Вход для пользователей
   Логин
 [ Регистрация ]
   
   Пароль
  [ Забыли пароль ]
   
   
      
На развитие Ты-Поэт:
руб.



Облако тегов


Автор: МаСаби Мави



Публикация: 2010-06-18
Раздел: гражданские

МЕРЗОСТЬ.



Просила удалить… Ты не посчитал нужным. Авторам,
которые прилюдно выносят свои больные фантазии
писала и буду писать подобные стихи.
Разочаровал как человек...
Имени не называю – умные и сами знают.



Я в шоке! Нет предела возмущению!
Разочаровываться в людях трудно.
И в голове бардак, НЕПОСТИЖЕНИЕ!
Всех мыслей мерзких, да еще прилюдно.

~~~

Не лапай мыслями погаными святое,
Не трогай чистоту голодными глазами.
Засунь мечты в… сознание больное,
И не пиши стихов нечистыми руками.

~~~

Заждалась зона мяса сорта «грешник»,
Там быстро в позе «зю» полеты в негу.
У всех есть дети… Их нательный крестик…
Порою не спасает… Взгляд мой в небо…

~~~

А люди молча жрут подобный хлам и мусор,
Протестов нет - велик соблазн скандалов…
Читая в упоении как ты со вкусом,
О малолетках… Дааа, на пьедестале ж…

~~~

И пусть мой голос одинок в толпе – скажу я:
Великовозрастных я ненавижу дядек!
Чьи мысли, похоть как симптом - шизофрения,
Поганят все что свято. Мерзко… жутко… гадко…

17.06.2010

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


Количество просмотров пользователями:   65


Общее количество просмотров:  2134



Другие стихи автора:


МОЕ НАВЕЯННОЕ…
МЕРТВЫЙ ВЗГЛЯД ЖИВОГО.
КТО ДРУГ МНЕ, А КТО НЕДРУГ.
НАЧИНКА.
ГРЕХОВНОЕ ЦЕЛОМУДРИЕ.


Отзывы к стихотворению:  34

Отзыв добавил(а): Шелков  Юрий
Дата: 2010-06-18 13:40:08

Мави, это просто программное выступление. Ты права, абсолютно права. Но ведь ясно, что это борьба с ветряными мельницами. Горбатого не выпрямишь, а пришел он на сайт как раз для того, чтобы свои горбом бахвалиться.

Отзыв добавил(а): Ка  Серега
Дата: 2010-06-18 14:03:30

ВСЕ ПОНЯТНО, О КОМ ИДЕТ РЕЧЬ!

Отзыв добавил(а): Лопатник  Илья
Дата: 2010-06-18 14:16:54

Ух, сильно. Даже не знаю о ком идет речь(((

Отзыв добавил(а): Япин  Виктор
Дата: 2010-06-18 14:52:54

Мави теперь я знаю, и мне это противно, было читать. Я высказал свое мнение в личку жду ответа и удаления стих. Если нет я больше даже не зайду на станицу. Или пусть выскажется здесь прилюдно.

Отзыв добавил(а): Самаренко  Валерий
Дата: 2010-06-18 16:00:38

"Маленькая фея" написана пять лет назад (под стихом стоит дата написания), а на сайте он опубликован в начале января, просто я ищу подходящие картинки в интернете к моим стихам, если нахожу публикую снова этот стих, но с картинкой. "Маленькая фея" у меня в сборнике "Запретный плод" и в моей книге с таким же названием. В этой книге (вышла в конце прошлого года) я собрал, в основном, стихи, которые написаны по информации из СМИ, ТВ о современных проблемах общества: наркомании, педофилии, суициде; о бомжах, психически больных людях и др. И я устал уже всем повторять, что стихи часто пишутся от первого лица, но это не означает, что автор пишет о себе.


Отзыв добавил(а): Аменхотерн  (Александр Мищенко)
Дата: 2010-06-18 16:08:34

Честно, не знаю о ком.

Отзыв добавил(а): Япин  Виктор
Дата: 2010-06-18 16:09:17

И на этой картинке с этим стих. Будет строится жизнь ребенка и ее дальнейшая жизнь? Валера она те будет благодарна когда вырастет.

Отзыв добавил(а): Magaloo  Andreus
Дата: 2010-06-18 16:32:29

Да прочитал понял, с такой темой нельзя шутить. Педофелия не только у нас в стране, но и во всём мире, безобразнейшее явление. Если это шутка, то очень плохая. Предлагаю не шутить на эту тему. Полностью согласен с Мави!

Отзыв добавил(а): Аменхотерн  (Александр Мищенко)
Дата: 2010-06-18 16:40:20

Нет педофелии!

Отзыв добавил(а): Бондарь  Рома
Дата: 2010-06-18 16:45:25

Действительно...должен же быть предел

Отзыв добавил(а): МаСаби  Мави
Дата: 2010-06-18 17:16:58


Валерий, возможно я настолько глупа, чтобы не понять разницы между призывом, осуждением и вожделением… Да, мы все пишем стихи на разную тематику, но даже написав стихотворение от имени ЛГ мы оставляем в своем детище часть себя, и чтобы ты ни говорил сейчас в свою защиту в любом случае я не вижу осуждения педофилии в строках твоего произведения. Скорее желание обладать. Это неправильное направление для поэта. Не забывай о том, что тебя читают (помимо тебя самого) люди, и все что они проглатывают остается и задерживается в их памяти. Раз ты выносишь подобные произведения в свет будь добр защищать их достойно и найди оправдание тому, что ты пишешь. Прочитай мои стихи о детях, о педофилах, о жизни. Я четко указываю там свое отношение к проблеме. Где есть осуждение я его не скрываю, если нужен призыв я кричу об этом. В этом истинное назначение человека, которого читают люди и которому возможно верят. По твоей логике желать ребенка 40-летнему мужику это вполне нормально. Не приемлю подобного! Ненавижу всю эту мразоту. То же самое если бы под твоим стихом стояло фото моей дочери. Я могу писать о сексе, любви, смерти и прочем но я не переступаю грань дозволенного. Я не касаюсь чистых вещей, к которым прикасаться категорически неприемлемо, ибо зачем тогда жить если нет никакой морали?! И без этого грязи в жизни достаточнор, оставь людям нетрунутым островок чистоты, веры и надежды, что человек не настолько изговнился. Ты не оставляешь этого шанса. Прости мою сумбурность, но моя мораль не позволяет просто молчать, когда таким дерьмом пичкают умы тех, кто идет сюда не только ради удовольствия но и получить знания, ответы на свои вопросы… Единственное, что остается у меня после прочтения подобного это осадок омерзения и чувство, при котором хочется помыть руки и протереть глаза. Стихи не должны нести в себе этот негатив…
Это все, что я хотела сказать. Возможно кто-то осудит меня, но я имею право на свое мнение и я открыто тебе его высказываю: это мерзость!

Отзыв добавил(а): Дмитревич  Юлия Neforima
Дата: 2010-06-18 17:54:38

Эмоции понимаю, поддерживаю. О стихе, которому - ничего не скажу, давно не читаю автора и эта тема одна из причин. К тому же, ответа как такового человек не дал, то есть ушел от него в принципе, чем для меня полностью подтвердил всё. Собственно говоря, меня это не удивляет, мнение оказалось верное - и всё. А Вы наконец-то увидели это самостоятельно, чему я очень рада.
Держитесь, Мави! Силы Вам сейчас ой как понадобятся...

Отзыв добавил(а): МаСаби  Мави
Дата: 2010-06-18 18:16:48

Мужчинам спасибо за неравнодушие... Среди вас есть отцы, и думаю вам не все равно. Я же мать...

Юлия, спасибо за поддержку. Я вижу многих здесь
насквозь, но никогда не говорила в лицо что я думаю,
не считала нужным обижать людей да и причин нет
таковых при которых стоило бы поднимать ненужные
вопросы. Здесь гражданская позиция и я молчать
считаю недопустимым. Проблемы личного плана я могу
решить и в личке. Сил у меня достаточно и я могу
защищать себя сама, даже в одиночку. Мне есть что
сказать, и я также могу отвечать ударом на удар, если
это касается детей.

Отзыв добавил(а): Дмитревич  Юлия Neforima
Дата: 2010-06-18 18:29:35

Впервые вижу Вас такой. Восхищена... мягко сказано. Удивлена... теперь многое понятно. Вы терпимостью аккумулируете эту силу.
Счастье, что есть люди, которые верят еще в честь. Но, увы, она весьма вероятно, бесполезна в этой борьбе. Хотя, конечно, хотелось бы думать иначе. И, конечно же, позиция быть должна.

Отзыв добавил(а): Аква  Анна
Дата: 2010-06-18 19:04:56

Сегодня, как никогда, считаю, что шутки здесь неуместны. Поэтому скажу то, что думаю. Ни одна достойная женщина-мать не смогла бы промолчать, поэтому, Мави, ты верно высказалась. Твой гнев абсолютно оправдан. Я присоединяюсь к твоим словам. Считаю, что борьба с такими проблемами, как жестокость, педофилия, наркомания не должны исходить из уст автора, как призыв к ним. Молодёжь итак больна, чему её учат взрослые???

Отзыв добавил(а): REXTHER  F.
Дата: 2010-06-18 19:35:45

1) Где здесь призыв?
2) Как вы страстно кинулись грызть Валерку. Куда ваши зубы прячуться, когда отпетое ГОВНО пишет всякую Х.ЙНЮ, оскорбляя страну, женщин и вас же самих? я имею в виду Проничева, Костяна, всяких Ка и Че и кучу других дрессированных клонов.
3) Вы им вылизываете зады, думая, что вас они не тронут.
4) Санкта симплицитас!
5) Я не считаю это стихотворение мерзостью, пока вы - ревнители морали - не напишите хотя бы по одному осуждающему отзыву в адрес настоящих мерзостей сайта.


СЛАБО???????!!!!!!

Отзыв добавил(а): Дмитревич  Юлия Neforima
Дата: 2010-06-18 19:48:40

Опять таки, это уход от ответа, перевод обвинений. Проничева-то, Александр, Вы уж зря прилепили к дрессированным клонам (ох, уж эта паранойя, я уже и от слова этого устала, оно занимает слишком много места в Ваших отзывах) Он дикий) Понимаю, конечно, Ваше к нему отношение - оно взаимно, только оттенки разные... Проще писать то, что всем НРАВИТЬСЯ, вот это по-моему и называется "вылизываете зады". Дураки оно дураки и есть, а Ваш друг (предположительно) всё таки на умного человека смахивает, так что его слова еще и несут какое-то наполнение, а не просто "таратарский бред" "настоящих мерзостей сайта". Вы не находите?
И чисто пакостный совет - не используйте слово "кучу" в отзывах, да еще и рядом с "Че" - оно притягивает Вашего горячо любимого "клоУна")

Отзыв добавил(а): Япин  Виктор
Дата: 2010-06-18 20:14:48

Саша, вы возьмите выйдете с Валерой и памятнику, в Волгограде, обнимитесь да почитайте этот стих. Или дочкам на ночь в темной комнате на ушко. Думаете че такие умники, суть у вас здесь не мужитская,

Отзыв добавил(а): Новожилова  Анна
Дата: 2010-06-18 20:38:43

Эти стихотворения очень давно есть у Валеры,своё отношение к ним давно уже высказала,ещё в тот момент,когда он только пришёл на сайт я написала тоже самое слово-мерзость....,честно,Мави очень удивлена что ты не видела этого раньше,у него полно стишков с подобным содержанием...Я принципиально не захожу на подобное м-мммм "творчество"....По теме безусловно с тобой согласна,дети-это святое и писать об этом стихи ну никак не вызывает положительных эмоций,как не закрывай глаза...Юля Дмитревич-респект и уважуха....,до чего же ты классная девчёнка....)))

Отзыв добавил(а): МаСаби  Мави
Дата: 2010-06-18 20:48:06


1. Саша, о призыве я не говорила. Ты не путай мои слова со словами людей, которые оставляют свои отзывы. Я сказала о вожделении. И комментировала чисто текст стихотворения.
2. Страстно его никто не грызет. Я буду отвечать только за свои поступки. Не нужно сейчас кидаться сразу с кулаками, прежде всего нужно понять почему возник этот вопрос. Зубы есть у всех, просто пускаются они в ход только там, где им следует это делать. Относительно Проничева, Ка, Костяна и т.д. Ты ставишь себя на один уровень с ними? Я имею в виду творческую деятельность. Нет конечно. Различай стихи настоящие и глум. Различай авторов которые претендуют на серьезность и авторов, которые просто развлекаются. На тех кто развлекается не будешь смотреть серьезно, так как ты просто равняешь себя с ними в том же глуме, поэтому и не воспринимаешь всерьез то что пишется ими и смотришь сквозь пальцы как на неразумных детей.
3. Они нас трогают! Ты не задумывался почему? А ты просто подумай. Они наше отражение, отражение нашего поведения здесь, на данном ресурсе. Это как в зеркале увидеть свое лицо искаженным, когда оно показывает наше внутреннее Я. Лично я не лижу зад никому. Так как понимаю что не бывает дыма без огня и не все мы здесь идеальны. Высмеивается то, что мы накосячим сами, ты разве не заметил этого. Ни одного обвинения впустую, все по цели. Во всем есть баланс, где добро там и зло. Нужно просто это принять и спросить с самого себя : а что я сделал не так раз стал поводом для насмешек? Ты думаешь мне нравится когда говорят обо мне. Но заметь, как только я стала смеяться над собой и относиться к этому с долей иронии нападки просто прекратились. Если ты постоянно будешь в процессе войн ты никогда не избавишься от этого глума. Видел ли ты чтобы они осмеивали Кравец Евгения? Аменхотерна Мищенко Александра? Степанову Валерию? Да и много авторов, которых здесь предостаточно и которые ведут себя безупречно по отношению к людям и просто оценивают ситуацию трезво. Ты видел насмешки в чей-либо другой адрес? Заметь, чем больше шагов в сторону, тем больше и злее их нападки. Будем вести себя подобающе глум прекратиться.
4. Сделай перевод, отвечу)))
5. Мы не ревнители морали. Но есть границы, между серьезным творчеством и откровенным стебом. Я так понимаю мы себя причисляем к серьезным авторам, так давайте будем добры не опускаться в своем творчестве до откровенного маразма и не делать из него просто посмешище. Ты видел в моих стихах подобное? Давай я тоже начну писать о десятилетних мальчиках которых я хочу и при этом я буду наблюдать твою же реакцию обо мне как о человеке в первую очередь. Ты же первый скажешь что я аморальна. Ты умный человек и далеко не дурак и понимаешь о чем я сейчас говорю. Ни в твоем творчестве, ни в моем нет запрещенного, так как мы говорим о взрослых отношениях, там где есть строки о любви те же. Но не касаемся чистого. Докажи мне обратное! Мерзостей хватает везде, в любом сайте и здоровая атмосфера в нем зависит еще и отношения людей друг с другом. Умей делать шаг навстречу и прощать своих врагов если они у тебя есть и тебя будут уважать просто даже за это. Так как это говорит о том, что в тебе нет пресловутой гордыни. Там где она присутствует всегда будет вражда и непонимание. Умей извиняться за свои промахи и люди будут поворачиваться лицом к тебе, а не задом. Относительно моих отношений с людьми которых ты перечислил. Скажу так… Я отношусь к каждому человеку здесь находящемуся с равной долей уважения, уважая его право пребывания здесь, уважаю его право на высказывание своих мыслей, так как считаю что все мы одинаковы и все на равных, не делясь на лучших и худших. Вспомни закон бумеранга – все сделанное тобой вернется назад к тебе же, плохое и хорошее.
6. Мне не слабо ничего, так как бояться мне нечего и некого))) В отличие от многих я не боюсь насмешек в свой адрес и спокойно их воспринимаю не дергаясь. С тобой не хочу вступать в полемику, потому что считаю что нам с тобой нечего делить и ты хороший человек, со своими понятиями о чести и достоинстве. Кто бы что о тебе не говорил меня это не касается. У меня на каждого человека есть свое собственное мнение и взгляд. Могу назвать пофамильно тех кто здесь поистине открыт и не боится ни чьего мнения. Это пресловутая оппозиция. И пишут они открыто не скрываясь за никами, уже только за это их можно уважать. Не каждый человек способен так делать. Кажется я достаточно подробно и чересчур многословно (чего ни разу не бывало), ответила на все твои вопросы.
7. Спасибо за честность. Это качество я уважаю в людях.



Отзыв добавил(а): МаСаби  Мави
Дата: 2010-06-18 20:59:46

Относительно Проничева...
Он мой друг. Он, несмотря на нашу дружбу у нас разные взгляды на все, начиная от морали заканчивая просто национальными вопросами. Но тем не менее мы остаемся друзьями так как в нас обоих есть качества которые мы ценим друг в друге и понимаем разумом, что можно решить все вопросы. Он отличный автор и ты прекрасно знаешь об этом. Здесь я не могу промолчать так как считаю раз и навсегда закрыть этот вопрос. Да, есть в нем засранство, но оно направленное. Он также осмеивает меня когда считает нужным, потому что я понимаю что он где-то прав. Это не значит что ему все дозволенно, есть рамки, которые он не переходит, зная мою реакцию. Это люди, которые не идут на компромиссы, только за это можно уважать их. Но это мое личное мнение. В каждом из нас есть скрытые недостатки не видимые глазу большинства. Мы часто ссоримся по многим в вопросам, но мы едины когда дело касается честности.

Отзыв добавил(а): Степанова  Валерия
Дата: 2010-06-18 23:46:20

Мави, я понимаю твои чувства, т.к. сама мать, женщина и просто человек... Хочу сказать словами Аристотеля "Искусство должно УЧИТЬ людей ПРАВИЛЬНО радоваться!!!" Мы же причисляем себя к таковым?

Отзыв добавил(а): Михаил  Марусин
Дата: 2010-06-19 04:55:10

Я не читаю Самаренко. Не из-за вышеупомянутой грязи, а просто - неинтересен. Я не читаю его "корешей" по той же причине, а не "из принципа". Даже гостем - клянусь. Заходил один раз по ошибке и несколько раз "по наводке" и явным провокациям в заголовках "МАРУСИНУ... и т.д.". Кстати, господа из этой шайки заверяли, что ко мне "ни ногой" - ну да, вижу их каждый день. Рейтинг, мать его, как тут не разменяться.
Утверждение, мол: "не виноватый я" не выдерживает критики, у меня давно сложился психотип "виновника торжества" - не в его пользу, и не в пользу его почитательниц, честно говоря. Понятно, что это лишь мое мнение, но, господа хорошие, не напридумывал же я себе такого Самаренко.
Можно долго махать друг на друга руками - понятно, что ворон за ворона, сорока за сороку. Ну и, конечно, найдутся "примирители" - брррррр. Мое собачье мнение: удалил бы автор этот позор (а это позор во всех отношениях) - и все дела. Осадок останется, но шарик сдуется. Напрягло еще то, что, это и печатают где-то. Мало нам трех поколений, изнасилованных Агнией Барто. Дальше - хуже.
Я поддерживаю Мави. Это на всякий случай, если кто подумал, что я каким-то боком на стороне пластилиновых "примирителей".

Отзыв добавил(а): МаСаби  Мави
Дата: 2010-06-19 08:00:21

Паники нет, есть культурная дискуссия на тему...)
Кстати, недоставало одного звена, по ходу с нервно-
парализующим эффектом)

Отзыв добавил(а): МаСаби  Мави
Дата: 2010-06-19 09:06:18

Брек, как говориться... Речь шла не о нем хотелось бы напомнить. Мы несколько иное направление обсуждали, и это уже не в тему будет. Попробуй обойтись без оскорблений...

Отзыв добавил(а): Дмитревич  Юлия Neforima
Дата: 2010-06-19 11:25:53

Меня угнетает количество гостей, побывавших на страничке. Целая, блин, агентурная сеть трусливых осведомителей.

Отзыв добавил(а): МаСаби  Мави
Дата: 2010-06-19 12:05:16

))) Юля, пришлось переправить отзыв))) Хотела
сказать, что лучше оставаться одиночкой но самой
собой, чем в толпе но одиноким. Я сегодня
задавалась вопросом, почему гостей больше чем
авторов)))

Отзыв добавил(а): REXTHER  F.
Дата: 2010-06-19 14:43:14

Если ты считаешь, что это шутки, прочитай вслух своим детям отзывы Недостающего Звена и Кученога в мой адрес. А если я тебе ТАК буду писать, ты тоже примешь за милую шутку?

Отзыв добавил(а): МаСаби  Мави
Дата: 2010-06-19 15:12:09

Саша, ты сейчас не прав немного... Объясню почему. Ты вообще не был бы затронут, если бы не твой агрессивный настрой на тему и на отзывы. Можно было спокойно все написать и писать именно в таком ключе, чтобы не вызвать негатив в свою стороны резким выпадом. Ну согласись к тебе никто претензий не имел до тех пор пока ты не произнес слово "Г...". Мы разбирали тему произведения, а не тему клонов и прочего мусора. Зачем было пихать их сюда? Тем самым опять начав бессмысленную возню. И ты все время меня мешаешь с кем-то и чем-то. Зачем? Если есть претензии именно в мой адрес так и пиши в мой адрес не касаясь других людей и мы решим этот вопрос между собой. Но в данном случае что ты предъявляешь мне? Я тебя лично оскорбила каким либо образом? Я вот этого никак не могу понять!

Отзыв добавил(а): Ка  Серега
Дата: 2010-06-19 21:32:17

Интересно! Почему некоторые, считают нас клонами? Лично я, сдесь один такой, я ни чей то клон. Помоему это очень даже хорошо заметно. Мои стихи ни на одного поэта, не смахивают. Если токо на Костяна нимного, но и то разница есть.

Отзыв добавил(а): Беляев  Алексей
Дата: 2010-06-20 13:25:07

Ух ты, страсти какие у вас тут, робяты и девчонки... В принципе всех понимаю: Валерий пишет о педофилах, и говорит, что надо разделять автора и лирического героя, оно, конечно, правильно, но тема не с той стороны развернута - не обличает порок, лишь выносит его на обозрение; а Мави, как жещина, само собой возмущена подобным и считает, что в творчестве такого быть не должно вообще. Ну, я частично согласен с каждым из спорщиков, но более близка мне точка зрения Мави - как-то совсем не катит поддерживать пропаганду совращения малолетних.

Отзыв добавил(а): МаСаби  Мави
Дата: 2010-06-20 18:59:22

Очень большая просьба... Не превращайте пожалуйста
серьезные вещи в глум и площадку для матерных
выражений, и оскорблений. Это просто просьба.

Алексей спасибо. Возможно где-то я перегнула. Приношу свои извинения всем, кого невольно обидела.
Хотелось заострить внимание на творчестве, а
получилось прошлись по человеку, что неправильно...

Отзыв добавил(а): Коровичев  Сергей
Дата: 2010-06-21 13:34:54

Привет ВСЕМ!!! Шумновато тут у нас!
Вчера вернулся, не понял, сегодня нашёл,
минут за 40 врубился в тему, моё мнение:::::
Всё, что связано с грязью в интимных отношениях -
не приемлю! Хорошо, наверное, что не успел насту-
пить в удалённую кучу дерьма! Если бы я ТО САМОЕ
прочёл, если бы не МАМА, то так же отреагировал
бы и Я ! Пишем обо всём, кроме МЕРЗОСТИ!!!

Отзыв добавил(а): Пономарёв  Вячеслав
Дата: 2010-06-25 16:41:39

Я тут недавно фильм посмотрел называется " тайны смерти" там был монолог грешника : "... я был там, там нет огня , просил прикурить- мне не дали, сказали каждый приносит свой..." и я в очередной раз в этом у беждаюсь, я понял о ком здесь речь и с вами МаСаби Мави полностью согласен



Добавить отзыв:

(если необходим комментарий к отзыву - поставьте галочку перед ним)

Вы ввели: 0

отзыв автора стихотворения не лимитируется по нижней границе

улыбается   радостно смеющийся   грустный   подмигивающий   сердитый   сбитый с толку   плачущий   поцелуй   ангел   влюблен   роза   удивлённый
бее   дурак   во!   смущённый   стоп   да   устал   смеющийся   показывающий язык   не хулиганить

Посчитайте и введите ответ:






Сopyright © 2008-2024 Все права защищены Ti-Poet.ru
Права на все материалы, представленные здесь, принадлежат их авторам
Ваши вопросы и предложения просим направлять на admin@ti-poet.ru

Информация для рекламодателей

Пользователи Online: 1
Пополнение баллов
Сообщение Администрации
Письмо Администрации