Вход для пользователей
   Логин
 [ Регистрация ]
   
   Пароль
  [ Забыли пароль ]
   
   
      
На развитие Ты-Поэт:
руб.



Облако тегов


Публикация: 2011-05-08
Раздел: психологические

Про сегодняшнюю молодёжь

Я хотел бы начать с введения
Рассказать вам про то да сё
Про привычки,мировоззрение
Ну и в общем про всё

Молодёжь на сегодня - ужас
Это большая часть,поверь
Ведь никто им не дорог,не нужен
И закрыта в их душу дверь

Я не знаю откуда всё это
Эта пошлость и наглая ложь
Эта грязь,что внутри раздета
Эта острая грусть,словно брошь

Кто был первый,что это позволил?
Где тот грешник,что всё разрешил?
Он принёс всей Земле много боли
Но "проблему" культуры решил

А потом началась эпоха
Алкоголь,сигареты,трава
И наркотики - это плохо
От ночных вечеринок болит голова

Это мощный удар,потрясение века
И потеря любви,интересов,религии
Жизнь уже не как сокровище для человека
Лишь момент ожидания непонятной интриги

Ведь такая большая замена явилась
Как казалось,прочному этикету
Она цели своей добилась
Пронеслась по большому Свету

Недостаточно,чтобы плакать
Слишком много,чтобы жалеть
И потерянный кошелёк лапать
Невозможно вернуть?Хочешь петь?

Они не ждут и не верят таким как мы
Они словами бросаются по сторонам
Они дети своей страны
Но не товарищи нам

Без труда оскорбить ведь могут
Угнетают чужую жизнь
И возводят всё это в моду
Я пойду,ну а ты держись...







Понравилось? Поделитесь с друзьями!


Количество просмотров пользователями:   23


Общее количество просмотров:  1619



Другие стихи автора:


Ты не хочешь меня менять
Может быть...
Марина
Возвращайся или уходи
Тот вечер не существовавший


Отзывы к стихотворению:  33

Отзыв добавил(а): Рузанова  ВикториЯ
Дата: 2011-05-08 21:54:48

Интересно , а кто всё - таки воспитал наших детей ,
спросили друг - друга родители ? И очень внимательно посмотрели в зеркало ) Разве не так ? У меня два сына - порядочные , самодостаточные парни . И очень много знаю таких . А у старшего поколения обходилось - без сумы и тюрьмы ?

Отзыв добавил(а): Кучерук  Александр
Дата: 2011-05-08 22:07:38

Каждый выбирает для себя:
женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку...
(с) Ю. Левитанский

Отзыв добавил(а): Варэ  Георгий
Дата: 2011-05-08 22:07:42

Порядочных детей воспитали родители.
Непорядочных - улица и подъезды.
Вот я и пытаюсь выяснить происхождение непорядочной молодёжи.

Отзыв добавил(а): Рузанова  ВикториЯ
Дата: 2011-05-08 22:18:32

А кто воспитал непорядочных родителей ? и так - до бесконечности .......... Это ещё Макаренко пытался сделать . И что ? Извините , всё , молчу )

Отзыв добавил(а): Северное  Слияние
Дата: 2011-05-08 22:18:36

Кучеруку, Вы такой сложный, это Вам не время дуэлей и балов, оглядитесь вокруг.
А Вы, молодой человек, прекрасно изложили тему, но, всё-таки, судя по возрасту, Вы -тоже молодежь!!!

Отзыв добавил(а): Кучерук  Александр
Дата: 2011-05-08 22:30:05

Не только улица и подъезды, но и:
1. Пошлые кинофильмы.
2. Дубовые телепередачи.
3. Полное нежелание (и неумение) читать.
4. Интернет

Отзыв добавил(а): Варэ  Георгий
Дата: 2011-05-08 22:31:46

Нет непорядочных родителей,их времена не были такими распущенными.Вспомните когда всё началось,в 2000-х или уже в 1995 году.Ну 2004-05 это точно.Разве в Есенинские времена такое было ??
Всё началось с того,когда подростки увидели некую скуку и тоску в жизни родителей и дабы избежать этого в своей жизни - стали распущенными.Перестали уважать культуру и этикет.Родители порядочные,но молодёжь не хочет точно такой же порядочной жизни,потому что они видят в этой порядочной жизни скуку.В 70-х же годах была нормой порядочная жизнь и все жили по этому стилю.
И почему я вижу лишь единицы курящих женщин в возрасте?Когда в это время любой школьник курит.

Отзыв добавил(а): Маргарита  Б
Дата: 2011-05-08 22:34:18

Не согласна с Вашим обобщением. Человек выкурил сигарету, сказал резкое слово, не пошел в церковь - все? Он непорядочный непременно? Поверхностно смотрите. Внешние атрибуты ничего не значат. Бывает, что такой весь приличный: не пьет, не курит, матом не ругается, хорошо учится - а внутри на самом деле, извините, - говно.
А потом, некоторые просто нуждаются в помощи. Вы не отворачивайтесь от людей, как только они показались Вам какими-то не такими, а попробуйте им помочь понять то, что Вы считаете, понимать нужно.

Отзыв добавил(а): Варэ  Георгий
Дата: 2011-05-08 22:40:18

Такого не бывает,что внешне приличный - а внутри чмо.
Просто другие считают,что он весь такой приличный,а следовательно - ботаник,заучка,маминкин сынок.
Если человек курит и ругается матом ПОСТОЯННО,то,конечно,непорядочный.
Я сам не хожу в церковь.Но я и не парюсь.
Мне уже высказал один однокурсник всё,что обо мне думает и я даже не думаю ему чем-то помочь.Дурак и не лечится.Бросается словами не смотря прежде всего на себя самого.

Отзыв добавил(а): Варэ  Георгий
Дата: 2011-05-08 22:44:18

Лично я не берусь судить людей так резко как тот однокурсник,мол;дибил,ты кто такой вообще?дурачок придурошный.Почему ты такой придурковатый?Иди убейся,тебе ничего не светит.А я заживу красиво и роскошно.

Хотя я понимаю,что с таким отношением к людям он сам попадёт в плохую ситуацию.Если бы я так выражался каждому,кто мне не нравится,то я,пржде всего,навредил бы сам себе и жалел бы за то,что так высказался.Это не нормально для меня.

Отзыв добавил(а): Фрид  Клорен
Дата: 2011-05-08 22:46:24

Как горек правды вкус.......Я сам так сказать отросток этой самой молодежи и могу сказать, что не обязательно передачи и интернет и подъезды делают человека...таким. У меня много знакомых ведут себя согласно этим строкам. При том большинство детей растут на улице. проводя там большее всего времени. Но правда, не закрывать же нас в квартира/домах. Это естественно. Все завесит также от человека. Но дело в том, что быть культурным сейчас "не модно", в том то и кроется корень проблем вытекающих...... Спасибо Григорий за стих, кажется всех за живое задел)

Отзыв добавил(а): Варэ  Георгий
Дата: 2011-05-08 22:47:41

Да и я бы вообще промолчал для того,кто мне не нравится.Что я и делаю.Зачем открывать рот и говорить пакости?Если крыша на месте - молчи.

Отзыв добавил(а): Маргарита  Б
Дата: 2011-05-08 22:59:39

"Такого не бывает,что внешне приличный - а внутри чмо.
Просто другие считают,что он весь такой приличный,а следовательно - ботаник,заучка,маминкин сынок.
Если человек курит и ругается матом ПОСТОЯННО,то,конечно,непорядочный."

Господи, что за бред вообще. Вы бы лучше постеснялись не правду людям говорить, а демонстрировать свою поверхностность. Даже комментировать эти Ваши слова не хочется.

А, вообще, Вы, судя по всему, просто обиделись на Вашего сокурсника.

Отзыв добавил(а): Снитко  Людмила
Дата: 2011-05-08 23:01:13

Да, задел стих видимо. Правда, очень много молодежи - смотришь и думаешь: "как они жить будут, детей своих воспитывать? если они у них конечно родятся и будут здоровыми?".
Собственно у меня есть стих о современных мадоннах, там изложена моя точка зрения. У меня, например, и дети и их друзья - замечательные ребята. И им хочется помочь в этой жизни.
Удачи Вам!

Отзыв добавил(а): Фрид  Клорен
Дата: 2011-05-08 23:03:42

Вы правы! При том даже когда вам добра желают хамят.......а тут даже благодарить надо. Георгий, вы правы выложив этот стих. Когда есть проблема надо кидать камень в эту стену! По началу пусть и одинокий и маленький, но в будущим целый валун, и не один надеюсь.

Отзыв добавил(а): Варэ  Георгий
Дата: 2011-05-08 23:12:46

Маргарита,сокурсник для меня не содержит никакого интереса и культуры.Я не обиделся,я просто услышал ложь.Человек просто поспешил с выводами и я не буду ему делать намёки что он не прав.Это его мнение и пускай сам думает.
Людмила,многое,конечно,зависит от родителей,генетики...это просто дело времени,если родители делали что-то плохое,а потом закончили,то страсть,пусть и небольшая,но осталась у них.И дети,рождаясь,приобретают эти привычки.Это моё мнение.Спасибо Вам !!
Фрид,Спасибо Вам за поддержку !!

Отзыв добавил(а): Фрид  Клорен
Дата: 2011-05-08 23:16:46

=) Поверьте Маргарита, можно быть приличным и не быть ботаником, заучкой или маменькиным сынком. Я могу вас уверить, что приличный человек даже если матюкнеться он извиниться, возможно ярлыки наклеиваем, но быть без тактичным, хамоватым, и матюкающимся не очень красиво выглядит........Хотя у каждого своя жизнь и каждый гадит в ней по своему..... Хм.......как жаль, что Россия единственная страна где мат не только активно используют, но еще и защищают как я погляжу....

Отзыв добавил(а): Фрид  Клорен
Дата: 2011-05-08 23:19:21

Поддержку) я не мог в ней не отказать. Если живешь в городе герое, где каждый камень кровью обагрен, и кто-то разрисовал памятник, и считает себя "крутым". Это нужно продвигать. Да тут я ваш сообщник)

Отзыв добавил(а): Варэ  Георгий
Дата: 2011-05-08 23:26:31

Фрид,в Таллине действительно испачкали памятник солдату Алёше...нужно укреплять защиту.Но у меня бы руки не дотянулись что-то испортить.Однако есть случаи по случайности.

Отзыв добавил(а): Маргарита  Б
Дата: 2011-05-08 23:29:59

Фрид Клорен, прочитайте внимательнее, что я писала.
Лучше о том подумайте, что люди не умеют слышать других. Вот это беда.

Отзыв добавил(а): Кучерук  Александр
Дата: 2011-05-08 23:32:23

В 70-е годы были хиппи. которые бродили по стране и курили травку, так же. как в 60-е их американские коллеги. А потом те остепенились. И наше тоже. Но вот их детки почему-то совсем замороченные выросли. как бы не взорвалось это.
Я тоже не люблю хамства и курящих женщин, но политкорректная жизнь американцев тоже БРЕД!

Отзыв добавил(а): Фрид  Клорен
Дата: 2011-05-08 23:36:42

Этот спор бессмыслен) Сколько раз я не спорил, всегда каждый остается при своем.... А ведь то что вы говорите редко. Чаще всего именно как ведет себя человек, таков он и в жизни.....Не спорю есть исключения, даже знаком, с некоторыми из исключений, но они чаше всего жертвы внешнего вида, а не того что говорят, или делают. Извините Георгий за демагогию на вашем стихе.......

Отзыв добавил(а): Маргарита  Б
Дата: 2011-05-08 23:42:51

Да если бы в людях было то, что было в той самой американской молодежи 60-х, мир бы другим был. Нет, и сейчас есть такие люди. И я верю, что каждый сможет впустить в себя это, если кто-нибудь поможет ему.
Ну а кто поможет? Все же считают друг друга дерьмом и думают, что умные.

Отзыв добавил(а): Фрид  Клорен
Дата: 2011-05-08 23:43:11

Культурный человек........я точно не могу охарактеризовать его, но Александр вы мой земляк, вы должны понять) Почему дом возле панорамы весь в графити, почему в любом городе памятники они покрывают? Разве это культура? Американце, простите меня тоже не чего хорошего из себя не представляют, сколько всего плохого они несут. Но жить, скорее как англичанин, а не американец, тоже не выход. Мы должны жить ка Русские, но это не значит только пить, паясничать, хамить и рушить все что видим. Быть Русским это нечто другое........

Отзыв добавил(а): Маргарита  Б
Дата: 2011-05-08 23:46:05

Фрид Клорен, мне кажется Вы ошибаетесь по поводу "Чаще всего именно как ведет себя человек, таков он и в жизни". Наоборот, все сейчас носят маски. Ну, не все, большинство. Долой ложь.
А вообще Peace & Love! И верьте в людей.

Отзыв добавил(а): Фрид  Клорен
Дата: 2011-05-08 23:47:59

=) Peace world утопия 21 века.........

Отзыв добавил(а): Маргарита  Б
Дата: 2011-05-08 23:50:22

ГОСПОДИ!!! БЫТЬ РУССКИМ!!! НАДО БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ!!! И неважно, в какой стране. Какая разница вообще, кто ты по национальности. Человеком надо быть, а не русским/американцем/немцем/и т.д.

Отзыв добавил(а): Кучерук  Александр
Дата: 2011-05-08 23:50:30

Пока не сделают МОДУ НА ЧТЕНИЕ, так всё и будет!

Отзыв добавил(а): Маргарита  Б
Дата: 2011-05-08 23:51:52

Да не Peace world, а Peace inside, в первую очередь.

Отзыв добавил(а): Фрид  Клорен
Дата: 2011-05-09 00:00:04

Да Peace inside тут я согласен пожалуй)

Отзыв добавил(а): Шевелева  Татьяна
Дата: 2011-05-09 08:40:32

Извините, я немножечко про стих: он мне не понравился - рифма скачет, смысловая составляющая похожа на истеричное завывание на вечную тему молодежи.
Про диспут: странно видеть в молодом симпатичном парне, увлеченном стихами, обыкновенного ханжу. Я думаю, Ваш сокурсник прав.

Отзыв добавил(а): Конева  Нина
Дата: 2011-05-09 10:00:32

А что , здесь есть изюминка. Автор виноват в том , что обобщил
проблему. Во все времена были люди добрые, мужественные и -
сво... Проблема в том, что живем не по российским правилам и законам, а что навязывают с запада. Дети питаются этим и смотрят друг на друга. Саша, спасибо за то, что задел эту проблему, она не терпит отлагательств. Давайте дарить любовь и тепло друг другу и детям!

Отзыв добавил(а): Варэ  Георгий
Дата: 2011-05-09 18:39:37

Татьяна,а я что,должен приветствовать всякого рода хулиганьё?Мне стоит писать стихи про то,как здорово умирать под кайфом,воровать деньги,разбивать витрины магазинов... ??



Добавить отзыв:

(если необходим комментарий к отзыву - поставьте галочку перед ним)

Вы ввели: 0

отзыв автора стихотворения не лимитируется по нижней границе

улыбается   радостно смеющийся   грустный   подмигивающий   сердитый   сбитый с толку   плачущий   поцелуй   ангел   влюблен   роза   удивлённый
бее   дурак   во!   смущённый   стоп   да   устал   смеющийся   показывающий язык   не хулиганить

Посчитайте и введите ответ:






Сopyright © 2008-2024 Все права защищены Ti-Poet.ru
Права на все материалы, представленные здесь, принадлежат их авторам
Ваши вопросы и предложения просим направлять на admin@ti-poet.ru

Информация для рекламодателей

Пользователи Online: 2
Пополнение баллов
Сообщение Администрации
Письмо Администрации