Вход для пользователей
   Логин
 [ Регистрация ]
   
   Пароль
  [ Забыли пароль ]
   
   
      
На развитие Ты-Поэт:
руб.



Облако тегов


Публикация: 2010-08-09
Раздел: эпиграммы

А.КУЧЕРУК(ЛИТ.ПОРТРЕТЫ САЙТА)

Зависимый от мании величия,
Трудом облагородив кабинет,
Он возомнил, что равных просто нет
Ему среди российских сочинителей.

Но, если измерять талант на тысячи
Исписанных листов под всякий бред,
То, несомненно, он - авторитет,
Весьма по продуктивности значительный.

Дни напролёт, не покладая рук,
Творит неугомонный Кучерук,
Готовый вклад внести в литературу.

И польза есть, да с толком вот иным,
Ведь большинство написанного им
Идёт в приёмный пункт макулатуры.
03.08.2010.

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


Количество просмотров пользователями:   71


Общее количество просмотров:  1283



Другие стихи автора:


Я ЖЕНИЛСЯ НА МОДЕЛИ
ПЕСНЬ МУРЛЫЧЕТ СЕРЫЙ КОТ...
ЗАКОНЫ ОСЕНИ
МОНОЛОГ НЕ ДОНЖУАНА
РАБИНОВИЧ ГРИГОРИЙ(ЛИТ.ПОРТРЕТЫ САЙТА)


Отзывы к стихотворению:  46

Отзыв добавил(а): П  К
Дата: 2010-08-09 19:23:05

сергей,ты зря так.он очень хорошо пишет.чё он вам плохого сделал?отзывы правдивые написал что ли?

Отзыв добавил(а): Древаль  Евгений
Дата: 2010-08-09 19:23:13

Cергей, на этот раз не могу не признать, что стих просто замечательный! Лично я с Вами полностью согласен!!! Просто супер!!!

Отзыв добавил(а): Древаль  Евгений
Дата: 2010-08-09 19:32:09

Кучерук может только умничать и прятаться от критики!!!! Вот пусть теперь послушает правду о себе! Других поэтов не заткнёшь, как он это делает блокируя их отзывы у себя на странице!

Отзыв добавил(а): П  К
Дата: 2010-08-09 19:36:29

он просто справедлив,а правда не всем нравится.

Отзыв добавил(а): Шитов  Геннадий
Дата: 2010-08-09 19:42:05

Только за одно то за что Вы его ругаете он достоин уважения... Попробуйте сами писать зная что стихи в конце концов пойдут на макулатуру...

Отзыв добавил(а): МАРЧИК  СЕРГЕЙ
Дата: 2010-08-09 19:45:07

Дорогая ПК,с Александром у меня нет никакого конфликта. Наоборот,у нас вполне приятельские отношения в формате сайта.Он интересный человек и уважаем мной.Я написал лишь то,о чём ему сам говорил.Считаёте это дружеским шаржем,но доля правды в этом сонете есть и я вижу,что не один я так считаю.А я всегда говорю то,что думаю в лицо.

Отзыв добавил(а): П  К
Дата: 2010-08-09 20:02:32

Такие отношения приятельскими назвать нельзя!Да,не один ты так считаешь,ещё Древаль Евгений.Который на Сашу в обиде за правду!!!Если вам не нравится творчество Саши,значит вы не можете понимать прекрасное.А ваши стихи лучше???

Отзыв добавил(а): Шелков  Юрий
Дата: 2010-08-09 20:05:36

Сергей, я не знал, что Кучерук и REXTER - одно лицо. Кучерука никогда и ничего не читал, поэтому не имею представления о его стихах. Более того, у нас было столкновение в переписке из-за того, что я убедил админа ограничить число ежедневно размещаемых стихов одного автора, чтобы снизить скорость ленты. Но с REXTERом у меня нормальные отношения, и я с удовольствием читаю его стихи, считая автора настоящим самородком. Ваш "дружеский шарж" совсем не выглядит дружеским, а скорее, оскорбительным. Недаром же его так горячо поддержал оппонент Александра - Древаль, которого я тоже уважаю за поэтический талант. Но это два антипода: один, можно сказать, профессионал, филолог, словесник по деятельности, второй же (не боюсь повторения) - самородок. Ваш отлично сложенный стих противоречит Вашим словам о уважении героя этого стиха. Очень печально!

Отзыв добавил(а): П  К
Дата: 2010-08-09 20:09:39

действительно,Юрий,стих оскорбителен,и правды в нём нет!

Отзыв добавил(а): Япин  Виктор
Дата: 2010-08-09 20:23:03

Мне кажется все просто. ЧУШЬ. Или стихи однодневки, которые на х... Не кому не нужны играеш умом Сергей, скажу чесно тебе с ним слабо. Конечно это мое субъективное мнение. ВАЛЕРА поэт, мне и тебе далеко если вообще это возможно до него. Да есть у него свои тупые случаи и играть он может стиш. Но пусть это будет на его совести.

Отзыв добавил(а): Япин  Виктор
Дата: 2010-08-09 20:27:27

Я не буду удалять этот отзыв . Конечно там я должен был быть написать Александр Кучерук.

Отзыв добавил(а): Древаль  Евгений
Дата: 2010-08-09 20:46:59

Уважаемая ПКП! Не Я на Кучерука в обиде - а Он на меня! Ну сами подумайте: это он заблокировал мои отзывы, а моя страница открыта для него! Какой вывод Вы делаете? Что он мне правду сказал, и я обиделся, или, может, наоборот????... Подключите немного логики, иногда помогает. И ещё раз повторюсь Сергей Марчик не побоялся сказать правду о Кучеруке, как и я когда-то! Не поддался ложному авторитету, не назвал его "сомородком" (что просто смешно!). И за это автор этого стиха заслуживает огромного уважения!

Отзыв добавил(а): Япин  Виктор
Дата: 2010-08-09 21:02:19

Евгений. Так он и от меня тоже блок. И что это дает право Сергею говорить , о том что можно все о его таланте? Ну есть у мужика свои прибомбахи пусть и жует их. Че взъелись на него шайкой?

Отзыв добавил(а): Беляев  Алексей
Дата: 2010-08-09 21:15:02

Опять конфликты. Но, я, в отличие от многих, не против споров на сайте, потому что только у мертвых не возникает противоречий и непонимания. Произведение же талантливое, не нашел даже к чему придраться можно было бы.

Отзыв добавил(а): МАРЧИК  СЕРГЕЙ
Дата: 2010-08-09 21:22:39

Виктор,никакой шайкой не взъедались.Зато какой ажиотаж.Александр должен быть мне благодарен за пиар.Кто ещё не согласен,что Александр не конвейер?Ни один поэт на сайте не отзывается о том,что он гений.А Саша,что ни стих-восхваляет себя!Правильно,сам не похвалишь,никто не похвалит.Просто истинные самородки в его возрасте,да с таким багажом добились определённых результатов,действительно,оставили свой след в литературе.А его ,за исключением нескольких людей,за пределами сайта не знают.Но червь самолюбия, ох как точит изнутри!

Отзыв добавил(а):   Мила
Дата: 2010-08-09 21:25:32

хороший стих!а по смыслу не совсем согласна,но это личное мнение автора,все достаточно прилично, почему бы его не уважать?

Отзыв добавил(а): Япин  Виктор
Дата: 2010-08-09 21:45:27

Это мое последнее, я буду читать то, что мне нужно. Мне его стихи не интересны но и спорить больше , что они талантливы. Пусть у него, или меня, тебя будут свои читатели, почетат. Я буду рад за вас и тебя. Всем удачи, обидеть не кого не хотел. Пошли бы вы все... Куда и за чем хотите. С уваж. Виктор.

Отзыв добавил(а): МАРЧИК  СЕРГЕЙ
Дата: 2010-08-09 21:50:32

Валера,каие обиды?Смотри на вещи проще,я вообще сижу и рогочу .Я добился того результата,которого ожидал!

Отзыв добавил(а): МАРЧИК  СЕРГЕЙ
Дата: 2010-08-09 22:12:05

Вот мне интересно: первый сонет из этого цикла то же имел большой резонанс,написан он был корректно,но со свойственной мне иронией,а его почему-то удалили.Наверное,и этот удалят.Но будет продолжение,здесь есть люди,к которым я хорошо отношусь и обязательно о них выскажусь.Но а теперь эфирное время кончилось,лимит пиара на сегодня исчерпан.

Отзыв добавил(а): Щетов  Даниил
Дата: 2010-08-09 22:14:43

Добавить хочется лишь одно - "на вкус и цвет товарищей нет". У каждого свои любимые авторы! И это чистая правда. Кому-то нравится Бурлакова, а кому-то Древаль. Аргументировать учеными степенями, стажем и личными достижениями на любительском сайте просто смешно, господа маститые поэты!) Теперь есть смысл задуматься, у кого все же мания величия?

Отзыв добавил(а): Япин  Виктор
Дата: 2010-08-09 22:15:59

Ты не играй на публику лабух, напиши, что стоящие, ты же реально понимаешь, что это хрень

Отзыв добавил(а): МАРЧИК  СЕРГЕЙ
Дата: 2010-08-09 22:16:26

Мания величия у всех нормальных людей,никто не хочет быть гавном!

Отзыв добавил(а): МАРЧИК  СЕРГЕЙ
Дата: 2010-08-09 22:18:42

Витя,конечно,я понимаю,что это хрень!Но я осознанно её создавал,и конечно же я её удалю,но позже.

Отзыв добавил(а): Самаренко  Валерий
Дата: 2010-08-09 22:20:36

Нет у меня мании величия, многонеуважаемый С. Марчик. А о моём творчестве не тебе судить, - ведь ты не литературовед, а "поэт" любитель. Меня больше всего возмущают отзывы и творчество Е. Древаля. Человек с филологическим образованием, который почитает созвучие наравне с точной рифмой, считает нормальным явлением обилие в своих стихах глагольной рифмы, которую избегают настоящие поэты, как самую лёгкую и примитивную. Пусть почитает об этом в книге "Мысль, вооружённая рифмой". Если он хочет мне писать свои псевдокритические отзывы, я не возражаю. Свою страницу под именем идентичным имени автору данного отзыва я от него не заблокировал.

Отзыв добавил(а): Молодцов  Алексей
Дата: 2010-08-09 23:01:22

все это нехорошо. Кучерук - сильный поэт, зачем что-то еще говорить.

Отзыв добавил(а): Стома  Владимир
Дата: 2010-08-09 23:43:38

всех к х*ям на плаху! Я первый и все за мной дружненько строем!

Отзыв добавил(а): Буянова  Анна
Дата: 2010-08-10 00:43:37

Мне нравятся его стихи про любовь, чувства, отношения...он красиво пишет.

Отзыв добавил(а): Голованёв  Сергей
Дата: 2010-08-10 08:59:32

А я и ни знал что кучерук это рекстер. Думаю куда он делся. Я некоторые его последние стихи даже коментировал, нормальные такие в последнее время. Стал писать проще и не такой бред как раньше получается.))) но дело не в этом. Как он пишет кому нравится кому нет. А вот сказать что допустим некоторым поэтам, многих кстати видел, и начинающих в особенности с довольно хорошими стихами, которые вы же все и принимали и судили как хорошие стихи, он такую хрень им писал, что только за это его и чморили видимо. Короче превозносит он себя над всеми сдесь. Правильно это или нет пусть думает сам. Если так считает то мне реально смешно.

Отзыв добавил(а): Лопатник  Илья
Дата: 2010-08-10 09:25:52

Кучерука уважаю как автора. Порой у него проскакивают очень интерестные произведения.
Сергей, исполнение отличное. Все на уровне.

Отзыв добавил(а): Лопатник  Илья
Дата: 2010-08-10 10:21:24

Не могласен с Самаренко на счет глагольной рифмы. Существительная рифма уже надоела, а глагольная миожет быть вполне "вкусной".

Отзыв добавил(а):   Арина (Разучилась летать)
Дата: 2010-08-10 11:06:13

Дискуссия конечно тут ярая!!)) Мне стихотворение понравилось. Смысл, оскорбления или что-то еще не беру во внимание - написано достойно!

Отзыв добавил(а): Гайдукова  Анна
Дата: 2010-08-10 12:04:19

Не суди, судим не будешь.

Отзыв добавил(а): Древаль  Евгений
Дата: 2010-08-10 22:38:35

Валерий (Самаренко), как Вы думаете, если положить на чашу весов книжонку "Мысль, вооружённая рифмой" и "Евгения Онегина" - какая из этих книг перевесит другую по авторитету? Сразу упреждаю упрёки в некорректном сравнении, но почему Пушкин ничего плохого в глагольной рифме не видел, а мы должны от неё бежать?...Подключите здравый смысл и поразмыслите над этим. Вы меня упрекаете к любви неточной рифме... Вопрос второй: думаете у меня не хватило бы ума срифмовать точно "любовь" -"морковь"???? Как Вы не поймёте простой истины: неточные рифмы в орфографии вполне точны в фонологии!!!! И они более свежи. Это касается и глагольных (пушкинских!) рифм! Просто нужно освободиться от снобизма и дышать ровнее.

Отзыв добавил(а): МАРЧИК  СЕРГЕЙ
Дата: 2010-08-10 22:54:34

Поддерживаю Женю целиком!

Отзыв добавил(а): Mетельская  Анастасия
Дата: 2010-08-12 16:41:21

как интересно

Отзыв добавил(а): REXTHER  F.
Дата: 2010-08-12 19:44:19

Ни один поэт на сайте не отзывается о том,что он гений - написал Сергей Марчик. Очевидно он не читал "божественного" Костяна и великолепного Дмитрия. Заодно прочитал бы великого Рабиновича. Тогда он и поймёт. что ЕСТЬ МАНИЯ ВЕЛИЧИЯ!

Отзыв добавил(а): МАРЧИК  СЕРГЕЙ
Дата: 2010-08-12 22:33:49

Не могу не согласиться с Александром Генриховичем-Костян,Дмитрий и Рабинович-отдельная каста.

Отзыв добавил(а): Адель  Потусторонняя
Дата: 2010-08-14 14:43:05

Несомнненно, это изумительная эпиграмма. Но по сути я не согласна.

Отзыв добавил(а): Древаль  Евгений
Дата: 2010-08-16 11:50:21

Вероятно, Вы ещё до сути не дошли.

Отзыв добавил(а): Селивёрстова  Ольга
Дата: 2010-08-16 17:32:32

А за что дерёмся, что делим? Как поэт, Кучерук - вполне твёрдо "стоит на ногах". А вот как личность - это уже отдельный разговор. И не надо смешивать. Если он (допустим) сделал мне мелкую пакость, то и Бог с ним, просто игнорирую и все дела! Стихи (пасквиль!) написаны Сергеем очень неплохо, если не вникать в подоплёку. К сожалению, на сайте неприятная атмосфера, дрязги не прибавляют ему привлекательности. А впрочем, так было всегда...

Отзыв добавил(а): REXTHER  F.
Дата: 2010-08-22 17:38:10

Как можно, не видев книгу. огульно её охаивать? В книге "Мысль, вооружённая рифмами" великолепные статьи о ритмике, рифме и вообще о поэзии, а в качестве примеров стихи от Ломоносова до Высоцкого с разбором (размер, система рифмовки и т. д.). Очень полезная книга для тех, кто ХОЧЕТ стать поэтом, а не МНИТ себя ВЕЛИКИМ ГЕНИЕМ!

Отзыв добавил(а): Древаль  Евгений
Дата: 2010-08-24 00:50:08

Так именно эта книжка заставила Вас МНИТЬ себя ВЕЛИКИМ ГЕНИЕМ?... Ну раз Вы так хорошо "вооружены" теоретически и практически, чем же Вас так испугала моя критика? Вроде и без мата, а всё равно устрашила не на шутку. А лучшая книга по стихосложению - это не книжки с примерами классики, а сама КЛАССИКА. Она и воспитывает, и учит, и вдохновляет.

Отзыв добавил(а): REXTHER  F.
Дата: 2010-08-28 11:46:16

Я первый стих свой сочинил, когда Древаль под стол ходил, а первый Древаля стишок написан, видимо, в горшок! Можно подумать на всём сайте один Древаль знаток классики. В таком случае вопрос: Какой автор написал - Я мокрый, как мне стыдно?

Отзыв добавил(а): Древаль  Евгений
Дата: 2010-08-28 19:01:41

Простите, Уважаемый, в игру "угадай-ка" я с любителями не играю. Вы, Рекстер, видимо, уже и в сталинское время творили, привыкли к цензуре и неприятию критики. Вопрос открыт: что же Вы такой опытный и "подкованный" испугались критики по существу от того, кто под стол ходил, когда Вы уже блистали?... Да так испугались, что даже запрет на отзывы поставили, хотя общеизвестно уже - я не Костян К. - инвективы не использую. Так что же так страшно-то стало, гений Вы наш?

Отзыв добавил(а): REXTHER  F.
Дата: 2010-08-29 10:52:08

В таком случае, господин хороший. катитесь куда хочется и забудьте обо мне. как я забыл о вас. Это последнее моё обращение к лесорубу.

Отзыв добавил(а): БЛО  САША
Дата: 2011-05-17 14:00:33

прикольно поднарубили- а сонет-все-таки- есть- за это- хвалю- с передачей содержания- автор и сам видит- перестарался...



Добавить отзыв:

(если необходим комментарий к отзыву - поставьте галочку перед ним)

Вы ввели: 0

отзыв автора стихотворения не лимитируется по нижней границе

улыбается   радостно смеющийся   грустный   подмигивающий   сердитый   сбитый с толку   плачущий   поцелуй   ангел   влюблен   роза   удивлённый
бее   дурак   во!   смущённый   стоп   да   устал   смеющийся   показывающий язык   не хулиганить

Посчитайте и введите ответ:






Сopyright © 2008-2024 Все права защищены Ti-Poet.ru
Права на все материалы, представленные здесь, принадлежат их авторам
Ваши вопросы и предложения просим направлять на admin@ti-poet.ru

Информация для рекламодателей

Пополнение баллов
Сообщение Администрации
Письмо Администрации