Вход для пользователей
   Логин
 [ Регистрация ]
   
   Пароль
  [ Забыли пароль ]
   
   
      
На развитие Ты-Поэт:
руб.



Облако тегов


Публикация: 2024-01-27
Раздел: любовные

Так кто мы?

Мой Бог меня Рабом не называл.
Я попытаюсь немного развеять туман этого выражения. Прочитавшие это стихотворение читатели и отозвавшиеся под ним, каждый, в отдельности, по-своему прав.
Здесь, в отзывах, звучало много определений верной трактовки того, что этими словами хочет, или хотел сказать Бог. Эти определения, по сути своей, имеют некую однородность. Это мы понимаем как Его любовь к нам.
Правда в быту и литературе, словаре, эти слова имеют диаметрально противоположный смысл.
Вот эти слова. Друг, Сын, Дитя. Избранные, святые и Раб. Значит можно ставить равенство или подобие этим значением человека, сын, дочь, дитя слову раб. Конечно, это вполне подходит под лукавство. Сегодня цели одни, тогда ты друг или брат. А в завтрашнем дне ты вполне можешь быть рабом.
Если, как говорят, что библия есть законом жизни, то и трактоваться она должна однозначно. Ведь это закон.
Мы ведь никогда не слышали живую речь Бога. Нам пересказывают проводники Его, что именно Он так и говорит. А мы должны упорно верить этому.
Более не буду трогать эту щепетильную тему Бытия, о которой, собственно, сам ничего не знаю.
А вот хочу поговорить за само лукавство.
По определению Н. Тесла - в основе мироздания присутствуют основные физические величины. Энергия, частота и резонанс.
Любое слово, любая гласная буква, еще её называют образной, имеют свою собственную частоту в том диапазоне, вернее в тех границах нашей, человеческой, возможности услышать. Это от 20 гц до 20 тысяч гц.
Любую букву, любое слово, воспринимает вселенная в образе частоты.
Мир, вселенная, Бог воспринимает эти частоты слов, которые есть в «генераторе» вселенной. Совпадение частот вселенной и наших слов даст эффект резонанса. Во вселенной есть все знания, о всех и всём, коль мы Его, далее определимся с названием того, кто мы. И во всём присутствует частота. В добре и зле, в любви, разных проявлениях наших мыслей. Мысли ведь тоже частотные импульсы. Так что и с мыслями нужно определяться. Они тоже читаемые. Отправляя слова о добре, любви, эффектом резонанса нам возвратиться сторицей. В библии такое есть!
Вывод из вышесказанного. Значение слова Бога, (раб, друг, сын и далее по списку), имеет определяющее значение. Ведь недаром вначале было Слово. Это разум. Настолько в природе продуманно до мелочей мудро, что сомневаться не приходиться в выборе – Создатель или… Так и подмывает написать про обезьяну.
А если частоту слова Добро поменять частоту слова Зло. Мы будем во вселенную отправлять частоту, как нам кажется добра, а эффект будет противоположный. Получим в ответ Зло.
Это и есть чаромутие. Меня давно уже мучил вопрос. Делать больше нечего тем, кто пытается уничтожить русский язык? Разве это так важно? Однако упорно, настойчиво сокращают звуки, считай частоты, делая нас почти глухими во вселенной. И бога делают таковым. Нет обратной связи с ним. Он говорит, а мы не слышим. Вот представьте только такую ситуацию. Первым указом партии большевиков был декрет о времени и упрощению Языка. Убрали гласные и согласные, которые согласовывают, соединяют образы, считай частоты для вселенной. Количество слов во времена Даля было 250 тысяч слов. В словаре Луначарского, с чисто славянской фамилией Беилих, стало 125 тыс. Мы стали на половину глухими. А чаромутие доделает свое дело. Мы не будем иметь обратной связи с Богом. А значит БЕСзащитные.
Так кто мы? Рабы или Творение по Образу Его, маленькой частью, квантом вселенной, которая является квантом целого. Бога!!!


Понравилось? Поделитесь с друзьями!

6


Количество просмотров пользователями:   9


Общее количество просмотров:  128



Другие стихи автора:


Старик.
Левизна в любви ))))
Баня по черному
Аксиома.
Нечто или Ничто?


Отзывы к стихотворению:  16

Отзыв добавил(а): Пылаева  Ольга
Дата: 2024-01-27 15:15:51

Удивляет, Василий! Такие вопросы вас волнуют и вы пытаетесь научно их объяснить.
Но по - моему, это объяснить нельзя, принять за истину.
И верить в силу любви и добра. Мы созданы людьми, такие, как есть, другими уже не будем..мы уже в младших классах писали в тетрадках " Рабы не мы!" Потому очень трудно понять цепочку слов, которую приводите вы. Мы привыкли считать Рабство , как господство, угнетение человека человеком.
Перестроиться трудно, а может, и невозможно.
Надо жить по Божьим Заповедям и всё..
Тогда и будет всем счастье.
Но, к сожалению, это невыполнимо.

Отзыв добавил(а): Пылаева  Ольга
Дата: 2024-01-27 15:17:37

Удивляете, телефон исправил слово

Отзыв добавил(а): Ковтун  Василий
Дата: 2024-01-27 15:26:12

Оля, разве это плохо, что пытаюсь. И не с научной, а с природной стороны. изучая труды ученых.
Спасибо, Оля. розарозароза
Коль мой стих вызвал не однозначность то я попытался высказать то, что предшествовало написанию стихотворения. Свое понимание.

Отзыв добавил(а): Богатырева  Людмила
Дата: 2024-01-27 15:54:30

Василий, спасибо за интересные размышления!
Конечно, к прочтению подобного информационного материала надо быть хотя бы немного подготовленным.
Если читатель не имеет представления о законах мироустройства, никогда не слышал об Изумрудной скрижали Гермеса Трисмегиста и до этого не задавался вопросами на предложенную тему, то понять мысль эссе будет непросто.
Меня Вы приятно удивили верным вектором логической мысли и фактами о перипетиях русского языка .
С Вами всегда интересно)

Отзыв добавил(а): Ковтун  Василий
Дата: 2024-01-27 16:59:17

Как много тех, с кем можно выпить, но нет лишь тех, с кем посидеть. Наполнить счастием бокалы и в том мгновении иметь....того, с кем можно посидеть. розада

Отзыв добавил(а): Жижин  Виктор
Дата: 2024-01-27 16:21:15

Так кто мы? Если следовать пониманию того, что любое слово, любая гласная буква, имеют свою собственную частоту в тех границах нашей, человеческой, возможности услышать, то мы сами не что иное как приёмники этих самых частот - сигналов, которым под силу управлять нашим сознанием, реакциями, действиями, наконец...
В результате исчезает индивидуальность отдельно взятой маленькой части, так называемого кванта и в результате кошмарный сон, толпа и Вавилонская башня...
Краски, конечно, из другой оперы и сгущены, но ведь такие шалости с восприятием букв, слов, в образе частотных колебаний могут привести к чему угодно, на фоне чего словарь Луначарского покажется обычной школьной шпаргалкой.
Но есть надежда, что это не произойдёт.
Прошу простить мой "научный" уровень.

Отзыв добавил(а): Лапицкая  Нина
Дата: 2024-01-27 21:10:00

И снова мы индивидуальны - ибо даже приёмники могут работать на разных частотах.... кто - то примет более высокие частоты , а кто - то нет ... где же мы одинаковые .... кто - то умеет различать сигналы и понимает откуда тот или иной пришёл, а кем - то сигналы управляют .... тоже индивидуально..... роза

Отзыв добавил(а): Ковтун  Василий
Дата: 2024-01-27 17:22:03

Тогда, Виктор, нам нужно признать, что мы созданы не по образу Его. Образ - это не подобие формы. Это то, что возникает в "мыслях", или планах Творца.
Хотя Вы затронули тему которая приняла реальные очертания понимания чаромутия. Именно так сейчас нами и управляют. Нас сделали Бесзащитными. Понимаете под защитой кого. Язык человечества один, он программный для всех. Программа была написана, когда Вначале было Слово. Изменяя частоту образов, а это гласные буквы, меняется смысл слова и его частота, а значит программа человечества. Кто - то пытается в китайском языке добавить или изменить иероглифы? А лучше убрать большую половину. Я не слышал. Да, наверное, нет и смысла в этом.
В нем даже Бог запутается))))
А Луначарский? Наука, занимающаяся изучением Луны называется Селенология. Ленин, что в Мавзолее. Никак земле не придадут. Луначарский - царь Луны. Поселение, Село, все это производное от Луны. А была ведь на орбите Фата, отсюда и слово - фатальность. И Лель. У отца было три сына. Младший вовсе был дурак.)))
Вот Ваши слова - Краски, конечно, из другой оперы и сгущены, но ведь такие шалости с восприятием букв, слов, в образе частотных колебаний могут привести к чему угодно, на фоне чего словарь Луначарского покажется обычной школьной шпаргалкой.
А разве в мире не происходит это. Мы Бесзащитные просто стали. И о созидании, творении уже речь совсем не идет.
Не до жиру, буть бы живу. да
Видно, что это вас волнует. во!

Отзыв добавил(а): Лапицкая  Нина
Дата: 2024-01-27 21:19:38

Оттуда и фатальный случай ... только время идет , а и сегодня моя дочка в истории учит Ихнюю историю больше, чем свою.... увы.... хоть и стали параграфы о славянах немного интереснее, чем в мое время .... а начинают подробно с кривичей/дрыговичей/родимичей.... потом останавливаются на крещении Руси )) и дети думают, что так радостно все было ... что так приняли веру новую и ни разу люди не спросили как не наши боги могут помочь нам? но нас же все просвещать хотели))) а по факту отупляли подгоняя под их понимание ..... так вот про казни святыми церквями несогласных ничего не рассказано ... ну и конечно же записки церковных летописцев о том, как поступали с непокорными не печатают ...
ну и явно про недавнее предложение папы римского о перепечатывании библии и создании новой веры хрислам ... им никто не расскажет ... просто расскажут, что так и надо вы ж древние были мы вас просвятили.... и вот у меня вопрос...если сама мысль такая возникает у папы римского то сколько ж раз уже библия переписана и как ее на самом деле толковать ? и где ж теперь в хрисламе будет место славянам.... ничего нового ..просто очередной век борьбы.... добра и зла....

Отзыв добавил(а): Коровичев  Сергей
Дата: 2024-01-27 19:41:08

Всё это интересно, в процессе размышлений, но слово "беззащитное" пишется так, что не наводит на мысль о нечистой силе. смущённый

Отзыв добавил(а): Лапицкая  Нина
Дата: 2024-01-27 21:02:39

Прежде чем прочитать сейчас отзывы, которые писали другие люди (вот тут уж где все прочту внимательно - это точно) скажу сначала свое .... Я полностью понимаю и разделяю то, что Вы говорите ... вижу это просто по - своему ... чую что ли....не могу подобрать слова ... сначала чую - потом иду искать информацию.... и то, что нам порезали язык знатно тоже заметила .... то, что оторвали нас от мировоззрения толкового и богатого - на лицо... то , что вытолкнули за кон - 100% на лицо... ходим за коном ... глухие и слепые ... 100% согласна... подменяем понятия, дабы не показаться в обществе странными... вместо Бога говорим - вселенная,макрокосмос,абсолют и еще много много чего.... любовь теперь понимаем как просто секс ....говорим о гармонии но ища ее пытаемся подстроится под общество, а не ищем себя....а задача наша (как детей Божьих) Творить свой мир ... и не терять связь с Творцом общего мира.....
Бесзащитные - вообще в тему .... думаем, что защищены когда есть достаток и положение в обществе .... а по факту бесом и защитные .... за щитом беса от истины ... от Бога... у славян были разные выражения бесзащитный и беззащитный - 2 разных понимания.....
Бессмертный и безсмертный ... два разных выражения .... смерть - всего лишь смена мерности тела... поэтому и смерти не боялись ... ибо не было ее.... а кому нужен раб, который не боится умирать а саму смерть воспринимает как сменить мерность тела ?))) верно - никому .... поэтому нужно забрать нити связи с Богом.... и уже через посредника навесить страхи.... вы послушайте что гворят люди люди между строк ... даже здесь, если вдумчиво почитать каждый стих - боятся своей смерти ... или смерти своих близких.... ибо себя у себя нет .... нет ... и все тут...я пытаюсь все это только своими словами сказать давно ))) люди очень очень расстаиваются читать такие стихи ))) и самые порицаемые про матрицу получаются ...это все так интересно наблюдать .....

очень сильно мне понравилось, как вы рассказали про частоты ....я это так описываю... я просто это чувствую и вижу, что люди не слышат себя ... у меня очень тесный контакт с людьми ежедневный - глухие и слепые... а те, кто просыпается попадают в маркер "не норма"....

Человеком кто - то играл,
Заставляя забыть свои ноты...
Чтобы тише каждый звучал ,
Отделили его от природы.

Человеку рубили крылья,
Помещая в бетонные тюрьмы...
Он от счастья,глупец, прыгал...
Забывая души своей струны.

Человек перестал себя чувствовать,
В нём утихла музыка света.
Стал чужие он ноты разучивать,
Свою песню оставив не спетой.

26.11.2022.

Решила поделиться одним стихом))) теперь понимаю больше почему пришел этот стих )) когда - то ... когда прочитала про ваш рассказ о частотах..... !!!!!! спасибо !

Отзыв добавил(а): Ковтун  Василий
Дата: 2024-01-27 23:35:18

Очень интересно, Нина. У себя себя нет во! во! роза

Отзыв добавил(а): Саллас  Николай
Дата: 2024-01-27 22:19:37

Необъятная тема, не имеющая ответа, а только предположения. Спасибо за размышления, Василий! да во!

Отзыв добавил(а): Ковтун  Василий
Дата: 2024-01-27 22:54:58

Да, Николай, необъятная. Я долго думал и искал ответ на такой вопрос. Почему именно русский язык как кость в горле. А знаете, что эти все английские, немецкие и пр. языки самый банальный новодел. В иврите 22 буквы и только одна условно гласная. Мы даже скопировать не в состоянии уже с готового. Спасибо, Николай. да
Как пример. Переведите. Ай, Лайв Ю. Я люблю Ты. Пятница больше знал, хоть и дикарь. смеющийся

Отзыв добавил(а): Жижин  Виктор
Дата: 2024-01-28 07:21:28

Пример с Пятницей убойный! во!
Подсознательно ощущаю, что среди пользователей сайта могут встретиться личности, по своему развитию слегка и опережающие известный персонаж романа Даниэля Дефо, но в отличие от него имеющие зашкаливающее мнение о себе любимом...
Любое совпадение данного тезиса с действительностью является случайным и непреднамеренным...
да показывающий язык

Отзыв добавил(а): Матахин  Василий
Дата: 2024-01-28 07:58:28

Мысли очень интересные, но рабом быть никому не охота! во!



Добавить отзыв:

(если необходим комментарий к отзыву - поставьте галочку перед ним)

Вы ввели: 0

отзыв автора стихотворения не лимитируется по нижней границе

улыбается   радостно смеющийся   грустный   подмигивающий   сердитый   сбитый с толку   плачущий   поцелуй   ангел   влюблен   роза   удивлённый
бее   дурак   во!   смущённый   стоп   да   устал   смеющийся   показывающий язык   не хулиганить

Посчитайте и введите ответ:






Сopyright © 2008-2024 Все права защищены Ti-Poet.ru
Права на все материалы, представленные здесь, принадлежат их авторам
Ваши вопросы и предложения просим направлять на admin@ti-poet.ru

Информация для рекламодателей

Пользователи Online: 1
Пополнение баллов
Сообщение Администрации
Письмо Администрации