Голосование происходит в отзывах на данной странице. Читатели должны расставить работы в порядке убывания – от лучшей к худшей, предпочтительнее под номерами. Лучший автор получит 3 зачетных балла, аутсайдер дуэли – 0.
Голосование в своей дуэли не учитывается.
В этот раз квартет вышел усеченным – Усэйн Болт так и не прибыл из солнечной Ямайки, увы. Будем надеяться, в следующих турах рекордсмен на широком шаге наверстает упущенное.
В интересах честной борьбы не рекомендуем никак обнаруживать связи между автором и псевдонимом – это касается всех пользователей, в т.ч. голосующих.
Подробнее о регламенте турнира - адр#ti-poet/stih.php?b=289546.
Голоса принимаются до 10 декабря включительно.
Лариса Латынина - Карл Льюис - Крис Хой - Усэйн Болт
ТЕМА: «Однообразные мельканья»
Крис Хой
Нельзя жить прошлым, только настоящее...
Лишь только то, что чувствуешь сейчас.
Потоки ветра, в даль с собой манящие,
И сладость губ, и блеск желанных глаз.
Пусть новый день приносит ощущения,
Желанных крыл за хрупкою спиной.
И пусть полеты дарят наслаждение,
А радость встреч, вращает шар земной.
И прошлых лет скупые испытания,
Пусть не томят величие души.
И одинокой памяти мелькания,
Пусть растворятся, словно миражи.
Лариса Латынина
Иззябла твердь до косточек. Шаббат.
Заиндевели стёкла: злак да клевер.
Свихнувшийся от скуки циферблат,
Осклабив рот, вращается на север,
И небо заволакивает хмарь.
Над скрещенными досками погоста,
Где прикорнул завшивленный апостол,
Не догрызя намоленный сухарь...
Рябина. Дроги. Скрип колёс. Печаль.
И смена дней подобна перевязкам.
Мороз к утру заметно измельчал,
Не обжигая щёк, скользят салазки.
Так, хошь не хошь, почувствуешь себя
Паршиво. Картотека. Дата. Почерк.
Я, умещаясь в незаметный прочерк,
По-медицински спирта пригубя' ,
Упёрся на подлипок. Зрю на склоны.
Мелькает челядь, кружатся вороны...
Карл Льюис
Я никогда не пойму этих людей,
Спешащих, жгущих себя снаружи и внутри.
Их идей, до боли знакомо скомканных,
До рвоты зелёной, не выходя из комнаты.
Ты тоже, пекущийся о «сейчас»,
О мягкой простыне и ползапазухи.
О, не говори мне об этих ладонях сомкнутых.
Умоляю, просто не выходи из комнаты.
Не бери на себя, что уже не вынести,
Что уже вчера было. А было ли?
Трамваи перестукивают на дне наших омутов.
Ты же просто - не выходи из комнаты.
И в "белой" песне, последним припевом,
Не звучишь уже не понятый.
А где-то течёт напряженьем тесёмчатым
Звук, зовущий тебя из комнаты.
Плачет чернявая, за косогорами,
Стылыми, вечными и безутешными.
Режет тебя на пустую отомкнутость.
Ждёт, когда же ты выйдешь из комнаты.
В этом простом, однообразном мелькании,
Есть смысл глубокий, тобой неизведанный.
Он бороздой на ладони твоей, но ты
Ни за что, Брат, не выходи из комнаты.
|
|