Вход для пользователей
   Логин
 [ Регистрация ]
   
   Пароль
  [ Забыли пароль ]
   
   
      
На развитие Ты-Поэт:
руб.



Облако тегов


Публикация: 2014-12-26
Раздел: без раздела

Разбор стихотворения.

Дорогие братья и сестры, думаю настало время наконец то заняться общественно- полезным трудом- анализом стихотворений на ленте. Сколь не призывала к этому неблагодарному занятию наших ведущих критиков, услышана не была, а ,отзывы , типа,,Замечательно, милочка!,,,.Спасибо за прекрасный стих, дорогая!,, ,.Сколько нежности и грусти!,,никакой полезной информации не несут.
И так, что у нас сегодня на ленте? Стихи, имеющие наибольшее кол-во баллов-Капелька,Цветков, Филиппов ,Волков, ба...даже мой , неожиданно.

Судя по наибольшему кол-ву пальцев, а значит и положительных оценок, лидирует госпожа Капелька. Посмотрим, что мы здесь имеем? Заранее предупреждаю, что в критике я небольшой специалист.Кто захочет подключится, пожалуйста.


***
Сегодня жёстко крутит снегом вьюга,
И так желанен силуэт такси,
Но тишь и темнота на всю округу
Хотят сеть одиночества сплести.

Врезаясь в мысли холодом безбожным,
Метель играет струнами ветров
И стелет покрывалом бездорожным,
Мир спрятав в сень заснеженных шатров.

В косых штрихах мерцающего снега,
Просеянного словно в решето,
Чуть сгорбившись от вьюжного разбега,
Идешь ты в чёрном драповом пальто.

И занемевшей в холоде рукою
Ты прикрываешь нежно у груди
От ветра, увлеченного игрою,
Цветок, который ждут так впереди.

Сквозь пальцы он просвечивает ало,
Ложась контрастом в чёрно-белый фон,
Теплом дыша… А вьюга запоздало
Жалеет, что не взять тебя в полон.


Мы имеем пейзажное стихо. Написанное пятистопным ямбом. Размером пушкинских времян. Форма-катрен. Перекрестная рифмовка. Средства художественной выразительности-присутствуют,в основном эпитеты,олицетворение, сравнение. Вроде бы все есть, но ведь хочется придраться.К чему? Есть некоторые несообразности, стилистически неверные построения.
Вторая строка-,,и так желанен силует такси,, Желают ,обычно , человека, ответных чувств, а тут силуэта, да еще такси.Как то не очень. Четвертая строка,,хотят сеть одиночества сплести,,-спотык, с согласными перебор. Желательно,что бы согласные и гласные чередовались,это добавляет плавности и гладкости тексту. ,.Чуть сгорбившись от вьюжного разбега,,-горбятся от каких то мучительных переживаний, лучше было бы в данном случае употребить ,,съежиться,,Такое ощущение , что вьюга разбежалась, что бы пнуть прохожего. То же не очень хорошо. ,.Цветок, который ждут так впереди,,опять спотык, подряд две буквы,,т,, Перенасыщение текста местоимениями, словами паразитами нежелательно. Последняя строка - не фонтан. ощущение выдуманности и искусственности стиха. Личность автора никак не проявилась. Кто ей этот человек? Друг,просто прохожий , за которым она наблюдает? Непонятно. Рифма-плоская,однородная. Смещение ударения местами. Многоточия необоснованны. Автор имеет высокий рейтинг популярности, судя по кол- ву прочтений и результатам голосования. Следовательно приходящие новички будут ортентированы именно на
подобное творчество. А можно ли считать произведение образцом для подражания? Думаю, нет. Помогают ли подобные отзывы совершенствоваться автору? Нисколько.
Выводы делайте сами.

Понравилось? Поделитесь с друзьями!

2


Количество просмотров пользователями:   29


Общее количество просмотров:  1175



Другие стихи автора:


Туманову.
Разбор стиха.
Пару дней.
Модератору 0.
Администрации сайта от автора М.Марусина.


Отзывы к стихотворению:  65

Отзыв добавил(а): Тенькофф  Алекс
Дата: 2014-12-26 11:18:11

Нет, Ведьма. Там отлично. РАЗБЕРИТЕ, пожалуйста, вот это гобатое стихотворение (автор неизвестен). Ритм, ударения, ямбы, хореи -- ПОКАЖИТЕ на этом стихе. СпаСИБО. роза

Отзыв добавил(а): Тенькофф  Алекс
Дата: 2014-12-26 11:18:42

Во купели.

Во купели золотой
Из червлена серебра
Искупаюсь стану той
сотворенной из добра
Слышу слышу голоса
Надо мною ангел пел
Во златые волоса
пальцы белые продел
Причесал мои власа
Да напутал на персты
Да утер от слез глаза
Полотенцем золотым.
Нарядил в небесный шелк
Что лазури глубиней
Для главы моей нашел
Белоснеженный венец
Да осыпал божьих слов
благодатною крупой
Опадало зло золой
со подошв моих сапог
Целовал мои уста
стань подругой во Христе
Согласилась раз уж так
Поклялась на бересте

Отзыв добавил(а): Ветренная  ведьма
Дата: 2014-12-26 11:20:51

Разбирайте, Вам и флаг в руки.

Отзыв добавил(а): Тенькофф  Алекс
Дата: 2014-12-26 11:23:58

Не хочу огорчать любимую. роза

Отзыв добавил(а): Ветренная  ведьма
Дата: 2014-12-26 11:26:56

Разборы будут проводится регулярно и именно на стихах, набравших наибольшее кол- во баллов.

Отзыв добавил(а): Маньковский  Пётр
Дата: 2014-12-26 11:51:29

Алекс, где ты нашёл такой бардачный шедевр? да

Отзыв добавил(а): Александров  Сергей
Дата: 2014-12-26 12:12:45

с такси и сгорбленностью всё в порядке, на мой взгляд.
рифмы очевидно плохи. также согласен с перенасыщенностью согласными. из-за этого стих очень скучен, перечитывать его нет желания. мысль автора вполне понятна, но создаётся чувство, что лучше бы убрать эти "безбожным-бездорожным" и написать прозой. может, рассказы у автора получались бы гораздо интересней.

Отзыв добавил(а): Луцко  Евгений
Дата: 2014-12-26 14:08:18

А можно я?

Спасибо :)
Ну так вот:

"Но тишь и темнота на всю округу
Хотят сеть одиночества сплести." - криво построенная двусмысленная фраза. Тишь и темнота могуть быть вокруг, кругом... но не на всю округу. На всю округу они должны были что-нибудь сделать - проорать, например. Если же пдразумевается, что они плетут сеть одиночества на эту самую округу, то получается, что читатель почему-то должен посочувствовать этой самой округе. Короче выверт не получился.

"Метель играет струнами ветров" - самообслуживание какое-то.

"И стелет покрывалом бездорожным
Мир спрятав в сень заснеженных шатров." - что стелит? Если мир, то тогда что "спрятав"? Про стелЕт не буду говорить - сам ошибаюсь часто. :)

"Просеянного словно в решето" - сеют обычно через решето, а не в.

"Чуть сгорбившись от вьюжного разбега" - это вообще перл. Получается что ЛГ вьюжно разбежался и от этого сгорбился, но не сильно.

"Цветок, который ждут так впереди." - да, две "т", но еще и из-за ударного, стоящего не на месте "так" и последующего пиррихия кашеца выходит.

Как-то так. Ежели что пропустил, али ошибся где, поправляйте пожалуйста. :)

Отзыв добавил(а): Луцко  Евгений
Дата: 2014-12-26 20:18:18

Вот читаю свой пост сейчас и нахожу там кааанкретные такие косяки. Че молчат-то все? Я, может, тоже по шапке получить хочу! :)

Отзыв добавил(а): Александров  Сергей
Дата: 2014-12-26 20:36:02

это вы про стелит? или про кашецу? ))

Отзыв добавил(а): Луцко  Евгений
Дата: 2014-12-26 22:00:30

Еще есть :)

Отзыв добавил(а): Александров  Сергей
Дата: 2014-12-26 22:23:30

ну опечатки и пропущенные запятые я не считаю. а про пиррихии я и не слышал никогда. больше ничего страшного нет, вроде.

Отзыв добавил(а): Луцко  Евгений
Дата: 2014-12-26 23:21:57

"Сеют" вместо "просеивают", но, думаю, если поковыряться можно еще найти :)

Отзыв добавил(а): Кравец  Евгений
Дата: 2014-12-26 15:28:05

в рассматриваемом тексте именно грамматическая рифмовка бросается в глаза первой - сама по себе она не абсолютное зло, но когда кроме неё ничего нет, это тягостно.

Ирина, Вам: если вдруг сами ввязались в полезное дело (оно само по себе полезное, даже без Вас в нем), постарайтесь быть построже к себе, чуть скрупулезнее подходите к обнаружению и обоснованию недочетов, и - ГЛАВНОЕ - потрудитесь изобразить нейтральность. Иначе результаты труда девальвируются, а то и перечеркиваются.

Отзыв добавил(а): Павловский  Анатолий
Дата: 2014-12-26 23:22:21

Кравец Евгений! Восхищаюсь Вашей административной экзекуцией: "в рассматриваемом тексте именно грамматическая рифмовка бросается в глаза первой - сама по себе она не абсолютное зло, но когда кроме неё ничего нет, это тягостно. "

Отзыв добавил(а): Ветренная  ведьма
Дата: 2014-12-26 15:34:08

Да уж куда нейтральнее.

Отзыв добавил(а): Михаил  Марусин
Дата: 2014-12-26 19:06:13

"Дорогие братья и сестры..."
Проникся.

У тебя получилось наполнить смыслом жизнь двух престарелых онанистов, и то хорошо.

Отзыв добавил(а): Павловский  Анатолий
Дата: 2014-12-26 23:37:20

Марусин! Ну зачем Вы своё тайное выдаёте за явное!

Отзыв добавил(а): Михаил  Марусин
Дата: 2014-12-26 23:55:22

Огнедышащий, можешь на "ты", я-то уже не заморачиваюсь на твой счёт :)

Отзыв добавил(а): Волкова  Надежда
Дата: 2014-12-26 20:03:54

Вот сколько грамотных людей! Разобрали по косточкам стих! Автору сейчас тяжко и горько! Можно посочувствовать! грустный Не легко стихи слагать! подмигивающий роза

Отзыв добавил(а): Александров  Сергей
Дата: 2014-12-26 20:37:47

как автору сочувствовать, если он уже захвален выше некуда!

Отзыв добавил(а): Ветренная  ведьма
Дата: 2014-12-26 20:42:00

А что Вы за автора отвечаете? У автора своя голова есть и язык. Я была бы рада, если мое стихо разобрали. Да, недосуг столпам.Единственный , кто иногда поправляет- Фернис. И Марусин, по настроению. Остальные заняты исключительно собственной персоной, хотя некоторое время назад били себя в грудь,, Я - лучший критик сайта,,

Отзыв добавил(а): Волкова  Надежда
Дата: 2014-12-26 21:55:27

Ну, и флаг Вам в руки! да Критикуйте! улыбается

Отзыв добавил(а): Павловский  Анатолий
Дата: 2014-12-26 22:40:51

За автора, уважаемая Ветреная Ведьма, отвечаете Вы, ежели взяли на себя незавидную ответственность сказать своё критическое, но не безусловное слово и за и против сочинения.
Первое - принято ли на нашем портале (в правилах не нашел) препарировать стихи без согласия автора? Но, как всегда, Ведьме виднее.
Второе. А стихотворение-то на таком несравненно высоком уровне противу страждущих сказать СВОЁ слово. На таком уровне, что не так просто принять только потому, что я, ты , она, они вот так незамысловато, но не досягаемо поэтично, увы, НЕ МОЖЕМ. И талантливым удаётся не всякий раз.
У каждого могут проживать свои мнения и впечатления.
Меня впечатлила цельность живого и ощутимого образа не только метели"играющей струнами ветров" (где вы ещё такое видели и чувствовали!), но и несравненное ожидание не только литературной героиней "просеянного словно в решето" всех наших перепитий. Через ожидания личного складывается общее. И это не нами придумано.
Прочтите вдумчиво первый катрен:

Сегодня жёстко крутит снегом вьюга,
И так желанен силуэт такси,
Но тишь и темнота на всю округу
Хотят сеть одиночества сплести.

Если вы не почувствовали здесь, что "Сегодня жёстко крутит снегом вьюга, И так желанен силуэт такси..." И что это сказано о нашей "неповторимой" повседневности...
А для вас образ идущего супротив вьюги в черном пальто ничего не говорит? Ну ежели токмо пейзажные впечатления, то и спорить не о чем.
Не сомневаюсь,что многие со мной не только не согласны...
Я увидел в этом стихотворении Елены Капельки отнюдь не личные переживания литературной героини, но автора, болеющего по-своему за наше будущее. Без эпатажа.
Но вьюга пусть "жалеет запоздало", что не удастся ей взять всех неразумных нас в полон...
Ошибка здесь, уважаемые, только одна, что большинство из нас не поняли воплощённый в Слово замысел Автора.
Искренне поздравляю автора с творческой удачей в этом стихотворении!

Отзыв добавил(а): Луцко  Евгений
Дата: 2014-12-26 23:19:52

Первое - не запрещено :)
Второе - Че?

"У каждого могут проживать свои мнения и впечатления." - во!

Остальное также коряво, но, правда, не так весело.

Рекомендую нанять Желтову в качестве репетитора да

Отзыв добавил(а): Павловский  Анатолий
Дата: 2014-12-26 22:51:42

Считаю, что Ветреной Ведьме надо бы дать ссылку на адрес этого стихотворения.

Отзыв добавил(а): Павловский  Анатолий
Дата: 2014-12-26 23:31:22

Луцко! Спасиб за предложение репетитора! У меня нет нынче столько хлорной извести...

Отзыв добавил(а): Луцко  Евгений
Дата: 2014-12-26 23:47:50

Эх... Зря оказываешься, Павловский - умно-то ты все равно не сможешь, так хоть смешно научишься.

Отзыв добавил(а): Михаил  Марусин
Дата: 2014-12-26 23:35:09

Ошибся: троих.

Отзыв добавил(а): Павловский  Анатолий
Дата: 2014-12-26 23:46:10

Да пусть и двоих, но, увы, если не справляешься со своей озлобленностью на всех и себя, я Вам, Михаил Марусин, не желаю такого испытания.

Отзыв добавил(а): Луцко  Евгений
Дата: 2014-12-26 23:49:41

Че сказал опять... У тя елка седня была чоль?

Отзыв добавил(а): Михаил  Марусин
Дата: 2014-12-26 23:51:06

По-моему, да, опять напраздновался.

Отзыв добавил(а): Ветренная  ведьма
Дата: 2014-12-27 00:05:29

Нет, этого парламентария бренды прислали.

Отзыв добавил(а): Михаил  Марусин
Дата: 2014-12-27 00:17:00

Он самовыдвиженец. Бренды давно оценили по достоинству его апологетику, нужен он им.

Отзыв добавил(а): Павловский  Анатолий
Дата: 2014-12-27 00:19:49

Да думайте, что хотите. Да на себя посмотрите, как кочевряжитесь от злобы.
Но я желаю вам добра и благополучия и очищения от скверны.
В этой теме далее я не хочу с вами общаться.

Отзыв добавил(а): Михаил  Марусин
Дата: 2014-12-27 00:22:55

Скунсопрославленный, нас с тобой обоих не звали, вообще-то :)

Отзыв добавил(а): Ветренная  ведьма
Дата: 2014-12-27 00:23:43

Никто и не звал. Критик из Вас , как из меня балерина.

Отзыв добавил(а): Михаил  Марусин
Дата: 2014-12-27 00:25:22

А он не критик, это с тебя, как с понимающей.

Отзыв добавил(а): Ветренная  ведьма
Дата: 2014-12-27 00:24:47

Это Павловскому.

Отзыв добавил(а): Михаил  Марусин
Дата: 2014-12-27 00:26:22

Да я понял, что лукодышащему.

Отзыв добавил(а): Ветренная  ведьма
Дата: 2014-12-27 00:28:24

А я тоже мало чего понимаю, как оказалось.Так , никто же не берется из понимающих. Вот думаю, на какого,, Шекспира,, завтра покуситься?

Отзыв добавил(а): Павловский  Анатолий
Дата: 2014-12-27 00:43:00

И Вам Ведьма, желаю быть доброй Ведьмой.
Вы прекрасно понимаете, что "никто не хотел сдаваться", а уж тем более соглашаться.
С наступающим Новогодием!

Отзыв добавил(а): Павловский  Анатолий
Дата: 2014-12-27 00:34:26

Правильно, Марусин... не звали.
Но если не дашь мне покататься на лыжах... (у нас пока нет снега)
Тогда и правда, давай перестанем. У тебя своя у меня своя кривда.
А ежели у тебя иногда (мальчики кровавые в глазах и не трезвые...)
С Новогодием!

Отзыв добавил(а): Ветренная  ведьма
Дата: 2014-12-27 00:38:14

Павловский, может Вы пойдете на эту тему с Рихтером пообщаетесь, который Кучерук?

Отзыв добавил(а): Ветренная  ведьма
Дата: 2014-12-27 00:39:29

Здесь только по стиху можно высказываться.

Отзыв добавил(а): Михаил  Марусин
Дата: 2014-12-27 00:47:49

Оффский, мне твои поздравлялки - что иудины поцелуйчики. Зато честно.

Отзыв добавил(а): Павловский  Анатолий
Дата: 2014-12-27 01:12:26

Марусин! Да не заставляю я тебя принимать и отравляться.
Тоже честно.
Иногдась просыпается и человеческое.
Рули!

Отзыв добавил(а): Ветренная  ведьма
Дата: 2014-12-27 00:52:50

Это всех касается.

Отзыв добавил(а): Михаил  Марусин
Дата: 2014-12-27 01:16:21

"Иногдась просыпается и человеческое" - отметь 27.12. в календарике. Говорят, женщины их зачем-то ведут.

Отзыв добавил(а): Павловский  Анатолий
Дата: 2014-12-27 02:10:30

Прекрати, Марусин, напрягать календарь. У нас нет еще снега, поэтому и с тобой нет не нужного тебе взаимопонимания.
Как там типа "ди штунде эс цу энде". Из немецкого в школе вот одно запомнил - урок закончен.
Поэтому закончим, Марусин, и останемся горевать каждый при своем. Если у тебя, молодого, есть желание воевать, воюй себе в удовольствие. С врагами, но не с себе подобными неудачниками.

Отзыв добавил(а): Аль  Фернис
Дата: 2014-12-27 06:19:17

Бедный Павловский, про красоту так никому и не смог рассказать. Накричали на единственного эстета..
А Луцкоев-то прав, хоть и дотошный. Оттого и нет второго смысла, что он там не делался даже. А в одном случае просто выводилось на рифмовку, но других слов не нашлось, более подходящих.
Почему? Да потому.. смотрим на устаревшие слова, смотрим на варианты образности, что понравились Павловскому, смотрим на способ построения - ничего не выходит за диапазон комбинаций из прочитанного в школе. Это хорошо ещё, что такси, а не ямщик. Я называю это сигналками. Расставлены слова допустимого диапазона, которые действуют, как красная тряпка, на людей такого же усеченного склада понимания. Может быть воткнуто и что-то религиозное, а лучше со ссылкой на историческую родину этой религии. Будто мы не своим умом, а исключительно чужим стараниями здравствуем.
Зеленые пальцы обеспечены..
Ну, эт из разряда, если б сейчас Марусин пустил слезу: - Там же слово такси, как это душевно. Никто не понимает, только я понимаю..
Вот, это смешно или наоборот?
А они не понимают и списывают на злость.
Но что должно появляться при таком поведении, доброта Мамочки Терезы?
У Павловского она тоже не выходит.. равно как и у каждого чернокнижника.

Отзыв добавил(а): Павловский  Анатолий
Дата: 2014-12-27 14:01:39

Не Бедный, Аль-Фернис!
Прекрасно всё понимаете, но почему-то походя, с высоты своего недосягаемого полета, глядите на бедного меня, укоряя даже в том, что отродясь не знал, не умел, и не хочу уметь, а, тем более начетничать о чернокнижии. Вам очень не хочется сказать прямо и ясно даже в таких вот отзывах. А что иногда "приземляетесь" ради себя неповторимого, даже виртуальное эхо не успевает восхищаться.
А, может, не будем некстати спорить "о болезнях коленной чашечки" и без высокомерия сначала посмотрим сами на себя, а уж потом на других, но более дружелюбно, чем к самим себе.
Стихотворение Е. Капельки состоялось на том уровне, на каком ему предназначалось состояться. Не сомневаюсь, что и Вы видите в нем не заезженные метафоры и смыслы, и определенный творческий опыт автора, но почему-то никак не можете-с отозваться без высокомерия, как будто этот автор наступает вам на литературные пятки. Не было и не будет прежде всего потому, что добровольно соглашаясь "рисоваться" на этом портале каждый из нас соглашается с тем, что мы самодеятельные авторы. Но далеко не профессионалы.
Возможность виртуально и безнаказанно (для своей совести) оскорбить даже "водителя "Оки" не означает, что мы можем управлять движением и формой облаков.

Отзыв добавил(а): Аль  Фернис
Дата: 2014-12-27 06:58:11

Ой чё заметил-то?
адр#ti-poet/stih.php?b=296961

Теньков расписал по количеству слогов строчки, для наглядности. Что длины поменяны местами в купе у Казарновской. Исправляется в пять сек - просто перестановкой строк местами!
Во мастерство-то!)))
Век живи, век не открывай..

И Капля там с поздравлениями..)

Отзыв добавил(а): Кравец  Евгений
Дата: 2014-12-27 10:42:06

Вооот...клёвый разборчик, не вопрос. Как Вы думаете, Ирина, добавляет весомости Вашему анализу этот шлейф отзывов. За перепалкой все уже забыли о поводе, по которому собрались. Ведь и Вы сами воспринимаете разбор как ПОВОД...для чего - особых пояснений не требуется.

Отзыв добавил(а): Луцко  Евгений
Дата: 2014-12-27 13:35:37

А как быть Евгений, если кукушки своим словоблудием эфир забивают? И ведь будут поддержаны, если не ответить.

Отзыв добавил(а): Ветренная  ведьма
Дата: 2014-12-27 15:41:47

Евгений Кравец, перестаньте пожалуйста, чисто технический разбор. Мне сейчас не до ваших закулисных интриг.

Отзыв добавил(а): Кравец  Евгений
Дата: 2014-12-27 22:01:20

адр#litcult/user/10347/comments
полюбопытствуйте, как можно на любительском сайте делать разборы, Ирина, и сравните по возможности.

Отзыв добавил(а): Луцко  Евгений
Дата: 2014-12-27 13:31:32

А чего думать на кого покушаться? На Ливаду Евгения, конечно же - у него нынче рейтинг самый высокий. :)

Отзыв добавил(а): Ветренная  ведьма
Дата: 2014-12-27 15:38:33

У Ливады все идеально. Не подкопаешься.

Отзыв добавил(а): Луцко  Евгений
Дата: 2014-12-27 16:23:22

Не совсем. Длины строк не смущают? А как на счет последней, разбитой на две - был хорей, а стал...
Это только то, что я заметил.

Отзыв добавил(а): Ветренная  ведьма
Дата: 2014-12-27 18:38:11

Да, финал он смазал.

Отзыв добавил(а):   Аким
Дата: 2014-12-28 19:58:56

Трудно не согласится с Е.К. Критический разбор, как правило, указывает на сильные и слабые места произведения. Здесь же - не прикрытая предвзятость критика именно к автору, а так же стремление показать читателям, за какую бяку они голосуют. Досталось всем и автору и читателям и даже ни в чем неповинному 5-стопному ямбу «пушкинских времян». Вот и получается, что критика больше волнует не само произведение, а его рейтинг, с точки зрения критика, незаслуженный. И фактически разбор адресован не Капельке, а тем, кто положительно отозвался на ее стихо. Стоило ради этого огород городить? Достаточно было бы под стихом написать призыв: «Не голосуйте за этот стих. Он плохой». Я еще не встречал на сайте автора, который бы не заявил, что рейтинги ему до лампочки. Но как только появляется кто-то с этим самым высоким рейтингом, начинается возня… И длится до тех пор, пока у несчастного не лопнет терпение. Я не думаю, что присутствие такого автора, как Капелька, делает сайт хуже. И подобные (слабые) критические разборы ни чем не отличаются по своей сути от хвалебных отзывов, приведенных в пример, окромя преследуемых целей. Предупреждение, мол, в критике я не спец заставляет улыбнуться: вот плохой стих - это нехорошо, а плохой критический разбор - это нормально. А по мне, так лучше - ни того, ни того.

Отзыв добавил(а):   Аким
Дата: 2014-12-28 20:19:47

Да, еще. Вряд ли найдется на сайте чел, которому неизвестна истинная цена всем этим рейтингам. Хотя возможно кого-то по наивности они и тешат. Мне лично пофигу.

Отзыв добавил(а): Ветренная  ведьма
Дата: 2014-12-28 20:43:38

Предложите свой вариант разбора. Или поучаствуйте.

Отзыв добавил(а):   Аким
Дата: 2014-12-28 23:02:17

Ира, я , как собака, чувствую, а вот высказаться... Потому и не берусь... У Вас стихи получаются замечательные, вот и радуйте лучше ними, но это всего-навсего мое скромное частное мнение, на которое можете не обращать внимания. В любом случае, я Вам желаю только хорошего.



Добавить отзыв:

(если необходим комментарий к отзыву - поставьте галочку перед ним)

Вы ввели: 0

отзыв автора стихотворения не лимитируется по нижней границе

улыбается   радостно смеющийся   грустный   подмигивающий   сердитый   сбитый с толку   плачущий   поцелуй   ангел   влюблен   роза   удивлённый
бее   дурак   во!   смущённый   стоп   да   устал   смеющийся   показывающий язык   не хулиганить

Посчитайте и введите ответ:






Сopyright © 2008-2026 Все права защищены Ti-Poet.ru
Права на все материалы, представленные здесь, принадлежат их авторам
Ваши вопросы и предложения просим направлять на admin@ti-poet.ru

Информация для рекламодателей

Пользователи Online: 2
Пополнение баллов
Сообщение Администрации
Письмо Администрации