Вход для пользователей
   Логин
 [ Регистрация ]
   
   Пароль
  [ Забыли пароль ]
   
   
      
На развитие Ты-Поэт:
руб.



Облако тегов


Публикация: 2014-11-21
Раздел: гражданские

Ответ показным графоманам-славянофилам

по сути, нечего ответить
кто глух, тому не нужен Паганини
то знают в яслях даже маленькие дети -
дальтоники все ненавидят синее...

..."эй! белое и черное подай... да поживее!
наш бог - невежество... и эгоизм
ему мы молимся, его в себе лелеем
пока большую не схлопочем клизму..."

...язык врага и друга им не нужен
эмоции чужие - бесполезны
не истине такие люди служат
мечтают, что куда-нибудь пролезут

но обмануть природу не удастся
"достичь чего-то - надо же быть кем-то"
быть самураем, быть героем... асом
с достоинством носить чтоб орденские ленты...

Copyright, all rights reserved НеForМат, 2012

Понравилось? Поделитесь с друзьями!

6


Количество просмотров пользователями:   40


Общее количество просмотров:  1310



Другие стихи автора:


Моя Родина
Торговая марка
Арифметическая теорема
Бог помогает тем, кто верует в него...
Начинающим поэтам


Отзывы к стихотворению:  40

Отзыв добавил(а): Михаил  Марусин
Дата: 2014-11-21 18:25:41

"С достоинством носить чтоб" возымети честь,
достаточно писать дубиной и лопатой.
Я графоман не показной, и справка есть,
а если буйный - показные виноваты.


Какая-то размазанная желчь, а не ответ. Война на печи с тараканами. Окажись среди Ваших оппонентов более-менее толковый ремесленник, Вы будете биты.
Может, потому и злоба?

Отзыв добавил(а): Фролов  Артур
Дата: 2014-11-21 18:37:34

Вы делаете три классические ошибки.
Первая, переносите содержание текста на автора, приписываете автору ту ситуацию, которую он описывает. Тут, как бы все ясно, с фантазией туго, поэтому, если автор пишет про космос, значит он (автор) - космонавт, а если пишет про гладиаторов, то, он значит приехал из древнего Рима.
Вторая, Вы делаете вид, что этот текст и есть весь автор, между тем, тут очень мало кириллических символов, чтоб хоть что-то внятное написать, здесь нет и одной квинтилионной доли автора (если в первом мы условимся, что тут вообще есть какая-то доля).
Третье, Вы не смотрите на сопутствующие обстоятельства (например, год написания), или, что это могло бы быть просто сказано по поводу, как оно на самом деле и было: реакция на прочтение пафосно-приторного косноязычного сочинения, претендующего на оду (слепое восхваление при полном отключении критического мышления).
Делая эти три ошибки, Вы делаете четвертую (и главную) дорисовываете недостающие свойства автору, исходя из своих неверных (по сути, высосанных из пальца) первоначальных умозаключений, и тут же начинаете "борьбу" с получившейся выгодной для такой борьбы, карикатурой.
На все это автор (реальный, а не карикатурный) может только улыбаться.

Отзыв добавил(а): Михаил  Марусин
Дата: 2014-11-21 18:57:13

Ерунду изволили сморозить :)
Ваша главная и пока единственная ошибка - наделение себя правом решать за кого-то: что на кого он переносит, какой вид он делает, на что он смотрит/не смотрит, и в финале этих кустарных умозаключений Вы дорисовываете за тараканов читателя в его же мозгу Ваши комфортные иллюзии.

Вы сейчас даже в том слабы, что, огнедыша дремучей серостью, не признаёте очевидного: бороться нужно с прикормившимися дельцами, имеющими к поэзии такое же отношение, как Вы к тому же Паганини:

адр#4put/pictures/max/1027/3157248.jpg

Я гоню их взашей, и правильно делаю. Но не призываю к объединению, заметьте. А Вы призываете, но как-то не получается гнать этих прилипал, правда? Эх, Артур :)

Отзыв добавил(а): Фролов  Артур
Дата: 2014-11-21 19:05:39

Пока, Михаил, я рассказываю о Вас тоже самое, что Вы рассказываете обо мне. Это наводит на простую мысль, что дифференциал имеется, вот только знак этого дифференциала кто-то берет ошибочный. Физику, может, помните? Наука такая о реальности, так вот законы физики действуют и в организованных системах, просто там шире спектр суперсимментричных пар свойств.
Начнем с того, что я имею к Паганини самое непосредственное отношение :), впрочем, это в нашем случае соверешенно неважно. А важно другое - что есть две поэзии (как, собственно, и любой другой сущности есть всегда суперсимметричная пара). Так вот, существует поэзия для быдла (искателей выгоды), и там совершенно вольготно существуют дельцы. Ни они, ни их контингент, ни "авторы", которые туда шлют свои тексты, даже не подозревают, что они занимаются быдлопоэзией - убогим косноязычным описанием себя любимых. Более того, они не только не подозревают, что есть еще и настоящая поэзия (поиск истины, сила духа, совесть, натянутая струна Паганини...), они не отличат поэзию от быдлопоэзии, хорошие стихи от плохих, и, вообще, стихи от просто набора слов. Парадокс заключается в том, что быдлопоэзия по объему на 2 порядка больше, чем поэзия, то есть ее в 100 раз больше, и на ней действительно можно делать деньги.
Будучи специалистом в физике организованных систем, я доказал теоретически, что на истине никто ничего заработать не может, можно заработать только на лжи, т.к. истины-выгода это суперсимметричная пара, диаметрально противоположные сущности.
Я вовсе не призываю к объединению. Кого с кем? Ангелов с гамадрилами? Соколов с вороньем? Я знаю точно, что есть (кроме выгоды) только один путь - поиск Истины. И если ищешь Истину, то другим аспектом этого же является поиск тех, кто тоже ищет.
Гнать в шею бессмысленно, хотя бы потому, что разница в два порядка - это очень серьезное преимущество в открытом противостоянии. Затопчут.

Отзыв добавил(а): Михаил  Марусин
Дата: 2014-11-21 19:14:34

Я опирался на Ваши слова:

адр#ti-poet/stih.php?b=292912

Впрочем, я мог их неверно истолковать.

"Быдлопоэзия" - интересное определение. Как по мне - её не существует, есть то, что служит поэзией для определённого круга сопланетников. Как по мне - и покойный Тальков, и ныне здравствующий Быков - ага, оно самое.
А деньги и есть - ложь. И всё, что за деньги - ложь. И всё, что за пальчики, и всё, что вообще на вынос.

Отзыв добавил(а): Фролов  Артур
Дата: 2014-11-21 19:24:47

адр#ti-poet/stih.php?b=292912
Я понял, что Вы это имели ввиду. Кстати, этот текст для указанных персонажей страшнее, чем сто быдлопоэтов, которые бы перестали печататься у них.
Быдлопоэзия, быдлофилософия (наука о том, как эффективно водить за нос к собственной выгоде), быдлофизика (наука о том, как при помощи математической эквилибристики получать гранты на строительство дорогостоящих физических приборов и на проведение псевдоисследований) и т.д. Везде, где присутствует приставка "быдло-", следует понимать, что конечной целью является извлечение выгоды. Само собой, что деньги являются фиктивной сущностью, которые печатают для того, чтобы иметь возможность их обменять на реальные ценности, а не для того, чтоб всех осчастливить (особенно, учителей и врачей). На счет Быкова я не так хорошо знаком с ним лично, и не уверен, что можно давать какой-то диагноз, чуть попереписывались в стихотворной форме.
Кстати, многие вещи я довольно уверенно утверждаю, т.к. они вписываются в научную парадигму, и, в те исследования, которыми я занимаюсь. Чувствую, что Вы интуитивно правильно мыслите, но, как по мне, в таких вещах должен быть системный и фундаментальный подход.

Отзыв добавил(а): Михаил  Марусин
Дата: 2014-11-21 19:34:13

Я периодически вижу и быдлогеометрию, и быдлотеософию, и быдлоОБЖ, и еще великое множество дисциплин с приставкой на одном, изначально быдлоарифметически ориентированном сайте.
А мыслить правильно/неправильно - да какая разница, для меня мысль первична, иначе можно любую неприкрытую газеткой кладку оправдать "криком души".

Отзыв добавил(а): Фролов  Артур
Дата: 2014-11-21 19:39:30

Давайте я Вам вкратце изложу, как обстоят дела на самом деле. И Вы поймете, что мысль мысли рознь. Я постараюсь попроще. Начнем с того, что Истина таки существует:
адр#celit.noo/poem.html?act=article&id=10246

А, следовательно, есть те мысли, которые в резонанс (в унисон) со вселенной, и есть все остальные - которые просто ментальный мусор, использующий тот же протокол и тот же код...

Отзыв добавил(а): Михаил  Марусин
Дата: 2014-11-21 19:47:48

Мне и "Сonformitas seu adaequatio intentionalis intellectus cum re" было достаточно, чтобы загоревать от беспросветно-гуманитарного устройства своих микросхем.

Отзыв добавил(а): Фролов  Артур
Дата: 2014-11-21 19:54:19

Думаю, что Вы просто не пробовали летать, т.к. когда-то в детстве Вас те, кто ползают, напугали. Вторая сигнальная система тренируема. А вот третья, видимо, все же божественна.

Отзыв добавил(а): Михаил  Марусин
Дата: 2014-11-21 20:00:10

Да, с антигравитацией как-то не сложилось. Во сне до сих пор, особенно после жареной картошки.

Отзыв добавил(а): Фролов  Артур
Дата: 2014-11-21 20:05:02

А не в этом дело. Просто вторая сигнальная система это тот самый сложный комплекс, где все зависит от всего, если какое-то звено физики-математики пропущено (или заменено быдлофизикой), то вся ментальная конструкция либо умирает, либо к ней страшно подойти. Выход - возвращаться в то место, где начались непонятки, туда, где пробел в знаниях. Вот здесь, как раз, дефект легко устраним (если перебороть страх и отвращение).

Отзыв добавил(а): Михаил  Марусин
Дата: 2014-11-21 20:10:56

Непонятки нужно минимум понять, чтобы наметить точку возвращения.

Отзыв добавил(а): Фролов  Артур
Дата: 2014-11-21 20:15:32

Да, Вы абсолютно правы - понять, что чего-то не понимаешь - это самое сложное. Большинство людей на это не способны, в принципе. Для этого необходимо абстрактное мышление, смотреть на себя со стороны без эгоцентризма (без выгоды, которую мы договорились обозначать приставкой быдло-).
То есть, вторая сигнальная система необходима. И это не математика и физика, а логика (наука о том, как мыслить по правилам).

Отзыв добавил(а): Михаил  Марусин
Дата: 2014-11-21 20:22:15

"как мыслить по правилам" - полёт нормальный. Нет, я понимаю, что мыслящих чужим умом в миллиарды раз больше, но иногда разговариваю с собакой. Это она мне рассказала о том, что Земля не круглая.

Отзыв добавил(а): Фролов  Артур
Дата: 2014-11-21 20:27:29

Мыслить по правилам это не значит чужим умом. Для эксперимента - установите свои правила мышления (к примеру, я знаю минимум 6 наборов, мыслительных способов), и, осуществляйте мыслительный процесс, не нарушая собственных правил. Логика - только один из таких наборов правил. Кстати, у нее тоже есть быдлоантипод. Быдлологика, или женская логика (наука о том, как побеждать оппонента в дискуссии). Там свой набор постулатов, свои теоремы и т.д. Все, как полагается. Двухтомник этой науки, говорят, даже напечатан.

Отзыв добавил(а): Михаил  Марусин
Дата: 2014-11-21 20:33:47

Век живи-век учись. Погуглить что ли.
з.ы. Вам идёт вышиванка.

Отзыв добавил(а): Ласкин  Сергей
Дата: 2014-11-21 19:29:53

Исправляю дефекты вселенной. - Ни это ли диагноз ?

Отзыв добавил(а): Фролов  Артур
Дата: 2014-11-21 19:33:21

Нет, это звездочки на фюзеляже.

Отзыв добавил(а): Михаил  Марусин
Дата: 2014-11-21 19:35:00

Деда, это бабушки на капоте.

Отзыв добавил(а): Ласкин  Сергей
Дата: 2014-11-21 20:34:20

Зачем же внучек, ты так на земляка ? Может он реальный герой своей родины ? Только с диагнозом

Отзыв добавил(а): Михаил  Марусин
Дата: 2014-11-21 20:37:21

Деда, я дурью маюсь, сейчас в Мурик ехать, да полчаса радиву слушать.

Отзыв добавил(а): Ёжкина  Бабка
Дата: 2014-11-21 21:05:31

Глухим не нужен Паганини ... м.б. им нужен Джон Бонэм?
Ненависть дальтоников к синему цвету есть прямой вымысел автора и потому дальнейшие разговоры о белом-черном не вызывают доверия у читателя.
Очень сомнительно, что невежество и эгоизм лечатся клизмением. Ну и т.д.
Вообще, впечатление от прочитанного двойственное : вроде бы и чушь откровенная детскомаксималистская , но с другой стороны смех - это позитивчик !улыбается
И, наконец, про женскую логику (цитатно ): Боже, дай мудрости, чтобы понять мужчину, любви, чтобы прощать его, терпения, чтобы выдержать его характер! Только силы не давай, а то убью нафик !улыбается
Зеленый палец воткну , так как все равно повеселилась , ну и согласно своей логике))

Отзыв добавил(а): Фролов  Артур
Дата: 2014-11-21 21:09:36

Куда бы я не приземлился, а персонажи с женской логикой (читать: с быдлологикой) меня сами находят. Тут случайно нет такого понятия, как черный список? Я б уже открыл счет, что ли...

Отзыв добавил(а): Ёжкина  Бабка
Дата: 2014-11-21 21:26:46

Вы женоненавистник? И откуда ноги растут? Хотя, конечно, женская логика иной раз ломает мужскую психику, не спорю.
Кстати, заметила, что термин "быдлятина " обычно употребляется из-за огромного желания показать себя круче, чем есть на самом деле, что-то сродни идее сверхчеловека. Вопрос: это не фашика ль к нам занесло?улыбается

Отзыв добавил(а): Фролов  Артур
Дата: 2014-11-21 21:41:55

Отзыв добавил(а): Ёжкина Бабка
Дата: 2014-11-21 21:26:46
Вы женоненавистник?

Ответ: я быдлодетектор.

Отзыв добавил(а): Ёжкина  Бабка
Дата: 2014-11-21 21:47:17

Выкрашенный в ядовито-голубой цвет)) ну что ж, и так бывает радостно смеющийся

Отзыв добавил(а): Михаил  Марусин
Дата: 2014-11-22 00:23:46

Артур, Ёжкина - моя тёща. Ей моя жена ещё в детстве дала прозвище: "боевой хомячок". Я не берусь предсказывать итог вашей высокоинтеллектуальной полемики, но одного из вас мне заранее жаль :)

Отзыв добавил(а): Фролов  Артур
Дата: 2014-11-22 00:33:50

Миша, а какая может быть полемика? Мне всегда казалось, что я сам выбираю, с кем разговаривать, а кого игнорировать.
Мы там коснулись темы женской логики, в отличие от аристотелевой логики эта версия логики стоит на двух постулатах:
1. Одно опровергнутое частное утверждение не опровергает общее утверждение.
2. Два доказанных частных утверждения полностью доказывают общее утверждение.
Ваша теща, уверен, не знала о существовании предмета "Женская логика", но, если проанализировать ее тексты (и, наверняка, "ужимки и прыжки" в реале), то можно легко заметить, что она полностью укладывается в эту матрицу.

Отзыв добавил(а): Михаил  Марусин
Дата: 2014-11-22 01:33:47

"...Ваша теща, уверен, не знала..."
"...и, наверняка, "ужимки и прыжки" в реале..."

Это даже не женская логика. Блин, я передумал спать :)

Отзыв добавил(а): Фролов  Артур
Дата: 2014-11-22 01:40:15

Женская логика это политкорректное название предмета. На самом деле, более верно назвать это "быдложизнедеятельность".
Существование субъектов, конструктивно предрасположенных к деградации, и, поддерживающих гомеостазис за счет множественных мелких агрессивных мероприятий.

Отзыв добавил(а): Михаил  Марусин
Дата: 2014-11-22 01:59:01

Хорошо, а что не мелкое агрессивное мероприятие? То есть, Вы хотите сказать, что мы с Вами не совершаем мелкой агрессии в отношении друг друга, отнимая время в виртуале и кислород в реале? И это - самое невинное. Не знаю, сколько пар сисек увеличатся минимум на два размера от возмущения такой политкорректностью.

Отзыв добавил(а): Фролов  Артур
Дата: 2014-11-22 02:06:49

С точки зрения внешнего наблюдателя наша деятельность (если я не ошибаюсь, по поиску истины) неотличима от деятельности искателей выгоды - так же сидят, и так же строчат по клавиатуре.
Секрет в том, что фронт между добром и злом проходит по личностям, и в реальном мире этого фронта не видно. Никак не отличить Робин Гуда от Джека Потрошителя, если Вам заранее не сообщить, кто есть кто из них. И, чтоб разбираться в этих вопросах, лично мной создана физика систем, обладающих свободой воли и сознанием (гипотеза о БиН). Основой конструкции - суперсимметрия. Тогда все становится на свои места. Надо смотреть не что происходит, а как происходит. К примеру мы избегаем деструктивных выпадов (беседуем конструктивно, не в плане вежливо, а в плане - последовательно развиваем мысли друг друга), мы достигаем консенсуса (а не прибегаем к транзакциям), мы отталкиваемся от согласия, а не акцентируем на разногласиях и т.д. У нас качественно иной (чем обычно) протокол взаимодействия.

Отзыв добавил(а): Михаил  Марусин
Дата: 2014-11-22 02:10:31

Уговорили. Пойду я перезагружаться. Доброй ночи :)

Отзыв добавил(а): Фролов  Артур
Дата: 2014-11-22 02:13:54

Удачи, Михаил. спокойной.

Отзыв добавил(а): Ёжкина  Бабка
Дата: 2014-11-22 02:20:31

Проанализировав же Ваши тексты, Артур, становятся понятны и причины Вашего столь показного мужского шовинизма . Думаю, что вся беда от Вашего гендера - ну не хочет он никак, проклятущий , совпадать с Вашим биологическим полом. Отсюда и истерики на весь интернет, и попытки быть брутальным, и болезненная мегаломания. Однако то, что бросается в глаза специалисту, у неискушенного читателя ассоциируется лишь с вульгарным хамством и зазнайством, и далее в сочетании, скажем прямо, с весьма посредственными текстами стихов Ваших, может вызвать неприятие Вас и как автора ( что, видимо и произошло на стихи.ру).
И, безусловно, харизма вдруг не возникает, она или есть, или нет. От отрицания ли женской логики, от искусных унижений оппонентов она так же не появится. Но, уверена, что у Вас все наладится, как только Вы начнете воспринимать и оценивать себя адекватно и как автора, и как биологическую особь. Во всяком случае, от души желаю Вам найти гармониюулыбается

Отзыв добавил(а): Фролов  Артур
Дата: 2014-11-22 02:25:50

Бабушка, Вы точно уверены, что понимаете смысл термина "проанализировав"? :)
Вижу Вас впервые, но уже заметно, что у Вас вместо мозга зачем-то конструктивно вмонтирован нижний двухполушарный "анализатор". не хулиганить

Отзыв добавил(а): Ёжкина  Бабка
Дата: 2014-11-22 02:34:38

Ага, из раковинки уже проглядывает тельце)) собственно, что доказывает правильность моих выводов. Какая я все-таки умница, ага радостно смеющийся

Отзыв добавил(а): Саллас  Николай
Дата: 2016-06-01 10:07:02

Что-то вас здорово атаковали за правильную формулировку,те кто хочет пролезть.А страниц их или не существует или заблокированы.Очень поучительный стих.Я сам не рвусь за регалиями и за публикациями книг,просто люблю сочинять.Удачи вам Артур.

Отзыв добавил(а): Матахин  Василий
Дата: 2023-11-01 09:07:21

По сути, нечего ответить
кто глух, тому не нужен Паганини!



Добавить отзыв:

(если необходим комментарий к отзыву - поставьте галочку перед ним)

Вы ввели: 0

отзыв автора стихотворения не лимитируется по нижней границе

улыбается   радостно смеющийся   грустный   подмигивающий   сердитый   сбитый с толку   плачущий   поцелуй   ангел   влюблен   роза   удивлённый
бее   дурак   во!   смущённый   стоп   да   устал   смеющийся   показывающий язык   не хулиганить

Посчитайте и введите ответ:






Сopyright © 2008-2025 Все права защищены Ti-Poet.ru
Права на все материалы, представленные здесь, принадлежат их авторам
Ваши вопросы и предложения просим направлять на admin@ti-poet.ru

Информация для рекламодателей

Пользователи Online: 3
Пополнение баллов
Сообщение Администрации
Письмо Администрации