малых лет, не забывая,
Мы помним, как мама часто призывала
Святую Троицу, в беде и горе, повторяя:
Во имя Отца, Сына и Святого Духа, благословляя.
А часто, в час отчаянья в полночь
Звала Святую Мать на помощь.
Познав с годами вкус ученья,
И значенье натуральных чисел,
Мы часто спорим в отупленьи
В Одном иль в Трех есть истинный смысл.
И в спорах этих разошлись народы,
Сражаясь за праведность вероучений,
Иудеи, христиане, мусульмане, как корнеплоды,
Забыв о том, что Закон есть главное в ученьи.
Причина всех конфликтов заложена в решенье:
Единый Бог иль Боги дают нам наставленья?
Чтобы задачу эту решить со знаньем дела,
В основу трех религий заглянем между делом.
В старинной книге «Бытие» раскрыта сущность мирозданья,
Нам нужно разум подключить, чтобы достигнуть пониманья.
Шесть дней не отдыхая,
Трудился Бог, Землю и Небо создавая,
Моря, поля, леса и океаны, растения, животных.
И в завершенье своих дел Господь создал себе подобных (Бытие, гл.1. п.26-27).
Едемский сад в Раю он посадил,
Жену и мужа в нем он поселил.
Не только соки плодов сада пить,
А чтобы возделывать его и хранить (Бытие, гл.2. п.15).
Создав помощника себе в труде, дела земные завершив,
Бог отдыхал, не созидал и не творил, седьмой день благословив.
Прекрасный Сад, но чудны в нем деревья,
Плоды лишь одного запретны для еды и вожделенья.
Знал Древний искуситель плодов запрета наполненье,
Сказав жене Адама, что «Будете как Боги, познав добро и зло» одновременно. (Бытие,гл.3. п.5)
И устыдился Род людской творенья заповедателя,
Забыв, что сотворен по Образу Создателя.
Важны дела, но не понять суть следствия:
Сказал Господь Бог только Адаму, что тот «стал как один из Нас» в последствии.
Не трудно распознать в множественности чисел
Иерархическую суть Божественных тех мыслей.
Но, вкус плодов запретных давал не только знанья,
Последствием обеда стало наказанье.
Был изгнан Род людской из Рая,
Расселяясь по земле, Добро и Зло распространяя.
Особое вниманье библейского писанья
Мы уделим виновнику изгнанья.
Змей искуситель, Божье создание,
Проклятье получил он в наказание.
Давно забыто, всем на удивленье,
Что враждовать дано ему с женским поколеньем ( Бытие, гл.3 п.15).
Не трудно отгадать женскому мышленью,
Кого в помощники себе мог взять он для нападенья.
Познанье Зла дало плоды:
Братоубийства, развращенья.
За это Бог наслал воды,
Для людского истребленья.
Один лишь Ноя род заслужил у Бога снисхожденья,
Построенный ковчег стал для него спасеньем.
Единый был народ, Вавилона градостроитель.
Рассеян Господом был он по земле, как нарушитель.
Дерзнул народ достать до самых до небес,
Смешал Господь язык его, как проявление чудес.
И разошлись народы по земным просторам,
Землю пустую наполняя.
Хотя научные познанья не поддаются спорам,
Суть тех чудес, не понимая.
18 сентября 2014 г.
|
|