Вход для пользователей
   Логин
 [ Регистрация ]
   
   Пароль
  [ Забыли пароль ]
   
   
      
На развитие Ты-Поэт:
руб.



Облако тегов


Публикация: 2011-02-06
Раздел: гражданские

МЕНЯ КОРОБИТ МАТ В СТИХАХ...

"Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших." (Еф. 4, 29)

"За всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда." (Мф. 12, 36)



Меня коробит мат в стихах,
Его я сердцем не приемлю.
(Для сайта это сущий крах).
Рассудку, совести я внемлю...

Богат наш красочный язык –
Пропитан русскою душою...
Не возносИ поганый мат!..
Не окунайся с головою

В пучину мерзкого греха,
Где радость будет позабыта,
Где нету светлого стиха,
Где только дьявольская свита.

Пусть будет чистой голова,
А с нею и литература;
Ведь мы в ответе за слова,
Наследием для нас – культура!

Ты не позорь свою страну,
Не отдавай на поруганье
Слов русских душу, глубину,
Что нам даны – как достоянье!
26.01.11



© Copyright: Давыдова Татьяна Сергеевна, 2012
Свидетельство о публикации №112022711051

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


Количество просмотров пользователями:   58


Общее количество просмотров:  2805



Другие стихи автора:


Поверь в мечту!
Благодарю тебя
Поэзия - призвание...
И в этом есть харизма
НА САЙТЕ ВНОВЬ ВОЙНА...


Отзывы к стихотворению:  48

Отзыв добавил(а): Молодцов  Алексей
Дата: 2011-02-06 12:25:51

хорошо, согласен со стихом. тоже такие вещи не нравятся.

Отзыв добавил(а): Беккер  Лариса
Дата: 2011-02-06 12:26:38

Правильно, Танюша! Полностью присоединяюсь. Читаешь иногда стихотворение и вроде нравится, а потом , словно из ушата и хочется бежать от этого стихотворения. Лариса

Отзыв добавил(а): Журавлёва  Наталия
Дата: 2011-02-06 12:33:03

"Язык - враг мой"! "В начале было слово!" Замечательно!

Отзыв добавил(а): Бурашникова  Светлана
Дата: 2011-02-06 12:39:30

Замечательно! Мы ведь в ответе за всё, за тех кого приручили. А стихи... мы ведь тоже в какой-то мере приручаем, значит в ответе за каждое слово.

Отзыв добавил(а): Кучерук  Александр
Дата: 2011-02-06 12:39:45

А это уже - воспитание и семья. У поросят орлёнок не выживет! За стих спасибо!

Отзыв добавил(а): Подшивалов  Михаил
Дата: 2011-02-06 12:49:18

Бывает, что мат как никогда вписывается в рифму и так становиться обидно его заменять. Все равно Татьяна полностью поддерживаю Вас.

Отзыв добавил(а): Розовский  Николай
Дата: 2011-02-06 13:09:33

Только "за"!

Отзыв добавил(а): Коровичев  Сергей
Дата: 2011-02-06 13:15:57

Все знают, насколько я солидарен с автором этого стиха!!!

Отзыв добавил(а): Степанова  Валерия
Дата: 2011-02-06 13:33:37

Отлично,Танечка!
А еще говорят, что там, где мат, там живет дьявол...

Отзыв добавил(а):   Мила
Дата: 2011-02-06 13:34:15

бывает, что к месту...но, соглашусь, это редкое исключение...

Отзыв добавил(а): Frau  Tod
Дата: 2011-02-06 13:37:45

Да уж, целое общество ортодоксальных христиан.)))
Праведный поэт - это какое-то мифическое существо.
"А еще говорят, что там, где мат, там живет дьявол." -
ппц....

Отзыв добавил(а): Мельников  Сергей
Дата: 2011-02-06 13:55:27

Замечательно сказано!

Отзыв добавил(а): Беляев  Алексей
Дата: 2011-02-06 14:08:46

"Приемлю-внемлю", "душою-головою", "язык-мат" - неее, спасибо, сыт уже примитивом, пускай лучше вместо таких рифм будет мат - с бОльшим удовольствием читать буду. В стране, где даже дети бухают, колются и занимаются сексом, начиная с 15, ты ругаешь взрослых поэтов-любителей за мат? Как минимум, смешно. Будьте разумней, люди, зачем этот пафос и фарс? Есть более достойные способы привлечь внимание к своему творчеству.

Отзыв добавил(а): Стома  Владимир
Дата: 2011-02-06 14:32:44

я, бл...ть, тоже!

Отзыв добавил(а): Самаренко  Валерий
Дата: 2011-02-06 14:44:43

Мужской и женский половые органы являются воплощением в Яви Бога-Отца и Богини-Матери, а русский мат представляет собой их древнейшие имена. Объявили же его нецензурной похабщиной с единственной целью – отнять у русских людей память о древних именах их Богов, заставить их испытывать чувство вины при упоминании этих имён.
Всё началось с насаждения на Руси иудейской веры в единого Бога. Внедрить единобожие в народе, который почитал троицу в виде Бога-Отца, Бога-Творца(-Сына-Дочери) и Богини-Матери, не очень получалось, тогда людям вместо этой троицы подсунули другую (гомосексуальную) – Бога-Отца, Бога-Сына и Духа Святого (скрыв, что Дух Святой женского рода), объявив их чем-то единым и неразделимым. Назвали этот вариант иудаизма христианством.
Естественно, что всё относящееся к древней вере русов, связанное с именами их древних Богов, стало называться проповедниками христианства «мерзким», «нечистым», «похабным», «поганым».
Позже, когда науку на Руси (в том числе и науку о языке) возглавили немцы, русский мат был объявлен нецензурным (вне закона). Это и не удивительно, если вспомнить, что «то, что русскому хорошо, немцу – смерть». УЙ всегда был противопоставлением ИУ. Русским разрешили использовать слова «пенис», «фаллос», «вагина», «секс» и многие другие (пришедшие из других языков), но только не их родные слова, содержащие в своих корнях родные имена самых древних Богов. И здесь можно только поражаться извращённости сознания тех, кто объявил русский мат нецензурщиной. Почему мужской член можно называть «пенисом», но нельзя называть «хвуем» (хуем)? Почему вся физика пронизана словом «колебание», а его сокращённый вариант «ебание» находится под запретом? Почему женский половой орган можно называть словами «влагалище» или «вагина», но нельзя назвать словом «кизда» (пизда)?
Насколько всё перевёрнуто с ног на голову, можно показать на простом примере. Человеку разрешено сказать другому «иди ты к чёрту» (в преисподнюю – для страдания), считая это вполне литературным выражением, но запрещено сказать «иди ты к ёбаной матери» (в мир небесный – за советом и помощью). Последнее почему-то должно считаться похабщиной и нецензурной бранью. Такое могли придумать только слуги испода (преисподней).

Отзыв добавил(а): Губарь  Юрий
Дата: 2011-02-06 18:55:23

Меня мат коробит не только в стихах, но и в фильмах, спектаклях! Хотя в жизни я и сам могу
выругаться крепко! И у классиков можно отыскать
матерные слова. Всё дело во вкусе - где это уместно, а где нет. Вот это понимание отсутствует
у большинства современных матершинников в литературе и искусстве, которым, кажется, и сказать больше нечего!

Отзыв добавил(а): Самсонов  Алексей
Дата: 2011-02-07 11:02:39

Танюшин внемлем мы совет:
Для скверны оправданья нет.

Отзыв добавил(а): Коровичев  Сергей
Дата: 2011-02-07 12:04:30

Полностью согласен с Юрием Губарём! Вы меня не слышали в мужской компании! А на людях - это как догола раздеться... Упаси, Боже! Только тут дело не во вкусе, а во внутренней культуре! И притворство тут ни при чём.

Отзыв добавил(а): Давыдова  Татьяна
Дата: 2011-02-07 12:17:59

Огромное всем спасибо за внимание, понимание и поддержку! Очень радуют отзывы здравомыслящих людей, а таких большинство! Значит хамов и сквернословов в нашей (поэтической) среде меньшенство, есть ещё колеблющиеся и сомневающиеся и это тоже своего рода прогресс... Русским людям, издавно населяющим нашу страну, никогда не было свойственно сквернословие, а уж тем более мат, который, не смотря на реплики некоторых, произошёл не из русского языка...В отличии от Самаренко В. далеко необоснованные лекции печатать не собираюсь, так как мы все здесь собравшиеся далеко не идиоты!!! Надеюсь на благоразумие большинства и здравый рассудок! Пиарить себя ругательствами, кичиться этим и позориться большинство, печатающихся на этом сайте, себе никогда не позволят, в следствии своего воспитания и уважения к окружающим. Следует, хотя бы, уважать себя, а не засорять поэтический сайт всяким отстоем!!!

Отзыв добавил(а): Давыдова  Татьяна
Дата: 2011-02-07 12:26:50

Беляеву А.: всё, что ты мне тут нацарапал бестактно, глупо и не соответствует действительности!.. Так что в следующий раз для написания своего очередного шедевра, включай, хотя бы, парочку мозговых извилин!.. Необходимо иногда думать прежде чем что-либо написать!!! (((

Отзыв добавил(а): Давыдова  Татьяна
Дата: 2011-02-07 12:31:33

Ещё раз, от всей души, благодарю здравомыслящих, уважающих себя и окружающих, людей!!! СПАСИБО, мои дорогие, я в Вас никогда не сомневалась!!! :)))))))))

Отзыв добавил(а): Лопатник  Илья
Дата: 2011-02-07 12:46:45

Татьяна, в целом согласен. В основе своей, мат используется, только для того, чтобы его применить и не более. Но в некоторых стихах, мат, есть как выражение чувств, состояния. Тогда он читается нормально. Не будем забывать, что все таки мат - это часть нашей культуры. Просто не каждый может его применить. Если вспомнить хотябы Ивана Баркова, то можно понять, какой глубокий смысл можно придать стихам, при помощи мата. Правильно его использовать - тоже своего рода искуство.

Отзыв добавил(а): Давыдова  Татьяна
Дата: 2011-02-07 13:34:54

Илья, я категорически против! Доказывать и объяснять ничего не собираюсь! Здесь все взрослые люди собрались...и думаю, что здоровые (в полном смысле этого слова)!!! А то Беляев А. уже подытожил, что я ругаю взрослых поэтов-любителей за мат... В своё время я углублялась досконально в изучение этой темы, так что это не пафос и фарс! Не хочу становиться скотом, употребляя, а тем более коверкая русский язык...да ещё на поэтическом сайте в интернете! Вот, кто это делает, тот, как раз, и показывает свой "фарс", так как на другое - достойное выражение своих мыслей просто не способен!.. Тому, кому дано понять, тот, не будучи пешкой, поймёт!!!

Отзыв добавил(а): Лопатник  Илья
Дата: 2011-02-07 14:16:12

Хм... Татьяна, все то оно понятно..., но вспомним великих: Есенин, Маяковский... В их стихах нет-нет, да проскочит. Да и повторюсь:
адр#ru.wikipedia/wiki/Барков,_Иван_Семёнович

Отзыв добавил(а): Кучерук  Александр
Дата: 2011-02-07 16:04:45

Да! Великие матерились. Один Пушкин чего стоил. Но. Но. Ни один из них ПРИ ЖИЗНИ ничего ТАКОГО не печатал. Посторяю: НЕ ПЕЧАТАЛ. Всё это открылось много лет спустя. Вот!

Отзыв добавил(а): Бурашникова  Светлана
Дата: 2011-02-07 17:07:57

Хочу добавить.
"Ведь неважно, что ты сказал,
Ведь неважно,что, а как!" - здорово сказано.
Так вот на сайте как раз, "мат" у многих относится к "как". Бывают случаи, когда мужчинам мат помогает, облегчает боль, но здесь, на сайте, побойтесь Бога, господа!

Отзыв добавил(а): Беляев  Алексей
Дата: 2011-02-07 18:23:50

Я пишу то, что думаю, и не ты мне будешь указывать как думать. Оскорблять человека, обращаться по фамилии это хуже, чем мат. Но я не отвечу на оскорбление оскорблением. Считай дальше себя святой и безгрешной, Татьяна.

Отзыв добавил(а): Герасименко  Валерий
Дата: 2011-02-07 23:04:59

Мы живём сегодя и понимаем слово "культура", понятиями сегоднешнего дня, а не времён язычников, или того больше. первобытных людей. Если расуждать как Валерий С, то давайте начнём рычать, вспомнив свои истоки. Там ведь тоже зарождалась наша культура. Слова с развитием человека меняют своё значение. Сегодня в любое "матное" слово вложено много грязи, каким бы оно небыло ранее божественным(?). Давайте жить "сегодня", а не "вчера". Я тоже не святой, употребляю. Но для публичного употребления:
Как клякса мат Ваш на лице,
как грязь на фраке. или шляпе,
он и в начале и в конце,
закроет рот Ваш грязным кляпом. Мы разные. Это хорошо. Но в этом вопросе хочется сильно не отличать друг от друга.

Отзыв добавил(а): Давыдова  Татьяна
Дата: 2011-02-08 12:10:08

Александр М., благодарю Вас за то, что разъяснили непонимающим! Я это давно знала! :))))) Светлана, Вы абсолютно правы!!! :)))))

Отзыв добавил(а): Давыдова  Татьяна
Дата: 2011-02-08 12:25:19

Беляеву А.: Я не давала тебе такого права, как обращаться ко мне на "ты" !!! Но так как я тебя давно знаю, то предполагаю, что от тебя можно ожидать!!! Можешь выплёскивать свою желчь, мне это по барабану! "Собака лает - ветер носит" (народная мудрость)... Причём тебе не привыкать оскорблять пользователей сайта!!! И здесь большой вопрос: я тебя оскорбила или ты меня!!! Тем более с твоей стороны это уже не в первый раз!!! Так что начни с себя и многое в твоей жизни измениться к лучшему! А рекламировать маргинальный образ жизни в твоём возрасте пора бы прекратить - не мальчик уже! Не ищи лёгких путей: попробуй, для начала, посмотреть на своё поведение со стороны! И прежде чем требовать к себе отношение научись уважать других!!! Обижаться тебе надо прежде всего на себя!!! Надеюсь, что поймёшь со временем, пока не так поздно!!!

Отзыв добавил(а): Давыдова  Татьяна
Дата: 2011-02-08 12:28:55

Правильно, Валера, на сайте показывать своё безкультурье ни к чему!!! :)

Отзыв добавил(а): Давыдова  Татьяна
Дата: 2011-02-09 11:25:41

Незнайка, благодарю за солидарность и правильное понимание происходящего! Очень радует, что здравомыслящих людей большинство! ЗдОрово, что эта тема затронула Вас и не оставила равнодушным!!! :)))

Отзыв добавил(а): Михин  Николай
Дата: 2011-02-09 11:52:51

Полностью согласен с Незнайкой. Мат огрублённое состояние действительности (чаще всего - интима).
А интим, даже не огрублённый, демонстрировать пошло. Напрашивается - замени иным словом, можно даже не рифмующимся. И то это - в редких случаях.
Николай Михин

Отзыв добавил(а): Давыдова  Татьяна
Дата: 2011-02-09 13:03:54

Николай, СПАСИБО Вам за трезвый взгляд правильного понимания и поддержку!!! С уважением, Таня. :))))))

Отзыв добавил(а): Шелков  Юрий
Дата: 2011-02-09 14:25:33

Таня, полностью согласен с тобой! Использование ненормативной лексики в общественных местах преследуется у нас в административном порядке. А литературные сайты являются общественными местами. И всякие доводы апологетов мата являются чистой демагогией. Вспоминать древлян, ходившие в списках шутки известных поэтов, может ещё и изваяния древних индусов - просто смешно! Ещё бы добавили народное творчество на заборах и в общественных туалетах. Спасибо, Таня!

Отзыв добавил(а): Самсонов  Алексей
Дата: 2011-02-09 21:53:10

Рабы вещей, рабы идей,
увы, увы, чужих;
Мы все рабы своих страстей,
не ведая о них.

Начнем же созидать в себе
достойное любви,
Закрыв глаза на все извне,
Господь нас сохрани.

И встав на сей тернистый путь,
и воли отрешась,
Познаем сущего мы суть,
узрим гиены пасть.

И страх сей бездны ощутив,
застынет в жилах кровь,
И клеток трепетный мотив:
«спасай нас вновь и вновь».

Давай познаем же любовь,
которой нет конца,
И возвеличим вновь и вновь
подарок от Творца.

Отзыв добавил(а): Шаповалова  Зинаида
Дата: 2011-02-09 23:01:01

Таня, отлично написано,а главное наболевшее. Думаю, если у поэта не хватает слов без мата,может ему вообще не нужно писать.

Отзыв добавил(а): Давыдова  Татьяна
Дата: 2011-02-10 14:37:25

Юра, золотые слова, поэтому согласна целиком и полностью!.. Алексей, прекрасное стихотворение - неоспаримая истина! СПАСИБО!.. Зинаида, думаю, если постараться, то всегда можно подобрать более достойные слова!.. Очень всем Вам рада!!! Огромное спасибо за понимание и поддержку!!! :)))))))))

Отзыв добавил(а): КЛИМОВА  ЕЛЕНА
Дата: 2011-02-24 17:45:23

ТАНЕЧКА ВСЕ ПРАВЕЛЬНО МАТА НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ.МНЕ ОЧЕНЬ НРАВЯТСЯ ВАШИ СТИХИ.ОСОБЕННО ПОЭЗИЯ ПРИЗВАНИЕ.ПРОЧТУ ЕГО СВОЙ МАЛЕНЬКОЙ ДОЧКЕ.ОНА У МЕНЯ ВО 2-м КЛАССЕ УЖЕ РИФМУЕТ СЛОВА.И ЕЕ ТЯНЕТ К СТИХАМ.ОЧЕНЬ ХОТЕЛОСЬ БЫ ЧТО БЫ ВЫ ДОБАВИЛИ МЕНЯ В ДРУЗЬЯ.КЛИМОВА ЕЛЕНА.ХОЧЕТСЯ У ВАС УЧИТЬСЯ.

Отзыв добавил(а): Давыдова  Татьяна
Дата: 2011-02-26 00:35:10

Леночка, огромное спасибо за понимание, поддержку и доверие!!! Правда мне самой ещё учиться и учиться!!!!! улыбается)

Отзыв добавил(а): Конева  Нина
Дата: 2011-09-14 18:22:16

Я тоже против мата! Спасибо за стих, Таня!

Отзыв добавил(а): Давыдова  Татьяна
Дата: 2012-04-10 12:04:48

Нина, большое спасибо за солидарность!!!

Отзыв добавил(а): Колмаков   Александр
Дата: 2012-04-09 18:30:17

Прочитал с интересом Ваше стихотворение, Татьяна. Вы всё написали правильно. Я согласен полностью. Русский язык тем велик и могуч, что в нём множество слов оттенков, штрихов, интонаций. Можно вполне обойтись и без ненормативной лексики. Я, во всяком случае, себе этого не позволяю, хотя в моём творчестве присутствует довольно в большом объёме жанр шансон, но от неупотребления мата нисколько не проигрывает. Важен сюжет, умение подать и донести до читателя мысль и задумку автора. Я, честно говоря, в повседневной жизни не выражаюсь. Неудобно как-то, да и грешно, перед молодёжью стыдно. В том, что они так разговаривают, виноваты мы, взрослые. А на литературных страницах нужно стремиться и хоть чуть-чуть приблизиться к языку Тургенева, Толстого, Пушкина, нам есть на кого равняться. Спасибо, татьяна. С уважением.

Отзыв добавил(а): Давыдова  Татьяна
Дата: 2012-04-10 12:14:27

Александр, целиком и полностью согласна с Вами; искренне рада взаимопониманию!!!
Сердечно благодарю Вас за такие правильные, важные и необходимые всем нам слова!!!
С уважением и душевным теплом, Таня.

Отзыв добавил(а): Колмаков   Александр
Дата: 2012-04-10 17:25:26

Спасибо Татьяна. Мне очень приятно, что мы мыслим и думаем одинаково. С уважением.

Отзыв добавил(а): Давыдова  Татьяна
Дата: 2012-04-10 17:33:57

И это здОрово, Александр!!! СПАСИБО!!! )))

Отзыв добавил(а): Колмаков   Александр
Дата: 2012-04-10 20:31:00

Да, Татьяна! Особенно, если это натуры творческие.

Отзыв добавил(а): КЛИМОВА  ЕЛЕНА
Дата: 2012-09-23 16:49:09

КАК ТЫ КРАСИВО И ПРАВИЛЬНО ПО ЖИЗНИ ПИШЕШЬ ТАНЕЧКА.ЭТО ТО В ТЕБЕ И ЦЕННО.



Добавить отзыв:

(если необходим комментарий к отзыву - поставьте галочку перед ним)

Вы ввели: 0

отзыв автора стихотворения не лимитируется по нижней границе

улыбается   радостно смеющийся   грустный   подмигивающий   сердитый   сбитый с толку   плачущий   поцелуй   ангел   влюблен   роза   удивлённый
бее   дурак   во!   смущённый   стоп   да   устал   смеющийся   показывающий язык   не хулиганить

Посчитайте и введите ответ:






Сopyright © 2008-2024 Все права защищены Ti-Poet.ru
Права на все материалы, представленные здесь, принадлежат их авторам
Ваши вопросы и предложения просим направлять на admin@ti-poet.ru

Информация для рекламодателей

Пользователи Online: 5
Пополнение баллов
Сообщение Администрации
Письмо Администрации