Вход для пользователей
   Логин
 [ Регистрация ]
   
   Пароль
  [ Забыли пароль ]
   
   
      
На развитие Ты-Поэт:
руб.


Облако тегов

Отзывы к стихам

Автор стихов: Пылаева Ольга



Всего отзывов получено: 26365


Список отзывов:  

Отзыв добавил(а): Туманов  Игорь
Дата: 2024-02-22 14:24:28

Отзыв к стихотворению: Я - миротворец

Памяти Виктора Пылаева

Медали эти рядом с фото -
любовь родных и рядовых.
Все офицеры и пехоты
вам салютуют в днях любых.

Вы жили просто и пристойно.
И защищали наш уют.
И женщина, как некий стоик,
миротворит, пока поют

военных песен дирижеры
и композиторы очей.
Одна Победа: наши жёны
нас ждут среди чужих речей.

И мы вернемся, мы вернулись.
Довольно кислых лиц и строк!
И светлый Ангел Божьих Улиц
нам дарит праздничный Восток!

Отзыв добавил(а): Цветков  Николай
Дата: 2024-02-22 13:17:22

Отзыв к стихотворению: Я - миротворец

Особенно медаль рядом с фото!
О многом говорит!
розарозароза

Отзыв добавил(а): Лапицкая  Нина
Дата: 2024-02-22 10:34:28

Отзыв к стихотворению: Я войну не разжигала(экс)

Хочу быть счастливой - прекрасное желание ....только в то, когда вы ощущаете свое счастье ...не очень хорошо вмешивать этот процесс других.. вы же не слышите даже что я вам говорю....вы получили ответ на то,что попытались прийти со своим уставом в чужой дом....а именно на мою страницу ... почему вы ходите со своими нравоучениями по чужим страницам, если не готовы получить ответ ? Далее ...сами жуете обиду ... ну написали стих ..ок я на максимально честно написала вам свой ответ ...имею право - обо мне ж написано .... далее ... что желаете вы .... каждое ваше слово о том,что мол пожалейте меня ...меня обидели и меня никто не защитил .... а что сделали вы перед тем как вас обидели .... ни слова.... миротворец вы говорите....ок....а кто - то вас позвал с вашей миссией ??? Я не звала ... друг ваш туманов ? Ну так это ваша проблема...почему вы берите спасать мужчин ... сами пришли ? Опять же вам решать жля чего вы бегаете с миссиями миротворческими только в защиту одного человека и абсолютно слепы к его же поведению ....а!!!! Он же удалил коменты ??? Ну )))а я не собираюсь свои удалять ...ибо я обдумано и без эмоций говорю то,что думаю.... надоело соушать бред и оскорбления - ему и сказала ..не вам, а ему ..... ну и ваши двойные стандарты, когда стали явными и вам сказала...ну как - то так )))

Отзыв добавил(а): Лапицкая  Нина
Дата: 2024-02-22 10:21:54

Отзыв к стихотворению: Я войну не разжигала(экс)

Оленька, не я к вам пришла в на страницу учить как вам себя вести ...это затеяли вы ...под видом миротворческой миссии....в то время как Никто ....ни я и тот автор, которому было адресовано моё послание даже не начинали ссориться ...каждый высскзаался ...и никто далее ни какие сплетни не собирали .... так вы подумайте для начала )))) оленька)))) как ведёте себя вы )))) 💐 успехов в размышлениях)))) ну и описывать вы меня можете сколько вам угодно - я спокойно отношусь к подобному ....можете продолжать)))) жевать свою жвачку страдания ,что вас обидели 😉 а веду я себя так, как считаю нужным ....и либезить ни перед кем не собираюсь ... тем более приходить на чужие страницы и пытаться якобы кого - то мирить....в то время как никто и не ссорился ....кривоватое какое - то зеркало у вас.... и очень долго как - то вы жуете обиду ....не сходится с образом , который вы несёте.... )))) гдетж вы настоящая ?))) Сами хоть понимаете ?

Отзыв добавил(а): Матахин  Василий
Дата: 2024-02-22 09:49:35

Отзыв к стихотворению: Я войну не разжигала(экс)

Полностью поддерживаю отзыв Цветкова Николая! во! розарозароза

Отзыв добавил(а): Лапицкая  Нина
Дата: 2024-02-22 07:24:20

Отзыв к стихотворению: Я войну не разжигала(экс)

Ольга))) никакого выливания))) ))) все честно искренне и так, как думаю .... когда выливается - есть эмоция )))вы же у меня никаких эмоций не вызвали ...ни тогда, когда пришли ко мне на страницу , вмешиваясь в чужой разговор ...ни сейчас, когда написали этот стих .... вы имеете на это право... ))) а вот ваше лицемерие на лицо - об этом и сказала .....ибо не умею врать и не собираюсь учиться даже ......

P.s.и продолжает жевать жвачку обиды и печали Ольга под стихов, который назвала "я не начинала войну"....абсурдность ....вам так не кажется?

Отзыв добавил(а): Симанова  Наталья
Дата: 2024-02-22 06:03:39

Отзыв к стихотворению: Умный гору обойдет

В том и есть вся прелесть жизни, что все люди разные - "горные", "равнинные"...

Отзыв добавил(а): Жижин  Виктор
Дата: 2024-02-22 05:04:33

Отзыв к стихотворению: Умный гору обойдет

Да, придумал Михалков, именно с его подачи фраза стала крылатой. Всегда надо доходить до первоисточников и не доверять первой попавшейся информации.

Отзыв добавил(а): Симанова  Наталья
Дата: 2024-02-22 04:44:32

Отзыв к стихотворению: Я душу грею в пламени свечи

Ни один, даже самый большой, костёр не в силах согреть душу так, как это может робкий огонёк свечи.

Отзыв добавил(а): Симанова  Наталья
Дата: 2024-02-22 03:44:07

Отзыв к стихотворению: А вчера был день доброты

Предлагаю лозунг - Люди! Учитесь у кошек доброте!
подмигивающий

Отзыв добавил(а): Лапицкая  Нина
Дата: 2024-02-21 21:13:54

Отзыв к стихотворению: Я войну не разжигала(экс)

)))) Так это не ново,что самая неудобочитаемая)))
зачем же вы пытались меня хвалить ?))) а!!! я поняла...хотели к себе в команду? активных защитниц подтянуть? не получилось ? )))) нуууууууууууу Игорь))) ну нельзя же так откровенно ничтожно себя вести )))
хотя, когда показываете все истинное лицо - так лучше выглядите))) роза

Отзыв добавил(а): Лапицкая  Нина
Дата: 2024-02-21 21:00:58

Отзыв к стихотворению: Я войну не разжигала(экс)

Ну и раз уж зашел разговор о Боге)))
так странно ... у друга своего научились о святости с оскалом и злобу пряча за километрами не нужных фраз?
вам не надоело строить из себя страдалицу? надо же....ольга так обиделась, что Бог послала сезон дождей.... если бы все обиделись на вашего друга и на вас ...уже бы штормило планету....тоже мне ))) обиженные - оскорбленные..... была бы я еще моложе - мне было бы за вас даже стыдно ...а сейчас смешно.... но раз уж зашел разговор и ко мне обратились - то получайте и ответ ....

Отзыв добавил(а): Лапицкая  Нина
Дата: 2024-02-21 20:51:39

Отзыв к стихотворению: Я войну не разжигала(экс)

Ну и еще, лицемерная вы моя, когда ваш друг - словоблуд оскорбляет людей, шатаясь ....как медведь по зиме..... тешит свою гордыню и т.д. вы почему к этому слепы? и почему такие двойные стандарты у вас, когда не завуалированно нагло поговорили с вами ?))))) рассмешили даже ..... айяй яй ...меня обидела нина лапицкая )) боже мой ...какое горе .... ничего нина лапицкая такого не сделала ни с вами ни с вашим другом ...вы пришли на мою страницу и стали учить меня , как мне писать ..... вам задали вопрос ...что вы здесь делаете ? вы написали, что несет туалетом...я ответила - что вы делаете там, где несет и переспросила ...может вы муха, которая летит на говно? в чем проблема7 в том, что я не лицемерила и не вуалировала? ну так вы уже девочка большая - справитесь со стрессом)) розаудачи вам

Отзыв добавил(а): Лапицкая  Нина
Дата: 2024-02-21 20:45:03

Отзыв к стихотворению: Я войну не разжигала(экс)

Хм))
1. если вы не разжигали никаких войн - где же вы ее узрели?)))
2.стих был не вам - для чего в него пришли? завуалированный вы миротворец наш))))
3. мои не завуалированные комментарии были ответами вам на ваши завуалированные ...не люблю лицемерить - говорю то, что думаю.... и мне за это не стыдно ....
4. с чего вам знать что меня распирает и от чего? по себе судите?
5. если бы я хотела считать классы,наверное, я бы их не отключила))) не логичное замечание было ....
6. что ж вы жвачку печали жуете )) вторые сутки, добрая вы моя?
7. Если вы уж хотите нести образ утонченной доброй леди - не вступайтесь за мужчин...вы,вероятно что - то перепутали на миг .....лэди вы - рыцарь он..... роза
8. Вам вон даже ваш рыцарь, которого вы кинулись защищать пишет....не читал я гневные тирады)))) а вы Для чего читали ?? точно чтобы погасить что - то? а вы уверены, что оно раздувалось? я сказала честно ...в глаза человеку, который откровенно пишет чушь, что его форма общения с людьми отвратительна .... каким боком там были вы в том обращении?
9. ну и напоследок .... Перечтите ваши комментарии (если конечно вы, как ваш рыцарь их уже не подчистили) без эмоций....и трезво оцените мои ответы ....
10. на сим прощаюсь )))

Отзыв добавил(а): Шитов  Геннадий
Дата: 2024-02-21 19:03:50

Отзыв к стихотворению: Умный гору обойдет

Как говорится: я не трус, но я боюсь улыбается

Отзыв добавил(а): Туманов  Игорь
Дата: 2024-02-21 15:45:17

Отзыв к стихотворению: Я войну не разжигала(экс)

Ну, Полевой всё неймётся.
Уж ей - то, казалось бы, что за дело до меня.
Я и не хожу к ней на страницу.
Она бегает за моими отзывами.
И пытается гадить здесь.

Ну, выразил ей однажды свое критическое мнение.
Вот она и мстит за то.
Я уж и забывать стал о ней.
А она всё бранится, как Лапицкая.

Ну, пусть бранится.
Пусть пытается лгать обо мне явно.
Мне она не интересна вечно.



Отзыв добавил(а): Полевая  Екатерина
Дата: 2024-02-21 14:59:23

Отзыв к стихотворению: Я войну не разжигала(экс)

Добрый день!
Оля, ты все время выступаешь на одной стороны, защищаешь одного, не особенно вчитываясь в аргументы оппонентов. Дело в том, что многим на этом сайте надоела самореклама, навешивание ярлыков, демонстрация " благочестия", поучения от одного из поэтов. Под его высказываниями ты ничего в защиту пострадавших не пишешь, только в защиту самоназванного гуру. Если его не понимают и не восхищаются - проблема Туманова. Поэты не обязаны играть в поддавки с провокатором, как бы он себя ни ценил , и ни называл.
"на каждый роток не накинешь платок",
и не стоит это пытаться делать, Оля!
Ты сегодня попала под удар, пытаясь разнять дерущихся, Оля.

Отзыв добавил(а): Туманов  Игорь
Дата: 2024-02-21 14:25:21

Отзыв к стихотворению: Я войну не разжигала(экс)

Ну что здесь еще добавить, Оля.
Всё сказано.
И всё сделано Богом Любви и Истины.
Это вскоре будет заметно всем и вся людям.

А я, прости, так и не читал хамские тирады Лапицкой.
Я всё сказал ей в первом отзыве там.

Как - то Лапицкая - самая неудобочитаемая.
Сквозь ее тексты - не продерёшься.
Никогда не смог дочитать ни один из них.

Словом и делом, - всё верно, Оля, в твоем стихе выше.



Отзыв добавил(а): Цветков  Николай
Дата: 2024-02-21 12:31:53

Отзыв к стихотворению: Я войну не разжигала(экс)

Давайте мирно жить, друзья!
Нам нервничать никак нельзя!
На вкус и цвет, как не крути,
Приятелей нам не найти.
У каждого есть свой резон.
Не будет управляем он!
розарозароза

Отзыв добавил(а): Ясногородский  Борис
Дата: 2024-02-21 09:56:41

Отзыв к стихотворению: Умный гору обойдет

Кто любит горы, кто равнины,
кому - то ближе океан
или барханы из пустыни,
а я люблю родной диван!)))





Отзыв добавил(а): Матахин  Василий
Дата: 2024-02-21 09:10:01

Отзыв к стихотворению: Умный гору обойдет

Кому то нравится экстрим,
Кому то плавное теченье.
Для первых риск необходим,
Вторым приносит огорченье.
розарозароза

Отзыв добавил(а): Матахин  Василий
Дата: 2024-02-21 08:41:44

Отзыв к стихотворению: Красные гвоздики

Вечная память павшим воинам - афганцам! розароза

Отзыв добавил(а): Жижин  Виктор
Дата: 2024-02-20 22:51:39

Отзыв к стихотворению: Умный гору обойдет

Увидел заголовок про умника и горы. его слова и эпиграф взяты из шутливой песенки Сергея Михалкова.
Хочу привести строки Геворга Эмина - поэта из Армении:

Маршрутом опасным и трудным
Восходит кто смел и свободен.
Напрасно придумали трусы,
Что умные в горы не ходят.

Кто в горах не был, тому о них не судить...

Отзыв добавил(а): Шитов  Геннадий
Дата: 2024-02-20 18:35:41

Отзыв к стихотворению: Я душу грею в пламени свечи

Пусть жизнь сегодня не так ярка как хочется, но может поменяться в миг...

Отзыв добавил(а): Туманов  Игорь
Дата: 2024-02-20 17:58:19

Отзыв к стихотворению: Умный гору обойдет

Да, цветочный мир - лучше гор.
Но и горы невиноваты в том, что они горы.

Знаешь, Оля, у меня есть редчайшая запись авторского вечера Высоцкого в Усть - Каменогорске, 1970, 6 октября.
Владимир Семенович - единственный раз в жизни - только рассказывал там о себе.
Ну, спел 7 песен за 3 часа и 40 минут полных.
А остальное время - рассказывал.
В том числе и о его горах.
И сказал альпинистам ту поговорку, что у тебя в эпиграфе.
А альпинист сказал в ответ: "ну и дурак ты тогда".
И Высоцкий с ним позже - согласился.
Но всё равно не ходил в горы.
Уставал там быстро.
Он не любил природы.
Он любил город.

А вот цветочный мир - очень любим мы с Зюсей.
Особенно одуванчики и ромашки.
Ну, гладиолусы по памяти 1 сентября детства.

Ой, скорей бы кончилась война.
Полежать бы в цветах и поспать мирно.





розарозарозарозарозарозароза

Отзыв добавил(а): Туманов  Игорь
Дата: 2024-02-20 14:43:16

Отзыв к стихотворению: Красные гвоздики

Я тоже люблю этот праздник.
Помню, в 1978 году дома отец меня поздравил.
И говорил, что мне - служить в Армии.

Я и служил позднее.
Служил и мой отец, Оля.
В ракетных войсках: 1965 - 68.
Сержантом, механиком - водителем вездехода.
Отец с мамой и расписались - то в Загсе в Армии.
В 1967 году, 6 марта.
В Чите, рядом с Домом офицеров.

Мама приезжала ко мне в Армию однажды.
Приезжал однажды и отец.
Я тогда служил первые полгода.
В "учебке" под Читой.
А потом - в Монголию.








Отзыв добавил(а): Туманов  Игорь
Дата: 2024-02-20 13:05:30

Отзыв к стихотворению: Красные гвоздики

...ну, устала ты, моя ласточка.
Отдыхай, моя хорошая.
Ты у меня не воин.
Ты - женщина Рая на Земле.
Но проявила себя заступницей за близкого человека.
Благодарю.

"...раскудрявый,
клён зеленый, лист резной,
я влюбленный
и смущенный пред тобой.
Клён зеленый,
да клён кудрявый,
да раскудрявый и резной..."

Скоро мы грянем "смуглянку", Оля.
23 февраля и грянем.
Всё же я дорос до Маэстро кинофильма.
Пою на войне.



Отзыв добавил(а): Богатырева  Людмила
Дата: 2024-02-20 12:05:58

Отзыв к стихотворению: Я душу грею в пламени свечи

К сожалению, не получилось ни про
свечу в целом, ни про поминальную,
в частности. Оля, не считывается
эмоция, и пояснение выглядит попыткой
прикрыть неудачные моменты.
Автор, как клиент в магазине -
всегда прав, но не всегда идеален.

Отзыв добавил(а): Туманов  Игорь
Дата: 2024-02-20 11:46:54

Отзыв к стихотворению: Красные гвоздики

Хорошая и патриотичная заметка, Оля.
Видны защитники Родины.

И я у тебя защитник.
Сколько бы нам ни мешали жить и дышать.

розарозароза

Отзыв добавил(а): Богатырева  Людмила
Дата: 2024-02-20 11:30:13

Отзыв к стихотворению: Я душу грею в пламени свечи

Я сейчас воздерживаюсь от развёрнутых отзывов на стихи, так как такие отзывы авторы - любители путают с критикой и обижаются. Что такое профессиональная критика, её стоимость и ценность для любого пишущего – разговор отдельный, не для «здесь и сейчас», поэтому просто поясняю: после отповеди автора данного произведения Виктору Жижину я решила привести запись моего пошагового прочтения и прописать моменты, которые мешают похвалить и «позеленить» результат данной работы.
Впечатление по прочтению, без недоброжелательства и цели «обидеть, принизить, снять корону и т.д. и т.п.»

Я в этой жизни не живу, а тлею,
Как огонёк зажжённый у свечи, - 1
Как из берёзы мокрые поленья, - 2
Не разгорятся пламенем в печи.

Но это тленье вовсе не бездумно,
Оно для жизни силы мне даёт,
Я годы вовсе не считаю суммой, - 3
А лучший тот, что счастье принесёт.

Гореть огнем да в этом мало толку, - 4
Быстрее жар и выйдет из печи,
К тому ж опасно закрывать заслонку,
Ладони грею в пламени свечи. - 5

Достигнет пламя самой дальней выси, - 6
И глубины тоскующей души,
Её тепло от нас самих зависит,
Я душу грею в пламени свечи. - 7

1 - Я в этой жизни не живу, а тлею,
Как огонёк зажжённый у свечи, - Л Г в первой строке говорит, что тлеет, а во второй – сравнение с огоньком, причём зажжённым. Огонёк тлеть не может, тлеет фитилёк затушенный ( порывом ветра, к примеру). То есть, вторая строка живёт сама по себе и логически с первой никак не связана.
« Как фитилёк погашенной свечи» - напрашивается, тогда возникает логика.
2 - Как из берёзы мокрые поленья – тут уже хорошо приметил Виктор в своём (вполне доброжелательном, кстати) отзыве.
« Березовые влажные поленья» - автоматически возникает вариант, такую правку «для себя» многие делают, чтобы всё - таки дочитать текст и прочувствовать мысль и эмоцию автора.
3 – тоже сказано Виктором, повторяться нет нужды, но возникает вариант правки «для себя»:
«я годы не оцениваю суммой».
4 – понятно, что автор тут проводит мысль, что лучше подольше тлеть, чем быстро сгореть, но тут на бытовом уровне возникает диссонанс, тлеющими поленьями помещение не протопишь, а заслонку закрывать нужно в определённое время, иначе можно просто угореть. В общем, не очень удачный троп, на мой взгляд, но это авторское, так что просто отмечаю.
5 - про это тоже выше сказал Виктор, держать ладони в пламени свечи вряд ли разумно.
6 – откуда взялось это самое пламя, если вначале текста Л Г утверждает, что только тлеет, в середине – что гореть это неразумно и расточительно, и вдруг – пламя до «дальней выси» ( а свеча так может?).
7 –в финале не только ладони – уже и душа в пламя угодила. И логика для меня опять «вышла из чата»: «…тепло души от нас самих зависит» и тут же душу помещают в пламя свечи для согрева.

Оля, я не истина в последней инстанции, однако, текст, хотя и потенциален, но сырой, это очевидно.

1 ... 170 171 172 173 174 ... 879

Сopyright © 2008-2026 Все права защищены Ti-Poet.ru
Права на все материалы, представленные здесь, принадлежат их авторам
Ваши вопросы и предложения просим направлять на admin@ti-poet.ru

Информация для рекламодателей

Пользователи Online: 4
Пополнение баллов
Сообщение Администрации
Письмо Администрации