Вход для пользователей
   Логин
 [ Регистрация ]
   
   Пароль
  [ Забыли пароль ]
   
   
      
На развитие Ты-Поэт:
руб.



Облако тегов


Публикация: 2011-02-16
Раздел: без раздела

Поэтам сайта "Ты-поэт"


А давай побольше словей
да заумных изречений
придумаем позаковыристей.
Быть может повыше получится
на плечи гениев вылезти.
А давайте словарь проштудируем
иностранный, а можно и более,
чтобы рифмы по правилам сложные
словно дробь барабанов стучали;
всем докажем - мы лучшие! Можем!
А давайте заучим грамматику,
чтобы знать ставить где ударения,
и давайте назвём мы стихами
из-под рук "золотых" все творения.
А давайте писать вы не будете,
те, кто чувства свои неумело
облачает в смешные одежды,
но в кого на душе наболело.
А давайте таким я скажу :
А, пишите вы прозу, товарищи!
Пусть красивый и вычурный слог -
только нет мне ни капли вам зависти.
Я свои, да карябаю сам,
что болит, что горит, чего хочется;
и поэтом зовусь я не зря,
охраняя своё одиночество.
И кто пишет как есть - в пять минут,
но сравнимо с ребёнка рождением -
только Вам от меня мой поклон!
Только Вам от меня восхищение!
14 2 11г ок13


Понравилось? Поделитесь с друзьями!


Количество просмотров пользователями:   33


Общее количество просмотров:  1173



Другие стихи автора:


ЛЯП
Старая басня по новому
Любовь
***
ДРУГУ


Отзывы к стихотворению:  19

Отзыв добавил(а): Федорович  Юрий
Дата: 2011-02-16 02:31:39

Некоторые очень понравившиеся стихи не хотелось портить отзывами,
а некоторых коментаторов хотелось послать подальше, то сами видите, что из этого вышло.

Отзыв добавил(а): Веригин  Роман
Дата: 2011-02-16 03:11:26

Снимаю шляпу...

Отзыв добавил(а): Федорович  Юрий
Дата: 2011-02-16 03:55:45

По поводу собственых ошибок - гораздо критичней, чем вы думаете. Прочтите "ЛЯП"

Отзыв добавил(а): Голованёв  Сергей
Дата: 2011-02-16 07:47:34

Я думаю не нужно много заумного заковыристого придумывать. Всё гениальное просто.:) и классиков наших мы любим за простоту а ни за кучу непонятных многим слов которые три дня будешь потом в словаре искать.

Отзыв добавил(а): Федорович  Юрий
Дата: 2011-02-16 08:26:58

Согласен.Можно накатать поэму, а можно:
Пускай ты выпита другим,
Но мне осталось, мне осталось
Волос твоих стеклянный дым
И глаз осенняя усталость.
/Есенин/
И сразу ясно кто есть кто. И думай Пушкин каким размером ему писать, о бы и десятка не написал бы.

Отзыв добавил(а): Ника 
Дата: 2011-02-16 08:37:23

как хочу, так и буду!

Отзыв добавил(а): Хапалова  Юлия
Дата: 2011-02-17 03:34:53

О, да! Я тоже "обожаю" заумь из Википедии))) Но, Юр, уверяю тебя - Пушкин писал именно чётко в размере и ритме, именно поэтому его так легко читать) Сама раньше считала, что я сам с усам, и гениальна, а вы не лезьте... Сейчас ранние свои вещи просто стыдно читать - такой наив... Давайте котлеты отдельно, мухи отдельно - ритм и размер необходимы, если мы хотим всё же именно стихи писать - исключение - белый и вольный стих, но полностью поддерживаю, что набор терминов из словаря - это не стихи, и их даже ритмом не спасти.

Отзыв добавил(а): Федорович  Юрий
Дата: 2011-02-17 04:05:03

Пушкин писал так, потому, что он ПУШКИН. Компьютер тоже может написать идеальное но будет ли такое любимым. У меня тоже - такой наив, но некоторым он больше нравится

Отзыв добавил(а): Федорович  Юрий
Дата: 2011-02-17 04:09:20

Юля, я могу согласится по поводу песни, что её тщательно нужно шлифовать, что там и ритм, и смысл,и ещё множество необходимого, чтобы она стала ПЕСНЕЙ.
Со стихами далеко неоднозначно...

Отзыв добавил(а): Хапалова  Юлия
Дата: 2011-02-17 04:32:02

Да, согласна... У меня, например, проблема пауз - я их включаю в ритм, как это бывает в музыке, а оказывается, надо все пустоты заполнять.. Но иногда действительно, пишешь что-то за пять минут, а потом понимаешь, что ни слова не переделаешь))) Однозначности нет. Но вот у моего любимого Лермонтова в стихе "На смерть Поэта" ритм сильно гуляет - и это мешает воспринимать стих... я не собираюсь никого здесь поучать, просто иногда досадно, когда недошлифовано, что ли...

Отзыв добавил(а): Хапалова  Юлия
Дата: 2011-02-17 04:33:31

Алмаз ценен и сам по себе, но любуются всё же бриллиантами)))))

Отзыв добавил(а): Хапалова  Юлия
Дата: 2011-02-17 04:49:15

вот такое я пишу за минуту, но это не совсем стихи...
_______________________________________
когда мы не рядом, теряется смысл явлений; я не понимаю, зачем все так суетятся; вот мне бы стоп-кадром - меж твоих появлений - не думать, не ощущать, не передвигаться; тогда я жила бы сплошным счастливым потоком, лишь двадцать пятый стоп-кадр мелькая, тревожил; никто не успел бы увидеть, как там жестоко прибита я ожиданьем, как рот перекошен...

Отзыв добавил(а): Федорович  Юрий
Дата: 2011-02-17 04:53:36

Я дипломатично промолчу

Отзыв добавил(а): Федорович  Юрий
Дата: 2011-02-17 05:01:20

молчание по поводу алмаза.Поэтам сайта написан ровно за то время, которое нужно на запись текста.Это тоже не совсем стихи.Точнее это стих, которому далекко до поэзии.

Отзыв добавил(а): Хапалова  Юлия
Дата: 2011-02-17 19:04:04

Добрый вечер, Юра! Утром увидела добавленное, но торопилась на работу.
Я попробую обосновать, если нет возражений. Все мы считаем, что нам есть что сказать миру, хотим донести своё мнение.Это нормально, как нормально и то, что миру на наше мнение начхать.
Мне интересен пример Христа, который говорил притчами. В этом есть много от поэзии. Люди не будут читать излияния наших душ, а если прочтут - им может стать даже неловко. Есть шанс быть понятым и услышанным, если выражаться иносказательно, зачем в стихах зарифмовывать открытые высказывания? Для этого не нужна рифма. Стих - не выплеск души, а произведение искусства в наилучшем варианте, но в любом случае - плод труда. Именно творческий процесс нужен, чтобы создать что-то интересное, находящее отзвук в душе читателя - ведь мы же для них тут пишем, правда? Для себя любимых достаточно было бы тетрадки в ящике стола... А читателя нужно всё же уважать. Для этого и стоит писать грамотно, и стихи строить на правильном скелете - размере и ритме. Потому что иначе - они выглядят, как яркие, звонкие, симпатичные на мордашку калеки без позвоночника.
Вот как-то так.

Отзыв добавил(а): Хапалова  Юлия
Дата: 2011-02-17 20:10:36

Естественно, изначально должен быть дар, без него труд мало поможет. Но и на одном даре выезжать - это небрежение и леность. И самодовольство...

Отзыв добавил(а): Федорович  Юрий
Дата: 2011-02-18 08:17:32

Стих - выплеск души. Поэзия - выплеск души, доведённый до искуства и умноженный на труд. Если так - я ещё могу согласиться.

Отзыв добавил(а): Новожилова  Анна
Дата: 2011-02-20 12:55:17

Юрий,на мой взгляд,красивые слова из словаря безусловно не сделают стихотворения,конечно поэт вкладывает в своё детище душу,НО..бывает и такое,что человек набросал 30-40 строк ни о чём и никак,а при этом есть замечательное оправдание:"Я пишу душой,и пошли Вы все!!"-вот это на мой взгляд -глупость несусветная,как можно этим прикрывать свои ошибки?Любой автор должен уметь воспринимать критику и учится работать над своими ошибками,если его читатели указывают на них..И огранка в виде хорошо проработанной технической стороны произведения,этобезусловно только плюс автору..Это значит,что он заботиться о своём читателе и любит его..Вот к примеру,зашла я недавно к одному из авторов..а там всё так хорошо и тема,и ритм,и рифмы..я насладилась поэзией,да именно ПОЭЗИЕЙ!!И следом зашла к другому автору,где всё абы-как,и кроме расстройства и раздражения ничего не вынесла..а когда оставила отзыв,мягенький,что мол неплохо бы было наладить ритм,поменьше банальных "кровь-любовь-морковь"..в ответ я получаю сообщение-"Да кто ты такая??Ты что великий знаток?Я пишу душой!!И не собираюсь думать о каких-то рифмах"..Вот тут -то становится грустно,что человек не хочет развиваться..Он просто лентяй..Хотя надо сказать некоторые могли бы при старании показать достаточно неплохие вещи,НО после такого выплеска желание повторно заходить к такому "душевному" автору у меня пропадает напрочь..Для меня поэзия,должна быть всё таки гармоничной,приятной,расслабляющей,а не напротив..
Ох,много я тут наговорила,и по делу и нет,извиняюсь за столь большой отклик(наверно читать замучаетесь))))
С уважением...

Отзыв добавил(а): Федорович  Юрий
Дата: 2011-02-21 07:37:52

Приятной - да, раслабляющей - разве что пейзажные вещи или юмор. По большому счёту она должна брать за горло, заставлять думать, переживать, сочувствовать и соучаствовать. Я иногда намеренно ломаю ритм и рифму ибо знаю, что словом можно как вылечить так и убить. Для меня главное - смысл.



Добавить отзыв:

(если необходим комментарий к отзыву - поставьте галочку перед ним)

Вы ввели: 0

отзыв автора стихотворения не лимитируется по нижней границе

улыбается   радостно смеющийся   грустный   подмигивающий   сердитый   сбитый с толку   плачущий   поцелуй   ангел   влюблен   роза   удивлённый
бее   дурак   во!   смущённый   стоп   да   устал   смеющийся   показывающий язык   не хулиганить

Посчитайте и введите ответ:






Сopyright © 2008-2024 Все права защищены Ti-Poet.ru
Права на все материалы, представленные здесь, принадлежат их авторам
Ваши вопросы и предложения просим направлять на admin@ti-poet.ru

Информация для рекламодателей

Пользователи Online: 2
Пополнение баллов
Сообщение Администрации
Письмо Администрации