Вход для пользователей
   Логин
 [ Регистрация ]
   
   Пароль
  [ Забыли пароль ]
   
   
      
На развитие Ты-Поэт:
руб.



Облако тегов


Публикация: 2016-03-18
Раздел: любовные

Вина доказана обоих...

Мы только что с тобой узнали,
Что между нами белый снег
Засыпал льдинками эмали,
Запорошил дороги след...

Там, где цвели сады весною,
Теперь безбрежные снега,
Метели там протяжно воют,
И стонет по ночам пурга...

Тепло сердец мы не хранили,
Огонь любви не берегли,
И вот теперь средь снежной пыли
Стоят немые корабли...

И холодно и неуютно--
Февраль остановил свой бег...
И замерзаем мы прилюдно
И ждём, что кто-то даст ответ...

Но губы укрывает иней,
Слова бегут в иную даль,
Как поезд в бездну своих линий,
И сердцу эти строки жаль...

Осталось разойтись, как в море
Расходятся, держа свой курс,
Туманом укрывая горе,
Корвет "Судьба" и бриг "Конфуз"...

С тобой мы сами виноваты,
Упрёки лишние сейчас,
И на сердцах горят заплаты,
И раны профиль мнут гримас...

Прощаемся на остановке--
Автобус мой уходит в парк,
Твоё такси скользит по бровке,
А бубны отбивают такт...

Быть может чувства кто-то сглазил???
Но к прошлому возврата нет...
Картину снег обезобразил--
Засыпал наш бегущий след......

Понравилось? Поделитесь с друзьями!

17


Количество просмотров пользователями:   39


Общее количество просмотров:  937



Другие стихи автора:


Маятник времени....
Замок вечной любви...
Икота, перейди на Федота...
Они урок нам преподали...
Большая клетка


Отзывы к стихотворению:  52

Отзыв добавил(а): Туманов  Игорь
Дата: 2016-03-18 16:45:41

Одно из лучших твоих стихотворений, Дмитрий.

В лучшие.

Отзыв добавил(а): Demen-Keaper  11
Дата: 2016-03-18 16:47:10

Игорь...огромное тебе спасибо.....)))))

Отзыв добавил(а): Капелька  Елена
Дата: 2016-03-18 17:47:10

Ох, Дима, до глубины души! роза роза роза во!

Отзыв добавил(а): Demen-Keaper  11
Дата: 2016-03-18 17:50:08

Леночка....спасибушко тебе Дружочек....))))))

Отзыв добавил(а): Жижин  Виктор
Дата: 2016-03-18 17:53:58

Трудно не похвалить, красивая грусть - печаль...

Отзыв добавил(а): Demen-Keaper  11
Дата: 2016-03-18 18:05:59

Виктор.....благодарю тебя от души......

Отзыв добавил(а): Филиппов   Константин
Дата: 2016-03-18 17:57:10

А может быть ещё растают
Непроходимые снега
И вместе с звонкой птичьей стает
Любовью зацветут луга.

Любви и удачи тебе,Дима! да во! улыбается

Отзыв добавил(а): Demen-Keaper  11
Дата: 2016-03-18 18:07:06

Костя....огромное тебе спасибо.....))))))

Отзыв добавил(а): Михин  Николай
Дата: 2016-03-18 18:01:37

Отличное стихотворение! да во! во!

Отзыв добавил(а): Demen-Keaper  11
Дата: 2016-03-18 18:07:54

Николай....благодарю Вас сердечно.....)))))

Отзыв добавил(а): Чижикова  Людмила
Дата: 2016-03-18 19:01:07

Душевно, грустно и прекрасно!!! А у весны другой прогноз.... роза во!

Отзыв добавил(а): Demen-Keaper  11
Дата: 2016-03-18 20:03:05

)))))Так часто в жизни бывает Людмила.....)))))
Осень вот....вроде грустная пора.....
а мы поженились осенью.....)))))
И день бы чудесным.....))))))
Жизнь диктует свои законы.....)))))
Спасибо Людмила.....)))))

Отзыв добавил(а): Чихляева  Ольга
Дата: 2016-03-18 21:31:08

Печаль расставания...
Красиво.
Стихи твои, Дима набирают силу)
Понравилось! (чуть затянуто, на мой вкус) смущённый
А вообще, здорово знать, что у тебя всё хорошо, и это просто с-т-и-х-и)))

Отзыв добавил(а): Demen-Keaper  11
Дата: 2016-03-18 21:55:02

))))))Оленька.....чилую твуи ручки Дружочек........))))))

Отзыв добавил(а): Богатырева  Людмила
Дата: 2016-03-18 21:42:44

Дима, респект твоей Музе, не перестаю радоваться каждому твоему новому произведению, разнообразие тем и достойный уровень стихов не могут оставить равнодушными твоих читателей! Молодчина! во!

Отзыв добавил(а): Demen-Keaper  11
Дата: 2016-03-18 21:56:14

Людочка.....мурсииии от всего сердца.....))))))

Отзыв добавил(а): Пылаева  Ольга
Дата: 2016-03-18 22:00:16

Грустное расставание, но как же красиво о нём рассказано.

Отзыв добавил(а): Demen-Keaper  11
Дата: 2016-03-18 22:06:14

Оля....спасибушко Вам сердечное.....))))))

Отзыв добавил(а): Завадская  Катарина
Дата: 2016-03-18 22:03:47

Лучше и не скажешь... в ссорах и конфликтах всегда виноваты оба... в этих строках философия жизни... Молодец, Дима!!!!

Отзыв добавил(а): Demen-Keaper  11
Дата: 2016-03-18 22:07:27

Катенька....Друг мой Сердешный.....благодарю тебя душевно.......)))))))

Отзыв добавил(а): Богова  Елена
Дата: 2016-03-19 00:53:07

Снег и "корвет уходит в небеса"! так много ассоциаций. зачётный стих, спасибо.

Отзыв добавил(а): Demen-Keaper  11
Дата: 2016-03-19 09:36:11

Елена.....мурсиииии от всего сердца......))))))

Отзыв добавил(а): Михайлова  Виктория
Дата: 2016-03-19 09:18:40

Стих хороший, и мне тоже показался длинноватым

Отзыв добавил(а): Demen-Keaper  11
Дата: 2016-03-19 09:38:18

Вика....благодарю Вас.....)))))
Понимаете....это МОЙ формат......
стиш всегда получается на одну
тетрадную страницу и мне не хочется
НИЧЕГО из него выкинуть.......))))

Отзыв добавил(а): Баженова  Любовь
Дата: 2016-03-19 09:43:40

И холодно, и неуютно,.. когда расстаются! Прекрасные стихи! В лучшие! роза

Отзыв добавил(а): Demen-Keaper  11
Дата: 2016-03-19 09:50:50

Ой.....Любаша...огромное тебе спасибо за такую высокую оценку........)))))))

Отзыв добавил(а): Медикова  Катерина
Дата: 2016-03-19 10:56:41

Любовь, как Мертвая царевна,
В гробу хрустальном Принца ждет,
В разрыве оба виноваты,
Но, если верить, повезет. улыбается роза

Отзыв добавил(а): Demen-Keaper  11
Дата: 2016-03-19 11:00:13

Правильно Катенька.....верить просто необходимо.....)))))
Благодарю тебя за этот экс......)))))))

Отзыв добавил(а): Маньковский  Пётр
Дата: 2016-03-19 13:01:08

Любовь границ не знает,
Порою с ней живёшь,
А если чувство улетает,
Другого не найдёшь.
во! во! во!

Отзыв добавил(а): Demen-Keaper  11
Дата: 2016-03-19 13:06:48

Почему же не найдёшь Пётр?????)))))
Я вот в жизни несколько раз был влюблён))))))
Уходила одна любовь на её месте рождалась новая....)))))
Спасибо Вам большое......))))))

Отзыв добавил(а): Аршинцев  Владимир
Дата: 2016-03-19 13:29:33

во! во! во! роза роза роза да да да

Отзыв добавил(а): Demen-Keaper  11
Дата: 2016-03-19 13:57:05

Спасибо Владимир......))))))))

Отзыв добавил(а): Кравец  Евгений
Дата: 2016-03-19 15:03:05

Дмитрий, почестей наполучали, теперь немного по сути:
- первые три строфы увязли в снегу, он там упомянут трижды, не являясь сквозным образом - поскольку упоминания разобщенные; это наталкивает на мысль о банальных повторах;
- сбой ударения "поезд в бездну свОих линий" плюс не очень понятно - что за линии у поезда "свои"?
- "разойтись, как в море" - это, конечно, дно банальности, а там ещё и бриг "Конфуз" - разве Вам это режет слух и не душит вкус?!!!
- "раны профиль мнут гримас" - и сама по себе инверсия тяжелая, а в совокупности с профилем гримас (обе характеристики связаны с мимикой лица, и характеризовать одно через другое не корректно) вообще не работает;
- внезапная ничем не продиктованная автотранспортная тематика предпоследней строфы - как заплатка на повествовании...и, кстати, причем там бубны?
- "Картину снег обезобразил" - это идёт в разрез со сквозящим в каждом слове смирением ЛГ.

пока сыровато, Дмитрий.

Отзыв добавил(а): Demen-Keaper  11
Дата: 2016-03-19 15:15:20

Евгений....а Вам не кажется что Вы находитесь в меньшинстве тех кому непонятны мои строки.....?????))))))
Остальные всё поняли так как надо....)))))
Вы один вечно придираетесь....может это зависть????)))))
Стихи это Вам не проза где разжёвывают каждую фразу и слово.....)))))))
Вам не лень писать то на что я не обращаю внимания????))))

Отзыв добавил(а): Кравец  Евгений
Дата: 2016-03-19 15:58:17

Дмитрий, можете не тратится на скобочки (Вы ведь знаете, зачем их обычно ставят?).
Может, я и в меньшинстве, но мне как раз Ваши "строки" вполне понятны.

Если на минутку вообразить, что приписанный мне мотив зависти - это ересь, есть Вам, что сказать по сути моих замечаний? они-то вполне конкретны.
кстати, насчёт таких несексуальных меньшинств: напомнить Вам, чьё стихотворение заняло почётное 174-е из 175 мест в первом туре межпортального турнира? там Вас оценило большинство, как Вы любите.

п.с. Категорически не советую Вам читать прозу, где всё разжёвывают.

Отзыв добавил(а): Demen-Keaper  11
Дата: 2016-03-19 17:03:56

))))Гыыыыы......
Даааа....уели Вы меня Женя 174 местом......))))))
Согласен....в том конкурсе мне не повезло.....))))))
Но есть масса других где я занимал первые места....)))))
Впрочем это не важно.....)))))
Скобочки????)))))
В нэте это обозначает улыбку.....)))))
Я улыбаюсь отвечая Вам.....не ехидно причём а просто иронично......))))))
Извиняюсь что выбрал не верный тон для первого ответа.....)))))))
Да....мои стихи далеки от совершенства.....я и сам это знаю....))))))
Потому помаленьку учусь......))))))
Я старый....больной человек.....)))))Хи-хи-хи.....
Забыл уже чему учили в школе и частенько допускаю ошибки.......))))))

Отзыв добавил(а): Хлебцевич  Татьяна
Дата: 2016-03-19 15:30:15

Позвольте, Дмитрий, и мне присоединиться к меньшинству Евгения Кравца. Заходила к вам на страницы, читала гостем и уходила. Жалко было времени на то, чтобы разжевывать в манную кашу каждую строфу с элементарными ошибками в русской речи. Мне немного неловко говорить это земляку, как моему, так и Виктора Петровича Астафьева, и гражданину города с хорошими литературными традициями. Но если вы так воспринимаете справедливую и грамотную литературную критику, то просто расписываетесь в неспособности чему-нибудь научиться в стихотворчестве, а не в стихоплетстве. Неужели вы не понимаете, что вам бессовестно льстят, чтобы вы из благодарности за отзыв не оставили без зеленого пальца всю вашу свиту? Без уважения, ГрафоМама. не хулиганить

Отзыв добавил(а): Demen-Keaper  11
Дата: 2016-03-19 17:11:20

Татьяна...вообще-то я к критике отношусь нормально.....)))))
Когда выбирают дружелюбный тон и говорят по существу.....))))))
Астафьев.....моя семья с ним дружила и он сам советовал мне писать....)))))
У нас в доме до сих пор хранится его книга ПОСЛЕДНИЙ ПОКЛОН с дарственной надписью......))))))
Мне не стыдно за свои промахи.....я их признаю.....)))))
Трудно с образованием в 10 классов состязаться в творчестве с людьми имеющими высшее образование.....)))))
Спасибо за откровение Таня......)))))

Отзыв добавил(а): Шевченко  Татьяна
Дата: 2016-03-19 15:34:04

Редко так бывает у меня - но я присоединяюсь к каждому слову и Евгения, и Татьяны

Отзыв добавил(а): Алекс  Нил
Дата: 2016-03-19 15:47:38

...аналогично..-к каждому слову....

Отзыв добавил(а): Demen-Keaper  11
Дата: 2016-03-19 17:12:46

И вам ребята всего самого хорошего......))))))
Спасибо за отзывы......))))))

Отзыв добавил(а): Туманов  Игорь
Дата: 2016-03-19 17:15:12

А по мне: стих хороший.
И именно - один из лучших СРЕДИ СТИХОВ ДМИТРИЯ.

Евгений Кравец в своей (внешне убедительной) критике часто не видит главного.
Это, конечно, не зависть (здесь уже Дмитрий не прав и просто раздраженно дует в шаблон), но и не критика ПО СУТИ.
Чтобы критиковать по сути, нужно видеть ВСЮ КАРТИНУ В ЦЕЛОМ, то есть знать страницу критикуемого автора от начала и до конца.
И, конечно, чувствовать его мир, его почерк, его личный ПУТЬ РАЗВИТИЯ, его, если хотите, поэтическую тайну.

И без этого - всё будет формально вроде и верно, а по сути - МИМО... ибо что хорошо одному, то совершенно не годится для другого.

Иное дело, что Дмитрий - поэт неровный.
И бесспорные удачи (как стих выше) соседствуют у него с явными провалами (см. предыдущий стих).
Но В ЧЁМ эти провалы конкретно состоят?
Вовсе не в том, на что указывает здесь маститый автор сайта. (Если интересно: я указал - в чем именно.)

Как-то так, дорогая Татьяна.
И даже - именно так!


подмигивающий

Отзыв добавил(а): Demen-Keaper  11
Дата: 2016-03-19 17:22:07

Благодарю за добрые слова Игорь.....))))))
Кстати....ребята....почему Вы думаете что мне льстят все 100% ради ответных визитов?????))))))
А Вам выходит все пишут только искренне......?????)))))
По моему это нонсенс.......))))))
Игорь например давно уже не выставлялся а отзывы продолжает писать если ему понравится......))))))

Отзыв добавил(а): Кравец  Евгений
Дата: 2016-03-19 20:30:45

опа...пришёл Игорь - всё встало на свои места) всех рассудили и по углам расставили...

зачем мне видеть какие-то там картины - в целом или фрагментарно - если человек неправильно выставил ударение. и его творческий путь - совсем ещё не завершившийся, что его изучать современникам - ещё с моей помощью, может, выровняется. а Вы вот ему ничем не помогаете, видя шедевр в банальщине и безвкусице.

Дмитрий сам всё может поправить, если будет прислушиваться не к тем, кто огульно хвалит с "творческий путь", а к тем, кто предметно лопатит его нетленки, тратя своё время (и не только).

Отзыв добавил(а): Хлебцевич  Татьяна
Дата: 2016-03-19 17:29:45

Дима, я с Астафьевым лично была знакома, и у меня тоже есть книга "Веселый солдат" с его дарственной надписью. А еще личная переписка, и соседство в сборнике "Медвежья кровь". Но коль у тебя такие литературные семейные связи, почитай внимательно своего земляка. Например, "Оду русскому огороду". Какой вкусный язык, какие обороты речи, какие тонкие и точные жизненные наблюдения! И книги его не имеют компьютерных ошибок в тексте из-за дурацких механических словарей с ошибками, которые советуют писать "огурЬцы" вместо "огурцы". Виктор Петрович сам делал корректуру, никому не доверял. Не ради сюжета почитай, с пользой для себя. для черпания мудрых мыслей и образов. А после попробуй пересказать их в стихах.
У меня тоже было трудное детство. Я родилась и жила до окончания школы там, где даже "училка по русскому" говорила с акцентом. Книги читала. А унизить тебя никто не собирался. Просто, когда ТАК реагируют на труд по замечаниям к стиху, невольно появляется раздражение. Подумай об этом.

Отзыв добавил(а): Demen-Keaper  11
Дата: 2016-03-19 17:42:19

Астафьев Таня это не моё....
Не могу его читать....скучно.....
Я читаю Пикуля, Фейхтвангера, Ремарка, О.Генри, Драйзера...
И прочих классиков.....
Без нэтовского редактора не могу к сожалению.....
Хотя русский в школе знал как отче наш и получал пятёрки за сочинения теперь всё это забылось.....
Да....не всем нравится моя поэзия.....я это осознаю и принимаю.....
Но раз мои работы занимают первые места значит кому-то они близки.....
Учусь понемногу.....когда выкраиваю время.....
Я хоть и на пенсии из-за своей инвалидности очень занят и свободного времени не много.....
Но мне спешить некуда.....50 лет это ещё только самое начало.......)))))))
Спасибо Вам большое......))))))

Отзыв добавил(а): Туманов  Игорь
Дата: 2016-03-20 19:46:27

Вот это "опа", Евгений, очень существенная и показательная ПРОГОВОРКА.
Как услышу это "опа", сразу вспоминаю деревенское хулиганье.
Но оставим укорененные привычки Вашей прямой речи, обращенной лично ко мне.

Поговорим о помощи.
Помощь необходима и уместна тогда, когда человек хочет ее принять, взывает к потенциальному помощнику.
Но - о Дмитрии ли это по отношению к Вам как критику?
См. его ответ выше.

А знаете, почему?
Потому что Вам совершенно до фени его стихи, Евгений.
Вы не их улучшить хотите, а себя показать.
И Дмитрий это чувствует - и отвергает Вашу непрошенную "помощь" как может.

Что до меня, то мне его стихи искренне интересны.
И он это чувствует тоже - и на мою критику не сердится, хотя она порою гораздо глубже, БОЛЕЗНЕННЕЕ и существеннее Вашей, Евгений, ибо вскрывает самую суть его поэзии.
(См. мои отклики на многие его прежние стихи.)

Закончу народной поговоркой:
Умного учить - только портить.

Отзыв добавил(а): Кравец  Евгений
Дата: 2016-03-20 20:29:24

Расхожий полемический приём из категории "ниже пояса" - огульно обвинить оппонента в какой-то гадости. Это и его вынуждает оправдываться, и от поднятой проблематики уводит.

Мы поступим иначе:
"Потому что Вам совершенно до фени его стихи, Евгений. Вы не их улучшить хотите, а себя показать" - вот Вы как глубоко разбираетесь в моей мотивации! я ТРЕБУЮ, чтоб Вы предъявили подтверждение своей гипотезы. Ибо просто так унижать людей даже в сети не получится.

Отзыв добавил(а): Туманов  Игорь
Дата: 2016-03-21 04:49:21

Унижать людей?

Нет, Евгений, это не обо мне.
Унижают совсем иначе. Как именно? Достаточно перечесть Ваши отклики на стихи иных авторов. (В том числе и на мой давний "Юкио Мисима и я в 2000 году". После Вашего - действительно унижающего - пассажа убранный мною в корзину.)
Вы порою и похвалить умудряетесь так, что человек чувствует себя униженным. (Например, поэт Юлия Щ. недавно.)
И при этом слова правды Вам не скажи?

Но оставим иных авторов. Разговор у нас сейчас о Дмитрии.
Подтверждения?
Они в полемике выше.
Если бы это было не так, как я сказал, Вы бы попытались вжиться в его стихи - и относились к нему не так поверхностно и формально.
То есть прежде всего - именно постарались бы увидеть ВСЮ КАРТИНУ В ЦЕЛОМ, не упустив ничего.
Согласен, что это требует ТРУДА И ВРЕМЕНИ, НАПРЯЖЕННОГО ВНИМАНИЯ И ИНТЕРЕСА, но без этого любая критика - несостоятельна и пользы не приносит, являясь самодемонстрацией.

Что мы и видим из ответа Дмитрия Вам.

Отзыв добавил(а): Туманов  Игорь
Дата: 2016-03-21 07:03:19

...А теперь зайдем с другой стороны - со стороны уже не литературно-критической (где я всего лишь стараюсь следовать заветам лучших критиков поэзии, например, заветам Цветаевой), но христианско-православной.
И с этой стороны, что же: иногда поэту даже ПОЛЕЗНО БЫТЬ УНИЖЕННЫМ.
Но опять же: полезно лишь в том случае, если он искренне признаёт критика своим учителем и наставником.
Если же человек таковым Вас не признаёт, то и унижение от Вас ему не на пользу, а во вред.

Закончу по-христиански: простите, если чем обидел и поверьте, что для критики сейчас - мало отмечать менторской указкой "неправильные ударения", ибо дело вовсе не в них и ДАВНО НЕ В НИХ.
В том числе - и в стихах Дмитрия.

Для критики (именно для КРИТИКИ, а не для букетов) сейчас - нужно иметь живую сопереживающую душу, Евгений, нужно видеть и чувствовать, откуда и что именно у этого автора берется.

И без этого - хоть каждую отдельную строчку на предметное стеклышко микроскопа положи, - всё будет тщетно.

Отзыв добавил(а): Хлебцевич  Татьяна
Дата: 2016-03-21 10:46:56

Что-то Игорь, я вас не понимаю. По-христиански просят прощения и больше не вспоминают об обиде и о поводе к ней. Иначе не было бы русской поговорки: Кто старое помянет... Если после слова: простите, идет нравоучение, то это говорит, что просьба о прощении была либо не искренней, либо это фикция для красного словца. Короче, не загоняйте дискуссию на следующий круг. "По кругу ходят только дураки" , как писала в стихах и мне,и вам известный поэт Надежда Герман. Давайте, будем мудрее и терпимее друг к другу? да

Отзыв добавил(а): Кравец  Евгений
Дата: 2016-03-21 15:20:47

Игорь, напомню, ЧТО я написал Дмитрию:
- что у него в начальной части лексические повторы;
- что в тексте встречаются ошибочные ударения;
- писал о некорректном использовании лексики, об искусственном разжижении строки, о стилистических недочетах и об фрагментарном проявлении дурновкусия.

ЭТО - точечная помощь автору. если я кого-то забыл потрепать по загривку - грешен, упустил. и сахарком никого не подкармливаю. для оценки моего отзыва его (отзыв) достаточно прочесть, можно даже на страницу ко мне не заходить и анализы мои не запрашивать.

Вот какая должна быть картина в целом, чтоб автор мог допускать и не исправлять такие ошибки?

только без софистики квазирелигиозной пожалуйста, я для для подобного офф-топа неподходящая аудитория.



Добавить отзыв:

(если необходим комментарий к отзыву - поставьте галочку перед ним)

Вы ввели: 0

отзыв автора стихотворения не лимитируется по нижней границе

улыбается   радостно смеющийся   грустный   подмигивающий   сердитый   сбитый с толку   плачущий   поцелуй   ангел   влюблен   роза   удивлённый
бее   дурак   во!   смущённый   стоп   да   устал   смеющийся   показывающий язык   не хулиганить

Посчитайте и введите ответ:






Сopyright © 2008-2024 Все права защищены Ti-Poet.ru
Права на все материалы, представленные здесь, принадлежат их авторам
Ваши вопросы и предложения просим направлять на admin@ti-poet.ru

Информация для рекламодателей

Пользователи Online: 1
Пополнение баллов
Сообщение Администрации
Письмо Администрации