Вход для пользователей
   Логин
 [ Регистрация ]
   
   Пароль
  [ Забыли пароль ]
   
   
      
На развитие Ты-Поэт:
руб.



Облако тегов


Публикация: 2010-08-07
Раздел: философские

Мне ангел явился

Мне ангел явился, как в сказочном сне,
Фигурой неясной в прозрачном окне.
Тянулось молчанье, сиял божий лик,
Припал я к коленям его и затих…

Виденье исчезло, рассыпался сон,
И мысль промелькнула: «Я чист, я прощён!».

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


Количество просмотров пользователями:   41


Общее количество просмотров:  915



Другие стихи автора:


Мне не нужен ответ
Cмысла нет...
Песня (из Эдуарда Мёрике)
Девушка мертва (из Тилля Линдеманна)
Не бывает


Отзывы к стихотворению:  24

Отзыв добавил(а): Степанова  Валерия
Дата: 2010-08-07 00:45:49

Интересные мысли, понравилось!

Отзыв добавил(а): Александров  Сергей
Дата: 2010-08-07 00:46:46

чисто, хорошо

Отзыв добавил(а):   Dakota
Дата: 2010-08-07 10:37:00

Хорошо если так) Спасибо, понравилось!

Отзыв добавил(а): Древаль  Евгений
Дата: 2010-08-07 11:00:31

Спасибо!)

Отзыв добавил(а): Кравец  Евгений
Дата: 2010-08-07 13:44:42

не совсем ясно, почему явился ангел, и лик сиял божий...и, кстати, "лик"-"затих" не годится

Отзыв добавил(а): Силинская  Маргарита
Дата: 2010-08-07 16:29:24

Красиво написано, а критиков хватает и без меня. Спасибо, Евгений.

Отзыв добавил(а): Древаль  Евгений
Дата: 2010-08-07 16:59:51

Ну я же знаю, что это любительский сайт - и вполне нормально, что Вам не всё ясно))). Кратко поясню: 1). "лик божий" как метафора принадлежности к святому и божественному - вполне допустима и встречается даже у классиков мировой поэзии. 2) "лик" - "затих" - конечно же, допустимо (повторите на досуге консонантные сочетания Г, К, Х). За отзывы спасибо!!!))) всегда рад пояснить неясное))).

Отзыв добавил(а): Лаврова  Татьяна
Дата: 2010-08-07 20:36:02

Хорошо осознавать, что прощён...

Отзыв добавил(а): Кравец  Евгений
Дата: 2010-08-08 13:18:06

Знаете, людям творческим (и Вам в их числе - авансом) свойственны высомерие и заносчивость...снисходительный тон - их симптом. Когда освоил свою предыдущую профессию, неразрывно связанную с анализом человеческой натуры, понял, что эти явления часто комплементарны таланту. Соответственно, и реагировать остро на эти вещи неправильно. Поэтому и сейчас я терпеливо, даже смиренно припаду к источнику просвещенности и выдержки, которыми традиционно являются Ваши, Евгений, отзывы.

Отзыв добавил(а): Древаль  Евгений
Дата: 2010-08-08 13:58:18

Евгений, а Вам как человеку далёкому от поэзии и литературы свойственно чувство собственной несостоятельности в творчестве и желание "обкакать" то, выше чего Вам самому не суждено подняться. Но опять же, мой агрессивный соотечественник, я благодарен Вам за отзывы!!!!....Хотя чаще всего они касаются не моих стихов, а сущности психологической натуры автора.

Отзыв добавил(а): Распутин  Ярослав
Дата: 2010-08-09 21:07:40

Ну, в ответ на хамство в моём разделе (пожалуйста, почитайте ответ, прежде чем делать выводы о моём апломбе, как это предпочитают другие) могу сказать, что стих далеко не ах.

Сне-окне - рифма не свежая, но в целом ничего против не имею.
Лик-затих рифма, конечно, редкая, но созвучие ослабляется разными согласными на конце. Я не слишком высоко оценил бы это как рифму, так как созвучие хорошо, если в одном случае согласная есть, а в другом - нет, либо одна из согласных мягкая, а тут две твёрдых - да ещё разных, слабо.
Сон-прощён я такую рифму у кого-то читал, но в общем это хорошая рифма.

Размер соблюдён.

По содержанию. Не могу сказать, что с ЛГ - то ли курил не то, то ли ещё что, нет, конечно, мне нравится Ваша оригинальность - общение с ангелом без слов, такое мало где встретишь, но прощение просто так, только за то, что созерцал фигуру ангела - это не кажется мне слишком правильным.

Отзыв добавил(а): Древаль  Евгений
Дата: 2010-08-09 21:19:38

Вот молодец, Ярослав!!! Вот это настоящий отзыв - дельный и содержательный! (и главное - в ответ на хамство - это ключевое слово))). По поводу, что где-то и что-то Вы уже слышали: как Вы думаете, есть ли рифмы за всю историю литературы, которые никто никогда не использовал?)) Думаю, Вы согласитесь, что вряд ли. А по поводу содержания: поэзия на то и поэзия - из неё Вы не сможете получить то, что Вам по каким-то причинам пока духовно недоступно. И можно совет - лично Вам в качестве секрета?))) когда сами пишете стихи - экспериментируйте с рифмой, но никогда не ставьте её во главу в угла. В поэзии не это главное. Ещё раз спасибо за дельный отзыв.

Отзыв добавил(а): Распутин  Ярослав
Дата: 2010-08-09 23:43:24

Вы не против ответа? Просто насчёт рифмы. Я уверен, что экспериментировать необходимо как с рифмоф, так и с содержанием (эксперименты с формой мне пока недоступны - уровень не тот), и я считаю, что рифма важна так же, как и содержание, то есть нельзя "искренность" и прочее такое ставить выше красоты исполнения стихотворения.
А насчёт рифмы - так почему же? Авторские рифмы - это как раз те, что никто не использовал. Дело в том, что в России рифма появилась не так давно, кажется, около трёх-четырёх веков назад, и с тех пор какие-то рифмы постоянно становятся избитыми и постоянно идёт новый процесс - поиск новых решений, новых созвучий. Думаю, очень перспективен вид рифмы, когда созвучие внутри слова, но лично мне, опять же, рано.

Отзыв... Я привык делать такие отзывы на Самиздате, где выкладываюсь, а здесь... Вы правы - здесь не слишком-то легко найти что-то интересное, поэтому я редко что выкладываю из нового и мало кого разбираю более-менее подробно. Но Вы меня заинтересовали. Правда, получилось немного неудачно - я был в состоянии ярости, не помню, из-за чего, натолкнулся на этот сайт, вспомнил, что тут есть, увидел отзыв, взбесился ещё больше... Хочу сказать (не без злорадства), что Вы хоть и выгодно отличаетесь от общего уровня сайта "ты-поэт", но всё-таки тоже ещё только учитесь, даже и не слишком далеко от меня ушли.

Отзыв добавил(а): Древаль  Евгений
Дата: 2010-08-09 23:50:29

Знаете, я о своих стихах сам отзывы не даю - только собираю от других. Более того - я не являюсь поэтом, просто иногда пишу что-то... Согласен, что красота исполнения стихотворения должна сочетаться с красотой содержания. Рифма в принципе из фольклора уже пошла. Я точность особо не соблюдаю именно потому, чтобы избежать избитости и банальности. Но и не злоупотребляю этим... И ещё я думаю - поэзия - это не то, чему можно научиться. Можно научиться плести рифмы. А вот создавать что-то красивое и трогающее душу - это, наверное, должно быть изначально внутри.

Отзыв добавил(а): Распутин  Ярослав
Дата: 2010-08-10 00:32:51

Ну, не скажите. Если есть способности - то необходимо учиться. Живопись - это ведь то же искусство (ну, тоже искусство - тоже можно сказать), а ей учатся. Музыке учатся. Соответственно, и поэзии тоже. Обучение - огранка драгоценного камня - таланта. А если Таланта нет - то и огранить никак не получится. Так что учиться писать стихотворения нужно, но только тем, кто может учиться этому

Отзыв добавил(а): Древаль  Евгений
Дата: 2010-08-10 00:37:35

Согласен. У кого есть талант, тому надо идти вперёд.

Отзыв добавил(а): Распутин  Ярослав
Дата: 2010-08-10 01:22:11

А для этого - нужно учиться =) Вы меня понимаете.
Вы случаем на СИ не обретаетесь? На этом сайте очень неудобно!

Отзыв добавил(а): Древаль  Евгений
Дата: 2010-08-10 01:24:23

СИ- это что?)

Отзыв добавил(а): Распутин  Ярослав
Дата: 2010-08-10 02:18:01

СИ - это Самиздат адр#zhurnal.lib/
Я "живу" там адр#zhurnal.lib/r/rasputin_j_i/

Отзыв добавил(а): Аменхотерн  (Александр Мищенко)
Дата: 2010-08-16 12:04:22

Не берясь судить художественные достоинства сего произведения, скажу следующее. У автора явные проблемы с психосонатической защитой организма. То есть лг чувствуя потребность прощения за агрессивное поведение, испытывает мистические видения с видимостью прощения высшего существа. Но не работая над собой, не добиться прощения. Прежде всего его надо искать у себя. Всего доброго.

Отзыв добавил(а): Древаль  Евгений
Дата: 2010-08-16 12:07:18

Как доктору, не вижу смысла не доверять Вам. Видимо, в психоаналитике Вы более успешны, чем в поэтическом творчестве)).

Отзыв добавил(а): Симоненко  Ольга
Дата: 2010-08-16 15:21:43

... Уже минут пять неотрывно смотрю в пустое окошко для нового отзыва... пытаюсь вспомнить с чего всё началось, и зачем я, собственно, вообще сюда зашла...) Поток информации, изливающийся на читателей, колоссальный, без сомнения... Но скажу только одно - стих хороший.)) Спасибо автору.
Кстати, насчёт отзыва Ярослава о прощении лишь за то, что герой созерцал Божий лик... мне, например, в словах "... припал я к коленям его и затих…" видится присутствие чувства раскаяния в человеке, следовательно, прощать его есть за что...

Отзыв добавил(а): Magaloo  Andreus
Дата: 2010-08-16 16:24:28

Правильно Мищенко написал, но видимо описка - психосоматика. Вобщем стихотворение действительно об этом

Отзыв добавил(а):   Арина (Разучилась летать)
Дата: 2010-08-17 18:57:54

вот это страсти))))))

мне очень нравится стих: и по смыслу, и, уж если пристально анализировать - то и по рифмам - нравится!
Никаких отклонений у автора)) - если мы пишем о данном конкретном произведении - выявить на основе этого стиха не возможно даже проф. врачу))))



Добавить отзыв:

(если необходим комментарий к отзыву - поставьте галочку перед ним)

Вы ввели: 0

отзыв автора стихотворения не лимитируется по нижней границе

улыбается   радостно смеющийся   грустный   подмигивающий   сердитый   сбитый с толку   плачущий   поцелуй   ангел   влюблен   роза   удивлённый
бее   дурак   во!   смущённый   стоп   да   устал   смеющийся   показывающий язык   не хулиганить

Посчитайте и введите ответ:






Сopyright © 2008-2024 Все права защищены Ti-Poet.ru
Права на все материалы, представленные здесь, принадлежат их авторам
Ваши вопросы и предложения просим направлять на admin@ti-poet.ru

Информация для рекламодателей

Пользователи Online: 1
Пополнение баллов
Сообщение Администрации
Письмо Администрации