Вход для пользователей
   Логин
 [ Регистрация ]
   
   Пароль
  [ Забыли пароль ]
   
   
      
На развитие Ты-Поэт:
руб.



Облако тегов


Публикация: 2012-12-18
Раздел: без раздела

Дятел

Слышишь этот новый стук -
Дятел долбит старый сук.
Всё стучит, стучит, стучит.
Сук под ним уже трещит.

Что ж ты, дятел - стукачок,
Долбишь старенький сучок?!
Сам провалишься гляди,
Образумься - не стучи...
2012


© Copyright: Давыдова Татьяна Сергеевна, 2012
Свидетельство о публикации №112121801640

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


Количество просмотров пользователями:   53


Общее количество просмотров:  1474



Другие стихи автора:


Вариация к сказке Андерсена "Новое платье короля"
Вариация к сказке А.Н. Толстого "Золотой ключик"
Робин Гуд
Городская зима
Ах, эти мандарины...


Отзывы к стихотворению:  48

Отзыв добавил(а): ЛЕНИН 
Дата: 2012-12-18 08:05:19

Да товарищ Давыдова дятлы они такие, с виду вроде красивые птицы, а как начинают стучать так пристрелить охота. Все как у людей

Отзыв добавил(а): Аль  Фернис
Дата: 2012-12-18 08:07:56

Тань, ты не переживай, это не украдут.))

Отзыв добавил(а): Давыдова  Татьяна
Дата: 2012-12-18 15:30:05

Согласна, Аль, кому про стукачество понравится!))

Отзыв добавил(а): Аль  Фернис
Дата: 2012-12-19 03:27:02

Понравится! Смотря как оформить идею..
В том смысле, что не всегда вешают ярлык, если причины были более вескими, чем обвинение..

К примеру, из Павлика коммунисты создали вместо героя козла. Хотя он и не делал ничего, а его за слабость душевную вместе с семьёй закатали под асфальт идеологии - а чтоб другие стали такими, как пропагандировалось.. или же мёртвыми..))

По-этому стукач - это как посмотреть. Если меня душат, а я молчу - я же трус? А если пожалуюсь - стукач?
Это кто сказал, что мне враги диктуют моё поведение или моральный запрет для невозможности бороться против них? Это уже наглость и хамство в любом случае..
Если ещё и на невспаханное поле проблем посмотреть, да?

А отсюда следует: любое назначение кого-то явно "стукачом" означает только одно - попытку обвинить в том, что не хотят уступить добровольно то, что считают не по праву присвоеным. Представляешь какое лицо можно получить от этого обвинения в чей-то адрес?

Я так не делаю, если пишу художественную весч, условно говоря.. Я даю пищу к размышлению, но не тыкаю туда, что и мне будет предъявлено, как моя личная гнилость..

Если честно, я б лучше морду набил.. Или мне.. Это меньшее горе для мужиков. Синяки пройдут, но лица не потеряешь..

Тань, я не надеюсь, что ты подумаешь. Я ни на кого тут или там уже и не надеюсь.. Поздно..

Отзыв добавил(а): Давыдова  Татьяна
Дата: 2012-12-19 12:20:48

Аль, понимаю...стукачи они ведь тоже разные бывают:
одни стучат из-за корыстных побуждений, во благо лишь себе, бывает и предавая тех, кто им доверял; работая на две стороны - это тех, чьи мнения по данному вопросу расходятся. Про таких есть стих, он как раз является, по смысловой загрузке, глубоким продолжением к данной теме:
адр#ti-poet/stih.php?b=120514
Вот именно про таких стукачей я и написала!

Отзыв добавил(а): ЛЕНИН 
Дата: 2012-12-18 08:11:29

Но настучат обязательно

Отзыв добавил(а): Мельников  Сергей
Дата: 2012-12-18 10:01:10

Я, иногда себя тоже дятлом считаю, но если не стучать-неизвестно, что получится. Это касается Юрия, которого убрали с сайта...Я фигею о местных "порядках"

Отзыв добавил(а): Давыдова  Татьяна
Дата: 2012-12-18 15:35:49

Да, Серёж, Юре помогли уйти!

Отзыв добавил(а): Кравец  Евгений
Дата: 2012-12-18 18:46:59

насколько я посвящен в эту историю, Юрия никто уйти не вынуждал. Имели место споры, порой достаточно острые, были и обстоятельства, мешающие ему впредь здесь модерировать. но вопрос об удалении никто никогда не поднимал. Юрий Дмитриевич - личность независимая, ни о каком давлении речи не могло идти. Конечно, никуда из поэзии он не ушел - его творчество по-прежнему размещено на 12 других сайтах и в ещё нескольких каталогах.

Отзыв добавил(а): Давыдова  Татьяна
Дата: 2012-12-18 21:13:02

Когда на тебя выливают такой ушат помоев, то вряд ли захочешь остаться, тем более, что недавно из больницы - волноваться нельзя...и для сайта, как не крути, он много, по-настоящему хорошего, сделал!!! И не надо меня переубеждать в обратном!!!

Отзыв добавил(а): Аль  Фернис
Дата: 2012-12-19 04:28:51

Больной человек так активно поддерживает себя на 12-ти сайтах до борьбы против кого-то, и, видимо, ещё и работает - семья же, и себя надо содержать на плаву финансовом...))
Однако!..
Но не понял, что я ему объяснял про рифмовку и так далее?

Напоминает детскую загадку на развитие - найдите десять несоответствий между картинками..

Отзыв добавил(а): Давыдова  Татьяна
Дата: 2012-12-19 12:31:23

Я в частную жизнь не углубляюсь, это дело сугубо личное...каждый живёт как умеет...чего туда лезть то...
Про тот ваш диалог, по-поводу рифмовки, не знаю, поэтому вопрос не ко мне...

Отзыв добавил(а): Кравец  Евгений
Дата: 2012-12-19 14:48:59

я не собираюсь оспаривать большой вклад Юрия в работу этого сайта. вот мой отзыв ему (который он же и удалил): "Юрий Дмитриевич, справедливости ради, Вы ОЧЕНЬ много сделали для сайта. Большинство нынешних пользователей даже не подозревают, к какому количеству ныне действующих инициатив причастны Вы лично. Сделано много, в том числе и ошибок. Сейчас проводится разбирательство, его результат не имеет большого значения. Часть пользователей (и я в их числе) хотел бы со всей признательностью к проделанному Вами труду просить Вас отойти от любой управленческой работы на этом портале - инерционная сила ряда Ваших решений слишком велика. Это стало отнимать слишком много Ваших сил. С уважением".

Отзыв добавил(а): Давыдова  Татьяна
Дата: 2012-12-19 16:26:11

Не знаю про какие вы пишите ошибки, но думаю, что это естественно - не делает ошибок тот, кто ничего не делает. А почему лично вы просили его о том, чтобы он ушёл с должности модератора, почему это не сделала администрация портала...и потом: ему же самому решать - уходить ему в данный момент или нет. А по-поводу здоровья, так он и не скрывал - стихи опять-таки писал на эту тему; если было бы срочно надо, то на время бы отошёл от дел; как это уже было, когда ему пришлось лечь в больницу; все мы живые люди и никто от этого не застрахован. Я не понимаю - зачем оказывать негативное давление на человека, ему, вот, после всего этого пришлось даже удалить страницу...

Отзыв добавил(а): Кравец  Евгений
Дата: 2012-12-19 16:53:51

не хотелось бы при нынешнем исходе кого-то порочить (кстати, Вы все время искажаете фамилию Ю.Д. - она звучит "Шелков", вторая не "ё", а "е", и ударение на второй слог), поэтому позвольте уж я не буду здесь Вам излагать факты, известные широкому кругу пользователей, да и админу. я писал о них Юрию в личной переписке, за что вопреки всякой логике был забанен. Впоследствии админ меня, кстати, полностью реабилитровал. Он удалился только после отстранения администратором от работы модератора. При этом, несмотря на нездоровье, продолжал, как Вы выразились, "волновать" других пользователей отдельными своими...поступками. Если Вам, Татьяна, интересно, подробности могу сообщить в личной переписке, без привлечения широкой общественности. повторюсь, оценка работы Шелкова-модератора не должна смешиваться с восприятием Шелкова-автора, без работ которого сайт понес утрату.

Отзыв добавил(а): Давыдова  Татьяна
Дата: 2012-12-19 17:15:09

Да, опечатки возможны - не отрицаю!
От своих фактов увольте!!! Мне Юрий слишком много фактов изложил, так что я в курсе!!! Администратор мог отстранить его только временно, пока не закончится разбирательство, что и было им сделано. И где я выразилась - волновать?

Отзыв добавил(а): Кравец  Евгений
Дата: 2012-12-19 22:14:59

см. отзыв от 2012-12-18 21:13:02

Отзыв добавил(а): Давыдова  Татьяна
Дата: 2012-12-19 22:27:02

Ну, всё правильно: волноваться нельзя после больницы.
Это я так считаю!!! А как считал Юрий на тот момент, это надо у него спрашивать.

Отзыв добавил(а): Кравец  Евгений
Дата: 2012-12-19 22:51:32

в кой-то веки сошлись мы с Вами, Татьяна, в нюансах))

Отзыв добавил(а): Аль  Фернис
Дата: 2012-12-20 05:22:51

Марусин правильно сказал - автор не должен быть модератором, т.е. получать право больше остальных в одном лице. Это же искушение? Я не знаю, кто с ним может справиться.. Может, я б и себе не доверил..

Отзыв добавил(а): Кравец  Евгений
Дата: 2012-12-21 10:15:51

При правильном отборе и четкой, последовательной позиции админа это вообще не проблема, так работает большинство литресурсов

Отзыв добавил(а): Аль  Фернис
Дата: 2012-12-22 10:08:19

Я конечно не самый умный, но неужели не видно разницы? "Так работает большинство" - это не доказательство пользы или качества, а оправдание? )))
Система вообще не должна работать, как приложение к какой-то конкретной личности, когда после её потери рушится весь мир. И не должна работать избирательно на кого-то да и предвосхищать тактики нарушения равновесия..
После этого уже может быть смысл предложений, что делать, чтоб не быть как все (эти проекты уже есть и себя им не перепрыгнуть), а быть чем-то не таким и, возможно, без их штпмпов..
Пока этого нет и мнения не возникнет в нормальном ключе - а бесполезно же?
Не может быть кто-то вредитель, если система ассимилирует самостоятельно.. Любое нрушение - оно взаимно. И лечить нужно не того, на кого указывает кто-то, а либо ничего не делать, либо пресекать обе стороны до разумного состояния.
А разумное состояние это ж не чьё-то конкретное мировоззрение на всех, кроме себя любимого?
Короче, не знаю..)

Отзыв добавил(а): казарин  константин
Дата: 2012-12-18 10:30:50

Похоже дятел камикадзе.

Отзыв добавил(а): Давыдова  Татьяна
Дата: 2012-12-18 15:28:40

Наверное...)

Отзыв добавил(а): Михин  Николай
Дата: 2012-12-18 17:08:46

Хорошо про стукачество! Николай Михин

Отзыв добавил(а): Давыдова  Татьяна
Дата: 2012-12-18 23:07:20

СПАСИБО, Николай!!!
адр#ti-poet/stih.php?b=120514

Отзыв добавил(а): Журавлёва  Наталия
Дата: 2012-12-18 23:45:06

Танечка, мне вспомнилось начало детского стишка, который я читала дочке когда-то:

"Сидел на ветке дятел.
Досиделся - спятил!"

Думаю, дятла, о котором речь в твоём стишке, ожидает та же участь!)))

Отзыв добавил(а): Давыдова  Татьяна
Дата: 2012-12-19 00:02:06

Да, Натали, весёленький стишок - остроумный даже! :):)

Отзыв добавил(а): Щербатюк  Юлия
Дата: 2012-12-19 14:39:25

Всё это очень печально.

Отзыв добавил(а): Давыдова  Татьяна
Дата: 2012-12-19 14:41:47

Согласна, Юля!

Отзыв добавил(а): Александров  Сергей
Дата: 2012-12-19 15:05:15

а что случилось? кто куда ушёл?

Отзыв добавил(а): Давыдова  Татьяна
Дата: 2012-12-19 17:03:37

Модератор наш - Юра Шелков закрыл свою страницу.
Вот, опять получила сообщение от его читателя, расстроен; теперь, пишет, надо искать его в интернете, хотелось бы и дальше его читать...жаль, что такие авторы с сайта уходят!

Отзыв добавил(а): Александров  Сергей
Дата: 2012-12-19 21:20:06

ну что ж, на обиженных, как говорится, воду возят. мне кажется, это показушное. если, конечно, он сам закрыл страничку.

Отзыв добавил(а): Давыдова  Татьяна
Дата: 2012-12-19 21:47:41

Нет, Серёж, тут другое...

Отзыв добавил(а): Nobari  Olga
Дата: 2012-12-19 20:30:23

видела дятлов в природе очень красивые и трудолюбивые) стих интересный)

Отзыв добавил(а): Давыдова  Татьяна
Дата: 2012-12-19 21:49:30

Мне тоже очень нравятся эти птицы в природе!)
Спасибо, Оля!)

Отзыв добавил(а): Nobari  Olga
Дата: 2012-12-20 10:07:40

Ознакомилась с комментариями к ,сожалению,мало с кем знакома)Танюша удачи

Отзыв добавил(а): Давыдова  Татьяна
Дата: 2012-12-20 14:40:16

Спасибо, Оля!
Многие заметили, что после ухода модератора№1(Шелкова Юрия) разной нечисти на сайте прибавилось!
Вопрос ко всем: КОМУ был выгоден его уход???

Отзыв добавил(а): Александров  Сергей
Дата: 2012-12-20 22:08:46

ну, насчёт нечисти это Вы зря. за это я Вам минус один балл засчитываю. нехорошо так обижать окружающих.

Отзыв добавил(а): Давыдова  Татьяна
Дата: 2012-12-20 23:04:40

Серёж, а как тогда это понимать, что какой-то там пользователь под ником Берия вчера всему сайту оскорбления в личку посылал, матерился! Виктору Жижину, Юлии Щербатюк, Наташе Журавлёвой и т.д.
При модераторе1 этого не было! Что это за дела такие?

Отзыв добавил(а): Кравец  Евгений
Дата: 2012-12-21 10:14:39

Татьяна, были такие подонки и при 1-м, я удалял нескольких пользователей, при прочтении ников которых краснел. заслуга Шелкова не в отстреле троллей. Кстати, этот подонок Берия (позже поменявший название на Ленин, а затем и удаленный) нагрубил не только Вашим подругам, а просто очень и очень многим пользователям.

Отзыв добавил(а): Давыдова  Татьяна
Дата: 2012-12-21 12:46:33

Евгений, мне давно известно, что не только "в отстреле троллей"...
И я знаю, что этот Берия многим написал, я же написала выше: и так далее.

Отзыв добавил(а): Давыдова  Татьяна
Дата: 2012-12-22 12:37:50

Отзыв добавил(а): ЛЕНИН
Дата: 2012-12-22 01:29:18

Опаньки... так получается что этот Берия слал оскорбления в адрес Жижина, Журавлевой, Щербатюк??? А потом он прикрылся именем Сталина, затем Ленина. Да ребята, Марусин, Кравец хитрые вы братцы-кролики и интриганы еще те, как я понял свою компанию тоже для отвода глаз обматерили, и мне ерунду всякую от имени ЛЮБИТЕЛЯ ПОЭЗИИ Ленина слали. И все для того что бы все подумали что у Ленина крыша съехала и все отвернулись от меня...??? Ну что ж тут я согласен вы меня обыграли будем считать 1-0 в вашу пользу, приемчик правда подленький, но я его запомню, как говориться с волками жить...

БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ!!!

Отзыв добавил(а): Губарь  Юрий
Дата: 2012-12-23 13:19:00

Интересное стихотворение.
Хотя дятлу нет опасности: он просто улетит.

Отзыв добавил(а): Давыдова  Татьяна
Дата: 2012-12-23 20:31:48

Спасибо, Юра!

Отзыв добавил(а): Михин  Николай
Дата: 2013-01-27 23:39:21

Можно и в детские, и в гражданские! Николай Михин

Отзыв добавил(а): Давыдова  Татьяна
Дата: 2013-01-28 16:48:39

Я тоже так думаю...))
СПАСИБО, Коля!!!



Добавить отзыв:

(если необходим комментарий к отзыву - поставьте галочку перед ним)

Вы ввели: 0

отзыв автора стихотворения не лимитируется по нижней границе

улыбается   радостно смеющийся   грустный   подмигивающий   сердитый   сбитый с толку   плачущий   поцелуй   ангел   влюблен   роза   удивлённый
бее   дурак   во!   смущённый   стоп   да   устал   смеющийся   показывающий язык   не хулиганить

Посчитайте и введите ответ:






Сopyright © 2008-2024 Все права защищены Ti-Poet.ru
Права на все материалы, представленные здесь, принадлежат их авторам
Ваши вопросы и предложения просим направлять на admin@ti-poet.ru

Информация для рекламодателей

Пользователи Online: 5
Пополнение баллов
Сообщение Администрации
Письмо Администрации