Вход для пользователей
   Логин
 [ Регистрация ]
   
   Пароль
  [ Забыли пароль ]
   
   
      
На развитие Ты-Поэт:
руб.



Облако тегов


Автор: УДОДОВ ЮРИЙ



Публикация: 2014-03-19
Раздел: без раздела

НАРОД МОЙ БРАТСКИЙ..Я НЕ ВРАГ

КАК НЕ ПЫЛАТЬ СВОЕЙ ДУШОЮ?...КАК НЕ КРОВИТЬ СЛЕЗОЙ РОДНОЙ? И КАК МОЛЧАТЬ ШТОРМАМИ ГОРЯ?...НАРОД МОЙ БРАТСКИЙ.. ЧТО С ТОБОЙ? КАК ПОНИМАТЬ РАССТРЕЛЫ ИСТИН?... КАК ПРИНИМАТЬ НАЦИСТСКИЙ ГНОЙ? И КАК ТЕРПЕТЬ В МОРЩИНАХ МЫСЛЕЙ?...НАРОД МОЙ БРАТСКИЙ..КИЕВ..СТОЙ!!!!!!!!! КАК НЕ БОЛЕТЬ ЧУМОЮ ДРУГА?...КАК НЕ СКАЗАТЬ ЕМУ ОЧНИСЬ? КАК УЛЫБАТЬСЯ ВЕРЯ В ЧУДО?...НАРОД МОЙ БРАТСКИЙ..ВЕРЮ В ЖИЗНЬ!!!! КАК НЕ СМОТРЕТЬ НА ПЕПЕЛ СУДЕБ?...КАК НЕ ЖЕЛАТЬ ЛЮБВИ НЕБЕС? КАК НЕ СТРАДАТЬ..РОДНЫЕ ЛЮДИ? ...НАРОД МОЙ БРАТСКИЙ..В СЕРДЦЕ..ЗДЕСЬ!!! КАК НЕ КРИЧАТЬ УЗРЕВШИ ПОДЛОСТЬ?...КАК ОТПУСТИТЬ В ПОСЛЕДНИЙ ШАГ? КАК ОБЪЯСНИТЬ ЧТО ДАЛЬШЕ ПРОПАСТЬ ? НАРОД МОЙ БРАТСКИЙ...Я НЕ ВРАГ!!!!!!!!

Понравилось? Поделитесь с друзьями!

14    2


Количество просмотров пользователями:   41


Общее количество просмотров:  1432



Другие стихи автора:


В ВЕЧЕРНЕЙ СУМРАЧНОЙ ВУАЛИ
НЕ ПОЭТ УВЫ....НЕ ПОЭТ
ГОДА МОРЩИНИСТЫЕ ДАЛИ
ОТСИДЕЛ
ДОЖДИТ АПРЕЛЬ И БРАТЬЯ ГИБНУТ


Отзывы к стихотворению:  47

Отзыв добавил(а): УДОДОВ  ЮРИЙ
Дата: 2014-03-19 23:02:10

РОССИЯ НЕ ВРАГ УКРАИНЦАМ...НО ЛЮТЫЙ ВРАГ НАЦИСТАМ.......

Отзыв добавил(а): Северное  Слияние
Дата: 2014-03-19 23:06:34

Ой, ты такой отКРОВЬенный.

Отзыв добавил(а): УДОДОВ  ЮРИЙ
Дата: 2014-03-19 23:15:10

ВЕЗДЕ ПОСЛЕ КАК ДОБАВЛЯЙТЕ СЛОВО МОЖНО...Т.Е. КАК МОЖНО...ЭТ ДЛЯ ТЕХ КТО НЕ ВКУРИВАЕТ...КАК БЫ РАЗГОВОР С САМИМ СОБОЮ...В ПОНИМАНИИ ТОГО ЧТО НЕЛЬЗЯ БЫТЬ НЕЙТРАЛЬНЫМ...АПОЛИТИЧНЫМ..СПРЯТАВШИСЬ В РАКОВИНЕ СВОЕГО ЛИЧНОГО ПРОСТРАНСТВА В ТАКИЕ ТРАГИЧЕСКИЕ ДЛЯ НАШИХ НАРОДОВ ДНИ....

Отзыв добавил(а): Токарева  Ирина
Дата: 2014-03-19 23:40:29

Абсолютно верны Ваши слова. Как Вы это так смогли
сделать! Не понимаю, но после этого - писать на тему-
кажется повтором, и излишним.

Отзыв добавил(а): Давыдова  Татьяна
Дата: 2014-03-20 01:07:33

Русские, украинцы, белорусы: один язык, один род, одна кровь

Мир русского слова

Как легче всего ослабить, обескровить народ? Ответ прост и проверен веками. Чтобы ослабить народ — его надо раздробить, раскроить на куски и убедить образовавшиеся части, что они есть отдельные, самостийные, сами по себе, даже враждебные друг другу народы. В истории известны разделение сербов — на сербов, хорватов, боснийцев, черногорцев; дробление немцев — на австрийцев и немцев… Эти разделения сопровождались государственным дроблением и ослаблением мощи великих европейских народов. Горький опыт разделения нации имеем и мы, русские. В середине XIX века мы беспечно приняли так выгодную полякам, немцам, австриякам идею дробления русских на три самостоятельных «народа» — русских, украинцев и белорусов. Новоиспечённым народам — украинцам и белорусам — стали спешно создавать отдельную от русского народа историю. В самостийных украинских учебниках 20-х годов XX века украинцы повели своё происхождение от «древних укров». Украинцам и белорусам изготовили собственные литературные языки — украинский и белорусский, которые подражали польским литературным моделям, хотя в ту пору малорусское и белорусское наречия русского языка, именно так они именуются в словаре В.И.Даля*, отличались от русского литературного языка, как диалекты Смоленщины или Вологодчины, и языковеды по сию пору не находят на картах чётких границ между говорами русскими, белорусскими и украинскими. Народная языковая стихия доказывает их родство, однако ж украинский литературный язык, напротив, стремится отсечь украинцев от русского корня. Исследования выдающегося слависта академика Н.И.Толстого убедительно доказывают, что литературный украинский — искусственное новообразование, на треть состоит из германизмов, немецких слов, на треть — из полонизмов, слов польского языка, и на треть — из варваризмов, наречия поселян Украины.
- See more at: адр#readerlounge.blogspot/2014/03/blog-post_4.html#sthash.LXmhDXpN.dpuf

Отзыв добавил(а): Борисов  Александр
Дата: 2014-03-20 01:18:30

Русские были или руськи?
По сути, начало с племени полян.
Али новая концепция, как один лидер вспылил и сказал - "Барак, запомни - Украина - это только территория!"
Что получается, Киевская Русь взяла, снялась и пошла обживать территорию Москвы все разом, а на их место пришло племя уличей? Теория Погодина? Так её давным давно уже опровергли.

Отзыв добавил(а): Давыдова  Татьяна
Дата: 2014-04-02 19:07:14

Пояснения для Борисова А. и тех, кто не понял:
адр#readerlounge.blogspot/2014/03/blog-post_4.html

Автор Татьяна Леонидовна Миронова — доктор филологических наук, член-корреспондент Международной Славянской академии наук, русский писатель, член Союза писателей России. Окончила филологический факультет МГУ. Более 15 лет преподавала церковнославянский язык в Свято-Тихоновском институте. Татьяна Миронова — автор учебника по старославянскому языку.

Отзыв добавил(а): андрей  перец
Дата: 2014-03-20 01:20:48

нацисты купленные Россией по Крыму везде под дулом автоматов референдум устроили..проблемы с татарами
будут у вас посерьёзней чем с абхазцами.....а Украина кормила Крым,кто теперь его кормить будет? дурак а вот дальше вам украинцы полезть не дадут,и останется гКрым без воды и без еды и без газа и без электрики.... дурак

Отзыв добавил(а): андрей  перец
Дата: 2014-03-20 01:22:51

мы пришли с миром!..прямо как в том фильме про марсиан смеющийся

Отзыв добавил(а): УДОДОВ  ЮРИЙ
Дата: 2014-03-20 06:19:11

ВОТ И ПРЯМОЙ ОТВЕТ НА ВСЕ ВОПРОСЫ..ПОД НАЗВАНИЕМ ПЕРЕЦ)))))))))....1-ПОЛУЧАЕТСЯ ВЕСЬ НАРОД КРЫМА НАЦИСТЫ=БРЕД-ЦЕЛЫХ ПОЧТИ ДВА МИЛЛИОНА СВОБОДНО ИЗЪЯВИВШИХ СВОЮ ВОЛЮ..БЕЗ ВСЯКИХ РЕВОЛЮЦИЙ А ЛЯ ЯРОШ..С ОТСТРЕЛОМ СВОИХ ЖЕ СТОРОННИКОВ..2-ПРОБЛЕМ С АБХАЗАМИ У НАС НЕТ)))) И С ТАТАРАМИ ТЕМ ПАЧЕ НЕ БУДЕТ=3 ОФИЦИАЛЬНЫХ ЯЗЫКА И ОТСУТСТВИЕ НАЦИОНАЛЬНЫХ КОНФЛИКТОВ..3-НА СЧЕТ БЕЗ ВОДЫ И Т.Д.БУДЕТ И ВОДА И СВЕТ И РЕАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА НА БЛАГО КРЫМА И БУДЕТ В КРЫМУ ВСЕ ОК))))) ПРО ИНОПЛАНЕТЯН....ЕСЛИ СВОБОДА ОТ НАЦИЗМА НАЗЫВАЕТСЯ ИНОПЛАНЕТЯНЕ...ТО КАК МОЖНО НАЗВАТЬ ПРИЗЫВЫ К РАССТРЕЛАМ ЖИДОВ..НЕМЦЕВ..МОСКАЛЕЙ(РЕЧЬ ТЯГНИБОКА-ПАРТИЯ СВОБОДА...ПРАВЫЙ СЕКТОР....И ПРИЗЫВЫ ЯРОША К ТЕРАКТАМ)=ФАШИЗМ. ЛУЧШЕ БЫТЬ ИНОПЛАНЕТЯНАМИ ЧЕМ НАЦИСТАМИ...ПРИ ЧЕМ ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКОЙ КУЧКОЙ ФЮРЕРОВ А ЛЯ БЕНДЕРА ПРЕДАВШИХ СВОЙ НАРОД...

Отзыв добавил(а): Борисов  Александр
Дата: 2014-03-20 10:29:58

Британское издание Daily Mail сравнило речь Путина в Госдуме и речь Адольфа Гитлера в Рейхстаге.
"Путин, который выступил во вторник, судя по всему, позаимствовал много аргументов из речи фюрера перед Рейхстагом после того, как он захватил Судетскую область в 1938 году, отмечает издание", - говорится в сообщении.
Путин сказал, что Крым всегда был русским: "В сердце, в сознании людей Крым всегда был и остается неотъемлемой частью России". О Судетах Гитлер сказал: "Немецкое население Судет было и остается немцами".
Путин заявил, что будет защищать права россиян везде. Гитлер сказал, что больше миллиона людей с немецкой кровью в 1919-1920 годах оказались за пределами своей родины.
Путин критиковал страны Запада, а Гитлер жаловался на то, что его усилия улучшить отношения отвергались Западом.
Путин сказал, что Россия ответит на западные санкции. Гитлер заявил, что "в качестве национал-социалиста, я привык ударом отвечать агрессору".
Путин сказал, что он не завоюет другие районы Украины, если Россия сможет распространить там свое влияние: "Не верьте тем, кто пугает вас Россией, кричит о том, что за Крымом пойдут другие регионы. Мы не хотим раздела Украины, нам этого не надо".
Гитлер также утверждал, что его амбиции не идут дальше Судет: "Я заявляю, что граница между Францией и Германией является окончательной. Германию не интересует Запад".
Пять месяцев спустя он завоевал остальную Чехословакию. 14 месяцев спустя он вторгся во Францию, напоминает Daily Mail.

Отзыв добавил(а): УДОДОВ  ЮРИЙ
Дата: 2014-03-20 10:56:34

ВЫ В СВОЕМ УМЕ ЧТОБЫ СРАВНИВАТЬ ПУТИНА С ГИТЛЕРОМ..ВИДИМО САТАНИЗМОМ ЗАНИМАЕТЕСЬ ПРИКРЫВАЯ СВОИХ НАЦИСТСКИХ ЛИДЕРОВ ИЛИ ПЛАТЯТ ВАМ ЗА ЛОЖЬ..Я СОГЛАСЕН С ТЕМ ЧТО КАЖДЫЙ В ПРАВЕ ИМЕТЬ СВОЁ МНЕНИЕ ПО ЛЮБОМУ ВОПРОСУ..КАК ГОВОРИТСЯ ТОЛЬКО ВРЕМЯ РАССТАВИТ ВСЁ НА СВОИ МЕСТА...НО НУЖНО БЫТЬ ХОТЯ БЫ НЕМНОЖЕЧКО АДЕКВАТНЫМ. Я УЖЕ ЗАДАВАЛ ВОПРОС ПРО ТО..КТО СТРЕЛЯЛ НА МАЙДАНЕ И В БЕРКУТ И В РЕВОЛЮЦИОНЕРОВ ОДНОВРЕМЕННО...Я УЖЕ ЗАДАВАЛ ВОПРОС..КТО ТАКОЙ ЯРОШ..ТЯГНИБОК(ПАРТИЯ СВОБОДЫ И ПРАВЫЙ СЕКТОР)..А В ОТВЕТ ТОЛЬКО ПРОВОКАЦИИ И ПОЛНОЕ МОЛЧАНИЕ ПО ПОВОДУ ТАК НАЗЫВАЕМЫХ ЛИДЕРОВ МАЙДАНА..КТО ОНИ??????????????????????????????? КТО СТРЕЛЯЛ??????????????????????????

Отзыв добавил(а): Борисов  Александр
Дата: 2014-03-20 11:23:43

Посмотри эту ссылку
адр#s020.radikal/i723/1403/5c/cdddf44e3593.jpg

Отзыв добавил(а): УДОДОВ  ЮРИЙ
Дата: 2014-03-20 11:31:29

У МЕНЯ ГОЛОВА НА ПЛЕЧАХ ЕСТЬ И ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧАТЬ РАЗНОСТОРОННЮЮ ИНФОРМАЦИЮ..И СООТВЕТСТВЕННО ДЕЛАТЬ ОБЪЕКТИВНЫЕ ВЫВОДЫ

Отзыв добавил(а): УДОДОВ  ЮРИЙ
Дата: 2014-03-20 11:34:43

ВЫ ЛИЧНО ЛУЧШЕ ПРЕДОСТАВЬТЕ СВОЮ ФОТОГРАФИЮ..ПУСТЬ НАРОД ВИДИТ СВОИХ ГЕРОЕВ....А ДЕШЕВЫЕ ВБРОСЫ ПРО МАКАРЕВИЧА И Т. Д. ОСТАВЬТЕ ПРИ СЕБЕ..ЭТО ТОЛЬКО НА ОДУРАЧЕННЫХ ДЕЙСТВУЕТ))

Отзыв добавил(а): УДОДОВ  ЮРИЙ
Дата: 2014-03-20 11:35:58

КТО СКРЫВАЕТСЯ ПОД АЛЕКСАНДРОМ БОРИСОВЫМ...МОЖЕТ ЯРОШ))))))))

Отзыв добавил(а): Борисов  Александр
Дата: 2014-03-20 11:43:25

Спасибо, Юрий, действительно рассмеялся) Скажу что я не состою ни в какой политической партии и ни в какой организации. Просто рядовой гражданин.

Отзыв добавил(а): Борисов  Александр
Дата: 2014-03-20 11:41:42

Да Боже мой. Юрий, давай договоримся так. Я больше не буду вообще ничего присылать, посмотрим что будет в будущем. Ок?
Хотел бы сказать только одно. Если кто-то из россиян думает что в Украине встретят российские войска с цветами и радостным криком - освободители пришли! - мне вас жаль. Потому что эти "освободители" встретят только смерть свою. Братья не приходят в дом брата и не указывают как ему жить.
И прекратите нести чушь о нацистах, бандеровцах. Понимаю, вам в телевизоре об этом постоянно вещают. Как и хвастают что Россия в момент снесёт ядерным ударом весь мир.
В Украине нет нацистов. Просто люди забрали власть у бандита. С которым у Украины не было бы будущего вообще.
А сейчас - предлагаю просто посмотреть что будет дальше.

Отзыв добавил(а): УДОДОВ  ЮРИЙ
Дата: 2014-03-20 11:47:21

А ЧТО С ФОТО ЕСЛИ НЕ СЕКРЕТ)))))))) ЧЕЛОВЕК БЕЗ ЛИЦА))))) ПАТРИОТ НЕ ХОТЯЩИЙ ПОКАЗЫВАТЬ СВОЁ ЛИЦО))))) ВАМ ЖЕ НАДЕЮСЬ..НЕЧЕГО СКРЫВАТЬ)))))

Отзыв добавил(а): Журавлёва  Наталия
Дата: 2014-03-20 16:07:36

Мою фотографию ты видел, Юрий? Я не Ярош? Думаю, ответ очевиден. Но, я скорее соглашусь быть Ярошем, чем Кучеруком, с которым меня когда-то объединяла "дружба". Вот эта имитация дружбы очень ярко демонстрирует дружбу между нашими "братскими народами". Человек, который писал страстные, ностальгические оды белогвардейцам (под аплодисменты публики, замечу). Узнав о событиях на Украине, сразу вспомнил о Ленине и начал строчить пасквили, посвященные Майдану, где сокрушался о поваленных памятниках. Господа россияне! Откуда у вас столько двойных стандартов, столько фальши? Почему вы переименовали Ленинград в Питер? Никто не сокрушался, никто не мешал. Вы хозяева в своей стране. Имейте смелость признаться, что вся ваша истерия, это всего лишь реакция на желание Украины вступить в Евросоюз, а не в мутный, как хотелось бы вам. И все эти провокации с Крымом, оккупанты, военная агрессия это то, чем ваше правительство пытается помешать процессу нашей евроинтеграции. Ничего не выйдет. Как думаете, почему "смоизбранное правительство" Крыма не пускает никаких сторонних наблюдателей по полуостров? Да потому, что все происходящее там, вопиющее нарушение международных норм. Кончайте истерить. Вы думаете почему вчера удалили мой стих "Сортир"? Да потому, что слишком очевидно стало кто принадлежит к цивилизованному обществу, а кто, извините, к обезьянам. Нам нечего скрывать. Мы хорошо знаем свою историю с голодоморами и репрессиями. Мы научились толерантности ко всему русскому. Но сделать из нас россиию, как планировал янукович с пукиным, не позволим.И весь мир это увидел. Кроме вас. А время, как обычно бывает, восстановит справедливость. улыбается

Отзыв добавил(а): Самоуков  Александр
Дата: 2014-03-20 15:04:19

Разговор немого с глухим. Это мы уже проходили на примере несчастных грузин, не дорезавших абхазов. Время, действительно, всё расставит по местам. Не идеализирую российскую действительность, но прикольно будет посмотреть на украинских соглашенцев, как их запад накормит сухпайками. Этого я от души желаю всем, кто говорит, что на Украине всё хорошо. И не говорите, что "В Украине". В самом названии, что она у края. У края чего - это вопрос. Кушайте, господа западную демократию. Приятного апетита.

Отзыв добавил(а): Сергей  Голованёв
Дата: 2014-03-20 16:38:51

А 100 наблюдателей из разных стран это не пускают ни кого по вашему Наталья? Одну и ту же хрень сколько можно нести?

Отзыв добавил(а): Журавлёва  Наталия
Дата: 2014-03-20 17:44:24

Вы говорите о "наблюдателях", которых никто не знает. Следовательно с их мнением (купленным) никто (как и "ни кого пишется слитно) считаться не будет. Я говорю об официальных наблюдателях ООН, ОБСЕ. В которые входила Россия. Похоже, прошлое время, употреблённое мною, "входила" становится реальностью. Скоро увидите. Международной общественностью Крым признан незаконно окупированной территорией. Рано вы танцуете. А хрень пишете вы, Сергей, причём очень безграмотно. Постеснялись бы, русский человек, а языком(родным) не владеете. улыбается

Отзыв добавил(а): ЛЯПИС - ТРУБЕЦКОЙ  АЛЕКСАНДР
Дата: 2014-03-20 18:33:45

Как же можно даже думать о том что лучше согласиться с Ярошом, равно с Музычкой это не то что рядовые чикатилы... это те люди которым война -мать родна... неважен противник лишь бы он был в данный момент это собственный народ

Отзыв добавил(а): ЛЯПИС - ТРУБЕЦКОЙ  АЛЕКСАНДР
Дата: 2014-03-20 18:48:02

какая же это власть? милиция приезжает на вызов где во славу Украины громят ликёроводочный завод а их там уже ждут чтобы немножко попинать по лицу, а потом перед камерой сказать мы только во славу немножко разломали а пинать не пинали мало ли кто тут ходит за нами мы же сюда не лук чистить приехали ... так сказать да

Отзыв добавил(а): Каракулина  Лариса
Дата: 2014-03-20 20:13:41

Как же заколебали Татьяны, Натальи и Борисы. Ребята! У меня родные и в Киеве, и в Харькове, и в Днепропетровске. Везде одно и тоже. Издевательства над русскими. Запрещают говорить на русском, услышат, могут побить. По городам ходить страшно. Молодчики с автоматами творят, что хотят. Пенсионерам за этот месяц выплатили лишь половину пенсии. "Взяли гривны для украинской армии", а спросить забыли. Идет мобилизация. Племяннику скоро 18, что будет? Страшно. Да, по телевизору показывают много лишнего, но, действительно, над русскими там висит домоклов меч. Жалко, мои родные живут там уже лет тридцать. Детей там вырастили, внуков. Гражданство украинское, а все "москали". Давайте, модераторы, забаньте и комментарий. У нас же нужно проявлять толерантность и "соответствовать законодательству". Эх...

Отзыв добавил(а): Журавлёва  Наталия
Дата: 2014-03-20 20:14:35

Знаете, что я вам скажу, друзья. Всё потому, что вы кроме как в интернете, нигде не бываете. Это грустно, но факт. Иначе, господин Самоуков никогда не назвал бы грузин "несчастными". У вас все, кто не захотел жить по вашей указке - несчастные. И чехи, и прибалты, и грузины. Я была в Грузии не так давно. И очень хочу чтобы мы тоже стали такими же "несчастными". И посмотрите что вы сделали с Осетией и Абхазией. Неужели не очевидно? Так сколько можно спекулировать? К вам в дом кто-нибудь ломится? Нет. Вот и радуйтесь жизни. Такой какую сами выбрали. Вам демократия ни к чему? Отлично, я за вас очень рада. улыбается

Отзыв добавил(а): Самоуков  Александр
Дата: 2014-03-20 21:22:21

Грузин я назвал "несчастными" потому, что хорошо помню как мои украинские друзья плакали над судьбою этих обиженных иродов, забрасывавших гранатами подвалы с детьми и женщинами. Тогда Россия тоже была плохая бяка: обидела бедненькую Грузию.
Но это эмоции. Я вам всем скажу другое. Есть такое явление, как квасной патриотизм, который я наблюдаю тут с обеих сторон. Правда гораздо проще: идёт большая игра, как выразился Р. Киплинг, которая закончится только тогда, когда все умрут. Если вы разумеете о чём я. Так вот вопрос только в том чью сторону ты принимаешь в этой смертельной игре. Украина сегодня разыгранная карта, а не игрок. И плохо ей будет не от России.

Отзыв добавил(а): Бурашникова  Светлана
Дата: 2014-03-20 20:24:49

Юрий, замечательные, написанные сердцем и болью строчки! Поддерживаю полностью !!!

Отзыв добавил(а): Кравец  Евгений
Дата: 2014-03-20 20:41:15

Наталия, давайте отойдем от "истерии" и попробуем охарактеризовать ситуацию в вашей стране. Помогите пожалуйста, ответив на несколько прямых вопросов:
1. Какой политик в Украине сейчас легитимен, т.е. представляет большинство населения? кто способен повлиять на события, происходящие в разных частях страны?
2. Где истинно народные лидеры Майданы, сменившие во власти свергнутого тирана?
3. Кто из политической элиты, возглавившей страну после 22.02, не находился у власти в период 2004-2010 г.г.? Как следствие - ответственны ли они за ситуацию в стране?
4. Рада (единственный госорган, за который когда-то голосовали люди) легитимна? не ею ли были приняты законы от 16.01?

Знаете, я лично говорил с людьми из Саки - это искреннее воодушевление, это не подделать, ОНИ СЧАСТЛИВЫ. Вплоть до февраля они жили в том же кошмаре, что и остальная Украина, а сейчас они спокойны.

В Вас очень много негатива, Наталия. Прошу Вас, НЕ УДАЛЯЙТЕСЬ - как-то со многими Вы перессорились, словно сжигаете мосты.

ВОЙНЫ НЕ БУДЕТ - так зачем вести её здесь?

Отзыв добавил(а): Журавлёва  Наталия
Дата: 2014-03-20 22:20:06

Я не буду отвечать на ваши вопросы, Евгений. Скоро у нас будут выборы президента и парламентские. Будут прозрачными, как положено в европейской стране. Дождитесь и вы узнаете первым, кого выбрал народ. Слушая Каракулину, которая рассказывает мне ситуацию там, где я нахожусь постоянно, или Бурашникову -"иностраночку", мне реально становится страшно смотреть в глубину человеческой двуличности и подлости. Я ни с кем не ссорилась. Я увидела то, чего не ожидала - истинное лицо многих. Ничего не потеряла. Только приобрела. Опыт и уверенность в победе демократии. И ещё. Счастлива и горжусь тем, что никогда не была комсомолкой и тем более членом КПСС, хоть в те времена мне это нелегко давалось в плане карьеры, как вы, надеюсь, понимаете. Если вы, Евгений, считаете, что я веду войну не стану разубеждать. Скажу только, что если бы я рассказала всё, что слышала от различных воюющих группировок на сайте в адрес "друг друга", вот это была бы настоящая война. улыбается Живите мирно!

Отзыв добавил(а): Кравец  Евгений
Дата: 2014-03-20 22:54:20

надеюсь, что Вы прислушаетесь и не удалитесь...а Ваши соотечественники договоритесь внутри страны - никого больше не свергая, не убивая, не топча (как на известном фото топчут несчастного прокурора какого-то где-то в западных регионах). Вы столько обличающих речей в адрес ненавистной России произнесли, что становится не по себе. нам всем небезразличны судьбы соседей, но ОЧЕВИДНО, что проблемы возникли ВНУТРИ Украины, и там же они должны быть решены.
Никому не нужна была территория Крыма, но...там наш флот. Россия - сильная мировая держава, которая не позволит посягать на нее спонсорам соседских мятежей. пока ваши оранжевые хлопоты были сосредоточены на внутренних вопросах, мы почти не вмешивались, а потом аппетиты голливудских сценаристов майдана разыгрались чрезмерно. по сути аннексия Крыма - это издержки решения стратегической задачи в виде сохранения флота. Как ни цинично, Украина никому не нужна - ни нам, ни Штатам, ни Европе, она всеми воспринимается как придаток Россия, как плацдарм для выстраивания новых комбинаций в рамках непрерывного противостояния. К сожалению, мы ближе Венесуэлы к сопернику пока подобраться не смогли, перевес явно не за нами. но это уже не про вас...

Отзыв добавил(а): Ёжкина  Бабка
Дата: 2014-03-20 23:02:29

Женечка , не подрывайте у народа эвропейской украины святую веру в свою исключительность и важностьулыбается

Отзыв добавил(а): Кравец  Евгений
Дата: 2014-03-20 23:18:13


я там еще и соседние новости посмотрел...беда, ей-богу. Понимаю, почему Вы, Наталия, на вопросы мои не ответили. Турчинова на соседних страницах матерят за кумовство, Яценюка за бесхребетность, Кличко за непоследовательность...там прочие Порошенко-Тимошенко. Зато о "Правом секторе" только в возвышенных тонах...даже не думал, что все НАСТОЛЬКО погано.
В г.Сарны Ровенской области могилы родни отца...друзья и близкие рассредоточены по всей стране. страшно, чесслово.

Отзыв добавил(а): Ёжкина  Бабка
Дата: 2014-03-20 22:42:33

Я вот думаю: опять на плечах романтиков во власть пришли урканоиды . Печально. Хотя и закономерно, в общем . Не забывайте о том, что в Украине ведется интенсивная промывка мозгов сми, ограничено поступление объективной информации, цензура жесточайшая по всем материалам, не угодным правому сектору. Украинцев запугивают войной с нами, оболваненными людьми управлять легче. Именно оболваненность, истерики и нервные срывы мы наблюдаем сейчас у некоторых наших поэтов. Я могу сказать только про себя: сначала мне жутко хотелось находить Журавлевой , потому что она выдает немыслимую чушь в недопустимым тоне и т.д. затем я попыталась спроецировать на себя ту ситуацию, в которой оказалась Наталья. Хочу сказать, что это, действительно, страшно не по-детскиулыбается к тому же, как творческий человек, она легковозбудима, импульсивна. Так вот, друзья, вы же сами подчеркиваете братство наших народов, ну и давайте считать, что с нашей сестрой стряслась большая беда - она вконец чирикнулась бедняжка. Поэтому давайте ей не прекословить - может все еще и рассосется ?улыбается

Отзыв добавил(а): УДОДОВ  ЮРИЙ
Дата: 2014-03-20 23:03:33

ДА НЕ БЫЛО НИ КАКОЙ АННЕКСИИ КРЫМА..УВОЛЬТЕ...Я УЖЕ НЕ РАЗ ГОВОРИЛ ЧТО ЭТА СИТУАЦИЯ ДАЖЕ БЫ НЕ ВОЗНИКЛА ЕСЛИ БЫ ВЫПОЛНЯЛИСЬ УСЛОВИЯ ПОДПИСАННОГО ДОГОВОРА...А НЕ КОНСТИТУЦИОННЫЙ БЕСПРЕДЕЛ НАЗВАННЫЙ РЕВОЛЮЦИЕЙ(А ПО СУТИ ПРИШЕСТВИЕМ НАЦИСТОВ) И ВЫЗВАЛ ДЕСТАБИЛИЗАЦИЮ ОБСТАНОВКИ ВО ВСЕЙ УКРАИНЕ..И КАК РЕЗУЛЬТАТ..РЕФЕРЕНДУМ В КРЫМУ....БЕЗ КАКОГО ЛИБО ВМЕШАТЕЛЬСТВА РОССИИ..Т.Е. СВОБОДНОЕ ВОЛЕИЗЪЯВЛЕНИЕ НАРОДА ПРОЖИВАЮЩЕГО НА ДАННОЙ АВТОНОМНОЙ ТЕРРИТОРИИ....

Отзыв добавил(а): УДОДОВ  ЮРИЙ
Дата: 2014-03-20 23:13:15

И РОМАНТИКОЙ ТАМ УВЫ И НЕ ПАХЛО...ОБОЛВАНЕННАЯ МОЛОДЕЖЬ ..КОТОРОЙ ЛИШЬ БЫ ПООРАТЬ ДА ПОТУСИТЬ+ЛИБЕРАСТЫ ОТРАБАТЫВАЮЩИЕ СВОЙ ХЛЕБ( 5 МИЛЛИАРДОВ)+БОЕВАЯ НАЦИОНАЛИСТИЧЕСКАЯ ОСНОВА(ПРАВЫЙ СЕКТОР И ДРУГИЕ)+ОЛИГАРХАТ И ПОЛИТИКИ УРОВНЯ ЯЦЕНЮКА=БОЛЬШОЙ КАПЕЦ УВЫ..

Отзыв добавил(а): УДОДОВ  ЮРИЙ
Дата: 2014-03-20 23:17:28

А МЕТОДЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ МАСС ВО ВСЯКОЕ ДЕРЬМО УЖЕ ДАВНО ОТРАБОТАНЫ И ОПРОБОВАНЫ В ДРУГИХ СТРАНАХ+ИНФОРМАЦИОННАЯ ВОЙНА И ПОЖАЛУЙСТА=ВОСКРЕШЕНИЕ БЕНДЕРЫ=НАЦИЗМА=ФАШИЗМА((((((((

Отзыв добавил(а): Журавлёва  Наталия
Дата: 2014-03-21 01:11:13

"Если вы заботитесь о своем пищеварении, мой добрый совет — не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И — боже вас сохрани — не читайте до обеда советских газет." -
" Гм… Да ведь других нет." -
" Вот никаких и не читайте. Вы знаете, я произвел 30 наблюдений у себя в клинике. И что же вы думаете? Пациенты, не читающие газет, чувствуют себя превосходно. Те же, которых я специально заставлял читать «Правду», — теряли в весе. Мало этого. Пониженные коленные рефлексы, скверный аппетит, угнетенное состояние духа." М.А. Булгаков

Берегите себя! улыбается

Отзыв добавил(а): андрей  перец
Дата: 2014-03-21 04:36:58

весь гной своей страны пытаются выдавить на сайте
"бендеровцы","власовцы"новое поколение рождает новых героев,хотя бы погибших под пулями на Майдане...и вам этого не понять,...мне вас искренне жаль...но путинщины в Украине не будет

Отзыв добавил(а): Самоуков  Александр
Дата: 2014-03-21 07:52:05

Пустая болтовня. Когда Бог хочет наказать человека, Он лишает его разума. Я, в отличие от автора, не проникнут популистскими настроениями. Дайте только повод и в Киеве завтра же будет нормальная власть, а вы будете рассуждать о дружбе народов. Люди флюгера, блин. Мне кубанскому казаку об этом больше прав рассуждать, чем кому то из кацапеи. Распустились вы там, как Черноморское войско на Кубань переселилось.

Отзыв добавил(а): Беляев  Алексей
Дата: 2014-03-21 08:28:29

Стих достойный, но с засилием одной позиции. Надо понимать, что наше правительство тоже не ангелы, что заинтересованы в расширении границ. И как там чинушами реально дела делаются и вопросы решаются никогда не доведут до простого народа, причём без разницы, русского или украинского. Помнится мне, что Чечне не дали отделиться в своё время ценой жизней обычных солдат - русских молодых парней. Кто тогда был заинтересован? Уж точно не матери, которые сыновей хоронили в закрытых гробах потому что там одно мясо возвращалось домой. Но с противоположным мнением не согласен категорически: Россия для них - захватчики, а США тогда кто?!! Вот уж Америка точно всем добра желает: на её счету далеко не одна разорённая страна. Мне порой думается, что если бы наши войска там не находились, то они бы уже провели "операцию по принуждению к миру", как-то так они это называют вроде, хотя по сути "зачистка" - иначе не назвать.

Отзыв добавил(а): Сергей  Голованёв
Дата: 2014-03-21 16:38:50

Лех не соглашусь. Чечня отсоединяться и не думала. Вошли боивики, кстати многие из них сейчас у власти в Украине, и начали резать, и наших, и ваших как говорится. Вот в чем разница. А масхадов или дудаев, кто там был тогда президентом, забыл, ну их на хрен вообщем не важно, тоже опустил республику в нищету, боивиков все собирал, это же за день, да и за год не делается правильно? Его то убрать хотели, поменять на другого, поменяли... Конечно зачем отдавать, и кому отдавать если там местных наших было немеренно. Да и сами чеченцы плакать начали что боивики свои же их терроризируют. Там было похлеще, вернее пипец вообще был в сравнении с майданом, вот и говорим в Украине лишь бы такого не случилось.

Отзыв добавил(а): Сергей  Голованёв
Дата: 2014-03-21 16:41:03

А Журавлеву отведите к психиатру ( настоящему)))))))

Отзыв добавил(а): андрей  перец
Дата: 2014-03-22 22:36:02

и что ваши "казаки" делают в Крыму? смеющийся

Отзыв добавил(а): Самоуков  Александр
Дата: 2014-03-22 23:14:30

Знамо что: анексируют его у ваших фашистов. На ещё маловато туда пустили, завернули возле пролива. Сказали там и так хватит, хлопцы. А стесняюсь спросить: 9 мая у вас простые майдановские парни отменили, или один случайно затесавшийся фашист?

Отзыв добавил(а): Самоуков  Александр
Дата: 2014-03-22 23:24:47

Хочу к этому добавить, что 95% Крыма, включая татар, встретили наших казаков без кавычек с превеликой радостью. Лишь бы от ваших новых порядков сдыхаться. А вам я желаю (Вы не поверите) победы Ярыша на выборах. Скорее вся эта кака закончится. Жаль людей, которые в процессе погибнут. Славянскому миру некуда отступать, даже если часть его предатели.



Добавить отзыв:

(если необходим комментарий к отзыву - поставьте галочку перед ним)

Вы ввели: 0

отзыв автора стихотворения не лимитируется по нижней границе

улыбается   радостно смеющийся   грустный   подмигивающий   сердитый   сбитый с толку   плачущий   поцелуй   ангел   влюблен   роза   удивлённый
бее   дурак   во!   смущённый   стоп   да   устал   смеющийся   показывающий язык   не хулиганить

Посчитайте и введите ответ:






Сopyright © 2008-2024 Все права защищены Ti-Poet.ru
Права на все материалы, представленные здесь, принадлежат их авторам
Ваши вопросы и предложения просим направлять на admin@ti-poet.ru

Информация для рекламодателей

Пополнение баллов
Сообщение Администрации
Письмо Администрации