|
Облако тегов
|
|
|
|
|
|
|
В соседнем царстве. | |
| |
Решил провести своего рода эксперимент. Выяснить, как на практике влияет схема рифмовки на ритмический рисунок стиха. Понятно, если в стихах задействованы разноклаузульные рифмы (например, мужские и женские), то бессистемное их применение оставляет желать лучшего. За примерами далеко не надо ходить. А если рифмы только мужские или женские? Вот что из этого получилось.
В соседнем царстве жил поэт.
Он был не плох и не хорош,
Но мог заказчику за грош
Сплести затейливый сонет.
За пару – пылкий мадригал,
За три – и сам пускался в пляс.
Из самых ловких сочинял
Поэт был первым, просто - ас.
За миску щей и бутерброд
Властям безропотно служил
И одержал без треска жил
Почетный титул – патриот.
Он вдохновлялся пирогом,
Бездумно рос не ввысь, но вширь.
А музы глядя на него,
Толпой сбежали в монастырь.
Добро, заказов - завались
От женихов и поздравлял.
Поэт не пел, а восхвалял
И за полушку продавал
Бесценный дар – талант и жизнь.
Всё-таки, влияет, но не радикально. Даже в этом, при желании, можно усмотреть что-то такое эдакое. Интересно, что менее ощутимо меняется ритмический рисунок, если применить сплошь женские рифмы.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Понравилось? Поделитесь с друзьями!
|
11
|
Количество просмотров пользователями: 32 Общее количество просмотров: 1055
УЖЕ...
Мгла
Трудно
Листая (пародия).
Голос
|