Вход для пользователей
   Логин
 [ Регистрация ]
   
   Пароль
  [ Забыли пароль ]
   
   
      
На развитие Ты-Поэт:
руб.



Облако тегов


Публикация: 2016-08-11
Раздел: психологические

БЛАГОЧЕСТИВЫЕ ПОЭТЫ - ТОЛЬКО В ЦЕРКВИ.

Стучатся в сердце злые музы,
пытаясь сеять зло зело,
внедрить желают страсти-узы,
сердец паденье им мило.

Я гнать пытаюсь их наветы,
и вам советую их гнать!
Трезвленным - злая сила - недруг,
хранит трезвленных - благодать.

Да будет сердце наше чисто,
чтоб: в нём укрылось лишь добро,
не залетали ада птицы!
Христос - даёт душе покров,

Он сотворил благую Церковь,
Во истине Она стоит,
и не воспримет муз злых ересь.
Она - лишь даст поэтам щит.

Понравилось? Поделитесь с друзьями!

1    2


Количество просмотров пользователями:   18


Общее количество просмотров:  883



Другие стихи автора:


КАРТИНЫ АДА.
НЕ ЧУВСТВО.
ОПАСНА ЕРЕСЬ ДЛЯ НАРОДА!
"ДУША ЧЕЛОВЕКА ПО ПРИРОДЕ ХРИСТИАНКА"
ИЗВЕСТНО: ВОЛАНД - САТАНА, А МАСТЕР С МАРГАРИТОЙ - САТАНИСТЫ.


Отзывы к стихотворению:  55

Отзыв добавил(а): Кучерук (REXTHER)  Александр
Дата: 2016-08-11 11:30:08

Гомер не знал Христа, но всё равно велик.
Святая простота! Не плюй поэтам в лик!

Отзыв добавил(а): Ищенко  Павел
Дата: 2016-08-11 11:32:51

Вы наверно про славу Гомера говорите, я же про благочестие говорю, которое есть лишь в лоне Церкви.
Я не кому в лик не плюю. Просто называю вещи своими именами.

Отзыв добавил(а): Кучерук (REXTHER)  Александр
Дата: 2016-08-11 11:39:11

Назови хоть одного поэта, который бы был святым!

Отзыв добавил(а): Ищенко  Павел
Дата: 2016-08-11 11:43:07

Пророк Давид, Григорий Богослов, Роман Сладкопевец. Назвал трёх.

Отзыв добавил(а): Кучерук (REXTHER)  Александр
Дата: 2016-08-11 11:57:08

И кто их знает, кроме вас - сусиков? А Пушкина, Гумилёва, Тарковского, и других знают все любящие поэзию...
А если моё творчество злое, почему же я в отличие от некоторых, всё нравлюсь, а? эээ!

Отзыв добавил(а): Ищенко  Павел
Дата: 2016-08-11 12:02:37

Их знает весь русский мир. Слава тех, кого Вы написали меркнет перед теми кого я написал. Даже на земле меркнет.
Понятно что Вы русофоб, когда говорите, что русские люди - сусики. Или просто расписались в невежестве своём, не зная что их знает весь русский мир.
А почему многим людям нравится попса? Почему многим нравится блатной шансон? Когда ответите на это тогда и я Вам отвечу.

Отзыв добавил(а): Ищенко  Павел
Дата: 2016-08-11 11:40:47

Кучеруку видать ещё и не понравился совет гнать наветы злых муз. В этом я уверен.

Отзыв добавил(а): Кучерук (REXTHER)  Александр
Дата: 2016-08-11 11:42:27

Музы злыми не бывают! А не было бы зла, то как бы ты понял добро. И света тоже нет без тьмы.

Отзыв добавил(а): Ищенко  Павел
Дата: 2016-08-11 11:46:10

Музы злые бывают. А доказательство этому - Ваше творчество. Что есть добро - нам говорит совесть, и что есть зло нам говорит совесть. Т.е знание что есть зло уже есть и без впадение во зло.

Отзыв добавил(а): Вологжанин  Александр
Дата: 2016-08-11 11:46:05

А ты в своём репертуаре... )) Наверняка про себя писал? улыбается

Отзыв добавил(а): Ищенко  Павел
Дата: 2016-08-11 11:51:02

"Я гнать пытаюсь их наветы" - про себя.

Отзыв добавил(а): Вологжанин  Александр
Дата: 2016-08-11 12:46:22

Я тебе открою страшную тайну, о которой ты наверняка не знаешь. Возвышая себя и оскорбляя других, ты не копишь святость, а глубже погружаешься во тьму. Гордыня и тщеславие это смертные грехи. И это как раз то, чем ты занимаешься. Называя себя ярых христианином, а других еретиками. Что бы ты не говорил, это так.

Отзыв добавил(а): Вологжанин  Александр
Дата: 2016-08-11 12:49:16

А тот послушник из Переславля, наверняка тоже был истинным христианином, как и ты...

Отзыв добавил(а): Ищенко  Павел
Дата: 2016-08-11 12:51:23

Где я возвышаю себя? Скопируй это место.
А что ты считаешь что еретиков не существует? Я за каждое слово готов ответить, если назвал кого-то еретиком, то я это и обосную. И обоснование будет не со своей колокольни. К тому же можно называть людей еретиками и иметь к ним жалость. Потому что еретики себя сами отлучают от Церкви.

Отзыв добавил(а): Ищенко  Павел
Дата: 2016-08-11 12:55:08

Про того послушника я не знаю.

Отзыв добавил(а): Вологжанин  Александр
Дата: 2016-08-11 16:27:26

Тебе нужно было родиться во времена "святой" инквизиции. И не переворачивай мои слова. Я не считаю что еретиков не существует. Напротив! Я считаю что все мы еретики для кого-то, и наши поступки и наша вера (сейчас не только о вере в Бога), во что либо, для кого-то неприемлимы. Но не стоит из-за этого сжигать людей на кострах, или считать еретиком того, кто, когда крестится держит руку не под тем углом что и ты. Согласен с Александром, "Не надо быть святее Христа".

Отзыв добавил(а): Вологжанин  Александр
Дата: 2016-08-11 16:29:46

А тот послушник про которого ты не слышал, убил своего батюшку и ушел. Он тоже жил "во Христе"...

Отзыв добавил(а): Ищенко  Павел
Дата: 2016-08-11 16:39:09

Причём тут инквизиция вообще? Объясни!
Читай внимательнее! Про еретиков я тебе вопрос задал и всего лишь!
Мне без разницы, кто там что считает... Мне важно кого Церковь называет еретиками. Церковь - Столп и Утверждение Истины. Каждый христианин это знает.
А я что где-то призывал сжигать кого-то? Что касается моей связи с инквизиции, то это твои беспочвенные домыслы. А что касается "не надо быть святее Христа", то так обычно говорят люди, которых раздражает называние вещей своими именам - это же известно.

Отзыв добавил(а): Ищенко  Павел
Дата: 2016-08-11 16:40:51

А при чём тут тот человек, совершивший убийство?

Отзыв добавил(а): Вологжанин  Александр
Дата: 2016-08-11 16:49:10

Так это ты не читаешь внимательно. Он такой же фанатик как и ты. И спорить с тобой я не буду. Не потому что ты прав, а потому что Бог дал свободу выбора. А ты просто фанатик. Такие обчно людей взрывают, или травят в метро как Сёка Асахара. Ты даже не христионин, ты этим прикрываешься, ты сектант, на типа "свидетелей иеговы", который гнёт свою линию и любое другое мнение не существует.

Отзыв добавил(а): Ищенко  Павел
Дата: 2016-08-11 16:55:17

Нет это ты не читаешь внимательно. И читатели это увидят.
Фанатиком - ты меня считаешь. Много еретиков меня так называют. Но ни разу не называл ни один христианин. Мне не важно как меня называют еретики-нехристи. Важно лишь как назовут настоящие христиане. За клевету каждый ответит.

Отзыв добавил(а): Вологжанин  Александр
Дата: 2016-08-11 17:17:33

Да твои "истинные христиане" потому и не называли тебя так, что вы из одной секты... радостно смеющийся

Отзыв добавил(а): Ищенко  Павел
Дата: 2016-08-11 17:22:32

Я знаю, что подлые еретики-нехристи открывают свой рот и клевещут. Но это это ответят: повторюсь.

Отзыв добавил(а): Ищенко  Павел
Дата: 2016-08-11 17:31:43

Еретики с первого раза и не понимают. А то что ты подло поступил (это явно), назвав моё окружение сектантами. В их числе были и священники и миряне порядочные. Ответишь за это. Если ты мужик то ты извинишься. Не прошу передо мной.. А за то что их так обозвал.

Отзыв добавил(а): Вологжанин  Александр
Дата: 2016-08-11 17:35:45

Я не знаю твоего окружения и даже гадать не буду кто это.Подозреваю лишь, что оно такое же как ты сам. По этому и извиняться ни перед тобой, ни перед кем-то еще не буду. А что, правда глаза колит?

Отзыв добавил(а): Ищенко  Павел
Дата: 2016-08-11 17:39:04

Вот ты сказал, что не знаешь их, а сектантами назвал. Сейчас говоришь о подозрениях... а там утверждал.
Для меня не удивительно, что ты не хочешь извиниться за свои слова.

Отзыв добавил(а): Ливада  Евгений
Дата: 2016-08-11 11:51:45

иные и снуют и суетятся
инакомыслие низвергнут обоснуют
себя запишут ненароком в святцы
поэты же у бога одесную
:)))))

Отзыв добавил(а): Ищенко  Павел
Дата: 2016-08-11 11:54:49

Обычно кто суетится, тот в ереси погряз...

Отзыв добавил(а): Ищенко  Павел
Дата: 2016-08-11 12:09:52

Я рад получать красные пальцы от нехристей-еретиков. Рад получать пальцы от тех, кто Воланда великим называет, когда автор давал понять, что Воланд - сатана. Те пальцы мне верный знак в том, что двигаюсь в правильном направлении.

Отзыв добавил(а): Кучерук (REXTHER)  Александр
Дата: 2016-08-11 12:10:25

Однако, передёргивать карты Паша умеет не хуже Лукавого.
Сусики - это не весь РУССКИЙ народ. Как и не весь обожает попсу и шансон.
И не надо за весь русский народ отвечать, что знают святых. Когда меня убивали, на шее этих нелюдей висели православные кресты. Но я не говорю, что все РУССКИЕ - УБИЙЦЫ!!!

Отзыв добавил(а): Ищенко  Павел
Дата: 2016-08-11 12:25:09

Тут не передёргивание. Я же потом сказал, что: или Вы просто расписались в своём невежестве. К тому же надо отметить, что русский - православный христианин, разговаривающий на русском языке. Незнание этого - тоже невежество.
Есть христиане, которые не знают многих святых. Но как не знать пророка Давида, когда в молитвословах его псалмы, в Библии, тоже, его псалмы? Григорий Богослов - Великий христианский учитель. Такого святого, почти, не возможно не знать, будучи в лоне Церкви.
Кто и когда Вас убивал? Православные кресты - не доказательство того что люди православные - известно.
А про попсу и шансон... это я спросил для того, чтобы ответить почему кому-то нравится Ваше творчество.

Отзыв добавил(а): Кучерук (REXTHER)  Александр
Дата: 2016-08-11 15:19:06

Убивали вечером 30 декабря 2005 года на улице. Просто потому, что я им не понравился.И если крест не доказательство православия, то тогда молчите в тряпочку о ПРАВОСЛАВНЫХ русских. Их - НЕТ! Единицы не в счёт! Ибо кресты носят почти все, а верят...

Отзыв добавил(а): Ищенко  Павел
Дата: 2016-08-11 15:28:43

Я вам говорю, что русский - православный христианин (живущий по заповедям), разговаривающий на русском языке. Я знаю, что в России мало православных разговаривающих на русском - мало русских у нас в стране. Совсем недавно стих написал https://ti-poet.ru/stih.php?b=340696
Если даже заменить слово "русский" на "христианин", то получается что Вы христиан назвали сусиками. Бог вам Судья за это.

Отзыв добавил(а): Куксин  Иван
Дата: 2016-08-11 13:55:55

Простите, конечно, что хочу вторгнуться в вашу дискуссию. Просто мне стало интересно есть в этом стихе ошибки с рифмой и размером????

Отзыв добавил(а): Ищенко  Павел
Дата: 2016-08-11 14:09:08

Не знаю точно есть ли с ошибки с размером. Уверен, что не понравилось содержание стиха...

Отзыв добавил(а): Михайлова  Виктория
Дата: 2016-08-11 20:05:41

Иван! В этом "стихе" (хотя трудно назвать сие рифмотворчество "стихотворением") есть сбои, например, Муз злых ересь
ада птицы

Во истинЕ, милО - смещение ударения

Есть неправильная расстановка знаков препинания

чтоб: в нём укрылось лишь добро, - не нужно двоеточие

есть втычки: лишь.... лишь
Много устаревших, архаичных слов, сейчас так уже и не пишут

Стихотворение отталкивает своей навязчивой поучительностью и обобщающим осуждением всех и вся поэтов

Это не есть мастерство

Отзыв добавил(а): Ищенко  Павел
Дата: 2016-08-11 20:23:09

Иван, вот Вам ответил человек, который, уверен, очень далёкий от поэзии. Считаю что его опусы очень далеки от красоты и много глупости в них и бестолковости.
"Во Истине" - так ударение у меня. Уверен, что она этого не видит.
Двоеточие я поставил потому что там перечисление есть. Думаю в таком случае оно уместно.
Стычки - не страшно. Главное - смысл.
Известно, что поучительность это не плохо. Но я не ставил целью учить кого-то. Она написала про осуждение, которого нет, есть просто называние вещей своими именами. В её отзыве есть клевета значит.
Желаю Вам читать настоящих поэтов, а не графороботов, пишущих бестолковые вирши.

Отзыв добавил(а): Аршинцев  Владимир
Дата: 2016-08-11 14:24:17

Господь дал каждому право на свободу определения своего пути и своих поступков !!! Ни один из нас не имеет право осуждать другого !!! Даже Господь не берёт на себя такую ответственность, и даёт нам полное право на свободу своей жизни !!! В каждом из нас заложено белое и чёрное а чем мы воспользуемся это каждого право !!! Определять чего вы хотите для своей души это ваше право !!! Если хотите сохранить ЛИЦО ДУШИ , то берегите свою душу и сторонитесь чёрного !!! во! роза да

Отзыв добавил(а): Ищенко  Павел
Дата: 2016-08-11 14:45:48

Господь дал каждому свободу. Мы рождается с повреждённой природой, но без личного зла. Осуждение плохо. Но не плохо - называть вещи своими именами.
Дай Бог всем нам трезвения.

Отзыв добавил(а): Кучерук (REXTHER)  Александр
Дата: 2016-08-11 15:23:35

И ещё. Не надо быть святее Христа.
А то, что по мусоркам лежат Библия и Новый завет, это свидетельство православия русских? Лев Толстой считал русского мужичка богоносцем. И что этот богоносец после 1917-го творил? Подсказать?

Отзыв добавил(а): Ищенко  Павел
Дата: 2016-08-11 15:32:02

Сейчас мы, к сожалению, живём в безбожной стране.
Но безбожным был и 19 век, потому и случилась мерзкая революция, и еретик Толстой внёс свой вклад в это.

Отзыв добавил(а): Кучерук (REXTHER)  Александр
Дата: 2016-08-11 16:55:24

Опять противоречия. И объясняю непонятливым: СУСИК - это тот, кто считает себя праведней и правильней Христа. Уж он бы бросил камень в ту блудницу. И не один.

Отзыв добавил(а): Ищенко  Павел
Дата: 2016-08-11 17:01:48

Ты назвал сусиками тех, кто знает тех великих святых поэтов. Начнём с этого. Так что будь добр обосновать свои слова! Можешь извиниться и назвать только меня сусиком, но потом будь добр обосновать свои слова!

Отзыв добавил(а): Аршинцев  Владимир
Дата: 2016-08-11 17:02:40

Господь указал направление пути в виде заповедей , что является Маяком дороги жизни ! По которой можно сохранить Лицо Души а можно достичь духовное совершенство и войти в главный разум вселенной Абсолют Я не теряя своего Лица ! С потерей лица пойдёшь в общую массу энергии , где будешь работать не разумом а руками !Наша вселенная находится в поисках более верного пути ! Великий разум -это и есть БОГ !!! роза роза роза

Отзыв добавил(а): Ищенко  Павел
Дата: 2016-08-11 17:08:28

Через исполнение заповедей мы соединяемся с Богом. Личность творит зло или добро. Сама личность неуничтожима. Кто творит добро, те в раю, кто творит зло те в аду.

Отзыв добавил(а): Ищенко  Павел
Дата: 2016-08-11 21:47:20

Вот это да... Пишу о себе сначала, что в сердце стучат злые музы (бесы), что пытаюсь дать им отпор, потом даю совет Вам, чтобы и Вы их гнали. Даю совет!Но мне говорят, что поучаю НАВЯЗЧИВО. Потом пишу про про трезвленных людей, которым, действительно, злые силы - недруг. К тем трезвленным я себя не отношу. Потом призыв есть к чистоте души. Потом говорится о Христе - Основателе Церкви... И где тут НАВЯЗЧИВЫЕ ПОУЧЕНИЯ я не могу понять? Видать, тот кто это писал, проникся ненавистью ко мне, потому что обычно ненавистники впадают в неадекват. Ибо ненависть туманит ум. Было сказано, что я осуждаю всех и вся поэтов. Как я могу осуждать всех и вся поэтов, когда я сказал: благочестивые поэты - только в Церкви? Они там есть. Уже значит не мог ВСЕХ поэтов осуждать.
Призываю, вообще, всех комментирующих к адекватным разборам! И сам готов стараться! Дай Бог всем нам трезвения!

Отзыв добавил(а): Куксин  Иван
Дата: 2016-08-12 05:27:42

Если честно, то я не дорос до смысла этого стиха. Но про Господа у меня есть свое мнение. Я считаю, что церковь и Господь - это совершенно разные направления. Бог у нас в душе у каждого - это вера в себя. Разговаривать с Богом - говорить с собой, со своей совестью, честью... А церковь - это один из способов управления толпой. Сейчас не знаешь в какую церковь податься, что бы обрести истину. Бывает, поговоришь с человеком (просто с человеком), а чувствуешь, как с Богом поговорил. В библии написано, что он везде: и под камнем и на дереве... И что уж говорит о благочестивости, если мы уже во грехе рождаемся. Подведя итог своим витиеватым мыслям хочу признаться: ДА, я не благочестив и грешен, за что прошу у всех и у себя прощения. Я Божья тварь, имеющая право ошибаться и право на раскаяние, так как я его дитя. Стараюсь прощать всех легко и свободно, так как они тоже дети Бога. Стараюсь придерживаться правил, сведенные веками, опираясь на честь и совесть. Так же как стараюсь придерживаться правил стихосложения. НО НЕ БЕЗ ОШИБОК!!))) Спасибо, что прочитали до конца!!!

Отзыв добавил(а): Ищенко  Павел
Дата: 2016-08-12 07:44:15

К сожалению, Бог не у каждого в душе. Совесть - голос Божий в человеке. Но совесть - не есть Сам Бог. Кстати, если Вы ищите Бога, то совесть в этом Вам поможет. Совесть всегда говорит что добро, а что зло.
Главное знать - что Церковь одна. Есть, конечно, и церковь лукавнующих - по Библии. Там слово "церковь" всегда с маленькой буквы. Совесть подскажет кто её члены.
Благочестие - христианская добродетель.
Мы рождаемся с повреждённой человеческой природой, но мы рождаемся без личного зла. Нам дана свобода, совесть, и мы всегда совершаем свой выбор...
Если Вы живёте по совести, то это Вам поможет в обретении правильной веры. Советую познакомится с верой наших предков. Святая Православная Церковь воспитала наш народ. Была его Учительницей во всём. О нашем народе можно судить по его плодам. Сильный был народ, а всё потому что воспитывался Церковью. Советую Вам послушать лекции Алексея Ильича Осипова.
Помоги Вам Бог!

Отзыв добавил(а): Куксин  Иван
Дата: 2016-08-12 08:43:29

Вы меня простите за безграмотность, но сомнение никуда не денешь. Почему, уважаемый Алексей Ильич Осипов, прав? Вы спросите почему такой вопрос??? Отвечаю. С тех пор, как столкнулся с сетевым маркетингом, где лекторы говорят правильные вещи, дают правильное направление, а в итоге получается, что вовлечен в пирамиду обмана, я скептически отношусь ко всякого рода лекциям. Я понимаю, что это психология. А вера, в свою очередь - это интимное и касающееся каждого исключительно состояние. И с грехами тоже самое. Поэтому слушать кого-то - это потеря веры. Простите меня и желаю не терять в себе Бога!

Отзыв добавил(а): Ищенко  Павел
Дата: 2016-08-12 14:25:27

Я его считаю правым. Потому что знаю, что он - благочестивый человек, который всего себя отдал на служение Церкви. Слышал что он нестяжатель. Ради служения он стал вступать в брак. Я ему верю. И советую Вам его послушать. Думаю он отличатся от тех лекторов. Потому что лекции даёт ради нас. Но тех я людей не знаю, не знаю какие лекции, и про сетевой маркетинг, почти, ничего не знаю. Просто он Вам расскажет об учении Церкви, а Вам уже совесть подскажет всё что нужно... Для правильной духовной жизни нужны правильные знания о Боге. Советую Вам поверить, что он благочестивый человек и послушать его. Вообще много хороших проповедников... Для себя выделяю его. Он мне очень помог в одно время.

Отзыв добавил(а): ЛЯПИС - ТРУБЕЦКОЙ  АЛЕКСАНДР
Дата: 2016-08-12 21:36:38

Аминь или что? О Боге ещё хлеще чем я о природе... не часто ли поминаешь? И спросить ни как надоел или нет.

Отзыв добавил(а): Ищенко  Павел
Дата: 2016-08-12 21:38:39

Всякое дыхание да славит Господа!

Отзыв добавил(а): Аршинцев  Владимир
Дата: 2016-08-12 22:11:38

Да будет так ! роза роза роза во! во! во! да да да

Отзыв добавил(а): Ищенко  Павел
Дата: 2016-08-12 22:14:58

Крепкого здоровья Вам и благополучия!



Добавить отзыв:

(если необходим комментарий к отзыву - поставьте галочку перед ним)

Вы ввели: 0

отзыв автора стихотворения не лимитируется по нижней границе

улыбается   радостно смеющийся   грустный   подмигивающий   сердитый   сбитый с толку   плачущий   поцелуй   ангел   влюблен   роза   удивлённый
бее   дурак   во!   смущённый   стоп   да   устал   смеющийся   показывающий язык   не хулиганить

Посчитайте и введите ответ:






Сopyright © 2008-2024 Все права защищены Ti-Poet.ru
Права на все материалы, представленные здесь, принадлежат их авторам
Ваши вопросы и предложения просим направлять на admin@ti-poet.ru

Информация для рекламодателей

Пользователи Online: 2
Пополнение баллов
Сообщение Администрации
Письмо Администрации