Вход для пользователей
   Логин
 [ Регистрация ]
   
   Пароль
  [ Забыли пароль ]
   
   
      
На развитие Ты-Поэт:
руб.



Облако тегов


Публикация: 2014-04-01
Раздел: без раздела

Поэты поэтов читают

Поэты поэтов читают,
Поэты поэтов чтут –
То в вечность попасть мечтают,
То всё читателя ждут.

Ждут долгие-долгие годы,
Мерещится им Парнас.
Но в гости никто не приходит…
Покинул читатель нас:

Ох, как же ему надоело
Корпеть над чужой судьбой!
Есть более важное дело:
Он занят давно собой!

Ты где, наш любимый читатель?
В толпе затерялся он!
Мечтайте, поэты, мечтайте
Взлететь на тот небосклон!

Но в вечность попасть мечтая,
Поэты поэтов чтут,
Поэты поэтов читают,
Читателя вечно ждут…

2014

Понравилось? Поделитесь с друзьями!

5


Количество просмотров пользователями:   24


Общее количество просмотров:  1187



Другие стихи автора:


Она всегда со мной
Утро в черепной коробке
Тонкие струны души
Разговор двоих из прошлого
Апрель


Отзывы к стихотворению:  17

Отзыв добавил(а): Аль  Фернис
Дата: 2014-04-02 02:56:57

Да, уж.. поэты любят себя в поэзии, а не наоборот - поэию в себе. По-этому я и не поэт.
А ты с глаголицей разбирайся, всё-таки.. Ну, где она может, а где она вредит, почему, как и зачем это происходит.. это и есть в себе искать поэзию, а не наоборот..

Отзыв добавил(а): Шурыгин  Андрей
Дата: 2014-04-02 09:28:21

Поэты любят себя в поэзии, безусловно... Но стихотворение еще о необходимости поэтам читателей, которых сейчас практически нет, т.к. процесс творческий происходит в основном между поэтами. Особенно в Интернете.)

Отзыв добавил(а): Аль  Фернис
Дата: 2014-04-02 20:51:18

Ну, между поэтами происходит обычно, не процесс, а взаиморекламирование.. типа, делают вид, что они такие прям, что никто их не поймёт, насколько незаменимые и единственные.. И понятно, что кто-то зайдёт почитать со своим мнением, абсолютно не стыкующимся с этим контекстом и содержанием и больше этого делать не будет никогда. А тот, кто будет из читателей, тому и бульварное чтиво, значит, великолепно подходит..
Но это так, на перспективу если размышлять. А на самом деле до этого надо ещё научиться. И весь цимес в том, что никто и не хочет учиться.. В смысле, не как в школе, а легко и допустимо но в ключе предмета, а не реклам или рейтингов.
Современные фрукты, что себя поэтами пытаются засчитывать - это тоже последствие нашей разрухи в головах, как говорил д-р Преображенский.. да

Отзыв добавил(а): Шурыгин  Андрей
Дата: 2014-04-02 22:10:59

Да, насчет т.н. "поэтов" и их самоощущения в творческом мире сегодня соглашусь, конечно. Творческий процесс - имел ввиду создание стихов и его последующее обсуждение, публикация где-то и т.п. Поэты рекламируют друг друга, стремясь привлечь к себе внимание, да! И все-таки проблема читателя сегодня есть, и ее отрицать не получается как-то...

Отзыв добавил(а): Жижин  Виктор
Дата: 2014-04-02 04:54:37

Так оно и бывает, это хорошо видно по учёту гостей, прочитавших стих. Сейчас их 20, а сколько будет через неделю, месяц, год?
Похоже, что эта цифра и есть критерий популярности как данного творения, так и его автора. да

Отзыв добавил(а): Шурыгин  Андрей
Дата: 2014-04-02 09:35:44

Спасибо за мнение! Почему-то я думаю, что мало читают не только меня, если не сказать, что вообще не читают, что справедливее...) Вот, может быть, поэтому-то и мало сегодня настоящих читателей, хорошо разбирающихся в поэзии и заходящих на сайты именно почитать тех или иных авторов!) Поэзия сегодня далеко не всем интересна, и извечное желание поэтов "попасть в вечность" без читателей так и останется простым желанием!

Отзыв добавил(а): Лобахин  Виталий
Дата: 2014-04-02 09:10:17

Поэты ведь тоже читатели, только более щепетильные и от этого не менее ценные))) во!

Отзыв добавил(а): Шурыгин  Андрей
Дата: 2014-04-02 09:42:38

Согласен с Вами, но не целиком... Настоящий сильный поэт может выступать с разных сторон: и как критик, и как собрат по перу, и как специалист даже. Но все-таки роль читателя - это роль читателя, и поэт не должен и не может взваливать ее на себя без конца... Поэт - это Творец, Создатель в моем представлении, а читатель познает автора как самого себя и передает эти познания другим.) Вот и получается сегодня, что поэты читают поэтов, поэты оценивают поэтов, поэты общаются с поэтами и т.п... А читатель-то где, для которого, как все мы говорим, мы пишем?

Отзыв добавил(а): Аль  Фернис
Дата: 2014-04-02 21:11:54

Здрасти - приехали! А кто пишет, сам не может или не имеет права прочитать так, чтоб ему понравилось? Если мне понравится, шансов зарубить будет настолько мало, в принципе, что о Газманове речь уже не идёт.
Так же, вон, и Жижин стремится любой ценой искать читателя. А толку-то? Ну, спрятался от неудобных себе отзывов, разрушающих рекламу объективностью, и что? Как была одна пара рифмы на катрен, так и остаётся кругом. Причём, Пушкин себе, ещё тогда, не позволял такого. Выходит, что мы деградируем и откровенно?
Поэт - это не вежливый предприниматель, всплывающий с откровенно бракованным товаром и по двухсотлетним меркам.
А сейчас должны бы быть и мерки выше..
Так, о чём же базар-вокзал?
Ерунда всё это.. поэтом быть не интересно, а разбитаться - интересно. А мне интерес выгода никогда не заменит. Выгод уже не добиться по обективному положению вещей, а крохоборничеством щемиться туда же - это унизительно.

Отзыв добавил(а): Шурыгин  Андрей
Дата: 2014-04-02 22:19:14

Может, может! Но все-таки для меня читатель, не пишущий стихов, и поэт-читатель - разные понятия. И хотелось бы лирическому герою стиха побольше настоящих читателей, которые воспитываются чтением именно художественной литературы, а не бульварного чтива тоже всю жизнь...)

Отзыв добавил(а): Стебенков  Игорь
Дата: 2014-04-02 21:07:54

Сейчас очень много людей, увлекающихся стихотворчеством, стихосложением и т.п. Это не означает, что все они - поэты. Поэт, обладающий действительно даром и способный создать нечто выдающееся, что может войти в историю - это редкое явление. Тех, кого по-праву можно назвать Поэтом - единицы. А вот увлекающихся творчеством для собственного развития и самосовершенствования - огромное количество, на одном только портале Стихи.ру зарегестрировано 560000 авторов. Все это - огромная читательская аудитория. Если же, Андрей, Вам нужна масса читателей, не имеющих отношения к стихотворчеству, то создайте и развивайте свой блог, публикуйте там свои стихи и Вы в скором времени увидите интересует кого-либо Ваше творчество или нет. Я знаю нескольких успешных поэтов-блоггеров, которым удается даже зарабатывать на своем творчестве, хотя сегодня - это почти фантастика смеющийся

Отзыв добавил(а): Аль  Фернис
Дата: 2014-04-02 21:25:20

Но поэтами не рождаются буквально. Королями - рождаются, но это чисто юридически и всё.. и нет специальности, как никто и не учит быть гением или поэтом? То есть, всё самостоятельно и делается каким-то макаром?
И каким именно?

А остальное так и есть, читателей активных хватает настолько, что они и "переворот смысла" могут устроить и до ручки всё довести, ради своих нужд. смеющийся

Отзыв добавил(а): Стебенков  Игорь
Дата: 2014-04-02 21:40:09

Поэтами, конечно, не рождаются, хотя достаточно мнений авторитетных авторов, что Поэтом именно нужно родиться. На мой взгляд, врожденным может быть склонность к творчеству, острота мышления, не случайно ведь некоторые дети начинают писать стихи с 5-ти лет. А дальше нужно искать себе Мастера , у которого можно учиться, который близок тебе по духу, восприятию мира и т.п. Вот , например, один из патриархов Евгений Рейн (друг Анны Ахматовой и Иосифа Бродского) до сих пор ведет мастер-классы, на которых многому можно научиться и где тебе открыто скажут, является твое творчество поэзией или нет...

Отзыв добавил(а): Шурыгин  Андрей
Дата: 2014-04-02 22:32:25

Согласен с Вами, Игорь! Но при этом хочу и сказать, что поэзия сегодня - это вкусовщина, и трудно определить критерии, кто является поэтом, а кто не является...) Насчет Стихи.ру тоже знаю, сам там варюсь, в этом литературном котле! Стихи.ру, не совсем согласен, что это просто читательская аудитория, это и аудитория авторов, а не просто читателей, не пишущих стихи. Это вполне прозрачно по мне! Насчет блога, честно говоря, не задумывался, это несколько не мое...) Я не о своей аудитории переживаю, просто хочу сказать, что сейчас есть проблема настоящего читателя, а не стихийного, который читает случайно кого-то из авторов на сайтах, что в основном и происходит... А при этом поэты читают поэтов, поэты чтут поэтов и далее по тексту! радостно смеющийся И мечтают попасть в вечность, но куда без памяти читателя они смогут попасть?)
Кстати, уже хорошо, что стихотворение вызвало прямо массу откликов! Значит, все-таки не зря писал все же!)

Отзыв добавил(а): Стебенков  Игорь
Дата: 2014-04-02 23:33:03

Андрей, все верно, непонятно только что Вы имеете в виду под определением "настоящий читатель"? Читатель - это любой человек, прочитавший Ваше стихотворение. Он может быть кем угодно - поэтом, критиком или инженером. Есть, конечно, читатели с великолепным литературным вкусом, есть ничего не понимающие в литературе и прочитавшие Ваш стих случайно, но мнение каждого из них - важно! А еще важнее, чтобы творчество поэта отложилось у них в душе и, может быть , даже помогло в осмыслении жизни, решении какой-то проблемы, поддержало в трудную минуту и т.п. Вот такие стихи останутся в вечности, независимо от того мечтал их автор об этом или нет. На Стихи.ру, кстати , творил один Поэт - Игорь Царев ( он, к сожалению, умер, в расцвете сил и своего поэтического таланта), но его стихи останутся в памяти читателей, хотя он и не мечтал остаться в вечности.
Такие темы, которую Вы затронули, очень важны для обсуждения, поэтому и откликов много.

Отзыв добавил(а): Шурыгин  Андрей
Дата: 2014-04-03 09:00:10

Спасибо за такой пристальный комментарий к моему стиху! Видно, что Вы - человек, разбирающийся в поэзии, мне всегда интересно общаться с такими людьми. Читатель в простом понимании - да, это тот, кто прочитал стихотворение просто независимо от его профессии Настоящий читатель для меня сродни искусству - это, как Вы говорите, и великолепный литературный вкус, литературная подготовленность, умение не просто эмоционально реагировать на поэзию, но и всесторонне ее воспринимать при наличии определенного жизненного багажа даже. Мне кажется, что таких читателей сейчас крайне мало! Вот об этом мой стих! Хотелось бы пожелать именно таких читателей каждому автору! А не случайных авторов, которые заходят почитать стихи непонятно как и зачем, легким глазом, так сказать... Да, важно, чтобы творчество поэта оказало какое-то воздействие на читателя, осталось у него в душе, благодаря чему о поэтах будут помнить в некой условной вечности! Хотя и сегодня много людей, помышляющих из-за своего тщеславия о вечности! Вот мой стих тоже и об этом.
Возможно, Вы удивитесь, но я знаю Игоря Царева, слышал его стихи, видел его, когда ему вручали в ЦДЛ в Москве премию "Поэт года" в марте 2013 г., где-то спустя 1,5-2 недели после которой он скоропостижно скончался... Мудрый был человек и Поэт с большой буквы! Мне нравится его поэзия. Вечная Ему память...
Спасибо! Видимо, стоит побольше писать именно в таком ключе!

Отзыв добавил(а): Аль  Фернис
Дата: 2014-04-03 21:08:59

Игрь, а читатель не может быть грузчиком или дворинком? То есть Эти люди не изгоняются от регистрации поэтом и при известном результате, а из читателей автоматически выпадают? Мы ж не Жюли Верны с целевой аудиторией, что проплачивает буквально? По своему достатку. И пишется контекст только для её восприятия, соответственно..))
И такой ещё вопрос.. кто сказал, что допустимое у кого-то на мастер-классах не является естественным вообще для всех мест поведения внутри кухни? А кто лоббирует уважение за пустяки, я или эСПэшники? Если и не является, то только по уже озвученным моментам повадков привитых этой среде, что и выдвинуло люмпенов вверх..

Интеренет сбил буквальные определения, кто читатель, а кто наоборот. Если раньше зависело от редактора и ещё кого-то.. пока не подмажешь не поедешь и так часто ехали именно подмазавшие. Что и не является секретом. Чем теперь занимаются эти люди, осатанвливающие одних и пропускающие других по достаточно размытым и келейным правилам?
Как вы думаете? В сети каждый может делать то, что хочет, но рейтинговая система и её адепты задавливают не по правилу мастер-классов, а большинством и лояльностью родителей правил для этих сайтов. Может, это кому-то и секрет, но методы более, чем вшивые. Уж, если поднимают такой бред на поверхность при единственом условии - лояльность.. Поэтами тут не пахнет, как и вашем союзе писателей..
А мастер класс этот я не увижу, хотя было бы интересно узнать, что там можно говорить, если у меня хватает претензий, которые никто не может обяснить по старой версии сомнительных правил написания стиха.



Добавить отзыв:

(если необходим комментарий к отзыву - поставьте галочку перед ним)

Вы ввели: 0

отзыв автора стихотворения не лимитируется по нижней границе

улыбается   радостно смеющийся   грустный   подмигивающий   сердитый   сбитый с толку   плачущий   поцелуй   ангел   влюблен   роза   удивлённый
бее   дурак   во!   смущённый   стоп   да   устал   смеющийся   показывающий язык   не хулиганить

Посчитайте и введите ответ:






Сopyright © 2008-2025 Все права защищены Ti-Poet.ru
Права на все материалы, представленные здесь, принадлежат их авторам
Ваши вопросы и предложения просим направлять на admin@ti-poet.ru

Информация для рекламодателей

Пользователи Online: 4
Пополнение баллов
Сообщение Администрации
Письмо Администрации