Вход для пользователей
   Логин
 [ Регистрация ]
   
   Пароль
  [ Забыли пароль ]
   
   
      
На развитие Ты-Поэт:
руб.



Облако тегов


Автор: МаСаби Мави



Публикация: 2010-09-01
Раздел: без раздела

ВОЛКОВУ.






В первый раз пишу обращение…



Итак, как критик вы ( простите, что с маленькой буквы – без уважения) мне интересны (добро пожаловать!). Но как человек - неприятны. Можете выливать свой шлаковый мусор сколько угодно, но Бога ради не ждите моих ответов. Я вас игнорирую как личность, ибо кроме чувства брезгливости вы во мне не вызываете иных эмоций. В первый раз вижу «мужчину» который на каждой странице осуждает женщину как базарная баба. СлабО стать мужчиной и писать мне в личку свои претензии, а не обмывать мне косточки при-людно? Поступаю таким же образом – при-людно говорю вам – займитесь делом и пишите стихи, а не травите сплетни. Я понимаю, что пиар это единственный шанс для вас стать узнаваемым и читаемым (?), но не делайте себе имя подобным образом. Ваше творчество из всех дыр ослепило нас своим талантом и должна признаться что я бездарна по сравнению с вами, и до вашего нимба мне не дотянутся при всем желании. Возможно я не на своем месте и не даю возможности пробиться истинным талантам вроде вас, уступаю с удовольствием – берите нахрапом, галопом, буром, рогами и копытами) Пощадите и не благодетельствуйте своим вниманием как человек (ибо говоря что я бездарна тем не менее вы не упускаете случая читать меня [спрашивается зачем?] - только как критик. Благосклонно отношусь к критике, если она не несет в себе оскорбительных негативных отзывов в адрес автора. Произведения - милости просим - разбирать по косточкам, делить и умножать, обгаживать и выносить мозг. Но как человека меня не трогайте! Я понимаю, что вы эпатируете и вам нужен пиар, чтобы завоевать внимание публики . Я всегда предполагала, что сплетни это прерогатива женщин – теперь только удивляюсь измельчанию «сильного» пола. Валяйте!))) Ну подумайте, стоит ли создавать себе такой «авторитет», при котором у людей сталкивающихся с вами на лице оскомина отвращения…. Знаю, что вы мне ответите, и заранее отвечаю (своими, не украденными, словами:) ): читайте 7 пункт моих мыслей)))
Блокировать вас не буду (никого не блокирую) дав вам возможность вылить в мой адрес ушат вашей моральной грязи и помоев души…
Благодарю за внимание!


Понравилось? Поделитесь с друзьями!


Количество просмотров пользователями:   52


Общее количество просмотров:  959



Другие стихи автора:


Единственному Мужчине... письмо из ниоткуда... [ Проза. Эссе]
ОТТОРЖЕНИЕ [ На «Откровение» Бойченко Леси].
ВНУТРЕННЕЕ…
СТРАШНАЯ УРОДИНА.
РИСУНОК.


Отзывы к стихотворению:  27

Отзыв добавил(а): Аль  Фернис
Дата: 2010-09-01 04:34:55

Масби.. Вы с ума сошли.. Я же вас от этого отваживаю.. А лидерство в стихах из ваших рук я не приму.. Пусть мне это скажет кто-то, кого я считаю способным меня наградить таким "званием" Мне это недавно приснилось.. И ни когда не поверю и ни кому.. Кроме подобной ситуации..
А тут я вижу вполне хороших и среди молодых.. Я не заню, кто я буду лет через пять. А они избавятся от свои ошибок.. Но у них есть потенциал.. И сильный.. Таким разбрасываться нельзя.. И портить тоже не желательно.. Что об этом подумаете?

Отзыв добавил(а): Аль  Фернис
Дата: 2010-09-01 04:40:02

Да! И не стоит смотреть коментарии К Костяна.. У него проблемы похоже с головой, но к стихам они отношения не имеют.. Это и есть инфантилизм..

Он мне пишет в личке...

К Костян 2010-09-01 04:34:51
Прием мраз пависили дядю:)) сученыш фашискй я те балалаику об твою тупую балду разнесу:)) хуепутало черножопае:))



К Костян 2010-09-01 04:04:52
Залупа треснет шекан ебливыи:)) встиш такого как я матка выпадет и сраца в коме будеш:)) как со старшим разговариваеш блядина!



Отзыв добавил(а): Ка  Серега
Дата: 2010-09-01 06:49:01

Ха ха Костян во блин куда он негативы сплавляет. пависили дядю. Волков давай еще, че он там те пишет. Выкладывай! Мне кажется я про тя стихи буду писать. Точно, идею мне ты дал!

Отзыв добавил(а): Голованёв  Сергей
Дата: 2010-09-01 07:35:03

Костян да, отпулил))))), а я даже его не читал волкова этого, щас гляну.

Отзыв добавил(а): Коровичев  Сергей
Дата: 2010-09-01 09:01:27

В некоторых местах очень смешно!
"... когда бы не было так грустно."

Отзыв добавил(а): Лопатник  Илья
Дата: 2010-09-01 09:16:55

ХАХХА))) Костян, всетаки несколько слов ты без ошибок пишешь)))
По делу - господин Волков пришел на сайт и хочет просто выделиться. Зашел в рейтинг, нашел самых читаемых авторов, и начал грязью поливать в надежде, что он запомнится толпе. Я пару его стихов прочитал, честно скажу - на ЭТО даже жалко баллы оставлять, поэтому не комментил) Так что понимая, что талантом выделиться не удастся, решил устроить "самопиар". Предлагаю просто забить болт на этого человека и игнорировать) А Мави, мало того что отличная поэтесса, так еще и моя подруга. И в обиду я ее всяким волчарам не дам.

Отзыв добавил(а): Монзер  Александр
Дата: 2010-09-01 12:12:33

Обалдели вы все, товарищи? :))) Точно Сергей высказался: "...когда бы не было так грустно." Нет, нам надо сделать блог. Ей Богу. :)))

Отзыв добавил(а): .........  Маленьки эльф:)
Дата: 2010-09-01 16:48:07

Волков не гони на Даму!!ты че борзый сильно?

Отзыв добавил(а): МаСаби  Мави
Дата: 2010-09-01 19:39:38

Я в здравом уме волков, в отличие от вас. Научитесь
уважать своего оппонента и он будет уважать вас.
Поражает само отношение к людям, которых вы
совершенно не знаете. Какое вы имеете право
оскорблять их?! Приходя в монастырь узнай его
правила, а не пытайся навязать свои - есть такая
поговорка... Можно уважать либо не уважать
человека, но держаться с ним корректно, не переходя
на личностные оскорбления.
Обещала не отвечать на вопросы, но ответственность
вынуждает, дабы потом вы не сказали что я ушла от
ответа. Относительно молодых и новых поэтов... Я
читаю их ( не только вам дано это) и многие мне очень
нравятся. И я старалась их рекомендовать. Много
споров было на эту тему... Кто разбрасывается их
потенциалом? Сколько людей - столько и вкусов. Когда
я рекомендовала новичков мне указали мое место и
объяснили, что каждый находит для себя то, что ему
интересно. Я поняла что это правильно. Так почему вы
решили что ваше мнение самое что ни на есть
единственно правильное? Читайте и учите,
поддерживайте, что вам мешает это делать молча и
тихо без криков, без стучания кулаком в грудь?
Странная политика конечно...
По поводу Костяна… Даже если у него что-то с головой
( а почему вы так решили?) какое право вы имеете
выставлять его недоумком?! Он один из одареннейших
поэтов. Просто вы не затруднились почитать его
стоящие вещи. Все мы разные и нет единого эталона
человеческого характера – нужно просто принять это и
жить с этим. В общении с людьми прежде всего
научитесь вести себя и уберите снобизм и
высокомерие, и тогда вы найдете общий язык со
многими. Запомните одну вещь – на каждую силу есть
сила более мощная… И ответ не заставит себя ждать.
Агрессия порождает агрессию, спокойствие порождает
спокойный диалог. Здесь много поэтов умных,
грамотных, великолепно и талантливо пишущих. Но они
много не кричат, а скромно пишут свои стихи, которые
мы читаем с удовольствием. Рейтинг (оскомина!)всего
лишь дутые цифры показывающие активность
человека, но не степень его таланта ( я много
повторялась на эту тему). Но для особо непонятливых
вынуждена повторять вновь. Просто поймите это и
успокойте свою бунтующую суть)И еще… учитесь
принимать чужое мнение как бы вам это ни было
трудно)))

Отзыв добавил(а): МаСаби  Мави
Дата: 2010-09-01 19:43:54

Ребята спасибо) Но пока у меня есть силы отстаивать
свою точку зрения) За поддержку благодарна.

Отзыв добавил(а): Аль  Фернис
Дата: 2010-09-02 00:21:59

Масаби, Масаби.... Эх.. Вот, сколько не говори, а всё зря.. ))) Ну, зачем меня смешишь?
Если кто сказал "Ква", может сказать и "Хрю".. А потом ещё и "Бэ".. Неужели это так сложно? Правда что ли сложно?
Я могу объяснить.. Только пальцы не растопыривай.. И Чер-лидеров не распускай.. Какие они мужики, если ими баба вертит? А они нелогичны, только посыл.. свой - чужой..
Вот, подумай сама? При всех мотивах, вы не сосздаете атмосферы, где делаются лучшие стихи... А только хвалите сами себя.. А смысл? Опускать остальное? А смысл? Быть лучше самим? Но вы же не делаете ничего, что-бы быть лучше! Я же это вижу.. Только хвальба и высасывание из пальца.. Ну, очень мало смысла это культивировать.. Ни силы, ни дара, ни способностей никто не увидит..
Нас оцениваем не мы.. А те, кто не имеет права голоса - посторонние читатели. А им по барабану деферамбы.. Не понравилось - значит пустое и было изначально пусто..
Баранкин, будь человеком!

Отзыв добавил(а): Аль  Фернис
Дата: 2010-09-02 00:23:01

Больше писать не буду.. Зафакали простотой, что хуже воровства..

Отзыв добавил(а): Морозов  Роман
Дата: 2010-09-02 00:26:26

волков не читал... видимо весьма ранимый господин, ежели решается всенародно решается жаловаться на пошлые приставания господина кастяна, который по-моему тоже нехилый пиарщик более чем поэт...
да не унывайте, Мави! настоящие друзья Вас любят)))

Отзыв добавил(а): Аль  Фернис
Дата: 2010-09-02 01:53:44

Морозов, он вообще не поэт.. Он пиарщик, как вы..
Я про таких поэтов только что переложил стишок... из бездарного - это как кормушка..
Правда, на аглицком, если поймете.. )

Отзыв добавил(а): Новожилова  Анна
Дата: 2010-09-02 03:14:45

Мави,очень долго лазила пытаясь понять,что тут вобще произошло...Вот хоть убей меня не нашла я места,где Волков тебя оскорбил?Ну покритиковал да,но ведь это его право,как пользователя сайта - разве не так?Отсутсвие таланта,такое многим авторам и не раз писали и смею заметить,что в гораздо более грубой форме...Я понимаю,что любого человека такой отзыв расстроит,разозлит-но всё же не кажется тебе,что лучше было бы не раздувать всё это до таких масштабов?У тебя есть свои поклонники,фанаты так сказать и от одного негативного отзыва они не перестанут тебя читать,ты это прекрасно знаешь...А всеми подобными обращениями только в очередной раз раздуваете из мухи слона..К чему? Зачем? Для чего? Не понимаю..Не проще ли заниматься тем,для чего собственно говоря и пришли сюда-а именно творить стихи,а не разводить распри...Не обижайся на меня,просто я считаю что весь этот конфликт пустышка...Мне тоже много что писали,и обидно было и больно,но гораздо лучше быть выше всяческих конфликтов,относится обьективно ко всем замечаниям...Вот,например-я знаю,что Ваньке Проничеву абсолютно не нравится ни одно моё стихотворение-это "Не моё!",как сам он неоднакратно говаривал,но я не считаю это оскорблением и мы прекрасно общаемся...Прекратила бы ты эту никому ненужную войну...Тем более,что ты как умный человек,читавший произведения Волкова не могла не заметить,что пишет он очень и очень хорошо,интересно....Только не надо меня обвинять,что я встала на чью-то сторону-я сама по себе и просто призываю:"Ребята,давайте жить дружно!"-как говаривал знаменитый кот Леопольд,давайте уважать мнения друг друга,каким бы оно ни было,плохим ли или же хорошим...

Отзыв добавил(а): Беляев  Алексей
Дата: 2010-09-02 11:00:06

Есть такие люди, к сожалению. Правильно подметили "стремление показать себя, опустив других" - народ зря не скажет. Нам не надо ничего опровергать - если кто сомневается, отзывы этого человека другим почитайте, и все прояснится сразу, лично я всегда начинаю изучение личности с отзывов, а не со стихов.

Отзыв добавил(а): Давыдова  Татьяна
Дата: 2010-09-02 12:16:57

Согласна с Алексеем. Оскорблять других последнее дело...да ещё и не разобравшись...Бравада, пиар, провокация - такой конёк имеется у многих...глупо...

Отзыв добавил(а): МаСаби  Мави
Дата: 2010-09-02 16:02:25

Ань ну о чем речь?! Глупо обижаться, когда человек
пишет отзыв (любой причем) на стихи, а не в адрес
личности. В том то и дело, что обсуждались не стихи, а
я лично. Мне всегда казалось что люди идут сюда
читать стихи, а не муссировать личность автора. Я не
раздуваю, в том то и дело, раздувать начал он в
каждом своем отзыве другим авторам втюхивая мое
имя. Это нормально? Я не считаю правильным. Если
были вопросы у него или претензии нужно было писать
лично мне, а не пиарить себя в каждой дыре. Стихи у
него хорошие, я не о них говорила. Его творчество я не
трогаю, говоря о его человеческих качествах. Так как
он начал именно с них в отношении меня – обсуждал
не стихи, а меня. Никто не дал ему этого права!
Ты прекрасно знаешь, что на любой даже негативный
отзыв в адрес произведения я никогда не обижалась и
воспринимала адекватно и с пониманием – сколько
людей, столько и мнений. Но когда меня начинают
обвинят в плагиате и воровстве чужих строк меня это
начинает напрягать. Дело в другом и ты видимо не до
конца поняла суть вопроса. Но ни в коем случае не
думай что я могу обижаться на тебя за правдивость. В
том то и дело что у тебя она другая и в рамках
уважения к собеседнику. Все можно сказать спокойно
не опуская других… что он и делал…

Отзыв добавил(а): Новожилова  Анна
Дата: 2010-09-02 18:47:08

Я поняла о чём ты ведёшь речь,оскорблять и переходить на личности непозволительно...Я вот терпеть не могу,когда вместо стиха обсуждают отзыв какого-то человека-это просто крысиное качество,говорить за спиной...В общем,будь умницей не грузись,не переживай,всё будет чики-пуки..Друзей рядом много,всегда поддержим...Ты же умничка и к тому же сильнющая!!!Вот и всё таки повторюсь:"РЕБЯТА,ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО)))))))"-----(И тут я вся такая-растакая улибаюсь тебе....)
Ах,вот чёрт,дружно - то всё-равно фиг два получится,вон уже новые возмутители спокойствия обьявились.....

Отзыв добавил(а): МаСаби  Мави
Дата: 2010-09-02 18:55:18

А мы и жили дружно до появления некоторых особей -
возмутителей спокойствия))) Заколыхалась гладь
Чудь-озера)))) Да ладно, все мы люди-человеки, если
обойдется без оскорблений - жить можно в одном
террариуме)))

Отзыв добавил(а): Короткая  Надежда
Дата: 2010-09-02 21:03:06

Сил дочитать эту полемику у меня не хватило. Сколько же произошло пока меня не было....
Мави, тебя читали и будут читать, потому что необычно и интересно пишешь. А обращать внимание на нахалов, считающих себя пупом земли - никаких нервов не хватит. Поддерживаю тебя.

Отзыв добавил(а): МаСаби  Мави
Дата: 2010-09-02 22:45:15

Да ну их Надь!) Правильно делаешь что не читаешь до
конца - там ничего интересного))) Рада тебя видеть!
Здорово что ты вернулась.

Отзыв добавил(а): Давыдова  Татьяна
Дата: 2010-09-03 11:36:35

Мави, всё образуется, главное что многие поняли в чём тут дело...Всё будет отлично в нашей команде, я в это верю! Удачи тебе, моя милая! Держи хвост пистолетом, мы с тобой! :)))))))))))

Отзыв добавил(а): Пашкевич  Элина
Дата: 2010-09-03 18:48:08

очень интересно

Отзыв добавил(а): МаСаби  Мави
Дата: 2010-09-03 18:53:29

Да ничего интересного Элина) Так, семейные
разногласия) Сейчас вроде штиль...

Отзыв добавил(а): Кравец  Евгений
Дата: 2010-09-04 15:45:36

Мави, я неприятно поражен происходящим. Я прочитал сначал это твое послание, затем отзывы Александра, потом все производное - творчество местных оракулов типа Ка и Костяна. Да, Волков излишне въедливо высказался о твоем творческом заимствовании. Ты женщина, тебе полагается быть импульсивной и впечатлительной, с тебя и спрос невелик. Но местное сообщество оказывает всем своим хабальским поведением медвежью услугу. Волков пришел сюда недавно, это достаточно сильный сложившийся автор, а поднявшаяся волна его отторжения (иначе не скажешь, на него набросились все - Япин, Ка, Костян, Лукерья, Лопатник, Древаль и т.п.) по форме и по сути дискредитирует только сложившееся на сайте сообщество с его искаженным представлением о взамовыручке. От его ухода сайт проиграет, убежден.

Отзыв добавил(а): МаСаби  Мави
Дата: 2010-09-04 16:37:39

Женя согласна. Зная тебя как незапятнанного
человека могу согласится с мыслью что с его уходом
сайт потеряет.
Относительно местного сообщества ничего не могу
сказать, так как не могу контролировать чье-либо
поведение ( кстати меня в этом обвинили, указав
Чер-лидеров держать в узде) - не моя прерогатива
держать в узде так как я не являюсь их пастухом.
Относительно отторжения... Женя ты умен и сам
понимаешь почему это происходит. Дело не во мне как
в женщине, просто почитай его отзывы другим
авторам, он унижает и оскорбляет всех называя
неадекватными, недоумками, плагиаторами и прочее,
причем на страницах других авторов. Если ты считаешь
это правомерным я не могу тебе запретить и дальше
так считать. Есть еще кроме поэтических и
человеческие законы... Простое уважение к людям
среди которых ты находишься... При всем его таланте в
нем этого нет. Не перекладывай ответственность на
мои плечи... Я могу говорить только от своего имени, но
не от имени целого общества.



Добавить отзыв:

(если необходим комментарий к отзыву - поставьте галочку перед ним)

Вы ввели: 0

отзыв автора стихотворения не лимитируется по нижней границе

улыбается   радостно смеющийся   грустный   подмигивающий   сердитый   сбитый с толку   плачущий   поцелуй   ангел   влюблен   роза   удивлённый
бее   дурак   во!   смущённый   стоп   да   устал   смеющийся   показывающий язык   не хулиганить

Посчитайте и введите ответ:






Сopyright © 2008-2024 Все права защищены Ti-Poet.ru
Права на все материалы, представленные здесь, принадлежат их авторам
Ваши вопросы и предложения просим направлять на admin@ti-poet.ru

Информация для рекламодателей

Пользователи Online: 1
Пополнение баллов
Сообщение Администрации
Письмо Администрации