Вход для пользователей
   Логин
 [ Регистрация ]
   
   Пароль
  [ Забыли пароль ]
   
   
      
На развитие Ты-Поэт:
руб.



Облако тегов


Публикация: 2011-07-23
Раздел: без раздела

Обращение к сайту

В данный момент автор К Костян оскорбил каждого участника сайта в отзывах. Предлагаю обратиться к администрации сайта о его незамедлительном наказании!

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


Количество просмотров пользователями:   31


Общее количество просмотров:  1283



Другие стихи автора:


Шепнула мне снежинка
ЗДРАВСТВУЙТЕ, ЗДРАВСТВУЙТЕ, ЗДРАВСТВУЙТЕ...ВАМ
МГНОВЕНЬЕ
Судьба, по-моему
А, что надо?


Отзывы к стихотворению:  46

Отзыв добавил(а): Александров  Сергей
Дата: 2011-07-23 19:55:22

а я не понял, как он Вас оскорбил? Знаете сколько здесь было таких, как Вы? и я не знаю, но много. большинства из них здесь уже нет. прошло увлечение, и исчезают с сайта. а Костян - вечен (по сравнению с Вами). И вообще, стучать - нехорошо.

Отзыв добавил(а): Кучерук  Александр
Дата: 2011-07-23 20:03:20

Примеренец вы наш! Что же с вами сделать, чтоб вы точку зрения поменяли?

Отзыв добавил(а):  
Дата: 2011-07-23 20:07:02

На сайте я несколько дней и сколько я здесь буду это мне решать. А унижения, оскорбления и прочую лабуду
считаю непозволительной для любого сайта.
И, что означает стучать? Я открытым текстом выражаю отношение к данному поэту! Цитату оскорбления Вам эдесь выкладывать не собираюсь! А если Вы, Сергей дорожите данным авторам, приведите его в нормальное состояние.

Отзыв добавил(а): Александров  Сергей
Дата: 2011-07-23 20:10:14

а я, Александр, за свободу слова. я понимаю, что трудно терпеть оскорбления, но всё-таки. надо вопрос решать как-то по другому. у Вас с ним конфликт уже слишком далеко зашёл, вас не примирить, но с большинством сайта Костян вообще не имеет никаких отношений, так что я не понимаю вот таких Козловых. и мне ещё интересно, если я один стих Козлова назову хламом, он тоже обидится, или примет правду легко и с юмором?

Отзыв добавил(а): Александров  Сергей
Дата: 2011-07-23 20:13:55

а он никем не может быть приведён в порядок, он сам - беспорядок. про "стучать" - это образное выражение. и почему он решил вас оскорбить? почему он меня не оскорбляет?

Отзыв добавил(а):   Модератор (1)
Дата: 2011-07-23 20:16:42

Сегодня я в очередной раз удалил Костяна в бан на неделю за нежелание привести размещённые сегодня стихи в норму (в соответствие с требованиями Правил), за оскорбления и угрозы в мой адрес, размещённые и в личке, и в ленте, и под стихами других авторов. Считаю этого пользователя сайта неисправимым и прошу админа забанить его "навечно".

Отзыв добавил(а): Александров  Сергей
Дата: 2011-07-23 20:18:32

админ слишком велик и справедлив, чтобы обращать внимание на мелкие дрязги среди нас - его недостойных рабов.

Отзыв добавил(а):  
Дата: 2011-07-23 20:20:57

Сергей! Он тебя не оскорбляет-потому как не видишь преднамеренно мусора в его стихах. Я это заметил в сегодняшних твоих отзывах.

Отзыв добавил(а):  
Дата: 2011-07-23 20:37:40

Пардон! это не мелкие дрязги, а оскорбления, унижения
неповинных людей! И таких вечных поэтов никто не хочет видеть рядом. Причём он оскорбляет модераторов, которые следят за порядком на этом сайте (они тоже люди).

Отзыв добавил(а): Ника  
Дата: 2011-07-23 21:04:07

Почему убрали новый Костин стих, с комментариями "матерные выражения"? они были написаны с точками и звездочками, как разрешено в правилах. И почему кто-то должен говорить автору, как ему писать стихи? Это ограничение личной свободы и прав. В творчестве это недопустимо. Поэтому и реакция такая.

Отзыв добавил(а): Аль  Фернис
Дата: 2011-07-23 21:07:23

А давайте выгоним тех, кто Костяна морально довел до такого выезда? А вдруг, это имело место исподтишка? И что тогда? Последняя капля от добреньких, и он оказывается плохой?

Слишком всё мутно!!!
А решение выбирается самое затасканное и непутёвое.. Отрезать, нах..
А у кого стишки то нормальные? Алексеич? Вот, и я об этом..

Отзыв добавил(а): Александров  Сергей
Дата: 2011-07-23 21:15:21

я вот несколько таких комментариев от Ферниса заметил, которые ну прямо мои мысли выражают. только я слов не нахожу, а он всё чётко говорит. Короче, поддерживаю: выгнать всех исподтишков! ну может, конечно, не выгнать, но проработать по моральной линии. это слабые, беззащитные, обиженные люди. их надо немножко подбодрить, и они перестанут вредить нашим гениям :)

Отзыв добавил(а): Ника  
Дата: 2011-07-23 21:43:28

Алексей, это неправда, что Костя оскорбил каждого участника сайта в отзывах. Его слова направлены одному человеку.

Отзыв добавил(а): Мельников  Сергей
Дата: 2011-07-23 21:46:26

Я смотрю, что здесь собрались все защитники Костяна, желающие видеть его творчество. Понятно, что А. Козлов парень молодой, новый на сайте и не знает местных законов (кто круче оскорбит, обматерит -тот и прав). У этого сайта нет законов и Алексей К. не обращай внимание на оскорбления, на отзывы защитников (они будут не от души). Здесь сразу видно кто друг и кто враг.

Отзыв добавил(а): Ника  
Дата: 2011-07-23 21:46:42

И почему мы опять обсуждаем человека, удаленного в бан? Он сам за себя может ответить.

Отзыв добавил(а): Александров  Сергей
Дата: 2011-07-23 21:51:23

Мельникову: Сергей, я не желаю видеть творчество Костяна, он мало пишет стихов, которые мне нравятся. мат на сайте я тоже недолюбливаю, а оскорбления - осуждаю. И никто Алексея не оскорблял. Но если удалять всех, чьё творчество мне не нравится, то останется три-четыре человека. И тех удалят, потому что они не будут нравиться Кучеруку.

Отзыв добавил(а): Мельников  Сергей
Дата: 2011-07-23 22:15:45

Сергей! Мы на сайте в основном для общения и нам далеко до поэтов. Но это не означает, что мы не должны поддерживать элементарную культуру. А Костян нахамил всем. Кто нарушает элементарную этику - таким нет места на сайте. Иначе наша страна ещё долго будет находиться в помоях.

Вот новый человек заходит на сайт и в глаза бросается сплошной негатив!

Отзыв добавил(а): Александров  Сергей
Дата: 2011-07-23 22:25:53

Сергей, Костян вообще мало кому хамит. он периодически развязывает ругань с каким-нибудь оппонентом, но основную массу стихов он вообще обходит своим вниманием. у меня 50 стихов, и по-моему, всего один отзыв от него, притом без всякого мата. так что не нужно говорить про всех. да и все передряги с ним в основном начинаются с того, что кто-то грубо высказывается по поводу его стихов. мягкую критику он вообще не воспринимает, а грубая - повод для него поглумиться над очередным борцом за чистоту сайта.

Отзыв добавил(а): Ника  
Дата: 2011-07-23 22:32:05

Сергей Мельников, вы еще скажите, что наша страна еще долго будет находиться в помоях из-за Кости.
Для общения сайты знакомств есть. А этот сайт для стихов и их обсуждений.

Отзыв добавил(а): Ника  
Дата: 2011-07-23 22:35:03

Почему это обращение, не являющееся стихом модераторы не удаляют?

Отзыв добавил(а): Александров  Сергей
Дата: 2011-07-23 22:41:28

дай скажу на ушко, чтобы они не услышали: (потому что они не объективны в своей деятельности). а если серьёзно, то может быть это как доска объявлений, чтобы все прочитали об удалении Костяна. всё-таки нельзя народ лишить божества втихаря.

Отзыв добавил(а): Шевелева  Татьяна
Дата: 2011-07-23 22:48:11

Заколебали уже, право, обращениями! За три дня то один, то другой на броневик залазит!)) И почему за меня должны решать, кого я буду читать, а кого нет? Александр Кучерук, между прочим, умный мужчина, и сам прекрасно разбирается с Костяном. А про то, что Костя всем хамит - это не правда. И если не нравятся его "складушки" - не ходите к нему на страничку вот и все.

Отзыв добавил(а): Ника  
Дата: 2011-07-23 22:51:40

Объективность отсутствует, как и здравый смысл, как и логика. Согласна!

Отзыв добавил(а): Шевелева  Татьяна
Дата: 2011-07-23 23:02:51

А я склоняюсь к мысли, что это объявление - очередная спекуляция новичка для привлечения внимания к своей особе. А в качестве наживки используется имя неоднозначного жителя сайта - смотрите сами: обозначены позиции, перессоримся между собой, оживленная дискуссия на страничке новичка, да еще и мантию борца с бескультурием примерить можно. Козлов, Вы просто обязаны порекомендовать стих Костяна - он Вам фактически путевку в жизнь на сайте дал))

Отзыв добавил(а): Александров  Сергей
Дата: 2011-07-23 23:14:33

а я уж и забыл про Козлова :) Пусть пользуется баллами. они ему пригодятся. мне, лично, не жалко. а если он и дальше отмалчиваться будет, то его всё равно никто не вспомнит. давай, Алексей, высказывай своё мнение!

Отзыв добавил(а): Кучерук  Александр
Дата: 2011-07-23 23:25:49

Персонально НИКЕ: Вам дорога память Вашего отца, я это помню. Если бы в качестве отзыва под стихом посвящённом ему, я бы написал вам то, что этот ... написал под стихом памяти дорогого Мне человека, как бы вы к этому отнеслись? С улыбкой? Назвали бы меня солнышком? Или всё-таки возмутились?
От меня вы блокировались! Так что ничего вам не напишу. Но совесть иногда надо включать, а не одно глупое обожание!!!

Отзыв добавил(а): Полозов   Павел
Дата: 2011-07-23 23:29:35

Интересно, а почему этот стих не переведен в раздел "Эпиграммы". А вообще, есть такая передача "Пусть говорят". Прикольно будет, да и для сайта-реклама)

Отзыв добавил(а): Ника  
Дата: 2011-07-23 23:29:39

Дорогой Александр Генрихович! Да мне дорога память близких мне людей, как и вам. И отзывы под моими стихами никакого отношения к этому не имеют.

Отзыв добавил(а): Кучерук  Александр
Дата: 2011-07-23 23:31:09

А я считаю пошлятину Костяна оскорбительной для памяти!

Отзыв добавил(а): Ника  
Дата: 2011-07-23 23:33:42

Я открываю для вас страничку, буду рада видеть ваши комментарии к стихам.

Отзыв добавил(а): Кучерук  Александр
Дата: 2011-07-23 23:34:53

Лучше почитай, что ваше солнышко пишет! Открытыми глазами!

Отзыв добавил(а): Кучерук  Александр
Дата: 2011-07-23 23:36:49

Хотя бы здесь:
адр#ti-poet/stih.php?b=149657

Отзыв добавил(а): Ника  
Дата: 2011-07-23 23:42:34

Вы сами прекрасно уладите ваши взаимоотношения, вы же мужчины. А мне оставьте мое право быть женщиной и обожать кого мне хочется.

Отзыв добавил(а): Кучерук  Александр
Дата: 2011-07-23 23:57:12

Не могу считать вас женщиной!!!

Отзыв добавил(а): Ника  
Дата: 2011-07-24 00:01:53

Вы лжёте, проказник))

Саша, давай жить дружно. Ну это смешно, ей-Богу.
Лучше худой мир, чем хорошая война.

Отзыв добавил(а): Кучерук  Александр
Дата: 2011-07-24 00:16:28

Мне - не смешно! Смейтесь сами, могу пальчик показать!

Отзыв добавил(а): Аль  Фернис
Дата: 2011-07-24 01:57:14

Я тоже могу!
Причину и следствие местами не меняют.....
Кучерук, хватит уже правокации гонять.. А?
Ну, аккуратней сам со своими чувствами обходись, то и другие не будут делать то, что ты и начал сам..
Стих - это текст удачный или нет. Это и обсуждается. Я к тебе приду и скажу, что бред.. ПРавильно?
А ты мне что скажешь? - Ты чью маму не уважаешь?
То есть ты вписываешь в художество слова, которыми и разводишь на понты, как уголовник? И это культура и обсуждение стихов? Это ложь чистой воды..
Кто-то там сказал, что ты умный человек...

И другой способ обсуждения текстов тут - это молчание пока не похвалили.. НИкто не будет ничего рассказывать, боясь остаться по факту разделанным на куски. Отвечают только на похвалы..
И не верят, что обсуждение - это вообще не казнь, а информация (отчасти нужная)..

Думаю, кто поймёт меня, тот тебя не обвинит зря или случано. А кто согласится с тобой, готов будет выгнать меня в любом случае..
Есть такое подозрение..

Отзыв добавил(а): Ника  
Дата: 2011-07-24 08:02:34

Алексей Козлов не появился, а появился Александр Кучерук. Вывод: а нет никакого Алексея Козлова.

Отзыв добавил(а): Ника  
Дата: 2011-07-24 09:04:08

Аль, вы правы.
Есть святые темы. И есть стихи на эти темы. И стихи могут быть хламом.

Отзыв добавил(а): Кучерук  Александр
Дата: 2011-07-24 09:32:52

Который пачками творят ваши любимчики! А насчёт Козлова? Право, у вас уже клономания! Хотя с кем поведёшься... У Ка-Ка их десятки!

Отзыв добавил(а):  
Дата: 2011-07-24 10:45:23

Почитал, что Вы ночью писали и сделал вывод:
толку от этих эпиграмм (или как хотите, так и называйте) - никакого! Где Вы все находились - там и останетесь, не помогут Вам ни модераторы, ни администрация сайта. Просто никто не хочет даже маленько задуматься, все защищают свою позицию.
Давайте закроем глаза на хамов и пусть с ними разбирается администрация! Оно так и есть. Вам всем наплевать на чистоту и Кучерукам и Александровым и т.д. Но больше всего меня поражает отношение прекрасного пола! Это неотразимо с их стороны читать гадости и пошлости и этим восхищаться...
Я поражаюсь, когда идешь по улице и там летят одни маты от молодёжи. И вот на этом сайте такая же улица и сделали её МЫ.

И я подумаю ещё оставаться мне на этом сайте или нет...

Отзыв добавил(а):  
Дата: 2011-07-24 10:52:54

И ещё, прочитав первых поэтов по рейтингу, я ужаснулся-что они пишут и для чего!

Отзыв добавил(а):  
Дата: 2011-07-24 10:57:58

мне непонятно почему все поэты к кому прилетели оскорбления в адрес того же модератора -отмалчиваются?
И мои отзывы могут быть видимыми только спустя как минимум час, а то и более. И это благодарить надо всё тех же уважаемых поэтов, которых Вы любите!

Отзыв добавил(а): Полозов   Павел
Дата: 2011-07-24 15:25:10

У меня на этом сайте есть любимые авторы и стихи, к творчеству Костяна отношусь ровно, Естьу него великолепные вещи, если он не стебется, я от него получал только два (по моему) отзыва, даже без намека на оскорбления.

Отзыв добавил(а): Кучерук  Александр
Дата: 2011-07-24 17:00:07

Это с чего такой вывод в отношении меня?



Добавить отзыв:

(если необходим комментарий к отзыву - поставьте галочку перед ним)

Вы ввели: 0

отзыв автора стихотворения не лимитируется по нижней границе

улыбается   радостно смеющийся   грустный   подмигивающий   сердитый   сбитый с толку   плачущий   поцелуй   ангел   влюблен   роза   удивлённый
бее   дурак   во!   смущённый   стоп   да   устал   смеющийся   показывающий язык   не хулиганить

Посчитайте и введите ответ:






Сopyright © 2008-2024 Все права защищены Ti-Poet.ru
Права на все материалы, представленные здесь, принадлежат их авторам
Ваши вопросы и предложения просим направлять на admin@ti-poet.ru

Информация для рекламодателей

Пользователи Online: 4
Пополнение баллов
Сообщение Администрации
Письмо Администрации