Вход для пользователей
   Логин
 [ Регистрация ]
   
   Пароль
  [ Забыли пароль ]
   
   
      
На развитие Ты-Поэт:
руб.



Облако тегов


Публикация: 2011-05-18
Раздел: без раздела

ПРОДОЛЖАЕМ РАЗГОВОР

17 мая 2011.



(при участии САМАРЯНКИ)

Да, кто тебе сказал такое,
что должен глупым быть поэт?
Мешком пустым? Или доскою
он жахнут был в расцвете лет?

А может, Лёша, ты когда-то
у тёзки моего прочёл;
должна быть, дескать, глуповата
поэзия? Так то ж – прикол!

Ты думаешь, что – слез с берёзы
и проорал на целый свет,
рифмуя «слёзы – грёзы – розы»,
белиберду, так уж – поэт?

Как нищий всем являет струпья,
а так же язвы напоказ,
тот не поэт, кто гордо «туп я!»
вещает в строчках через раз.

Поэт – он ум свой в каждой строчке
обязан людям показать,
дабы они с плюгавой кочки
сумели к небу взмыть опять.

А если не желают света
и ум поэта им не мил,
не стоит в том винить поэта…
Я всё понятно объяснил?!

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


Количество просмотров пользователями:   41


Общее количество просмотров:  1587



Другие стихи автора:


HOW HIGH THE MOON*
О «ЖУКАХ» (и не только)
Давид Голощекин (цикл "ДЖАЗОВЫЕ ИМПРОВИЗАЦИИ"
ВЛАСТЯМ
ЛЮБОВЬ (под звуки альта)


Отзывы к стихотворению:  28

Отзыв добавил(а): Северное  Слияние
Дата: 2011-05-18 00:11:36

Кучерук рулит!!!

Микель Лопез
Я на расплавленный мир человечий
Взирать буду злобой неистовой,
Я буду волком в шкуре овечьей
Рвать на куски вас без устали…

Я буду слушать, как люди кричат,
Я буду мечом в руках палача…
Я стану вулканом извергнувшим лаву,
Я стану ядом, я стану отравой.

Муки и боль будут литься рекой,
Я навсегда отниму ваш покой!!!
Всё это будет, коль вам не понравится,
То, над чем Лопез Микель так старается.


P.s. цените поэтов и их стихи ;)

Отзыв добавил(а): Журавлёва  Наталия
Дата: 2011-05-18 00:21:53

Понятней некуда!))) Молодец!

Отзыв добавил(а): Беляев  Алексей
Дата: 2011-05-18 07:25:38

Нет, есть тут, на сайте, много таких, которые в стих столько лабуды наплетут, что без 0,5 не разберешься. Разумеется, они умные сами для себя, каждый в отдельности, да только очень сомнительно, что читатель захочет разбирать их накрученное сознание. Я уж лучше сразу разжую от и до, чтобы человеку, который захочет ознакомиться с моим творчеством, было все понятно. Если у автора чрезмерно много извилин, данный факт может ему, напротив, препятствовать. От выбранной аудитории зависит конечный результат: ты пишешь для интеллигенции, дамочек разных начитанных, они тебя и ценят, соответственно; я же пишу для усредненного человека, для серых обывателей, таких, как сам - нам с тобой не о чем спорить и делить нечего. Народ всегда воротил нос от интеллигенции, от пиджаков, и напротив, "элита" всегда брезгливо относилась к обычным людям. Все ясно, как день.

Отзыв добавил(а): БЛО  САША
Дата: 2011-05-18 07:33:10

Беляев прав! -есть т.н. "низовая" поэзия -частушка, шансон, воровская, дворовая,анекдот в стихах, городская (что-то типа Асадова)- это тоже имеет право на существование и читателей у неё гораздо больше было во все века, чем у высокой , элитарной, которой занимается Кучерук.Просто не надо гнать ни ту , ни другую.
То же происходит и в прозе: существуют и "Фауст" и, Донцова, и "Богатые тоже плачут" -грани жанров и стилей иногда расплывчаты, но определимы.
Успехов обоим поэтам на выбранном ими литературном поприще! ...

Отзыв добавил(а): солнце  дождик
Дата: 2011-05-18 07:39:14

Корнееву:поэты- такие дурацкие люди- без советов всему свету- дня прожить не могут -положение обязывает...

Отзыв добавил(а): Мати  Януш
Дата: 2011-05-18 07:58:56

Беляеву Алексею: Уже очень давно сказано - там где царит серость к власти приходит чернота.
Протёртое пюре нужно для младенцев. Они не в состоянии прожевать и переварить другую пищу. А взрослому человеку нужна нормальная - и пожевать и ощутить послевкусие и сытость (а иногда и голод - хочу ещё).

Отзыв добавил(а): Маргарита  Б
Дата: 2011-05-18 08:51:56

Очень здорово написано)
Относитесь толерантнее к людям!

Отзыв добавил(а): Цветочек  Даша
Дата: 2011-05-18 09:16:10

Объяснили очень понятно! :)
А мне, например, если встречается что-то непонятное в стихе - иду в нет за пояснениями. и это здорово! серой массой быть не хочется - ее и так много.

Отзыв добавил(а): Конева  Нина
Дата: 2011-05-18 09:55:14

Согласна с Маргаритой и Дашей!

Отзыв добавил(а): Кучерук  Александр
Дата: 2011-05-18 10:09:36

"Я ТОЖЕ НАПИШУ О БЕЛЛЕ ахмаДУЛИНОЙ" Ведь её так любят.

Кто такая я не знаю.
Но я тоже напишу.
Раз по ней поэт страдает
Значит, тоже так хочу.
Че писала, както пофиг.
Где писала и о чем?
Может дали супер тофи
Че за чем и че по чем.
А вот мне вобще когдато
Будут памятник лепить
В городах алле-арбатах.
И меня будут любить.
Я известный буду очень
И меня будут читать.
Буду я,каксладкийсочень
Будут дети почетать.

Лёша! Ты очевидно ратуешь за такие "стихи"? Кому-то и запах дерьма - слаще ладана.
Но если не вылезать из болота, то какой смысл квакать???

Отзыв добавил(а): Кучерук  Александр
Дата: 2011-05-18 10:13:07

Стихи принадлежат рейтинговому "поэту"!!! РЕЙТИНГОВОМУ МИЛОСТЯМИ ТОЙ ПУБЛИКИ, О КОТОРОЙ ТАК ПЕЧЁТСЯ ЛЁША!!!

Отзыв добавил(а): Бурашникова  Светлана
Дата: 2011-05-18 11:20:35

Ничё тут дебаты!
Я солгласна с Сашей Бло. Всякая поэзия на всякого читателя.
НО, не нужно "низовой" поэзии стаскивать высокую на свою градку. Кому апельсин, а кому свиной хрящик.

Отзыв добавил(а): Мельников  Сергей
Дата: 2011-05-18 11:57:57

Соглашусь со Светланой.

Отзыв добавил(а): МАРЧИК  СЕРГЕЙ
Дата: 2011-05-18 13:35:35

Асадов-низшая поэзия?Или Ахмадулина?Тогда застрелите меня.Нет низшей,элитарной и прочей поэзии.БЛО САША не права,отдельные жанры-частушки(какой Русский человек не любит частушки - Это родное наше!), шансон-это городской романс,причём тут уголовщина?но и она имеет своих последователей и огромное количество грамотных и настоящих поэтов,особенно у нас,где каждый четвёртый судим.Открою секрет-я тоже судимый!и что?перестал быть человеком?Поэзия не делится на касты.Покупайте лучше книги-как правило ред.коллегии слабое всегда исключают.А на сайте,так много словоблудов,что поэзия теряется в их словестном онанизме.Спасибо

Отзыв добавил(а): Бурашникова  Светлана
Дата: 2011-05-18 16:19:31

На счет Асадова там написано - городская...

Отзыв добавил(а): МАРЧИК  СЕРГЕЙ
Дата: 2011-05-18 22:26:09

Тут даже если на чистоту-кто на сайте настоящий поэт,не тот кто книжку выпустил и кем-то себя мнит,а поэт признанный, с большой буквы,не по состоянию души,а по безупречной деятельности?их единицы.И я,и вы Бурашникова Светлана и даже Саша Бло-нам всем ещё учиться и учиться.

Отзыв добавил(а): БЛО  САША
Дата: 2011-05-18 23:41:29

СергеЙ! поэзия пишется не уголовниками и беспризорниками, не вшивыми интелами и профессорами, а поэтами, которые выбирают жанры для самовыражения -в каждом -есть свои звёзды- звёзды шансона -тоже есть , как и звёзды т.н. городской лирики- не я придумала делить поэзию на высокие и низкие жанры, а Аристотель- и до сих пор этого деления, кроме Вас, никто не оспаривал.Низкий жанр- это не хорошо и не плохо- это свои правила игры.А насчёт вашей судимости- вы в хорошей компании- того же Вийона -несколько раз- за грабёж!, убийство, подлог и т.д., по политике- Мандельштам- погиб, гумилёв, расстрелян, Бродский- отсидел- этот список можно до утра продолжать.Никто не говорит здесь о качестве и силе таланта- лишь о поле его реализации -поэты п,предпочитаюшие высокий стиль, всегда традиционно пренебрежительно относились к низшим жанрам- Александр лишь интуитивно продолжает эту традицию- этому спору уже больше 2х тысяч лет!
Поэты, предпочитающие низкий жанр, традиционно приводят аргументацию Беляева.
так что- честно говоря, смотреть на это всё- уже надоело -у каждого -свой огород- засевайте, удобряйте, зазывайте читателя- всё в рамках традиции и постарайтесь быть уважительны друг к другу- ну не понять вам друг друга в силу разности ваших моральных и эстетических концепций...

Отзыв добавил(а): Кучерук  Александр
Дата: 2011-05-19 00:16:55

Серёжа! А по существу; тот стих, что я продемонстрировал - это как? Великое творение? Или ...?

Отзыв добавил(а): Бурашникова  Светлана
Дата: 2011-05-19 09:04:39

Марчику Сергею:
Здрасте Настя! Вы, похоже только себя слышите. Что-то я не помню, чтобы я лично где-то говорила о том, какой я поэт, или какой поэт Саша Бло. Разговор ЗДЕСЬ идёт о ПОЭЗИИ (о её направлениях), а не о лицах в частности. И то, что в поэзии много разных направлений - этого отрицать нельзя.

Отзыв добавил(а): Кучерук  Александр
Дата: 2011-05-19 09:33:03

Позвольте ещё раз влезть автору:
ДА! Я ПРЕЗИРАЮ БЫДЛО! НО!
НО. Давайте условимся, кто это?
Если человек (условно) с низов пытается понять непонятное, ищет повсюду знания, то разве это - БЫДЛО?
Если же он бравирует своей ТУПОСТЬЮ, и на концерте Гарри Гродберга ( вряд ли его туда занесёт, но представим!) заорёт: "В натуре, чё за фигня! Мурку давай!!!" Вот это - самое настоящее БЫДЛО, с которым я НИКОГДА НЕ ПРИМИРЮСЬ!

НО. Но ещё хуже - ПЕРЕВЁРТЫШИ, которые разбираются в классике, но сознательно опускаюия до НИЖЕ ПЛИНТУСА.
ТАКИХ Я ПРОСТО НЕНАВИЖУ!
ИМЕННО ИЗ-ЗА ТАКИХ МЫ ИМЕЕМ НЫНЕШНЮЮ РОССИЮ.
Вот так!!!

Отзыв добавил(а): МАРЧИК  СЕРГЕЙ
Дата: 2011-05-19 20:49:26

Хорошо,назовите мне хоть одного поэта из низшей поэзии? такого нет просто по существу,потому что он не поэт вообще и нет никакой низшей поэзии,есть поэты признанные и почитаемые и есть те,кто не воспринимает поэзию всерьёз,позволяет стихотворные выступы,но на этом всё и заканчивается.Когда ребёнок трёх лет рифмует слова,он что тоже поэт из низшей поэзии? Бред.
И для Саши Бло-поэт никогда не пишет в каком-то одном жанре.Потому что это ограничение.Вообще, читаю здесь комменты-одна извиняюсь херня.Вот Кучерук сказал дело-Быдло есть быдло.
Барышникова Света,если честно мне до звезды какой вы поэт.Читайте лучше глубже отзыв и не тяните на себя.А то надули губки от обиды.Я ничего обидного не сказал,но если нравится строить жертву,ради бга.Я может и резковат,но по крайней мере я говорю правду ,а не лицемерю в надежде получить друга,чтобы он приносил баллы.У меня есть друзья на сайте, в прочих не нуждаюсь и писать,что написанно прекрасно,когда полная мура,никогда не буду.

Отзыв добавил(а): МАРЧИК  СЕРГЕЙ
Дата: 2011-05-19 20:59:21

И вообще,что такое элитарная поэзия.Объясните мне дураку.Это лично относится к Саше Бло.Если низшая-частушка,шансон,воровская,дворовая,анекдот в стихах,городская и проч.Какая это элитарная,она что,другим языком написана.Можно и пошлый анекдот написать высоким слогом,что изменится?А-а-а--а,я во многих тут разочаровался.Зажрались вы тут,господа элитарные поэты

Отзыв добавил(а): Бурашникова  Светлана
Дата: 2011-05-19 21:49:57

С чего Вы взяли вдруг,что я губки надула? :)))))))))
На кого? На вас? Не дождётесь! :)))))))))
А элитарная поэзия действительно немного другим языком пишется.

Отзыв добавил(а): Мати  Януш
Дата: 2011-05-19 22:05:45

МАРЧИК СЕРГЕЙ
И пошлый анекдот можно написать так, что он станет искусством:)
А язык может быть самым обычным. Можно и по фене написать. Вы просто никак не поймете, что дело не в словах текста, а уровне передачи информации.

Отзыв добавил(а): МАРЧИК  СЕРГЕЙ
Дата: 2011-05-20 00:45:00

Вот именно,Януш,читайте предыдущие мои психи)Как раз я понимаю,другие не понимают,что шлак остаётся шлаком и написан он может быть другим языком-правильным,красивым-но пустым,не являющимся литературной ценностью-словесным поносом,но для других-раз он так безупречен внешне,значит элитарен-нл на уровне передачи информации он никуда непойдёт-кто захочет копаться в дерьме?

Отзыв добавил(а): Каракулина  Лариса
Дата: 2011-05-20 21:21:00

Александр! Я тут всю дискуссию прочитала. Знаете, как в помойке валялась. Чувство такое же гадкое. Если я пишу просто, без "высокого стиля" и лишних (а для моего мирровозрения они лишние) наворотов, то по Вашему я не имею права выражать свои мысли?
А как же стихи для детей? Дети не понимают высоких слогов! Им важно настроение и реалистичность.
Коллеги! Давайте будем терпимее друг к другую У нас на сайте много начинающих, почти детей. У каждого должен быть шанс!

Отзыв добавил(а): солнце  дождик
Дата: 2011-05-23 20:15:21

стихи для детей -чаще всего- и пишут детские поэты -уважаемые в литературе люди, между прочим,- Чуковский, Барто... Это -отдельная страна поэзии- со своими правилами игры... -удачи вам, Лариса на вашем нелёгком поприще...

Отзыв добавил(а): Каракулина  Лариса
Дата: 2011-05-25 22:22:45

Спасибо, Солнце! А Александр, как поэт и человек мне очень нравится. Он вообще-то молодец, что эту тему затронул. Давно надо было обсудить.



Добавить отзыв:

(если необходим комментарий к отзыву - поставьте галочку перед ним)

Вы ввели: 0

отзыв автора стихотворения не лимитируется по нижней границе

улыбается   радостно смеющийся   грустный   подмигивающий   сердитый   сбитый с толку   плачущий   поцелуй   ангел   влюблен   роза   удивлённый
бее   дурак   во!   смущённый   стоп   да   устал   смеющийся   показывающий язык   не хулиганить

Посчитайте и введите ответ:






Сopyright © 2008-2024 Все права защищены Ti-Poet.ru
Права на все материалы, представленные здесь, принадлежат их авторам
Ваши вопросы и предложения просим направлять на admin@ti-poet.ru

Информация для рекламодателей

Пополнение баллов
Сообщение Администрации
Письмо Администрации