Вход для пользователей
   Логин
 [ Регистрация ]
   
   Пароль
  [ Забыли пароль ]
   
   
      
На развитие Ты-Поэт:
руб.



Облако тегов


Публикация: 2012-05-07
Раздел: любовные

Если

Если ты расправишь крылья, то какою птицей станешь?
Если ты расправишь крылья, до Луны тогда достанешь?
Если ты расправишь крылья, как надолго улетишь ты?
Если ты расправишь крылья, буду знать, о чем молчишь ты.

Если я расправлю крылья, быстрой ласточкой я стану.
Если я расправлю крылья, до души твоей достану.
Если я расправлю крылья, от тебя не улечу я,
Чтобы чувствовал и знал ты, то о чем всегда молчу я.

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


Количество просмотров пользователями:   13


Общее количество просмотров:  1178



Другие стихи автора:


Будильник
Времени веретено
Эскиз
Доченьки мои
Осень


Отзывы к стихотворению:  19

Отзыв добавил(а): Ёжкина  Бабка
Дата: 2012-05-07 23:36:16

песня орла. комнатного, ага))

Отзыв добавил(а): Волков  Игорь
Дата: 2012-05-08 00:12:02

Глупая ты и вздорная бабка! Одно слово - Ёжкина...

Отзыв добавил(а): Ёжкина  Бабка
Дата: 2012-05-08 00:45:07

и тебе не хворать))

Отзыв добавил(а): Аль  Фернис
Дата: 2012-05-12 05:47:13

Во повеселили-то..
Ну, тут Бабка получает пять за интересный диалог..
Игорь, кто не пустые весчи говорит, он не вздорный.. у неё можно учится, как смотрят на тексты без личных заблуждений..

А если интересует доска позора сайта, сверху ссылка - Рейтинг стихов.. Думаешь туда за дело попадают? Нет.. Угадай за что, если выйдет.))

Я туда не хочу, это реальное самоубийство..

Отзыв добавил(а): Волков  Игорь
Дата: 2012-05-12 17:35:21

А почему Вы считаете, что у Бабки нет личных заблуждений? Считаете, она безгрешна? Это заблуждение. Ваше личное! Претензии есть к форме стихотворения, размеру, рифме? Нет, претензии у Бабки к содержанию и способу передачи смысла и настроения. А это сугубо субъективное дело. Согласен, кому-то может быть не понятен смысл высказанного, но это не повод клеить подобные ярлыки. Есть претензии, выскажи конкретно. А так - залетела на ступе, мельком прочла, ничего не поняла, приклеила первую попавшуюся ассоциацию и вылетела в трубу. Ну туда ей и дорога!

Отзыв добавил(а): Аль  Фернис
Дата: 2012-05-13 01:00:14

А чё спорить то так.. Вот Сивец Кирилл демонстрировал....

Когда умирают кони - они дышат
Когда умирают травы - они сохнут
Когда умирают солнца - они гаснут
А когда умирают люди - они поют песни...

Сказал, что это Хлебников..
Форма узнаётся? А различия? Ну и всё..
Остальное - дело личного разбора..

Отзыв добавил(а): Ёжкина  Бабка
Дата: 2012-05-12 20:06:35

хи-хи, содержания я в етом шЕдевре ва-а ще не заметила. рифмы? не, ну рифмы, конечно, улетные: станешь-достанешь, улетишь ты - молчишь ты, стану-достану, улечу я - молчу я. в стише задействованы ажно 29 слов (включая местоимения,союзы, предлоги и т.д.). предполагается, что речь ведется от женского лица, но возможны и варианты)) вести разговор про претензии - смешно, я не собираюсь покупать права на публикацию этого творения, а отзывы под стишами как раз и есть озвучка ассоциаций, и ничего личного))

Отзыв добавил(а): Волков  Игорь
Дата: 2012-05-13 20:03:53

Вот это уже разговор. Это уже по делу. У меня претензия к Бабке не за то, что ей что-то не по нутру оказалось, а за форму высказывания в виде унижения критикуемого. Ребячеством пахнет. Принцип критика должен быть простым: или укажи на недостатки, или промолчи. Но не оскорбляй! И в жизни, кстати, так же надо строить отношения с людьми.

Отзыв добавил(а): Аль  Фернис
Дата: 2012-05-13 23:31:24

Да.. приожки с ктёнками.. Ну, она же мадемуазель. )
Бывает. У кого не бывает? Мож только у расчетливых сухарей без нервов..
Я тоже унизительный, я попсу попсой называю, вне зависимотси от имени пИсающего.. Хорошо, что у поэтов нет фанатов экстемистов, ато б..))

Отзыв добавил(а): Аль  Фернис
Дата: 2012-05-14 02:42:42

Бабуль.. я психую круче.. я сам себя остановить не могу.. А это что? Тююю....))))))))
Ну, Ягулечка.. все мы не подарки жеж..
А давай попробуем доказать, что мы умеем сознательно останавливать необратимые реакции, а не на случай и святой дух только надеяться?
Я с ним тоже не согласен. Да я ни с кем не согласен! Взять всё и поделить.. ато конгресс, немцы какие-то..
Да, какая разница.. Всё равно ж вреда может быть больше от тех, кто втихаря сидит при явной активности..

Из двух зол иногда и выбирают меньшую..
..а иногда - и с большими возможными плюсами..)))

Отзыв добавил(а): Ёжкина  Бабка
Дата: 2012-05-14 01:12:52

Волков, ты свой отзыв на мой коммент посмотри - негативный коммент вызвал оскорбления комментатора, а не наоборот)) по-моему, я не написала, что автор - тупой и вздорный, так в чем же унижение? если я когда-нибудь захочу высказать свое фи кому-то, мне не нужно будет "пачкать" его стихи, это не мой метод. и наоборот - если мне не нравится стих, я не утверждаю, что автор - дурак или мерзавец, сегодня вышло плохо, завтра напишет гениально, такое сплошь и рядом)) и, право, смешно, когда на негативный отзыв раздаются крики: ату этого критикана, он унижает человеческое достоинство автора, он клон/троль/зараза и т.д и т.п.

Отзыв добавил(а): Волков  Игорь
Дата: 2012-05-14 12:48:19

Ни один критик не любит критику в свой адрес. А вообще-то трудно ожидать адекватного отношения при таком "творческом" псевдониме. Как ты судно назовешь, так оно и поплывет, ведь! Я вообще счел, что Вы мужчина, почему-то...

Отзыв добавил(а): Аль  Фернис
Дата: 2012-05-14 15:39:21

Вот сам не понимаешь, что говоришь..
Критику не терпят те, кто кричит о своей вере в бога.
У них получается вообще колдовство какое-то.
Они добрые пока подразумевается, что они истинно правы, а остальные грешат и ошибаются..
Это называется - примитивы без головы..
Пишут сами божественную ересь, ты говоришь.. фигня это - что и есть по факту.. они раз тебя - в чёрный список, не разбираясь ни в чём..

Вот это - прповедь ДЕБИЛИЗАЦИИ и полный пипец..
Если человек не способен думать башкой, чтоб он не орал, бог его давно покинул.. о чём он и не догадывается.

Остальное всё - это только варианты.. а не ярлыки жеж (?))))

Отзыв добавил(а): Волков  Игорь
Дата: 2012-05-14 12:49:32

... наверное из-за подростково-пацанческой манеры общаться.

Отзыв добавил(а): Чихляева  Ольга
Дата: 2012-05-14 22:51:10

Очень извиняюсь...
"песня орла. комнатного, ага))" - это Вы , Игорь из-за этой строчки так на Бабулю обиделись?
Как вы ранимы:))))Фраза то шутливая - вон и скобочки стоЯт...
Совет, бесплатный - поставьте этот свой шедевр в ЛитПричал...и посмотрите , что с Вами критики сделают.
Там в Вас такое полетит...
За одно научитесь не обижаться по мелочам.

Отзыв добавил(а): Волков  Игорь
Дата: 2012-05-14 23:07:55

А вообще, если вспомнить, то я написал "глупая и вздорная" только из-за псевдонима. И, предполагая его шуточность, ответил так же в шутливой манере. Если бы Вы подписались хотя бы женским именем, не было бы этих эпитетов... А вот Вы прибегли, я напомню, к эпитету "комнатный орел" в адрес тех от чьего лица шел диалог в стихотворении (уж назовем его так, все таки). А поскольку этот диалог родился в моей голове, то и воспринял я его соответственно... Все таки будьте самокритичны и не прибегайте в будущем к подобным способам оценки чужих трудов. Попробуйте хотя бы сами сначала что-то изобразить в этом деле. С уважением, не знаю Вашего имени...

Отзыв добавил(а): Чихляева  Ольга
Дата: 2012-05-14 23:26:30

Меня игнорировали...Ога...((

ЕСЧо один совет.:))
Если хотите быть понятым (это ведь не речь, а тексты), ставьте скобочки, чтобы видно было , что шутите.
А восклицательный знак в сочетании со словом "бабка" , Вас не украсил...
ИМХО.

И на страничке Бабули пол указан...это так...на всякий случай...
Спасибо за внимание :)))

Отзыв добавил(а): Волков  Игорь
Дата: 2012-05-15 15:17:26

Какие же вы все таки не понятливые-то... И советы бесплатные раздают еще... Я не считаю это стихотворение шедевром и критику по делу воспринял. Вообще, если бы Аль Франс не встрял и никакого обострения не было бы. И где же это Вы скобочки-то у Орла комнатного увидели? Я вот не вижу. А значит и претензии у вас ко мне беспочвенны. Каком был привет, таков был и ответ. Ваша молодецкая задиристость мне в общем-то понятна, только поверхностно смотрите на вещи. Если Вам не нравится стихотворение, скажите по делу, почему. А встревать в чужой разговор, который уже к концу подошел не стоит.

Отзыв добавил(а): Чихляева  Ольга
Дата: 2012-05-15 18:02:22

Аль ФЕРНИС, если Вы не против...

Скобочки стоЯт после слова "ага" У Вас со зрением всё в порядке?:)))
А комментарии к стиху или к тому, что под стихом, может оставлять кто угодно.Для этого и сайт.Он общий, а не Ваш собственный.
Приходите ко мне, я не против комментов:)))

Стих великолепен! В высокохудожественном исполнении и с блестящими рифмами.:))
ИМХО.
Всего доброго.



Добавить отзыв:

(если необходим комментарий к отзыву - поставьте галочку перед ним)

Вы ввели: 0

отзыв автора стихотворения не лимитируется по нижней границе

улыбается   радостно смеющийся   грустный   подмигивающий   сердитый   сбитый с толку   плачущий   поцелуй   ангел   влюблен   роза   удивлённый
бее   дурак   во!   смущённый   стоп   да   устал   смеющийся   показывающий язык   не хулиганить

Посчитайте и введите ответ:






Сopyright © 2008-2025 Все права защищены Ti-Poet.ru
Права на все материалы, представленные здесь, принадлежат их авторам
Ваши вопросы и предложения просим направлять на admin@ti-poet.ru

Информация для рекламодателей

Пользователи Online: 3
Пополнение баллов
Сообщение Администрации
Письмо Администрации