Вход для пользователей
   Логин
 [ Регистрация ]
   
   Пароль
  [ Забыли пароль ]
   
   
      
На развитие Ты-Поэт:
руб.



Облако тегов


Публикация: 2015-10-31
Раздел: без раздела

У меня вопрос

Сколько раз зарекался вступать с хамьём в полемику, ибо сам далеко не подарок, но всё же:

ti-poet/stih.php?b=321824

А теперь вопрос к похоронившим автора, а именно к:

Медикова Катерина
Баженова Любовь
Богатырева Людмила
Аршинцев Владимир
Конокотин Сергей
Росляков Александр
Иванов Иван
Туманов Игорь

Вы вообще понимаете, чем отличается стихотворение от речёвки морпехов? Допустим, с Аршинцевым, Тумановым и Коноктиным лично мне всё понятно. Может, хоть кто-то из оставшихся пяти объяснит: ради чего он прикармливает подобное?

Я могу понять Грузию, пропускающую Хоттабоидов на территорию РФ – ей сильная Россия нафиг не сдалась. Я могу понять тех, кто взрывает себя вместе со вражеским взводом. Я не понимаю: как можно сознательно пропускать, лелеять и подкармливать откровенную лажу? Чтобы выгоднее смотреться на её фоне?
Ну, тогда полюбуйтесь, что вы сделали с автором, который теперь может хоть прилюдно обделаться, были бы эти ваши зелёные закорючки, которым он безгранично верит. Вы что творите, уважаемые?

р.s. Ребят, а вы вообще что-то читаете, кроме сетевых дружанов? Только честно?))

Много вопросов, наврал я с заголовком.

Понравилось? Поделитесь с друзьями!

3


Количество просмотров пользователями:   46


Общее количество просмотров:  1454



Другие стихи автора:


Мам,
Если отпустят
Лысина
Девочка Настя
К Илоне


Отзывы к стихотворению:  43

Отзыв добавил(а): Иванов  Иван
Дата: 2015-10-31 21:03:11

Оправдываться не собираюсь, но данное стихотворение мне ЛИЧНО понравилось. Читается легко. Единственное, к чему бы я придрался, что оно немного "вторично" по смыслу после "Проницательного кэп'а" от Кравец Евгения. Но автор, может, вообще его не читал.

С уважением, Иван.

Отзыв добавил(а): Ветренная  ведьма
Дата: 2015-10-31 21:36:47

Стихи Аршинцева Вам , видимо, тоже ЛИЧНО нравятся. Ведь Вы их регулярно зеленью посыпаете. Хотя безграмотность автора режет глаз даже неподготовленному читателю.

Отзыв добавил(а): Ветренная  ведьма
Дата: 2015-10-31 21:43:22

Сначала мне казалось, что Вы это делаете по неопытности , потому что Вы недавно здесь и еще не разобрались что-почем. Но, чем дальше, тем больше убеждаюсь, что эта политика сознательно выбрана и не только Вами , но и многими другими авторами. Конечно, я где-то вас понимаю, сегодня Вы не поставите им палец, завтра -они Вам. А это уже не так приятно. Не правда ли?

Отзыв добавил(а): Иванов  Иван
Дата: 2015-10-31 21:46:34

Речь идёт всего о ТРЁХ авторах и мои лайки никак не влияют на какой-либо расклад. Самих авторов и причины я здесь указывать не буду.

Отзыв добавил(а): Ветренная  ведьма
Дата: 2015-10-31 21:51:59

Причины ясны , как день.

Отзыв добавил(а): Иванов  Иван
Дата: 2015-10-31 21:57:17

Из трёх авторов, лайки "в ответ", я получаю только от вышеупомянутого Владимира. Так, что причины бывают разные.

Отзыв добавил(а): Ветренная  ведьма
Дата: 2015-10-31 21:55:30

Если Вам нравятся такие, как Аршинцев и им подобные, пожалуйста выражайте свою любовь. Меня попрошу больше не лайкать. Мне это неприятно. Будьте последовательны в своих предпочтениях. Сидеть на двух стульях очень неудобно. Можно упасть с обоих.

Отзыв добавил(а): Иванов  Иван
Дата: 2015-10-31 22:00:29

Мне очень жаль, что мои лайки вызывают у Вас моральные страдания. Ваши стихи мне нравятся. Политики бы поменьше.

Отзыв добавил(а): Ветренная  ведьма
Дата: 2015-10-31 22:19:37

Если Ваша беспринципность не вызывает страданий у Вас, почему она должна вызывать их у меня? Уровень сайта и так невысок, а такие как Вы его под плинтус загоняют.

Отзыв добавил(а): Иванов  Иван
Дата: 2015-10-31 22:24:18

Ну, принципы - это, вероятно, хорошо, но я привык рассматривать каждую ситуацию, не подгоняя её под шаблон.
И уж совершенно очевидно, что на "уровень сайта" я никак не влияю.
Кстати, когда я писал некрасивые стихи, лайков у меня было больше. Такие дела.

Отзыв добавил(а): Александров  Сергей
Дата: 2015-10-31 23:05:07

Иванов написал стишок по компьютерной игре Сайлент Хилл 2 и получил за него семь зелёных от людей, которые навряд ли поняли, о чём идёт речь. Сам стих и обсуждать не стоит - корявая поделка. Я бы и не обратил внимания на него, если бы не был большим поклонником этой игры. Но оставившие под стихом невероятно глубокие по смыслу отзывы Аршинцев, Маньковский и Михин удивляют. Может, они тоже иногда поигрывают? Сам Иванов запрещает писать комментарии людям, которые бы оценили по достоинству его творчество. Поэтому приходится делать это на чужих страничках.

Отзыв добавил(а): Иванов  Иван
Дата: 2015-10-31 23:13:17

Вы обычно ставите дизлайки без комментария.
"корявая поделка" - это ничего не говорит, что можно подправить в стихе и как.

Отзыв добавил(а): Медикова  Катерина
Дата: 2015-10-31 23:31:37

1." Пусть первым бросит камень, кто сам без греха."
2." На вкус и цвет товарищей нет."
3." Ты работаешь на репутацию, затем репутация работает на тебя"
Напоминаю прописные истины, потому, что вы их явно забыли.
Я ставлю зеленые отметки только за те стихи, которые мне нравятся, красных почти не ставлю, не считаю себя вправе кого-то поучать и оскорблять.
Я не завистлива, количество чужих зеленых меня не раздражает, а радует, считаю, что зеленые на сайте- поддержка, а не знак качества.
Хотелось бы больше позитива, а не наоборот.
У автора, который вызвал неудовольствие, в стихах есть и позитив и искренность.
Встречные вопросы: почему у вас так мало зеленых?
Что, кроме своих стихов и стихов нескольких избранных
вам нравится?
Зачем навешивать весьма сомнительные ярлыки?
Откуда столько агрессии у творческих людей, поэтов?



Отзыв добавил(а): Александров  Сергей
Дата: 2015-10-31 23:32:54

то есть, "Понравилось!Здоровья-Удачи... во! роза да" от Аршинцева - это комментарий? Или объяснять нужно только дизлайки?

Отзыв добавил(а): Александров  Сергей
Дата: 2015-10-31 23:37:32

Катерине: у меня мало зелёных потому, что я не ставлю бессмысленные массовые зелёные другим. К тому же, я сочту за оскорбление, если кто-то будет постоянно ставить моим стихам зелёные пальцы, но не будет их помнить.

Отзыв добавил(а): Иванов  Иван
Дата: 2015-10-31 23:41:34

1. Вы никак не могли "случайно" прочитать мой стих, т.к. он называется нейтрально - "Письмо"

2. Вам нравится ставить дизлайки без комментария, например - Медикова Катерина "Красотка осень".

3. Почему я должен разрешать агрессивно настроенным людям критиковать мои "стишочки"? Конструктивной критикой здесь и не пахнет.

Отзыв добавил(а): Александров  Сергей
Дата: 2015-10-31 23:49:16

А вам понравилась Красотка-осень? Поздравляю. Вы думаете, что красный палец рядом с вашим стихом - это акт агрессии? Поздравляю.

Отзыв добавил(а): Медведь  Евгений
Дата: 2015-10-31 23:50:37

потому что разрешать и запрещать можно у себя дома, а здесь публ. ресурс. Или если у кого рожа крива, а он её на оценку публики выставляет, что мне говорить, что в ней аполлоническое начало?) "

Отзыв добавил(а): Иванов  Иван
Дата: 2015-10-31 23:53:56

К сожалению, за 3 месяца, мне всего 1 раз, поставили дизлайк без агрессии, объяснив за что.
А просто так, без объяснений (или с объяснением - "коряво") дизлайки мне лично не нужны.

С уважением, Иван.

Отзыв добавил(а): Александров  Сергей
Дата: 2015-11-01 00:06:25

объясняю. если стих можно изменить к лучшему, исправив недочёты, то внимательный читатель вам скажет об этом, и не будет ставить красную отметку. но если стих безнадёжен по мнению конкретного читателя, то и объяснять ничего не стоит. С другой стороны, если вам ставят зелёный палец и пишут: "здорово! спасибо, удачи", то это чаще всего бывает не читатель, а льстец. Похвалить и не указать на недостатки (а они, согласитесь есть во многих ваших стихах) - это просто преступление.

Отзыв добавил(а): Иванов  Иван
Дата: 2015-11-01 00:10:13

Уважаемый, Сергей!

Опять - двадцать пять. Вы же ставите красные пальцы без комментариев. Чем они мне могут помочь?

Таже ВВ мне посоветовала (без красного пальца) прочитать про клаузулы - и я быстро это усвоил.

Мне НЕ НУЖЕН дизлайк без объяснений.

С уважением, Иван.

Отзыв добавил(а): Александров  Сергей
Дата: 2015-11-01 00:19:45

да это понятно, что вы не хотите знать, что ваш стих кому-то просто не понравился.
но разве вы сами не понимаете, что постоянная примитивная похвала без объяснений унижает ваше творчество?

Отзыв добавил(а): Иванов  Иван
Дата: 2015-11-01 00:28:35

Ну, самокритика у меня пока ещё работает. У меня есть папочка специальная "Мусор" - то, что я никогда уже не опубликую.

Похвала вовсе не примитивная. Оценка 2-3 - извиняюсь, говно получилось, 4-7 - сойдёт, больше 10 - так надо писать.

Так что всё работает без красных пальцев.

С уважением, Иван.

Отзыв добавил(а): Александров  Сергей
Дата: 2015-11-01 00:47:38

Ах, вон оно что! Больше десяти - так надо писать! Извините, я не понимал, с кем разговариваю. Обещаю, больше не зайду на ваши странички (если не забуду ваше имя). Ещё раз приношу извинения.

Отзыв добавил(а): Иванов  Иван
Дата: 2015-11-01 00:54:20

Уважаемый, Сергей!

Не надо извиняться, это я забыл сказать, что я - начинающий автор.

С уважением, Иван.

Отзыв добавил(а): Павловский  Анатолий
Дата: 2015-10-31 23:44:06

Анчаров Михаил Леонидович:
"...А, как мы с вами понимаем, главное качество бездарности - это последовательность, которая не принимает корректирующих сигналов извне."

Отзыв добавил(а): Иванов  Иван
Дата: 2015-10-31 23:49:42

Уважаемый, Анатолий!

Вы долго ещё будете мне припоминать тот дурацкий лайк?

С уважением, Иван.

Отзыв добавил(а): Медикова  Катерина
Дата: 2015-10-31 23:54:10

Ферниса не хватает на сайте!
От него доставалось всем, и он объяснял за что.

Отзыв добавил(а): Ветренная  ведьма
Дата: 2015-11-01 00:17:55

Ферниса не хватает на сайте. АХаХа...Он, наверное , сейчас читает и диву дается. Выживали ровно тем же коллективом, которым сейчас выживают Марусина .А потом будут говорить, как их не хватает на сайте. Фернис, не Марусин. Он церемониться не будет.

Отзыв добавил(а): Иванов  Иван
Дата: 2015-11-01 00:22:03

Уважаемая, ВВ!

Мне лично неприятно, что кого-либо можно отсюда "выжить". Вероятно это особенность любого творческого коллектива.

С уважением, Иван.

Отзыв добавил(а): Медикова  Катерина
Дата: 2015-11-01 00:40:19

Что-то не припомню, чтобы Фернис церемонился, а Марусин постоянно сам задирается. Разве не так?

Отзыв добавил(а): Ветренная  ведьма
Дата: 2015-11-01 00:36:10

Таких, как Ваши приятели,уважаемый Иванов, отсюда точно не выживешь. Проверено.

Отзыв добавил(а): Иванов  Иван
Дата: 2015-11-01 00:45:05

Уважаемая, ВВ!

Ну, не обращайте просто внимания. В конце концов, это сайт, вроде как, начинающих поэтов. Мне, например, очень удобно давать друзьям ссылку на свой кабинет.

С уважением, Иван.

Отзыв добавил(а): Михайлова  Виктория
Дата: 2015-11-01 08:28:50

Подмена понятий. Почему так: десяти пользователям понравился стих, они ставят лайки, и автор пребывает в полной уверенности, что стих очень хороший (ведь многим нравится?), одному-двум стих не понравился, ставят антилайк - почему-то воспринимается как агрессия?

Если на этом сайте качество стиха оценивается только лишь на уровне нра- не нра, то какие могут быть обиды или амбиции по поводу своих стихов?

По правилам не надо объяснять свои лайки или дислайки, но в правилах и не указано, что нужно судить о качестве стиха по лайкам.

Думаю, что обязательно надо менять систему оценивания на уровне администрации сайта. Совет редакторов нужен, плюсы и минусы желательно суммировать, а не красный-зеленый как противопоставление. Конкурсы нужны тоже. Говорю так, потому что есть с чем сравнить, с другими сайтами. Там очень хорошо работает система и многим помогает.

Отзыв добавил(а): Михаил  Марусин
Дата: 2015-11-01 14:29:18

Вот с этим согласен. Ни медиковских штампов (на другое и не расчитывал), ни ивановского деструктивного пацифизма. Когда оценка стиха воспринимается как личное оскорбление, музы не только молчат, они мертвы.

Я привёл один из примеров доброжелательного убийства автора. Мне не жаль его, мне жаль молодых – их губят на корню. А сабжу доказывать нечего, там уже поработали (см. ответы на отзывы):

ti-poet/stih.php?b=321941

Как в той побасенке, где муха похвалила графоблуда:

"...я желаю вам жужжать
как сто мух, не менее –
впредь я буду уважать
только ваше мнение!.."

Не дай Космос быть объектом внимания мух. Эти паразиты и сами не пишут, и плодятся в китайских количествах у нерадивого хозяина.

Да, я груб, но, думаю, неправ только в этом.

Отзыв добавил(а): <  Anatole
Дата: 2015-11-02 04:50:23

Всех приветствую))
Ну уж нет, вот если бы может я не столкнулась с тем, как на других сайтах работает эта система редакционной коллегии, я бы пожалуй согласилась, но поскольку я с этим столкнулась, то я категорически против, в данном случае высказываю только свое мнение. Не нравится как сейчас я понимаю, со многим согласна, но когда выходит голосовать весь редакторский состав за стих одного из участников из серии мы команда всех положим и завалим кто не с нами или просто, и еще найдут причину почему, вот тут я против, а работает это именно так и никак иначе на многих ресурсах. Не разу не видела, что на отвратительный редакторский текст, а поверьте такие есть и не мало, кто-то написал бы ну хотя бы правду или что-то к ней близкое, а если напишут, начинается жуткая вонь со всех сторон, избави Бог)))) Слава Богу, что тут этого нет, надо что то другое менять вероятно) не хулиганить

Отзыв добавил(а): <  Anatole
Дата: 2015-11-02 05:01:15

В этом хаосе есть хотя бы надежда на творчество, на сохранение его цельного и разумного зерна хотя бы в тени, а там где деспотизм, на как раз жестко-структурированных сайтах, то просто рубят и валят, елико-возможно свой чужой, и разница в чем, в названии? Нет не только, разница в том, что в условиях подобного деспотизма это цельное зерно не выживет даже в тени! А еще в том что от перемены мест слагаемых сумма не меняется, просто тогда будет избранное скопище редакторов ставащих лайки знакомо братве, так честнее?))) Простите за нескромный)))

Отзыв добавил(а): Михайлова  Виктория
Дата: 2015-11-02 07:49:16

< Anatole, да разная система есть, есть сайты и без редакторской коллегии, просто другая система оценивания, помощь новичкам и т.д. А здесь, в "этом хаосе", как вы говорите, может быть, и правда, лучше молчать и лайкать, а своё мнение высказывать на других сайтах и учиться там же"

надо что то другое менять вероятно)" - всё-таки вы тоже считаете, что надо?

Отзыв добавил(а): <  Anatole
Дата: 2015-11-02 22:51:44

Виктория, здравствуйте, Вы в моей душе такой философский вопрос подняли, я немного вокруг темы пройдусь, Вот мне сейчас уже и еще))) лет и я поняла что кто как чему и почему учит новичков это очень интересно... Как я успела осознать на свои 34 года, просто так никто ничему новичков нигде не учит и не учил, жду мешки камней в мой огород, но процентов на 90 это правда, по крайней мере по моему опыту жизненному это так. Даже если мы возмем с Вами гениальных мастеров, того же Микелянжело, там тоже был 81 ученик, которых он таковыми считал, брал он их по личным соображениям, а ценил только двоих первого и последнего. До очень недавнего времени, я наивная чукотская девушка верила в то что и Саша делает это из любви к искусству в большей степени, но нет мне не так давно стало понятно почему он это делает, простите озвучивать не буду, хотя многое в нем очень уважаю... Поэтому забота о новичках в том или ином направлении, это если быть честным дело к сожалению в большей степени САМИХ НОВИЧКОВ а также того старта, вкуса, трудолюбия, данных и т д которые они имеют и приобрели, и которые имеют и приобрели реально неравнодушные и с добром, в первую очередь, а не выгодой относящиеся к ним люди. И да выбор есть куда идти например штрихи тренировать, можно пойти направо а можно налево, раз тут этого нет, а можно и никуда не ходить, потому что сейчас стихов пишут значительно больше, чем их читают, и читают как правило люди крайне заинтересованные и не просто так))). Очень уважаю Вас и Ваше мнение, но вот такая у меня позиция на сегодняшний момент)) роза роза роза

Отзыв добавил(а): Алекс  Нил
Дата: 2015-11-02 11:13:04

,,...похоронившим автора,..."-весьма и весьма смелое заявление.....там вакуум...
......что касается молодых с потенциалом-да,правы...выхода тут два,либо бежать,либо начинать верить в зелёные пальцы...обычно советую первое....

Отзыв добавил(а): Ветренная  ведьма
Дата: 2015-11-02 15:00:57

Лучше вступить в партию анархистов имени Махно. И делать свое дело , не взирая на внешние обстоятельства. Лично я так теперь и буду поступать .

Отзыв добавил(а): Ник  Ник
Дата: 2015-11-19 10:15:07

Так для того, чтобы вступить в вышеуказанную армию, надо же для начала вЪехать в процесс))))))))) на это надо время, а вот его то и не хватает. Местные "акулы-пера" сразу раскрывают свою алчную пасть))))))

Отзыв добавил(а): Токарева  Ирина
Дата: 2015-11-03 08:03:56

Ахи- охи опять начались. Проснулся народ после спячки. Только чем дальше, тем меньше грамотных.



Добавить отзыв:

(если необходим комментарий к отзыву - поставьте галочку перед ним)

Вы ввели: 0

отзыв автора стихотворения не лимитируется по нижней границе

улыбается   радостно смеющийся   грустный   подмигивающий   сердитый   сбитый с толку   плачущий   поцелуй   ангел   влюблен   роза   удивлённый
бее   дурак   во!   смущённый   стоп   да   устал   смеющийся   показывающий язык   не хулиганить

Посчитайте и введите ответ:






Сopyright © 2008-2025 Все права защищены Ti-Poet.ru
Права на все материалы, представленные здесь, принадлежат их авторам
Ваши вопросы и предложения просим направлять на admin@ti-poet.ru

Информация для рекламодателей

Пользователи Online: 4
Пополнение баллов
Сообщение Администрации
Письмо Администрации