Вход для пользователей
      




Облако тэгов

стихи  cnb[b  стих  cnb[  stihi  стихи поэтов  cnb[b gj'njd  сайт поэтов  cfqn gj'njd  сайт молодых поэтов  стихи молодых поэтов  поэты современники  поэты  gj'ns  поэт  poet  поэты современности  сайт стихов  сайт поэзии  cfqn cnb[jd  сайты стихов  cfqns cnb[jd  ты поэт сайт  ns gj'n  ты поэт  ns gj'n  тыпоэт  nsgj'n  ты - поэт  ns - gj'n  я поэт  z gj'n  япоэт  zgj'n  я - поэт  z - gj'n  опубликовать стихи  опубликовать стихи в интернете  где можно опубликовать свои стихи  где опубликовать свои стихи  jge,kbrjdfnm cnb[b  разместить стихи  разместить стихи в интернете  выложить стихи собственного сочинения  куда выложить свои стихи  стихи онлайн  стихи онлайн бесплатно  учимся писать стихи  стихать  новые стихи  неизвестные стихи  yjdst cnb[b  стихи про  cnb[b ghj  стихи про друзей  красивые стихи  стихи на день рождения  стихи с рождением  стихи с днем рождения  стихи ко дню рождения  стихи ко дню учителя  стихи учителю  . . .



Отзывы к стихам

Автор стихов: Кравец Евгений



Всего отзывов получено: 2913


Список отзывов:  

Отзыв добавил(а): Аль  Фернис
Дата: 2013-12-30 16:23:11

Отзыв к стихотворению: МАНИФЕСТ ЧЕСТНОГО КРИТИКА

Что значит всем? А мой трёп?
К тому же теперь есть о чём, после там, выше..
Допустим, Белинский - это образно сказано. Вопрос заключается в вообще научиться выражать свои мысли, а не кричать я так вижу, где всё, возможно, и говорит об обратном..

Щербатюк, Коровичев, Мельников, Айрон - в этом случае нет, Жижи, Михин, может и Беляев - уверен, что высказывают своё мнение. Но только отчасти так. А от другой части их вектор не затронут. ОТсюда - однозначно "за" или расплывчатое, как и у Ботвинова под стишками -- он ставит просто смайлик. Трактовать можно как угодно, от одобрения до насмешки, но сам он вроде и не при делах. То бишь, он нашёл способ, как выпутываться из таких ситуаций и не обрушить на себя "справедливый" гнев небес? )))
Принимать критику или обсуждать что-то тоже надо учиться, а не воспринимать это как приговор.. Но есть же и случаи, когда это делать бесполезно?
Допустим, я соглашусь, что замечания по теме справедливы.. но никогда впоследствии не смогу ни предоставить что-то конструктивное в виде диалога или стишка.. и зачем я сознательно буду подписывать себе смертный приговор?
Проще ж объединяться с подобными по мировоззрению и выкручиваться вместе, по "христианской" тактике односторонней помощи в ущерб остальным..))
Всё таки, неплохо было бы и зелёные значки рассекречивать по двум спискам отдельно: все получившие (если это возможно) и/или только те тексты, что попали из-за них в рейтинги, что вполне справедливо.. А ели кто-то особо стесняется своих поступков, есть статус для этих значков - "любитель поэзии" или, просто, сидеть дома, а не доказывать что наглостью за спиной можно всё изменять в свою пользу..

Ответ Беляеву.. Евгений, никакие мы не авторы, в принципе, и ноги у нашей чувствительности растут из другого, пока что, места.. Нам бы научиться хоть чему-то для чего и требуется избежать помехи.. хоть чего-нить совместно обсуждаемое и конструктивное, а не делёж на кланы обезьяны..
Но при этом же ещё и надо не запирать пространство, превращаясь в обычный фейс-контроль? ))
Существуют такие моменты, когда я кому-то и объяснить не смогу, что женщина ведёт себя не как женщина, выдавая при этом именно женский примитив.. а настоящим считает не мужика, а скорее самца, расхваливающего её за любой несложный бред.. И будут сидеть тут эта клушка с этим кочетом, как в своём именном курятнике, да?
Новые приходят, ничего не могут толком, приносят сюда только свою энергию.. и теряют её, когда видят, что за такой же сочинение одих хвалят тут же, а на других и не смотрят.. Значит работают совершенно не те правила отношений, а обычный блат ростовщиков..

Хугин, так и не ставь Маньковскому минуса, если не найти, что сказать по теме.. Это же нормально? Попробуй так же честно и ему сообщить, а вдруг..?

Павловский.. боюсь, что эту рекомендацию точнейшую давно уже используют и глупцы, так что Пушкин чего-то не додумал или только на чувствах сыграл, как многих и устраивает.. Это не назвать мудростью, если применимо в обоих случаях..))

Клименко боится ответной реакции, но она и так есть, только завуалирована. И что, так удобней?
А драки будут всегда, разве это секрет кому-то?
Вот, только б заканчивались они не на развалом или майданом.. то есть, бессмысленными и слепыми чувствами.. так стишки пишут - бессознательно, а не дела ломают собственные..
А про разборы я уже говорил.. они максимально полезны тому, кто анализируют, но не очень для того, кто думает по какой-то другой схеме ценностей или логик.. или вообще ни по какой - и такое не редкость. И этому же надо учится, а не слизывать манеры у тех, кто своей критикой только раскручивает некий механизм популяризации.. а значит, это только стандартная тактика видимости, та же келейность на академических и вузовских приёмах. А это уже подозревает всех одобренных в элитности и небесной прописке (?)

Ну, Филлипову, как-то, выше уже всё оказалось сказано.. учиться надо не доброте и аккуратности, если кроме этого ничего и нет.. А если так, то это такой же сайт вроде однокласников, знакомств, фейсбука и так далее.. Вот и всё..

Евгений, а Айронмену, действительно, есть чего сказать.. Но почему он этого не сделал.. либо из-за отсутствия информации, что и должно быть.. либо из-за своей невероятной тактичности - вот, во что я не верю ни в одном из случаев..
Но по крайней мере и информация не требуется.. Это не ему, а тебе придётся извиняться до смерти..
Во-первых, против "кармы не попрёшь" - никто никому ничего не навязывал.. но у нас не милиция, где все подозреваемые, кроме шефа, построившего пятиэтажную дачу на зарплату.. козёл отпущения тут тот, на ком добровольно находится большая часть ответственности..
Вот, и посмотрим, как эта байда будет взлетать, если при разбеге не развалится..))

Отзыв добавил(а): Klimenko  Dmitryj
Дата: 2013-12-27 20:22:32

Отзыв к стихотворению: Яшин лев

Будем ждать, уже настраиваем гитару... ;-)

Отзыв добавил(а): Филиппов   Константин
Дата: 2013-12-27 11:29:06

Отзыв к стихотворению: МАНИФЕСТ ЧЕСТНОГО КРИТИКА

Всё верно,критика должна быть объективной,а не просто симпатии или антипатии к автору.Но и открыто выражать свою похвалу также не совсем корректно.Заставить каждого обосновывать красные и зеленые ладошки не получится.Тут ещё срабатывает срабатывает эффект наявности: мы больше обращаем внимания на стихи у которых уже достаточно плюсиков,но на те которых ничего не стоит - зачастую мало обращаем внимания. Мне кажется,что наиболее объективны тут - живые отзывы на данное творение,ведь нам так часто не хватает общения друг с другом.

Отзыв добавил(а): Михин  Николай
Дата: 2013-12-27 11:27:37

Отзыв к стихотворению: МАНИФЕСТ ЧЕСТНОГО КРИТИКА

Трудно не согласиться! Николай Михин

Отзыв добавил(а): Klimenko  Dmitryj
Дата: 2013-12-27 11:01:38

Отзыв к стихотворению: МАНИФЕСТ ЧЕСТНОГО КРИТИКА

Мне кажется что поименованные пальчики в обоих вариантах могут вести к "направленной ответной реакции". И в таком случае в конечном счёте Ваше предложение приведет только к смене "ориентации" анонимщиков. Увы как всегда остаётся только уповать на честь, совесть и компетентность. А хотелось бы даже не столько оценок. Сколько откровенного разбора и совета по своим "творениям".

Отзыв добавил(а): Klimenko  Dmitryj
Дата: 2013-12-27 01:10:25

Отзыв к стихотворению: ТАЛАНТ

*not vandalize* :-D

Отзыв добавил(а): Klimenko  Dmitryj
Дата: 2013-12-27 01:05:35

Отзыв к стихотворению: Яшин лев

Интересно. Хотелось бы услышать в звуке.

Отзыв добавил(а): Павловский  Анатолий
Дата: 2013-12-26 23:08:13

Отзыв к стихотворению: МАНИФЕСТ ЧЕСТНОГО КРИТИКА

Евгений!
Никакие правила оценки сочинений не смогут быть "правильными", а уж тем более полезными для автора. Большинству авторов очень хочется, чтобы "твой-мой" свеженький опус тут же стал знаменитым (получил больше +, баллов, зелененьких и т.д.), но для серьезных литературных сочинений справедливым ценителем является только Время. И "запомнило бы" Оно хотя бы одну строчку...
А для сиюминутного есть точнейшая рекомендация от Александра Сергеевича: "Хвалу и клевету приемли равнодушно и не оспоривай глупца..." Хотя это могут понять только настоящие литераторы, которые не размахивают бейсбольными битами, если получают критический отзыв на свой опус. Такое происходит на всех литсайтах. Отрицательная оценка в большинстве случаев вызывает еще более отрицательную ответную реакцию.
Не совсем согласен с тобой, что, так называемое, голосование должно быть явным. В этом случае "красные перчатки" получат только враждующие между собой литературные группировки.
Но по большому счету предлагаемые пп.1,2 хотелось бы внедрить на этом литсайте.

Отзыв добавил(а): Волков  Владислав
Дата: 2013-12-25 10:55:28

Отзыв к стихотворению: Яшин лев

Мелодия-то есть, Жень? Ритм явно не чисто стихотворный.) И это, со знаками препирания как-нить договорись.)

Отзыв добавил(а): Волков  Владислав
Дата: 2013-12-23 14:33:38

Отзыв к стихотворению: МАНИФЕСТ ЧЕСТНОГО КРИТИКА

Звучит разумно.) Единственно, что, например, тексты того же Маньковского даже и прокомментировать тяжело.)

Отзыв добавил(а): IRON   MAN
Дата: 2013-12-22 13:45:11

Отзыв к стихотворению: МАНИФЕСТ ЧЕСТНОГО КРИТИКА

Евгений! Под таким коментом, ваш вопрос несколько глупо звучит...

Отзыв добавил(а): Беляев  Алексей
Дата: 2013-12-21 22:54:49

Отзыв к стихотворению: МАНИФЕСТ ЧЕСТНОГО КРИТИКА

Бывает, что и дело говоришь (пишешь), Евгений. Я за.

Отзыв добавил(а): Жижин  Виктор
Дата: 2013-12-21 21:38:52

Отзыв к стихотворению: МАНИФЕСТ ЧЕСТНОГО КРИТИКА

Логика налицо. Все красные пальчики должны быть именными, зелёные - анонимными! *yes*

Отзыв добавил(а): Михин  Николай
Дата: 2013-12-21 21:11:22

Отзыв к стихотворению: Яшин лев

Лев Яшин - лучший футболист СССР. Я был на его юбилейном матче в Москве. Отлично! Николай Михин

Отзыв добавил(а): IRON   MAN
Дата: 2013-12-21 17:57:45

Отзыв к стихотворению: МАНИФЕСТ ЧЕСТНОГО КРИТИКА

Ха-ха! Кто бы говорил о честности!

Отзыв добавил(а): Мельников  Сергей
Дата: 2013-12-21 16:04:06

Отзыв к стихотворению: МАНИФЕСТ ЧЕСТНОГО КРИТИКА

Всё верно.

Отзыв добавил(а): Коровичев  Сергей
Дата: 2013-12-21 15:40:32

Отзыв к стихотворению: МАНИФЕСТ ЧЕСТНОГО КРИТИКА

Полностью согласен с автором "манифеста" !!! *yes*

Отзыв добавил(а): Ботвинов  Виталий
Дата: 2013-12-21 14:13:00

Отзыв к стихотворению: МАНИФЕСТ ЧЕСТНОГО КРИТИКА

Верно, когда комментарий раскрывает смысл отношения к стиху или вызванную им эмоцию...
Но как прикажешь поступать, когда на твой коммент в ответ - полный игнор или площадная брань? Или гладим всех, сами поймут? Так ведь не поймут, а так и будут заваливать псевдостихами окутывая наши мозги туманом непойми чего...Афтор ( частый посетитель кровавых пальчиков, но мотивированно)

Отзыв добавил(а): Щербатюк  Юлия
Дата: 2013-12-21 13:53:34

Отзыв к стихотворению: МАНИФЕСТ ЧЕСТНОГО КРИТИКА

Я согласна! Слова иных совершенно расходятся с делами... *yes*

Отзыв добавил(а): Ботвинов  Виталий
Дата: 2013-12-21 10:43:03

Отзыв к стихотворению: Яшин лев

:-( Чегойто не совсем понял, тебя что в эстраду забрили?)) Афтор :-)))

Отзыв добавил(а): ЛЯПИС - ТРУБЕЦКОЙ  АЛЕКСАНДР
Дата: 2013-12-21 10:24:59

Отзыв к стихотворению: Яшин лев

*yes*

Отзыв добавил(а): Япин  Виктор
Дата: 2013-12-20 20:35:11

Отзыв к стихотворению: Яшин лев

так бы и назвал , песня про царя)))

Отзыв добавил(а): Аль  Фернис
Дата: 2013-12-20 04:04:29

Отзыв к стихотворению: КУБОК ХУДОЖНИКОВ

Я за вашего Малевича не голосовал - он мошенник, что все знают..

Отзыв добавил(а): Токарева  Ирина
Дата: 2013-12-20 03:11:36

Отзыв к стихотворению: КУБОК ХУДОЖНИКОВ

Дорогой Евгений!
Статистика - наука, и весьма интересная, порой.
Но, честное слово, как было бы здорово,
если бы Вы описали свои непосредственные
впечатления: кто был сразу на первом месте,
кто так и сяк, кто- аутсайдер явный))- с Вашей
точки зрения. Критическое эссе на тему поэзии
современной в нашей дельте. Какие русла и куда рукава)))
И спасибо огромное за воду на засохшую жизнь
сайта!!!

Отзыв добавил(а): Ботвинов  Виталий
Дата: 2013-12-20 00:14:41

Отзыв к стихотворению: ЧИХЛЯЕВУ НЕ ПУСКАЮТ НА КОНКУРС

Не, не победила-бы... ))Факт. Афтор :-)))

Отзыв добавил(а): Михин  Николай
Дата: 2013-12-19 22:53:47

Отзыв к стихотворению: ВСЕ ТЕКСТЫ КОНКУРСА "ПОМПЕЯ"

Молодцы конкурсанты! Мне более понравилось стихотворение Виктории Рузановой. Николай Михин

Отзыв добавил(а): Филиппов   Константин
Дата: 2013-12-19 22:26:33

Отзыв к стихотворению: ВСЕ ТЕКСТЫ КОНКУРСА "ПОМПЕЯ"

Мне кажется каждый выбрал именно ту тему,которая ближе ему по душе.Естественно,что есть среди стихов яркие и без преувеличения отличные стихотворения,но ни в коем случае не посредственные.Каждый из всех по-своему хорош! *yes*

Отзыв добавил(а): Жижин  Виктор
Дата: 2013-12-19 21:50:55

Отзыв к стихотворению: "ПОМПЕЯ".ИТОГИ.

Всем коллегам-"соперникам" поздравления и пожелания творческих успехов, организаторам конкурса благодарность! @}->-- @}->-- @}->--
С наступающим НГ! :-)

Отзыв добавил(а): Рузанова  ВикториЯ
Дата: 2013-12-19 21:16:42

Отзыв к стихотворению: "ПОМПЕЯ".ИТОГИ.

Спасибо всем Читателям и Авторам конкурсных работ .
Искренне желаю всем нам творческого счастья !
Евгений , спасибо Вам за приглашение на этот действительно интересный конкурс .
Творческая интрига продолжается . И это самое главное !!!!!

Отзыв добавил(а): НИКА 
Дата: 2013-12-19 21:11:04

Отзыв к стихотворению: ВСЕ ТЕКСТЫ КОНКУРСА "ПОМПЕЯ"

Стихотворный Эрмитаж!)

1 ... 32 33 34 35 36 ... 98

Сopyright © 2008-2017 Все права защищены Ti-poet.ru
Права на все материалы, представленные здесь, принадлежат их авторам
Ваши вопросы и предложения можете направлять на admin@ti-poet.ru

Информация для рекламодателей

Пользователи Online: 1
Пополнение баллов
Сообщение Администрации
Письмо Администрации
Карта сайта