Вход для пользователей
      




Наши партнеры:

Останови шум!
Документальные фильмы онлайн
Поэтический календарь


Облако тэгов

стихи  cnb[b  стих  cnb[  stihi  стихи поэтов  cnb[b gj'njd  сайт поэтов  cfqn gj'njd  сайт молодых поэтов  стихи молодых поэтов  поэты современники  поэты  gj'ns  поэт  poet  поэты современности  сайт стихов  сайт поэзии  cfqn cnb[jd  сайты стихов  cfqns cnb[jd  ты поэт сайт  ns gj'n  ты поэт  ns gj'n  тыпоэт  nsgj'n  ты - поэт  ns - gj'n  я поэт  z gj'n  япоэт  zgj'n  я - поэт  z - gj'n  опубликовать стихи  опубликовать стихи в интернете  где можно опубликовать свои стихи  где опубликовать свои стихи  jge,kbrjdfnm cnb[b  разместить стихи  разместить стихи в интернете  выложить стихи собственного сочинения  куда выложить свои стихи  стихи онлайн  стихи онлайн бесплатно  учимся писать стихи  стихать  новые стихи  неизвестные стихи  yjdst cnb[b  стихи про  cnb[b ghj  стихи про друзей  красивые стихи  стихи на день рождения  стихи с рождением  стихи с днем рождения  стихи ко дню рождения  стихи ко дню учителя  стихи учителю  . . .




Публикация: 2015-11-21
Раздел: гражданские

СПАСИБО ПРЕЗИДЕНТУ!


Спасибо президенту за крымчан -
спасибо, оградил от братьев,
позывы принявших от буйных стран,
незнающих местечко... грани!

Благодарю Вас за удары -
во обнищание тротилом...
Желаю видеть чрез радары...
И ограждать нас от ИГИЛа.

По силам оградили деток...
Не вставят в зубы им взрывчатку,
заместо сладеньких конфеток.
Другим же не взорвут коляску.

Спасибо Вам за тех родных моих!
Но в сердце пламенная просьба...
На нашей территории вести бои,
чтоб материнская утроба
рожала деток, наших - россиян -
прошу о взрывах абортариев!
И, чтоб ракеты были без изъян,
чтоб в прах громили убиварии!
Я, искренне прошу о действиях,
военных, нужных, на родной земле!
Чтоб мать не гробила в нечестии,
себя, дитя. Чтоб жили больше лет...



Понравилось? Поделитесь с друзьями!


Количество просмотров пользователями:   10


Общее количество просмотров:  703     Список голосов


Другие стихи автора:


РАЗРУБЛЮ МЕЧОМ
ДЕТОУБИЙЦЫ.
Спите спокойно, поэты
Разумный критик
ПОЭТ-КРАСАВЧИК


Отзывы к стихотворению:  43

Отзыв добавил(а): Иванов  Иван
Дата: 2015-11-21 00:16:03

Уже запрещали аборты. Ничего хорошего из этого не вышло. Только буйным цветом расцвели подпольные абортарии и просто любители "подработать". Сколько женщин было искалечено и просто умерло - никто не считал.

Отзыв добавил(а): Ищенко  Павел
Дата: 2015-11-21 00:18:52

Я не верю Вам, что ничего хорошего из этого не было. А Вы считали сколько детей умерло от абортов в 20 веке? Вы знаете сколько умерло их?

Отзыв добавил(а): Ищенко  Павел
Дата: 2015-11-21 00:20:02

Против абортов могут быть только враги рода человеческого. Не иначе.

Отзыв добавил(а): Иванов  Иван
Дата: 2015-11-21 00:28:24

По закону, ребёнком считается родившийся плод. Если плод не родился, то он ребёнком не считается. Согласен, что жестоко. Но ещё жестче, если женщины умирают от криминального аборта или сами же убивают своих детей.
Запрет абортов ведёт именно к этому.

Отзыв добавил(а): Ищенко  Павел
Дата: 2015-11-21 00:46:35

Это формальный невежественный закон. Человек является человеком с момента зачатия... Просто Вы мне говорите о сотнях умерших я Вам о миллионах... В любом случае, делая аборт женщина наносит себе травму - как телесную, так и духовную. Просто для Вас предпочтительнее миллионы смертей а не сотни... Вы сейчас защищаете, то - чтобы у убийц были хорошие условия. А я против убийств, как таковых.

Отзыв добавил(а): Иванов  Иван
Дата: 2015-11-21 00:50:53

Я вообще не считаю себя вправе решать то, что должна решать женщина сама, т.к. это - её несомненное право, которого Вы так хотите её лишить.
И я НЕ сторонник абортов. Просто я напоминаю, что имеется обратная сторона медали, которая весьма и весьма весома.

Отзыв добавил(а): Ищенко  Павел
Дата: 2015-11-21 00:54:58

Та сторона о которой Вы говорите - это пылинка, по сравнению с миллионами смертей младенцев. Российская земля залита кровью младенцев, а Вы о пылинках...
Человек свободен сделать выбор и убить человека. Употреблять свободу во зло - всем дано. Это не отнять. И, так как это уже есть, зачем быть сторонником хороших условий для убийц?

Отзыв добавил(а): Иванов  Иван
Дата: 2015-11-21 00:59:27

По Вашему лучше, если российская земля будет залита кровью чьих-то сестёр, жён, дочерей?

Отзыв добавил(а): Ищенко  Павел
Дата: 2015-11-21 01:14:31

Я понимаю что людям не терпится убивать людей. Но у них же есть разум, а разум говорит: нельзя убивать людей. Люди сами себе подписывают приговор. Я не хочу, чтобы гибли люди, но я против того чтобы давали убийцам хорошие условия. Может кто-то печалиться что у Гитлера было мало условий, для убийства сотен миллионов людей. А он так хотел наверно... к тому же и раньше делали аборты - по безумию, и тогда не вымирали миллионы людей. В 20-м веке, количество смертей от войны не сравниться с количеством убиенных при аборте.
Сейчас по-идее, после совершённого аборта должны сразу в тюрьму вести и сажать на 8 лет - за убийство человека, но пока есть такие апологеты как Вы, то такого нет.

Отзыв добавил(а): Жижин  Виктор
Дата: 2015-11-21 00:21:29

да

Отзыв добавил(а): Ищенко  Павел
Дата: 2015-11-21 00:26:15

Спасибо Вам, уверен Вы против абортов.

Отзыв добавил(а): USTASUS 
Дата: 2015-11-21 00:33:52

Павел, а если б вы по Воле Божей родились масульманином или иудеем?Ведь пути Его,неисповедимы,ибо Он,велик,вне времени и пространстве!
Тогда бы Вы, чтили суры и толмуд?

Отзыв добавил(а): Ищенко  Павел
Дата: 2015-11-21 00:37:25

Иудеями и мусульманами не рождаются. Если бы у меня были родители иудеями, то я всё равно был бы православным.

Отзыв добавил(а): USTASUS 
Дата: 2015-11-21 00:59:33

Ой лукавите.А если б,родились узбеком или евреем?

Отзыв добавил(а): Ищенко  Павел
Дата: 2015-11-21 01:02:00

Стал бы православным. Может не в 20 лет, а в 40.

Отзыв добавил(а): USTASUS 
Дата: 2015-11-21 01:04:59

А Маугли? В волчей стае? Тоже по Подобию,как бы,создан.А не встреть он людей,определенной веры?

Отзыв добавил(а): Ищенко  Павел
Дата: 2015-11-21 01:18:01

"Маугли" - художественное произведение. Бог заботится о людях, и даёт всё чтобы человек пришёл к правильной вере. Я пришёл, благодаря Ему.

Отзыв добавил(а): USTASUS 
Дата: 2015-11-21 01:30:20

Очень много случаев в реале когда в джунглях люди вырастают в стае животных.Будучи в Зимбабве лично-видел.А в Буркино-Фс. в порту,работает девушка 7лет прожившая в джунглях.

Отзыв добавил(а): Ищенко  Павел
Дата: 2015-11-21 01:33:30

Бог может и через ангела научить всему.

Отзыв добавил(а): USTASUS 
Дата: 2015-11-21 01:38:16

Согласен.Главное что бы ангел, был не падшим.
А они имеют такую привычку.

Отзыв добавил(а): USTASUS 
Дата: 2015-11-21 01:47:52

Павел,к сожелению не смогу продолжить общение,тупо ,разрядилась батарея на а-фоне.
Спасибо за общение.
Прости и храни нас Господь.

Отзыв добавил(а): Ищенко  Павел
Дата: 2015-11-21 01:48:53

Спаси Господи!

Отзыв добавил(а): Ласкин  Сергей
Дата: 2015-11-21 08:32:53

Не верю я автору. Это не православие, это какая-то мутная секта. От этих творений пахнет провакацией и грехом.

Отзыв добавил(а): Ищенко  Павел
Дата: 2015-11-21 11:41:41

Вы наверно пальчик перепутали. Я и не ставлю задачи, чтобы мне верили. А по-поводу секты хотел бы объяснений. Хорошо: взять и обосновать свои слова...

Отзыв добавил(а): Пылаева  Ольга
Дата: 2015-11-21 10:29:46

А я Павлу верю. Но дело тут не в запретах, ими не решить.
Вот когда люди сами поймут, что аборты - это убийство, тогда их и не будет.

Отзыв добавил(а): Ласкин  Сергей
Дата: 2015-11-21 11:32:51

Да , не аборты здесь речь идет.

Отзыв добавил(а): Ищенко  Павел
Дата: 2015-11-21 11:44:23

Так люди это никогда не поймут... Это не выгодно понимать. Выгодно - делать аборт за счёт денег государства. Пока так будут размышлять, так и будем вымирать миллионами...

Отзыв добавил(а): Медведь  Евгений
Дата: 2015-11-21 10:41:41

гы-гы) вот тебе и результат. Паша на деле ты - боязливый ребенок. А православный дискурс с налетом чужой мудрости - это маска

Отзыв добавил(а): Ищенко  Павел
Дата: 2015-11-21 11:37:36

Обоснуй слова свои. Но я рад что ты сказал сейчас в лицо, а то было дело изливал свои мысли обо мне тому кто меня и знать не знает... Давай, обосновывай слова свои (ну тут просьба...).

Отзыв добавил(а): Михаил  Марусин
Дата: 2015-11-21 13:56:42

Есть русская прибаутка: "...что ж я маленьким не сдох".
Если я отвечу радикальным на радикальное, ты назовёшь меня плохим словом. Про себя или вслух – не суть разница. Спартанцы, вон, от уродов избавлялись (казалось, при чем здесь Гитлер?) От неабортированных в своё время уродов. При нынешней диагностике, да нынешними средствами... думаю, это пугает многих, родившихся позже первой половины прошлого века.

Отзыв добавил(а): Ищенко  Павел
Дата: 2015-11-21 14:07:29

Я знаю что многие приветствуют компромисс ко злу.
А к чему ты сказала ту прибаутку?
Спартанцы плохо поступали.
Инвалиды такие же люди, как и все остальные, и жить хотят. К тому же: рану наносит себе убийца, причём смертельную. Убийца духовно мёртв.

Отзыв добавил(а): Михаил  Марусин
Дата: 2015-11-21 14:13:09

Паш, есть инвалиды, а есть выблядки (тоже русское слово, восходящее к церковнославянскому). А наследственность, как ни крути, штука грозная. Млекопетающие еси.

Отзыв добавил(а): Ищенко  Павел
Дата: 2015-11-21 14:21:34

Я понимаю к чему ты клонишь.
Любого человека можно хорошо воспитать, если даже он телом, как овощ, то всё равно может быть порядочным человеком, и быть более полезным, чем любой здоровый атлет, который злой.
Каждый человек - образ Божий. К тому же: во время земной жизни, Бог может нарушить чин падшего естества, и из человека сделать преподобного. Но это если человек сам захочет.

Отзыв добавил(а): Михаил  Марусин
Дата: 2015-11-21 14:26:35

Получается, не понимаешь.
Паш, а как ты относишься к Медведеву? Ну, Путин-Медведев, как грится, одна сатана. Или нет?
Так вот, г-н Медведев подписал закон о кастрации педофилов не только для того, чтобы у них пиписька не взбрыкивала, но и для того, чтобы они не размножались. Казалось бы, при чем здесь аборты?

Отзыв добавил(а): Ищенко  Павел
Дата: 2015-11-21 14:32:41

Не думаю что так получается...
Я не знаю о Медведеве почти ничего, так же и о Путине. В стихе я сказал за что я их благодарю, а дальше - во многом я не знаю об их политической деятельности.
Я, против тех целей, чтобы они не размножались, потому что педофил может покаяться, я за то чтобы педофилов сажали и хорошенечко.

Отзыв добавил(а): Михаил  Марусин
Дата: 2015-11-21 14:35:09

Вопросов нет.

Отзыв добавил(а): Медведь  Евгений
Дата: 2015-11-21 15:11:57

Обосновать? Почему ребенок: потому что у тебя четко выражено дихотомическое мышление по типу "черное-белое". При этом это носит внешний очевидный характер, например "аборт - это зло, потому что убийство". А любое убийство - зло". Так мыслила и моя 9-летняя племянница. Был такой человек, Кольберг, он изучал уровни развития морального самосознания ( думаю тебя это заинтересует, ты по моим наблюдениям любишь выставлять напоказ именно это свою грань) с помощью решения моральных дилемм. Так вот судя по твоим моральным суждениям - это конвенциональный этап,в твоем случае думаю 10-12 лет. Это: ориентация на авторитет. Поступаю так, чтобы избежать неодобрения авторитетов и чувства вины; выполняю свой долг, подчиняюсь правилам. Жизнь оценивается как сакральная, неприкосновенная в категориях моральных (правовых) или религиозных норм и обязанностей. Личный омтив, личная выгода - показаться "хорошим" в глазах общества. Из-за страха остракизма, осмеяния из страха быть отвергнутым. Чтобы перейти на "старший" постконвенциональный уровень нужно "разрешить" себе относится к моральным правилам парадоксально. С одной стороны учитывать их, с другой стороны в каждом индивидуальном случае вырабатывать свои принципы. Это называется релятивизмом. чтобы понять другого и помочь ему сделать сложный жизненный выбор, например делать аборт или нет, - конвенциональная мораль не поможет, недостаточно сказать как надо делать. Боязливый - потому что не хочешь впустить себя сложность внутреннего мира другого человека ( не похожего на тебя). Очень легко взять на вооружения изобретенные не тобой правила и классифицировать всех с и вся с этой позиции, а самому при этом оставаться "в стороне". То, что ты хвалишь президента за защиту и мудрость обнажает, на мой взгляд, твое к нему отношение как к папе. В тебе говорит ребенок, который, может быть сам испытывал дефицит понимающего и поддерживающего отца. Ты хочешь с помощью православия скрыть от себя личные мотивы ( я щас на счет абортов) - страх перед сексуальностью и многообразием её разных миров и дилемм, которые она порождает и страхом смерти ( Паша, не волнуйся тебя не абортируют) Я помню на сайте уже обсуждали эту проблему: если инфантильное мышление и состояние остаются в о взрослом возрасте - это делает человека тираном - неосознанно приписывать законы обществу, которые строятся на личных неудовлетворенных потребностях и страха. Не зря же Марусин ниже вспоминает гитлера и спартанцев. Смерть, отбор, аборты, убийства есть часть жизни в животном и чел. мире. Ты боишься темной стороны жизни. Заметь, я не говорю, что деструктивность в чел. природе, я говорю, что она появляется от упрощенного вгзляда на чел природу. По этому пока ты не взглянешь на себя без "очков" и не увидишь в себе испуганного ребенка ты будешь тиранизировать своих близких. В моем понимании, ты как и многие другие не доверяющие себе, не любящее свое тело попадают в сети "авторитетных источников" ( какое название бы они не носили), навязчиво считаю себя лучше за счет других, но при каждом контакте с ними я чувствую как много обид и нелюбви они несут в себе своей "философией абсолютного добра". Вот тебе дилемма, наконец: если бы ты был беременной женщиной и перед тобой стоял выбор сделать аборт или опасностьюумереть, оставив своих других детей и мужа, что бы ты выбрал? Если ты допускаешь хоть одну возможность того, что хотя бы одно конкретное действие не есть ни зло ни добро само по себе, еще не всё потеряно. Как Авраам готов был совершить убийство ради чего-то выше, чем обычное моральное предписание.

Отзыв добавил(а): Ищенко  Павел
Дата: 2015-11-21 16:11:04

Аборт - грех. Потому что при аборте убивается человек. Но не каждое убийство - зло, потому что убивать можно, не имея ненависти - чтобы оградить ближних от врага на войне (к примеру). Мои авторитеты, почти все уже поумирали... и мне не надо перед кем то быть правильным. Тут на сайте нет для меня авторитетов... И что значит подчиняюсь правилам? Когда Бог сказал что грех, а что не грех, а грех - казнь себя, если я это избираю, ради себя же, то тут нет никакого подчинения о котором ты думаешь... Зачем мне казаться хорошим в глазах общества, когда у меня на этом сайте нет даже ни одного друга. Перед кем мне казаться быть хорошим?
По поводу сложности не впускания... тут все понятно, я понимаю, что извращенцам не нравится, когда извращением называется извращение. Для меня не удивительно что ты об этом пишешь.
Президента я похвалил за конкретные дела, о многих других я не знаю... потому что, почти не смотрю новости.
Я не знаю о каком обсуждении ты говоришь...
Я знаю: то что ты описал часть жизни, но это греховная часть жизни, это греховная часть жизни деградирующих людей.
А кто тебе сказал что я не люблю своё тело? Очень даже люблю: ем хорошо, сплю не мало, одежда есть...
А в в вопросе о выборе, то я наверно постарался бы сам умиреть, потому что Бог может и без меня позаботиться о детях. Я не трублю о таком самопожертвовании, но говорю, что так мне говорит моя совесть...
Любое нарушение заповедей Бога - грех. То что есть грех нам говорит Бог, а не люди, лукавомыслящие. Бог нам советует, чтобы мы не убивали своих детей, потому что это грех. Если бы Авраам отказался делать тот шаг, то это тоже было бы грехом. Потому что, повторюсь, грех - нарушение того что поведал Бог (а том случае Бог поведал напрямую). Он испытал его веру... Бог поведал миру, что есть грех и поведал Свою волю. Но кто не следует этому, тот глупец.
Много ты написал, и это мне верный знак в том что я двигаюсь в правильном направлении, потому что ты на сайте расписывался в том что ты извращенец, а извращенцы безусловно боязливые. И много в них лукавства. Хорошо что ты эту информацию написал на моей странице, а не на странице поэта, который вчера зарегистрировался.
Я знаю, что у меня есть страхи. Но можно иметь страхи и быть храбрым. Трус - тот кто имеет страхи, и с ними не борется. А кто борется - видит только Бог.

Отзыв добавил(а): Медведь  Евгений
Дата: 2015-11-21 16:22:19

ну и оно тебе нужно было это обоснование?) Если ты уверен исключительно в разрезе своих суждений, зачем ты просишь меня обосновать чт0-то?)

Отзыв добавил(а): Медведь  Евгений
Дата: 2015-11-21 16:27:54

насчет решения дилеммы - это и есть конвенционализм, ты бы умер, ради своих принципов наплевав на желание других. Это простое самообольщение ЭГО. У тебя есть также и Эго-идеал. Ты называешь его Богом. Но при чем тут это к нравственности свободного человека?) Я доволен разговором, спасибо.

Отзыв добавил(а): Ищенко  Павел
Дата: 2015-11-21 16:30:26

Обоснование нужно, потому что так могли бы все заходить и оклеветывать людей. Я тоже мог бы заходить на твою страницу и обзывать тебя. Просьба об обосновании может предотвратить клевету в следующий раз. Я не хочу сказать что ты меня сейчас прям оклеветал. Просто у тебя много мнений обо мне. Я уверен что есть и немалая неприязнь. Я всё понимаю, поверь.

Отзыв добавил(а): Ищенко  Павел
Дата: 2015-11-21 16:36:46

Люди желают не всегда хорошего. Наркоманы желают наркотиков. Богом я называю Творца вселенной. Бог - Природа всего сущего. Внутренний нравственный закон у всех есть, и каждый в праве: следовать ему или нет.

Отзыв добавил(а): Ищенко  Павел
Дата: 2015-11-21 16:37:51

Люди желают не всегда хорошего и полезного. Наркоманы желают наркотиков. Богом я называю Творца вселенной. Бог - Природа всего сущего. Внутренний нравственный закон у всех есть, и каждый в праве: следовать ему или нет.



Добавить отзыв:

(если необходим комментарий к отзыву - поставьте галочку перед ним)

Вы ввели: 0

отзыв автора стихотворения не лимитируется по нижней границе

улыбается   радостно смеющийся   грустный   подмигивающий   сердитый   сбитый с толку   плачущий   поцелуй   ангел   влюблен   роза   удивлённый
бее   дурак   во!   смущённый   стоп   да   устал   смеющийся   показывающий язык   не хулиганить

Посчитайте и введите ответ:






Сopyright © 2008-2018 Все права защищены Ti-poet.ru
Права на все материалы, представленные здесь, принадлежат их авторам
Ваши вопросы и предложения можете направлять на admin@ti-poet.ru

Информация для рекламодателей

Пользователи Online: 3
Пополнение баллов
Сообщение Администрации
Письмо Администрации
Карта сайта