Вот сейчас, зная обучающую школьную программу
сегодняшних школьников, удивляешься, сравнивая ее со
своим образованием времен Советского Союза. Это как
пример незаметной деградации человека разумного.
Это не делается в один день изданием некого приказа,
по которому учителя перестанут учить учеников. Только мы пришли к тому, что после занятий в школе введено почти обязательное обучение у репетитора. В наше
время это было оскорблением профессиональной чести
учителя. А сейчас норма. И абсолютно никому не стыдно,
что учитель не смог научить ученика в школе. А теперь
с этих недоученных учеников кто-то станет учителем,
который не сможет дать более знаний, даже одинаковых
не сможет передать, чем их бывшие учителя. Это в одном поколении, а по прошествии двух и более как будет
выглядеть образование и воспитание наших потомков?
Налицо деградация. Про украинское образование совсем
и говорить не хочется. Все переделано под сегодняшние реалии и поставленной цели. Цель одна: разделить,
рассорив один по сути народ. Разделить и уничтожить
вначале силами этого же народа. Натравив друг на друга в смертельной схватке. А потом просто зачистив
эти территории силой, заинтересованной в этом, организовав колонии. Как это было в Индии, Америке, Африке. По всему единому в то время миру. И кто мне скажет, что это было не так? Англия, Голландия, Испания
колонизировали множество стран. Англия в XIX веке
провела 200 войн на континентах. Война — это дорогостоящее предприятие, требующее очень сильной экономики нападающей стороны, многочисленного перевеса
в живой силе, технике. Хотя бы той, что доставляет
солдат с вооружением на любой из континентов планеты. А это парусные корыта под названием корабли. Они
ведь не приспособлены для перевоза лошадей, пушек,
солдат. На парусных кораблях очень ограничено свободное пространство, и брать с собою толпу бездельников
солдат для перевозки их в Индию из Англии, к примеру,
не представляется возможным. Корми их, когда самим
матросам хватило бы рома, а тут еще и лошади, которые просят овес и питьевую воду. Куда складывали
все это на паруснике? Может, в паруса заворачивали,
а можно совсем их выбросить за борт, эти тряпки. Тогда как плыть? Веслами не нагребешь с таким тоннажем.
Да еще и пушки, выпуск которых еще не освоили ввиду отсутствия стали как таковой, загромоздили все
проходы по палубе. Ладно, некоторое количество солдат, возможно, и приютили где-то в трюме, возможно,
и лошадь поместилась. Пусть. Только ведь для захвата
Индии одним солдатом не обойдешься, даже и матросы
пусть воевали вместе с капитаном. Хотя это рискованное предприятие. Не ровен час, убьют стрелой из лука
или дубинкой из бамбука стукнут по голове в схватке
нечаянно. Значит, кораблей из Англии должно плыть
огромное множество для численного превосходства
английских войск. А ведь нападающие теряют солдат
в три раза больше, чем защищающая сторона. Должен
быть трехкратный численный перевес колонизаторов.
А теперь посмотрим и сравним на карте размеры воюющих стран. Англия — это как сопля на карте в сравнении
с Индией. Так же обстоят дела в Португалии и Голландии
с Испанией. Да, по факту эти страны колонизировали
чужой народ и их территорию проживания. Неизвестно
только, как и каким способом доставлялись войска туда,
обеспечивая численный перевес в живой силе. А вот вопрос, на который так и нет ответа. А почему Англия
так и не смогла победить Шотландию, которая находится совсем рядом? Можно даже перепрыгнуть, если
постараться и потренироваться. Или Робин Гуд не позволил английскому королю бесчинствовать на чужой
территории?
А возможно, все было гораздо проще.
На всей планете видны следы, которые хорошо просматриваются с помощью спутниковых снимков, следы
от воронок наземных и надземных взрывов зарядов, соизмеримых с ядерными бомбами сегодняшнего времени. Особо мощный взрыв произошел в том месте, где расположен
сейчас «Глаз Сахары». Кто бомбил, неизвестно пока нам.
И в какой период времени происходило это событие. Это
была война, масштабная по своим размерам, ведь бомбили всю планету нашу и всех, кто жил на ней в это время.
Значит, враг был один для всего человечества того времени. Враг один и человечество одно. А из этого следует,
что управленческие структуры планеты, цивилизации
были тоже одни для всех. И отсутствовало противоборство стран-гегемонов. А даже возможно, и страны
отсутствовали, за ненадобностью. Тогда и границ между ними не должно быть, и народ был один. Земляне. Язык
общения, технологии, культура, впрочем, вся цивилизация была как единое целое, монолит. Вот и здания по всему миру однотипные, но не хрущевки и не бараки, а великолепие и изящество. Картины, скульптуры мастеров
того прошлого просто поражают своей красотой и невозможностью даже повторить их в копии.
Уничтожив большую часть населения планеты, наши земляне, которые не подверглись бомбежке внешних
сил по причине предательства и принятия воли врага,
стали осваивать те территории. А вернее, захватывать
и колонизировать оставшихся в живых местных жителей тех мест, которых осталось очень малое количество
и не смогли дать отпор предателям, бывшими совсем недавно своими. Таким способом были уничтожены и американские индейцы. А мы все свалили на Колумба, уверовав
в то, что за бусинки да за зеркальце была куплена вся Америка. И Южная, и Северная, вместе с Аляской.
|
|