Вход для пользователей
   Логин
 [ Регистрация ]
   
   Пароль
  [ Забыли пароль ]
   
   
      
На развитие Ты-Поэт:
руб.



Облако тегов


Публикация: 2014-03-20
Раздел: без раздела

Меня сожгли бандеровцы.


Я на свет не родился,
Я в Хатыни сожжён.
Я в утробе сварился
И опять воскрешён.
Чтоб найти в том виновных
И чтоб Вам рассказать,
Тех врагов моих кровных,
Люди, Вам показать.
Их коварные мысли,
Их оскал на лице.
Люди, как это вышло-
Вновь они на крыльце?
Рвутся к власти по трупам,
Насаждая фашизм,
Небольшая лишь группа,
Опускает всех вниз.
Умоляю, спасите
Я уже был сожжён.
Вновь меня не сожгите…
Что, опять обречён?
Я на свет не родился,
Я в Хатыни сгорел,
В Ваши мысли явился…
Как же жить я хотел.
Я под сердцем был мамы,
Меня папа так ждал.
Меня с мамой не стало,
Нас нацист поджигал.
*
Мы восстанем из пепла,
Мы сгорели живём.
Не забыли мы пекло,
В душах Ваших живём.
20.03.14г

Понравилось? Поделитесь с друзьями!

9    4


Количество просмотров пользователями:   43


Общее количество просмотров:  2546



Другие стихи автора:


Мне дан приказ стрелять в людей.
"Вороне Бог послал кусочек сыра"
Верховна Зрада.
Товарищ Обама.
Спасибо А. Меркель.


Отзывы к стихотворению:  49

Отзыв добавил(а): Бурашникова  Светлана
Дата: 2014-03-20 22:29:44

Похоже на Украине об этом многие забыли, к сожалению...
На портреты бандеры теперь там молятся...

Отзыв добавил(а): Медведь  Евгений
Дата: 2014-03-20 22:55:10

Вам самой не стыдно такое писать? это все равно что я напишу, что в России молятся на зомбоящик и бутылку водки) Приедьте посмотрите, кто на что молится. Пока каждый из нас вносит лепту в очаг бреда,до того времени и будет бред. Вам лепят глупости, а Вы повторяете.

По стиху: это какой-то нездоровый пафос, очередного провокатора.

Отзыв добавил(а): Марусин 
Дата: 2014-03-21 12:05:03

Бурашниковой не бывает стыдно. Она, как и вы, кончик компасной стрелки. Вы и пишете одинаковую ересь, и изрекаете одинаковые заготовки.
Для примера:
ti-poet/stih.php?b=271692
Ура-серость.
"Ты – русский город,
и не меняешь ты свой окрас!" - вообще овцеводческий маразм.
Остается привлечь Николая Моткова и опять пропеть дурным голосом.
Я за русский Севастополь, не подумайте чего. Исходил его вдоль и поперек. Но Бурашникова всегда права, потому и закрывается от любого инакомыслия.

Отзыв добавил(а): Бурашникова  Светлана
Дата: 2014-03-21 19:56:55

Евгению Медведю.
Что за манера писать отзывы под чужими постами? Дурно пахнет. Вам не кажется, Евгений? Я ведь не на ваши стихи пишу отзывы, и сюда уже могла бы просто не зайти. Из этого следует - Вы с кем разговариваете? Или по принципу шестёрки - брякнуть, авось не ответят? Так что это вам должно быть стыдно.

По поводу моего "стыдно".
Я пока ещё не ослепла. Если Вы не видите что висит в кабинетах ваших лидеров - ваша проблема.
В отличие от Рады, в кабинете моего Президента портреты бандеры нет. А у нас бы по логике должен быть власов, так его тоже нет. Так что стыдиться мне нечего.

Нравиться говорить самому с собой - продолжайте дальше. )))

Отзыв добавил(а): Бурашникова  Светлана
Дата: 2014-03-21 20:34:40

Марусину:
Ой, как красиво, Марусин! )))
Мы уже переходим на личности? Просто замечательно! Какой настоящий, галантный мужчина - просто, браво! Да ещё со своим измышлениями и оскорблениями! )))
А о Николае так вообще - прелестно! О человеке, которого здесь нет…
(кстати замечу, он - не певец. Так что о голосе могли бы и помолчать, «вежливый» вы наш. Николай - композитор. И песни его поют в его родном краю.)

И откуда вам известно от кого я закрываюсь? От вас ведь я не закрыта. ))) «Обрубила» пальчики Ёжкиной (о чём написала на своей странице), а вы сразу и узнали об этом? От её имени что ли заходить пробовали?
Кстати, и прочесть мой стих зашли сначала вы, а потом сразу бабулька с перерывом в немногим больше 8 минут. Причём стих я опубликовала 17-го числа, а вы оба– зашли 19-го. Как интересно!? Какая тесная связка. ))) Надо бы ещё сказать, что до этого ко мне вы зашли только однажды – как только я зарегистрировалась. И Ёжкина, кстати, тоже только однажды зашла. Но какая осведомлённость и о моём творчестве, и о моих личностных качествах! ))) Браво, Марусин! ))) Стукачём в армии не бегали?

И потом… Вы сам, Марусин, лжец, поскольку говорите, что я закрываюсь от инакомыслящих. В моём небольшом списочке «отключённых», только - оскорбляющие, причём один из них даже не меня оскорблял, а моих читателей. А когда я сказала, что закрываю его – он и посты свои убрал. )))

Теперь… Вот от вас я теперь точно закроюсь, поскольку с хамами и базарными бабами (позволю именно так сказать вам в ответ на ваш «вежливый» пост (их даже два только на этой страничке, а может и ещё где-то есть?) предпочитаю на одном гектаре не находиться. Будете у меня в списке четвёртым. Удачи! )))
Если вы настолько потеряли свою совесть, можете и на других страничках продолжать тоже самое.
Кстати, личка открыта. )))

Отзыв добавил(а): Марусин 
Дата: 2014-03-21 20:42:06

То, что писалось о вашем стихе выше, предназначалось вам, но не прошло по причине запрета. Так что, не надо ля-ля. Хотя,что с вас взять.

Отзыв добавил(а): Марусин 
Дата: 2014-03-21 20:48:49

Да, и насчет вокальных потуг - речь не о нем. Имел несчастье пройти по ссылке на Ютуб. Вы поете так же, как пишете. Зато врать умеете - хоть что-то.

Отзыв добавил(а): Стебенков  Игорь
Дата: 2014-03-20 22:42:17

Сейчас многие сторонники так называемой "народной революции" в Украине делают круглые глаза и говорят нам: "А где вы видели у нас бандеровцев и фашистов? У нас на Майдане только одухотворенные свободой, лучшие люди Украины собрались и свергли ненавистного тирана..."
Хотя даже западная пресса уже в открытую говорит, что к власти в Украине пришли неофашисты:
Несмотря на неонацистские связи, партии «Свобода» были предоставлены три ключевых поста во вновь сформированном правительстве.
«Эти должности включают пост вице-премьера, министра сельского хозяйства и природоохранное министерство. В дополнение к этим постам, законодатель от «Свободы» был назначен новым генеральным прокурором во временном правительстве», — сообщает портал «The Daily Caller».
Поддерживая роль «Свободы» в перевороте, США своим авторитетом легализуют одну из самых печально известных политических партий в Европе, так же, как они поддерживают экстремистов в Сирии.
Во время недавнего восстания на Украине сторонники партии были замечены носящими повязки Вольфсангель (нем. Wolfsangel — букв. волчий крюк, — прим.переводчика), — тот же логотип, который носили гитлеровские Ваффен СС и носят многочисленные неонацистские группировки по всему миру.
В то время как в последние годы партийные функционеры неоднократно допускали откровенно антисемитские высказывания, пожалуй, самым шокирующим фактом для понимания идеологии группы является то, что один из их ведущих членов Юрий Михальчишин основал аналитический центр, названный в честь нацистского министра пропаганды «Политический Центр исследований Йозефа Геббельса».
«Согласно ведущему академическому эксперту по европейскому неофашизму Пер Андерс Рудлингу, самопровозглашённый «социалистический националист» Михальчишин является главным связующим звеном между официальным крылом «Свободы» и неонацистскими боевиками, такими как «Правый сектор», — пишет Макс Блюменталь на портале «Salon».
Очень жаль, что сегодня многие в Украине пока не понимают у края какой пропасти стоит их страна.

Отзыв добавил(а): Медведь  Евгений
Дата: 2014-03-20 23:01:43

А Вы типа понимаете больше украинцев? или так Папа сказал?

Отзыв добавил(а): Аль  Фернис
Дата: 2014-03-21 00:12:05

Да не..... не прав твой переводчик, в принципе..
Ангельн - это ловить рыбу, удить.. а крючок, если по смыслу - это хакен или типа того..
ТО есть волки рыбачат, если буквально.. украинцы этой разницы сами не понимают..

А про хакен..
Помнишь пела Бритни - Ай эм хукт, ай эт хукт он Ю..
Так вот, хук (хакен) - на их языке тоже самое - ты меня зацепил.. не замечаешь одинаковость?
(разница в смысле приложения!)

А кто те эту ересь декламирует, не расскажешь сообществу? У нас, мне кажется, все специалисты часто липовые, вот толка и нет, а одни ссоры из-за их религий и суеверий .. а потом течёт кровь.

Отзыв добавил(а): Медведь  Евгений
Дата: 2014-03-21 00:18:34

Я Бритни Спирс не слушаю, мужик, и тебе не советую. А ты еще спрашиваешь кто? Выключай СМИ и подольше на природе, вот тебе и вся свобода. Где заканчивается государство, там начинается человек, Нужный, настоящий

Отзыв добавил(а): Аль  Фернис
Дата: 2014-03-21 00:32:23

Чё такое СМИ.. я даже телевизор не покупаю, чтоб не засорять башку чужими приколами... смущённый

Отзыв добавил(а): Ёжкина  Бабка
Дата: 2014-03-20 22:47:14

Это ничего, что Хатынь в Беларуси?

Отзыв добавил(а): Стебенков  Игорь
Дата: 2014-03-20 22:55:13

Конечно в Белоруссии, бандеровцы везде отметились своими преступлениями.
вместе с немцами Хатынь жгли бандеровцы. 12 декабря 1986 в Минске начался судебный процесс над бывшим начальником штаба 118 украинского полицейского батальона Григорием Васюрой. Как возник этот отряд? Свидетельствует бывший рядовой 118 батальона Г.Спивак: «Я был в лагере военнопленных в Киеве. Осенью, уже холодно было, нас начали набирать на работу. Приехали националисты, где-то уже обученные, стали организовывать охранный батальон. Мне дали винтовку, одели в зеленую немецкую форму. Попал в 118 батальон, где начштаба стал Васюра. Командиром взвода у меня был Пасичнык, ротным – Винницкий, бывший офицер. В Белоруссию нас направили для борьбы с партизанами… Вообще, первая рота у нас была самая жестокая и преданная немцам. Большинство, если не все, составляли в ней националисты из Западной Украины. Особенно ударным был взвод Мелешко».

Отзыв добавил(а): Ёжкина  Бабка
Дата: 2014-03-20 23:12:34

А у нас в квартире газ!
А у нас водопровод, вот!... (с)
А ведмедям еще надо лапу сосать, а не по отзывам шарахатьсяулыбается

Отзыв добавил(а): Медведь  Евгений
Дата: 2014-03-20 23:19:58

У Вас есть не удовлетворенные оральные потребности, и желание рассказывать кому что надо делать? По Вам плачут педагогические учреждения улыбается

Отзыв добавил(а): ЛЯПИС - ТРУБЕЦКОЙ  АЛЕКСАНДР
Дата: 2014-03-20 23:20:27

Да какая пропаганда? Музычка, Ярош - милые люди ну и что подумаешь в правительстве, что они не заслужили? десятки убитых оккупантов, они же не всех сами убивали и резали головы, а добра сколько сделали? а сколько сделают ещё, винзаводы во славу громят - разве не добро? а милицию как попинывают, -заглядение.

Отзыв добавил(а): Ёжкина  Бабка
Дата: 2014-03-20 23:31:17

Ого, а медведь-то наш фрейдист, не иначеулыбается из берлоги то чего рано вылез - поллюции замучили ? Бандеровские лавры покоя не дают?

Отзыв добавил(а): Аль  Фернис
Дата: 2014-03-21 00:30:37

"А ведмедям еще надо лапу сосать"
Смотайте бабуле руки - скотчем, за спиной, чтоб не отлизала их себе по плечи.. )))
Кто знает её симпатии, а человек погибнуть может.. улыбается

Отзыв добавил(а): Щербатюк  Юлия
Дата: 2014-03-20 23:24:08

Валерий, зачем Вы это делаете? Зачем провоцируете читателей на очередной конфликт? Зачем подливаете масло в огонь межнациональной и международной вражды? Подобные стихи, особенно сейчас, - это чистой воды провокация!

Отзыв добавил(а): Ёжкина  Бабка
Дата: 2014-03-20 23:45:53

Юля, нет у нас межнациональной вражды, ну нет и все! Вы же не слышите нас. Не про украинцев идет разговор - про фашистов в Украине, про отморозков, пришедших к власти. Отморозок национальности не имеет. Сочувствую тебе, как матери, растящей мальчишку, молюсь за твоего пацана, пусть у вас все будет хорошо. Юль, от сердца.

Отзыв добавил(а): Медведь  Евгений
Дата: 2014-03-21 00:13:18

"нас" - "вас", уже в Вашем сознании все разделено. А подпороговое правит бал - попробуй, мол, не согласись с нами! будешь против нас, будешь злым фашистом против добрых ягнят Пушистого Пастуха. Стадные инстинкты наружу, коль говорите не "Я" а "мы". Стадо не повинуется аргументам, только указаниям, так что жду вашей перезагрузки

Отзыв добавил(а): Ёжкина  Бабка
Дата: 2014-03-21 00:30:24

Медведь, а ты изрядно надоедлив , липучка прям, агаулыбается Смешнючечка, и тебе вечером поговорить хочется?

Отзыв добавил(а): Медведь  Евгений
Дата: 2014-03-21 00:44:51

Ага, в основном с тобой. тыж мне гештальт не дала закрыть, вот я к тебе и подкатываю. А то все так для отвода глаз - фашисты, антифашисты - х..я на постном масле) Особенно после твоих сегодняшних комментов) Давай пАгАвАрим? смущённый

Отзыв добавил(а): ЛЯПИС - ТРУБЕЦКОЙ  АЛЕКСАНДР
Дата: 2014-03-20 23:53:30

Всё уже сделано до Валерия, нац.гвардия главный кулак а где учились эти люди? в полевых условиях отмечены раннее - Кавказ, Сирия, Ливия,, не один год учёбы, сейчас пацаны ходят пока дубины то скоро действительное оружие заменят.... и выбора уже нет, экономики ноль а галеты кончаются

Отзыв добавил(а): ЛЯПИС - ТРУБЕЦКОЙ  АЛЕКСАНДР
Дата: 2014-03-21 00:28:06

Кто нынче будет сеять хлеб? никто, а кто будет кушать галеты все. А у масонов всегда есть галеты у них можно ещё попросить, у них очень галет много они даже могут поменять на что ни будь. Где же они их так много набрали , что кроме них ни чего не дают

Отзыв добавил(а): Маньковский  Пётр
Дата: 2014-03-20 23:58:46

Эй вы люди что вы знаете?
Я жизнь в этом дерме прожил,
А вы ещё гадаете, кто мил вам, а кто не мил,
А то когда моего деда, который подковал их них лошадей взяли за бороду, зарезали ,за то что он еврей.

Отзыв добавил(а): ЛЯПИС - ТРУБЕЦКОЙ  АЛЕКСАНДР
Дата: 2014-03-21 00:10:23

Петро имя его назови, кто тебя загнал в дерьмо?... вот всегда борода вызывает подозрение, расстроил меня опять, капли буду пить.

Отзыв добавил(а): Аль  Фернис
Дата: 2014-03-21 00:49:29

Петя.. поучительно и повторяется в поколениях, да?
В то время твой дед был не прав так же, как и ты сейчас, но тебе этого не понять, как и стих.
..я же вижу, что ты кура лесишь?

Ты - дружба на костях местных, может и украинцы от вас научились или боятся вас?
Не думал.. ой, извини за ненорматив.. смущённый

Отзыв добавил(а): Борисов  Александр
Дата: 2014-03-21 00:31:26

Есть разница между УПА и колаборантами. УПА воевали на две стороны и им было не до Хатыни.
Уважаемые россияне! Сколько вы ещё будете Украине попрекать дивизией "СС-Галичина" и "Нахтигалем"?
Говорят - вот предатели, нацисты! И патриотов Украины нынче называют нацистами...
Справедливость требует чтобы прояснить ситуацию сколько же было колаборантов в России.
Итак, специально для вас!
Формирования русских добровольцев на стороне Германии :
• Батальон Муравьёва
• Боевой Союз Русских Националистов (БСРН)
• Братство Русской Правды
• Высшая немецкая школа для русских офицеров
• Дивизия 'Россия', также - Дивизия «Руссланд»
• Добровольческий полк СС "Варяг"
• Казачий Стан
• Комитет освобождения народов России (КОНР)
• Локотская республика
• Народная Социалистическая Партия
• Народно-трудовой союз российских солидаристов
• Организация Цеппелин
• Республика Зуева
• РОНА
• РОА
• Русский корпус
• Русский отряд 9-й армии вермахта
• Русская национально-трудовая партия
• Хиви
• 15-й казачий кавалерийский корпус СС
• 1-я русская национальная бригада СС "Дружина", известна также как 1-й Русский национальный отряд СС
• 29-я гренадерская дивизия СС (русская Нр.1)
• 30-я гренадерская дивизия СС (2-я русская)
• ВВС КОНР (ВВС РОА)
• 1-я дивизия РОА / ВС КОНР (600-пехотная дивизия вермахта)
• 2-я дивизия РОА/ВС КОНР (650-я пехотная дивизия)
• 602-й Ост-батальон
• 645-й батальон
• РОНД/РНСД
• Русский личный состав в дивизии СС «Шарлемань»
• Русский личный состав в дивизии СС «Дирлевангер»
• Русский личный состав в дивизии СС «Валлония»

║ к 1943 году в составе Вермахта и СС (помимо чисто казачьих) были следующие части:
1. Отдельные русские батальоны №№ 601-620, 627-650, 661-669 (к июлю 1943 г. их было 78 (до 80000 человек));
2. Русский отдельный добровольческий полк № 700 полковника Каретти;
3. 29-я штурм-бригада СС «РОНА» Б. В. Каминского (20 000 человек);
4.1-й восточный запасной полк «Центр» подполковника Н.Г.Яненко;
5. Запасной добровольческий полк «Десна» майора Аутча;
6. Особая СС-бригада «Дружина» подполковника В.В.Гиля (до 8000 человек);
7. Отдельный гвардейский батальон РОА в Пскове С.И.Иванова.
Общее количество-2-3 встречается цифра и 5 млн.человек.Самые многочисленные формирования вермахта и СС после немцев!!!!!!!

Кроме того, в дивизии СС «Викинг» было немало русских эмигрантов (в т. ч. казаков), живших во Франции. Много казаков служило в Тайной полевой полиции (ГФП) и СС/СД, а также во вспомогательных полицейских службах: ШУМО (шутцманншафт) - служба охраны предприятий, складов и т. д., ХИВИ (хильфсвиллиге) - отряды при воинских частях («зелёные» и «белые» повязки). Многие ХИВИ были очень надёжны и вошли в штат Вермахта как полноценные части. ГЕМА (гемайнде) - служба полицейских сил в сёлах; ОДИ (орднунгдинст) - служба порядка на улицах городов. Всего число вспомогательных полицейских сил (Дон, Кубань, Терек, Восточная Украина, Белоруссия) составило 60421 человек. Для сравнения: полиция из немцев составляла 29230 человек.

Отзыв добавил(а): Аль  Фернис
Дата: 2014-03-21 00:57:29

Борисов, когда вы рассуждаете чужими словами и с ошибками о стишке, вы поступаете так же, не зависимо от нации..
Но я ж вам ничего не докажу на своей мове?
И не хер мне переписывать справочники, ты не школяр, твою мать... жалко.

Отзыв добавил(а): Nobari  Olga
Дата: 2014-03-21 10:53:36

Украинский народ заслужил уважение,достойно сражался с фашизмом во время войны...Молодые люди были на фронте,пожилые мужики партизанили,скрываясь в лесах ...Даже если президентом Украины будет оживший Гитлер,народ не виновен...
Жалко,что америкосы" украинскими руками" жар загребают...

Отзыв добавил(а): Марусин 
Дата: 2014-03-21 11:34:47

Стих - пляска на костях. "Мы сгорели живём" - вообще какие-то зомби. И все эти плюсовщики - соучастники вашего кощунства. Удалите, не глумитесь над памятью.

Отзыв добавил(а): Аль  Фернис
Дата: 2014-03-21 23:28:43

Вот, такого советовать не надо никому, ага?
Так надо - и для себя, и для других..
Опыт - это не молчание и одобрение бреда, как тут и происходит часто.. а наоборот.

Мне не стыдно и за свои коряги, которые я выкладываю. Кто хочет обвинить, всё равно же обвинит? А я, хоть, поучусь, думая, насколько мне это стыдно может быть, когда видят другие..

Это нормально.. (если не на одном месте буксовать)

Отзыв добавил(а): Марусин 
Дата: 2014-03-22 11:31:42

А давай такое как ты не будет мне советовать - что надо, а что почему-то. Я понимаю:скучно тебе, но каждый раз тебя укладывать тоже утомительно.

Отзыв добавил(а): Аль  Фернис
Дата: 2014-03-24 00:21:29

Миша, я это знаю.. но то, что не твоего ума, это тебе и не видно.
А я там извинения просить не обучен. Я ж вижу, что есть?
Пожалеть могу, а за равного - давай посмотрим?
Ты сам удивишься.. со временем.
Хотя, я - не уверен в этом, а ты - на все сто, в обратном..)))
(Замечаешь разницу экспромта? А со стихами или их теорией будет ещё печальней, если что не так.. А ты понимаешь, хоть, где не так?)

Отзыв добавил(а): Сергей  Голованёв
Дата: 2014-03-21 13:25:36

Сань все эти батальоны были и валили из Латвии. А она входила в СССР. Они и сейчас до сих пор праздник сс отмечают по сей день. Я не отрицаю что и наших хватало там, но и если разделять все таки народ, нужно учесть разницу в колличестве населения, а так же заключенных по стране, которым не куда было деться больше от преследования уголовной ответственности, так же и тех людей, ненавидящих комунистов, из знати, которые чудом остались в живых после гражданской войны. У вас всего этого было в разы меньше и шли за сс просто так, практически ничем не мотивируя ненависть к русскому народу, но в себе конечно же каждый знал за что ненавидят, за кого воевать заранее и от куда они произошли...
Не хочу опять все это перемывать в очередной раз, я считаю надо дать право вам самим выбирать, да и вы ни у кого это право спрашивать не должны. Только вот дело в том что никто ни кого не выбирает. Все стало.

Отзыв добавил(а): Борисов  Александр
Дата: 2014-03-22 16:42:38

Сергей, поясню по поводу Прибалтики. А они разве проводили референдум чтобы тогда вступить в СССР? Скажу только за Эстонию. То что знаю. Они были независимы и хотели жить сами, своей страной. И тут, в 1940 году приходит дядя и говорит - да мне плевать на то что вы хотите быть независимы. Отныне вы будете поклоняться Москве! И это нормально? После войны, страны Европы возвратили себе независимость. А страны Прибалтики возвратили? Шиш! Об этом и заикаться было нельзя! Справедливо?
Да, много воевало на стороне Германии. И лесные братья были. Знаешь что в Эстонии пели те, кто воевал в вермахте? "Прогнали красных, прогоним и синих" Намёк понятен? Они ненавидели тех, кто изначально лишил их независимости? И стоило ли их упрекать за это? Я не говорю что нацизм это хорошо. Я бы нахрен ещё коммунистов запретил, чтобы было справедливо. Почему в Прибалтике чтят память и тех кто погиб на стороне гитлеровцев? Потому что это их люди! Люди их страны! Они хотели выпереть тех кто сразу их оккупировал. Знаешь, приди ко мне в дом дядя и начни мне навязывать свои правила, командовать мной и моими родными, если бы я не смог его выпереть - я бы обратился к его врагу. И помогал бы ему. Это закономерно. Да, была бы проблема потом выгнать следующего. Но желание мести, выг8нать этого который лишил свободы - очень велико. В Прибалтике не нацистов превозносят. А граждан погибших. За Советы они воевали или за Германию - они пали за свою землю. Вот и всё.

Отзыв добавил(а): Марусин 
Дата: 2014-03-22 16:55:30

Правильно. Это лесные братья памятники валят, а на честных прибалтов грешат. И в парламентах сплошь - духи в балахонах. А еще в "невидимках" по сайтам партизанят. Но это тоже из духовного принципа.
Смешные - не то слово.

Отзыв добавил(а): Сергей  Голованёв
Дата: 2014-03-21 13:30:55

А просто взяли штурмом парламент, заставили под автоматами проголосовать всех и все. Это такая у вас демократия называется? Почему народ просит референдумов, а они не дают их проводить, и не дают проголосовать народу, что это за провительство такое? Народ их не выберал.

Отзыв добавил(а): Марусин 
Дата: 2014-03-21 13:38:57

Такие диалоги грешно удалять хотя бы потому, что жители России и Украины иногда пересказывают друг другу то, чего оппоненты лишены односторонней цензурой - официальные новости. Еще бы текст материала точками заменить.

Отзыв добавил(а): Сергей  Голованёв
Дата: 2014-03-21 14:02:04

Не ну а что не так? Ты ходил голосовать за яценюка? Вот и никто не ходил. какого он тогда сидит там? они по сути дела совершили политическое самоубийство. Развели хаос и загнали страну в абсолютный тупик. У них нет плана по развитию экономики, у них нет понятия чем и как они будут отдавать долги и платить зарплаты, пенсии, пособия ко всему прочему. У них одна надежда сидеть и ждать пока их примут в ес и начнут выделять в помощь хоть какие то средства. Что они и делают. При этом еще силой удерживая свои ж...пы на местах и отвергая все попытки желающих проголосовать за кого либо другого, не говоря уже о выдвиженнии народом областей, людей из местного самоуправления. С таким парламентов уже то все понятно.

Отзыв добавил(а): Марусин 
Дата: 2014-03-21 14:18:31

Я в принципе не голосовал бы в Украине, но застал сенино спикерство, юлино премьерство и трех президентов. И нашему телеку не верю, и украинским каналам тоже. У меня в Украине родные и множество друзей-товарищей, они пишут, как им живется и во что верится. Я и сам не для того пешком исходил весь Крым и пол-Украины, чтобы верить Борисову или Бурашниковой - они одинаково лгут. Кстати, прочти мой статус. Я неправ? Оба закрыты.
Мне реально херово от того, что там происходит. Мое мнение: федерализация не спасет целостность Украины. Экономическая и культурная федерализация - куда ни шло, и были все на то основания, но Борисовы не захотели. А теперь - уже политическая федерализация, а это минимум два государства. Хорошо, если разведутся без распила детей. Если сейчас это поймут - войны не будет.

Отзыв добавил(а): Сергей  Голованёв
Дата: 2014-03-21 14:41:12

Это да. И хочется добавить. Сейчас для Украины лучших слов и не подобрать я думаю, хотя они и ни ей писались, но очень подходят.
Ваш целый мир. Все ваши имена.
Все жизни ваши. Всех, кто сердцем найден,
Не вздумайте на мелочь обменять!
И на крупняк не надо. Не меняйте...
(М.Космика)))

Отзыв добавил(а): Аль  Фернис
Дата: 2014-03-21 23:44:48

Голованёв, только что написал для не глухих текст, что есть рифма в отличие от..
Космика этого секрета не понял, как и ты..
Можешь посмотреть его, хотя толк тут я не ожидаю ни от Марусина и ни от Ведьмы..
А ты не дотягиваешь до приёмов, с которыми они знакомы - лично
да, идите вы...

Отзыв добавил(а): Герасименко  Валерий
Дата: 2014-03-22 09:31:03

Здравствуйте. Прошу прощения у спорящих и прежде всего у Светланы Бурашниковой, которая незаслуженно подверглась нападкам. Простите меня и Юлия Щербатюк. Да, Ваши слова мудрые, похоже не надо было мне писать это. Но я не смог удержаться, в отличии от Вас. Я украинец и что касается корней, не в меньшей степени чем Вы. Моя родня, от самой близкой, разбросана по всей Украине. Потеря Крыма и возможное деление Украины, для меня болезненно. Что касается Крыма, то как говорят: "Дали дураку стеклянный ..., так он....." Одним словом - сами профукали и с этим надо смириться. На Майдане были в большей степени порядочные украинцы, уставшие от предыдущих правителей. До 21.02.14г. была возможность мирной победы майдановцев и сохранения целостности Украины. У России не было бы шансов вернуть себе Крым, если бы не право-радикалы и прежде всего бандеровцы, с их заявлениями. Кто виноват в разделении страны? Сегодня правда на стороне России. После заявлений и действий право-радикалов, делом чести было у России, защитить русскоязычных. Вы сегодня, Юлия, в состоянии очистить победителей (?) майдана от, бандеровцев и пр. швали, защитить жителей ю-в части Украины от от угроз этой мрази? Сами право-радикалы готовы отказаться от своих идей, типа Украина только для украинцев (а что за этим стоит?) и пр.? И то и другое не возможно. Из этого следует, что наименьшим злом , в плане человеческих жертв, сегодня есть то, что произошло с Крымом и создание условий в которых были бы защищены жители ю-в. Похоже, что прав был Глоба, который пророчил... Я написал свои рифмованные строчки не для того чтобы ссорить людей, а лишь показать умным людям в Украине, что надо отделить себя от бандеровцев, которые годятся тем, что их так называют. Лишь за одну Хатынь надо Пугаться этого имени. А еще есть и сотни поляков, евреев, русских, да и самих украинцев. А Борисову Александру "статисту", скажу следующее. Вы уверены, что среди перечисленных Вами были все русские? А сколько там было...? Да и потом, процентное соотношение русского населения и украинского, на тот период, да и сейчас. А сколько было среди тех "русских" эмигрантов, бежавших от советов, в своё время? Люди, в Украине отделите себя от тех право-радикалов, которые на ваших плечах добираются к власти в Украине и это будет Ваш основной козырь в борьбе за то, чтобы прекратить дальнейший распад Украины. Хай жыве Украина, цила не дилыма и сыльна.

Отзыв добавил(а): Сергей  Голованёв
Дата: 2014-03-22 10:08:20

фернис я дотягиваю везде))) и в рифмах и в прочем, но речь то не об этом, что завелся опять? Не нравится тебе Космика читай ведьму с Марусиным в чем проблема?

Отзыв добавил(а): Аль  Фернис
Дата: 2014-03-24 00:09:27

В чём? Да, в тебе! Я ж не с ними разговариваю?
К ним другие слова есть, в избытке..

Отзыв добавил(а): Марусин 
Дата: 2014-03-22 11:40:13

Проблема в избытке остаточной энергии, а точек приложения мало.



Добавить отзыв:

(если необходим комментарий к отзыву - поставьте галочку перед ним)

Вы ввели: 0

отзыв автора стихотворения не лимитируется по нижней границе

улыбается   радостно смеющийся   грустный   подмигивающий   сердитый   сбитый с толку   плачущий   поцелуй   ангел   влюблен   роза   удивлённый
бее   дурак   во!   смущённый   стоп   да   устал   смеющийся   показывающий язык   не хулиганить

Посчитайте и введите ответ:






Сopyright © 2008-2024 Все права защищены Ti-Poet.ru
Права на все материалы, представленные здесь, принадлежат их авторам
Ваши вопросы и предложения просим направлять на admin@ti-poet.ru

Информация для рекламодателей

Пользователи Online: 2
Пополнение баллов
Сообщение Администрации
Письмо Администрации