Вход для пользователей
   Логин
 [ Регистрация ]
   
   Пароль
  [ Забыли пароль ]
   
   
      
На развитие Ты-Поэт:
руб.



Облако тегов


Публикация: 2024-01-26
Раздел: психологические

Жизнь - не строгий судья.

Жизнь не строгий судья (как бы часто нам не казалось) и в конечном итоге - бесстрастна абсолютно к каждому.
Все фрагменты,события,случаи (не подстроены даже на малость) - они просто идут вне зависимости от нас.
Она очень нейтральна(порой до холодного безразличия)абсолютно ко всем проживающим её гражданам,
В ней любви и добра(много до неприличия),а мы,глупые,думаем,что разрушая она получает экстаз.

И для каждого человека (в какие бы рамки себя он не ставил) открыты, легки и простЫ все земные пути.
И у каждого человека (как бы пылко обратное он не отстаивал) есть внутренний навигатор маршрута куда и зачем.
Только многим ,увы(в этом ритме живого потока), проще и выгоднее держать себя взаперти,
А потом (не дождавшись вымышленного и не реального итога) избрать себе роли мучеников насовсем.

26.01.2024

Понравилось? Поделитесь с друзьями!

9


Количество просмотров пользователями:   14


Общее количество просмотров:  267



Другие стихи автора:


Для чего мне открыл душу?
Успешный успех.
Кто "попоэтистей" поэт. (саркастическое)
Сам себе Творец.
Счастье внутри каждого.


Отзывы к стихотворению:  24

Отзыв добавил(а): Пылаева  Ольга
Дата: 2024-01-26 23:28:33

Есть, конечно, Нина, добровольные мученики, но думаю, их меньшинство.
А большинство хочет взять от жизни всё, что сможет.
Жизнь земная - самое лучшее, что у нас есть, другой не будет

Отзыв добавил(а): Лапицкая  Нина
Дата: 2024-01-26 23:35:06

Мг🤝

Отзыв добавил(а): Туманов  Игорь
Дата: 2024-01-27 00:01:35

Ну, верно, по сути, Нина.
Написано тяжелым языком.
Типа Блаватской и Веллера.
Без подражания им.

Тебе надо читать легкое.
Не заумное и не философское.
Хоть и Булгакова тебе бы почитать.
Особенно его новеллу "псалом".
Это на одну страницу текста.

И это великая вещь Булгакова.
Он придумал ее.
В 1937 году, 5 - 7 декабря.
У него не было соседки с ребенком.
Он жил тогда с Еленой Булгаковой в пяти комнатах один.
Но он хотел бы такую соседку.
И ребенок там хороший.
Видно, что Булгаков благоволит к нему.
Хотя он не любил детей.
Их у него и не было.

Но они были у всех трех его бывших жён.
По одному мальчику у каждой.

Булгаков не любил детей за одно: они не давали ему мечтать в тишине.
Да и Розанов, отец четверых детей и одна приемная дочь, - детей не любил.
А уж Высоцкий...

Это естественно для крупного таланта и особенно гения.
Ему уж или дар и работа творческая; или дети.
У Гоголя какие дети.
Да и у Пушкина они были только на бумаге.
С "рисунками" покупных художников.
Для убедительности.

Достоевский, отец двоих детей, - был врагом детей.
У него есть статья в "дневнике писателя" об этом.
Там он вроде как оправдывается в том, что не любит детей.
И даже оправдался.
А на деле - нет.

Ну, материнство - святое дело.
Да и отцовство - тоже.
Но как - то в современности по кинофильму про Шурика и Лиду.

Шурик (демьяненко актер) - прав, конечно.
Женщина готовилась стать матерью.
А хулиган в автобусе - готовился стать отцом.
И не уступил место беременной женщине.

Я тоже в юности готовился стать отцом.
А когда стал - убежал прочь.
Не как подлец, а как человек, осознавший себя поэтом и писателем.
Что несовместимо с деторождением.
Кроме иных женщин.
Цветаева ли была бездетной?
Да и у Вероники Тушновой, у Юлии Друниной были дети.

А они - лучшие поэтессы России.
Не Ахмадулина, детная тоже, а они.



Отзыв добавил(а): Лапицкая  Нина
Дата: 2024-01-27 07:05:40

👀уффффф...ну и разброс мыслей у вас
- ну не читала я вышеупомятуиых - даже не знаю кто это ...поэтому и подражать не берусь ...
- читаю то,что сердцу мило ....и на мои рассуждения прочитанное никак не влияет.....скорее всегда происходит так ....сначала есть у меня рассуждение...теория в голове ...потом я ищу а что по этому поводу писали другие люди....🤔у меня и в 15 лет проскакивали стихи на похожие темы .... чаще конечно другие ....я называю их не скажу как ...ибо там есть мвт)))) а вы, как выяснилось, очень его пугаетесь....и сразу вешаете ярлыки )))) неблагонадежной ))))ахаха....не то чтобы я боюсь быть неблаганадежной ...просто решила уважить🤔пока что .....
- хотелось конечно ответ написать одной фразой ...мол,игорь, не старайтесь - я сама знаю что мне читать ....но и такие ответы я пока с утра отложила)))
- ну и на все остальные мысли ваши хочу сказать одно ....убежали как отец .... ваше право ...только как мне нужно, по - вашему, больше читать чего - то другого .....так вам по - моему, нужно больше ответственности за поступки .... убежал потому что хотел так сделать - куда более отвтетсвеннее звучит, чем придумываение причин .... дети - это любовь...они не могут мешать творить... творчество и есть любовь... если вы понимаете о чем я .... вы привели лишь парочку примеров ....а большинству творческих лбюдей дети абсолютно не мешали ....
Вы когда - то читали не стихи Чуковского, а еготнаблбдения за детьми , которые в прозе ?)))) Про их рассуждения, интересные выводы и т.д ?))) Ну это же просто источник новаторства, творчества и любви....дети не могут мешать ....вас убежало не стремление творить, а что - то иное ....и взрослее было бы - просто это осознать ....
- не осудить и не уколоть сейчас я поставила перед собой задачу...так что обижаться нет смысла 🤝❤хорошего Вам дня и спасибо 🤝

Отзыв добавил(а): Цветков  Николай
Дата: 2024-01-27 01:20:10

Судьба у каждого своя.
Строги законы Бытия!
розарозароза

Отзыв добавил(а): Лапицкая  Нина
Дата: 2024-01-27 06:46:24

Ага🤝спасибо ❤

Отзыв добавил(а): Богатырева  Людмила
Дата: 2024-01-27 07:13:36

Мудро и точно, Нина)))
да во!

Отзыв добавил(а): Лапицкая  Нина
Дата: 2024-01-27 08:24:58

Спасибо 🤝

Отзыв добавил(а): Жижин  Виктор
Дата: 2024-01-27 10:21:58

Наверное, есть ещё категория людей, которых нельзя отнести к держащим себя взаперти, ставящим себя в любые, какие только можно представить рамки, пытающимся бороться с чем только возможно по идеологическим, религиозным или другим причинам, в надежде переубедить или подчинить себе инакомыслящих.
Им это не нужно, они ни к чему не примкнут и не станут в чём - либо участвовать. Им это суета по барабану, они - пофигисты и зачастую со своим образом мышления становятся источником раздражения для окружающих и головной болью для власть предержащих.
Возможно я не совсем удачно выразился и даже ошибочно, но из - за таких "особенных" и происходит так называемая "движуха" (прошу извинения за вульгаризм) вокруг нас.
стоп да

Отзыв добавил(а): Лапицкая  Нина
Дата: 2024-01-27 10:36:38

Конечно есть.. и хорошо выразились...спасибо 🤝

Отзыв добавил(а): Матахин  Василий
Дата: 2024-01-27 10:49:24

Если долго мучаться,
Что - нибудь получится!
Всё отбросим худшее,
Надеемся на лучшее!
розарозароза

Отзыв добавил(а): Лапицкая  Нина
Дата: 2024-01-27 11:37:51

Тоже верно ))) 👍❤ спасибо 🤝

Отзыв добавил(а): Ковтун  Василий
Дата: 2024-01-27 15:14:58

Жизнь не строгий судья. Размышлению во! Мне понравились. О том, какая она, не думал, какая она Жизнь?))) Мне казалось, что в слове Жизнь спрятано более глубокое понимание Жизни. И это очень хочется узнать. Так или нет. Живая эта субстанция Жизнь или все это не поддается определению.
Жизнь не строгий судья. А судья не должен быть добрым или злым, строгим или не. Коль жизнь - судья, не имеющая физического тела))) Ведь каждому человеку ничто человеческое не чуждо. Не человеческое подразумевает слабость. в любых проявлениях.
А мы должны жить по Кону, а не за ним, законом,
Как раз Жизнь и есть тем Коном. во! розарозароза

Отзыв добавил(а): Лапицкая  Нина
Дата: 2024-01-27 16:32:51

Полностью поддерживаю про кон и за ним ....все чаще слышу: не мы такие жизнь такая....а что ты хочешь - это жизнь меня таким сделала .... и т.д. в этом же русле...нет ответственности сказать ..я делаю это с собой сам своими мыслями ... если взять срез времени ...то мы все живём одну жизнь ... только кто - то ноет, а кто - то живёт с позитивом.... только кто - то гонится за деньгами, а кто - то понимает - с собой не унесешь и беря от социума то,что нужно - видит другую жизнь , а не клеточную(не в матрице).... мыслят установками о том как должно быть и страдают от того,что рухнули иллюзии ...идут за нарисованными звёздами, а своя меркнет .... вот это я хотела сказать ...всегда спрашиваю ...а за что жизни вас любить ???? Она лишь поток энергий ...что в неё извергли то и получили .... вы её не любите вы извернаете не любовь...стоны и боль ...почему удивляетесь ,что это возвращается? Ну как - то вот такой рассказ получился 😉🤝спасибо

Отзыв добавил(а): Ковтун  Василий
Дата: 2024-01-27 17:53:26

Это не рассказ, Нина, а жизненная позиция. во! роза

Отзыв добавил(а): Лапицкая  Нина
Дата: 2024-01-27 18:52:12

Ну да у меня такая жизненная позиция ...))) вы правильно заметили 🤝❤

Отзыв добавил(а): Ясногородский  Борис
Дата: 2024-01-27 18:59:02

Жизнь понятие не персонифицированное. Это всего лишь способ существования белковых тел. роза

Отзыв добавил(а): Лапицкая  Нина
Дата: 2024-01-27 19:16:24

Белковые тела выделяют энергию?)))) Значит все верно - течение энергий влюблен
розаСпасибо

Отзыв добавил(а): Саллас  Николай
Дата: 2024-01-27 21:30:37

Это чья - то гипотеза, которая не может быть истиной. да во! розарозароза

Отзыв добавил(а): Лапицкая  Нина
Дата: 2024-01-27 21:33:20

Кто - то на истину и не претендует подмигивающий розаспасибо

Отзыв добавил(а): Шитов  Геннадий
Дата: 2024-01-28 08:51:15

Я как самый большой тут бездельник, скажу Вы правы, Нина, но если рассматривать людей, как абсолютно свободные личности. В общем то мы всё свободны, но до определённого каждым себе предела...
Но в детстве родители решают многое за нас и они уже сформировавшиеся люди и на это мы их дети никакого влияния оказать не могли - нас просто не было... То есть уже в детстве один играет на фортепьяно, а другой вместе с отцом чистит снег и этих рычагов влияния на нашу жизнь извне становится только больше... И тут уж приходится чём - то жертвовать принимая правила игры... А правил этих пруд пруди: закон Божий; Конституция; правила проживания в общежитии... То есть ты становишься частью какой - то системы, часто множества систем, получаешь бонусы, но и должен следовать определённым условиям...
Можно конечно жить на необитаемом острове или удалённом хуторе собственным хозяйством, но даст ли такая жизнь всё Вам необходимое или желаемое...
Впрочем, возможно мои рассуждения не совсем по теме...

Отзыв добавил(а): Лапицкая  Нина
Дата: 2024-01-28 10:45:57

Почему же не по теме ...конечно по теме ...и конечно мы принимаем правила и конечно мы на выходе даже из родительской семьи уже не те, которыми пришли и не помним для чего мы .... ну так для этого и уходим из родительской семьи ...чтобы заново найти именно себя ... для этого и в социуме мы живём чтобы выбирать... да человек существо многим ограниченное ...но никто не может забрать у меня право выбора ... например моего отношения к происходящему ...понимаете? Либо я подключаюсь к безумию социума, которое в страхе становится или военными экспертами или вирусологами (в зависимости от происходящего), либо я не вовлекаюсь в эту суету и остаюсь собой ... я не знаю как вам объяснить Геннадий чтобы вы поняли .... точно так же и с родителями ..да мы им верим и воспринимаем как Богов.... дальше мы ищем себя ...и не говорим в 45 лет , к примеру, что я один потому что моим родителям не понравилась моя избранница.... а ищем себя ... отделяем себя от родителей и не пытаясь менять их ...потому что ну они не я - они другие (как и все люди) находим себя среди других лбдей .... и уже берём ответственность за свою жизнь ... мол ..стоп... а при чем тут родители - мне уже 45... так почему я один ... как это обо мне ... я , может, не хочу а просто ищу оправдание ...потому что в социуме принято быть к этому возрасту женатым и с детьми.... и уже это история не про жертву, которая ищет оправдание, а про ответственность ... иметь свой выбор...живя в социуме быть вне шаблонной установке ....ну это просто пример .... ну давайте другой ... среди вселенского мракобесия мнимых выборов, толерантности (терпеть не могу это много - оно не имеет никакого отношения к принятию и терпимости)... например я мужчина, но ощущаю себя женщиной ...и и.д (ну все это дерьмо, которое нам втюхивали под маской дермокраиии).. нужно иметь смелость не стать таким как все , а остаться обычным мужчиной или женщиной .... ведь вы не замечаете разве как ловко поменяют понятия нормы даже ... как оно меняет градус свой.....так вот тут уже передо мной выбор ...а что я хочу в своём мире ... и я эти выборы делаю (их на самом деле много - даже когда наши родители знают как воспитывать их внуков...тоже выбор и отцом и мамой остаться и дочерью ..не пытаясь изменить родителей и не позволить менять меня )....так вот самая главная мысль ...а то я как начну говорить не остановишь)))) очень легко уйдя из социума остаться собой )))) ведь тебя же никто не искушает ... ))) понимаете о чем я .... а вы попробуете в социуме ....отделите себя от других ...познайте какой вы ...ведь социум - это же сплошное искушение ...так нашли себя, позволь себе быть собой (и другим это позволь - не пытаясь переделывать, а просто позволив им быть собой )...найди своих среди чужих и позволь себе не общаться не со своими (тоже без попыток их переделать или без попыток рассказать им ,что они не так живут и тд )...правда сложно ? Гораздо легче уйти в лес (по себе знаю).... но чем больше я подбираюсь к себе ))) тем больше мне нравится

Отзыв добавил(а): Лапицкая  Нина
Дата: 2024-01-28 10:54:43

Делать это в социуме .... ведь социум - это постоянный учитель ...вот к примеру ..я понимаю,что я злюсь... так..на человека ... но так же я понтмаю,что это моя злость...и я уже не ему претензии высказываю сходу...а спрошу себя ..так стоп ..а как это обо мне ...может он сказал что - то такое,что я в себе отрицаю или не принимаю ...понимаете о ем я сейчас? Я не попала в эмоцию злости ...я её наблюдаю...и уже не она мной руководит а я пытаюсь разобраться с тем, что во мне взялось и откуда оно ...далее..ну а человек , к примеру, продолжает орать ))) я уже в своей голове разобралась ..я ещё не в эмоции ... и уже я могу выбрать мне это слушать или нет ... я просто понимаю..вот моя реальность ..а там его реальность ... ну и все я не на крючке... потом когда он проорется...я уже могу спокойно и адресной сказать ..я понять не могу чего ты орала и чему пыталась научить (ведь я к тебе за советом не шла...ты просто решила вторгнуться в моё личное пространство и поучить меня жить ..но мне не нужен твой урок я его не принимаю)...или , если я поняла ... блин а я разозлилась на себя ..ибо я такая же была 5 лет назад ...ну тогда я скажу дальше ...но тебе спасибо я хоть увидела со стороны как я мерзко выглядела 5 лет назад .... ну это как пример ... главная мысль ...когда я не вкобчаюсь в эмоцию ..т.е. остаюсь здравой среди лбдей ..это ежедневная тренировка и самосовершенствование ... мне не хочется в лес я уже тут могу быть в себе ))) и это так интересно ...и люди вокруг меняются , когда я в себе и мне не хочется никого исправлять ... какой лес ))) здесь ещё много интресного....

Не знаю удалось ли мне ответить на ваше сообщение... я тоже могу от тем уйти ))) водится за мной такое ... но я пыталась )))🤗🤝

Отзыв добавил(а): Шитов  Геннадий
Дата: 2024-01-28 16:01:07

Видимо, удалось... Но с голыми людьми то просто... Вот когда они надевают фраки и мундиры - тяжелее...



Добавить отзыв:

(если необходим комментарий к отзыву - поставьте галочку перед ним)

Вы ввели: 0

отзыв автора стихотворения не лимитируется по нижней границе

улыбается   радостно смеющийся   грустный   подмигивающий   сердитый   сбитый с толку   плачущий   поцелуй   ангел   влюблен   роза   удивлённый
бее   дурак   во!   смущённый   стоп   да   устал   смеющийся   показывающий язык   не хулиганить

Посчитайте и введите ответ:






Сopyright © 2008-2025 Все права защищены Ti-Poet.ru
Права на все материалы, представленные здесь, принадлежат их авторам
Ваши вопросы и предложения просим направлять на admin@ti-poet.ru

Информация для рекламодателей

Пополнение баллов
Сообщение Администрации
Письмо Администрации