Вход для пользователей
   Логин
 [ Регистрация ]
   
   Пароль
  [ Забыли пароль ]
   
   
      
На развитие Ты-Поэт:
руб.



Облако тегов


Публикация: 2015-08-15
Раздел: любовные

«Легкими шагами пришла любовь…»

15.08.2015г.
14.00ч.
Легкими шагами пришла любовь,
Стали мы врагами - не собой,
Междометия в речи - не слова,
Бесполезны встречи - я права.
Понимания нам обоим не достичь,
Лишние обиды надо бы обстричь.
Лгали только, лгали, а пришла любовь,
Нашими ногами принесла с собой
Юную, красивую, нежную весну -
Снова мы не дома, мы в плену.
Легкими шагами пришла любовь,
Стали мы врагами - мы с тобой,
Запятые, точки - не слова,
Нет и лишней строчки - я права.

Понравилось? Поделитесь с друзьями!

1    2


Количество просмотров пользователями:   14


Общее количество просмотров:  1073



Другие стихи автора:


Звездное мерцание
Ледяное безмолвие
Бесы
Дух счастья
«Люблю, не люблю – развлекаюсь»


Отзывы к стихотворению:  20

Отзыв добавил(а): Иванова  Елена
Дата: 2015-08-15 22:08:01

Предлагаю строку: Что обиды - лишни, надо бы постичь (6 стр.)

Отзыв добавил(а): Рыбка  Золотая
Дата: 2015-08-15 22:32:56

Стих бессмысленный, банальный и скучный, мой вам минус

Отзыв добавил(а): Арсентьева  Писатель Альзира
Дата: 2015-08-16 06:39:03

Он не бессмысленный, а непонятный для Вас. Так и знала, что его мало кто поймет. Жаль...

Отзыв добавил(а): Арсентьева  Писатель Альзира
Дата: 2015-08-19 17:49:45

Зачем Вы сюда приплетаете распутство? Я говорила не о нем, а о том, что когда люди любят взаимно, им всегда что-то мешает быть вместе. Читали "Воспитание чувств" Гюстава Флобера? Все любят его "Госпожу Бовари", а это произведение обходят обычно стороной. Вот там настоящая любовь, взаимная, но им не дано быть вместе. Вот что я имела в виду! Если любит один - это тоже полноценное чувство и оно длится всю жизнь, ибо настоящая любовь только столько и будет длится.

Отзыв добавил(а): Ищенко  Павел
Дата: 2015-08-15 22:47:56

Когда лгут, тогда любовь никогда не придёт. И в любви всегда мир.

Отзыв добавил(а): Арсентьева  Писатель Альзира
Дата: 2015-08-16 06:41:23

Любовь приходит всегда и везде по-разному. Иногда бывает так, как и в романах не пишут. В любви нет мира, всегда война: мыслей, чувств, отношений, переживаний. Если Вы так говорите, Вы не любили никогда по-настоящему. Любовь - это больно, причем всегда и у всех, если это точно любовь, а не влюбленность и не страсть. Отличать надо - это разные вещи.

Отзыв добавил(а): Ищенко  Павел
Дата: 2015-08-16 11:32:50

А кто сказал, что в романах пишут о любви?(не про все, но про многие романы...)
Где любовь, там жертва. Вот к примеру: готов муж отдать жизнь за свою жену (настоящая любовь) и, что такой муж будет воевать с женой что ли, будет, что-то отвоёвывать себе? - Нет, не будет...
Если я так говорю, то я не приписывал любви, того, что к ней не относится, всего лишь...
Думаю, что ваши приписки к любви, больше говорят о том, что вы не различаете, что есть любовь, а что нет.

Отзыв добавил(а): Рыбка  Золотая
Дата: 2015-08-16 19:43:10

Поддержу, пожалуй, здесь Павла - что это за любовь, где ложь? И почему вы так уверены, что знаете, что такое любовь, а другие нет? Может, все наоборот?
Мне смешно с такой уверенности, и не подумайте, что только с вашей. Категоричные заявления больше всего меня уверяют в обратном.

Отзыв добавил(а): Арсентьева  Писатель Альзира
Дата: 2015-08-17 12:05:33

Я любила и люблю и прекрасно отличаю любовь от влюбленности и страсти. Любовь - это больно. То, о чем Вы говорите - это отношения двоих, они просто вместе живут. Ни разу не видела, чтобы поженились те, кто любит друг друга по-настоящему. Им все время что-то мешает: то родственники, то обстоятельства, то один или оба несвободны. Браков по взаимной любви нет. А про то, что муж отдаст жизнь за жену - это Вы фильмов насмотрелись, в жизни нет такого. Любовь приходит, если люди лгут, ненавидят друг друга, дружат, что угодно... Мир рушится, а приходит любовь. Собственно говоря, мир и держится на любви. Когда я начинаю говорить о чем-то, я категорична лишь потому, что совершенно не приемлю ложь и недомолвки. Откровенная я. Врать бессмысленно, но люди это делают все время. Странно. Мужчины в наше время кричат, что нет порядочных женщин. Они есть и их много, просто Вам нравятся прст, говоря народным языком. Обижать никого не хочу, но и врать не умею.

Отзыв добавил(а): Ищенко  Павел
Дата: 2015-08-17 13:49:47

У нас разные понимания любви.
Если я пишу о жертвенной любви, то зачем говорить, что я говорю о простом сожительстве?
Я согласен, с тем что брак - это средство для образования любви. Вне брака любви не может быть. И, что в браке много трудностей. Об этом никто не спорит.
Где нет готовности отдать свою жизнь, ради любимой, там нет любви. При чём здесь фильмы, когда я фильмы такого рода не смотрю. А про жертвенную любовь я говорю, потому что я христианин. Когда не было безбожия - на Руси, то тогда многие готовы были отдать свою жизнь ради любимой.
Бог есть любовь. И когда говорят, что в любви врут, то это богохульство. А кто пропихивает идеи о том, что в любви врут, те не писатели Альзира, а писатели беса.
Мир держится на любви - согласен. Но не на той любви, которую вы описываете.
Я верю, что есть порядочные женщины. А женщины лёгкого поведения вызывают сочувствие.
Главное не врать о том, что в любви есть ложь. Вот это главное.


Отзыв добавил(а): Рыбка  Золотая
Дата: 2015-08-18 09:54:23

Писатель Альзира, Вы уж простите за откровенность, но Вы чушь, на мой взгляд, несете. Какие нахрен родственники и несвобода? Это ерунда, а не любовь. Простое сожительство-да, бывает, к сожалению, наверное, люди просто играют светские роли. А то, что в вашей жизни не было таких примеров и личного опыта (о браке по любви и совместная жизнь в любви) - это не значит, что такого нет. Если любовь приносит боль, это еще не любовь, я считаю, что нет любви не взаимной. Она должна складываться обязательно из 2, Если любит один, то это еще не полноценное чувство, только отголоски настоящей любви.
А по поводу несвободы одного из любящих -то уж, извините за выражение, это просто распутство (не хочу употреблять ненормативную лексику). Просто люди безответственные, и не хотят за свои поступки отвечать. Нашел другую (или нашла другого) - уходи, будь честным.
А то потом в любви ложь, а любовь оказывается и не любовь, а боль.

Отзыв добавил(а): Арсентьева  Писатель Альзира
Дата: 2015-08-19 17:52:17

Вне брака любви не может быть?! Удивили, честное слово! А как же невзаимная любовь, ее куда? Очевидно, вычеркнуть. Я тоже христианка, но таких глупостей не говорю. Люди врут всегда, в том числе и в любви. К сожалению, это так и будет так.

Отзыв добавил(а): Ищенко  Павел
Дата: 2015-08-19 19:59:43

Вне брака может быть духовная любовь. Но мы же говорим об отношениях между мужчиной и женщиной. Я так понял. Если есть отношения мужчины и женщины и эти отношения не в браке, то это блуд, а не любовь, можете убедится в этом в Библии.
Ну как вы можете быть христианкой, когда сейчас богохульствуете? Почитайте в Библии, что сказано о вранье. Дьявол - отец лжи. Кто лжёт, те не христиане, а сыны дьявола.
Странно почему вы себя считаете христианкой.

Отзыв добавил(а): Арсентьева  Писатель Альзира
Дата: 2015-08-20 06:11:44

А если в браке любви не бывает - то жениться не надо, так я поняла Вас? Просто браков по любви не бывает вообще, это не любовь, а просто отношения. Любовь - повторюсь: это другое! Почему странно, что я считаю себя христианкой? Я вообще никогда и никому не лгу, но это не значит, что я не вижу, что лгут абсолютно все. Ненавижу ложь, поэтому чувствую ее всегда и везде. И если человек христианин, то он, по-Вашему, обязан всем это повторять и демонстрировать свою веру в лицо? Очень странно, но я ни с кем не обсуждаю своей веры. И не выставляю обычно ничего напоказ. Я пишу очень разные стихи - поэт и писатель обязан видеть и использовать все аспекты и нюансы жизни, иначе он не поэт, а так... Я же наблюдаю ложь, почему не писать о ней? Если я не лгу, а другие делают это - я не могу писать об этом в своих произведениях?

Отзыв добавил(а): Ищенко  Павел
Дата: 2015-08-20 09:09:30

А кто сказал что в браке нет любви? В браке люди, как раз и должны выстраивать любовь - по Божьему замыслу. Я считаю, что любовь надо выстраивать годами, может на сам момент брака и нет любви, но когда люди пребывают в заповеданном Богом браке и когда они по заповедям выстраивают отношения (без лжи), тогда любовь обязательно будет.
Вот вы говорите, что любовь это другое... Но узнать, что есть любовь, для нас проще простого - в Библии же всё написано.
Странно то, что вы говорите антихристианские вещи, касательно любви. И чтобы это доказать, тут не надо что-то особенное - Библия не далеко... Не думайте, что мне вас обличать доставляет большое удовольствие, просто вы говорите, что вы христианка... Мы вообще по идее должны быть как брат и сестра (в духовном плане)
Напоказ ничего делать не надо, я об этом и не говорил и не намекал на это. Знаю одно, что христиане знают своё учение и не будут говорить вещи, противоположные учению Церкви.
Вы не понимаете... Да, поэт должен быть внимательным, видеть , то что происходит, но он должен давать правильную оценку всему. И что плохое, то он должен выявлять это и говорить, что это плохо, а не приписывать к пороку священнодействие, такое как любовь. Если есть отношения и в них есть ложь, то это лживые отношения, а не отношения в которых царит любовь.

Отзыв добавил(а): Арсентьева  Писатель Альзира
Дата: 2015-08-21 05:03:04

Выстраивать любовь невозможно, любовь или есть, или нет. А то, о чем Вы говорите - это выстраивание отношений, а не любви. Специально полюбить нельзя. Я не говорю антихристианских вещей - я говорю то, что вижу и знаю, а люди все лгут, даже христиане. И я как раз даю правильную оценку всему, а мир катится куда-то... в ужас. Меня за мою жизнь много раз обманывали и я видела, как люди в любви лгут. Должна закрыть глаза на это? Извините, но не смогу даже ради своих читателей. А если смогу лгать, как все - это буду не я. Я не лгу.

Отзыв добавил(а): Ищенко  Павел
Дата: 2015-08-21 12:21:23

Жаль, что вы меня не понимаете.
Любовь - это добродетель. Любовью ещё можно назвать состояние. Такое состояние, в котором душа полна добродетелей. Не может в таком состоянии ужиться ложь. А кто лжёт, тот не способен любить. Кто лжёт, тот служитель дьявола. Как служитель дьявола может быть любящим человеком? А если вы утверждаете что слуги дьявола могут любить, то это не правда. Нельзя служить двум господам - дьяволу и Богу.
Вот я не видел ни одного христианина который бы врал. И ни один христианин не клеветал на святую любовь.
Я сознаю своё бессилие доказать вам это. Плохо, что христиане Библию не читают.

Отзыв добавил(а): Арсентьева  Писатель Альзира
Дата: 2015-08-25 12:18:09

А Вы под христианином кого понимаете? Тех, кто ходит в церковь или тех, кто истинно верит в Бога? Сколько христиан знаю - лгут все. И я не сказала, что я лгу в любви - лгут остальные. Меня ни в чем убеждать не надо - я и так знаю, что хорошо, а что дурно. И понимаю Вас прекрасно. Очень даже могут любить лживые люди. Насмерть могут полюбить - сама видела.

Отзыв добавил(а): Ищенко  Павел
Дата: 2015-08-25 12:40:09

Христиане - это те, кто живут по заповедям. А кто живёт по заповедям, те и в храмы ходят.
Думаю бесполезно вам что-то объяснять...
5:20 Горе тем, которые зло называют добром, и добро--злом, тьму почитают светом, и свет--тьмою, горькое почитают сладким, и сладкое--горьким!(c)

Отзыв добавил(а): Арсентьева  Писатель Альзира
Дата: 2015-08-27 05:23:39

Вам тоже бесполезно что-то говорить - диалог с человеком, который слушает только себя - невозможен. Монолог получается.



Добавить отзыв:

(если необходим комментарий к отзыву - поставьте галочку перед ним)

Вы ввели: 0

отзыв автора стихотворения не лимитируется по нижней границе

улыбается   радостно смеющийся   грустный   подмигивающий   сердитый   сбитый с толку   плачущий   поцелуй   ангел   влюблен   роза   удивлённый
бее   дурак   во!   смущённый   стоп   да   устал   смеющийся   показывающий язык   не хулиганить

Посчитайте и введите ответ:






Сopyright © 2008-2025 Все права защищены Ti-Poet.ru
Права на все материалы, представленные здесь, принадлежат их авторам
Ваши вопросы и предложения просим направлять на admin@ti-poet.ru

Информация для рекламодателей

Пользователи Online: 3
Пополнение баллов
Сообщение Администрации
Письмо Администрации