Продолжение...представленном стихотворении присутствует гротеск. Образы гротеска символизируют страшное и зловещее: "...Прожектора тревожно рыщут в небе..." Само слово " ... тревожно..." у читателя вызывает тревогу. Если к этому слову мы ещё и добавим "... рыщут..." - совсем становится страшно! А если к "прожекторам" добавить вой сирены, то не то что человек, а муравей начнёт искать укромное место, чтобы спрятаться, чтобы выжить. Как правило, в этих случаях человек прячется, в бункерах, подвалах, даже в водном пространстве. Каждое земное существо на Земле подвержено страху. Боятся все! Дерево при сильных ураганах клонит крону к Земле, ища в ней защиты.
Ни один из рецензентов не обратил внимание на МЕТОД и СТИЛЬ.
Единство МЕТОДА проявляется в творчестве каждого писателя совершенно своеобразно. МЕТОД не подогнать под общую гребёнку ( словесные волосы) непременно станут запутанными - не разобрать будет к какому автору принадлежит это творение.
Никому не секрет, мы визуально авторов - поэтов, писателей, художников, скульпторов, архитекторов всегда узнаем по их почерку. Это индивидуально у каждого творца, как почерк и полосы на руках и пальцах.
Так почему же при анализе стихотворений все поэтические творения подгоняем под один НОЛЬ? Что и произошло. Как можно это понять? Самому ( ой ) поднять первому руку, как ученику в первом классе или это хитрая уловка со стороны авторов - рецензентов. Принцип: чем больше отметят "лайками" , тем больше будет авторитета, как человека творческого на сайте. А вот, кто - нибудь поставил перед собой вопрос: " А интересен ли я буду публике, как автор?"
СТИЛЬ - это и есть частное, конкретное проявление МЕТОДА.
Их единство зависит от личных свойств таланта, культурного кругозора, индивидуального жизненного опыта и многих других качеств, как положительных, так и отрицательных. Наконец, от жизненного устройства.
Сие стихотворение - художественное отражение современной жизни ХХ1 века , та к как оно и есть отражение жизни в образах.
|