Вход для пользователей
   Логин
 [ Регистрация ]
   
   Пароль
  [ Забыли пароль ]
   
   
      
На развитие Ты-Поэт:
руб.



Облако тегов


Публикация: 2009-05-09
Раздел: гражданские

Аборт

И до рожденья приговор
Дала ему родная мать.
Так кто же жизни его вор?
"Но что могу я ему дать?"

Ты всё решила за него..
Даруешь смерть, ведь не рождён.
"Не знает века он сего.
Мир где сильнейший побеждён".

Как возразил бы он тебе
Если б умел он говорить.
Ты поняла? Ответь мольбе!
Знай, что он тоже хочет жить!

Мать не послушала, пошла.
Уж поздно - зло свершено.
А после, смерть свою нашла
Знай, совесть - это как пшено.

На землю кинешь, растопчи...
И всё равно же прорастёт.
Хоть в ванной - тихо помолчи
С запястья кровь пускай течёт.

Так грех - рождает только грех.
И зло - рождает только зло.
И холодно от мыслей всех?
В аду, в котле поверь тепло.

Понравилось? Поделитесь с друзьями!

1


Количество просмотров пользователями:   64


Общее количество просмотров:  2125



Другие стихи автора:


Средневековый бой
На грани смерти
Сатанистке
О, глупый сон
Забудь его


Отзывы к стихотворению:  35

Отзыв добавил(а): Весенняя  Юлия
Дата: 2009-05-09 17:01:47

я абсолютно не согласна с данным стихом. Понимаю, что ребенок - это дар божий, но в жизни есть очень много сложных ситуаций, когда другого выхода нет.

Отзыв добавил(а): Сорокин  Владимир
Дата: 2009-05-09 17:58:43

Нехуй трахаться если рожать не готова

Отзыв добавил(а): Глазкова  Мария
Дата: 2009-05-10 02:07:53

Мда, Владимир!! А что в Библейском колледже учат такому общению с народом????!!!( Наверное, это называется- профессионализмом )))

Отзыв добавил(а): Сорокин  Владимир
Дата: 2009-05-10 10:30:41

Из библейского меня выгнали за аморалку) При чём тут общение? Я то что хотел стихом передать передал предыдущим коментом.... Тут нет отговорок... Что значит: "я забочусь о своём будущем! И ради него я убью своего сына!"? Бред аборт это убийство... Убийство!!! Коль отдался человек похоти, согрешил, то хоть тут пусть вообще в грязь лицом перед Богом не падает....

Отзыв добавил(а): Весенняя  Юлия
Дата: 2009-05-10 11:52:18

фу, как противно. Ты меня разочаровал! подобной мерзости не ожидала услышать. Слушай, не делай из себя праведника, слугу божьего. Выгнали и правильно сделали. Я не люблю аморальных людей! А что касается данной темы.... Доказывать недоказуемое я не собираюсь

Отзыв добавил(а): Сорокин  Владимир
Дата: 2009-05-10 11:57:55

Мерзость? ну да... Правда мерзкой бывает.... и колкой...

Отзыв добавил(а): Сорокин  Владимир
Дата: 2009-05-10 12:01:16

А и касательно аморальности, выгнали тоже за правду...

Отзыв добавил(а): Шушунова  Людмила
Дата: 2009-05-10 12:52:47

Грязи нет места в стихах!!!

Отзыв добавил(а): Сорокин  Владимир
Дата: 2009-05-10 12:54:03

Я зеркало... уберите её из жизни, пропадёт она из стихов...

Отзыв добавил(а): Беляев  Алексей
Дата: 2009-05-10 22:06:25

Эх люди, мелка мысль ваша! Человек показал правду, указал на недостаток общества, на грех, в конце концов - "убить нерожденного". Это просто такой прием - действовать от обратного, а конкретнее: вызвать отвращение к чему-либо, просто правдиво описав... Вот здесь ты молодчина, Вован!

Отзыв добавил(а): Беляев  Алексей
Дата: 2009-05-10 22:34:46

Пишу, не для автора, для тебя, Юля. "Сложные ситуации", значит. Я даже не ожидал от человека, чьи стихи о серьезных чувствах... Свобода, честь, любовь и жизнь - вот то, за что стоит сражаться! Если ты готова уничтожить сына или дочь (не важно), своего близкого и родного, то в моем понимании ты - не человек. Надо заранее думать о последствиях. А если случилось, то быть сильной. Вова, хоть и юн, но некоторые ценности он постигает быстрее тебя.

Отзыв добавил(а): Весенняя  Юлия
Дата: 2009-05-11 00:55:27

Леша, это я от тебя не ожидала такого! Ты вызвался назвать меня не человеком??? ну давай это обсудим. У тебя есть стих "Я прошу не судить, господа".. Пусть в нем идет речь о критике, но все же. Там есть фраза "Не судите других, господа, Не судимы останетесь вы!" Сложные ситуации... Вот ты говоришь, надо заранее думать о последствиях! Скажи, а у тебя всегда получалось так делать? Я не поверю тебе! Насчет ситуаций, вот из жизни - девочка заболела туберкулезом открытой формы (разносчик вируса), дырка в легком с монету 5 копеек. Лечение минимум на 8 месяцев лекарствами, которое отравляет весь организм, особенно сердце, печень. Как ты думаешь, что эти таблетки сделают с плодом?? Каков выход??

Отзыв добавил(а): Сорокин  Владимир
Дата: 2009-05-11 01:14:36

Юлия а это ли абортом называется?

Отзыв добавил(а): Беляев  Алексей
Дата: 2009-05-11 06:37:42

Не о том речь сейчас, мы не берем во внимание исключительные случаи. Стих написан не про болезнь, а про стандартную ситуацию. Но из твоих уст фразы вроде "сложные ситуации", "сложные обстоятельства" в данном контексте звучат, как минимум, глупо. Лучше уж тогда "нелепая случайность". Вы, милые дамы, ложитесь под кого-то обдуманно, это вполне взвешенное решение, как и последствия его. Исключения составляют только те, кто занимается древнейшей профессией.

Отзыв добавил(а): Весенняя  Юлия
Дата: 2009-05-11 12:26:01

Как много внимания милым дамам!! Дамы выносят приговор ЧЕЛОВЕКУ,а где же в этот момент сильные, умные и уверенные в себе джентельмены?!АУ!! Джентельмен!!! Не с тобой ли мы сотворили пару минут назад ЧЕЛОВЕКА!!... Ах да, не мешайте и не ищите его! Джентельмен в этот момент, наверное, пишет стихи о злых дамах, которые ежесекундно думают о том, как бы им поиздеваться над собой и ЧЕЛОВЕКОМ!!!... Да и к тому же , только милые дамы "ложатся под кого-то обдуманно", джентельмены делают это только по животному зову , так какого же они тогда имеют право осуждать милых дам и их решение..... Не ваше кабелинское дело!!! Я извиняюсь за грубость, что вешаю ярлык на всех мужчин, но и вы же не конкретизируете в своих обвинениях!

Отзыв добавил(а): Весенняя  Юлия
Дата: 2009-05-11 16:40:29

Вы поймите, я не пытаюсь защищать. Аборт - это конечно плохо, но вы не имеете право судить женщин, и называть их не человеками! На этом лично для себя, я закрываю эту тему!

Отзыв добавил(а): Глазкова  Мария
Дата: 2009-05-11 21:33:44

Полностью согласна с Юлией!!! Мужчина тоже должен думать( не только своей головкой ) о последствиях. Да аборт- это грех за убийство( особенно, если срок большой)!!! Кстати, этот грех не только женщины, но и мужчины!!! Потому, что он был непротив убийства своего дитя! А судья он один - Бог!!!

Отзыв добавил(а): Сорокин  Владимир
Дата: 2009-05-11 23:59:59

Я писал об аборте, а не о девушке... Мой объект сам процесс, а не субъек данного действа... Я никогда не рассматривал человека не одним из стихов, только лишь то что он делал, а тут в стихе девушка вспоминается только для обострения отвращения к данного роду греху, так как именно она его носит, парням как мне этого не понять, потому мы можем быть слегка халатны...

Отзыв добавил(а): Глазкова  Мария
Дата: 2009-05-13 02:31:40

потому мы можем быть слегка халатны... А вот это меня вообще добило!!!((( Мда!(

Отзыв добавил(а): Сорокин  Владимир
Дата: 2009-05-13 03:12:11

Мы в себе ребёнка не носим... потому хуже понимаем что он наш... Да и вообще как говорится только мать знает кто отец...

Отзыв добавил(а): Весенняя  Юлия
Дата: 2009-05-13 20:47:35

Милые мужчины, это лишь отмазки "Мы в себе ребенка не носим, мы незнаем как это, не понимаем это, мы можем быть слегка халатны" Ошибаются все и судить кого-то. Ну да ладно.... Свое мнение я высказала давно, кто солидарен, тот поймет! Всем удачи!

Отзыв добавил(а): Сорокин  Владимир
Дата: 2009-05-13 23:20:09

Как популярны феминистические идеи... Парень виноват в аборте? Девушку заставить невозможно, парень даже если захочет помешать (как например в моём случае) ничего сделать не может, его подписи на "убийственном" документе в абортории никто не спрашивает, там даже нету графы подпись отца... Потому закройте рты... Только на нас всё сваливать и научились, в мире засилия баб нам всё меньше места...

Отзыв добавил(а): Глазкова  Мария
Дата: 2009-05-14 03:46:50

Фу, какой же ты неприятный типчик( Ты ещё и глуп, как оказалось( Извини, конечно, но молчать не могу!

Отзыв добавил(а): Сорокин  Владимир
Дата: 2009-05-14 09:42:46

Хоть бы обосновано ответила... никаких причинно следственных связей - а это клевета)

Отзыв добавил(а): Куринная   Ольга
Дата: 2009-05-14 16:06:24

Милые девушки. Если вы зашли на данную страницу и прочитанное вам не понравилось, я считаю, что можно было высказать свое мнение более лаконично и корректно. Зачем вдаваться в подробности? к чему разборки ? Вы считаете, что, написав вышеперчисленное, смогли бы добиться того, что Владимир примет вашу точку зрения?! бред.. А по поводу "неприятный типчик" - это вы судите по одному стихотворению?! Человек - это совокупность разных эмоций, мнений, настроений и характеристик. Мне понравилось..то,что надо!

Отзыв добавил(а): Беляев  Алексей
Дата: 2009-05-15 17:21:53

Хоть одна действительно мудрая дама прочитала произведение, в ком нет засилия феминизма. Спасибо Вам, Ольга. Вова представил на суд наш правдивую жизненную драму со своей точкой зрения. Если все собравшиеся настолько талантливы, то предлагаю написать стих-опровержение с другим, обратным, утверждением. Я обещал не встревать в споры. Так вот: что мы здесь, как на базаре? Решим вопрос культурней. Ждем ваших произведений, милые девочки, девушки, женщины! Если слабо, если кишка тонка, что вы тогда на парня накинулись?!

Отзыв добавил(а): Весенняя  Юлия
Дата: 2009-05-16 00:13:45

читаю и улыбаюсь... :)

Отзыв добавил(а): Белугина  Наталья
Дата: 2009-05-23 14:01:19

Володя-ты молодец! Проблема есть и она поднята тобой. Это беда, которую девушки, может, и не понимают, когда идут на аборт. И какая разница - какой срок? Убийство есть убийство - какими бы завуалированными словами это не пытались прикрыть. А иногда в жизни и не знаешь - что есть хорошо для тебя, а что есть плохо... Что-то нехорошее на первый взгляд может стать началом чего-то прекрасного. И нам не видно - что же там за горизонтом?

Отзыв добавил(а): *****  Радость)))
Дата: 2009-07-17 12:33:53

этот стих вызвал такую дисскусию, лично моё мнение - человек поднял вопрос, который очень актуален сейчас ,и чего некоторые девушки так возмущаются ведь в своём стихе он никого из этих девушек конкретно не обвинял и не оскарблял, человек привлекает наше внимание к проблеме, пусть немного резко, но правда жизни не всегда красива и прятна.так давайте же задумываться над своими почступками и последствиями, ко которым они могут привести, это относится и к мужскому полу, и к женскому, ведь ответственность за возможного ребёнка несут и отец, и мать

Отзыв добавил(а): Бангура  Мариам
Дата: 2009-09-19 20:09:17

я считаю, что насколько бы субъективным ни был стих, судить его нужно объективно. написано хорошо и со смыслом, а уж согласна я с этим или нет, обсуждать буду явно не здесь. все равно все останутся при своем мнении, нет смысла.

Отзыв добавил(а): I  O
Дата: 2009-10-23 12:00:49

По поводу "сложных ситуаций". Сложная ситуация - это залететь от какого-нибудь козла с брошенным образованием (или двумя), смутной профессией, плохими стишками и тупыми мыслишками. В такой ситуации женщины делают аборт.
К счатью, я с такими типами не сплю, поэтому аборт мне не грозит! Так что данная тема вообще меня не колышет!
Женщины, будьте разборчивее, не опускайтесь до того чтобы спать с теми от кого потом вам придется делать аборт!

Отзыв добавил(а): Dиkая 
Дата: 2009-12-19 11:59:17

Владимир,а вы не читали книг своего тезки, Владимира Сорокина? почему то кажется что вам понравится...

Отзыв добавил(а): Халюзов  Ярослав
Дата: 2011-08-05 01:19:21

Мдааа, в точку...

Отзыв добавил(а): Vorotynsky  Oleg
Дата: 2011-08-29 15:31:00

МОЛОДЕЦ!!! ВСЕ ТОЧНО, ЯСНО "...В аду, в котле поверь тепло"

Отзыв добавил(а): Матахин  Василий
Дата: 2020-01-23 10:55:20

Грех - рождает только грех.
И зло - рождает только зло!



Добавить отзыв:

(если необходим комментарий к отзыву - поставьте галочку перед ним)

Вы ввели: 0

отзыв автора стихотворения не лимитируется по нижней границе

улыбается   радостно смеющийся   грустный   подмигивающий   сердитый   сбитый с толку   плачущий   поцелуй   ангел   влюблен   роза   удивлённый
бее   дурак   во!   смущённый   стоп   да   устал   смеющийся   показывающий язык   не хулиганить

Посчитайте и введите ответ:






Сopyright © 2008-2025 Все права защищены Ti-Poet.ru
Права на все материалы, представленные здесь, принадлежат их авторам
Ваши вопросы и предложения просим направлять на admin@ti-poet.ru

Информация для рекламодателей

Пользователи Online: 4
Пополнение баллов
Сообщение Администрации
Письмо Администрации