Вход для пользователей
   Логин
 [ Регистрация ]
   
   Пароль
  [ Забыли пароль ]
   
   
      
На развитие Ты-Поэт:
руб.



Облако тегов


Публикация: 2011-10-25
Раздел: гражданские

Против "славянского союза"

Нелепо возомнив себя мессией
Вы расколоть задумали Россию.
Союза лидер Стрёмушкин грозит:
"Джигитов гор союз не пощадит!"

С остервиненьем веру прославляя,
Патриотизмом,спортом завлекая
В свои ряды бесбашенных парней,
Твердите им: "Ломай,круши и бей!".

На слабых шквал агрессии обрушив,
Завет важнейший Библии нарушив -
Возненавидев ближних как свиней
За то лишь, что, иных они кровей,

И отказавшись от любви Господней,
Вы пробудили дух из преисподни -
Тот кровожадный дух военных лет,
Оставивший в истории свой след.

Ваш покровитель впредь - нацистский гений,
Меж вас роит коварные идеи
Жестокими сердцами овладев,
Провозглашая: "Русский лучше всех!".

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


Количество просмотров пользователями:   65


Общее количество просмотров:  1417



Другие стихи автора:


НЕ ЖИРИНОВСКИЙ..
Горбун.
Лилипуты
Простая жизнь
Девицам (скандальное)


Отзывы к стихотворению:  38

Отзыв добавил(а): Банан  Степаныч
Дата: 2011-10-25 15:31:51

А я вообще против всякой религии! От них вечный раздор и раскол на Земле, потому что каждая твердит, что она - истинна, а бог (или аллах, или иной какой кришна) молчит и никак себя не афиширует. Зато целые сонмы боговдохновлённых афишировальщиков, глаголющих от лица истины, в своих сочинениях (божиих или аллаховых откровениях) твердят нам, что всё-таки "ОНИ НАСТОЯЩИЕ!" - прямо как в рекламе M & M's.

Отзыв добавил(а): Вербов  Константин
Дата: 2011-10-25 21:10:42

Избавь меня от своих отстойных рассуждений Банан, по псевдониму видать, что ты далёк от веры.

Отзыв добавил(а): Банан  Степаныч
Дата: 2011-10-25 22:14:20

По твоим словам тоже видать (да и на фото с ярым "борцом за веру" - Ильичом) насколько ты "близок", покорная овча. Мир ти, чадо!

Отзыв добавил(а): Беляев  Алексей
Дата: 2011-10-27 07:26:05

Ты не служил, наверное, Константин... Там ты увидел бы как они издеваются над русскими, что они с нами вытворяют. Религия тут вообще не при делах, просто ненависть рождает ненависть. Я по сути - добрый человек, не люблю кровь, но после увиденного и пережитого там, моё сознание поменялось, я стал отлично понимать почему молодые парни присоединяются к нац. движениям, какие чувства ими движут. Я, кстати, тоже регулярно занимаюсь, поддерживая форму, чтобы, случись чего, быть палачом, а не жертвой.

Отзыв добавил(а):   Элесар
Дата: 2011-10-27 10:38:00

вера личное дело каждого это стержень той или иной души если не во что не верить сломаешься раньше чем можешь себе представить

Отзыв добавил(а): Голованёв  Сергей
Дата: 2011-10-27 19:31:39

Ни хочу много говорить на эту тему, портить нервную систему. Но Хотелось бы увидеть хоть раз чтоб русские как саранча лезли в другие страны жить эмигрантами, да и вообще жить. По мимо этого свои законы выпрашивать и резать молодые пары гуляющие. Ох мало бы я оставил в россии не русских, ох мало.

Отзыв добавил(а): Голованёв  Сергей
Дата: 2011-10-28 00:42:02

Наши с войнами практически не куда ни лезли первыми если это нам не угрожало. Афган чечня единственное такое серьезное, ну это реально серьезно было для страны. Завалили бы уже наскорой и взрывами. А так на счет войны постоянно кто то лезет к нам. Либо выводят специально теми действиями которые терпеть просто невозможно.

Отзыв добавил(а): Лемилев  Никита
Дата: 2011-10-28 08:22:40

1. Они то Россию раскалывать не хотят. Не хотят, но раскалывают.
2. Безбашенных там почти нет. наоборот, там много образованных людей, ибо власти не нужна эта образованность. Ведь СС руководит подчиненный власти человек. В его задачи входит как раз превращение партиотов в убийц.
3. "русский лучше всех". А что не так? Сие высказывание вполне можно употребить так(в таком контексте), чтоб никого не унизить.

Отзыв добавил(а): Лемилев  Никита
Дата: 2011-10-28 08:28:13

Знаете, меня удивляют люди, которые что-то о себе возомнили и кидаются туда и сюда совершенно незнакомыми им словами. До них не доходит, что "Россия для русских" это нац. Идея РИ до революции, и, что никакую ненависть этот лозунг и эта идея не несут.
Национализм. Согласитесь, ведь легко назвать всех, кто говорит "Россия для русских и по-русски" националистами, но так, что слово "националзм" означало бы слово "нацизм". а то, что между ними общего нет, никого не волнует и никто знать об этом не хочет. ТЕ, КТО НАЗ-ЕТ СС НАЦИОНАЛИСТАМИ, А НЕ НАЦИСТАМИ - ЧИТАЙТЕ И.А.ИЛЬИНА. Спасибо.

Отзыв добавил(а): самоенко  богдан
Дата: 2011-10-28 13:35:56

русские не лучше всех, но героичней.будет худо - пойду не к джигиту, а к русскому. а вам - защитник джигитов - не помешало бы познакомится с джигитами по лучше. конечно не террор, но титульная нация в своей собственной стране могла бы жить лучше.

Отзыв добавил(а): Вербов  Константин
Дата: 2011-10-28 22:20:49

Извините,что долго молчал..,был на работе. Ответ Беляеву: Алексей,ты сам написал что ненависть порождает ненависть.. Получается,тебя в армии обидело несколько нерусских и теперь ты их всех ненавидишь? Если так,то мсти своим обидчикам,а не всем подрят,так- как среди нерусских есть и много хороших людей! А вот падонков везде хватает!

Отзыв добавил(а): Вербов  Константин
Дата: 2011-10-28 23:01:26

Вообще это религиозное стихотворение! Проблема рассматривается гражданская,но корень её,как впрочем и других проблем скрывается в духовных проявлениях. Ни от одного слова в стихотворении я не отказываюсь,корень проблемы раскрыт,вникайте в смысл и делайте выводы.

Отзыв добавил(а): Данил  ЧБ
Дата: 2011-10-28 23:05:14

Думаю Степаныч Банан просто недостаточно взрослый.
Дело в том, что вера (по крайней мере православная церковь) ни в коем случае не навязывает себя ни кому!
Вера это духовная сила человека, его развитость и способность видеть как "вне" так и "в", если так можно выразиться. Человек всегда в праве решать что ему делать, но не всегда имеет возможность...и еще: знаю очень много бывших атеистов, которые в один прекрасный момент поняли какими были слепцами, по собственной воле, заметьте. И обычно, люди без веры бегут именно в церковь, чтобы обратиться к Богу в те моменты когда жизнь, извиняюсь, под задницу углей насует. Есть над чем задуматься, не правда ли?

Отзыв добавил(а): Усов  Юрий
Дата: 2011-10-30 22:35:24

Не путайте религию и веру... Атеизм кстати то же вера. Не навязала говорите? хм, а кровавое крещение Руси? Да и религия если подумать это суррогат для людей ищущих ответы, просветления, да или просто чувствующие что не все так просто в этом мире, да бы стадо не рыпалось особо. Если еще подумать, то можно придти к выводу что религия работает как инструмент, для разделения и властвования, вспомните ка сколько на религиозной почве конфликтов было в истории, а крови то сколько... а для чего разделять и властвовать? а что бы проще управлять и стричь овец... вы только представьте если бы людей всех объединяла одна вера? Было бы так много войн, крови? А что такое войны? Это деньги, прибыль... вот как то так, хотя может все это надуманно, думайте сами ). На мой взгляд, церковь к Богу никакого отношения не имеет, это та же структура, бизнес если хотите, со своей иерархией, пороками, и людскими грехами.
По поводу есть над чем задуматься, тут скорее надо в психологии копаться =)) человеку в тяжелые периоды свойственно хвататься за соломинку) только не факт что это хватание приведет его к настоящей вере. А вообще это отдельная серьезная и большая тема и все это только лишь мое скромное мнение, извините если чем кого обидел.

Отзыв добавил(а): Вербов  Константин
Дата: 2011-10-28 23:11:09

Ты прав Данил, ТЫ ПРАВ.

Отзыв добавил(а): Голованёв  Сергей
Дата: 2011-10-29 00:38:25

Иван и Богдан правильно всё сказали. Жму вам крепко руки.

Отзыв добавил(а): Стурова  Елена
Дата: 2011-10-29 08:04:23

Против промывания мозгов лекарства и зомбирования лекарства нет.

Отзыв добавил(а): Вербов  Константин
Дата: 2011-10-29 08:38:00

Ответ Лемилеву Ивану: Ты сам -то хоть понял что написал? Рассуждаешь прямо как Жириновский. Потвоему и терроризм,и убийства можно оправдать! "Россия для Русских"- может этот лозунг и был национальной идеей до революции,но сейчас уже другой век, проснись. Твои пункты которые ты расписал- вообще бред полный,ни с чем не согласен!!

Отзыв добавил(а): Вербов  Константин
Дата: 2011-10-29 09:24:57

Ответ Багдану: Я считаю, прежде всего человеком надо быть, а уж потом патриотом своей страны. При чём, патриотизм не должен быть враждебным по отношению к другим народам, когда поднимаются за счёт унижения других. На тебя напали- воюй, но первым то зачем нападать?- здесь нет никакого величия! С джигитами я знаком. Разные, как и у нас среди них люди есть, но большинство всё таки положительные, уважающие ближних, не смеются как некоторые Русские над стариками! Кое чему можно поучиться. Бахвальство и чванство это не патриотизм, грозить кулаком -это тоже не придаст величия. Надо делами себя зарекомендовывать. Стихотворение не содержит цели принизить Русских, там чётко показаны идеи отдельно взятой группировки, которая мечтает добраться до власти и осесть там. Если это произайдёт, третья мировая обеспечина. А вас граждани не туда понесло с рассуждениями!

Отзыв добавил(а): Лемилев  Никита
Дата: 2011-10-29 12:48:29

Ответ автору: мои убеждения основаны на знании, а ваши на "народной молве".
P.S. кстати, вы не поняли, что я хотел написать.
и еще, национализм и свастика не станут хуже оттого, что какие-то нацисты и скины используют ее НЕ ПО НАЗНАЧЕНИЮ.

Отзыв добавил(а): Лемилев  Никита
Дата: 2011-10-29 12:49:45

А вообще, Ильина надо читать - тогда разногласий почти не будет.

Отзыв добавил(а): Усов  Юрий
Дата: 2011-10-30 22:00:23

Славянский Союз. Обращение к Русским Людям. Вбейте в гугл и посмотрите видео, где призывы "В свои ряды бесбашенных парней, Твердите им: "Ломай,круши и бей!"????? Я в упор не вижу... А вот призыв "Патриотизмом,спортом завлекая " это есть,и что плохого в том что бы призывать молодых к спорту??? Бросить пить и курить??? Вы в курсе что по статистике у нас около 18 литров спирта в год на душу населения? А сколько курящих сейчас, в курсе? Погуглите! Море позитива обеспечено... Про медицину, образование, коррупцию, чиновников думаю сами знаете. А то что нас все меньше и меньше, и кол-во населения выравнивают притоком эмигрантов? Я лично хочу что бы в моей стране жили сильные, как духом так и телом, здоровые, трезвые, здравомыслящие русские, которые воспитают таких же детей. "Чужого нам не надобно, но и своего не отдадим", сам я не против других национальностей, но их реально становится много, я это каждый день в своем городе вижу... А нас все меньше, так чего же плохого в том что бы призывать молодых одуматься?! Оглянуться и посмотреть что с нами происходит?? Корень зла не в иностранцах само собой, таким образом выплескивают скопившуюся агрессию народа, причины агрессии читайте выше... это лишь верхушка айсберга. Насчет свастики, вы в курсе что это пошло не от гитлера все? Кстати вот цитата из видео, кому лень смотреть "Русский, я обращаюсь к тебе! Если ты хочешь победить, если ты хочешь что то изменить то начни с себя! Брось пить поганое пиво, брось курить, брось употреблять наркотики, займись спортом!" Проще говоря их идея заключается, как я понял, не в том что бы "Мочить всех кто не мы", а в том что бы сделать свой народ лучше, здоровее, сильнее. Ничего плохого в этом не вижу.

Отзыв добавил(а): Усов  Юрий
Дата: 2011-10-30 22:02:39

Не поленился и залез на их сайт. Вот цитата "Вы сказали «русская национальная власть»…. Куда вы намерены деть всех остальных?

Да, никуда их девать не нужно, пусть живут. Но, у нас слово «русский» в Конституции упоминается только один раз – перед словом «язык». Как государствообразующая нация (86%), русские вообще никак не упоминается. Вспомнили всех, кроме нас. Мы хотим закрепить право государствообразующей нации. Великорусы, малороссы и белорусы это бесспорно государствообразующая нация. (Именно нация, а не нации). У нас Россия – мононациональная страна. Никакое не многонациональное, как нас увещевают по телевидению. По международному законодательству, если в стране проживает 60% коренного этноса, то это считается мононациональным государством. А остальные народы, которые живут, участвуют в строительстве, защите интересов России, при том не имеют за ее пределами национальных образований – это татары, башкиры, коми, чуваши – это такие же жители России. Мы не призываем к каким-то действиям против них. Они, бесспорно, имеют все права являться национальными меньшинствами и уж точно не должны считаться врагами... Они также имеют права на свою культуру и самобытность. Отстаивая данные права для русских, мы не можем отказывать в этом и другим народам. Россия и их единственная родина. С оговоркой, что они не будут сепаратистами и пытаться навязывать свои порядки и традиции остальным. "

Отзыв добавил(а): Лемилев  Никита
Дата: 2011-10-31 07:04:00

Юрий, с вами согласен. СС не правы в одном - в ненависти к другим народам.

Отзыв добавил(а): Усов  Юрий
Дата: 2011-10-31 16:04:47

Спасибо =) Но мне кажется, одно дело беспричинная ненависть, а другое дело обоснованная, ведь есть разница? И мне почему то кажется она не на ровном месте появилась. Если человек другой национальности ведет себя адекватно, культурно, само собой с мой стороны к нему будет такая же адекватная реакция, если нет, то с какого я должен терпеть?? Да и если даже он русский я то же терпеть не стану, разница только лишь в том что они в гостях, а свой нет. Эх... в таких спорах очень сложно быть объективным кому либо, и часто из-за недопонимания рождается агрессия, да и не всегда нужно быть объективным мне кажется. Народ вымирает, идет приток эмигрантов, замещается коренное население, я считаю так быть не должно, а поскольку возможности как то повлиять на ситуацию у народа нету,( хоть мы и в демократической стране живем, вроде бы...) отсюда и появляются всякие движения, скинхеды и т.д. Хотя СС мне кажется наиболее адекватное, оно не призывает убивать, бить и т.д. Оно пытается как то повлиять на ситуацию, более менее адекватно. Может я конечно ошибаюсь. Верхушкам то ведь пофигу какая рабочая сила будет и кто нефтепровод обслуживать будет.
Когда у меня дома порядок и все хорошо, я только рад гостям буду, но когда и самим жрать нечего, черти что творится, бардак, все разломано, разваливается, все чинить надо, ремонтировать, а тут если еще кто то припрется и не по людски себя вести будет, само собой один негатив будет. Это я как пример.

Отзыв добавил(а): Вербов  Константин
Дата: 2011-10-31 10:42:20

Ответ Усову: Неужели ты думаешь, что я бы взялся писать такое стихотворение не ознакомившись с материалом? Все эти ролики я смотрел, и прочитал достаточно. Сам за здоровый образ жизни, занимаюсь спортом, люблю свою Родину и людей- дело не в этом! Эта организация только прекрывается высокими лозунгами и идеями, планы же у них совершенно другие- добраться до власти, и развязать войну.Это же очевидно! Посмотрите не на слова, а на дела этой организации- одни уголовные дела.. Да и в словах только агрессия, вражда, хамство.. Вот действительно быдлы. Вам показали конфетку, и вы действительно поверили в доброго дядю..Наивно.

Отзыв добавил(а): Усов  Юрий
Дата: 2011-10-31 15:42:57

Молодец что ведешь здоровый образ жизни =) Жму лапу! =) извиняюсь что на ты =) Просто душу греет =) Сам на качалку подсел)) не пью, не курю само собой ) А теперь по делу... да, не спорю может быть я и наивен =) Насчет добраться до власти, так что бы что то поменять в стране, нужны рычаги управления, которых у простого народа кстати нету, одна фикция... хотя у нас как бы демократия... курам на смех... В некоторых странах педофилов и барыг расстреливают и ничего... а у нас?.. Ладно, не в ту степь меня. Развязать войну? хм, а выгода от этого какая? Зачем им это? Они не развязать войну хотят, как я вижу, они хотят что бы народ спокойно мог жить в своей стране, что то изменить. Мне вот например не очевидно то что вы говорите, вот такой я глупый и наивный =)
Насчет дел, давайте по фактам? Вот что я нагуглил, только одно уголовное дело, вернее два в одном, по статье 282, часть 2, пункт "а" (возбуждение ненависти либо вражды) плюс призыв к беспорядкам. "По мнению следствия, 17 октября Демушкин в интервью одному из информационных агентств высказывал идеи о признании превосходства русской нации над другими, призывал к беспорядкам и высказывал угрозы применения насилия в отношении лиц, которые будут воспрепятствовать установлению идеологии русского превосходства, передаёт радио "Вести ФМ". - сообщает "Вести ФМ"
Может плохо искал, но это все дела что я нашел.Что меня настораживает во всех таких статьях, так это фразы такого вида ПО СЛОВАМ, ПО МНЕНИЮ СЛЕДОВАТЕЛЯ и т.д. Я не люблю когда выводы делают за меня, предпочитаю думать своей головой =) Так вот, видео или записи этого самого интервью я не нашел =( Может плохо искал...
В словах только агрессия, вражда и хамство? А как же призывы бросить пить, курить? Начать работать над собой? Это им большой плюс. Ну а если это хамство тогда надо всех родителей пересажать за вражду, хамство и т.д. Кстати вы в курсе про новые ювенальные технологии? Возможно скоро за такое "хамство" детей изымать будут из семьи... ладно, это не по теме.
Да минусы есть, но мне кажется вы просто смотрите только с негативной стороны, может я ошибаюсь, поправьте если не прав.

Отзыв добавил(а): Вербов  Константин
Дата: 2011-10-31 19:33:54

Ответ Усову №2: Что касается последнего отзыва, всё опускаю (без коментариев), единственное- на последний обзац отвечу..Гитлер тоже призывал бросить пить, курить, и следовать за ним. Как мы сейчас видим- один здоровый образ жизни и патриотизм без моральных качеств- состродания,терпения,уважения ни к чему хорошему не приводят! Что касается свастики: опросите людей, и большинство вам скажут что она означает. И не важно уже откуда она появилась изначально, в наше время она означает смерть! Это издевательство над ветиранами, и вообще над русским народом, когда выставляют изображения со свастикой и ещё толкают "патриотические" речи. Вы опять ошиблись.

Отзыв добавил(а): Михин  Николай
Дата: 2011-11-06 12:24:33

Любить и гордиться своим народом - святое дело. нельзя только становиться на позицию крайне левых или крайне правых, так как унижение других - унижение своих, ослабление их, вызывает противодействие других. Крайние в своём экстремизме (сначала - друг против друга) объединяются и уничтожают золотую середину
(Александр Второй, Столыпин и т.д.). А стих Константина хорош уже тем, что вызвал такие бурные отклики. Николай Михин

Отзыв добавил(а): УДОДОВ  ЮРИЙ
Дата: 2012-05-28 11:12:43

ЭТ НАДО ПОЖИТЬ НА ЮГАХ..МНОГИЕ ГОДА..ТОГДА СРАЗУ ВСЕ СТАНЕТ НА СВОИ МЕСТА..КТО ЛУЧШИЙ..А КОГО НЕНАВИДЯТ))))))))..И КТО В ЧУЖОМ ОГОРОДЕ..СВОИ ПРАВИЛА УСТАНАВЛИВАЕТ)))..ОТРИЦАЯ БЫТ И ТРАДИЦИИ..НАВЯЗЫВАЯ БЕСПРЕДЕЛ)))

Отзыв добавил(а): Давыдова  Татьяна
Дата: 2012-05-28 15:42:08

"Властям выгодно разжигать межнациональную рознь"!!!
адр#pocciy/dokumentalnue-kino/516--qq-q-q

Отзыв добавил(а): Давыдова  Татьяна
Дата: 2012-05-28 15:54:12

"Разжигание межнациональной вражды, выгодно властям, а точнее мировому банковскому кагалу, который собственно и управляет сегодня в мире в том числе и России."
"Сионизм - это действительно самая опасная угроза и не только человечеству, но даже нашей планете."
адр#ru-an/news_content.php?id=858

Отзыв добавил(а): Давыдова  Татьяна
Дата: 2012-05-28 23:53:40

Из статьи В. Волина (апрель, 2011г.)"Сионизм – угроза человечеству опаснее гитлеровской":

""Бывший директор ЦРУ США Дж. Вулси, выступая в Калифорнийском университете 3 апреля 2003 года, завил: «Холодная война на самом деле была Третьей мировой войной, а сейчас США ввязались в Четвертую мировую войну, которая продлится много лет». О том же говорил, будучи вице-президентом США, а ныне министр обороны Р.Чейни: «С целью управления всем миром Соединенные Штаты вступили в войну, до конца которой мы не доживем». Направление главного удара вполне определенно обозначил главный идеолог этой войны З. Бжезинский: „Новый мировой порядок при гегемонии США создается … против России, за счет России и на обломках России. … Россия будет раздробленной и под опекой». Не случайно одну из своих книг он назвал «Мир без русских»."

Отзыв добавил(а): Вербов  Константин
Дата: 2012-05-28 23:29:31

Каждый на своей волне. Переубеждать не стану. Думаю каждый кто в здравом уме выберет во что верить.

Отзыв добавил(а): Давыдова  Татьяна
Дата: 2012-05-28 23:56:09

Вот именно - сейчас, как никогда, очень важно БЫТЬ В ЗДРАВОМ УМЕ!!!

Отзыв добавил(а): Давыдова  Татьяна
Дата: 2012-05-29 00:11:22

Константин! Читайте побольше хороших книг, слушайте независимые СМИ! Адекватно смотрите на события, происходящие в мире, и выкиньте наконец на помойку зомбоящик!!!

Отзыв добавил(а): УДОДОВ  ЮРИЙ
Дата: 2012-05-28 23:42:08

ПОНЯТИЕ ЗДРАВОГО УМА..ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ УВЫ НЕ ПРИСУЩЕ))))))) ИСТОРИЧЕСКИЕ ФАКТЫ..ЭТ ДА..ВПЕРЕДИ ПЛАНЕТЫ ВСЕЙ..НАГЛОСТЬ..БЫДЛЯЧЕСТВО..ЗАВИСТЬ..ОТБЕРИ У БЛИЖНЕГО СВОЕГО..НА ЭТИХ КАМНЯХ И ПОСТРОЕНА СОВРЕМЕННАЯ СИСТЕМА)))))))))

Отзыв добавил(а): Давыдова  Татьяна
Дата: 2012-05-29 01:00:52

Юра, про камни современной системы - в самое яблочко!!! )



Добавить отзыв:

(если необходим комментарий к отзыву - поставьте галочку перед ним)

Вы ввели: 0

отзыв автора стихотворения не лимитируется по нижней границе

улыбается   радостно смеющийся   грустный   подмигивающий   сердитый   сбитый с толку   плачущий   поцелуй   ангел   влюблен   роза   удивлённый
бее   дурак   во!   смущённый   стоп   да   устал   смеющийся   показывающий язык   не хулиганить

Посчитайте и введите ответ:






Сopyright © 2008-2024 Все права защищены Ti-Poet.ru
Права на все материалы, представленные здесь, принадлежат их авторам
Ваши вопросы и предложения просим направлять на admin@ti-poet.ru

Информация для рекламодателей

Пользователи Online: 3
Пополнение баллов
Сообщение Администрации
Письмо Администрации