Вход для пользователей
   Логин
 [ Регистрация ]
   
   Пароль
  [ Забыли пароль ]
   
   
      
На развитие Ты-Поэт:
руб.



Облако тегов


Публикация: 2016-04-09
Раздел: гражданские

СВЯТАЯ ЦЕРКОВЬ - СТОЛП И УТВЕРЖДЕНИЕ ИСТИНЫ.

Святая Церковь -
Столп и Утвержденье истины.
Не знающий Её ученья
пишет глупость.
Ваяет вирши он тупые и постыдные -
покрыли душу
злые страсти -
слОи струпьев.

Святая Церковь -
Столп и Утверденье истины.
Не образованные в лоне Церкви лезут
поганить наш народ.
Еретиков тех - тысячи.
Еретики несут к умам
одно растленье.

Святая Церковь -
Столп и Утвержденье истины.
Увы, есть косномыслящие графомонстры.
Беснарий строят.
Дьяволом стройплан нанизан им.
Сгорят дела их.
А сами:
все они умолкнут.

Святая Церковь -
Столп и Утвержденье истины.
Всё сбудется написанное в Библии, ура!
Красивые,
да воссияют, ярко, лицами!
Уродливых душою
встретит тёмная нора.

Понравилось? Поделитесь с друзьями!

   2


Количество просмотров пользователями:   18


Общее количество просмотров:  800



Другие стихи автора:


УБОГИМ БЫТЬ НЕ ПОСТЫЖУСЬ!
ПИСАТЕЛЬ, КОТОРЫЙ ПИСАЛ О ХОРОШЕМ...
ТЫ НЕ ЛЮБИЛ, НО БЫЛ ТЫ БОЛЕН (ответ Пушкину)
ОТВЕТ УРАНОПОЛИТА СЕРГЕЮ ЕСЕНИНУ
ТРЕЗВИСЬ, ДУША!


Отзывы к стихотворению:  39

Отзыв добавил(а): Кучерук  Александр
Дата: 2016-04-09 13:09:50

До вашего тёзки, увы, вам далеко!

Отзыв добавил(а): Ищенко  Павел
Дата: 2016-04-09 13:13:27

А кому не далеко до него?

Отзыв добавил(а): Хлебцевич  Татьяна
Дата: 2016-04-09 13:26:44

Павел, вы всех нас поучаете, словно Высший Судия, а сами-то на каком языке говорите и думаете? Я ни в одном вашем стихо изложении не обнаружила русской речи. Она больше похожа на акцент иностранца. Считаю, что упрекать русских людей в иностранщине вы не имеете морального права, так как сами не можете показать нам примера. Может, вам лучше сменить жанр в стихотворчестве? Например, писать пейзажные стихи, лирику, былины, случаи из жизни? Может, там ваши мысли обретут легкость слова? А в таком виде до ваших истин не продраться через косноязычие и грамматику. Очень трудно найти в этом стихо место, достойное одобрения или похвалы. И посоветовать ничего, кроме чтения классиков, не могу. ГрафоМама. смущённый

Отзыв добавил(а): Пылаева  Ольга
Дата: 2016-04-09 14:14:53

Пусть Павел пишет о том, что его волнует, что ближе. Надо постараться понять мысли, стихи. Ругать - проще всего!

Отзыв добавил(а): Кучерук  Александр
Дата: 2016-04-10 07:07:31

Согласен полностью с Татьяной,
но минус вам ставить не стану.
Желаю быть вам не упрямым,
а просто думать. Головой!

Отзыв добавил(а): Ищенко  Павел
Дата: 2016-04-10 08:47:35

Вы со всем согласны? Татьяна видать думает, что я кого-то упрекаю в иностранщине... Вы согласны с этим? Вообще я за адекватные отзывы.

Отзыв добавил(а): Хлебцевич  Татьяна
Дата: 2016-04-09 13:46:18

Мне-то, Господь помогает. Видно, я - православнее, чем некоторые. А почему бы православному рабу Божиему Павлу не соблюдать духовные правила Великого поста - прощать врагов своих? Хотя, я вам писала с желанием помочь, и ни одного оскорбительного слова вам не написала. То есть вас во враги свои не записала, все ограничения от вас сняла.
Только, стихами ЭТО назвать нельзя. И тем более грешно вам косноязычием портить Божественные истины.

Отзыв добавил(а): Ищенко  Павел
Дата: 2016-04-09 13:58:01

Я прощаю своих врагов.
Но какая польза от моего прощения злым еретикам, которые, уже, горят в аду?
Оказывается Вы на меня ограничения ставили... Только сейчас узнал. После того что Вы мне писали в личку я передумал с Вами связываться...
Вот Вы говорите что не писали мне оскорбительных слов, а сами оклеветали меня, сказав что я мстил Вам, когда мести в принципе не могло быть...
Божественные истины нельзя испортить косноязычием. Но Можно быть косномыслящим человеком и доносить до людей ересь.

Отзыв добавил(а): Шевченко  Татьяна
Дата: 2016-04-09 13:46:53

Насчет "говорю на русском"... Видать, здесь без "пролития света" на истинное положение вещей не обойтись )

в русском языке нет слова "струпев" - есть "струпьев".
нет ударения "слОи", есть "слоИ".
"тупые" - это невозможное слово для образованного человека, на мой вкус. у него есть много синонимов.

"Необразованные в лоне Церкви лезут
поганить наш народ", - непонятный синтаксис; если "не образованные - где? - в лоне", то "не образованные" должно писаться раздельно.

"Еретики несут к умам
одно растленье" - предлог "к" явно лишний; в русском языке точно.

нет слова "беснарий" - есть "бестиарий", но строить его - это как? Бестиарий - это сборник статей о животных.

"стройплан нанизан им" - может быть, "навязан" имелось в виду?

"А сами:
все они умолкнут" - двоеточие неоправданное.

в "Утверждении" один раз пропущена "ж".

У меня всё. Приятного воссияния лицом.

Отзыв добавил(а): Шевченко  Татьяна
Дата: 2016-04-09 14:18:09

я ставлю плюсы, когда вижу, что человек перерос в поэзии декларативность, когда умеет талантливо выйти "на орбиту" разумного, доброго и вечного, используя грамотно средства выражения мысли - слова.
а непосредственно на грамматические ошибки указываю только когда встречаю агрессивную защиту своего неумения писать. это меня раззадоривает просто безотказно.

Отзыв добавил(а): Ищенко  Павел
Дата: 2016-04-09 14:26:54

Я же читал, как Вы, только за то что грамотно написано поставили плюс... Просто тогда удивился, что как так можно...
Ну про агрессивную защиту - думаю Вы надумали.
Благодаря Вашему отзыву я исправил две ошибки. И не сопротивлялся.
А предыдущий критик ничего конкретного не сказал.
Я знаю что тех, кто пишет грамотно раздражают те, кто пишет с ошибками...

Отзыв добавил(а): Шевченко  Татьяна
Дата: 2016-04-09 14:50:50

меня не раздражают ошибки! раздражали, да. пока их устранение не стало моей профессией.
а раздражает, когда умничают, извините за прямоту, недоучки. начинают в ответ на рецензию рассуждать про авторскую пунктуацию, стихи в прозе, ассонансную рифму, окказионализмы и т.д. - и всё это невпопад, нахватавшись вершков. даже не всегда раздражает - часто смешит. смотря насколько свирепо умничают )
за грамотность поставила плюс? где? что за глупость? могла похвалить, что грамотно; но для плюса этого слишком мало.

Отзыв добавил(а): Ищенко  Павел
Дата: 2016-04-09 15:00:55

ti-poet/stih.php?b=332785

Прочтите свой отзыв. Да и сейчас Вы несколько минут назад плюсанули за мастерство... Я за стихи плюсую. И главное - за содержание. Если в стихе плохое содержание, то стих в целом плохой.

Отзыв добавил(а): Шевченко  Татьяна
Дата: 2016-04-09 15:09:48

Объяснить, что значит грамотность, мастерство в этих случаях?
Это означает, как минимум, поэтическое ясномыслие на всех уровнях языка: фонетическом, лексическом, морфологическом, синтаксическом, едином текстовом.

Если плюсовать только стихотворения, которые действительно пробрали душу, которые я про себя проговариваю, будучи офлайн, то за все время мое недолгое на сайте я бы выделила ровно пять стихотворений разных авторов роза роза роза роза роза Всем по розе. Называть не буду. Политес.

Отзыв добавил(а): Ищенко  Павел
Дата: 2016-04-09 15:19:48

Вот и получается, что наличие красивого фантика для Вас достаточно для положительной оценки. Я компромат на Вас не собираю, но мне это так в душу запало... Удивился тогда...
Вы поймите: можно кайфануть и от душевредного стиха. Но душевредные стихи ничего общего не имеют с поэзией.
Враг народа может услаждать стихами, но душу растлевать своими идеями. Где одна развлекаловка, там душевная смерть.

Отзыв добавил(а): Шевченко  Татьяна
Дата: 2016-04-09 15:31:25

а много ли общего с поэзией имеет голый религиозный фанатизм?
"Что такое религиозный спор? - Это когда две горстки космической пыли спорят о том, чьи фантазии реальнее" (с)

Отзыв добавил(а): Ищенко  Павел
Дата: 2016-04-09 15:34:45

Вот Вы вопрос задали... Вы считаете, что моё написанное - голый религиозный фанатизм? Если да, то обоснуйте пожалуйста.



Отзыв добавил(а): Шевченко  Татьяна
Дата: 2016-04-09 15:36:58

Давайте я начну со встречного вопроса. Что такое, по-вашему, религиозный фанатизм?

Отзыв добавил(а): Ищенко  Павел
Дата: 2016-04-09 15:43:52

Ну, вообще, я уверен, что "фанатик" надо понимать как смертник - тот, кто готов пойти на смерть ради своих убеждений. Но так думаю, почти, никто не понимает... А диалог то надо продолжать... В современном мире под фанатиком понимают человека, который СЛЕПО следует своим убеждениям, никого слушать не хочет... Я думал это Вы и имели ввиду.

Отзыв добавил(а): Хлебцевич  Татьяна
Дата: 2016-04-09 14:16:14

Павел, вы выпросили себе красный палец по заповеди Христа. Он учил, неправедному скажите дважды, если не внял, отойдите. Не хотела, чтобы эту оценку вы рпсценили, как месть, но на этот Великий пост приняла на себя обет, говорить и писать только правду и не молчать, не льстить. Не могу нарушить слова, данного Богу, извините! Не умеющему прощать, не простится. смущённый смущённый

Отзыв добавил(а): Туманов  Игорь
Дата: 2016-04-09 16:03:18

Простите, Павел, что вмешиваюсь.
Но уж разрешите по старой памяти.
Буду говорить не о форме (о ней Вам сказали выше), но именно О СОДЕРЖАНИИ Вашего текста.

Видите ли.
ПРАВЕДНО ОБЛИЧАТЬ можно только ЛИЧНО ПРЕБЫВАЯ В ДУХЕ СВЯТЕ.
Только тогда это принесет ПЛОД ДУХОВНЫЙ.

В противном случае, даже буквально повторяя верные церковные установления, Вы скатываетесь в ГРЕХ ОСУЖДЕНИЯ и никакого доброго плода не приносите.
А только еще больше разжигаете страсти и вражду, сеете непонимание и недоверие к истине.


Почему это происходит?
Да только потому, что лично Вы в Духе Святом пока еще не пребываете, Павел.

СПАСИСЬ САМ - И ВОЗЛЕ ТЕБЯ МНОГИЕ СПАСУТСЯ - это во-первых и
ПО ПЛОДАМ ИХ УЗНАЕТЕ ИХ - это во-вторых.

А каковы реальные "плоды" Вашей проповеди?
Да один раздор - и больше ничего.
Ибо одни и те же святые и верные слова можно сказать совсем по-разному, Павел.
Вы говорите их БЕЗ ЛЮБВИ, но судите всех и вся В СЕРДЦЕ СВОЕМ и даже приговариваете к аду.

Ошибка.

Отзыв добавил(а): Ищенко  Павел
Дата: 2016-04-09 16:12:23

Они мне не о форме говорили.
Я понимаю, что такие как Вы хотят чтобы я молчал. Ну неприятно же было Вам тогда читать, что я писал... Уверен, что неприятно.
Я уверен, что Вы писали бы тоже самое любым, кто пишут обличающие вещи, потому что обличают именно Вас и Вам подобных. Вы хотите делать своё дело, и чтобы Вам не мешали.
Мои плоды - красный пальчик от Татьяны Хлебцевич. А это не мало значит. До этого мне много писали враги народа, и также ставили красные пальчики.
Без любви - кто плодит ересь, кто занимается апологетикой мерзости, кто плюсует стихам, где есть бесовские идеи.
Какие приговоры у меня? Когда Святое Предание говорит, что еретики, уже, в аду.

Отзыв добавил(а): Туманов  Игорь
Дата: 2016-04-09 16:32:49

И вот еще что.

Мне кажется, Вы постоянно путаете задачи Литературы (как она, с Вашего разрешения, благословлена Богом) и задачи Религии.

Религия и Церковь не нуждаются в данном сайте, Павел.
Потому что задачи Религии состоят в ВЕЧНОМ СПАСЕНИИ ДУШИ, невозможном без Церкви с Ее Таинствами.

В Литературе (как и в данном сайте) нуждается МИР, а не Церковь (которая НАДМИРНА).

В чем же состоят задачи Литературы?
Они состоят (по крайней мере - состояли прежде в высших проявлениях Поэзии) в попытке СКАЗАТЬ СЕРДЦЕ.
Уж какое это сердце ни есть: страстное, грешное, страдающее, грустящее, ликующее и так далее.

Чего же Вы хотите?

Чтобы Литература стала - чем?
Религией и Церковью?

Безнадежно, а главное - НЕНУЖНО ни миру, ни Церкви.
Господь приводит к Себе неисповедимыми путями, Павел.
В том числе - и через Литературу и не только церковную.

Спасибо.


Отзыв добавил(а): Ищенко  Павел
Дата: 2016-04-09 16:50:39

Церковь - люди.
Т.е Вы считаете, что верующие люди не нуждаются в духовной поэзии? В псалмах они нуждаются...
Я не хочу сказать, что у меня духовная поэзия.
Литература бывает разная. Бывает и духовная. В духовной литературе нуждаются все.
Мне кажется Вы не то слово выбрали... Мне кажется слово "литература" лучше бы было заменить на "искусство"...
Я считаю, что можно показывать сердце, какое оно есть, но главное давать правильную оценку всему.
Искусство - исключительно то что возвышает людей над страстьми. Очищать оно не может... Ну Вы понимаете о чем я...
Вообще я хочу, чтобы наша страна была православной, чтобы в редакции были православные люди с богословским образованием, чтобы не допускали, чтобы хоть что-то вредное проходило до читателей.
Я не призываю к одним духовным темам.
Такое чувство что Вы хотите оправдать многое нечистое в так называемой поэзии. Многое нечистое было и у классиков. Я не всё что есть у классиков назову поэзией.
Себя я считаю очень хромым поэтом...

Отзыв добавил(а): Денисов  Пётр
Дата: 2016-04-09 21:35:43

Павел, только один вопрос: Вы точно православный?

Отзыв добавил(а): Ищенко  Павел
Дата: 2016-04-10 09:57:45

Да, я православный.
Если хотите возразить, то сделайте это с обоснованием. А то есть и такие кто не отвечает за свои слова.

Отзыв добавил(а): Кучерук  Александр
Дата: 2016-04-10 06:49:52

Павел! Вы упорно не желаете понимать, что стих должен быть красив во всём: и фантик, и конфетка внутри. Красивый фантик не привлечёт к дерьму, а серая обёртка испортит впечатление от конфеты.
Форма, слог, язык и замысел - вот стих. Не будет чего-то одного и СТИХУ - катурадж!
И если человек плюсует только замысел, по-моему, этому человеку в поэзии делать нечего.

Отзыв добавил(а): Ищенко  Павел
Дата: 2016-04-10 08:54:23

Красота во всём - отлично.
Но, повторюсь, если стих с плохим содержанием, то стих в целом плохой.
Стих с плохим с плохим содержанием не может быть отнесён к поэзии. Стих в котором ересь, тоже, не может быть отнесён к поэзии.
Ну я говорил не о замысле... А о осуществившемся содержании. Плюсовать за один фантик, понятно что глупо.

Отзыв добавил(а): Кучерук  Александр
Дата: 2016-04-10 16:33:22

Вооот! Так вам плюсуют за содержимое! А фантик не привлекает следовательно? А я скажу, что и фантик и содержимое должны быть достойны друга!
Если непонятно, прочтите притчи Иисуса Христа, где всё идеально и форма, и содержание.

Отзыв добавил(а): Ищенко  Павел
Дата: 2016-04-10 17:02:59

Про непривлекательность фантика - явно не ко мне вопрос...
Я считаю, что главное в стихе - польза для души читателя.
Стихи с плохим содержанием достойны сожжения.
Фантик можно и поправить. К тому же в стихе, где есть умные мысли, можно вынимать сами мысли и польза всё равно будет. А стихи с плохим содержанием надо удалять... Вообще автор с плохим содержанием стихов будет отвечать за каждое написанное слово. Советую Вам почитать, или перечитать басню Крылова "Сочинитель и разбойник".
Вот Вы сказали, что притчи Христа идеальны по содержанию - значит они несут истину... И отталкиваясь от этого у меня вопрос к Вам: почему Вы не христианин?

Отзыв добавил(а): Кучерук  Александр
Дата: 2016-04-10 20:02:50

Потому, что для меня нет ни Христа, ни Магомета, ни Будды. Есть один Бог. А это его ипостаси! И я верю именно в такого Бога.

Отзыв добавил(а): Ищенко  Павел
Дата: 2016-04-10 20:11:44

Ну не знаю я как Вы так верите, когда Магомет - обычный человек. Даже сами мусульмане его человеком считают.
Будда - тоже человек.
Христос - Богочеловек.
Но то, что Христос - Богочеловек - думаю что может открыть только Сам Бог.
Дай Бог всем правильной веры.



Добавить отзыв:

(если необходим комментарий к отзыву - поставьте галочку перед ним)

Вы ввели: 0

отзыв автора стихотворения не лимитируется по нижней границе

улыбается   радостно смеющийся   грустный   подмигивающий   сердитый   сбитый с толку   плачущий   поцелуй   ангел   влюблен   роза   удивлённый
бее   дурак   во!   смущённый   стоп   да   устал   смеющийся   показывающий язык   не хулиганить

Посчитайте и введите ответ:






Сopyright © 2008-2024 Все права защищены Ti-Poet.ru
Права на все материалы, представленные здесь, принадлежат их авторам
Ваши вопросы и предложения просим направлять на admin@ti-poet.ru

Информация для рекламодателей

Пользователи Online: 2
Пополнение баллов
Сообщение Администрации
Письмо Администрации