Вход для пользователей
   Логин
 [ Регистрация ]
   
   Пароль
  [ Забыли пароль ]
   
   
      
На развитие Ты-Поэт:
руб.



Облако тегов


Публикация: 2014-12-27
Раздел: без раздела

Разбор стиха.

Сегодня нам под горячую руку попалась Кристина Казарновская. Со своим стихотворением ,,Яблочки,,
вчера были попытки указать на недочеты. Автор переставил строчки местамии на этом успокоился. Но, мы то не успокоимся , не так ли? И так, читаем.

***

Стелила нам в алмазах покрывало
За городом красавица зима
И серебром деревья покрывала,
Хвалилась шапкой тёплою холма.

-Смотрите, яблочки висят на ёлке!
А как же они выросли на ней?
На остальных - зелёные иголки,
Наверно, с ёлки яблочки вкусней!

-Сейчас сорвём, - друг другу подмигнули, -
Сынок, внимательней-ка посмотри!
И чудо! Яблочки вдруг вверх вспорхнули!
-Все яблочки те - птички СНЕГИРИ.


Лично мне в глаза бросились перекосы с ударениями.На днях Фернис затрагивал эту тему. Когда составляете цепочки слов в строке, старайтесь делать так,что бы на одно слово не попадало два и более ударных слога. Меняйте местами ,претасовывайте, перестраивайте фразу.Кажется ,этот прием называется инверсия. Я сейчас о второй строке последнего катрена. Все бы встало на свои места , поменяй она местоположение двух соседних слов. Как учитель музыки , который должен обладать исключительным слухом , не слышит музыку стиха?
,,ЯблочкИ,, ,,ВнимательнЕй,,

И конечно штампы. Повеяо чем- то знакомым, школьным,
4-5 класс. Когда нас заставляли учить нечто подобное, ,, кружатся снежинки,,-,,белочки-зайчики,,-,,снегири на ветках,,

Если поднапрячься, ассоциации поведут дальше по волне моей памяти. ,,Снегири не гири,, ,,Яблоки на снегу,, и т.д.

Ну ,а первый катрен заштампован напрочь-,,красавица зима,,-,,алмазы,,-,,серебро,, ,,белая береза под моим окном принакрылась снегом , точно серебром,, Дальше нет нужды цитировать. Все помнят. Зачем напрягаться , придумывать образы, когда можно проехаться по классике? И получить заслуженное-,,Молодец!,,

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


Количество просмотров пользователями:   25


Общее количество просмотров:  1061



Другие стихи автора:


Пару дней.
Модератору 0.
Администрации сайта от автора М.Марусина.
Разбор стихотворения.
ГОРЯЧИЙ РЕЦЕПТ ПЛОХОГО СТИХОТВОРЕНИЯ.


Отзывы к стихотворению:  51

Отзыв добавил(а): Луцко  Евгений
Дата: 2014-12-27 17:02:56

"Стелила нам в алмазах покрывало
За городом красавица зима
И серебром деревья покрывала,
Хвалилась шапкой тёплою холма." - во-первых почему "нам". Во-вторых после союза "и" перечисление должно было закончиться или продолжаться с ним же, сейчас выходит, что некая "холма" хвалилась шапкой.

"-Смотрите, яблочки висят на ёлке!
А как же они выросли на ней?
На остальных - зелёные иголки,
Наверно, с ёлки яблочки вкусней!" - чет я не понял кто с кем говорит и как сие связано со всем предыдущим.

"-Сейчас сорвём, - друг другу подмигнули" - кто кому подмигнул?

Отзыв добавил(а): Аль  Фернис
Дата: 2014-12-27 17:54:22

Жень ,извини, это уж слишком..
"И" - предполагает как связку двух предложений, чем я и не пользуюсь почти.. так и перечисление списка действий одного объекта..
НО собственных качеств и не будет, как преимущества, если себя не корректировать..
Никто ж разницы и не поймёт, если всё одинаково криво с обеих сторон?
А Павловский получил бонус крикнуть "кто не скачет"..

Но! -там никак не связано. Я ж говорю, человек перетасовал строчки, не меняя - и фсё....))
Даже, попытки думать - ноль!

Отзыв добавил(а): Луцко  Евгений
Дата: 2014-12-27 21:16:29

Я понимаю, что многого ПОКА не понимаю, но

"Стелила нам в алмазах покрывало
За городом красавица зима
Хвалилась шапкой тёплою холма
И серебром деревья покрывала."
Вроде норм (я только про союз сейчас)

Стелила нам в алмазах покрывало
За городом красавица зима
И серебром деревья покрывала,
И хвастала нарядами холма...
Тож... в пределах допуска.

А в оригинале?

Отзыв добавил(а): Павловский  Анатолий
Дата: 2014-12-27 17:18:23

Ну почему "под горячую руку"!..

Казалось бы, "пятиклашечное" и тривиальное начало...
Но здесь обычные и знакомые эпитеты неожиданно обретают пусть и знакомую, но такую теплоту, что словами не передать, а почувствовать можно. Возможно потому, что строфа закономерно "Хвалилась шапкой тёплою холма". Без изысков, но очень точна и близка не только букво и словосочетанием, которые обволакивают и настраивают к безответно доброму...
Но далее "сказочница" знает, чем увлечь своё любимое чадо и исподволь преподать сказку реальную(!!!), не в каком-то неживом формате (3d<4d), опять-таки ненавязчиво упорхнувшими снегирями, без натяжки "живым" подобием яблок.
А для "взрослых" читателей здесь открывается не только новогоднее и видимое...
Для тех, кто ищет и находит штампы, перекосы с ударениями с косым взглядом на инверсию... те могут найти для себя что угодно, но не "вкусить трюфелей..."
Вот в этом несказанная прелесть обычного стихотворения Кристины Казарновской.

Отзыв добавил(а): Аль  Фернис
Дата: 2014-12-27 17:32:11

Павловский, она строки местами меняет - сумма слагаемых не изменилась, видимо и качество ОК?
Значит, качества и не пытались лепить?
Даже, случайно не пытались!

О чём ты можешь при таком факте говорить-то?
Я вижу только, что у вас фамилии созвучны, как и поступки - не в лучшем смысле для языка..))

Отзыв добавил(а): Аль  Фернис
Дата: 2014-12-27 17:25:20

"На яблоки на снегу"
Смотрит, проснувшись, сторож,
Морда красна, как сто рож..
- на яблоки на снегу!

Да, выделываюсь..
Серьёзным быть буквально в творчестве - это что-то неправильное. Но вынуждают же ж периодически?
И не как Менделеев свою таблицу, а значительно хуже!

Отзыв добавил(а): Ветренная  ведьма
Дата: 2014-12-27 17:31:49

Спасибо, что высказались.

Отзыв добавил(а): Волков  Владислав
Дата: 2014-12-27 17:39:58

Мне сразу вспомнился анекдот про корову, которая лезла на берёзу покушать яблок. Впрочем, о всех технических и стилистических нелепостях сего творения лень говорить. Скажу о белее интересном.

"Когда составляете цепочки слов в строке, старайтесь делать так,что бы на одно слово не попадало два и более ударных слога. Меняйте местами ,претасовывайте, перестраивайте фразу.Кажется ,этот прием называется инверсия. Я сейчас о второй строке последнего катрена."

Тут я с Вами не совсем согласен, Ирина. То есть согласен со следствием, но не совсем с причиной. Нельзя подходить схематично, надо конкретно смотреть каждый случай, его параметры. Тут мы имеем пятистопный бесцезурный ямб, имеющий склонность приближаться к пеонному звучанию. То есть, ключевые ударения в строке приходятся на пятую (само собой), третью и первую (возможно и вторую) стопы. Или, как вариант для пятистопника, на четвёртую и вторую. А тут просто бездумно влеплен пятисложный хиатус, отсюда и все проблемы.

А Павловский бредит, впрочем, не в первый раз.

Отзыв добавил(а): Аль  Фернис
Дата: 2014-12-27 18:08:51

Ты тоже бредишь. Я только что говорил, что "пятистопный ямб" - это притянуто за уши и почему..
А ты это засчитываешь доказательством?
Я вижу по твоим текстам, что ты делаешь не мелодику, а конструктор Лего..
А её, мелодику, как сиш, можно сделать на любом уровне (стиле) - и на примитивном, и на наиве, и на универсальном, как и сложнее, но реже..

Тут если и есть война, то не против стихов. А против того, чтобы примитивный стиль засчитывался светочем для тех, кто офигел от этого...
Это и есть максимум несогласия - эгоизм.

Отзыв добавил(а): Волков  Владислав
Дата: 2014-12-27 18:42:16

И ты тоже бредишь. Можешь называть свои тексты хоть секстидольной мумбо-юмбой, но всё это так же описывается с помощью простых терминов, как и всё остальное. Хочешь углубляться в тонкости, давай углубимся. Я буду разговаривать на стандартизованном языке, а ты на птичьем. Но в итоге это всё равно будет об одном и том же. Но ты об этом кому, Казарновской или Павловскому хочешь рассказывать? Меня скука ещё не зажрала до такой степени.

По поводумоего. Конечно, я не делаю мелодику, меня сейчас стилистические конструкции интересуют больше формальных. А для того, чтобы освоить первые, приходится пока упрощать вторые, не всё сразу. У тебя наоборот. Ну, и в чём разница?

Отзыв добавил(а): Аль  Фернис
Дата: 2014-12-27 18:54:03

(Кака автоподстава..)))

А птицы летают без чужой помощи?
Тогда хочу - на птичьем!

Отзыв добавил(а): Волков  Владислав
Дата: 2014-12-27 19:13:00

Ты ж строитель, вроде? Представь, что спецификации к чертежам каждый будет писать на птичьем, причём на собственном. Много построишь? Не ты, кстати, для "Зенита" арену возводишь?))

Отзыв добавил(а): Аль  Фернис
Дата: 2014-12-27 19:26:32

Я строитель? Мне за БАМ не заплатили, представляешь!

На тебе с ошипками, но без программки переводчика..

**
Junger Mann genug zu Schreien
Lehre bitte Dinge gerne.
Ты не первый тут с окраин
Продолжатель тактик скверны.

Rate dich, heirate wieder,
Medchen.. mehr als Du personlich.
Надевай любимый свитер,
И читай, что сделал он лишь.

Отзыв добавил(а): Павловский  Анатолий
Дата: 2014-12-27 17:40:40

Аль Фернис! Поздравляю тебя, что ты еще что-то видишь... Надеюсь, без ненависти к Периодической Таблице Менделеева.

Отзыв добавил(а): Коровичев  Сергей
Дата: 2014-12-27 17:43:45

Совершенно милый стих, представляющий читателю фрагмент прогулки в зимнем лесу мамы с детьми...
Зарисовка детализируется постепенно, как при проявлении фотографии ... В этом и есть поэтичность повествования..!
Можно было и так "развлечь" читателя:

"Мать с детьми в зимнем лесу
Увидели снегирей на одной из заснеженных елей,
Которых дети сначала приняли за яблоки!
Ах, как мило!"

Ку-ку! смеющийся

Отзыв добавил(а): Ветренная  ведьма
Дата: 2014-12-27 17:57:20

Против мам и детей я ничего не имею. Речь о технике. Есть такой сайт,, Сказки на ночь,, Там мамочки , имеющие малых деток, выкладывают стишки и сказки. И общаются между собой. Могу посоветовать его Кристине, а так же Павловскому и Коровичеву.

Отзыв добавил(а): Коровичев  Сергей
Дата: 2014-12-27 18:10:17

Я соображу сам, на каком сайте мне ошиваться!
А Ваши педагогические потуги не имеют смысла.
Стихи у Вас лучше получаются...
А больше я здесь не пикну. Всё сказал. роза

Отзыв добавил(а): Аль  Фернис
Дата: 2014-12-27 18:20:12

Поэтому я и надеюсь, что дети дебилы будут, скорее всего, не у тебя.. А у этих массовиков за жрачку..
Любить детей - это не потакать им до наркотиков, запрещая другим и алкоголь традиционный..

Наказывать детей тоже надо, чтобы не выросли чмошниками и крысами, что к нам и пропихивают для развала страны такую идеологию.
Полная фигня, а не любовь..

Вру! Это любовь к своим детям - как привнесение бардака чужим, ради выгод своих детей..
Крысы в банке, Райфайзен..

Отзыв добавил(а): Ветренная  ведьма
Дата: 2014-12-27 18:08:05

Пеон - (греч. paion) - стихотворный метр, образуемый 4-сложными стопами; взависимости от того, на какой слог стопы приходится сильное место,различаются пеон 1-й (на 1-й слог стопы), 2-й, 3-й и 4-й. В русскомсиллабо-тоническом стихе 2-й и 3-й пеоны выступают как частный случай ямбаи хорея.

Отзыв добавил(а): Аль  Фернис
Дата: 2014-12-27 18:24:47

А мне кто-то говорил, что у меня четвёртый пэон, но его программка не определила..))))
А я говорю - "битая строчка".

Отзыв добавил(а): Ветренная  ведьма
Дата: 2014-12-27 18:18:51

ХИАТУС


ХИАТУС м. 1) Стык двух гласных; зияние (в лингвистике). 2) Неблагозвучие, возникающее при стечении нескольких гласных (особенно одинаковых).

Отзыв добавил(а): Волков  Владислав
Дата: 2014-12-27 18:32:55

Пардон, я не хиатус, конечно, имел в виду, а пиррихий.)

Отзыв добавил(а): Ветренная  ведьма
Дата: 2014-12-27 19:25:50

Пиррихий- стопа в два кратких слога.

Отзыв добавил(а): Волков  Владислав
Дата: 2014-12-27 19:38:12

Это в метрической системе, а в силлабо-тонической - пропуск ударения на сильном месте.

Отзыв добавил(а): Ветренная  ведьма
Дата: 2014-12-27 19:36:18

Поздравьте меня, я нашла в стихе Япина хиатус. Какая я молодец.

Отзыв добавил(а): Коровичев  Сергей
Дата: 2014-12-27 20:51:14

Мои ехидные продолжительные аплодисменты!
стоп стоп стоп

Отзыв добавил(а): Казарновская  Кристина
Дата: 2014-12-27 20:27:00

Не люблю полемизировать, получается простое пререкание, но всё же скажу Вам следующее, уважаемая...(простите, не знаю имени):
было бы больше пользы, если бы Вы брали на разбор стихи тех поэтов, которые делают в одном слове по 2-3 грам. ошибки(о содержании я уже не говорю), может быть, чему-нибудь их научили, особенно одну поэтессу(думаю, догадываетесь, о ком я). Да ладно, если бы она была просто на сайте, потехи ради. Мои знакомые, когда увидели её стих в разделе: "Лучшие стихи", подумали, что он попал туда по ошибке и правильно подметили, что лучшие стихи должны быть образцом для других и нести в массы культуру и граммотность. Но когда там её стихи стали появляться регулярно, о чём можно говорить? Это вопрос не к Вам, а к модераторам. Они должны отсеивать стихи, которые позорят сайт.
Теперь по поводу моего стиха:
содержание понятно любому человеку: родители гуляют с ребёнком трех лет и происходит такая шутливая ситуация.
Если происходит выпадение ударного слога, то от этого не нарушается ритм, это бывает у многих поэтов, поэтому в слове "яблочки" одно ударение - на первый слог, а второй ударный слог(в конце слова) просто выпадает. В конце любого слова БЕЗУДАРНЫЙ слог вообще не играет никакой роли, поэтому так легко можно строки поменять местами.
Если для Вас М. Цветаева является авторитетом, хочу привести её строки:
Мне нравится, что вы больны не мной,
Мне нравится, что я больна не вами,
Что никогда тяжелый шар земной
Не уплывёт под нашими ногами.

Обратите внимание, что выпадают ударные слоги:
в первой строке - второй ударный слог,
во второй - тоже второй,
в третьей - первый,
в четвёртой - первый.
Но ритм от этого не меняется. Это есть у многих поэтов.
Мои стихи полезны хотя бы тем, что кто-то может почерпнуть кое-что в плане граммотности. Этого Вы не можете отнять! Если ответила не на все вопросы, извините. С уважением, Кристина.

Отзыв добавил(а): Аль  Фернис
Дата: 2014-12-27 20:40:26

Стих нарушают не грамматикой в первую очередь..
А фиговые тексты, что никуда не лезут - не виновны. Либо люди учатся, либо не мешают..
Заметь, сказал "люди".

И учти, я - не масса, которой всё нравится, и не заземление. А твои тексты тоже считаю недостойными рейтинга - и чо? )

Отзыв добавил(а): Аль  Фернис
Дата: 2014-12-27 21:01:01

Ты действительно не русская, если считаешь, что Цветаевой последовательность течения сюжета была абсолютно безразлична?.. Нет, я могу сказать , что у неё что-то не так, но не на столько же?

Жаль, что так с перехлёстами не учудить или со стишком Марусина.. А это у же не конструктор Лего, который модераторы, по твоим молитвам, должны пропускать в "лучшие стихи".)
Повеселила - не то слово..

Отзыв добавил(а): Ветренная  ведьма
Дата: 2014-12-27 20:55:46

Уважаемая Кристина, Фернис прав, грамотность - это еще не поэзия. А на Цветаеву, неча пенять. В ее стихах масса других достоинств, которых у Вас , к сожаления, не наблюдается. Можно, конечно , оставаться и на примитивном уровне уровне, успокаивая себя тем, что хвалят такие же примитивы. Дело хозяйское. Но на доску почёта следует вешать что то более совершенное и технически и художественно.

Отзыв добавил(а): Казарновская  Кристина
Дата: 2014-12-27 22:17:53

Я не претендую на талант Цветаевой. Просто на её примере опровергла Ваши замечания по поводу ударных слогов.

Отзыв добавил(а): Казарновская  Кристина
Дата: 2014-12-27 21:02:44

Простите, оговорилась: в конце СТРОКИ безударный слог не играет особой роли.(Общаюсь с автором текста, а не с фернисами!)

Отзыв добавил(а): Ветренная  ведьма
Дата: 2014-12-27 21:06:41

А зря Вы Фернисом пренебрегаете. Он знаток стихосложения. Правда, за красивые глазки плюсы не ставит. Их у него надо еще заработать.

Отзыв добавил(а): Казарновская  Кристина
Дата: 2014-12-27 21:46:35

Пусть он сначала научиться ясно выражать свои мысли!

Отзыв добавил(а): Ветренная  ведьма
Дата: 2014-12-27 21:09:50

Вы не расстраивайтесь, так пишет большая половина сайта, не Вы одна. А прилично пишут единицы.

Отзыв добавил(а): Аль  Фернис
Дата: 2014-12-27 21:35:47

Ира, я себя к приличному тоже не часто отношу самостоятельно..
Это ж всё происходит очень спонтанно, включая прочие проблемы, которые могут или нет помешать или наоборот, как-то подхлестнуть.. да

Отзыв добавил(а): Туманов  Игорь
Дата: 2014-12-27 21:12:48

Простите, что лезу в высокоученый совет, сам будучи редкостным примитивом (по счастью и по справедливости, в рейтинги сайта не попадающим).

Но, по-моему, всё проще гораздо.
Кристина как автор в основном пишет так называемые "салонные стихи" или "альбомные", как хотите, какие до революции слагала едва ли ни всякая грамотная девушка. Это просто входило в обязательное тогдашнее образование. (Кстати, о том же как-то написал мне Валерий Новоскольцев, и я с ним в этом полностью согласен.)

И оценивать их с точки зрения современной поэзии и ее достижений - просто неверно и непродуктивно.
Но - ПЛОХО ЛИ, что на сайте есть такие милые, трогательные, непритязательные и вместе с тем - интересные тексты? Ни на что особо не претендующие, но при этом и ни на кого здесь не похожие?
Да ОТЛИЧНО. Очень хорошо, что на сайте есть такой, на мой взгляд.
(Надеюсь, мой объективный отзыв не подвигнет общественность обвинять меня в личном пристрастии к виновнице торжества.
Тем более, что всё позади.)
Спасибо.



Отзыв добавил(а): Туманов  Игорь
Дата: 2014-12-27 21:19:47

Простите и меня за пропущенное слово АВТОР: Очень хорошо, что на сайте есть такой АВТОР, на мой взгляд.
улыбается

Отзыв добавил(а): Луцко  Евгений
Дата: 2014-12-27 21:22:37

"Надеюсь, мой ОБЪЕКТИВНЫЙ отзыв..." гммм....
А о КАЧЕСТВЕ разбираемого текста ничего сказать не хотите, мистер объективность?

Отзыв добавил(а): Ветренная  ведьма
Дата: 2014-12-27 21:47:15

К Туманову. С определением,, непритязательные,, и ,, непретендующие,, согласна. А в чем же непохожесть? Ничего нового.

Отзыв добавил(а): Ветренная  ведьма
Дата: 2014-12-27 21:49:00

Изделие прет - а- порте.

Отзыв добавил(а): Туманов  Игорь
Дата: 2014-12-27 21:57:18

Что это Вы всё меня цепляете да ненарочито хамите, мистер МУСКУЛ-НИ-К-ЧЕМУ?

По поводу конкретно "Яблочек"? - в рамках сказанного выше (а "Яблочки" дальше предложенных здесь определений не укатились или, вернее, оказавшись на поверку СНЕГИРЯМИ, не улетели) могу только повторить, что это очень трогательный, по-хорошему наивный, полудетский текст, приятно разнообразящий партитуру сайта в целом.
Что до формальной стороны дела, то что же: знатокам видней.
Лично же мне кажется, что все разговоры на эту тему СЕЙЧАС - просто второстепенны и погоды ни для кого не делают.
Ударные или безударные, и сколько их в строке, и какие там смещения ударений или даже рифмы - с 70-х годов прошлого века в русской поэзии - СУТЬ УЖЕ НЕ В ЭТОМ.
Можно, конечно, формально разбирать любые тексты по привычке или желанию... но от этого ничего не изменится.
Ибо главное сейчас совершенно в ином (и давно в ином).
В неком общем СИЮМИНУТНОМ впечатлении от прочитанного.
А свое впечатление я озвучил выше.
Если у кого-то оно совершенно иное, отличное от моего, так это только в плюс автору "Яблочек".

Отзыв добавил(а): Луцко  Евгений
Дата: 2014-12-27 22:12:35

Где хамство? Не передергивайте - я лишь нескромность Вашу выделил.

Отзыв добавил(а): Туманов  Игорь
Дата: 2014-12-27 22:00:11

В чем непохожесть?

В неком женственном шарме доброжелательности ко всем и ко всему. Конечно, аналогов в поэзии ХХ века - много и разных, но для сайта - для сайта это неплохо, на мой взгляд.

Отзыв добавил(а): Туманов  Игорь
Дата: 2014-12-27 22:16:28

Видите ли, Ирина, после Тэффи, Одоевцевой, Берггольц или, например, Любовь Столицы - конечно, ничего нового не сказано и Кристиной.
Но НОВОГО - сейчас и вообще сказать практически нельзя.
А вот СОЗДАТЬ СВОЕ НАСТРОЕНИЕ - можно, и Кристине это иногда удается.
Спасибо всем, выбываю из разговора. Дела.

Отзыв добавил(а): Туманов  Игорь
Дата: 2014-12-27 22:22:01

...Нет, еще слово.
НЕСКРОМНОСТЬ, Луцко, это несколько иное.

Например, упорно лезть и лезть на Страницу ко мне, когда я с Вами простился и даже попросил оставить меня в покое.

Отзыв добавил(а): Луцко  Евгений
Дата: 2014-12-27 22:46:36

Гюльчитай, открой личико - я тебе в личку отвечу максимально доходчиво, потому как здесь не место.

А пока не откроешь, туманов, молчи и не вякай.

Отзыв добавил(а): Ветренная  ведьма
Дата: 2014-12-27 22:27:40

Туманов, прежде чем предъ являть претензии авторам, неплохо бы открыть доступ к странице.

Отзыв добавил(а): Туманов  Игорь
Дата: 2014-12-27 23:52:27

Претензий к авторам у меня нет, Ирина.
Но хамства я не люблю - это правда.
Уже, как видите, от откровенно хамящего и тыкающего автора Е.Л.
ЗАЧЕМ мне это еще и на Стр.? Или в личке?

Я не ругаться на сайт пришел, а читать стихи других поэтов и публиковать свои.
Всего доброго.

Отзыв добавил(а): Аль  Фернис
Дата: 2014-12-28 07:15:13

Не, ну у меня всё равно подозрение, что ты, Игорь, это место путаешь то с библиотекой, где должна быть тишина, то с приёмом у ея Высочества, где полный этикет блюдётся, то с психушкой, где мнение санитара важней желания пациента..

А твоя мораль напоминает, увы, детскую капризность в свою пользу и не более..

Отзыв добавил(а): Луцко  Евгений
Дата: 2014-12-28 07:22:17

А с какой стати я должен выкать тому, кто обращается ко мне по фамилии, а туманов?



Добавить отзыв:

(если необходим комментарий к отзыву - поставьте галочку перед ним)

Вы ввели: 0

отзыв автора стихотворения не лимитируется по нижней границе

улыбается   радостно смеющийся   грустный   подмигивающий   сердитый   сбитый с толку   плачущий   поцелуй   ангел   влюблен   роза   удивлённый
бее   дурак   во!   смущённый   стоп   да   устал   смеющийся   показывающий язык   не хулиганить

Посчитайте и введите ответ:






Сopyright © 2008-2025 Все права защищены Ti-Poet.ru
Права на все материалы, представленные здесь, принадлежат их авторам
Ваши вопросы и предложения просим направлять на admin@ti-poet.ru

Информация для рекламодателей

Пользователи Online: 2
Пополнение баллов
Сообщение Администрации
Письмо Администрации