Вход для пользователей
   Логин
 [ Регистрация ]
   
   Пароль
  [ Забыли пароль ]
   
   
      
На развитие Ты-Поэт:
руб.



Облако тегов


Публикация: 2012-08-17
Раздел: без раздела

По делу Мирзаева

Не был бы Мирзаев титулованным самбистом,
Пресса бы оставила дело без внимания,
Приговор бы вынесли быстро!
Никто бы год у очевидцев всю подноготную не выманивал!
Но судят победителя,
А тут интрига:
(На это у СМИ развита бдительность!)
Ударил вне ринга
Кавказец русского с летальным исходом -

Общественный резонанс!
Пресса умеет делать из мухи слона!
Подстрекательство и клевета добавились к душевным невзгодам!

За год подноготной много удалось наудить!

Да, стечение обстоятельств. Несчастный случай!
И потерпевших и подсудимого постигла трагическая участь!
А суд идет, но не нам судить!

Судят победителя!

Пропитанное скорбью родителей
Горе поломанных судеб клубится
В зале суда в ожидании приговора
В череде повторных экспертиз!

Год уже сидит взаперти
Расул Мирзаев!

Но он не убийца,
Он как и Иван Агафонов,
Жертва обстоятельств!

Я верю, он не мерзавец!
Это в его видно взгляде!

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


Количество просмотров пользователями:   61


Общее количество просмотров:  1493



Другие стихи автора:


Парикмахер
Народная примета
Про семью музыкантов или снова об эвфемизмах!
Проделки Жириновского
Жестокий роман


Отзывы к стихотворению:  50

Отзыв добавил(а): Сальникова  Ирина
Дата: 2012-08-17 05:14:04

Даа.. Плохо все вышло..

Отзыв добавил(а): Белякова  Нина
Дата: 2012-08-17 21:13:10

А я не верю в его невиновность. Настоящий чемпион должен обладать выдержкой, самообладанием, интелектом, должен служить примером для других простых людей. А он, по всей видимости, был заточен только на удары. За что и поплатился. Жалко Ивана и его родных...

Отзыв добавил(а): Детка  Коломбина
Дата: 2012-08-17 21:14:42

убийца тот, кто убил. а вольно или невольно, какая разница?

Отзыв добавил(а): Кочевой  Прохор
Дата: 2012-08-18 00:23:26

большая с юридической точки зрения

Отзыв добавил(а): Кучерук  Александр
Дата: 2012-08-19 07:04:00

В таком случае 30 000 000 миллионов погибших в войне граждан Советского Союза - жертвы обстоятельств. Ну, сложилось так!!!

Отзыв добавил(а): Кочевой  Прохор
Дата: 2012-08-19 15:33:32

в каком таком? херней не занимайтесь

Отзыв добавил(а): Кучерук  Александр
Дата: 2012-08-20 06:17:52

В том самом. Убийцу надо судить за УБИЙСТВО!!!

Отзыв добавил(а): Кочевой  Прохор
Дата: 2012-08-20 11:10:23

убийцей он станет, если суд признает, но никак не до вынесения приговора

Отзыв добавил(а): Кочевой  Прохор
Дата: 2012-08-20 11:10:25

убийцей он станет, если суд признает, но никак не до вынесения приговора

Отзыв добавил(а): Беляев  Алексей
Дата: 2012-08-20 07:31:33

Абсолютно с тобой согласен. Компашка мажоров пристала к девушке, парень которой одному из них дал оплеуху. Расул - мужик, на его месте я поступил бы так же, это нормальная реакция. А что пацанчик оказался настолько слаб, упал, ударился головой, и потом его долго не могли принять медики, никто старается не замечать.

Отзыв добавил(а): Кочевой  Прохор
Дата: 2012-08-20 11:14:31

сострадания у меня вызывают только родители погибшего,
а реакция и действительно нормальная

Отзыв добавил(а): Детка  Коломбина
Дата: 2012-08-20 11:54:38

Скажите, Вы допускаете оправдание убийства в конкретном случае, исходя из действий убитого человека? Или не признаете термина "убийца" по отношению так же к конкретному случаю? Я почитала про дело Мирзаева, мне он симпатичен, но от этого он неубийцей не становится, ведь правда? Кучерук задал правильный вопрос, но не полный: и наши сограждане и наши противники в ВОВ погибли. Для нас русский солдат - защитник, для какой-нибудь Гретхен - убийца ее родного человека. Логично? Если человек прервал жизнь человека - он убийца. А вот обстоятельства, при которых это произошло - это другая история. Смотрите, какой интересный вопрос Вы подняли в своем произведении. Я искренне надеюсь, что его герой никакого наказания, кроме морального не понесет. Думаю, что ему и так несладко - он убил и ему с этим жить. Извините за пространный комментарий.

Отзыв добавил(а): Кочевой  Прохор
Дата: 2012-08-20 23:01:55

скажем так, я не расцениваю подобное действие как убийство, потому что убийство - это целенаправленное умертвление, на мой взгляд - причинение смерти по неосторожности, либо причинение вреда здоровью, повлекшее смерть по неосторожность, но опять же повторюсь, это не убийство! но я не суд.
при чем здесь гражданская война или Великая Отечественная?
сравнения Кучерука жопы с пальцем здесь не к месту!

Отзыв добавил(а): Беляев  Алексей
Дата: 2012-08-20 22:45:10

Вы вот все кричите "убийца, убийца"! Любители громких слов, не более. Лично я занимаюсь спортом, и если к моей девушке, которую безумно люблю, будет на моих глазах домогаться какой-то невоспитанный дрищ, вынесу его, не раздумывая - просто не хватит нервов стоять и смотреть, уж тем более разговаривать с наглецом. И мне абсолютно не важен исход событий: дойдёт он до дома своими ногами, окажется в больнице, морге или же вдруг ему повезёт и меня постигнет подобная участь, в душе я буду знать, что поступил согласно своей чести и совести. Кого вы судите и за что - задумайтесь.

Отзыв добавил(а): Кочевой  Прохор
Дата: 2012-08-20 23:06:41

Алексей,
это московская мода у прессы, вот, мол, кавказец, вот, мол, Москва!
если бы судили бурята в Оренбурге за подобные действия, то никто бы и не выносил дело на всеобщее обозрение!

Отзыв добавил(а): Кучерук  Александр
Дата: 2012-08-21 10:14:57

В таком случае: поезжайте в Грозный и пристаньте к чеченке (пусть даже и без парня). Через сколько минут из вас сделают труп?

Отзыв добавил(а): Кочевой  Прохор
Дата: 2012-08-21 11:16:44

с какой целью я должен тай делать?

Отзыв добавил(а): Кучерук  Александр
Дата: 2012-08-21 11:48:09

Чтобы обстоятельства сложились.

Отзыв добавил(а): Кочевой  Прохор
Дата: 2012-08-21 20:48:21

еще раз повторю, херней не занимайтесь

Отзыв добавил(а): Кравец  Евгений
Дата: 2012-08-22 12:46:24

позволю предположить, что борьбе юриста и гуманиста здесь нет места, во всяком случае, в моем сознании эта война завершена. Несомненно, потерпевший Агафонов вёл себя дерзко, аморально. Но это всего лишь смягчающие обстоятельство (ст.61 УК РФ), не более того. И в 19 лет люди ещё могут совершать ошибки - наверняка и Прохор, и Алексей смогут вспомнить в своей биографии поступки, за которые сейчас стыдно. Напоминаю, каждое дело - вовсе не абстракция, и мы не должны забывать, что к ответственности привлекается чемпион мира по самбо, действующий боец смешанных единоборств. Несмотря на то, что Агафонов значительно превосходил его в росте и в весе, он рухнул от удара (разговоры про пощечину - ересь, видео до сих пор доступно для просмотра), как подкошенный. Поэтому попытки спроецировать реакцию Мирзаева на себя лишены предпосылок - он знает свое тело, он бил, что покалечить - как минимум. Ну дерзит сопляк подруге - дай ему по яйцам, возьми за ухо и отведи в сторонку, что на словах ему всё подробно пояснить.

Отзыв добавил(а): Кравец  Евгений
Дата: 2012-08-22 12:56:39

Поясню, что суждение о поступке Мирзаева в чистом виде, который ударил человека, а тот от его удара упал и проломил череп. Слово за экспертами: им предстоит определить причину смерти - травма или неправильно лечение и уход медперсонала.

Отзыв добавил(а): Кочевой  Прохор
Дата: 2012-08-22 21:34:24

причина смерти вроде как определена уже!
и все подробности об участниках всплыли уже во время следствия( вес, рост и карьерные достижения)
сомневаюсь, что в тот момент кто-то задумывался о таких трагических последстиям. и от них никто не застрахован. любой может садануть, так что другой человек сложится, особенно со злости и вне зависимости от спортивной подготовке!

по этому не нужно зацикливаться на том, что Мирзаев спортсмен и делать из него единственного виноватого - это мое мнение!

Отзыв добавил(а): Кравец  Евгений
Дата: 2012-08-26 19:37:41

Сейчас новая экспертиза назначена, Прохор. Суд вернул дело на стадию судебного следствия.

Прохор, Вы никогда не дрались с пьяным? Пусть видно, что покрупнее, но движения заторможенные, и противостоять ему несложно, а бить сильно - даже западло. Для Мирзаева, да что там - для любого мастера (даже не международника) в любом виде единоборства мы - такие пьяницы, и движения наши - как на замедленной перемотке. Не было никакой нужды бить в жизненно важные органы, я к тому.

А СМИ ... не хочу чернить всех, но очень многие - просто шакалы, крайне вольно обращающиеся с попавшей к ним информацией и всяческой этикой

Отзыв добавил(а): Кочевой  Прохор
Дата: 2012-08-28 01:39:31

Вот не соглашусь по поводу драк с пьяными, ибо при виде противника более крупного в габаритах, то автоматически срабатывает инстинкт самосохранения, и бить приходится наверняка, но это я как не спортсмен заявляю. А мастера единоборст они по виду то не культуристы. Я сам вожу дружбу с некоторыми и знаю, что первыми они ни к кому не лезут. Единственно что раздраконить их можно быстро задев лихим словцом за живое! Но все на разное реагируют. В данном случае Мирзаев хотел сохранить честь девушки! И не факт, что если б он просто проигнорировал, ему бы вслед не полетили еще какие-нибудь высказывания. Общество сейчас такое. Геройствуют все, кто провел в качалке больше месяца и надел футболку на пару размеров меньше. А если брать спортсменов таких рангов, как Мирзаев, то они уже победители, сами за исключительным случаем провоцируют конфликт!
им кого-то колотить, как мне время на Кучерука тратить!
драки на улицах титулов им не прибавляют

Отзыв добавил(а): Кочевой  Прохор
Дата: 2012-08-22 20:47:49

а вот как сми подливают масло в огонь

адр#sport.mail/news/martial-arts/9993979/?frommail=1

Отзыв добавил(а): Момад  Андрей
Дата: 2012-09-02 04:49:32

Баборабы (впервые и вынужденно употребляю это словцо из словаря Мужского Движения) настаивают на своём праве калечить себе подобных, чтобы не напрягаться над остроумным словесным ответом. Вообще никогда впредь. Такой способ подтереться уже использованным (националистами) судебным протоколом, по-моему, гораздо мерзее, чем тот, первоначальный. Нацики и нацдемы просто хотели, чтобы русских парней не забивали насмерть ("согласно своей чести и совести", как выразился Лёша Беляев. Спасибо, возьму на вооружение. Вместо уже поднадоевшего ёрнического "с Божьей помощью"). Вы же выступаете за поклонение и подражание борцухе в его апогее спонтанного "инстинкта самосохранения", да ещё и с лицемерными причитаниями в комментариях "общество у нас такое, не прибил бы - крикнули бы вслед". Воистину, общество у нас такое. Что в хорошо подготовленной для центрального ТВ исповеди подружка "гордости России", упорно и беспощадно ассоциировала Ванино "сниму" с проституцией и только с ней, родимой... В этом "и тебя снимем", напомню, и заключалось всё оскорбление. Слёзы, соболезнования родителям убитого - всё как будто на месте... а всё как будто гордится своим Расулом.

да только, по правде, выбор взаимоисключаем: либо такого вот рода гордость, либо честь, за которую тут было понаговорено.

Ну, у спортсменов не так.
В чём можно лишний раз убедиться, прочитав тут комменты. Даже у друзей борцух, вроде тредстартера (назвал бы его автором, но поспешил перевести это слово с греческого), где честь, там злость - бездумная, непременно, затуманивающая всю спортивную подготовку

Страшно, страшно ходить по улицам, кто ж спорит.
Спортсмены-рекордсмены, хотя бы, "сыпятся" скоро.
А вот их лирические друзья...
Как полетят мне вслед какие-нибудь высказывания...

Отзыв добавил(а): Кочевой  Прохор
Дата: 2012-09-02 15:43:16

ни один человек не застрахован от подобных неприятностей вне зависимости от боевых навыков. все, что на сегодняшний момент можно изменить - это судьбу Мирзаева!
коротко и ясно подмигивающий

Отзыв добавил(а): Момад  Андрей
Дата: 2012-09-03 17:57:04

И наилучшей мне представляется идея - сделать эту судьбу поучительной для сограждан, которым уголовное право не писано, а судили бы они - по глазам и по женским капризам.

Отзыв добавил(а): Сергей  Голованёв
Дата: 2012-09-05 10:22:21

Прохор интересное у тебя понимание неосторожности. Как это по неосторожности. Я понимаю пошел ты на охоту с чуваком заряжал ружье, он пробегал за зайцем и ты нечаянно нажал на крюк отстрелил ему на хер ногу.))) вот это по неосторожности. А он подошел не разбираясь только увидев что парень стоит и целенаправленно ударил. Именно бил специально он знал как и куда бить. Его сажать надо по двум статьям, намереное убийство плюс преминемие своих боевых навыков. Это тоже самое что обученые спецназец возьмет выйдет и начнет всех месить. Ему светит трибунал. Этого хача я бы вообще расстрелял если по юридически. Жаль отменили. Потому что он во всем неправ. Не морально не юридически.

Отзыв добавил(а): Кравец  Евгений
Дата: 2012-09-05 11:43:41

вот слова не мальчика, но выпускника юридического ВУЗа))) твоих преподавателей за выданный тебе диплом надо на галеры сослать...

Отзыв добавил(а): Сергей  Голованёв
Дата: 2012-09-05 10:34:48

И ещё я больше чем уверен что подсуетились быстренько все его родственники толпой как обычно бывает суд мед эксперта купили чтоб выдал заключение что от удара об бордюр пацан умер. Хотя падал он на него уже без сознания. И Лех ты говоришь ещё слабый оказался. Да случай был мужику здоровый мужичара шел, кто то пустил самолетик с пятого этажа бумажный. Он попал мужику в висок и мгновенная смерть. Наверное более правильно будет отметить то, ни кто здесь оказался слабым, а кто оказался профессионально сильней. Не так ли?

Отзыв добавил(а): Сергей  Голованёв
Дата: 2012-09-05 11:03:10

Че то Федя ни кого ни разу не вышел и не ебнул. Если он бы своего землека кавказца завалил таким образом суда бы вообще не было. Его бы прикопали уже в ауле где нибудь и всё.

Отзыв добавил(а): Момад  Андрей
Дата: 2012-09-05 11:59:02

Понимаете, это же подлость - отмазывать убийцу от суда и выдумывать себе какое-то новое "право" на безразличие, "куда потом попадёт: в морг или в больницу". Беляев тут на себе рвёт рубаху, мол - хотите, убивайте за честь и совесть - а на самом деле, ПОДЛЕЦ. Отлично ведь осознаёт, что при нападении, даже не внезапном, даже не в ответ на просто слова - угроза погибнуть - практически, абстрактная. Фактически, это бесплатная индульгенция. Никто тебя, Лёха, не будет убивать за честь, тоже мне, князь Черниговский. А вот ты, если на ровном месте такое отмочишь (не пытаясь загладить конфликт) - лучше посиди годик-другой, на положении ОТМОРОЗКА. На одном уровне с барыгами. Потому что даже "на зоне" понимают: чем "мокрушничать", да ещё и "по беспределу" - гораздо почётнее лазить в чужие квартиры или кошельки "щипать". А в Мужском Движении вообще есть славный, хотя и далеко не универсальный, на мой вкус, лозунг: "за бабу драться западло".

Отзыв добавил(а): Момад  Андрей
Дата: 2012-09-05 15:38:46

Смотри. В любом случае, есть разница между готовностью отсидеть за убийство - и позицией неподсудности борцухи. Вот когда пропадает понимание, что есть ситуации, в которых человека и мужчину доводят до настоящего, не показушного, безразличия к своей судьбе, а есть те, в которых будешь сражаться только при безнаказанности - тогда уже и неважно, трогал ли кто-то там кого-то. Тем более, девчонки склонны подначивать и в упор не понимать разницы между подлецом и отчаянным. Весь этот воинствующе идиотский "культ силы" и "быкование" произрастает не из какой-то там врождённой мужской агрессивности, а из того факта, что критерием мужской состоятельности считается бабская эйфория, вызванная отсутствием всяких поводов для раздумий. Лузер - тот, кому не дают бабы. А значит, надо не сплоховать в сравнении с каким-нибудь Беляевым - и тоже настроиться кого-нибудь замочить, чуть только "твоей" "девушке" пригрезится фроттеризм в трамвае... Ну или за мизогинические высказывания, в момадианском, к примеру, духе.

Штрейкбрехеры - подлы.

Отзыв добавил(а): Беляев  Алексей
Дата: 2012-09-06 18:30:31

Андрей, давай, ты будешь жить, как умеешь, равно, как и я. Мне наплевать на все ваши мнения. Я тренируюсь через день, и если кто-то тронет мою маму, сестру, племянницу, девушку, просто нежно оторву ему голову, а если не справлюсь, то найду после и зарежу, потому что они - моя семья, их мне никто не заменит, за них я убью и умру, если придётся. Примерно по таким же убеждениям совершил своё вынужденное преступление Расул. А ты сиди на жопе ровно и строчи дальше свои комменты в интернете, раз уж считаешь, что это меняет тебя к лучшему. Я всё сказал по теме.

Отзыв добавил(а): Момад  Андрей
Дата: 2012-09-06 19:16:12

О-о! Мущщина свиреп!
Да не меняет это меня к лучшему. Как и судьбу Мирзаева. Это меняет к лучшему мою родную страну.

Отзыв добавил(а): Кравец  Евгений
Дата: 2012-09-07 00:07:07

Беляев, надеюсь так так ради блефа всю грудь себе исколотил "убью и умру"...Умирай сколько угодно, но если ты не проявляешь уважения к чужой жизни, ты дикарь. Понятна же разница, между человеком с нормальными ориентирами случайно в пылу схватки покалечит оппонента, оскорбившего его близкого, и БОЛЬНЫМ, который твердит, что будет убивать всех без разбору...попахивает аффектом кумулятивным.

Есть понятие МЕРЫ. Андрей тут излишне всё теоретизировал, но это не отменяет того, что женщины нуждаются иногда в защите мужчин. Но я не верю, что смерть Агафонова вернула честь подруги Мирзаева. Если была честь, она и осталась - можно было воспользоваться моим прежним советом и дать по яйцам, ногу сломать, наконец...а так МЕРА не соблюдена

Отзыв добавил(а): Кочевой  Прохор
Дата: 2012-09-08 02:51:37

в каком это еще "мужском движении"? парадом по Москве? поясни за слова и за лозунг с "западлом"?

Отзыв добавил(а): Момад  Андрей
Дата: 2012-09-09 20:58:28

Ух ты! с меня хотят спросить? хотя бы, как с человека, или как с гада?
А то смотри, как бы самому не оказаться...
Мужское движение, если сочтёшь себя пригодным - это, например, тут: адр#antifem-ru.livejournal/

Отзыв добавил(а): Сергей  Голованёв
Дата: 2012-09-06 11:52:52

Кравец а я что то не так сказал? Ты рот свой закрой и почитай законы.

Отзыв добавил(а): Сергей  Голованёв
Дата: 2012-09-06 11:56:24

То можешь только ляпнуть не по делу без всяких оснований а в чем ты прав оказываешься ни кто не понимает. Так же как и ты сам. Нет закона за применение боевых навыков? Почему то это уже засчитывают на суде не в пользу в данный момент мерзаева. Или ты знаешь лучше меня что означает убийство по неосторожности.

Отзыв добавил(а): Сергей  Голованёв
Дата: 2012-09-06 11:57:48

Или просто комп починил теперь можно и в интернет посмотреть зайти.)

Отзыв добавил(а): Кравец  Евгений
Дата: 2012-09-06 23:56:47

Простите, Прохор, что вынужден проводить юридический ликбез на Вашей страничке. Для волоконовских юристов мои консультации - как второе высшее, то бишь должны быть платные, ну да не беда...

Итак, "преминемие своих боевых навыков", чтобы это ни значило, не квалифицируется самостоятельно, лишь характеризует объективную сторону преступления. И не надо юлить - сначала говорит про "две статьи", потом - про оценку доказательств в суде, юристу это непростительно. Смертную казнь в качестве уголовного наказания в России никто не отменял, она не применяется ввиду моратория. Ответственность за "намереное убийство" российским УК также пока не предусмотрена. Трибунал в мирное время не отправляет правосудие. Что означает "убийство по неосторожности", вообще ни один юрист не знает - ст.109 предусматривает ответственность за ПРИЧИНЕНИЕ СМЕРТИ ПО НЕОСТОРОЖНОСТИ. убийство - всегда УМЫШЛЕННОЕ причинение смерти.

Отзыв добавил(а): Сергей  Голованёв
Дата: 2012-09-07 09:02:49

Вот это да.))) короче жень иди дописывай наскальные рисунки. На больше ты не способен. Даже с интернета и то умудрился хрень написать.

Отзыв добавил(а): Кочевой  Прохор
Дата: 2012-09-08 03:03:16

давайте я у своего юриста спрошу, он Вас рассудит )))))))
я хоть сам к правоведению никакого отношения не имею, но вижу в словах Евгения здравый смысл.
а вот убийство по неосторожности порадовало)))))))
еще чуть-чуть и доберемся до добровольных изнасилований )))))

Отзыв добавил(а): Сергей  Голованёв
Дата: 2012-09-09 10:15:13

Ой Прохор ну причинение смерти. Раньше это всё просто в одним считалось. Убийство по неосторожности и причинение смерти. Щас разделили потому что убийство это уже как бы само за себя говорит. Всё равно там ни какой неосторожности не было.

Отзыв добавил(а): Кравец  Евгений
Дата: 2012-09-09 13:21:10

Да ты, Серый, правовед-вундеркинд: нынешний УК действует с 01.01.97, тебя тогда полных 9 лет было)))

Отзыв добавил(а): Сергей  Голованёв
Дата: 2012-09-10 13:00:07

Выразился так просто. Разговор то про убийство шел.

Отзыв добавил(а): Михай Пель 
Дата: 2012-10-06 03:00:27

Ну их Прохор, этих черножопых....

Отзыв добавил(а): Кочевой  Прохор
Дата: 2012-10-06 03:18:59

дело же ведь не в национальности, а в справедливости



Добавить отзыв:

(если необходим комментарий к отзыву - поставьте галочку перед ним)

Вы ввели: 0

отзыв автора стихотворения не лимитируется по нижней границе

улыбается   радостно смеющийся   грустный   подмигивающий   сердитый   сбитый с толку   плачущий   поцелуй   ангел   влюблен   роза   удивлённый
бее   дурак   во!   смущённый   стоп   да   устал   смеющийся   показывающий язык   не хулиганить

Посчитайте и введите ответ:






Сopyright © 2008-2024 Все права защищены Ti-Poet.ru
Права на все материалы, представленные здесь, принадлежат их авторам
Ваши вопросы и предложения просим направлять на admin@ti-poet.ru

Информация для рекламодателей

Пользователи Online: 3
Пополнение баллов
Сообщение Администрации
Письмо Администрации