Вход для пользователей
   Логин
 [ Регистрация ]
   
   Пароль
  [ Забыли пароль ]
   
   
      
На развитие Ты-Поэт:
руб.



Облако тегов


Публикация: 2016-06-20
Раздел: психологические

МОИ ВРАГИ.

Мои грехи - мои враги.
И бОльших, вовсе, нет врагов.
И, что мне, больше, навредит,
чем множество, моих грехов?
Ничто. И люди не мешают
вести порядочную жизнь,
не затворяют двери рая.
Им невозможно совершить
грехи за, грешного, меня.
Я сам плодил своих врагов,
мне не в чем ближних обвинять.
Грехи - разносят мой покой...

Понравилось? Поделитесь с друзьями!

2


Количество просмотров пользователями:   9


Общее количество просмотров:  549



Другие стихи автора:


САМОМУ ЛУЧШЕМУ И НЕПРЕВЗОЙДЁННОМУ ПОЭТУ
ПРИШЛИ С ВОЙНОЙ
ЧТО ЕСТЬ СЧАСТЬЕ, ЧТО БЛАЖЕНСТВО.
ЯСНАЯ КРАСАВИЦА И СЛЕПОЕ ЧУДОВИЩЕ
УЗНАТЬ, КАК ЖИТЬ - ЛЕГКО


Отзывы к стихотворению:  23

Отзыв добавил(а): Пылаева  Ольга
Дата: 2016-06-20 12:35:17

Согласна. Причину любой неудачи всегда надо искать в себе.

Отзыв добавил(а): Ищенко  Павел
Дата: 2016-06-20 12:44:26

роза роза роза

Отзыв добавил(а): Чижикова  Людмила
Дата: 2016-06-20 15:46:41

А кто без греха??? роза роза роза

Отзыв добавил(а): Ищенко  Павел
Дата: 2016-06-20 16:58:01

С радостью отвечу: Христос без греха! И, только, Он нас может освободить от греха.
Спаси Господи!
роза роза роза

Отзыв добавил(а): ЛЯПИС - ТРУБЕЦКОЙ  АЛЕКСАНДР
Дата: 2016-06-22 13:53:00

А барыг от церкви пилюлями кто гнал? Отвечать с радостью это поступок да

Отзыв добавил(а): Ищенко  Павел
Дата: 2016-06-22 13:56:22

Я, что-то не совсем понял.
Каких барыг? Их от храма гнали, какими то препаратами?

Отзыв добавил(а): Ищенко  Павел
Дата: 2016-06-22 14:10:18

Сейчас понял...
Выгонять барыг из храма - доброе дело, в котором нет греха. Барыги мешали молящимся, а Христос им помог.

Отзыв добавил(а): ЛЯПИС - ТРУБЕЦКОЙ  АЛЕКСАНДР
Дата: 2016-06-22 15:27:53

Вот так, что бы инжир засох слова хватило, а людей обязательно стегать надо и орать выпучив шарики.... эх Павлик, доброе дело бы было тогда когда бы он только подумал и они бы к храму только молиться ходили а раз они туда торговать пришли, значит он их в прошлый раз ни о чём не просил... предупреждать надо, что сегодня настроение ни к чёрту, жить всю жизнь за чужой счёт я имею подати прихожан и тут торговля.... лаврушка начала мимо кассы сыпаться.... может поэтому закипел? Подумай и с радостью не отвечай.

Отзыв добавил(а): Ищенко  Павел
Дата: 2016-06-22 16:49:14

Про выпучивание глаз в Библии ничего не сказано. Их и не было, потому что выпячивают глаза только грешные люди в порывах гнева.
Мы - не роботы, и Бог нас зовёт к благоговению в храме. И Он не программирует нас на какие-либо действия. Вести себя благоговейно - и совесть скажет, тут не надо каких-то особых откровений. Христос всё делал, что нужно для нашего спасения. Души людей важнее, чем материальное благополучие барыг. Душам надо молится. Мешать молитве - служить дьяволу.

Отзыв добавил(а): ЛЯПИС - ТРУБЕЦКОЙ  АЛЕКСАНДР
Дата: 2016-06-22 17:32:57

а логика Паш? Библия не УКа, там пунктов и подпунктов нема, знамо эта деталь была просто как ненужная пропущена, мы же не будем утверждать что кто берёт в руки плеть и начинает ей работать, его лицо полно умиротворения и улыбок а из уст его льются только добрые пожелания, в виде "Добра и света" или к примеру "Здоровья и удачи".... глаза выпячивают те кто напрягается а бить плетью это Паша не расслабуха.... попробуй если нет плётки взять хороший прут и прогнать им метров десять консервную банку....Души людей важнее лишь тем у кого часы стоят больше чем некое авто и авто которое стоит тех часов которые легко перейдут в месяца, если работать круглосуточно.... мы не роботы, это отдельная тема.

Отзыв добавил(а): Ищенко  Павел
Дата: 2016-06-22 17:45:18

Правильная логика рождается из правильного знания. Я не спроста сказал про выпячивание глаз грешными людьми. А Христос - был безгрешный, и у Него были только бесстрастные движения души.
Прогонять можно и с жалостью. Кстати, Христос и прогонял их с жалостью. Если Его распинали, а Он жалел их, то и прогонял, тоже, конечно же, с жалостью. Выпячивание глаз у меня ассоциируется с гневным грешным состоянием, а не просто с напряжением.
Так, как раз, если я возьмусь кого-то гнать, то я и буду скорее всего в гневе, потому что я грешный, а Христос был безгрешный. Это учение Церкви, Которая есть столп и утверждение истины. Богу - здоровье душ важнее, чем наше материальное благополучие - однозначно.
Есть такое понятие, как праведный гнев, и он - естественен, но он есть лишь у праведников... Этот гнев побуждает нас ненавидеть грех и защищать своих ближних.

Отзыв добавил(а): ЛЯПИС - ТРУБЕЦКОЙ  АЛЕКСАНДР
Дата: 2016-06-22 18:30:51

вот видишь из правильного знания, возьми анатомию и найди нервы.... бить и при этом жалеть конечно можно. а если ещё начать плакать от жалости, то попробуй убедить кого нибудь что людей которые имеют жилку нажиться на распродаже и поклоняются совсем другому ... послушаются тебя и покинут пределы храма, если правда от твоей жалости не станет крепче рука и твёрже голос.... вспомнилось как Никулин и Карандаш несли бревно а им указывали чтобы они улыбались, что бы зрители были уверенны что им легко и они счастливы от этой привычной им затеи смеющийся

Отзыв добавил(а): Ищенко  Павел
Дата: 2016-06-22 18:43:01

Я обозначил, что я понимал под випячиванием, и я имел ввиду выпячивание от гнева, оно бывает и без предметов в руке.
А зачем, что-то объяснять? Христос - безгрешный, и Он не будет советоваться с грешными людьми, да и оправдываться Ему не надо. К тому же Он перевернул Своё имущество, а не их, потому что всё серебро и злато Ему принадлежат. Церковь учит, что Христос был безгрешным, о чём ещё тут можно спорить... Повторюсь: Церковь - столп и утверждение истины.

Отзыв добавил(а): ЛЯПИС - ТРУБЕЦКОЙ  АЛЕКСАНДР
Дата: 2016-06-22 19:06:11

Вижу что повторяешься.... но анатомия не повторяется, нервы и цель изгнать из храма замешанная на жалости, пахнет тем что Обама делает то чтобы всем на планете жилось хорошо, поэтому его чёрный нос масоны суют во все дыры, где по их мнению не совсем порядок, и катает там апельсин....
"о чём ещё тут можно спорить"... примерно тоже самое "что и говорить об этом", эх Паша, живёшь в своём мире и пророчишь, - "всем бы так"

Отзыв добавил(а): Ищенко  Павел
Дата: 2016-06-22 19:20:08

Тут не замешивание... Христос хотел, чтобы Его дом, был домом молитвы. Он для этого пожертвовал своим временем, своими силами и сделал доброе для близ молящихся.
Как можно связывать дела Обамы с делами Христа?
Прошу, не надо этого делать!
А где я пророчу?
У меня своих мнений нет по поводу Христа... А если и лезут в ум, то стараюсь бороться с ними.
Говорить, что Христос был грешным - богохульство.
Христос - Сын Божий. В Нём божественная природа. Зло - состояние личности направленной против Бога. Он Сам - Бог, и зло Ему не может быть причастно. Зло - вообще может совершить, только, сотворённая личность.

Отзыв добавил(а): ЛЯПИС - ТРУБЕЦКОЙ  АЛЕКСАНДР
Дата: 2016-06-22 19:58:21

Оставим негров в покое, согласен обобщать не будем.... толкуем по факту... возьмём Его перевёрнутое злато и серебро. Я давеча после прочтения стихов бил посуду, кто то после футбола выбрасывает в окно мебель, вообще опять вернулись к слабости, нет? Сын Божий Христос, Он же Бог, Он же Спаситель, Он же Отец, да всё Он, спору то нет.... только мы с тобой грешники, ты верующий а я нет и богохульством занимаемся оба, правда с меня спроса нет так как богохульство это не статья УКа, а вот с тебя спрос есть так как ты верующий и я смотрю на тебя Павлик, часто ты Его касаешься ... вот накрыло тебя и ты как на допросе, тебя вроде не спрашивают уже всё запротоколировано а ты всё остановится не можешь, думаешь что меньше дадут....

Отзыв добавил(а): Ищенко  Павел
Дата: 2016-06-22 20:09:46

Христос не есть Отец.
Отец - первая ипостась Бога, а Христос - вторая ипостась Бога.
Вот ты ради чего бил посуду? Уверен, что ради удовлетворения своей страсти.
Христос же - делал то, ради людей, молящихся в храме. Мотивы разные. У тебя - греховные, у Него - благие. Ни одна тарелка, как и ничто в мире, не сравнится по значимости в душой человека. У нас - греховный гнев. У Него - праведный.
А где я богохульством занимался? Укажи где!
Есть такая статья "оскорбление чувств верующих". Так что будь осторожен...
Что запротоколировано?
За богохульство люди отвечать будут - однозначно.

Отзыв добавил(а): ЛЯПИС - ТРУБЕЦКОЙ  АЛЕКСАНДР
Дата: 2016-06-22 22:06:54

ну где... ну где... да везде, не поминай в суе сказано же ясно... проповедуешь как блудишь.... вот уже себя в оскорблённые записал а меня в Богоборца.... ты же понимаешь что говоришь о Духовном а я ни в зуб ногой... есть факт, плетью люд полосовал, да полосовал... подносы с денежными знаками переворачивал, да переворачивал... а от жалости это было или ещё от чего дело уже другое и широко были открыты глаза во время данного проишествия либо прикрыты были вовсе не имеет значения, в документе (Библия) не сказано... людям было больно от плетей - было, они пострадали, пострадали факт? или не факт.

Отзыв добавил(а): Ищенко  Павел
Дата: 2016-06-22 22:23:29

А где я поминаю всуе? Покажи это место! К тому же ты ещё не указал на богохульство.
Я себя в оскорблённые на записывал, это ты начал упоминать про УК зачем-то...
Так если ты не в зуб ногой, тогда зачем лезешь, со своей апологией?
Советую тебе сначала разобраться, что есть грех. Судя из твоих рассуждений, ты не понимаешь, что есть грех. В таком случае в споре смысла нет.
Вот у меня такой вопрос... Предположим, что у одного человека есть мать, и он её любит. И вот на его мать напали и стали бить, и он, как увидел это, сразу стал стал её оборонять и при этом навалял им. Что мы имеем: он им нанёс страдания... Он совершил грех защищая свою мать?
Только не говори, что те барыги не нападали... Они мешали молитве, а значит мешали душам возносить молитвы и спасаться. А как мы знаем, душа важнее тела.

Отзыв добавил(а): ЛЯПИС - ТРУБЕЦКОЙ  АЛЕКСАНДР
Дата: 2016-06-22 23:27:07

поминать в суе что есть? правильно, долго из пустого в порожнее говорить о Духовном ... чем мы сейчас с тобой и занимаемся, далее - покажи место, это не ко мне.... сколько тебе его не показывают, ты на нём долго не сидишь... следующее, апология, я ни кого не защищаю, что касается тебя так ты уже костьми лёг... теперь о продавцах которые напали... у меня слабеют ноги. что будем делать? Теперь про Маму если на неё напали, естественно грех хоть и во имя спасения...Боженька что сказал? правильно не делай близким так, что не желаешь чтобы они делали тебе, а если ты нападающего загубил, значится тавой, согрешил хоть и во имя спасения... Да и спаситель наш помнится рыбкой промышлял, до того как пастухом устроился... душил её значится тварь живую и ел скорее всего... не один даже ( группа лиц) см. УКа. ты там Павлик ещё не расстроился, грехи наши тяжкие... вот когда меня накроет тогда мы вместе адвокатами будем - апология моя несусветная...

Отзыв добавил(а): Ищенко  Павел
Дата: 2016-06-22 23:50:41

Я знаю, что есть нарушение третьей заповеди.
Почему - не к тебе, по поводу указания места?
Не ты ли сказал о моём нарушении третьей заповеди?
Мне никто не указывал на места, где я нарушал третью заповедь. Не обосновывали свои слова - точно.
Как это ни кого ты не защищаешь, когда пропихиваешь бесовские мысли и яро их отстаиваешь?
Т.е ты не стал бы защищать свою мать?
Я уже говорил о том, что ты не понимаешь, что есть грех...
Так вот и надо заступаться за свою мать и не желать ей, чтобы она в крови захлёбывалась, потому что и сам можешь оказаться в такой ситуации и на за тебя никто не заступится.
Есть рыбу - не грех.
Дай Бог не быть с тобою вместе, не хочу пропихивать бесовские идеи.
Советую почитать тебе, что есть грех. И повторюсь, что без этих знаний спор наш не имеет смысла.
Вообще, думаю, хорошо бы прекратить этот разговор...

Отзыв добавил(а): ЛЯПИС - ТРУБЕЦКОЙ  АЛЕКСАНДР
Дата: 2016-06-23 00:10:43

На конец то Павлик прекращаем разговор... защищать - расчищать.... я же неверующий вот и сказ весь, так что для меня согрешить как высморкаться, сотней больше, сотней меньше... спрос один хрен как со слепого. Верующие уже с тобой и не судачат.... ладно Павлик пойдём на твой следующий стих..... я уже там.

Отзыв добавил(а): Ищенко  Павел
Дата: 2016-06-23 00:27:56

Каждая душа по природе своей христианка.
Совесть нам говорит, что есть грех, а что нет.
Так что от ответа никто не уйдёт.
А ты про каких верующих говоришь? Вообще не понятно.



Добавить отзыв:

(если необходим комментарий к отзыву - поставьте галочку перед ним)

Вы ввели: 0

отзыв автора стихотворения не лимитируется по нижней границе

улыбается   радостно смеющийся   грустный   подмигивающий   сердитый   сбитый с толку   плачущий   поцелуй   ангел   влюблен   роза   удивлённый
бее   дурак   во!   смущённый   стоп   да   устал   смеющийся   показывающий язык   не хулиганить

Посчитайте и введите ответ:






Сopyright © 2008-2025 Все права защищены Ti-Poet.ru
Права на все материалы, представленные здесь, принадлежат их авторам
Ваши вопросы и предложения просим направлять на admin@ti-poet.ru

Информация для рекламодателей

Пополнение баллов
Сообщение Администрации
Письмо Администрации