Вход для пользователей
   Логин
 [ Регистрация ]
   
   Пароль
  [ Забыли пароль ]
   
   
      
На развитие Ты-Поэт:
руб.



Облако тегов


Публикация: 2016-09-04
Раздел: философские

ПРО СЛОВА

Слова карабкаются, вцепляются в глотку,
Недоумевая:отчего такая моржа?
За что их связывают, сбивают плотно?-
В рифме как рыбы в сети лежат,

Не зная, меня , кем кораблик на берег
Вынесло, рассыпая барахло
Сомнений, страхов, женских истерик -
Всяческой дряни понатекло.-

А ведь ветер рвал в клочья парус алый,
Авель Каина обнимал как брат.
После шторма души лежат как попало,
Бытия ошмётки- земля, рай, ад.

Да-с, забил Творец или накосячил,
Сунул походя в руки мне свой резец.
А слова лезут- не до них. Темпаче,
Сунул мне ключи от душ и сердец.

Не до слов, не до звуков. - так много дела.
И кораблик бумажный, и нет нот.
Перекрашу , что ль, свет?- зачем чёрно-белый? -
Пусть сиреневый, розовый. Капает пот.

А слова карабкаются, забираются, черти,
Прямо в душу,хозяйничая, прям в нутро.
Все ключи у меня, только нет от смерти.
Я кидаю шарик - а вдруг зеро?..

Понравилось? Поделитесь с друзьями!

2    1


Количество просмотров пользователями:   22


Общее количество просмотров:  836



Другие стихи автора:


ОЦЕНКА. БЕЗ ОЦЕНКИ.
И ТОЛЬКО ОБЕРНУВШАЯСЯ ЖЕНА ЛОТА...
ВМЕРЗАЯ В МЕРЗОСТЬ БЫТИЯ...
ПОДНИМАЕТСЯ ВЕТЕР...
МОЛИТВА


Отзывы к стихотворению:  54

Отзыв добавил(а): Ищенко  Павел
Дата: 2016-09-04 22:00:08

Печально видеть кощунство в стихе.
грустный грустный грустный

Отзыв добавил(а): Кабачкова  Ирина
Дата: 2016-09-04 22:42:35

печально видеть вашу реакцию. Увы, это не религиозная лирика...

Отзыв добавил(а): Ищенко  Павел
Дата: 2016-09-04 23:02:06

Это не религиозная лирика, в которой есть кощунственный слова. Увы.

Отзыв добавил(а): Кабачкова  Ирина
Дата: 2016-09-04 23:35:17

А это и не религиозная лирика. Но вполне в традиции. Что вас смутило- ЛГ- как поэт- проводник идей Бога?- это идея не моя и не нова. и за это не новость сетовать. Я уже про моление о чаше и не говорю. Мне кажется, вы б пропустили через личную модерацию исключительно Агнию Барто- и то не факт!

Отзыв добавил(а): Ищенко  Павел
Дата: 2016-09-04 23:39:44

Что говорить с человеком, который не понимает что есть кощунство...
Я написал что меня опечалили кощунственные слова в стихе.

Отзыв добавил(а): Кабачкова  Ирина
Дата: 2016-09-04 23:50:20

Павел, я сочувствую вам, раз вы видите то, чего там нет.

Отзыв добавил(а): Ищенко  Павел
Дата: 2016-09-04 23:54:38

"Да-с, забил Творец или накосячил" - кощунственные слова, да будет вам известно.
Только прошу вновь не лукавить. И да поможет вам толковый словарь в этом.

Отзыв добавил(а): Коровичев  Сергей
Дата: 2016-09-04 22:56:32

Мы все состоим не только из клеток, но и из слов! роза

Отзыв добавил(а): Кабачкова  Ирина
Дата: 2016-09-04 23:38:28

поэты, Серёжа, в особенности... Это ещё один стих о поэте... всего лишь

Отзыв добавил(а): Кучерук (REXTHER)  Александр
Дата: 2016-09-05 06:24:43

Вот он и тебя сосчитал... из мультика показывающий язык

Отзыв добавил(а): Кабачкова  Ирина
Дата: 2016-09-05 07:25:53

Саша, Павлу не хватает просто опыта в литанализе и гуманитарной хорошей подготовки. Для моих опусов средней школы маловато, увы.Насчёт претензий к Создателю в стихах, человек просто не читал большой литературы вовсе и не подозревает, что она полна ими. Претензиями к создателю полны даже библейские тексты. Их там можно привести множество примеров. Есть и обратные.- Насчёт заклания собственного сына как жертвенной овцы,но обратных немного. Так что я просто нахожусь в русле литературы вообще с вопросами: Почему ты меня оставил? почему ты так создал мир, в котором столько зла ?Почему ты глух к страданиям и в частности к моей мольбе? Насчёт твоего стиха-перевода, Саша: я пол вечера пыталась объяснить его Паше. Просто обвинил в лукавстве. Логика- видимо, от лукавого. Ну, очень плохо у человека с метафоричностью и с анализом. Видимо, привык принимать на веру, не рассуждая. Но и библейские тексты в таком случае должны быть человеку не понятны. поскольку и там противоречий куча и герои отнюдь не пастушки с овечками, которые только молятся и потом бац- на небо. Библия- очень сложная книга. Я уже убеждалась не раз. Что её цитатами просто манипулируют(а цитать можно надрать откуда угодно)и не думая , приписывают Библии то, чего там нет. А эта книга написана для того, чтоб думать, чтоб углублятся в неё. Там очень сложный язык и очень сложные философские рассуждения на каждой строке. А их выдирают из контекста и брякают .Увы.

Отзыв добавил(а): Кабачкова  Ирина
Дата: 2016-09-05 07:37:19

вчера мне Павел цитату приводил. Разберём:
«Горе тем, которые зло называют добром, и добро — злом, тьму почитают светом, и свет —тьмою, горькое почитают сладким, и сладкое — горьким!» (Книга пророка Исаии 5:20). О чём тут? разве о том, что речь должна быть не метафорична? да ни в коем разе! сама фраза построена на сравнении и сам автор фразы говорит одно, а подразумевает другое!Пророк говорит о том, что нельзя ВРАТЬ. Нельзя поклоняться ложным идолам, нельзя увлекаться красивым, но не праведным.Нельзя утверждать истинными ложные представления и надо отличать правду от лжи как свет от тьмы. В качестве примеров тут: те же сатанисты- вроде, бог у них рогатый, вроде, ритуал красивый, но это ложь и мракобесие, в качестве примера и просто богач успешный: вроде богат, успешен, все завидуют. подражают. но своим примером он тоже ведёт в бездну, потому что он неправеден, он увлекает нестойкие души нга путь греха и его кумиры , и его достижения ложны. Вот об этом у Исайи, язык которого насквозь метафоричен, как и мой, но этого принять человек не может, потому что о словах Исайи он не думает, а принимает их на веру, буквально, а те, которые ему лично не приемлемы, для его личного тезиса, он просто отбрасывает как хлам. Увы. К библейским пророкам так относиться нельзя. Их речь всегда иносказательна и поэтична. Смысл всегда находится не на поверхности. Печально наблюдать, что человек, вроде бы стремящийся к религиозному познанию и совершенствованию, не умеет главного- читать Библию...Не цепляйтесь за буквы и словосочетания! Вы должны извлекать смысл из фразы целиком и потом из притчи целиком, а не выбирать то словосочетание, которое вам понравилось. Так вы искажаете смысл написанного, что в данном случае катастрофа -вы искажаете слово Божье!

Отзыв добавил(а): Кабачкова  Ирина
Дата: 2016-09-05 07:57:19

ещё в средневековье гуманитарии и богословы прекрасно знали , что можно придумать любой, абсолютно противоречащий Библии и вере тезис и найти цитату из Библии, которая его оправдает. Это называлось казуистикой и иезуитством. потому что преуспели в этом иезуиты, сами положения ордена которых хоть и строятся на Библии, но противоречат заповедям- иезуитские.так Библией оправдывали в Средневековье и сожжения женщин на костре, и пытки, и как исторический пример: Альфонсо X, король Кастилии, будучи христианским монархом, прежде чем начать завоевание всей Испании и изгнание мавров из её пределов, обратился к богословам , чтоб они нашли подтверждение в Библии праведности его действий. И те , конечно, нашли. Так что очень призываю читать смысл Библии, а не смысл отдельных слов и словосочетаний, составляющих фразы. Надо осмысливать фразу, потом осмысливать фразу в контексте и ни в коем случае не вырывать из контекста куски. Тем вы перевираете смысл Слова Бога, а это ужасный грех. Ещё ужаснее то, что своё непонимание вы потом готовы нести другим, заражая их своим мракобесием. ... Повторю: книга оооочень сложная. Читать надо оооочень внимательно и так , как эту фразу Исайи. разбирать для себя каждую. а потом разбирать целиком текст. И соотносить его с ещё более широким контекстом. Вся Библия иносказателньа и метафорична, вся глубока и бездонна, не стоит , плавая по её поверхности, думать, что достиг глубины. Всем удачи в её постижении!

Отзыв добавил(а): Коровичев  Сергей
Дата: 2016-09-05 09:14:13

Всё верно сказала! Солидарен!

во! роза да

Отзыв добавил(а): Кабачкова  Ирина
Дата: 2016-09-05 09:49:41

Серёга, я это примерно 20 лет преподаю)... до детей обычно доходит нормально, а тут... прям теряюсь от такого не желания думать головой...

Отзыв добавил(а): Ищенко  Павел
Дата: 2016-09-05 10:56:31

Да причём тут метафорическая речь, просто я за красоту в содержании и правильную оценку и за адекватные образы.
А вы, видать, и не способны видеть, где адекватные образы, а где нет. Где добро, а где зло.
Меня не задевают слова о том что я не умею читать Библию от людей, которые не могут отличить адекватные образы от неадекватных, которые не могут отличить добро от зла. Просто, видать, вы не знаете значения слов и вставляете их слова и пытаетесь это лукаво оправдать. А может и осознанно кощунствуете.
Свой лукавый анализ вы продемонстрировали в личных сообщениях. Дай Бог, чтобы то лукавство не видели другие.
Всё больше и больше удивляюсь вашему лукавству.

Тот текст и здесь подошёл...

Вот вас поддержал Кучерук... но поддержал только после того, как я поставил красный палец. Сразу не поставил.

Отзыв добавил(а): Кабачкова  Ирина
Дата: 2016-09-05 12:01:50

Павел, а правильная оценка- это какая? ваша? учитесь думать! Добра и Мира Вам! Благослови Бог научиться вам мысли и кротости в суждениях! пока увы... Господи, рабы твои грешны, слабы и недостойны! вразуми нас! дай мне терпения и спокойствия! Аминь

Отзыв добавил(а): Ищенко  Павел
Дата: 2016-09-05 12:08:43

То, что я говорил, то говорил по совести.
И я советую вам научиться думать (только правильно), а для этого нужно правильное мировоззрение.

Отзыв добавил(а): Кабачкова  Ирина
Дата: 2016-09-05 12:31:10

Павел, я вижу в вас человека искреннего , но крайне простодушного, только поэтому я вам ещё отвечаю. Нам всем нужно учиться. Но , поймите: Вам тоже надо учиться!И если вам даже намекают, что вы что-то не понимаете в Библии, то я бы(на вашем месте) поблагодарила и побежала её перечитывать. Могу отметить, что пара молчаливых наблюдателей дискуссии уже так и сделали. и вам советую. И я пойду- лучше Библию почитаю, чем тратить время в пустых бесконечных спорах.

Отзыв добавил(а): Ищенко  Павел
Дата: 2016-09-05 13:58:11

Кстати, православные христиане читают Библию с толкованием святых отцов. Я так и читал. И вам советую брать толкования и изучать.

Отзыв добавил(а): Кабачкова  Ирина
Дата: 2016-09-05 14:34:40

Павел, спасибо за советы. Я читаю и святых отцов в том числе. Сейчас Святого Августина читаю."О граде божьем ".Почитайте. Только там надо думать... Успеха!

Отзыв добавил(а): Кабачкова  Ирина
Дата: 2016-09-05 14:46:02

а я вам советую просто научиться анализировать. Надо начинать с малого и простого. И не искать сразу толкований. Толкователи часто тоже вкладывают свой смысл в слова и своё понимание. Почаще обращайтесь к оригиналу. Но вам действительно , на мой взгляд, надо до Библии дорасти... Только не надо меня обвинят ьв гордыни. Я и для себя эту книгу считаю архисложной .но я разбираюсь в ней , а не заучиваю тупо фразы. Более всего в ней я бы советовала вам обратить внимание на Новый Завет и на саму жизнь Христа и те немногие слова, которые до нас дошли. Но слов дошло немного. Он предпочитал показывать своими действиями и поступками в разных ситуациях истину. И был прав -слово действительно лукаво и многозначно по своей природе, а в конкретной фразе или в тексте может иметь тысячи смыслов. Поэтому для чтения Библии мало поможет словарь, скорее, философский склад ума. Вы сами обращаетесь к толкователям. Все они - философы и поэты, просто признанные святыми... Но опять же: начните с первоисточника, проанализируйте саму жизнь Христа, его поступки. О чём они вам говорят? А за слова цепляться в библии очень сложно.- Это перевод переводов многих веков. Я тоже люблю посещать лекции . Когда-то ходила на целый курс лекций , посвящённых переводу Библии. Оказывается существует межконфессиональная комиссия по уточнениям и переводу Библии. Так что отдельные слова в ней уточняют учёные , призванные священнослужителями, до сих пор, но они установили, что общий смысл, особенно Нового Завета, не искажён. Всё было именно так. Поэтому история Христа перед вами. Читайте. Думайте. Углубляйтесь- глубины страшные и прекрасные- голова кружится... Приятного чтения!

Отзыв добавил(а): Ищенко  Павел
Дата: 2016-09-05 15:02:19

Святой Августин был против лукавства и кощунств. Желаю у него поучиться.
С толкований и надо всё начинать. Потому что мы грешные и ум наш повреждён. И сами (своими усилиями) не способны в полноте понять слов Библии.
Православные христиане знают, что кощунство - большое зло. Желаю вам это усвоить.
Слова - не лукавы. Но лукавы люди - далёкие от Православия.
Для понимания Библии нужна ещё молитва и внутрення борьба с лукавством.
Если вы будете бороться с лукавством, то поймёте что нельзя писать что Бог совершает ошибочные действия. Это понятно любому благоразумному человеку.
Я читаю святых толкователей. Их Церковь считает святыми.
В Церкви - и перевод верный. И толкования верные.
Голова кружится - у вас. А у меня - часто ум успокаивается.
Желаю Вам полезного изучения Предания Церкви!

Отзыв добавил(а): Кабачкова  Ирина
Дата: 2016-09-05 15:40:46

Павел, не лукавьте! вы знаете прекрасно , о чём я написала. Мне вас за руку ловить нужно, где вы Отцов Церкви понимаете превратно? - это бесконечный разговор и он себя исчерпал. Я вам объяснила: слова МНОГОЗНАЧНЫ и в разных сочетаниях могут передавать РАЗНЫЙ смысл. Вы его пока не ловите совсем.И про действия Бога -ну, не новьё совсем. Читайте классиков! да и отцов церкви- тоже. И там это найдёте -критику Бога. Для вас- кощунство, для здравомысленных людей- понимание. Беседу я прекращаю . Я простилась с вами уже раз 20. Надеюсь, это был ваш последний пост.

Вот вам пример чудесной антипоэзии, учащей нас истине и добру:

Когда тот польский педагог,
В последний час не бросив сирот,
Шел в ад с детьми и новый Ирод
Торжествовать злодейство мог,
Где был любимый вами бог?
Или, как думает Бердяев,
Он самых слабых негодяев
Слабей, заоблачный дымок?

Так, тень среди других теней,
Чудак, великий неудачник.
Немецкий рыжий автоматчик
Его надежней и сильней,
А избиением детей
Полны библейские преданья,
Никто особого вниманья
Не обращал на них, ей-ей.

Но философии урок
Тоски моей не заглушает,
И отвращенье мне внушает
Нездешний этот холодок.
Один возможен был бы бог,
Идущий в газовые печи
С детьми, под зло подставив плечи,
Как старый польский педагог.

Автор Александр Кушнер

Если вы сможете запинать Кушнера -пинайте. А мы с ним и с Корчаком и с детьми - в газовую гамеру... и Христос с нами... уж будьте уверены...

Отзыв добавил(а): Ищенко  Павел
Дата: 2016-09-05 16:01:27

Я знаю что вы написали кощунство. И хотите его оправдать.
Может вы просто значения слова не знали, или не знаете что Бог не может совершать ошибочные действия. Умный человек не стал бы разводить лукавые оправдания. А просто изменил бы текст.
Давайте доказательства, где я не правильно понимаю отцов Церкви. Только не уходите от ответа.
Не у всех слов разного рода смысл. К примеру: Бога никогда нельзя называть грешным. Это понимает любой благоразумный человек.
Зачем вы мне классиками тычите... я знаю сколько много мерзости есть в их опусах. Просто для вас важны мирские авторитеты, а для меня - церковные.
Где святые отцы критикуют Бога? Приведите хоть одну цитату!
Тем что вы скопировали этот текст и назвали его учащим добру и истине, вы расписались в том, кем вы являетесь. Я желаю что с вами связался. Но желаю, чтобы были ответы за свои слова.

Отзыв добавил(а): Кабачкова  Ирина
Дата: 2016-09-05 16:08:14

я уже закончила с вами разговор , Павел! мне он давно не интересен. Я уже объясняла вам: я с Кушнером, Шекспиром, Пушкиным, Петраркой и другими. Вы- только сам с собой . Один. Видимо, самый понимающий всё на земле, богоподобный... вся литература для вас- мерзость... устала я от вашей косности и ограниченности .Освободите меня от дальнейшего общения.

Отзыв добавил(а): Ищенко  Павел
Дата: 2016-09-05 16:24:36

Вы закончили свой разговор, в котором есть лжесвидетельство. За слова свои вы не ответили.
Это вы думаете что я один. То что вам видимо - неадекватное видение.
То что для меня вся литература - мерзость - ложь.
Мне не приятно видеть вашу ложь и клевету.

Отзыв добавил(а): Кабачкова  Ирина
Дата: 2016-09-05 16:11:50

п.с. Бог не может совершать ошибочные действия, но смысл его действий , как и сами они зачастую, скрыт от человека.
И хоть Бог не погрешим, но человек бесконечно ропщет. И этот ропот вас не устраивает. - Это ваше личное дело. Но не вам цензурировать всю литературу. Вы меня извините, но патриарх , намного менее консервативней вас. Кстати, с ним вполне можно пообщаться. Интересный человек. Рекомендую .А меня увольте от дальнейшей пустой дискуссии.

Отзыв добавил(а): Ищенко  Павел
Дата: 2016-09-05 16:17:59

Да, Бог не может совершать ошибочные действия.
Ропот на Бога - грех. Ропот надо осуждать. Не ропщущего. Но ропот.
Не думаю что Патриарх менее консервативен чем я.
Думаю у меня не выйдет с ним пообщаться... Но проповеди хорошо бы послушать ещё.

Отзыв добавил(а): Кабачкова  Ирина
Дата: 2016-09-05 16:42:11

За базар отвечают кенты! Послушайте проповеди. Мне уже надоело вам объяснять прописные истины. Нравится вам осуждать?- осуждайте- тоните в своём грехе!

Отзыв добавил(а): Ищенко  Павел
Дата: 2016-09-05 16:50:31

За слова отвечают порядочные люди. Вы не ответили за свои слова.
Мне не нравится осуждать.
Вам, видать, нравится лукавить.

Отзыв добавил(а): Кабачкова  Ирина
Дата: 2016-09-05 17:50:12

Павел, мы уже попрощались! перечтите внимательно всё написанное мною выше- я там уже на все ваши вопросы ответила не по одному разу. Пересказ надоел.

Отзыв добавил(а): Ищенко  Павел
Дата: 2016-09-05 17:54:47

Нет, вы не ответили. Не надо лукавить.

Отзыв добавил(а): Кабачкова  Ирина
Дата: 2016-09-05 17:59:50

На какой вопрос? вы только обвинениями и сыплете. Вопрос задайте. Хотя это вы лукавите: мы уже 20 раз попрощались ,а вы всё продолжаете разговор. Или задавайте последний вопрос и получите последний ответ или просто завершим дискуссию пустую.

Отзыв добавил(а): Ищенко  Павел
Дата: 2016-09-05 18:05:14

"Мне вас за руку ловить нужно, где вы Отцов Церкви понимаете превратно"
Где я понимаю святых отцов превратно?
Просто вы хотите закончить беседу своими лукавыми словами. Вот в чём дело...

Отзыв добавил(а): Кабачкова  Ирина
Дата: 2016-09-05 18:20:47

Павел, я написала, что уверена, что вы и Отцов Церкви понимаете превратно. И нет смысла с вами ещё и их труды обсуждать. Вполне достаточно того, что вы уже наговорили, чтоб понять уровень анализа. - Нулевой. Зачем мне с вами Августина обсуждать? что вы МНЕ можете дать? Мне вполне достаточно пары цитат, понимаемых вами ПРЕВРАТНО. И дальше я углубляться в дебри НЕ ХОЧУ.Своё непонимание в течение дискуссии вы уже прикрывали и Библией, и Отцами Церкви, и самой Церковью. Но воз и ныне там. Знание и понимание- разные вещи. Попытайтесь постичь то, что читаете. Не скачите по верхам как блоха. Я вам рекомендовала выше: ограничьтесь для начала Новым Заветом. Разберитесь: Чему учит Христос? какой пример он подаёт? поставьте его на своё место?что бы он сейчас сказал? он ведь свою жизнь прожил так земную, чтоб вам подать пример. так берите! И от православия отстаньте, ради Бога!Оно основано на Библии и не противоречит ей. Вы противоречите. Вы под словами из Библии поставили этот самый красный палец! я извините за вульгарность- тихо выпала в осадок! и картинка эта. Да, вполне в библейском духе. Христос и с мытарями боролся, и с фарисеями и поддерживал падших. Учитесь у него!

Отзыв добавил(а): Ищенко  Павел
Дата: 2016-09-05 18:33:28

Вы там сделали утверждение. И его не доказали. Не ответили за свои слова.
И, конечно, вы сразу говорите что со мной нет смысла их обсуждать. Потому что доказать не можете. Лукавство ваше очевидно.
Видать ваш рассудок совсем помутнел, если вы не поняли за что я поставил красный палец. До чего же велико ваше лукавство. В картинке было глупое мерзкое утверждение.
Кстати, тут лукавство его и выявилось, название сделал цитатой из Библии, а содержание кощунственное. Вот это да... вот это лукавство. Уверен, что черти довольны этому.
Та картинка в библейском духе? Когда вы не понимаете что такое религия, и не понимаете что христианство это тоже религия. Да будет вам известно!
Теперь думаю читатель сможет явно понять кем вы являетесь!

Отзыв добавил(а): Кабачкова  Ирина
Дата: 2016-09-05 18:36:55

Что я вам должна доказать? ещё два часа обсуждать вам чьи-нибудь труды? зачем? в чём лукавство? цитируйте- обсудим. Но я реально просто от вас устала. Не хочу извините, бисер метать... дальше, думаю, знаете...

Отзыв добавил(а): Ищенко  Павел
Дата: 2016-09-05 18:42:42

Вы не доказали где я не правильно понимаю святых отцов.
И лукаво уклонились от доказательств.
Дай Бог всем иметь бисер.

Отзыв добавил(а): Кабачкова  Ирина
Дата: 2016-09-05 19:36:04

Павел, я не доказывала - даже и не пыталась, поскольку трудами Святых Отцов вы только помахали и не поспешили нас осчастливить их интерпретацией .Но я сказала: что предополагаю, что И их, как и всё остальное, вы олкуете превратно, пренебрегая смыслом написанного и вытаскивая толь ко то, что вам нравится. Бисера у меня навалом, а вот времени перед каждым метать прост онет. Я перед вами его мечу сутки- сутки вам доказывая одно за другим. Достаточно потерянного времени на одного глухого и упёртого! остаюсь с Пушикиным, Шекспиром и Петраркой с удовольствием на одной помойке! для меня это почётно! для вас- никак! вы, как выясняется , даже имён их не слышали, годами сидя на литсайте! что для меня- загадка!Идите с миром!

Отзыв добавил(а): Ищенко  Павел
Дата: 2016-09-05 19:45:18

Вы сделали утверждения. А я когда я вас попросил доказать вы начали лукаво уклоняться. И продолжаете это делать.
Про предположение - вы сейчас пишите. Тогда вы утверждали.
Да, ничего вы не доказываете. Вы просто делаете утверждения, а потом лукаво выкручиваетесь.
Кстати, вот ещё одна ваша ложь.
Я вам говорил что я не почти ничего о них не знаю, или почти их не читал. Но вы же врёте и говорите, что я не знаю их имена.
Когда же вы остановитесь со своей ложью...

Отзыв добавил(а): Кабачкова  Ирина
Дата: 2016-09-05 19:48:55

«Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего» (Исход 20:16)

Отзыв добавил(а): Кабачкова  Ирина
Дата: 2016-09-05 19:50:15

Лучше смиряться духом с кроткими, нежели разделять добычу с гордыми.
(Притч. XVI, 19)

Отзыв добавил(а): Кабачкова  Ирина
Дата: 2016-09-05 19:51:03

В уши глупого не говори, потому что он
презрит разумные слова твои.
(Притч. XXIII, 9)

Отзыв добавил(а): Кабачкова  Ирина
Дата: 2016-09-05 19:51:54

Не будь слишком строг, и не выставляй себя
слишком мудрым; зачем тебе губить себя?
(Еккл. VII, 16)

Отзыв добавил(а): Кабачкова  Ирина
Дата: 2016-09-05 19:52:46

Не будь духом твоим поспешен на гнев, потому
что гнев гнездится в сердце глупых.
(Еккл. VII, 9)

Отзыв добавил(а): Кабачкова  Ирина
Дата: 2016-09-05 19:55:15


Не будь навязчив, чтобы не оттолкнули тебя,
и не слишком удаляйся, чтобы не забыли о тебе.
(Сир. XIII, 13)

Отзыв добавил(а): Кабачкова  Ирина
Дата: 2016-09-05 19:56:34

Нечестивый злоумышляет против праведника и скрежещет на него зубами своими: Господь же посмевается над ним, ибо видит, что приходит день его. Нечестивые обнажают меч и натягивают лук свой, чтобы низложить бедного и нищего, чтобы пронзить идущих прямым путем: меч их войдет в их же сердце, и луки их сокрушатся.
(Пс. XXXVI, 12-15)

Отзыв добавил(а): Кабачкова  Ирина
Дата: 2016-09-05 19:57:23

Кто возвышает себя, тот унижен будет, а кто унижает себя, тот возвысится.
(Матф. XXIII, 12)

Отзыв добавил(а): Кабачкова  Ирина
Дата: 2016-09-05 19:58:05

Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга
вашего перед свиньями, чтобы они не попрали
его ногами своими.
(Матф. VII, 6)

Отзыв добавил(а): Кабачкова  Ирина
Дата: 2016-09-05 19:58:49

Блаженны, изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное.
(Матф. V, 10)

Отзыв добавил(а): Кабачкова  Ирина
Дата: 2016-09-05 19:59:41

Кто имеет, тому дано будет, а кто не имеет, у того отнимется и то, что он думает иметь.
(Лк. VIII, 18)

Отзыв добавил(а): Кабачкова  Ирина
Дата: 2016-09-05 20:01:20

Кто говорит: я люблю Бога, а брата своего ненавидит,
тот лжец, ибо не любящий брата своего, которого видит,
как может любить Бога, которого не видит?
(1 посл.Иоан. IV, 20)

Отзыв добавил(а): Матахин  Василий
Дата: 2023-10-16 11:47:44

Не до слов, не до звуков. - так много дела!



Добавить отзыв:

(если необходим комментарий к отзыву - поставьте галочку перед ним)

Вы ввели: 0

отзыв автора стихотворения не лимитируется по нижней границе

улыбается   радостно смеющийся   грустный   подмигивающий   сердитый   сбитый с толку   плачущий   поцелуй   ангел   влюблен   роза   удивлённый
бее   дурак   во!   смущённый   стоп   да   устал   смеющийся   показывающий язык   не хулиганить

Посчитайте и введите ответ:






Сopyright © 2008-2024 Все права защищены Ti-Poet.ru
Права на все материалы, представленные здесь, принадлежат их авторам
Ваши вопросы и предложения просим направлять на admin@ti-poet.ru

Информация для рекламодателей

Пользователи Online: 1
Пополнение баллов
Сообщение Администрации
Письмо Администрации