Вход для пользователей
   Логин
 [ Регистрация ]
   
   Пароль
  [ Забыли пароль ]
   
   
      
На развитие Ты-Поэт:
руб.



Облако тегов


Публикация: 2010-08-04
Раздел: военные

REXTHER и ЕГО КРИТИК

...Qui habet aures audiendi, audiat...

«Мои творенья безупречны!» -
Так думал Рекстер, наш поэт.
И, преклоняясь, ему свет
О том же вторил: «Они вечны!»

Сам, критикуя, не скупясь,
На слов клеймящих пируэты,
От них испытывал он сласть,
Совсем забыв, что тоже смертный.

И вот однажды стрел поток,
Его сразил ударом метким.
Терпеть он критику не смог,
Привыкнув к критикам-кокеткам.

И тут поэта страх объял:
Неужто Он не внук Баяна?
Неужто шаток пьедестал?
И лесть других была обманом?..

Но всё же, выбрав лести мёд,
Что на него лилась приятно,
Решил закрыть он правде рот…
А как? Нам всем уже понятно.

Послал на критика запрет,
Изгнав его из поля зренья,
Ведь если недовольных нет –
То можно ждать лишь поздравленья!

Пронёсся гром по небесам –
В предупрежденье всем поэтам:
Не прячьтесь робко по углам!
Не привыкайте к комплиментам!

P.S.
Не бойтесь критиков, друзья,
Мы с вами все не без укора.
Любые отзывы – не зря!
Они врачуют труд наш скорбный.

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


Количество просмотров пользователями:   70


Общее количество просмотров:  1097



Другие стихи автора:


Ангел
Диагноз С.
Душа степного дикаря
Золото осени
Слепота (из Эриха Кестнера)


Отзывы к стихотворению:  47

Отзыв добавил(а): Лемилев  Никита
Дата: 2010-08-04 00:04:20

Поддерживаю

Отзыв добавил(а): Древаль  Евгений
Дата: 2010-08-04 00:05:37

Спасибо, Никита!

Отзыв добавил(а): Ка  Серега
Дата: 2010-08-04 00:10:32

Да, есть такие. От меня тоже некоторые закрылись. Один из них, Гордый Чех. Чурка бля...

Отзыв добавил(а): Степанова  Валерия
Дата: 2010-08-04 00:12:16

Если критика адекватна и нет перехода на личные оскорбления... то почему бы и нет?

Отзыв добавил(а): Александров  Сергей
Дата: 2010-08-04 00:14:27

Евгений, а почему Вы выбрали жертвой своей беспощадной критики именно REXTHERа? Такой подробный анализ, какой был выдан Вами в сторону его стихов, мне пока больше нигде не встречался.

Отзыв добавил(а): Лаврова  Татьяна
Дата: 2010-08-04 00:16:54

А я критику люблю,
А я критику хвалю.
Только если кроют матом,
Застрелю из автомата.
:))))

Отзыв добавил(а): Коровичев  Сергей
Дата: 2010-08-04 00:21:10

Меня критикуйте все и сколь угодно, но вежливо!!!

Отзыв добавил(а): Древаль  Евгений
Дата: 2010-08-04 00:24:08

А потому что именно господин Рекстер считает себя уполномоченным жёстко критиковать даже 13-летних девочек!!!!....Я считаю, любишь критиковать - люби и критиков. Поэтому я и проанализировал детально (ВЕЖЛИВО И ОБОСНОВАННО) пару его творений! НО! Далее мне был блокирован доступ!!! Ну привык человек, что все его "комплиментят", а он всех "опускает", а его ответ на критику - просто установка блока! это НЕПРОФЕССИОНАЛЬНО!

Отзыв добавил(а): Лжепоэт  Стас
Дата: 2010-08-04 00:29:49

Поддерживаю !!! Особенно р.s. понравился !

Отзыв добавил(а): Древаль  Евгений
Дата: 2010-08-04 00:35:49

Спасибо за поддержку всем, кто тоже не поддаётся преклонению лже-авторитетам, любящим критиковать других, но до ужаса боящихся даже вежливой критики в свой адрес!

Отзыв добавил(а): Шелков  Юрий
Дата: 2010-08-04 00:49:07

Евгений, от Вас я этой склоки не ожидал. Мало здесь ломали копий. Вы так хорошо начинали на сайте, и я считал, что наконец-то сайт приобрел филолога. Но, к сожалению, Вы быстро скатились на мелкотравчатые разборки и сами ушли от объективной оценки читаемых Вами стихов. Что упрекать героя этого Вашего стиха, когда Вы превзошли уже его в дежурных похвалах далеко не совершенных стихов. И Вами овладела "золотая лихорадка" погони за очками. Печально.

Отзыв добавил(а): Древаль  Евгений
Дата: 2010-08-04 01:04:13

За какими очками?))) Рейтинг что ли?... Вы ведь тоже понимаете, что высокий рейтинг не отражает ничего. И я к нему абсолютно равнодушен!...Что касается ОБЪЕКТИВНОЙ оценки: нельзя отбивать крылья молодым, уничижая их, особенно если критикующий не сведущ! И стоит похвалить иногда слабое стихотворение, если видна перспектива! По поводу "мелкотравчатости": ЭТО НЕ МЕЛКО, А ДОСТАТОЧНО СЕРЬЁЗНО. Я не признаю иерархии и мнимой высоколобости. Это стихотворение посвящено всем тем поэтам, которые согласны в одном: "ЛЮБИШЬ КРИТИКОВАТЬ, ЛЮБИ И КРИТИКОВ", "НЕ СМОТРИ СВЫСОКА - ТЫ ТАКОЙ ЖЕ ЛЮБИТЕЛЬ, КАК И ВСЕ"... Печально, Юрий, что Вы не захотели понять.

Отзыв добавил(а): Валио  Гатя
Дата: 2010-08-04 01:20:49

Объяснения Евгения достаточны для прекращения спора!

Отзыв добавил(а): Древаль  Евгений
Дата: 2010-08-04 01:22:44

Я тоже считаю, что эта тема исчерпана - по крайней мере - для меня.

Отзыв добавил(а): Древаль  Евгений
Дата: 2010-08-04 01:32:47

Я же не себя считаю МОЛОДЫМ и ПЕРСПЕКТИВНЫМ))), увольте! Мне для молодого - поздновато, а перспективы - уже все давно в деле!...)))

Отзыв добавил(а): Степан 
Дата: 2010-08-04 10:36:04

Стих хорош... да и правдивый...
побольше бы таких конструктивных и обоснованных стихов на эту тему, а то как понапишут лабуды с матами..аж уши закладывает...

Отзыв добавил(а): алексеев  евгений
Дата: 2010-08-04 11:00:33

МОЛОДЕЦ ОТЛИЧНЫЙ СТИХ

Отзыв добавил(а): Чирва  Лариса
Дата: 2010-08-04 11:19:03

Замечательное произведение. Полностью с вами согласна.

Отзыв добавил(а): МаСаби  Мави
Дата: 2010-08-04 14:13:22

Понравилось)
От Саши не ожидала что он закроется от критики
честно говоря, хотя каждый сам выбирает свой путь,
самолюбование либо рост и развитие...

Отзыв добавил(а): Древаль  Евгений
Дата: 2010-08-04 14:41:39

Cпасибо за Ваш отзыв, Мави! Приятно слышать доброе, особенно, от земляков))).

Отзыв добавил(а): Молодцов  Алексей
Дата: 2010-08-04 16:29:42

как помню...был Кучерук, потом удалился вроде и остался только какой-то сомнительный Рекстнер...странно все это. по мне зря он закрылся от критики, зря.

Отзыв добавил(а): *  Стася
Дата: 2010-08-04 18:13:58

(((зачем таким заниматься?если не будет критики, не будет и хороших поэтов

Отзыв добавил(а): Древаль  Евгений
Дата: 2010-08-04 18:45:41

Стася, ну просто некоторые "поэты" хотят ходить в розовых очках и слушать только комплименты))). Мне кажется, это самовлюблённость на грани болезни))).

Отзыв добавил(а): REXTHER  F.
Дата: 2010-08-04 21:04:33

Что толку от вашей открытости, когда вы просто вежливо называли мои аргументы графоманией и искали "блох" , типа ударение не то. В то же время какой нибудь уродец восхищал до трепета. Если кто-то не желает учиться стихосложению, пусть срзу пишет об этов в личных данных. Я его просто читать НЕ БУДУ!

Отзыв добавил(а):   Мила
Дата: 2010-08-04 22:43:54

не знаю.,смысл закрываться?лень ответить,презрение или мания величия?соглашусь,пожалуй,с автором...

Отзыв добавил(а): Древаль  Евгений
Дата: 2010-08-05 00:15:45

Начнем с того, что блокировка отзывов - уже свидетельство того, что автор не желает учиться или считает себя безукоризненным. Вы тоже ищете "блох" и у кого? У девочек-малолеток, которые только начинают свой путь!... А сами к критике не готовы! Если мои комментарии были несправедливы, то другие авторы это бы увидели. Но в любом случае, был бы конструктивный диалог! Верно? А так - Ваш запрет на критику Ваших творений говорит только об одном: Вы боитесь критики, хотя любите выступать критиком! Это справедливо? Думаю, нет. Это, повторюсь, непрофессиональный подход!

Отзыв добавил(а): Беляев  Алексей
Дата: 2010-08-05 09:59:15

Не забывайте, господа, это любительский сайт, здесь ваши интеллектуальные дискуссии никому не интересны. Не загоняйтесь, короче говоря, вроде нормальные, взрослые мужики оба, так соответствуйте статусу, истеричных "девочек-малолеток" тут и без того предостаточно - я знаю о чем говорю, полтора года присутствую, наблюдаю. Лучше слабым авторам опыт передавайте, чем друг друга грызть.

Отзыв добавил(а): Древаль  Евгений
Дата: 2010-08-05 11:45:31

Алексей, Вы же не можете говорить от лица всех участников сайта!... Кому-то неинтересно, а кому-то наоборот. Любительство тоже может быть качественным.

Отзыв добавил(а): Щетов  Даниил
Дата: 2010-08-05 14:06:13

Как смешно в формате сайта наблюдать подобные "высокоинтелектуальные" разборки! Господа, вы все очень похожи и действуете маниакально, что бы показать себя с наиболее выгодного ракурса. Для состоявшихся мужей, по меньшей мере, это глупо! Сразу видно, других, важных дел нет! Грустно! Мои соболезнования!

Отзыв добавил(а): Древаль  Евгений
Дата: 2010-08-05 14:15:58

Ну, наверное, у Вас, Даниил, нет других важных дел, как вмешиваться в чужие дискуссии. Себе пособолезнуйте лучше! Ваша "высокоинтеллектуальность" не востребована тут тоже.

Отзыв добавил(а): Япин  Виктор
Дата: 2010-08-05 23:22:35

Стих, как всегда в норме. Остальное дерьмо. Споры тупы и не к чему не приведут, поверьте мне Евгений на слово..

Отзыв добавил(а): Древаль  Евгений
Дата: 2010-08-06 01:12:38

Верю охотно! Просто спорить не с кем. Господин Рекс. просто спрятался - вот и весь спор собственно)))).

Отзыв добавил(а): Кравец  Евгений
Дата: 2010-08-06 12:53:14

Евгений, стих хорош!
Относительно спора: старших надо уважать...на Кавказе этому учат, в Воронеже ведь тоже, верно? Ну разве допустимы столь высокмерные высказывания в адрес значительно более взрослого человека, сформировавшегося и уже давно публикующегося автора, от присутствия которого наш сайт несмоненно выигрывает. Я вовсе не оправдываю ограничения, примененные Александром, но и Вы должны помнить: критика должна быть рассчитана по форме на воприятие критикуемым объектом - если Вы хоть три тонны правильных вещей выложите красуясь и не будучи заинтересованным в дальнейшем росте критикуемого автора, все это обратится в негатив.

Кстати, девочек Вы опекаете абсолютно беспомощных и никчемных - есть их сверстницы (Крылатова, Гайдук и др.), за которых надо бороться, а не графоманство поощрять.

И, повторюсь, - этот стих хорош!

Отзыв добавил(а): Кравец  Евгений
Дата: 2010-08-06 13:28:28

Евге-э-ний! Я просмотрел Ваши резензии Кучеруку - это возмутительно! Что за казуистику Вы устроили? Решили сыграть за счет известности состоявшегося автора? Давайте проведем сравнительный анализ Ваших отзывов - это всем доступно? Будьте справеливее, а с самим собой еще и честнее!

Отзыв добавил(а): Древаль  Евгений
Дата: 2010-08-06 14:07:16

Евгений, если у кого-то появится желание проанализировать мои статьи - я не буду ставить на кого-то блокировку. Эту тему я считаю понятной уже всем и доступной. В чём, где и когда состоялся Рекстер меня мало занимает. Факт в том, что он испугался критики. Это к вопросу о том, кто и как что состоялся.

Отзыв добавил(а): Кравец  Евгений
Дата: 2010-08-06 16:45:02

Евгений, речь о Вас, как Вы не поймете?! Я сейчас выложу сюда стихотворение обласканной Вами "поэтессы" Кривуш, и Ваш отзыв к нему - посмотрим, куда Вы провалитесь со своей филологической "корочкой". Может, Кучерук и не подарок, вспыльчив порой, категоричен, но уже давным давно речь не о нем. Вам взрослые люди (Новиков, Шелков и др.) говорят, что неправильно Вы себя ведете, а Вы все демагогией своей упиваетесь. Ваши замечания Кучеруку формалистские, Вас с Вашими текстами в таком случае распинать, что ли? нет же, Вы просто пишете - "признаю, не идеально", и этого достаточно.

Отзыв добавил(а): Древаль  Евгений
Дата: 2010-08-06 17:22:11

Евгений, что значит "мне говорят взрослые люди"? Я и сам не подросток и за моими плечами огромный профессиональный и жизненный опыт (который, кстати, определяется не только количеством лет). Вы просто не поняли суть нашей несостоявшейся с Кучеруком дискуссии. Он очень резко и детально раскритиковал одного очень молодого поэта, у которого как раз ещё всё впереди. И своей "формалистической" критикой я всего лишь продемонстрировал ему, что ВСЕ МЫ не идеальны! Вот в чём был смысл. Он же в ответ меня заблокировал. И я убеждён, что это непрофессионально, и не только я так думаю. О чём тут ещё можно говорить?

Отзыв добавил(а): Кравец  Евгений
Дата: 2010-08-06 17:51:36

так Вы что-то вроде "воина света"? крестовым походом на Кучерука? Ну как, по собственным впечатлениям, чего Вы доказали и кому? у меня есть свой вывод, но с его публикованием я повременю

Отзыв добавил(а): Древаль  Евгений
Дата: 2010-08-06 18:14:13

А что и кому мы доказали в 90-х, когда отменили цензуру и провозгласили свободу слова и воззрений?... Повторяю, эта тема для меня исчерпана. Я всё, что хотел, уже сказал.

Отзыв добавил(а): нил  Алекс
Дата: 2010-08-11 12:45:06

произведение хорошее,замечательна выражена
позиция автора,выражена оригинально,живо,инте
ресно,обдуманно,технически на высоком уровне....
....по теме-да не читаю я его...

Отзыв добавил(а): Древаль  Евгений
Дата: 2010-08-11 21:38:18

спасибо, Алекс

Отзыв добавил(а): Саенко  Маргарита
Дата: 2010-08-13 15:20:04

Не читая и не зная, здорово, я не скрываю!

Отзыв добавил(а): Аменхотерн  (Александр Мищенко)
Дата: 2010-08-15 16:54:03

Хорошо написано и дискусс по теме.

Отзыв добавил(а): Еловикова  Диана
Дата: 2010-08-23 21:43:34

Евгений, ознакомилась с Вашими критическими замечаниями в адрес REXTHERа, почитала Ваши отзывы другим авторам, ознакомилась с настоящей дискуссией, и желаю высказать свое мнение.
Постскриптум хорош, но все остальное...
Критик Вы жесткий и даже жестокий. Позволю себе не либеральничать. Высоко превознося довольно бездарные произведения, например, Кругловой Евгении, вы позволяете себе унизительным образом препарировать стихи сложившегося, зрелого, талантливого поэта. И оправдываетесь тем, что заступаетесь там за кого-то? А этот кто-то, простите, Вас уполномочил? Или Вы на сайте Зорро? Заступаетесь за обездоленных?
То, что Вы прощаете другим и себе ("проветривать оконце", "внук БАяна" и т.п. - Ваши "ляпы"? А еще филолог!), Вы не простили REXTHERу. И Ваша критика в его адрес оказалась простой мелкой придиркой! Ваши отзывы - агрессивны, иногда просто по-хамски. Критикуя, Вы априори считаете себя выше и образованнее того, к кому обращены Ваши слова. Одно послание Шелкову Юрию чего стоит. Свысока похлопали по плечу!
Откуда в Вас это мещанское желание показать всем свой диплом филолога?!
Отступлю от своего правила, и покажу свой диплом. Я педагог и преподаватель университета с многолетним стажем. Через меня прошли сотни таких филологов, психологов, педагогов, как Вы. И Вам я говорю: любое произведение любого человека можно разгромить, а можно - похвалить. Зависит от позиции читающего. Вот Вы чаще - громите. Ваша злость и агрессивность, даже в этой дискуссии, оборачивается против Вас. Поэт Вы средний, обычный, хотя, как Вы любите говорить, "с претензией на оригинальность". А озабоченность собственной интеллектуальностью проецируется на ни в чем не повинных авторов.
Свою позицию по теме критики высказала в стихотворении "Нелицемерам" - можете ознакомиться. REXTHERа могу понять - такую критику, как Ваша, можно игнорировать - ничего ценного в ней нет. Вам очень нравится, как Вы пишете отзывы - смело, напористо, честно. В общем, любите Вы не поэзию в себе а себя в критиканстве (да простит меня Константин Сергеевич!).
Без улыбки, Еловикова Диана, обычный поэт.

Отзыв добавил(а): Древаль  Евгений
Дата: 2010-08-23 23:53:11

Вы поставили рекорд!!!)) Самый большой отзыв сайта))). Надеюсь, Вы всё высказали. Во-первых, я ни в одном отзыве не упоминал, что я филолог, и не кичился этим. Во-вторых, если Вы внимательно читали, я положительно отношусь к творчеству Рекстера и негативно лишь к его боязни критики (что не говорит о его поэтической зрелости). И, в-третьих, самое главноe - Я НЕ ПОЭТ!!!))).И у меня тут нет совершенно никаких амбиций на этот счёт. Мои отзывы часто жёсткие, но я всегда аргументирую свою позицию либо сразу, либо по просьбе авторов. И некоторые даже сами просят их покритиковать - ибо это всегда полезно. И последнее: я не думаю, что Вы последняя инстанция в данном вопросе и уж, конечно, не Вам судить обо мне, моих отзывах и моих стихах. Adios!)))/

Отзыв добавил(а): Александров  Сергей
Дата: 2010-08-24 00:17:35

По-моему, Диана не совсем хорошо разобралась с предметом дискуссии. А по поводу критики, мне кажется, что все уже осознали, что отзывы Евгения - всего лишь субъективное мнение. Зачем же выделять его из множества других мнений? Я пока что не встречал здесь такой ситуации, в которой Евгений доказывал бы пользователям сайта, что тот или иной стих плох. Вы создали себе авторитета в лице Евгения, а потом стали обижаться на его отзывы. Хотя стоило бы радоваться им, так как они, будучи яркими и (что уж таить) жёсткими, привлекают внимание к стихам. В любом случае, критика - дело хорошее, если только не заставляет начинающего поэта бросить это занятие.

Отзыв добавил(а): Древаль  Евгений
Дата: 2010-08-24 00:22:53

Я всегда смотрю на возраст поэта, когда пишу отзыв: ни в коем случае нельзя отбивать крылья начинающим. А уверенным в себе поэтам - критика только на пользу. Я тоже, как и все, задумываюсь о критике в свой адрес. Может, неосознанно, но учитываю её.



Добавить отзыв:

(если необходим комментарий к отзыву - поставьте галочку перед ним)

Вы ввели: 0

отзыв автора стихотворения не лимитируется по нижней границе

улыбается   радостно смеющийся   грустный   подмигивающий   сердитый   сбитый с толку   плачущий   поцелуй   ангел   влюблен   роза   удивлённый
бее   дурак   во!   смущённый   стоп   да   устал   смеющийся   показывающий язык   не хулиганить

Посчитайте и введите ответ:






Сopyright © 2008-2024 Все права защищены Ti-Poet.ru
Права на все материалы, представленные здесь, принадлежат их авторам
Ваши вопросы и предложения просим направлять на admin@ti-poet.ru

Информация для рекламодателей

Пользователи Online: 2
Пополнение баллов
Сообщение Администрации
Письмо Администрации