Вход для пользователей
   Логин
 [ Регистрация ]
   
   Пароль
  [ Забыли пароль ]
   
   
      
На развитие Ты-Поэт:
руб.



Облако тегов


Публикация: 2010-06-25
Раздел: гражданские

НЕЛИЦЕМЕРАМ

Чем вы гордитесь?
Тем, что с важной миной
Отбили: «Хлам!» и щелкнули по кнопке?
За вами правды – только половина,
И вам отпор дадут отнюдь не робкий.

А человек, похоже, в том повинен
Что не учел изыски ваших вкусов?
За вами правды – меньше половины,
И от того – безжалостность укусов…

А ваши вирши можно почитать ли?
Я вашим словом вам писАть не буду.
За вами правды нет! Такой читатель
Не нужен. Вы уйдете – позабудут!

P.S.
Не все здесь пишут гладко (без ошибок
Возможно только ничего не делать!),
Но учатся! Добавьте им улыбок!
И за перо беритесь сами смело!

25 июня 2010 г.

Понравилось? Поделитесь с друзьями!

1


Количество просмотров пользователями:   36


Общее количество просмотров:  950



Другие стихи автора:


ВОРОНА
ВАЛЬКИРИЯ
АССОЦИАЦИИ
СОБИРАЕМСЯ К МОРЮ
БРЯНСКИЙ ЛЕС


Отзывы к стихотворению:  26

Отзыв добавил(а): Иванова  Дарья
Дата: 2010-06-25 19:22:58

"За вами правды – меньше половины," вот с этим согласна. А порой и того меньше, а чаще, по моим наблюдениям, и вовсе нет. :о(

Отзыв добавил(а): Журавлёва  Наталия
Дата: 2010-06-25 19:26:10

Замечательные мысли, Диана! Рифмовать можно научиться, а вот доброте и тактичности - нет. Это от Бога! Успехов вам!

Отзыв добавил(а): Еловикова  Диана
Дата: 2010-06-25 19:28:26

Спасибо!

Отзыв добавил(а): Скиба  Виктор
Дата: 2010-06-25 19:36:21

Я присоединяюсь к вышесказанным комментариям. Каждый имеет право учиться выражать свои мысли в стихах. Главное не останавливаться на достигнутых успехах.

Отзыв добавил(а): Коровичев  Сергей
Дата: 2010-06-25 19:39:06

Моя Вам добрая улыбка...

Отзыв добавил(а): Лаврова  Татьяна
Дата: 2010-06-25 19:39:07

Молодца!
Поддерживаю!
:)))

Отзыв добавил(а): Гришкин  Дмитрий
Дата: 2010-06-25 19:48:30

Критику надо тоже уметь воспринимать должным образом. Стих хороший...

Отзыв добавил(а): Дмитревич  Юлия
Дата: 2010-06-25 20:08:54

Диана, а пестовать добрыми улыбчивыми откликами, взращивая самоуверенность - разве выход. Мне показалось, что можно было бы и вторую сторону раскрыть тоже, но в этот момент не захотелось из-за злости?

Отзыв добавил(а): Еловикова  Диана
Дата: 2010-06-25 20:16:33

Попыталась в постскриптуме... Значит, недостаточно чётко... ((( Мне тоже еще предстоит учиться!
На мой взгляд, "Хлам!", "Бред!" и прочие "конструктивные" отзывы отличаются от критики так же, как канализация - от канала! Ну, не все же, правда, пушкины и гумилёвы! Я не призываю хвалить слабые стихи! Ну, не понравилось, ну подумала - "Отстой!" - я, все-таки, промолчу... Помню, какой "отстой" у меня "творился" в начале... Люди с головой. Если в отзывах - ноль, значит, что-то не так! Умный - поймет, а дураку - не докажешь...

Отзыв добавил(а): Дмитревич  Юлия
Дата: 2010-06-25 20:20:42

Не согласна в этом. Человек сам не может оценить своё творчество (факт). И если все промолчат - он будет уверен в своей гениальности (ну или хоть в том, что пишет хорошо). Опять таки такие слова в отзыве, по мне, проверка на вшивость - важно, как человек отреагирует, будет ли ему интересно почему так. Те, кто тут же выпускают иголки и кричат "сам такой" вряд ли чему-то научатся. Но и правда, может лучше сразу писать что и как, и почему. Может быть, так корректнее. С головой людей, на самом деле, очень мало.

Отзыв добавил(а): Еловикова  Диана
Дата: 2010-06-25 20:53:41

Юля! Твой взгляд тоже имеет право жить! Я не хочу переубеждать тебя! Все люди разные - по разному критикуют, по разному воспринимают, но рубить "сплеча", не вникнув, не поняв - тоже ошибка! Мне, например, не будет интересно, если мне напишут "Бред!" - и все! Ну, кому-то бред, ну и что... Вот когда указывают, почему - бред, тогда другое дело! Критика все-таки должна быть объективной и конструктивной! Это - мое мнение!

Отзыв добавил(а): Дмитревич  Юлия
Дата: 2010-06-25 21:06:53

Я тоже не переубеждаю. Просто это очень интересная дискуссия. Про "сплеча" абсолютно согласна. В первую очередь, она просто должна быть, остальное - уже зависит от человека. В идеале - поход должен быть индивидуален.

Отзыв добавил(а): Дмитревич  Юлия
Дата: 2010-06-25 21:10:14

Подход, в смысле)

Отзыв добавил(а): Газданова  Залина
Дата: 2010-06-25 21:13:21

Диана, когда мне первый раз написали "шлак", я спросила "почему". Получила очень подробный и конструктивный разбор своего произведения в личку. С того момента у меня началось вполне плодотворное сотрудничество с некоторыми критиками. Ну, каждому свое, я это понимаю.

Отзыв добавил(а): Еловикова  Диана
Дата: 2010-06-25 21:31:31

Залина! Вам, можно сказать, повезло! С такими критиками, пожалуй, можно сотрудничать. :))) К ним - претензий нет! Я - о других... Хотя по "шлаку" - трудно понять - кто перед тобой...

Отзыв добавил(а): Самаренко  Валерий
Дата: 2010-06-25 21:47:33

Совершенно согласен с автором стиха, - сам такой: не нравится чей-то стих, - не оставляю отзыв. Если нравится, но есть недочёты, пишу об этом, иногда подсказывая, как можно исправить. А "ХЛАМ" как отзыв - хлам.

Отзыв добавил(а): Кучерук  Александр
Дата: 2010-06-26 14:37:14

Дианочка, ты прелесть! А то этими "хламами" и "отстоями" весь сайт захламили!

Отзыв добавил(а): Еловикова  Диана
Дата: 2010-06-26 20:35:28

Валерий, Вячеслав, Александра! Благодарю за понимание! Будем прддерживать чистоту хотя бы там, где от нас что-то зависит - в отзывах, например!

Отзыв добавил(а): Новожилова  Анна
Дата: 2010-06-26 20:53:27

Каждый вправе высказывать своё мнение,так как ему угодно-отзывы именно для этого и существуют,я полностью согласна с Юлей Дмитревич,почему-то просто "Понравилось!"-считается нормальным написать,а "Хлам",как отрицательный отзыв не подходит?Я считаю,что просто необходимо учиться адекватности,я предпочту чтобы мне все писали "Хлам!",если это правда...А лицемерия тут и так полным полно,аж тошнит...Правду надо писать друг другу:ПРАВДУ!А не юлить,дабы получить ответную реакцию...Я с лёгкостью напишу "Отстой!-если стихотворение этого заслуживает...

Отзыв добавил(а): нил  Алекс
Дата: 2010-06-27 08:36:23

хлам....

Отзыв добавил(а): REXTHER  F.
Дата: 2010-06-27 10:23:59

Вот оно - торжество демократии в действии. Сказал - как припечатал. Но. Но. Если ДАР писать стихи от Бога (даже Бродский подтвердил), то клеймить вот так убого - это всё Сатанаил. Напишите пару строчек, горе-критики хоть раз. Нет? Так, брысь, зловредный кочет, улетай с поэта глаз!

Отзыв добавил(а): Еловикова  Диана
Дата: 2010-06-27 11:16:35

Анна! Даже спорить не буду, потому что (как ни странно) - правы! Но все-таки "хлам", "бред", "отстой", "пурга" или как там еще на сленге - не отзыв. Правда - это умение ТАКТИЧНО и АРГУМЕНТИРОВАННО высказать свое, пусть негативное, но мнение. А такая краткость в отзыве - не только не сестра таланта - вообще признак безкультурия и интеллектуальной несостоятельности. Какое уж там мнение! И если я пишу понравилось, значит что-тот в стихе действительно понравилось. Поэзия - не набор рифмованных строчек. Это - образы, ими рожденные, чувства, метафоры, аллюзии... Что-то обязательно понравится! Что-то - нет, но каждый человек имеет право на выражение мнения, даже если оно с нашим не совпадает! Поэтому уже писала, и еще напишу, не боясь повториться - не спорю, не разубеждаю, пишите то, что считаете нужным. Вот Алекс, например, уже написал, но мнение по поводу таких отзывов уже высказано - нравится оно вам или -не нравится... Он вот не побоялся встать в оппозицию, значит - это его выбор... Не храбрость, не глупость - просто позиция. И промолчать, если стих не понравился - не трусость, выбор деликатного человека, не желающего ранить зря... Анализ произведения (стихотворения, урока, спектакля и т.д.) - сложная наука, ему тоже надо учиться и учить. Чему научатся начинающие любители стихов у Алекса?
Александр, спасибо!

Отзыв добавил(а): нил  Алекс
Дата: 2010-06-27 17:35:32

о..да тут достойный ответ.Отвечаю на Ваш вопрос,
Диана,подробный раскрытый негативный отзыв нужен
одному из пятидесяти поэтов(пройденный этап),он
обязательно спросит-а почему ХЛАМ!остальные либо
промолчат,либо из категории,,сам дурак",либо из кате
гории,,сам напиши"....о РАНЕНИИ-когда начинающий
поэт приходит в редацкию,он уже себя почти гением
считает,ему все знакомые,все друзья сказали,что прек
расно!а редактор сделал анализ глубокий и ..бац-отстой,
вот это настоящее ранение,так сказать ломка...Прежде
чем написать-хлам,читатель перечитает,поищет за что
зацепиться,обдумает....а Вы:,,...с важной миной....."нннда...
........Кучеруку-пишите о стихотворение,Александр,право дело
налоели Ваши комментарии к отзывам...

Отзыв добавил(а): Еловикова  Диана
Дата: 2010-06-27 19:40:35

Алекс, спасибо, такой ответ не только устраивает - почти совпадает с моим мнением. Теперь Ваша позиция мне - понятна. "Мина", к сожалению, за отзывом не видна...

Отзыв добавил(а): Сахаров  Вячеслав
Дата: 2010-07-02 22:58:15

Стихотворение понравилось. Поддерживаю.

Отзыв добавил(а): Саллас  Николай
Дата: 2017-04-06 14:20:00

Отлично,Диана!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! во! роза



Добавить отзыв:

(если необходим комментарий к отзыву - поставьте галочку перед ним)

Вы ввели: 0

отзыв автора стихотворения не лимитируется по нижней границе

улыбается   радостно смеющийся   грустный   подмигивающий   сердитый   сбитый с толку   плачущий   поцелуй   ангел   влюблен   роза   удивлённый
бее   дурак   во!   смущённый   стоп   да   устал   смеющийся   показывающий язык   не хулиганить

Посчитайте и введите ответ:






Сopyright © 2008-2024 Все права защищены Ti-Poet.ru
Права на все материалы, представленные здесь, принадлежат их авторам
Ваши вопросы и предложения просим направлять на admin@ti-poet.ru

Информация для рекламодателей

Пользователи Online: 2
Пополнение баллов
Сообщение Администрации
Письмо Администрации