вверх отсутствующую пару. Но как он это сможет, если и сам не рифма?

Я думаю, Сергей кто-то сможет рассказать и про сам сюжет, наполняющий формочку. Я знаю, что там есть что рассказать, но этим не занимаюсь настолько..

Отзыв добавил(а): Кравец  Евгений
Дата: 2014-03-13 22:09:54

Отзыв к стихотворению: ЭТОЙ ВЕСНОЙ ВСЁ ИЗМЕНИТСЯ К ЛУЧШЕМУ!

Серый, поскольку лицензию критика ты мне не выдаешь (есть к чему стремиться), я здесь только по низкому редакторскому ремеслу - ты, помнится, раньше говорил, что твои бриллиантовые мысли перед публикованием подмастерья вылижут да пригладят, вот я как раз по этой части - орфография и пунктуация. Поехали:
- после "ветер" запятая лишняя, а вот либо до, либо после "мгновение" она нужна - начинается деепричастный оборот; после "сомкнутся" опять-таки запятая лишняя; "не", усиленная "вовсе" с причастием пишется раздельно; "всех отпустив по домам" выдели запятыми с двух сторон; строчку, начинающуюся с "только..." от запятых расчищай; "некоЕм" - проще слово заменить; "по-новому" через дефис"; "поднебесье" переписывай; "поглубже" слитно.
Усё, шеф, принимай - заметь, бесплатно. О литературный свойствах, как обещал, молчу - для этих целей найдешь кого покомпетентнее.

Отзыв добавил(а): Оленийчук   Екатерина
Дата: 2014-03-13 21:51:18

Отзыв к стихотворению: ЭТОЙ ВЕСНОЙ ВСЁ ИЗМЕНИТСЯ К ЛУЧШЕМУ!

Я тоже за весну и хорошие перемены, Сережа... @}->-- @}->-- @}->--

Отзыв добавил(а): Сергей  Голованёв
Дата: 2014-03-13 21:07:21

Отзыв к стихотворению: ЭТОЙ ВЕСНОЙ ВСЁ ИЗМЕНИТСЯ К ЛУЧШЕМУ!

Да оно и так вроде ничего плохого, но хотелось бы еще лучше))) Спасибо Ник.

Отзыв добавил(а): Сергей  Голованёв
Дата: 2014-03-13 21:06:02

Отзыв к стихотворению: ЭТОЙ ВЕСНОЙ ВСЁ ИЗМЕНИТСЯ К ЛУЧШЕМУ!

Виктор спасибо!

Отзыв добавил(а): НИКА 
Дата: 2014-03-13 21:03:37

Отзыв к стихотворению: ЭТОЙ ВЕСНОЙ ВСЁ ИЗМЕНИТСЯ К ЛУЧШЕМУ!

Хочется верить, что всё переменится к лучшему! :-)

Отзыв добавил(а): Жижин  Виктор
Дата: 2014-03-13 20:55:34

Отзыв к стихотворению: ЭТОЙ ВЕСНОЙ ВСЁ ИЗМЕНИТСЯ К ЛУЧШЕМУ!

Вздохнём, всё наладится!

1 ... 8 9 10 11 12 ... 183

Сopyright © 2008-2017 Все права защищены Ti-poet.ru
Права на все материалы, представленные здесь, принадлежат их авторам
Ваши вопросы и предложения можете направлять на admin@ti-poet.ru

Информация для рекламодателей

Пользователи Online: 8
Пополнение баллов
Сообщение Администрации
Письмо Администрации
Карта сайта