Ну я то имел ввиду от слова гонор.
Рад Вам, Алексей!
Ольга, это написалось после того, как я попытался войти в свой личный кабинет для передачи данных в Жко.
Там посоветовали обратиться в тех. поддержку. По этому номеру мне сказали, что ...ваш звонок очень важен для нас... и... отключились. 6 раз подряд!!!! Я попытался пожаловаться на горячую линию. Электронный голос сообщил, как важен мой звонок для них и... отключился!!! Второй номер, указанный на сайте вообще не ответил! Ну а вернувшись к молодой девушке, я опять услышал, что нужно обратиться в тех. поддержку.
Резюме из всего этого: - переводя всё в цифровую форму, хотят добиться, чтобы Вы даже пожаловаться могли только роботу, который скажет Вам: - ваш звонок важен для нас...



Сергей, похоже тему изучил поверхностно. Чтобы туда ...прогуляться... нужно найти где она находится. Нужно ещё чтобы тебя туда пустили и захотели тебя выслушать. Сейчас же 21 век! Если ты посылаешь жалобу по компу, тебе обязаны ответить в течении 2х недель.
Почему молодёжь? Внедрение цифровой формы общения в основном поддерживает молодёжь, надеясь получить преимущества по зарплате и работе над людьми более старшего возраста. Я и сам был горячим сторонником когда - то этого. Но они ещё не знают, что программное обеспечение меняется стремительно! И для внедрения этого образа общения нужно постоянное обновление Вашего " железа " и знаний в этой области. А это будет сделать всё сложнее и сложнее.
А если учесть ещё и проблему компьютерной безопасности, которая не решена во всём мире, а не только у нас, то понятно, что есть где подумать!
С уважением к Сергею, Николай!
Вечная тема отцов и детей -
Дети умнее, без всяких затей...
Просто, Николай, настоящий опус выстроен из общих фраз,
вот и вызвал желание : возразить!
Сам я более консерватор, но на плаву держусь в силу того, что - технарь! Всеобщая компьютеризация мне не по нутру во многих её аспектах! Мера нужна и здесь!
Не хочу размазывать скользкую и громадную тему...
С уважением к Николаю, Сергей!
Точно сказано!
Рад Вам, Василий! Спасибо за Экс!
Можно найти сто причин отрицания нужности этих технологий. И столько же в поддержку. Значит должна быть золотая середина. А молодёжь... А она в идеале и должна быть более продвинутая по отношению к старшим. Иначе не будет прогресса. А у нас похоже регресс. Виновен ли в этом тот голос железный, оповещающий о радушии от вашего звонка?
Молодёжь у нас ну очень продвинутая! Кто махинациями с банковскими картами занимается? Мы что ли с Вами? Да у нас ума не хватит и подготовки! Для нас такой " прогресс " боком обходится! Пытаешься что - то выяснить, а тебе робот отвечает. И концов не найдёшь!
Золотая середина - это строгий закон! Чтобы всем махинаторам не повадно было! Вот тогда я за прогресс! И за молодёжь, которая честно делает свою работу!
Рад Вам, Василий!
Понимаю, с роботом бесполезно разговаривать, но за ним стоят живые люди, надо их найти. У нас это возможно.
Да и ещё в белорусском языке нет слова гордость, только гонор.