Вход для пользователей
      


Облако тэгов

стихи  cnb[b  стих  cnb[  stihi  стихи поэтов  cnb[b gj'njd  сайт поэтов  cfqn gj'njd  сайт молодых поэтов  стихи молодых поэтов  поэты современники  поэты  gj'ns  поэт  poet  поэты современности  сайт стихов  сайт поэзии  cfqn cnb[jd  сайты стихов  cfqns cnb[jd  ты поэт сайт  ns gj'n  ты поэт  ns gj'n  тыпоэт  nsgj'n  ты - поэт  ns - gj'n  я поэт  z gj'n  япоэт  zgj'n  я - поэт  z - gj'n  опубликовать стихи  опубликовать стихи в интернете  где можно опубликовать свои стихи  где опубликовать свои стихи  jge,kbrjdfnm cnb[b  разместить стихи  разместить стихи в интернете  выложить стихи собственного сочинения  куда выложить свои стихи  стихи онлайн  стихи онлайн бесплатно  учимся писать стихи  стихать  новые стихи  неизвестные стихи  yjdst cnb[b  стихи про  cnb[b ghj  стихи про друзей  красивые стихи  стихи на день рождения  стихи с рождением  стихи с днем рождения  стихи ко дню рождения  стихи ко дню учителя  стихи учителю  . . .

Отзывы к стихам

Автор стихов: Кравец Евгений



Всего отзывов получено: 2930


Список отзывов:  

Отзыв добавил(а): Сергей  Голованёв
Дата: 2013-07-18 11:28:27

Отзыв к стихотворению: ПРОГРЕСС - 2

Влад да ни какой неприязни нет я раньше ругался с ним не спорю, но щас понимаешь или нет вы выдаете хрень. Тоже самое есть на сайте "неизвестный гений." хочешь быть посвящен в магистры 32 уровня))) иди регистрируйся там. Там как раз тоже такие чины как классик, магистр, гений и прочие. Но пишут многие из них что просто можно аху... Ахринеть. И кто их туда возвысил у меня возникал вопрос. Раньше думал что сайт нормальный но потом переубедился в этом. Приведу пример. Захожу как то с утра побазарить с Лопатником, смотрю на сайте было в сети человек 540 где то, в ленте появляется стих одного из магистров, вернее одной. И на этот стих через три минуты буквально 600 с чем то просмотров появляется. И она первая там по всём стала резко. Лучший стих дня или недели и всё такое. Но дело ни в этом. Просто как такое возможно когда в сети меньше человек чем у нее просмотров стало. И я очень сильно сомневаюсь что все эти 600 человек даже если бы и сидели в сети, резко одновременно кинулись её читать. Это было сделано верхушкой какой то. Вот вы предлагаете тоже самое.

Отзыв добавил(а): Волков  Владислав
Дата: 2013-07-18 11:01:12

Отзыв к стихотворению: ПРОГРЕСС - 2

Самое любопытное, что деструктивная позиция некоторых пользователей основывается практически на одном - на чувстве личной неприязни. Обсуждать с ними что-либо просто бессмысленно. Насчёт поиска личной выгоды - просто смешно, господа, не судите по себе.

Аль, спасибо огромное, что поставил мой ник в такое лестное соседство.)) Если по существу, то не надо излагать нам голые принципы, никакой привязки к реальной ситуации они не имеют.

Коровичев (а также некоторые другие), Вы что, состоите в постоянной переписке с администрацией, раз с такой уверенностью говорите от её имени? Сомневаюсь.

И в который раз не увидел ни одного конкретного предложения, что, конечно, совсем не удивляет.

Отзыв добавил(а): Глебова  Людмила
Дата: 2013-07-18 09:23:36

Отзыв к стихотворению: ПРОГРЕСС - 2

Серёжа! Я только два слова.Евгению.Не могу понять каким образом заслужила такую избирательность по отношению к себе.Но то что Вы её озвучили, не делает Вам чести Евгений.Похоже на сталкивание лбами.Повторюсь: я не согласна с Вашими нововведениями.Выбрала сайт " Ты-поэт" за его демократичность по сравнению с другими.Если Вы разобьёте пользователей на гениев и бездарей, то получится как на "Парнасе" у одних грудь в крестах, у других голова в кустах.Причём не факт, что последние менее талантливы.

Отзыв добавил(а): Сергей  Голованёв
Дата: 2013-07-18 08:32:47

Отзыв к стихотворению: ПРОГРЕСС - 2

Но я то знаю что мы изучали в своей профессии.) и поэтому сделаю одно заявление. Всё что ты пишешь здесь вот это ни куда не пойдет. Я верю что ты отсылал это администратору, но встает вопрос если уже ему выдвинул такие предложения зачем их печатать здесь? Напрашивается ответ, для зарабатывания тех же баллов на толпе отозвавшихся. Всё. Не больше не меньше. Так что люди если не хотите быть одураченными и использоваными не пишите здесь ничего после моего отзыва. Эта система у него работает с давних пор.

Отзыв добавил(а): Сергей  Голованёв
Дата: 2013-07-18 08:27:58

Отзыв к стихотворению: ПРОГРЕСС - 2

Фернис выдает как всегда))))) на счет "недотянулись до меня". Самокритика отсутствует напроч. Но как не странно я с ним здесь согласен. У тебя еврейских корней нет случайно Жень? )))) они тоже хотят поработить мир, что кстати неплохо получается если брать в пример допустим резервную систему банков в США. Вся страна осталась без своей валюты и только из за этой системы еще существует. Кормиться и поится. Так и ты хочешь кому то с ладошки крошки давать да?

Отзыв добавил(а): Ласкин  Сергей
Дата: 2013-07-18 07:15:07

Отзыв к стихотворению: ПРОГРЕСС - 2

...моя серия очерков о сетевой поэзии.
Как звучит? Прямо начало диссертации по литературе.
А что написал ? Тексты песенек. Где послушать , кто поет?
А кого поучает ? Массы неравнодушных и далеко не глупых людей!
Для каждого действия должны быть основания.
Какие в данном случае ?
Может болезнь какая ?
Обратите внимание - молчат разнузданные кРИТИКАНЫ. Не с их ли подачи все это ?
Они в корешах. Все должны помнить их изыски по поводу совершенствования работы сайта и их последствия. Склоки и хамство...
Сейчас мы пар выпустим, они наслушаются и начнется обливание очередной грязью всех и вся...
Ирина! Вы прелесть в своих суждениях !!!

Отзыв добавил(а): Ласкин  Сергей
Дата: 2013-07-18 06:57:21

Отзыв к стихотворению: ПРОГРЕСС - 2

Александрову Сергею.Не надо ерничать.
К поэтам себя никогда не причислял. Писать стал по случаю.
А вот бредовых текстов песен не пишу. Интересно где можно послушать творения Кравца ?
А вот в знании жизни, совершенных поступках и пережитом, о чем я пишу, кое-кому до меня весьма далеко. Я горжусь пережитым и заявляю об этом.

Отзыв добавил(а): Токарева  Ирина
Дата: 2013-07-18 03:53:28

Отзыв к стихотворению: ПРОГРЕСС - 2

При чем здесь личные качества Евгения?
Кому он сделал плохо? Мне - только хорошее.
Не будь его доброты - я бы и не смогла остаться здесь.
Так что хватит на Человека наезжать.
Слова, как блевотину в снеге, всегда можно, съев, обосрать.

Предложения про " Ранги и медали"- самое классное,
что я здесь могу предположить!
Наконец-то, вздохнем, скажут, что думают.
Я всегда соглашусь с оценкой знающих
товарищей.
А, если, спросят, почему же не боишься?
Не потому, что я уверена, не потому что - я...
Я, наконец, от них хочу услышать
Достойна ли писать, а нет - словесная тюрьма.

Ведь часто восхваляют потихоньку.
Мы это знаем, глупо говорить.
Евгений, раздевайте Всех:
И мужиков, и срамных еретичек.
Мой Голос Ваш на этом пепелище.
Корректор судеб стихотворности – судьба..

Услышать про себя - как в звезды, правду.
Так трудно, только мне милей-
Не говорить « прекрасно» - коли не возвышусь.
Не говорить « ужасно»- в зависти елей.

Я изменила свое мнение, что ничего не стоит.
Так как предложения действительно замечательно-
отличные.
Как бы все это претворить. Что могу, только свою
Большую Галку. Евгений, Вы такой молодец.
Так много приходится в клюв принять.
Но Вы знали, на что шли. И именно поэтому
Вы – выше всех нас, тех кто пережевывает
И плюет…




Отзыв добавил(а): Давыдова  Татьяна
Дата: 2013-07-18 01:29:04

Отзыв к стихотворению: ПРОГРЕСС - 2

Да, Евгений, куда уж всем нам с вами тягаться-то!

Отзыв добавил(а): Давыдова  Татьяна
Дата: 2013-07-17 23:35:24

Отзыв к стихотворению: ПРОГРЕСС - 2

Сергей, здесь наглядных цитат хватает, например эта:
"Людмила, Вы - редкий человек из оставивших отзывы, с кем можно вести цивилизованный диалог"
Ну и тому подобное - всё типично для Евгения К...

Отзыв добавил(а): Александров  Сергей
Дата: 2013-07-17 23:26:46

Отзыв к стихотворению: ПРОГРЕСС - 2

КАКОЙ ОТВЕТ??????????? ЧТО ОН ОТВЕТИТ НАМ?????????

Отзыв добавил(а): Давыдова  Татьяна
Дата: 2013-07-17 23:24:19

Отзыв к стихотворению: ПРОГРЕСС - 2

Повторюсь для неуслышавших: Евгений! Многие авторы уже заранее знают ваш ответ... :-))) :-))) :-)))
Предсказуемы вы! :-))) :-))) :-)))
Поднимайте дальше свой рейтинг "Прогрессом-3" и тому подобным творчеством! :-))) :-))) :-)))

Отзыв добавил(а): Александров  Сергей
Дата: 2013-07-17 23:23:35

Отзыв к стихотворению: ПРОГРЕСС - 2

я согласен с Глебовой. а про лайки комментариям - я не буду их ставить никому. да и читают главным образом стих, а не комментарий.

Отзыв добавил(а): Коровичев  Сергей
Дата: 2013-07-17 23:22:55

Отзыв к стихотворению: ПРОГРЕСС - 2

Своё «положение» я не выпячиваю, и оно мне не жмёт..!

Отзыв добавил(а): Александров  Сергей
Дата: 2013-07-17 23:20:44

Отзыв к стихотворению: ПРОГРЕСС - 2

Нет, Татьяна, не знаем. Так что бы нам ответил Кравец?

Отзыв добавил(а): Александров  Сергей
Дата: 2013-07-17 23:18:59

Отзыв к стихотворению: ПРОГРЕСС - 2

Ласкин очень крутой поэт и авторитетнейший человечище! слушайте Его советов!

Отзыв добавил(а): Аль  Фернис
Дата: 2013-07-17 21:21:23

Отзыв к стихотворению: ПРОГРЕСС - 2

Ну и что? ))
Допустим, взять Чихляеву?

Я при всех ей говорю, что люблю. И буду продолжать! Так, из этого ж и сплетни могут вырасти? Как я такую штучку буду прятать в личку? Это ж не серьёзно..

А в личку убирается то, что только отнимет время, но и интереса никакого не вызовет. Ну, это примерно, как отзывы большинства людей на публике. Смысла нет никакого, только балы получаются, но и читать невозможно без "кисляка"...))))

Отзыв добавил(а): Аль  Фернис
Дата: 2013-07-17 20:58:16

Отзыв к стихотворению: ПРОГРЕСС - 2

Да, мне плевать какая система будет. Но если она ещё больше унизит морально, и я посчитаю это совсем ни в какие ворота... придётся уходить самому.
Я ж к элитам не отношусь? Хотя они до меня пока не подпрыгнули и при всей расслабухе вселенской?
Я им говорю, а они точно не при делах оказываются. О чем это говорит? Люди не готовы и предмет воспринимать таковым, а не через призму собственного совершенства, которого и нет ни у кого.

А неувязка очень банальна! Если я пишу отзывы и на них хотя бы пару человек научаться рисовать качественные тексты? Я что, никто при этом???
Я ж за подавляющее и неважное большинство не несу ответственности? Или меня будут к этому пригибать? Странно...

Кто будет учится критике? Голованёв и Хугин, если за это и баллов тебе не дадут, а по заду - скорее всего? НО почему я должен от кого-то получать мандат или индульгенцию, на занятие тем, чем мне захотелось..?
Это уже становится не гармонично и не органично, а только будет мешать.. заниматься чем-то добровольно по наитию, как в творчестве настоящем и происходит..
Да, все будут же меняться. Только один это будет делать пятьсот лет - знаю, что и черепахи столько не живут.. А другой молниеносно - для них.
Но процесс будет нарушен жеж..

Самое очевидное решение это убрать признак корысти вообще - эти балы. И не понукать ими, если не ради этой игрушки люди припёрлись сюда..

Кравцу это нужно только по одной причине как рычаг воздействия, в виде монетарной системы. Где за скидку давят друг друга плебеи.. и никто ж не виноват, если ими манипулируют одобренным сообща способом?

Баллы не нужны стихам, а нужны только карьеристам и тем, кто хочет ими заведовать и давить процесс всех остальных возможностей..

Вы хоть детей своих побойтесь, которые скажут, что вы идиоты были и такими же померли.. Просто, это не успех, а поражение ради своих интересов и во вред всему разумному..

Сами думайте..

Отзыв добавил(а): Коровичев  Сергей
Дата: 2013-07-17 20:13:41

Отзыв к стихотворению: ПРОГРЕСС - 2

Самое весёлое, что лёгкой комбинацией из нескольких пальцев, по "клаве" - директора сайта, вся эта канитель превратится в пыль!
И не пора ли закрыть животрепещущую тему по поводу моих, одному мне неизвестных, клонов!?
Кому-то моя "горушка" покоя не даёт! Под этим текстом я более не встряну! Жду "ПРОГРЕСС-3".
:-))) :-))) :-))) :-))) :-))) :-))) :-))) :-))) :-)))

Отзыв добавил(а): IRON   MAN
Дата: 2013-07-17 18:21:15

Отзыв к стихотворению: ПРОГРЕСС - 2

С чего Вы взяли, что я саботирую? Вы предлагаете зачем-то изменить вполне нормальный сайт! Создайте свой сайт-антагонист этому, и увидите результат эксперимента! А я даю отзыв на Ваше предложение! Я же не говорю, что именно Вы захламляете эфир! Я никого, ни к чему не призываю! Мне кажется, что на сайте нормальные, здравомыслящие люди, и они сами разберутся, что, к чему! У Вас отличная позиция... кто не согласен с Вами, затыкать рот! И не надо хамить, обзывая мои отзывы, хламом!

Отзыв добавил(а): Ласкин  Сергей
Дата: 2013-07-17 18:17:38

Отзыв к стихотворению: ПРОГРЕСС - 2

Кравец зарегистрировался на ВЫДОХЕ. Давайте всех их в редколлегию, все равно они здесь ошиваются. Случайно, посмотрел некоторые отзывы и узнал в них «настройщика баянов». Хамство процветает вновь.
Вот они всех построят. Были же уже попытки ряд авторов поместить в зверинец.
Вся инициатива Кравца это очередная провокация, чтобы клоны гЕНИЕВ здесь развлекались, издеваясь над неугодными им авторами, и оскорбляли их.
Я уже говорил, что на сайте читается личка неугодных авторов и информация передается клану с выдоха, а скажешь что против, сразу забанят.
Посмотрел я эту компанию на других сайтах. Ведут себя ниже травы, тише воды. А их гениальные творения мало кем воспринимаются…
Думайте все, с кем имеете дело!

Отзыв добавил(а): Глебова  Людмила
Дата: 2013-07-17 17:50:28

Отзыв к стихотворению: ПРОГРЕСС - 2

А почему Вы забыли Евгений ещё один разряд-- "Гений". Я против градации.Она принесёт ещё большую разобщённость. Здесь итак всё поделено на группы и группировки.И потом, благодаря тому,что за отзывы даются баллы , начинающие авторы ,хоть изредка получают отзывы, а при Вашем раскладе, думаю, они окажутся в вакууме.И потом--это ж редколлегия будет отбирать, кто из нас Классик, а кто Подмастерье.Вы уверены в её объективности? Я --нет.

Отзыв добавил(а): Давыдова  Татьяна
Дата: 2013-07-17 17:42:33

Отзыв к стихотворению: ПРОГРЕСС - 2

Евгений! Многие авторы уже заранее знают ваш ответ, поэтому они здесь и промолчали.

Отзыв добавил(а): Давыдова  Татьяна
Дата: 2013-07-17 17:31:32

Отзыв к стихотворению: ПРОГРЕСС - 2

А ведь так и будет, как пишет IRON MAN: "Излишние "препоны" оттолкнут людей и понизят популярность сайта!" Очень точно подмечено!

Отзыв добавил(а): IRON   MAN
Дата: 2013-07-17 15:10:42

Отзыв к стихотворению: ПРОГРЕСС - 2

Читать-то я умею... Просто всё это сильно похоже на Швондиравщину! У Вас прописаны предложения... А вот к чему они??? Не понятно, ну хоть убейте! На сайте в основном, поэты. Любителей поэзии мало! Я мог бы понять фильтрацию для дальнейшей публикации... А так... не понятно! Излишние "препоны" оттолкнут людей. и понизят популярность сайта!

Отзыв добавил(а): IRON   MAN
Дата: 2013-07-17 14:45:17

Отзыв к стихотворению: ПРОГРЕСС - 2

Не могу понять, к чему вся эта канитель? Похоже на предложение отца дяди Фёдора, мышей нет, так мы их заведём! :-)))

Отзыв добавил(а): Токарева  Ирина
Дата: 2013-07-17 05:40:31

Отзыв к стихотворению: ПРОГРЕСС-1

Ну и все остальные интересные дела. Но пока
окучиваете пашню, взрастите один цветок-
П. В. А то все поговорили- как прекрасно! - а помощи -то
ей ноль! Может я не курсе?

Отзыв добавил(а): Токарева  Ирина
Дата: 2013-07-17 05:28:23

Отзыв к стихотворению: ПРОГРЕСС-1

Дорогой Евгений! Все списки - комиксы,
в анимацию.
Я так представила большие пластиковые пузатые банки, где хранятся в бумажках - сосалки.
Там живут пауки. Одни копошатся на дне. Другие застыли, как камень, на стенке. Третьи, карабкаются, со скрипом съезжают скрипучими, липкими лапками.
Четвертые - доверху, к крышке почти добрались,
и дышат взволнованным брюшком. Бросаться
в низину теперь ни к чему…
Только безо всякой демократии. Без Спартака рабам.
Единоличным решением по договоренности с персоналиями создать данный орган. И объявить об этом. Начинать с 1 – го сентября. До этого срока всем амнистия. Но человек 6. 10 -это много. И канифолить по полной. Чтобы размещение
стиха стало заслуженной наградой
а не излиянием нимфеток,
и не проросшим желудем под дубом, простите)))

Отзыв добавил(а): Александров  Сергей
Дата: 2013-07-14 20:08:05

Отзыв к стихотворению: ПРОГРЕСС-1

так вот к этому мы и стремимся - чтоб всякий вредный элемент во власть не пустить.

Отзыв добавил(а): Сергей  Голованёв
Дата: 2013-07-14 19:44:13

Отзыв к стихотворению: ПРОГРЕСС-1

))))) какая там объективность. Вон Кравец сядет и всё, про объективность забудете.)))) когда она тут была. Объективность эта.

1 ... 46 47 48 49 50 ... 98

Сopyright © 2008-2018 Все права защищены Ti-poet.ru
Права на все материалы, представленные здесь, принадлежат их авторам
Ваши вопросы и предложения можете направлять на admin@ti-poet.ru

Информация для рекламодателей

Пользователи Online: 0
Пополнение баллов
Сообщение Администрации
Письмо Администрации
Карта сайта