Курсы ИПК ( 31.05-10.06.2010)
Тема «Развитие ключевых компетенций учителей иностранного языка»
Хочу оставить свой я комментарий
По КУРСУ , что пришлось нам посетить.
Теперь в руках у нас ИНСТРУМЕНТАРИЙ
К тому, как КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ РАЗВИТЬ.
Знакомство и Программы Презентация,
О предстоящих Лекциях Информация.
Поход в буфет и туалет и , наконец , Медиатека,
Столь недоступная , желанная Библиотека.
И стопроцентной оказалась наша ЯВКА,
Но вот вопрос : «Была ль на Вас ЗАЯВКА?!»
На курсах этих Быть или не быть?
Троим пришлось домой обратно «плыть» .
А среди тех троих – один был Парень, ну дела!
Из Осакаровки приехал он, издалека!
Хотел на Курсы так ,-( слишком молод),но видно не Судьба!
Теперь приедет через год, а может через два.
(А может не приедет вовсе никогда!)
Но стресс наш общий не закончился на том,
Нам предстояло выбрать СТАРОСТУ потом!
Так долго был ДАМОКЛОВ МЕЧ над головой,
На Лидии Васильевне остановила МОДЕРАТОР выбор свой.
Куляш Искаковна – любимый наш КУРАТОР,
А нынче модно слово –МОДЕРАТОР.
Куляш Жумашевна КОНТРОЛЬ осуществляет,
Все ДОКУМЕНТЫ надлежаще оформляет.
Вот день второй на курсах наступает,
И с Днём Детей Защиты совпадает.
Томпиева Марал Имановна с ОГНПО,
ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ разъяснила « от и до !»
«ВСЕОБЩУЮ ДЕКЛАРАЦИЮ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА»
Мы не забудем до «скончания нашего века»!
К Праву на труд, на отдых и досуг,
Статьи с 22-ой по 28 Вас приведут.
Так много мы на Лекции писали ,
Что пальцы наши очень уж устали.
Право на отдых вспомнили мы вдруг,
И устремились все в буфет мы тут.
Ах, Педработники ,- какое горе !
Два пункта прав, обязанностей море
Свободный выбор способов и форм ,
И категорию досрочно повысить можно вам при том!
Но вскоре происходит трансформация двух прав,
В обязанность перетекает постепенно этот сплав
И в случае досрочной Аттестации
Обязаны Вы знать Законы и представить Презентации.
Формулировка ЦЕЛЕЙ и ЗАДАЧ
Должна при этом следующей быть:
СОЗДАТЬ УСЛОВИЯ , а не ФОРМИРОВАТЬ,
Чтобы НЕКОМПЕТЕНТНОЙ впредь не слыть.
Знакомство с Комплексной Программой Воспитания
И содержанием современного Образования,
Подходов к личности интерпретация,
И Мы – концепции реализация!
День третий курсов наступает.
СТАТИСТИКОЙ Преподаватель «убивает».
КУРЕНИЕ и АЛКОГОЛЬ –БЕДА!
ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ – это ДА!
Какой же вред приносит сигарета!
И яд от никотина постепенно убивает Человека!
КУРЕНИЕ, мы знаем –это ВРЕД!
И сокращает жизнь оно- на много лет!
В Дебаты об АЛКОГОЛЕ каждый слушатель окунулся .
Узнал значение «AL HALAL»- ПИЛ и ЗАХЛЕБНУЛСЯ!
С чего же начали , конечно же ,с ВРЕДА .
И в ПОЛЬЗУ приводились также доводы тогда!
А КАЧЕСТВО ПИТАНИЯ - ПРОБЛЕМА NUMBER ONE!
FAST FOOD заполоняет страну и тут и там !
Кругом безвкусные, как натюморт, красивые лишь фрукты
И ГЕННОМОДИФИЦИРОВАННЫЕ ПРОДУКТЫ!
Четвертый день ПРОФИЛИЗАЦИИ посвящают.
Его психолого-педагогически сопровождают.
РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ПЕРИОДИЗАЦИЯ.
Всех СТАДИЙ возрастных КОНКРЕТИЗАЦИЯ.
Три профиля вырисовываются логически:
ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКИЙ,
ОБЩЕСТВЕННО-ГУМАНИТАРНЫЙ и
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ.
И выделение всех стадий СОЦИАЛИЗАЦИИ:
Первичной адаптации, индивидуализации и интеграции.
Три сферы ЛИЧНОСТИ формирования:
Деятельность, общение и самосознание.
От ПАРАДИГМЫ прежней ТЕХНОКРАТИЧЕСКОЙ
Теперь мы переходим к ГУМАНИСТИЧЕСКОЙ,
И вследствие ОБРАЗОВАНИЯ ГУМАНИЗАЦИИ,
Возникнет ПЕДАГОГ НОВОЙ ФОРМАЦИИ!
Формирование ПАТРИОТИЗМА и ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ,
И воспитание в духе ТОЛЕРАНТНОСТИ.
Быть ЛИЧНОСТИ физически здоровой ,
И обладать ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЙ ОСНОВОЙ !
И отношения Субъект- объектные претерпят изменения,
СУБЪЕКТ-СУБЪЕКТНЫМИ те станут отношения
Вопрос возможностей ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
На пятый день на курсах наших освящён.
Он ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ наших Педагогов,
Или ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ посвящён!
Процессы следующие включает ИНФОРМАТИЗАЦИЯ:
КОМПЬЮТЕРИЗАЦИЮ,ИНТЕЛЛЕКТУАЛИЗАЦИЮ И МЕДИАТИЗАЦИЮ.
ИНФОРМАЦИОННУЮ КУЛЬТУРУ будем и дальше повышать,
Наш уровень от ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ до IT-СПЕЦИАЛИСТА поднимать!
Как трудно жить в эпоху перемен ,
ОБРАЗОВАНИЯ ПАРАДИГМЫ смены -,
Что требует скорейшей АДАПТАЦИИ,
В ПРОЦЕСС ПОЗНАНИЯ БЫСТРЕЙШЕЙ ИНТЕГРАЦИИ.
ЗАДАЧИ перед нами стоящие ВАЖНЫ:
Мы НАУЧИТЬ УЧИТЬСЯ учащихся должны ,
Само ОБРАЗОВАНИЕ преобразовать ,
Оно РАЗВИВАЮЩИМ теперь должно стать.
НОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ ОБУЧЕНИЯ
КОММУНИКАТИВНЫЙ предполагает ПОДХОД,
На Обучении на основе ОБЩЕНИЯ
Построен весь урока ход.
Путём стимуляции КОНЦЕНТРАЦИИ,
Используя на уроке ВИЗУАЛИЗАЦИЮ,
А также упражнения по РЕЛАКСАЦИИ,
Улучшим УСВОЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ.
Создав условия для повышения МОТИВАЦИИ,
Через технологию УРОВНЕВОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ,
Путём усиления ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ,
Добьёмся РЕЧЕВОЙ АКТИВИЗАЦИИ.
В процессе КОМПЬЮТЕРИЗАЦИИ,
И полной ИНФОРМАТИЗАЦИИ,
Доступен стал для нас всех ИНТЕРНЕТ,
АУТЕНТИЧНОСТЬ и КОММУНИКАЦИЮ обеспечивает МИРОВАЯ СЕТЬ.
Мы постараемся в работе все и впредь,
Перед ПРОГРЕССОМ вовсе не робеть.
ПЕДТЕХНОЛОГИИ НОВЕЙШИЕ ВНЕДРЯТЬ,
Их на уроке АКТИВНО ПРИМЕНЯТЬ.
Стремясь использовать в работе ИННОВАЦИИ,
И КРЕАТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ РАЗВИТЬ,
ОТКРЫТОСТЬ НОВОМУ,
ЛЮБОВЬ КО ВСЕЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ,
И ТОЛЕРАНТНОСТЬ ЛИЧНОСТИ привить.
В условиях OF WORLD GLOBALIZATION
В погоне за развитием HIGH TECH ,
Дай Бог , нам не забыть , CIVILIZATION,
УЧИТЕЛЬ, - ТЫ есть прежде – ЧЕЛОВЕК!
Я думаю, что ЦЕЛИ КУРС ДОСТИГ,
Из нас ведь каждый многое постиг,
ВСЕ педагоги стали КОМПЕТЕНТНЫМИ,
Мы овладели КЛЮЧЕВЫМИ КОМПЕТЕНЦИЯМИ!
Жанар Бертисова
|
|