Вход для пользователей
   Логин
 [ Регистрация ]
   
   Пароль
  [ Забыли пароль ]
   
   
      
На развитие Ты-Поэт:
руб.



Облако тегов


Публикация: 2014-12-15
Раздел: без раздела

Ведьма. ***

Сырая камера, где крысы не боятся людей,
Огненно-рыжая девчонка, смеющаяся в лица палачей,
Хоть ей осталось жить всего несколько часов до утра.
А потом монахи в черном войдут и скажут: "Пора!"
И простуженный скрежет заржавевших дверей
Попрощается с ней.

А толпа, потеряв человеческий лик,
Осужденным пророчит проклятия вслед
И, ликуя, за муками смерти следит.
Лишь один среди них, обошедший запрет,
И в руках у него - арбалет.

Старая кляча, спотыкаясь, повозку трясла.
Она отлично знала путь, и плеть не нужна была.
На площади, позади толпы стоял старик-тролль.
Он взял на себя великое право - остановить боль.
Девчонка в пламени нашла его глаза, кивнула - да! -
И грудь пронзила стрела.

А толпа, потеряв человеческий лик,
Осужденным пророчит проклятия вслед
И, ликуя, за муками смерти следит.
Лишь один среди них, обошедший запрет,
И в руках у него - арбалет.

© kuwju
19 ноября 2003 год

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


Количество просмотров пользователями:   17


Общее количество просмотров:  695



Другие стихи автора:


*** Сегодня я не буду спать...
Ценности современности.
*** Не знаю, кому молиться...
*** Скучная серость на землю сочится...
Телефонный бог


Отзывы к стихотворению:  2

Отзыв добавил(а): Аль  Фернис
Дата: 2014-12-15 23:25:31

Давай я расскажу, что понимаю, хоть как-то..

"Сырая камера, где крысы не боятся людей"
Это уже два условия нарушает - на перспективу.

Сырая камера, где крысы не страдают за людей

Сырая камера, где крыса съест людей

Сырая камера людей

Хотя бы.. условная строка, отрезок не длжен спотыкаться при прочтении, на не верно рсставленных ударениях - с одной стороны, и быть допустимой длины (дстаточной на звучание), чтбы при построении из таких отрезков общей формочки не приходилось тараторить или искать, в каком месте спрятали паузу, а никто не понял..

Версии строк из классики не все хороши, но показательны часто. Надо только понять, как они в биваются в мелодику речи и всё. Можно их не повторять, а делать то же, но по-своему, на любую возможную длину..

Всё.. не мешаю.

Отзыв добавил(а): Березкина  Лана
Дата: 2014-12-16 00:02:21

Было интересно прочитать подробный разбор, но возникает вопрос - это конкретно на первую строчку или на все строчки? Видите ли, когда это читаю я, у меня не возникает неритмичности в паузах, но я допускаю, что они могут возникнуть у других, из-за неверно расставленных ударений даже. Но - где? Где эти ударения?
И это... мешайте на здоровье )



Добавить отзыв:

(если необходим комментарий к отзыву - поставьте галочку перед ним)

Вы ввели: 0

отзыв автора стихотворения не лимитируется по нижней границе

улыбается   радостно смеющийся   грустный   подмигивающий   сердитый   сбитый с толку   плачущий   поцелуй   ангел   влюблен   роза   удивлённый
бее   дурак   во!   смущённый   стоп   да   устал   смеющийся   показывающий язык   не хулиганить

Посчитайте и введите ответ:






Сopyright © 2008-2025 Все права защищены Ti-Poet.ru
Права на все материалы, представленные здесь, принадлежат их авторам
Ваши вопросы и предложения просим направлять на admin@ti-poet.ru

Информация для рекламодателей

Пользователи Online: 3
Пополнение баллов
Сообщение Администрации
Письмо Администрации