Вход для пользователей
   Логин
 [ Регистрация ]
   
   Пароль
  [ Забыли пароль ]
   
   
      
На развитие Ты-Поэт:
руб.



Облако тегов


Публикация: 2021-12-24
Раздел: без раздела

Захват колоний на планете

Вот сейчас, зная обучающую школьную программу
сегодняшних школьников, удивляешься, сравнивая ее со
своим образованием времен Советского Союза. Это как
пример незаметной деградации человека разумного.
Это не делается в один день изданием некого приказа,
по которому учителя перестанут учить учеников. Только мы пришли к тому, что после занятий в школе введено почти обязательное обучение у репетитора. В наше
время это было оскорблением профессиональной чести
учителя. А сейчас норма. И абсолютно никому не стыдно,
что учитель не смог научить ученика в школе. А теперь
с этих недоученных учеников кто-то станет учителем,
который не сможет дать более знаний, даже одинаковых
не сможет передать, чем их бывшие учителя. Это в одном поколении, а по прошествии двух и более как будет
выглядеть образование и воспитание наших потомков?
Налицо деградация. Про украинское образование совсем
и говорить не хочется. Все переделано под сегодняшние реалии и поставленной цели. Цель одна: разделить,
рассорив один по сути народ. Разделить и уничтожить
вначале силами этого же народа. Натравив друг на друга в смертельной схватке. А потом просто зачистив
эти территории силой, заинтересованной в этом, организовав колонии. Как это было в Индии, Америке, Африке. По всему единому в то время миру. И кто мне скажет, что это было не так? Англия, Голландия, Испания
колонизировали множество стран. Англия в XIX веке
провела 200 войн на континентах. Война — это дорогостоящее предприятие, требующее очень сильной экономики нападающей стороны, многочисленного перевеса
в живой силе, технике. Хотя бы той, что доставляет
солдат с вооружением на любой из континентов планеты. А это парусные корыта под названием корабли. Они
ведь не приспособлены для перевоза лошадей, пушек,
солдат. На парусных кораблях очень ограничено свободное пространство, и брать с собою толпу бездельников
солдат для перевозки их в Индию из Англии, к примеру,
не представляется возможным. Корми их, когда самим
матросам хватило бы рома, а тут еще и лошади, которые просят овес и питьевую воду. Куда складывали
все это на паруснике? Может, в паруса заворачивали,
а можно совсем их выбросить за борт, эти тряпки. Тогда как плыть? Веслами не нагребешь с таким тоннажем.
Да еще и пушки, выпуск которых еще не освоили ввиду отсутствия стали как таковой, загромоздили все
проходы по палубе. Ладно, некоторое количество солдат, возможно, и приютили где-то в трюме, возможно,
и лошадь поместилась. Пусть. Только ведь для захвата
Индии одним солдатом не обойдешься, даже и матросы
пусть воевали вместе с капитаном. Хотя это рискованное предприятие. Не ровен час, убьют стрелой из лука
или дубинкой из бамбука стукнут по голове в схватке
нечаянно. Значит, кораблей из Англии должно плыть
огромное множество для численного превосходства
английских войск. А ведь нападающие теряют солдат
в три раза больше, чем защищающая сторона. Должен
быть трехкратный численный перевес колонизаторов.
А теперь посмотрим и сравним на карте размеры воюющих стран. Англия — это как сопля на карте в сравнении
с Индией. Так же обстоят дела в Португалии и Голландии
с Испанией. Да, по факту эти страны колонизировали
чужой народ и их территорию проживания. Неизвестно
только, как и каким способом доставлялись войска туда,
обеспечивая численный перевес в живой силе. А вот вопрос, на который так и нет ответа. А почему Англия
так и не смогла победить Шотландию, которая находится совсем рядом? Можно даже перепрыгнуть, если
постараться и потренироваться. Или Робин Гуд не позволил английскому королю бесчинствовать на чужой
территории?
А возможно, все было гораздо проще.
На всей планете видны следы, которые хорошо просматриваются с помощью спутниковых снимков, следы
от воронок наземных и надземных взрывов зарядов, соизмеримых с ядерными бомбами сегодняшнего времени. Особо мощный взрыв произошел в том месте, где расположен
сейчас «Глаз Сахары». Кто бомбил, неизвестно пока нам.
И в какой период времени происходило это событие. Это
была война, масштабная по своим размерам, ведь бомбили всю планету нашу и всех, кто жил на ней в это время.
Значит, враг был один для всего человечества того времени. Враг один и человечество одно. А из этого следует,
что управленческие структуры планеты, цивилизации
были тоже одни для всех. И отсутствовало противоборство стран-гегемонов. А даже возможно, и страны
отсутствовали, за ненадобностью. Тогда и границ между ними не должно быть, и народ был один. Земляне. Язык
общения, технологии, культура, впрочем, вся цивилизация была как единое целое, монолит. Вот и здания по всему миру однотипные, но не хрущевки и не бараки, а великолепие и изящество. Картины, скульптуры мастеров
того прошлого просто поражают своей красотой и невозможностью даже повторить их в копии.
Уничтожив большую часть населения планеты, наши земляне, которые не подверглись бомбежке внешних
сил по причине предательства и принятия воли врага,
стали осваивать те территории. А вернее, захватывать
и колонизировать оставшихся в живых местных жителей тех мест, которых осталось очень малое количество
и не смогли дать отпор предателям, бывшими совсем недавно своими. Таким способом были уничтожены и американские индейцы. А мы все свалили на Колумба, уверовав
в то, что за бусинки да за зеркальце была куплена вся Америка. И Южная, и Северная, вместе с Аляской.

Понравилось? Поделитесь с друзьями!

5


Количество просмотров пользователями:   10


Общее количество просмотров:  305



Другие стихи автора:


Указ 313
Клеймо свободы.
Родная речь.
Почти совсем не о любви.
Радомир и Магдолина.


Отзывы к стихотворению:  9

Отзыв добавил(а): Дадабаева  Татьяна
Дата: 2021-12-25 09:04:57

Интересное исследование. Почти во всём согласна с Вами. Такая же колонизация продолжается в наше время. Просто другими способами, порой и не применяя оружия. И, в основном, не применяя оружия.
Хотя, глядя на то, как современный " цивилизованный " запад сначала бомбит какую - то страну, которая не имеет возможности защититься, а потом грабит её природные ресурсы и финансы, то кажется, что мало что изменилось, например, со средних веков.

Отзыв добавил(а): Ковтун  Василий
Дата: 2021-12-26 23:44:47

Вы совершенно правильно мыслите, Таня. во! роза

Отзыв добавил(а): Пономарёв  Алексей
Дата: 2021-12-25 09:52:03

Вообще - то Аляска была Россией, и была она куплена гораздо позже и не за бусы а за золото... да подмигивающий

Отзыв добавил(а): Ковтун  Василий
Дата: 2021-12-26 23:41:59

За Америку можно отдельно поговорить. Тема огромная и она вся переплетается с Россией. Война 1812 год с французами и на американском континенте началась война. Одновременно. Когда казнили Пугачева, тоже началась война в Америку. Спасибо Алексей.

Отзыв добавил(а): Пылаева  Ольга
Дата: 2021-12-25 11:14:40

Историю каждая новая власть переделывает под себя.
Научить можно только того, кто хочется учиться.
Прошлое мы разгадать не сможем, раньше любила читать научную фантастику, верила в пришельцев, в звёздные корабли.
Надо ли ворошить давнее прошлое, настоящее главнее,
надо в нём бороться и побеждать, воспитать достойных потомков.

Отзыв добавил(а): Ковтун  Василий
Дата: 2021-12-26 23:34:33

Спасибо Оля. Мы прошлое не переделаем. А воспитывать достойных важно.
Прошлое понять мне очень хочется. розарозароза

Отзыв добавил(а): Соловьянова  Ольга
Дата: 2021-12-25 14:50:49

Василий, спасибо за интересное исследование!
Я могу сказать о школе, 50 лет сельскою учительницей была. Да, времена Эгэ, Огэ, мониторинги - это не лучшее.
Но учитель, знающий предмет, чувствующий душу учеников, был и будет востребованный еще сто лет.
Никакое дистанционное образование не заменит живого общения. Самое главное - детей надо любить!
К сожалению, в Вузах этому не научить.
Второй год я не работаю, школа снится почти каждый день.
А когда общаюсь с бывшими учениками, понимаю, став учителем, я выбрала верный путь. розарозароза

Отзыв добавил(а): Ковтун  Василий
Дата: 2021-12-26 23:30:59

Я рад за Вас, что Вы нашли свою дорогу в жизни розарозароза

Отзыв добавил(а): Лаптенок  Игорь
Дата: 2021-12-27 13:25:14

Спасибо Василий!!! Есть о чём поговорить!!! во! во! во!



Добавить отзыв:

(если необходим комментарий к отзыву - поставьте галочку перед ним)

Вы ввели: 0

отзыв автора стихотворения не лимитируется по нижней границе

улыбается   радостно смеющийся   грустный   подмигивающий   сердитый   сбитый с толку   плачущий   поцелуй   ангел   влюблен   роза   удивлённый
бее   дурак   во!   смущённый   стоп   да   устал   смеющийся   показывающий язык   не хулиганить

Посчитайте и введите ответ:






Сopyright © 2008-2025 Все права защищены Ti-Poet.ru
Права на все материалы, представленные здесь, принадлежат их авторам
Ваши вопросы и предложения просим направлять на admin@ti-poet.ru

Информация для рекламодателей

Пользователи Online: 3
Пополнение баллов
Сообщение Администрации
Письмо Администрации