Вход для пользователей
   Логин
 [ Регистрация ]
   
   Пароль
  [ Забыли пароль ]
   
   
      
На развитие Ты-Поэт:
руб.



Облако тегов


Публикация: 2014-01-15
Раздел: гражданские

ИМЕЮ ПРАВО ИМЕТЬ СОБСТВЕННОЕ МНЕНИЕ

Увольте! Увольте! Увольте!
От всяких коллегий, советов...
Писать и печатать позвольте,
Нельзя в пионеры поэтов.

Мы это уже проходили, -
Шагание строем за ручки.
И песни под клич заводили...
Так дайте же букв закорючки

водить без командных кампаний,
А лишь по велению сердца...
Без почестей, чинов и званий...
Пусть будет в поэзию дверца

открыта любому, кто жаждет...
Без судей и без прокуроров!
Берётся судить нынче каждый,
да вынесть вердикт приговора

Имеет ли право на это???
Навряд ли, но хочется очень!
Долой редколле..., литсоветы!
Живите свободные строчки!!!

15 января 2014 г.

Понравилось? Поделитесь с друзьями!

16    2


Количество просмотров пользователями:   74


Общее количество просмотров:  2098



Другие стихи автора:


ЗИМОВАТЬ...
ЗАНАВЕС...
КАК СТРАННО...
ОТКРОВЕНИЕ
ЗАМЕТАЕТ ЗИМНЯЯ НЕМИЛОСТЬ...


Отзывы к стихотворению:  45

Отзыв добавил(а): Глебова  Людмила
Дата: 2014-01-15 16:39:52

Эти же самые мысли крутятся в голове, как только узнала о совете.Молодец, Юля! Конечно, один в поле не воин. И даже двое. Но когда речь идёт о творчестве, какие могут быть советы? Разве не благодаря подобным организациям, наши родители не могли читать Есенина, Цветаеву, Пастернака?.У каждого поэта, художника найдётся свой почитатель. А всех под одну гребёнку! Увольте... Юля, а тебе во!

Отзыв добавил(а): Щербатюк  Юлия
Дата: 2014-01-15 19:11:47

Людочка! Спасибо! роза роза роза А это тебе за смелость и настоящий характер! да

Отзыв добавил(а): Аль  Фернис
Дата: 2014-01-29 05:51:23

Юль, это не характер, когда поддерживают себе подобных и понятных.. Это только позиция, о чём и спорят.. бесконечно.

Отзыв добавил(а): Щербатюк  Юлия
Дата: 2014-01-29 15:22:42

Не согласна, Аль. Я думаю, что большинство "действующих" здравомыслящих поэтов сайта против создания этой бРедколлегии... Но предпочитают отмалчиваться и наблюдать "из -за кустов", чем же всё это закончится... О том, что эта тема небезразлична читателям можно косвенно судить по количеству прочитавших. да

Отзыв добавил(а): Аль  Фернис
Дата: 2014-01-29 19:22:47

Да, нет, наверное, определенно..))
А кто "здравомыслящий"? Кто очевидные выгоды преследует или тот, кто делает, как всегда, чтоб и результат такой был же..
Эт непонятно.. думаю и не объяснит никто..
А "кол-во прочитавших" - не показатель в случае, если провокационное заглавие засовывается специально в глаза.. откроешь же обязательно?
Один товарищ тут это показал, так ворчали, что он плохой.. себя-то фигушки увидеть в таком случае?

Но смотрят же ещё и по причине доступности.. а это - большинство, кторое увы, всегда всё сводит в бытовуху и в свои интересы, а не за дело переживает..

Отзыв добавил(а): Кравец  Евгений
Дата: 2014-01-15 19:21:48

Решительно)) процитирую: "...сначала совет будет одобрять стихи в список лучших стихов сайта, далее будет проводить конкурсы, а также отмечать лучших поэтов месяца". Разве это мешает "писать без командных кампаний, А лишь по велению сердца... Без почестей, чинов и званий... Пусть будет в поэзию дверца"??? Напрасно Вы передёргиваете, Юлия. Вам, конечно, приятней выбирать лучшие стихи в семейном кругу, но это ведь не единственный способ отношения к творчеству. но...нисколько не отнимаю у Вас столь ревностно оберегаемое право на мнение, лишь прошу не искажать факты...и то не настойчиво.

Отзыв добавил(а): Беляев  Алексей
Дата: 2014-01-15 19:44:55

Далеко не всегда поддерживал Евгения, но тут он прав, как не крути: там "чёрным по белому" всё - даже не переиначить никак.

Отзыв добавил(а): Щербатюк  Юлия
Дата: 2014-01-16 15:56:13

Итак, начнём с г-на Кравца. Начало его пламенной речи было многообещающим и помпезным: "Решительно)) процитирую".... Продолжение малоубедительным: озвучивание ( в который раз!!!) абсолютно ненужных функций воистину бессмысленного совета... Разрешу себе не углубляться в очередное "перетирание" очевидного... В том месте, где должна быть кульминация: очередной злобный выпад по поводу моих читающих мои стихотворения родственников ( Г-н Кравец... Вам не надоело в сотый раз смаковать эту тему? Если нет, - продолжайте в том же духе, и может быть это когда нибудь случится... )Концовка вообще смазана, не сформирована, забрызгана донельзя желчью...и ни на что не похожа...

Таким образом подведу итоги... Ничего нового и тем более умного речах г-на Кравца я так и не определила! Для того, чтобы это произошло должна быть благодатная почва... А её как не было так и нет... "Рождённый ползать, летать не умеет" ... Это не я... Это ещё классик когда-то сказал... С тех пор ничего не изменилось...
Вышеозначенный г-н не только не в состоянии ответить на давно известный даже школьникам вопрос:" А судьи кто?" но и на гораздо более простой: "А судьи зачем?"... Всё остальное - пустопорожнее переваливание словесной кашицы из строчки в строчку...

Отзыв добавил(а): Кравец  Евгений
Дата: 2014-01-16 21:40:20

Юлия, Вы милейший человек)) зачем же грубить?

Отзыв добавил(а): Кравец  Евгений
Дата: 2014-01-16 21:49:45

не заблокировали - это хорошо. Юлия, при всей моей симпатии к Вам как человеку искреннему, нельзя не заметить как Ваши работы постепенно в соответствии с выбранной Вами тактикой взбираются на вершину "Стиха месяца". при этом список их просмотров очень однообразен, там не только члены Вашей семьи. Ради этой вшивой тысячи Вы раз за разом проделываете все эти умопомрачительные махинации...но я не считаю, что Вы очень вредны для портала - если только чуть-чуть. И то, что Вы боитесь избавиться от этого своего развлечения, где-то даже понятно. кстати, по секрету: админ рассматривает возможно отмены "Стиха месяца". не расстраивайтесь, пригласите сюда нескольких соседей и одноклассников, пусть расставляют Вам зелёные пальчики.

да, кстати: я много и пространно говорил ЗАЧЕМ НУЖЕН СОВЕТ. Сейчас Вы не очень готовы к рациональному восприятию информации, так что повторяться не буду.

Отзыв добавил(а): Щербатюк  Юлия
Дата: 2014-01-17 16:01:42

Блокироваться от нежелательных или нелицеприятных отзывов - удел трусов! А я к данной категории не принадлежу...

Каким же моральным уродом нужно быть, чтобы для продвижения своих довольно слабых в ценностном плане прожектов, и не гнушаясь даже самых низменных методов воздействия на людей, вылить на человека ушат cловесной грязи, достоверность которой весьма сомнительна...

Г-н Кравец! Представляю себе как, вы с довольной ухмылкой на гладко выбритой физиономии удовлетворённо потираете свои далеко «не чистые на руку» верхние конечности, а все мои истинные и мнимые скелеты, вытащенные на свет божий, - красуются пред светлыми очами читателей, во всей своей «неприглядной красе».... И это всё под звуки гулких апплодисментов, переходящих временами в бурные несмолкающие овации ( конечно, по отношению к Вам как самому героическому герою сегодняшнего дня, разоблачившему злостную преступницу).... Вы чувствуете себя триумфатором !?? Смею верить, что это ненадолго... Ответный ход за мной, и он будет!

Отзыв добавил(а): Александров  Сергей
Дата: 2014-01-15 20:47:07

а что, Юлию приглашали в совет? я вот сам напрашивался, да не берут. наверно, блат нужен.

Отзыв добавил(а): Аль  Фернис
Дата: 2014-01-29 05:20:30

Если её возьмут в совет.. при выше не оспоренном.. смеющийся
Зачем тебе-то там надо быть, какой смысл?
А просится - это нехорошо, не понимаешь, о чём я? Есть две точки зрения на это действо и ни одна не оказывается суперской для автора таких поступков.. да

Отзыв добавил(а):   Александр
Дата: 2014-01-15 21:11:23

Какие лучшие стихи?...какой совет?..Вы что минералке медальки раздаёте? Да если девятерым не понравится а для десятого будет шедевр не всегда факт что толпа права...это творчество а не "продукт" как сейчас модно называть.

Отзыв добавил(а): Александров  Сергей
Дата: 2014-01-15 21:18:38

так никто и не запрещает десятому читать этот стих. пожалуйста, наслаждайтесь. редколлегия не будет удалять с сайта произведения хоть какого качества. в чём, собственно ваша претензия? мнение совета сайта и будет мнением "девяти", и об этом всем известно, никто не придаёт решению совета вселенской значимости. неужто Вам, Александр, так важно, какие "медальки" есть у стиха. Вы же обладаете собственным мнением, так каким боком совет сайта может испортить ваше мнение о том или ином стихе?

Отзыв добавил(а): Аль  Фернис
Дата: 2014-01-29 05:27:57

Вообще-то, это продукт.. что и заметно невооружёным взглядом.. чем большее кол-во хавает его, тем меньшее кол-во задумывается о вкусе или вообще о дискомфортах и прочих вещах..))
да

Отзыв добавил(а): ра  та
Дата: 2014-01-15 23:37:49

Да-а-а-а! Тема больнючая! Вроде как и те и другие правы, но знаете с чем я сталкиваюсь регулярно? Вот пишет кто-то комментарий, а я иду смотрю на то, что он сам творит - пишет и творчество его мне претит, оттого что примитивность чистой воды или стиль настолько приевшийся и тошный, что не о чем говорить, а так хотелось бы!
А главное нет ответа: зачем он это пишет; но человек вроде хороший и обидеть жалко, и врать противно, и ждать наивно...

Отзыв добавил(а): Щербатюк  Юлия
Дата: 2014-01-15 23:43:05

Вы полагаете, что совет из самовыдвиженцев и "порекомендованных приятелями" Вам поможет дать ответы на наболевшие вопросы??? Я в этом глубоко сомневаюсь!

Отзыв добавил(а): ра  та
Дата: 2014-01-16 21:48:46

Ну, что вы, Юленька! Я всё больше склоняюсь к мысли о своей уже устоявшейся социопатии. стоп
Согласна.
Всё верно,
Но тошно и скверно
Банальщину сайтов читать...
Программные рамки,
Хрустальные замки
И рифмы, как лямки... Опять!

Я как раз против жестких рамок, особенно в творчестве подмигивающий но... и беспридел то же не приветствую.

Отзыв добавил(а): Турбин  Алексей
Дата: 2014-01-15 23:41:31

Писать...

Отзыв добавил(а): Михин  Николай
Дата: 2014-01-16 00:16:33

Живите, свободные строчки! Николай Михин

Отзыв добавил(а): Беккер  Лариса
Дата: 2014-01-16 00:20:51

Да, Юленька! Строчки живут сами по себе и не всегда хочется их поправлять по велению "Главных поэтов". С добром. Лариса

Отзыв добавил(а): Угрюмов  Виктор
Дата: 2014-01-16 06:43:13

Кравец таки протащил свою большевисткую идею построить и покомандовать поэтами. "Убить Дракона" не получается.
У Вас Юлия, право есть(пока есть),-идти на майдан( с маленькой буквы). Поэты Вас не слышат.

Отзыв добавил(а): Александров  Сергей
Дата: 2014-01-16 18:43:56

кто будет командовать? как будут строить?

Отзыв добавил(а): Щербатюк  Юлия
Дата: 2014-01-16 19:25:30

Будем верить в лучшее в людях, Виктор! да

Отзыв добавил(а): Настя  .
Дата: 2014-01-16 08:49:37

Юлия, вы подняли важный вопрос! А если редколлегия, то она должна состоять из людей с разными взглядами и стилями. В противном случае будет односторонний пиар. Много поэтов уйдет отсюда.

Отзыв добавил(а): Александров  Сергей
Дата: 2014-01-16 18:43:07

почему поэты уйдут?

Отзыв добавил(а): Журавлёва  Наталия
Дата: 2014-01-17 16:10:18

Очень интереная полемика! И смешные аргументы в пользу назначения членов) в совет сайта. Мне немножко интересно узнать, каким критериям должен соответствовать выбранный "главный поэт" сайта, как очень удачно выразилась Лариса. Хотя, к чему эьа вся риторика моя... Понятно до нельзя. Этот "худсовет" от слова худо. Очень неправильный(глупый) маркетинговый ход владельца портала, сделанный под давлением желающих хоть в такой способ реализовать себя. Почему будут уходить поэты? От нежелания соответствовать чьим-то идеалам. Тоже мне, "союз писателей". смеющийся

Отзыв добавил(а): Александров  Сергей
Дата: 2014-01-17 18:02:50

а в данный момент эти поэты желают соответствовать чьим-то идеалам? раз не уходят.

Отзыв добавил(а): Аль  Фернис
Дата: 2014-01-29 06:11:13

Союз писателей - за сто лет ничего не добился, кроме присутствия улыбки, при их упоминании..
А как что сделают и прорекламируют за деньги "налогоплательщиков" - всё оказывается рекламной компанией и фигнёй..))
Поэтому, Натаха, я не верю ни совету, как определению.. ни Кравцу, как действующиему персонажу.. но только чему-то не уинжающему туда же, чья бы идея это ни была, не важно..
Главное, чтоб было не так ущербно, как у "союзников".. но такое же криком не решается и не решается своим лоббированием.. ну, чтоб себе было кучеряво и плевать на всё остальное, как на саму идею, так и на чужие взгляды..

Отсюда и фигня.. не надо воспроизводить бытовуху и тупую коммуналку на собственной корысти.. при этом, делая вид, что небожители..
Ничерта этого не видно со стороны.. уж поверь!

да

Отзыв добавил(а): Кучерук  Александр
Дата: 2014-01-22 14:07:18

Согласен не только с каждым словом, но и с каждой запятой.

Отзыв добавил(а): Аль  Фернис
Дата: 2014-01-29 05:48:50

И с каждым "пробелом"! да

Отзыв добавил(а): Сергей  Голованёв
Дата: 2014-01-28 09:17:13

радостно смеющийся хазахахахаха Кравец мочит. Стихи Юлии еще понятно почему взбираются по рейтингу, а вот что постоянно твои там делают "ради вшивой тысячи" вообще никому здесь неизвестно))))))))) вернее известно как они подбирабтся к первым местам и висят там как бы и не первый но и что то да занял. )))))) Юль не обращайте внимания, как по этому поводу, так и по редколлегии. Ее никогда не будет! И предлагаю всем больше не реагировать на представленные по этой теме записочки. Он прошлый год одним и тем же мозги всем пудрил, позапрошлый и этот начался и опять тоже самое. А на вопрос почему сделали систему голосования, если добивались редколлегии никто так и не ответил. А я отвечу. Это единственное что позволил сделать админ. И правильно. Хотя и такая система как видите не нужна. Смысла ни какого.

Отзыв добавил(а): Аль  Фернис
Дата: 2014-01-29 05:47:15

Ну, потому, что есть Голованёвы, я так понимаю..
Иначе всякая хрень от людей запирающихся в свою ограниченность никогда бы не выживала и в реале?
Или есть другие объяснения... по-моему они окажутся боолее беспопмощными.. смеющийся

Отзыв добавил(а): Кравец  Евгений
Дата: 2014-01-29 15:16:42

адр#ti-poet/ - знакомая сссылка, Серёня? а ты перейди по ней - эта "Главная страница" называется. По-твоему, это я там объявления публикую?

Мои тексты - очень редкие гости в верхней десятке "Стиха месяца", архив доступен, это можно проверить. Когда были тематические конкурсы, где голосовали анонимно, время от времени выигрывал, но их уже с год нет. А в "Стихе месяца" у меня шансов немного...но надежда есть: вчера дочке исполнилось пять лет, предложу ей завести здесь страничку - какая жизнь тогда бы началась))

Отзыв добавил(а): Кравец  Евгений
Дата: 2014-01-29 15:19:54

уточню "голосовали анонимно": имена авторов были неизвестны голосующим.

у Юлии тоже хватает сносных текстов, она даже как-то была третьим призером в моем "бунинском", кажется, конкурсе, это о многом говорит.

Отзыв добавил(а): Сергей  Голованёв
Дата: 2014-01-31 08:47:55

Я и не отрецаю что выступал за. Но о публикации не надо ля ля, это был единственный раз, а не с периодичностью в каждый месяц. Это во первых. Во вторых, какая анонимность, ты о чем? Тематические конкурсы не были анонимны! И ты прекрасно это знаешь. Так как можно было зайти в список читателей и посмотреть кто автор.))) Анониность ему)))))) А здесь на стихи месяца ты и твоя беседка экспромтов постоянно отвисаете. Мне то что доказывать, все и так видят это.

Отзыв добавил(а): Кравец  Евгений
Дата: 2014-02-02 13:39:08

Голованев, видно я не уловил твой тонкий юмор, но АВТОР В СПИСКЕ ПРОЧТЕНИЙ НЕ ОТОБРАЖАЕТСЯ. Если хочешь отследить периодичность побед в "Стих месяца", повторюсь - есть архив.

а в Беседке выложены тексты порядка пятнадцати авторов. На последнем конкурсе лауреатом стал стих Маргариты Зайцевой, а раньше побеждал текст Н.С. Михина.

Отзыв добавил(а): Сергей  Голованёв
Дата: 2014-01-31 08:53:20

Аль нет, ты не прав. Просто потому не будет, что близка вероятность недооцененности ни в чем неограниченных.))))) Иначе бы твои несвязанные наборы фраз вообще никуда не пускали.

Отзыв добавил(а): Филиппов   Константин
Дата: 2014-02-01 14:37:26

Само творение Юлия хорошее,но однозначно ответить нельзя.Состоять в редколлегии - значит активно работать на поэтической ниве,пересматривать уйму творении,что требует затрат как творческих сил,так и времени.Лично я этим бы не смог заняться,так как мой вид деятельности немножко технический и приходилось бы постоянно переключать сознание с одного на другое,что не всегда возможно.Но если собирается группа людей достаточно компетентных в этом деле,то почему бы и нет.По поводу того,что всех нельзя подравнять под одни рамки это я согласен.С уважением,Константин.

Отзыв добавил(а): Полтавцев  Владислав
Дата: 2014-02-01 15:15:43

Юль, молодец! Всё сказано верно!!!!!!!!!!!!!!!!!!! роза роза роза роза

Отзыв добавил(а): Чубиков  Александр
Дата: 2014-02-14 14:24:11

роза

Отзыв добавил(а): Волковинская  Есения
Дата: 2014-06-05 17:34:55

Очень актуально!... Стих очень понравился... Спасибо, Юленька! .... влюблен

Отзыв добавил(а): Скакунова  Наташа
Дата: 2015-03-21 01:18:31

во!

Отзыв добавил(а): Матахин  Василий
Дата: 2020-11-13 14:45:36

Пусть будет в поэзию дверца
открыта любому, кто жаждет!



Добавить отзыв:

(если необходим комментарий к отзыву - поставьте галочку перед ним)

Вы ввели: 0

отзыв автора стихотворения не лимитируется по нижней границе

улыбается   радостно смеющийся   грустный   подмигивающий   сердитый   сбитый с толку   плачущий   поцелуй   ангел   влюблен   роза   удивлённый
бее   дурак   во!   смущённый   стоп   да   устал   смеющийся   показывающий язык   не хулиганить

Посчитайте и введите ответ:






Сopyright © 2008-2024 Все права защищены Ti-Poet.ru
Права на все материалы, представленные здесь, принадлежат их авторам
Ваши вопросы и предложения просим направлять на admin@ti-poet.ru

Информация для рекламодателей

Пользователи Online: 2
Пополнение баллов
Сообщение Администрации
Письмо Администрации