Вход для пользователей
   Логин
 [ Регистрация ]
   
   Пароль
  [ Забыли пароль ]
   
   
      
На развитие Ты-Поэт:
руб.



Облако тегов


Публикация: 2014-06-23
Раздел: без раздела

Разбор полетов-2.

----****----
Немного о великих психологах (автор Медведь)

Вдали виднелись пики острых скал,
А доктор Фройд покуривал угрюмо,
«Мать одна, с кем бы ты не спал»,
-Отцовский вспоминал он юмор.
Звенел ручей, между камней пробив себе тропу,
Адлер размышлял о превосходстве.
С высот орел осматривал шумящую толпу,
Неполноценность замечая и уродство.
Многозначительно повисла тишина,
Юнг в самости находит свою силу.
Отправил в небыль, что осталось ото дня,
На Тени прошлого поглядывал уныло.
Но грянул гром, сверкнул с небес огонь,
Уотсон разразился грозным матом,
В кулак сжимается раскрытая ладонь
-У человека много общего с приматом.
Враждебностью наполнена холодная земля,
МаслоУ препарировал свои обиды.
Он выше этого! Актуализировав себя
Шел по ступеням бесконечной пирамиды

---***---
Некий автор бил себя в грудь и просил разобрать его последнее произведение. Построчно разбирать не будем, рассмотрим в общем и целом.
Многообещающее название. . Видимо, автор хотел подчеркнуть , что он знаком и достаточно близко с предметом , о котором собирается поговорить . Однако, что же мы видим. Набор отдельно взятых, не связных ни по смыслу, ни по какому другому признаку, строк. Кроме упоминаний Великих фамилий, никакой психологической направленности и тем более, психоделики не присутствует. Сюжет не просматривается. Композиция не построена. В размер не укладываемся. Ударение съехало. Если честно ,вначале мне это напомнило незабвенные творения Ласкина- известного мастера сумбурных нагромождений и нелогичностей.
Термины тоже необязательно вставлять. Это вам не научная статья.
Рифма плоская. О чем хотел сказать автор- не понятно. Никаких глубинных мыслей и глубоких рассуждений. Тем более, выводов.
Избитый образ орла, озирающего окрестность, известный еще с ''времен Очакова и покоренья Крыма''-тоже есть штамп. И того- печальное зрелище, или плачевное, как вам больше нравится.

Понравилось? Поделитесь с друзьями!

   1


Количество просмотров пользователями:   30


Общее количество просмотров:  1029



Другие стихи автора:


Комсомолка Тома.
Город-беспредметность.
Учимся писать стихи.
Мелодии и ритмы современной поэзии.
Пиши о себе.


Отзывы к стихотворению:  26

Отзыв добавил(а): Аль  Фернис
Дата: 2014-06-23 20:35:16

То есть, меня игнорировали..
Ладно, не очень и надеялся.
Зато честно и прозрачно.

Отзыв добавил(а): Аль  Фернис
Дата: 2014-06-23 20:43:24

Ведьма, извини, я надеялся, что разбор будет, хотя бы для пользы, а не против..

Отзыв добавил(а): Волков  Владислав
Дата: 2014-06-24 11:08:19

Ссылку давай, что разбирать.

Отзыв добавил(а): Ветренная  ведьма
Дата: 2014-06-23 21:01:20

Ну, чем опять не угодила. На вас замахиваться пока рука не поднимается. Я сейчас не в лучшей форме. И настроение не то.

Отзыв добавил(а): Аль  Фернис
Дата: 2014-06-23 21:24:10

Вопрос..
Этот разбор должен был кто делать?
Не Ведьма.
Не ей и остальное.

Отзыв добавил(а): Ветренная  ведьма
Дата: 2014-06-23 21:58:21

Тот, кто должен был, еще сделает, я думаю.

Отзыв добавил(а):   /Frau Tod/
Дата: 2014-06-23 21:26:26

Не, тут все норм построено по лингвистическому ассоциативному эксперименту: Фройд - фаллические символы, мама, папа, детство, курение, Юнг - самость, Тень, Адлер - комплекс неполноценности, превосходство, Уотсон - бихевиоризм, приматы, поведение, Маслоу - пирамида, ценности, самоактуализация). Прям памятка студента - троечника). улыбается

Отзыв добавил(а): Аль  Фернис
Дата: 2014-06-24 02:10:58

ТО есть стиха нет, а есть пособие для психиатра, слегка подрифмованное?
Это и так понятно!
Я ж не слепой и подтверждаю..

Отзыв добавил(а): Ветренная  ведьма
Дата: 2014-06-23 22:00:00

Да, да, да, все есть. Искры божьей нет. Вот проблема.

Отзыв добавил(а):   /Frau Tod/
Дата: 2014-06-24 00:14:34

"Кроме упоминаний Великих фамилий, никакой психологической направленности и тем более, психоделики не присутствует". А направленность-то есть улыбается . Всё довольно узнаваемо, хотя выбор личностей был, видимо, очень личным). Да, мне тоже жаль, что наркотиков тут не было упомянуто.

Отзыв добавил(а): Медведь  Евгений
Дата: 2014-06-23 22:11:30

ну что Вам сказать...) Орел - это Адлер с немецкого, разве что, а остальное Вы полный дилетант, как в психологии и так в разборе, уж за прямоту не обессудьте. А такие слабые порывы обиженных девочек курам на смех)

Отзыв добавил(а): Медведь  Евгений
Дата: 2014-06-23 22:26:01

О, а при чем тут Психоделика? гыгыг. Вы хоть значение этого слова знаете? как-то не заметил сразу)) Пеките лучше пироги, уважаемая Ведьма, а разбирать полеты еще рано.

Отзыв добавил(а): Ветренная  ведьма
Дата: 2014-06-23 22:50:50

И это все , что вы имеете сказать?

Отзыв добавил(а): Медведь  Евгений
Дата: 2014-06-23 23:01:32

вы с маленькой буквы - это обращение к группе лиц, в общем-то, великий ценитель русского. А говорить здесь нечего, поскольку Вы такой же читатель как и критик. Лишь только могу Вас отослать к литературе, изучайте символику и психологию. Учиться никогда не поздно, простите за банальность.

Отзыв добавил(а): Аль  Фернис
Дата: 2014-06-24 02:44:22

А чего мне ещё выучить, если ты не хочешь именно стихом заниматься? Геральдику, ботанику, микробиологию..
Или, может, ты не будешь часы с трусами путать, чтоб отмазаться тайными знамениями, которые тут ничего не значат?

Третья строка уже пошла не в слог, предложенный лично.. Эт тебе про стих, который ты не понимаешь, а не про техническую лит-ру, которой бравируешь очень некрасиво.

да

Отзыв добавил(а): Медведь  Евгений
Дата: 2014-06-24 11:56:16

Я не бравирую, а пишу что хочу и всегда о том, что знаю. А на тебя, мне в общем-то наплевать, бравируй своим невежеством, если угодно. Это из тех случаев, когда нарцисстичный идиот в таком возбуждении от своего Эго, что ему уже ничего не надо делать только смотреть в отражения своих букафф и в каждой из них видеть свой гений. Ты же уже УЧИШЬ, понимаешь, а раз так ты уже поставил себя выше, несчастный, поэтому и грустный клоун. Вот для этого, Фернис, и надо изучать психологию, чтобы понимать мотивацию своего поведения. Хотя если ты не можешь отличить гуманитарное от технического и медицину от психологии, то какой резон говорить об этом говорить. Все равно у тебя в голове каша, похоже. этот сайт для тебя площадка для самоутверждения, воющей в глубине ничтожности. А мне также наплевать на свои "стихи", только ты этого понять не можешь. Ты пытаешься меня уязвить, а мне наплевать стих это или нет, я не корчу из себя литератора, ты посмотри на себя и Ведьму со стороны - я иногда думаю, неужели в доме скорби уже тоже мировая сеть) Я таких сочиню 10 за день и тут же их выкину. Это всего лишь игра, А то что ты так серьезен выдает к этому стихоплетству выдает твое отношение, нельзя так восхищаться собой, это вредно для здоровья. Но и ты и Ведьма вроде взрослые люди, но этого не видно, тут в отхожем месте, в интернете, создавать такие ролевые структуры, играть в критиков, экспертов, поэтов, борцов за русский язык, разборщиков и делать вид что это так серьезно, это просто ппц)) Не заигрывайтесь, это все хрень собачья.

Отзыв добавил(а): Рыбка  Золотая
Дата: 2014-06-23 23:51:11

Если человек не знаком с предметом, о котором собираются говорить, то читай-не читай, а связи никакой не найдешь. И разбора полетов тем более не получится. Я бы назвала это не разбором стиха, а неприятно пахнущим тыканьем.
Да и ладно. Кто знает фамилии не просто с разговора проходящих мимо людей, а немного больше, тот увидит и связь и направленность.

Отзыв добавил(а): Аль  Фернис
Дата: 2014-06-24 02:27:18

Согласен, сделано нервно и не корректно..

Но, всё-таки, это не стих, а шпаргалка по медицине.
Что и так было ясно всем, кроме него. Но и тебе ж до сих пор не ясно? Если оправдываешь не стих, а конспект из мединститута.
влюблен

Отзыв добавил(а): Волков  Владислав
Дата: 2014-06-24 11:07:25

Меня этот предлагали на разбор? Увы, не слишком знаком с предметом, а погружаться ни времени, ни желания. Технически, конечно, могу разобрать. А надо?

Отзыв добавил(а): Ветренная  ведьма
Дата: 2014-06-24 11:16:50

Попробуйте. Одна голова хорошо, а два сапога-пара.

Отзыв добавил(а): Волков  Владислав
Дата: 2014-06-24 11:22:20

Ок, к вечеру сделаю.

Отзыв добавил(а): Nobari  Olga
Дата: 2014-06-24 11:40:21

В разборе много лишнего))) педагог поставил тройку за диктатнт,за такие то ошибки...так и правильно,дополнений не нужно...типа" бил в грудь","напомнило Ласкина...."и пр

Отзыв добавил(а): Ветренная  ведьма
Дата: 2014-06-24 12:56:24

Пока Фернис на работе, можно я отвечу уязвленному самолюбию Медведя? Вы себе даже не представляете, как Вы , ( пишу с большой букоффки, что б не обидеть автора), в пылу неправедного гнева, точно определили, кто и за что радеет на этом сайте, и не только. Для Вас , может быть, это и Хрень собачья, а для кого то серьезная работа, каждодневная, не всегда приятная, не всегда приносящая результаты, которая отнимает время и здоровье. А на долгожителей сайта попрошу не наезжать, они в этой каше , не в пример вам, пятый год варятся, а в литературе практически с момента осознания себя. Фрейдист вы наш. И не только вы один здесь в бирюдьки играете. А три четверти сайта. Продолжайте, кто вам запретит.

Отзыв добавил(а): Медведь  Евгений
Дата: 2014-06-24 18:29:41

Я на этом сайте был с едва ли не с дня его появления, когда еще и Вас тут не было, можете проверить мои комменты 2009 -10 годов и после перерыва вернулся. Хрень собачья, это когда Ваша работа по разбору делается с предубеждением, Вы не разборы делаете, Вы уже заранее знаете, что будете писать, отталкиваясь от личности автора а не от произведения. Это такая работа? обида и желание отомстить за, как Вы видимо, полагаете. оскорбление. И, кстати, Вы ( как это обычно и бывает) занимая позицию критика, сами критики не приемлите, потому что Вы считаете себя лучше других не разбирая людей. К тому же я не фрейдист, стереотипная Вы наша, писать о водке, не значит быть алкашом, упоминать идеи фрейда, не значит быть фрейдистом. и как я заметил, Вы и Ваши друзья никогда не терпите, когда с Вашим "авторитетным" мнением не соглашаются. Это главная причина, по которой я спорил и буду спорить с Вами, поскольку я не имею авторитетов не внутри себя не снаружи. Любая мысль достойна рассмотрения, если это диалог, а если это жалкое менторство профана, возомнившего, что он может рассуждать обо всем нахватав понемногу.., то извините. А самолюбие мое так мало зависит от того что происходит на сайте, что Вы и представить не можете.

Отзыв добавил(а): Волков  Владислав
Дата: 2014-06-24 20:26:29

Я всё ж посмотрю матчасть, раз обещал.

Итак, метр вроде бы заявлен ямбический, но некоторые строки вообще выпадают, некоторые идут со сбивкой, в частности 3, 5, 6, 10, 19. Строки разностопные от 4 до 7 стоп. Шести- и семистопные строки взяты без цезуры, однако при этом не везде выдержаны в ритме пеона. Вкупе всё это затрудняет чтение, также можно сказать, что размер не связан с содержанием и не работает на его пользу. То же самое и рифма, в которой также есть недочёты (тишина-дня, земля-себя, силу-уныло). Ещё в ст-нии много необязательных инверсий, что тоже не идёт на пользу. Внутреннего звучания, аллитераций игры слов (кроме адлер-орёл) и смыслов я не заметил.
Само ст-ние построено на принципе визуализации, т. е. некоторые положения из теорий упомянутых психологов, видимо, приобретают черты реальных событий с известной долей абсурда. Сам приём достаточно интересный, но как он тут сработал и что именно через это хотел донести автор, судить не могу, так как, повторюсь, не владею темой в нужном объёме. Зато можно посмотреть как описываются сами события: "пики острых скал", "шумящую толпу", "многозначительно повисла тишина", "звенел ручей", "Тени прошлого" и т. д. и т. п. В общем, набор общеупотребительных штампов как в метафорах,так и в эпитетах. Другие тропы или стилистические фигуры и вовсе практически не используются. Поэтому картинка, которая визуализируется, как следует не наделена реальными жизненными чертами, а следовательно и сам приём исполнен не слишком удачно.
В результате мы имеем, кажется, интересную идею (пусть решают те, кто в теме), но технически всё выполнено на очень и очень среднем уровне.

Отзыв добавил(а): Ветренная  ведьма
Дата: 2014-06-24 20:49:27

Спасибо , Владислав, что нашли время и разобрали текст. Надеюсь, автор на этот раз будет удовлетворен.



Добавить отзыв:

(если необходим комментарий к отзыву - поставьте галочку перед ним)

Вы ввели: 0

отзыв автора стихотворения не лимитируется по нижней границе

улыбается   радостно смеющийся   грустный   подмигивающий   сердитый   сбитый с толку   плачущий   поцелуй   ангел   влюблен   роза   удивлённый
бее   дурак   во!   смущённый   стоп   да   устал   смеющийся   показывающий язык   не хулиганить

Посчитайте и введите ответ:






Сopyright © 2008-2025 Все права защищены Ti-Poet.ru
Права на все материалы, представленные здесь, принадлежат их авторам
Ваши вопросы и предложения просим направлять на admin@ti-poet.ru

Информация для рекламодателей

Пользователи Online: 4
Пополнение баллов
Сообщение Администрации
Письмо Администрации